Всё хорошо, работой доволен
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Интернет-магазин – это виртуальный магазин с реальными товарами, сайт для продажи товаров и услуг через интернет. Он имеет ряд преимуществ перед обычным магазином: информация о клиенте может храниться в системе управления магазином, доступ к витрине имеют покупатели со всего мира, имеется возможность расширение географии продаж, изучать поведение покупателей на сайте, интерес к товарам, и таким образом подстраивать свой магазин под актуальные потребности потребителя. Все это позволяет увеличить продажи.
Актуальность темы исследования обусловлена увеличением количества интернет-магазинов, их успешностью и быстрыми темпами развития, все возрастающим количеством пользователей интернета, а также необходимостью расширения географии пользователей компании.
ВВЕДЕНИЕ 8
1 АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ КАК СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 10
1.1 Актуальность использования интернет-магазинов 10
1.2 Порядок работы интернет-магазина 13
1.3 Анализ средств реализации электронной продажи 14
1.4 Обзор современных методов и программных средств для реализации интернет-магазина 24
1.5 Выводы по первой главе 26
2 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 28
2.1 Описание предметной области 28
2.2 Постановка задачи 30
2.3 Информационное обеспечение задачи 33
2.3.1 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 33
2.3.2 Характеристика результатной информации 36
2.4 Программное обеспечение, задачи 38
2.4.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 38
2.4.2 Характеристика базы данных 40
2.4.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 45
2.4.4 Описание программных модулей 47
2.5 Руководство пользователя 50
3 ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ 58
3.1 Обработка персональных данных клиентов 58
3.2 Политика безопасности 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ А 67
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 69
ПРИЛОЖЕНИЕ В 72
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 75
Бакалаврская работа состоит из введения, трёх глав и заключения.
Первая глава анализирует интернет-магазины как системы электронной торговли.
Вторая глава посвящена разработке интернет-магазина.
В третьем главе описывается защита персональных данных.
В заключении подводятся итоги проделанной работы.
Защитил диплом в РУТ (МИИТ) 28 мая 2020 году на оценку отлично.
1. Интернет в странах мира//BIZHIT.RU: ежедневное интернет-издание 2018. 30 апреля URL: http://www.bizhit.ru/index/polzovateli_interneta_v_mire/0-404 (дата обращения: 14.05.2019)
2. Глобальный рынок b2b-e-commerce уже втрое превышает объем розничной интернет-торговли//B2B-JOURNAL.RU: интернет-журнал 2018. 30 ноября URL: http://www.b2b-journal.ru/article/46 (дата обращения: 14.05.2019)
3. Закон РФ: О защите прав потребителей [Принят Гос. Думой 7 февраля 1992 года, с изменениями и дополнениями по состоянию на 3 июля 2016 г.] // Собрание законодательства РФ. – 1996. - № 26 (ч. 1), ст. 4198.
4. Исаев Г.Г. Проектирование информационных систем. Учебное пособие. - М: Омега-Л, 2015. - 424 с.
5. Вигерс Д., Битти А. Разработка требований к программному обеспечению. – М.: Издательство BHV, 2014. – 736 с.
6. Перерва А.И., Иванова В.А. Путь аналитика. Практическое руководство IT-специалиста. – СПб.: Питер, 2015. – 282 с.
7. Мейерсон А., Скарборо Б. Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 320 с.
8. Жадаев А.А. PHP для начинающих. – СПб.: Питер, 2014. – 288 с.
9. Антониоу, Грос, Хоекстра: Семантический веб, М, ДМК-Пресс, 2016 г., 240 с.
10. Квинт И. Создаем сайты с помощью HTML, XHTML и CSS на 100%. – М.: Инфра-М, 2014. – 488 с.
11. Джон Дакетт: Javascript и jQuery. Интерактивная веб-разработка, М. Эксмо, 2017 г., 640 с.
12. Маклафлин Б. PHP и MySQL. Исчерпывающее руководство. – М.: Академия, 2014. – 544с.
13. Колисниченко Д.Н,: PHP и MySQL. Разработка Web-приложений, М, BHV, 2017 г., 740 с.
14. Дино Эспозито: Разработка современных веб-приложений. Анализ предметных областей и технологий, М, Вильямс, 2017 г., 464 с.
15. Веселов А.А., Горбачев В.А., Пискунова Н.В. Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать. – Р-н/д: Феникс, 2014. – 222 с.
16. Заррелла Д. Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта. – М,: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 192 с.
17. Баранова Е. Н. Основы информатики и защиты информации. – М.: Инфра-М, 2013. – 192 с.
18. Веллинг, Томсон: Разработка веб-приложений с помощью PHP и MySQL, М, Диалектика, 2017 г., 768 с.
19. Дакетт Д. HTML и CSS. Разработка и дизайн веб-сайтов. – М.: Эксмо, 2013. – 480 с.
20. Дунаев В.В. HTML, скрипты и стили. – М.: Издательство BHV, 2015. – 824 с.
21. Клименко Р.А. Веб-мастеринг на 100%. – СПб.: Питер, 2015. – 560 с.
22. Колисниченко Д.А. PHP и MySQL. Разработка веб-приложений. – М.: Издательство BHV, 2015. – 582 с.
23. Кумскова И.А. Базы данных. – М.: КноРус, 2012. – 488 с.
24. Никсон Р. Создаем динамические веб-сайты с помощью PHP, MySQL, JavaScript, CSS и HTML5. – СПб.: Питер, 215. – 688 с.
25. Контент стратегия книжного интернет-магазина//ELIBRARY.RU: научная электронная библиотека 2017. 27 октября URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32716189 (дата обращения: 14.05.2019)
26. Разработка интернет-магазина для интернет-представительства компании Глосс//ELIBRARY.RU: научная электронная библиотека 2017. 11 апреля URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30118432 (дата обращения: 14.05.2019)
27. Development of the internet shop with the system of processing of orders//ELIBRARY.RU: научная электронная библиотека 2018. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32826671 (дата обращения: 14.05.2019)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Интернет-магазин – это виртуальный магазин с реальными товарами, сайт для продажи товаров и услуг через интернет. Он имеет ряд преимуществ перед обычным магазином: информация о клиенте может храниться в системе управления магазином, доступ к витрине имеют покупатели со всего мира, имеется возможность расширение географии продаж, изучать поведение покупателей на сайте, интерес к товарам, и таким образом подстраивать свой магазин под актуальные потребности потребителя. Все это позволяет увеличить продажи.
Актуальность темы исследования обусловлена увеличением количества интернет-магазинов, их успешностью и быстрыми темпами развития, все возрастающим количеством пользователей интернета, а также необходимостью расширения географии пользователей компании.
ВВЕДЕНИЕ 8
1 АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ КАК СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 10
1.1 Актуальность использования интернет-магазинов 10
1.2 Порядок работы интернет-магазина 13
1.3 Анализ средств реализации электронной продажи 14
1.4 Обзор современных методов и программных средств для реализации интернет-магазина 24
1.5 Выводы по первой главе 26
2 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 28
2.1 Описание предметной области 28
2.2 Постановка задачи 30
2.3 Информационное обеспечение задачи 33
2.3.1 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 33
2.3.2 Характеристика результатной информации 36
2.4 Программное обеспечение, задачи 38
2.4.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 38
2.4.2 Характеристика базы данных 40
2.4.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 45
2.4.4 Описание программных модулей 47
2.5 Руководство пользователя 50
3 ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ 58
3.1 Обработка персональных данных клиентов 58
3.2 Политика безопасности 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ А 67
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 69
ПРИЛОЖЕНИЕ В 72
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 75
Бакалаврская работа состоит из введения, трёх глав и заключения.
Первая глава анализирует интернет-магазины как системы электронной торговли.
Вторая глава посвящена разработке интернет-магазина.
В третьем главе описывается защита персональных данных.
В заключении подводятся итоги проделанной работы.
Защитил диплом в РУТ (МИИТ) 28 мая 2020 году на оценку отлично.
1. Интернет в странах мира//BIZHIT.RU: ежедневное интернет-издание 2018. 30 апреля URL: http://www.bizhit.ru/index/polzovateli_interneta_v_mire/0-404 (дата обращения: 14.05.2019)
2. Глобальный рынок b2b-e-commerce уже втрое превышает объем розничной интернет-торговли//B2B-JOURNAL.RU: интернет-журнал 2018. 30 ноября URL: http://www.b2b-journal.ru/article/46 (дата обращения: 14.05.2019)
3. Закон РФ: О защите прав потребителей [Принят Гос. Думой 7 февраля 1992 года, с изменениями и дополнениями по состоянию на 3 июля 2016 г.] // Собрание законодательства РФ. – 1996. - № 26 (ч. 1), ст. 4198.
4. Исаев Г.Г. Проектирование информационных систем. Учебное пособие. - М: Омега-Л, 2015. - 424 с.
5. Вигерс Д., Битти А. Разработка требований к программному обеспечению. – М.: Издательство BHV, 2014. – 736 с.
6. Перерва А.И., Иванова В.А. Путь аналитика. Практическое руководство IT-специалиста. – СПб.: Питер, 2015. – 282 с.
7. Мейерсон А., Скарборо Б. Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 320 с.
8. Жадаев А.А. PHP для начинающих. – СПб.: Питер, 2014. – 288 с.
9. Антониоу, Грос, Хоекстра: Семантический веб, М, ДМК-Пресс, 2016 г., 240 с.
10. Квинт И. Создаем сайты с помощью HTML, XHTML и CSS на 100%. – М.: Инфра-М, 2014. – 488 с.
11. Джон Дакетт: Javascript и jQuery. Интерактивная веб-разработка, М. Эксмо, 2017 г., 640 с.
12. Маклафлин Б. PHP и MySQL. Исчерпывающее руководство. – М.: Академия, 2014. – 544с.
13. Колисниченко Д.Н,: PHP и MySQL. Разработка Web-приложений, М, BHV, 2017 г., 740 с.
14. Дино Эспозито: Разработка современных веб-приложений. Анализ предметных областей и технологий, М, Вильямс, 2017 г., 464 с.
15. Веселов А.А., Горбачев В.А., Пискунова Н.В. Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать. – Р-н/д: Феникс, 2014. – 222 с.
16. Заррелла Д. Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта. – М,: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 192 с.
17. Баранова Е. Н. Основы информатики и защиты информации. – М.: Инфра-М, 2013. – 192 с.
18. Веллинг, Томсон: Разработка веб-приложений с помощью PHP и MySQL, М, Диалектика, 2017 г., 768 с.
19. Дакетт Д. HTML и CSS. Разработка и дизайн веб-сайтов. – М.: Эксмо, 2013. – 480 с.
20. Дунаев В.В. HTML, скрипты и стили. – М.: Издательство BHV, 2015. – 824 с.
21. Клименко Р.А. Веб-мастеринг на 100%. – СПб.: Питер, 2015. – 560 с.
22. Колисниченко Д.А. PHP и MySQL. Разработка веб-приложений. – М.: Издательство BHV, 2015. – 582 с.
23. Кумскова И.А. Базы данных. – М.: КноРус, 2012. – 488 с.
24. Никсон Р. Создаем динамические веб-сайты с помощью PHP, MySQL, JavaScript, CSS и HTML5. – СПб.: Питер, 215. – 688 с.
25. Контент стратегия книжного интернет-магазина//ELIBRARY.RU: научная электронная библиотека 2017. 27 октября URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32716189 (дата обращения: 14.05.2019)
26. Разработка интернет-магазина для интернет-представительства компании Глосс//ELIBRARY.RU: научная электронная библиотека 2017. 11 апреля URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30118432 (дата обращения: 14.05.2019)
27. Development of the internet shop with the system of processing of orders//ELIBRARY.RU: научная электронная библиотека 2018. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32826671 (дата обращения: 14.05.2019)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5579 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую