Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Жанр "хип-хоп": определение субкультуры, феномен популярности хип-хопа среди молодежи,

  • 61 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user3472448

1400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Хип-хоп, рэп и их производные уже давно стали неотъемлемой частью мировой музыкальной, и не только, культуры, стоящей наравне с таким гигантом, как поп-культура. Эта культура проникла не только в музыкальное искусство, она так же прочно закрепилась в танцевальном и изобразительном искусстве, в лексиконе, моде, в различных сферах, например таких, как киноиндустрия, мультипликация, пресса, реклама и др.
Стоит отметить тот факт, что хип-хоп – это изначально протестная субкультура, зародившаяся во многом благодаря темнокожим исполнителям, протестовавшим против расизма, так называемого черного национализма и говорившим о необходимости выбраться из-под дискриминирующего гнета светлокожих сограждан по расовому признаку. Эта субкультура получила огромную поддержку и популярность среди тогдашнего темнокожего населения, вследствие чего хип-хоп стал действительно мощным инструментом самовыражения, высказывания собственной политической и жизненной позиции.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретико-методологическое освещение жанра «хип-хоп» в научных и публицистических источниках……………………………..7
1.1. Определение понятия «субкультура» как молодежного движения, его современная специфика……………………………………………….. 7
1.2. Сущность жанра «хип-хоп» как социокультурного явления, история его создания и становления……………………………………………17
Глава 2. Феномен популярности хип-хопа в современной молодежной среде……………………………………………………………………………33
2.1. Обзор творчества хип-хоп исполнителей от истоков жанра до современности………………………………………………….......................33
2.2. Методические рекомендации творческим объединениям по организации функционирования хип-хоп культуры………………………………………44
Заключение…………………………………………………………………...53
Список использованных источников……………………………………..55

Цель исследования: теоретический анализ хип-хопа как социокультурного явления, его влияния как на молодежную аудиторию, так и на общество в целом, а также выявление причин и следствий популярности данной субкультуры.
Объект исследования: социально-культурные, творческие, смысловые и музыкальные аспекты деятельности представителей хип-хопа как молодежной субкультуры.
Предмет исследования: история, причины и следствия возникновения хип-хопа как субкультуры, музыкальные и текстовые характеристики жанра, влияние различных составляющих хип-хопа на социум на примере биографии и творчества рэп-исполнителей, продюсеров и других представителей субкультуры.
Задачи исследования:
- дать определение понятия «субкультура» в его современном социокультурном контексте;
- раскрыть сущность жанра «хип-хоп» и его особенностей в историческом аспекте;
- представить обзор творчества наиболее известных хип-хоп исполнителей с целью выявления причин их популярности;
- сформулировать методические рекомендации творческим объединениям по организации функционирования хип-хоп культуры.

Список использованных источников
1. Омельченко Е.Л. Начало молодежной эры или смерть молодежной культуры? «Молодость» в публичном пространстве современности // Журнал исследований социальной политики. - 2006. -Т. 4. - № 2. - С. 151-162.
2. Теплиц К.Т. Всё для всех: массовая культура и современный человек. М., 1996. С. 118.
3. Ерасов Б.С. Социальная культурология Ч. 1. М, 1994. С. 268.
4. Гладарев Б. Формирование и функционирование milieu (на примере археологического кружка ЛД П-ДТЮ 1970—2000 гг.)(www.indepsocres.spb.ru).
5. Практики взаимодействия субкультур: коллективная монография: [сборник / под ред. B. П. Римского]. - Белгород: Белгород, 2015. C.33-34.
6. Вебер М. Рациональные и социологические основания музыки II Избранное. Образ общества. М.: Юрист, l994. С. 538-54
7. Соколов М. Субкультурное измерение социальных движений: когнитивный подход // Молодежные движения и субкультуры Санкт-Петербурга / Под ред. В.В. Костюшева. СПб., 1999. С. 23.
8. Луков Вал. А. Хип-хоп культура // Знание. Понимание. Умение. -- 2005. -- № 1. -- С. 147--151.
9. Hip-hop music [Электронный ресурс]: свободная электронная энциклопедия Wikipedia. — US, 2008. — Режим доступа: http://en.wikipedia.org
10. Меньшиков А. История развития хип-хопа №1, М., «Хип-хоп инфо №6», 1999.
11. Меньшиков А. История развития хип-хопа №2, М., «Хип-хоп инфо №7», 2000.
12. Трякина Ирина Александровна Влияние хип-хоп субкультуры на установки молодого поколения
13. Кожелупенко Т. М. Рэп как язык конфликта в субкультуре хип-хопа
14. Хрулева М.А. Субкультуры как способ межличностной и межкультурной коммуникации. — М., 2005. — С. 3—5.
15. Слюсаревский Н.Н. Субкультура как объект исследования // Социология: теория, методы, маркетинг. — Киев, 2002. — № 3. — С. 117—127.
16. Eminem, Lose yourself [Электронный ресурс] / Eminem. — US, 2003. — Режим доступа: http://d12world.ru
17. Eminem, Real model [Электронный ресурс] / Eminem. — US, 1999. — Режим доступа: http://d12world.ru
18. Eminem, Sing for the moment [Электронный ресурс] / Eminem. — US, 2002. — Режим доступа: http://d12world.ru
19. Davey D. The history of hip-hop [Электронный ресурс]. — US, 2007. — Режим доступа: http://www.daveyd.com
20. Туп Д. Рэп атака: от африканского рэпа до глобального хип-хопа. - М.: Альпина нон-фикшн, 2012.
21. Хестанов Р. Хип-хоп: культура молодежной контрреволюции // Логос, №4 (113), -М.: Изд. Институт Гайдара, 2016. - С. 7 -26.
22. Суртаев В.Я. Основные направления самореализации молодежи в условиях досуговой деятельности. - СПб.: Прометей, 1992. - 80 с.
23. Тесленко А.Н. Молодежная субкультура: Справочник для родителей, желающих лучше понять своих детей. - Астана: ОФ «Центр ювеноло-гических исследований», 2013. - 104 с.
24. Afrika Bambaataa [Электронный ресурс] // свободная электронная энциклопедия Wikipedia. -US, 2018. - Режим доступа: http://en.wikipedia.org.
25. Луков В. А. Хип-хоп культура // Энциклопедия гуманитарных наук. - 2005. - № 5. - С. 175-151.
26. Денисова Н.С., Гизатова И.А. Технологии социальной работы с молодежью // Педагогическое мастерство: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Москва, декабрь 2012 г.). - М.: Буки-Веди, 2012. - С. 125-127.
27. Хиз, Дж., Поттер,Э. Бунт на продажу. - М.: Издательство «Добрая книга», 2007. — 456 с.
28. Хантингтон, С. Кто мы?: Вызовы американской национальной идентичности. - М.: ООО «Издательство АСТ», ООО «Транзиткнига», 2004. - 635с.
29. Богданов, А.В. Лингвокультурные характеристики афроамериканского рэп - дискурса: Автореферат. - Волгоград: Издательство «Перемена», 2007. - 15 с.
30. Хиз, Дж., Поттер,Э. Бунт на продажу. - М.: Издательство «Добрая книга», 2007. — 456 с.
31. Brake M. Comparative Youth Culture: The Sociology of Youth Cultures and Youth Subcultures in America, Britain and Canada. London, 1985. P. 13.
32. Ogbar J. Hip-Hop revolution: the Culture and Politics of Rap. Kansas: University Press of Kansas, 2007. - 236 p.
33. Austin J. Taking the Train: How Graffiti Art Became an Urban Crisis in New York City. Columbia University Press, 2002. - 400 p.
34. Williams J. The Cambridge Companion to Hip Hop / Cambridge University Press, 2015. - 356 p.
35. Miller M. R. Religion and Hip Hop. N.Y.: Routledge, 2013. P. 2.
36. Hollander J., Quinn J. (2016) More than noise: Employing hip-hop music to inform community development practice, Community Development, 47(5): 652-669.
37. Kubrin C.E. (2005) "I see death around the corner": Nihilism in rap music. Sociological Perspectives, 48(4): 433-459.
38. Dyson G. Between God and Gangsta Rap: Bearing Witness to Black Culture. N.Y.: Oxford University Press, 1996. P. 45-46.
39. Perry I. (2004) Prophets of the hood: Politics and poetics in hip hop. Durham: Duke University Press.
40. Smitherman G. (1997) The Chain Remain the Same: Communicative Practices in the Hip Hop Nation. Journal of Black Studies, 28: 3-25.
41. Shapiro Peter, ed. Modulations: A History of Electronic Music. - New York: Caipirinha Productions Inc, 2000. - 192 р.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Хип-хоп, рэп и их производные уже давно стали неотъемлемой частью мировой музыкальной, и не только, культуры, стоящей наравне с таким гигантом, как поп-культура. Эта культура проникла не только в музыкальное искусство, она так же прочно закрепилась в танцевальном и изобразительном искусстве, в лексиконе, моде, в различных сферах, например таких, как киноиндустрия, мультипликация, пресса, реклама и др.
Стоит отметить тот факт, что хип-хоп – это изначально протестная субкультура, зародившаяся во многом благодаря темнокожим исполнителям, протестовавшим против расизма, так называемого черного национализма и говорившим о необходимости выбраться из-под дискриминирующего гнета светлокожих сограждан по расовому признаку. Эта субкультура получила огромную поддержку и популярность среди тогдашнего темнокожего населения, вследствие чего хип-хоп стал действительно мощным инструментом самовыражения, высказывания собственной политической и жизненной позиции.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретико-методологическое освещение жанра «хип-хоп» в научных и публицистических источниках……………………………..7
1.1. Определение понятия «субкультура» как молодежного движения, его современная специфика……………………………………………….. 7
1.2. Сущность жанра «хип-хоп» как социокультурного явления, история его создания и становления……………………………………………17
Глава 2. Феномен популярности хип-хопа в современной молодежной среде……………………………………………………………………………33
2.1. Обзор творчества хип-хоп исполнителей от истоков жанра до современности………………………………………………….......................33
2.2. Методические рекомендации творческим объединениям по организации функционирования хип-хоп культуры………………………………………44
Заключение…………………………………………………………………...53
Список использованных источников……………………………………..55

Цель исследования: теоретический анализ хип-хопа как социокультурного явления, его влияния как на молодежную аудиторию, так и на общество в целом, а также выявление причин и следствий популярности данной субкультуры.
Объект исследования: социально-культурные, творческие, смысловые и музыкальные аспекты деятельности представителей хип-хопа как молодежной субкультуры.
Предмет исследования: история, причины и следствия возникновения хип-хопа как субкультуры, музыкальные и текстовые характеристики жанра, влияние различных составляющих хип-хопа на социум на примере биографии и творчества рэп-исполнителей, продюсеров и других представителей субкультуры.
Задачи исследования:
- дать определение понятия «субкультура» в его современном социокультурном контексте;
- раскрыть сущность жанра «хип-хоп» и его особенностей в историческом аспекте;
- представить обзор творчества наиболее известных хип-хоп исполнителей с целью выявления причин их популярности;
- сформулировать методические рекомендации творческим объединениям по организации функционирования хип-хоп культуры.

Список использованных источников
1. Омельченко Е.Л. Начало молодежной эры или смерть молодежной культуры? «Молодость» в публичном пространстве современности // Журнал исследований социальной политики. - 2006. -Т. 4. - № 2. - С. 151-162.
2. Теплиц К.Т. Всё для всех: массовая культура и современный человек. М., 1996. С. 118.
3. Ерасов Б.С. Социальная культурология Ч. 1. М, 1994. С. 268.
4. Гладарев Б. Формирование и функционирование milieu (на примере археологического кружка ЛД П-ДТЮ 1970—2000 гг.)(www.indepsocres.spb.ru).
5. Практики взаимодействия субкультур: коллективная монография: [сборник / под ред. B. П. Римского]. - Белгород: Белгород, 2015. C.33-34.
6. Вебер М. Рациональные и социологические основания музыки II Избранное. Образ общества. М.: Юрист, l994. С. 538-54
7. Соколов М. Субкультурное измерение социальных движений: когнитивный подход // Молодежные движения и субкультуры Санкт-Петербурга / Под ред. В.В. Костюшева. СПб., 1999. С. 23.
8. Луков Вал. А. Хип-хоп культура // Знание. Понимание. Умение. -- 2005. -- № 1. -- С. 147--151.
9. Hip-hop music [Электронный ресурс]: свободная электронная энциклопедия Wikipedia. — US, 2008. — Режим доступа: http://en.wikipedia.org
10. Меньшиков А. История развития хип-хопа №1, М., «Хип-хоп инфо №6», 1999.
11. Меньшиков А. История развития хип-хопа №2, М., «Хип-хоп инфо №7», 2000.
12. Трякина Ирина Александровна Влияние хип-хоп субкультуры на установки молодого поколения
13. Кожелупенко Т. М. Рэп как язык конфликта в субкультуре хип-хопа
14. Хрулева М.А. Субкультуры как способ межличностной и межкультурной коммуникации. — М., 2005. — С. 3—5.
15. Слюсаревский Н.Н. Субкультура как объект исследования // Социология: теория, методы, маркетинг. — Киев, 2002. — № 3. — С. 117—127.
16. Eminem, Lose yourself [Электронный ресурс] / Eminem. — US, 2003. — Режим доступа: http://d12world.ru
17. Eminem, Real model [Электронный ресурс] / Eminem. — US, 1999. — Режим доступа: http://d12world.ru
18. Eminem, Sing for the moment [Электронный ресурс] / Eminem. — US, 2002. — Режим доступа: http://d12world.ru
19. Davey D. The history of hip-hop [Электронный ресурс]. — US, 2007. — Режим доступа: http://www.daveyd.com
20. Туп Д. Рэп атака: от африканского рэпа до глобального хип-хопа. - М.: Альпина нон-фикшн, 2012.
21. Хестанов Р. Хип-хоп: культура молодежной контрреволюции // Логос, №4 (113), -М.: Изд. Институт Гайдара, 2016. - С. 7 -26.
22. Суртаев В.Я. Основные направления самореализации молодежи в условиях досуговой деятельности. - СПб.: Прометей, 1992. - 80 с.
23. Тесленко А.Н. Молодежная субкультура: Справочник для родителей, желающих лучше понять своих детей. - Астана: ОФ «Центр ювеноло-гических исследований», 2013. - 104 с.
24. Afrika Bambaataa [Электронный ресурс] // свободная электронная энциклопедия Wikipedia. -US, 2018. - Режим доступа: http://en.wikipedia.org.
25. Луков В. А. Хип-хоп культура // Энциклопедия гуманитарных наук. - 2005. - № 5. - С. 175-151.
26. Денисова Н.С., Гизатова И.А. Технологии социальной работы с молодежью // Педагогическое мастерство: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Москва, декабрь 2012 г.). - М.: Буки-Веди, 2012. - С. 125-127.
27. Хиз, Дж., Поттер,Э. Бунт на продажу. - М.: Издательство «Добрая книга», 2007. — 456 с.
28. Хантингтон, С. Кто мы?: Вызовы американской национальной идентичности. - М.: ООО «Издательство АСТ», ООО «Транзиткнига», 2004. - 635с.
29. Богданов, А.В. Лингвокультурные характеристики афроамериканского рэп - дискурса: Автореферат. - Волгоград: Издательство «Перемена», 2007. - 15 с.
30. Хиз, Дж., Поттер,Э. Бунт на продажу. - М.: Издательство «Добрая книга», 2007. — 456 с.
31. Brake M. Comparative Youth Culture: The Sociology of Youth Cultures and Youth Subcultures in America, Britain and Canada. London, 1985. P. 13.
32. Ogbar J. Hip-Hop revolution: the Culture and Politics of Rap. Kansas: University Press of Kansas, 2007. - 236 p.
33. Austin J. Taking the Train: How Graffiti Art Became an Urban Crisis in New York City. Columbia University Press, 2002. - 400 p.
34. Williams J. The Cambridge Companion to Hip Hop / Cambridge University Press, 2015. - 356 p.
35. Miller M. R. Religion and Hip Hop. N.Y.: Routledge, 2013. P. 2.
36. Hollander J., Quinn J. (2016) More than noise: Employing hip-hop music to inform community development practice, Community Development, 47(5): 652-669.
37. Kubrin C.E. (2005) "I see death around the corner": Nihilism in rap music. Sociological Perspectives, 48(4): 433-459.
38. Dyson G. Between God and Gangsta Rap: Bearing Witness to Black Culture. N.Y.: Oxford University Press, 1996. P. 45-46.
39. Perry I. (2004) Prophets of the hood: Politics and poetics in hip hop. Durham: Duke University Press.
40. Smitherman G. (1997) The Chain Remain the Same: Communicative Practices in the Hip Hop Nation. Journal of Black Studies, 28: 3-25.
41. Shapiro Peter, ed. Modulations: A History of Electronic Music. - New York: Caipirinha Productions Inc, 2000. - 192 р.

Купить эту работу

Жанр "хип-хоп": определение субкультуры, феномен популярности хип-хопа среди молодежи,

1400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 марта 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3472448
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1400 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Культурно-досуговая программа как средство реабилитации детей с ограниченными возможностями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР Балеты И. Стравинского в Русских сезонах С. Дягилева творческий диалог (1910-1920 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР Применение беспилотных летательных аппаратов в индустрии развлечений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Шуша как объект культурной памяти Азербайджана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Выпускная квалификационная работа

Культуроохранные технологии в деятельности учреждений культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы работы с детской аудиторией (на примере ООО «КИДБУРГ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Культурная революция и культурное строительство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культуротворческие технологии как фактор стимулирования молодежной самодеятельности в учреждениях культуры клубного типа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽