Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Кураторство в современном искусстве: исторические, теоретические и практические аспекты

  • 65 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user3472448

1300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Стрит-арт (от англ. «street-art»), уличное искусство или спрей-арт (граффити) в течение последних нескольких десятков лет характеризуется тенденцией к активному развитию и распространению. Это одно из направлений искусства, способствующего преображению городских пространств, наделяя их более живым, оригинальным и креативным характером. Оно «покинуло» классические галереи, где представлены произведения искусство, и приобрело общедоступный статус.
Примерно полстолетия тому назад на мексиканской территории отметилось возникновение так называемого мурала – независимости направления искусства. Это произошло в период 20-х гг. XX века, когда в стране происходила Революция. Талантливые художники создавали свои работы, исходя из выражаемого представителями авангарда призыва, связанного с нарушением постулатов привычной сферы живописи и уходом из художественных мастерским, стремясь донести до всего общество принципиально новое искусство.

Оглавление
Введение 3
1.Кураторство: исторические и теоретические аспекты 8
1.1. Кураторство, как явление современной художественной культуры 8
1.2 Типология современной кураторской деятельности 15
2. Кураторство в уличном искусстве 21
2.1 Роль кураторства в популяризации уличного искусства. 22
2.2 Анализ кураторских практик в уличном искусстве в России и за рубежом 29
2.3 Разработка концепции персонального арт-проекта г. Уфа 41
Заключение 49
Список использованных источников и литературы 51

Кураторская деятельность дает возможность не просто держать рабочую деятельность творцов-художников под чутким контролем и устраивать, проводить выставочные мероприятия, но и обеспечивать развитие городской социальной жизни и культурной среды. Такой подход позволяет держать под контролем, регулировать уровень качества творческих работ (произведений искусства) и обеспечивать сохранение окружающей среды, что имеет особенное значение в ходе производства стрит-арт-проектов.
Объектом настоящей исследовательской работы представляется кураторская деятельность в современных направлениях (разновидностях) искусства).
Предметом настоящего исследования выступает кураторского стрит-арта регионального уровня.

Список использованных источников и литературы
1. Гуменюк, А. Н. Искусство Новейшего времени: учебное пособие: [16+] / А. Н. Гуменюк; Омский государственный технический университет. – Омск: Омский государственный технический университет (ОмГТУ), 2020. – 110 с.
2. Даниэль С. М. Искусство видеть. СПб.: Амфора, 2018. – 209 с
3. Дондурей Д. Б. Художественная выставка: реализация; проекта // Социальное проектирование в сфере культуры: методологические проблемы: сб. ст. / сост. и науч. ред.: Д. Б. Дондурей. М.: Наука, 2019. – 25 – 32 с.
4. Жидков B.C., Соколов К. Б. Искусство и общество. — СПб.: Алетейя, 2020. 586 с.
5. Кирсанова Е. А. Социально – философский анализ концепций стрит – арта: генезис и подходы к определению феномена // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2019. № 38. 121 – 129 с.
6. Колосов А. С. История граффити движения и его современные российские особенности // Вестник славянских культур. 2021. № 25. 45 – 49 с.
7. Кудряшов И. С. Стрит – арт как феномен современной культуры: проблема генезиса и семиотические особенности сообщения // Критика и семиотика. 2020. № 2. 220 – 233 с.
8. Лотман Ю. М. Семиосфера: культура и взрыв. Внутри мыслящих миров. Статьи. Исследования. Заметки / Ю. М. Лотман. – Санкт – Петербург: Наука, 2022. – 528 с.
9. Мартинес Р. Профессия и роль куратора // Галерейный бизнес: практические советы, как эффективно управлять галереей / под ред. В. А. Бабкова. М.: Арт – менеджер, 2019, – 164 – 168 с.
10. Перов Ю. В. Художественная жизнь общества, как объект социологии искусства. Л.: Издательство ЛГУ, 2018. – 185 с.
11. Поносов И. Г. Искусство и город: Граффити, уличное искусство, активизм. М., 2019. – 209 с.
12. Поносов И. Г. Objects: Russian Street Art. – М.: Index Market, 2019. – 120 с.
13. Поносов И. Г. Уличное искусство: от протеста до профанации. – М.: предложение к изданию книги в 2022 году. – 251 с.
14. Сорокин П. А. Общество, культура и личность: их структура и динамика. Система общей социологии / П. А. Сорокин // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. – Москва: Социология; РЖ, 2019. – № 3. – 268 с.
15. Тейлор Б. Art Today. Актуальное искусство 1970 – 2005гг. / Б. Тейлор; пер. с англ. Э. Меленевская. – Москва: СЛОВО/SLOVO, 2020. – 369 с.
16. Фрисби Д. Разрушение города: социальная теория, мегаполис и экспрессионизм. Хрестоматия по дисциплине «Современная урбанистика» / Д. Фрисби. – Екатеринбург: Просвещение, 2020. – 215 с. 78
17. Хайдеггер М. Искусство и пространство. Время и бытие / М. Хайдеггер. – Москва: Республика, 2018. – 524 с.
18. Хезмондалш Д. Культурные индустрии [Текст] / Дэвид Хезмондалш; пер. с англ. Инны Кушнаревой. – М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2020. – 453 с.
19. Хофман В. Основы современного искусства: введение в его символические формы / пер. с нем.: А. Белобратова. СПб.: Академический проект, 2019. – 567 с.
2. Статьи из журналов и газет
20. Бакштейн И. Тезисы о современном искусстве / И. Бакштейн // Эстетика словесного творчества. – Москва: Искусство, 2018. – № 3. – 18 с
21. Бахтин М. М. Искусство и ответственность / М. М. Бахтин // Эстетика словесного творчества. – Москва: Искусство, 2020. – 303 с.
22. Боев А.А. Единое культурное пространство – пространство единой культуры / А. А. Боев // Социальная теория и современность. – Москва: Луч, 2019. – № 9. – 174 с.
23. Капроу А. Искусство, которое не может быть искусством / А. Капроу // Художественный журнал №17, 2019. – 34 с.
24. Цыгана Н. А. Стрит – арт в галерейном пространстве / Н. А. Цыгана // Декоративное искусство и предметно – пространственная среда. Вестник МГХПУ. – 2020. №4. – 12 с.
25. Чистякова М. Г. Измени пространство – измени жизнь: социально – антропологические контексты стрит – арта / М. Г. Чистякова // Вестник Тюменского государственного университета. 2018. – № 10. – 48 с.
3. Электронные ресурсы
26. Аллахвердиева Н. Современное искусство в городской среде: стратегии, ресурсы и технологии [Электронный ресурс] / Н. Аллахвердиева. – Режим доступа: http://www.propublicart.ru/publication?id=18
27. Апарян А. Стрит – арт запретить нельзя, разрешить [Электронный ресурс] / А. Апарян. – Режим доступа: http://www.oblgazeta.ru/newage/1375/
28. Голынко – Вольфсон Д. Стрит – арт: теория и практика обживания окружающей среды [Электронный ресурс] / Д. Голынко – Вольфсон. – Режим доступа: http://permm.ru/menu/xzh/arxiv/81/9.html
29. Клаузнер А. Бомбинг модернизма: граффити и его отношение к среде [Электронный ресурс] / А. Клаузнер. – Режим доступа: http://www.core77.com/reactor/04.07_klausner.asp
30. Костина Д. А. Визуальные практики в городском пространстве: стратегии функционирования и тактики освоения [Электронный ресурс] / Д. А. Костина, Е. В. Южакова. – Режим доступа: http://vk.com/doc4362897_412229579?hash=9011bb12cf61e9c3d3&dl;=
31. Кривых С.В. Соотношение понятий «среда» и «пространство» в социокультурном и образовательном аспектах [Электронный ресурс] / С. В. Кривых. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sootnoshenieponyatiy – sreda – i – prostranstvo – v – sotsiokulturnom – i – obrazovatelnom – aspektah – 1
32. Куратор как иконоборец // Художественный Журнал № 72 2020. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://moscowartmagazine.com/issue/20/article/291
33. Манифест партизанских городских перепланировщиков // Партизанинг: Интернет – портал об уличном искусстве, городе и человеческих возможностях, 2018. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://partizaning.org/?page_id=6
34. Меэлер Н. Вера в граффити [Электронный ресурс] / Н. Мейлер. – Режим доступа: http://testpressing.org/2012/06/esquire – the – faith – of – graffitinorman – mailer
35. Морозова А. П. Уличное искусство Екатеринбурга: стихия и институциализации [Электронный ресурс] / А. П. Морозова. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2016/1830/19251
36. Перкина А. Все, чем мы занимаемся – это вандализм [Электронный ресурс] / А. Перкина. – Режим доступа: http://itsmycity.ru/blog/post/id/6348
37. Плотникова А. Конспект: 9 заметок об уличном искусстве, его истории и основных техниках [Электронный ресурс] / А. Плотникова. – Режим доступа: http://www.be – in.ru/ideas/34925 – chto – takoe – strit – art/
38. Поносов И. Г. Objects 1/2/3 История уличного искусства в России [Электронный ресурс] / И. Г. Поносов. – Режим доступа: http://partizaning.org/?p=2484
39. Попов А. Креативный класс – это вы [Электронный ресурс] / А. Попов. – Режим доступа: http://gazeta.sfu – kras.ru/node/65
40. Прудникова А. Роль современного искусства в культурной жизни [Электронный ресурс] / А. Прудникова. – Режим доступа: http://www.svoboda.org/content/transcript/164732.html
41. Раппапорт А. Г. Граффити и High Art [Электронный ресурс] / А. Г. Раппапорт. – Режим доступа: http://www.ncca.ru/publications. text?filial=2&id=101
42. Самутина Н. Не только Бэнкси: стрит – арт в контексте современной городской культуры [Электронный ресурс] / Н. Самутина, О. Запорожец, В. Кобыща. – Режим доступа: http://www.nlobooks.ru/node/2954
43. Сеннет Р. Совесть глаз: Дизайн и социальная жизнь городов [Электронный ресурс] / Р. Сеннет. – Режим доступа: http://books.wwnorton.com/books/The – Conscience – of – the – Eye/
44. Стрит – арт как искусствоведческая проблема [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://shmandercheizer.livejournal.com/20232.html.
45. Субкультура [Электронный ресурс] / П. С. Гуревич // Культурология XX век. Энциклопедия. – Режим доступа: http://yanko.lib.ru/books/encycl/cultXXall1&2volumes;.html.
46. Фролов А. В. Феноменологическая теория интерсубъективности как методологическая основа исследования городского пространства [Электронный ресурс] / А. В. Фролов. – Режим доступа: http://iph.ras.ru/page52532624.htm
47. Целуйко А. Граффити — на улице или в музее? [Электронный ресурс] / А. Целуйко. – Режим доступа: http://thewallproject.ru/ dopstuff/ graffiti – – na – ulice – ili – v – muzee
48. Целуйко А. Уличное искусство в России [Электронный ресурс] / А. Целуйко. – Режим доступа: http://www.thewallproject.ru / dopstuff/ulichnoeiskusstvo – v – rossii – ch – 1/
49. Цыгана Н. А. Основные направления в современном уличном искусстве начала 21 века [Электронный ресурс] / Н. А. Цыгана. – Режим доступа: http://www.artcontext.info/statii.html
50. Шарова А. Уличное искусство – живой и бурлящий художественный котел [Электронный ресурс] / А. Шарова, М. Астахов. – Режим доступа: http://gorod – plus.tv/blog/273.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Стрит-арт (от англ. «street-art»), уличное искусство или спрей-арт (граффити) в течение последних нескольких десятков лет характеризуется тенденцией к активному развитию и распространению. Это одно из направлений искусства, способствующего преображению городских пространств, наделяя их более живым, оригинальным и креативным характером. Оно «покинуло» классические галереи, где представлены произведения искусство, и приобрело общедоступный статус.
Примерно полстолетия тому назад на мексиканской территории отметилось возникновение так называемого мурала – независимости направления искусства. Это произошло в период 20-х гг. XX века, когда в стране происходила Революция. Талантливые художники создавали свои работы, исходя из выражаемого представителями авангарда призыва, связанного с нарушением постулатов привычной сферы живописи и уходом из художественных мастерским, стремясь донести до всего общество принципиально новое искусство.

Оглавление
Введение 3
1.Кураторство: исторические и теоретические аспекты 8
1.1. Кураторство, как явление современной художественной культуры 8
1.2 Типология современной кураторской деятельности 15
2. Кураторство в уличном искусстве 21
2.1 Роль кураторства в популяризации уличного искусства. 22
2.2 Анализ кураторских практик в уличном искусстве в России и за рубежом 29
2.3 Разработка концепции персонального арт-проекта г. Уфа 41
Заключение 49
Список использованных источников и литературы 51

Кураторская деятельность дает возможность не просто держать рабочую деятельность творцов-художников под чутким контролем и устраивать, проводить выставочные мероприятия, но и обеспечивать развитие городской социальной жизни и культурной среды. Такой подход позволяет держать под контролем, регулировать уровень качества творческих работ (произведений искусства) и обеспечивать сохранение окружающей среды, что имеет особенное значение в ходе производства стрит-арт-проектов.
Объектом настоящей исследовательской работы представляется кураторская деятельность в современных направлениях (разновидностях) искусства).
Предметом настоящего исследования выступает кураторского стрит-арта регионального уровня.

Список использованных источников и литературы
1. Гуменюк, А. Н. Искусство Новейшего времени: учебное пособие: [16+] / А. Н. Гуменюк; Омский государственный технический университет. – Омск: Омский государственный технический университет (ОмГТУ), 2020. – 110 с.
2. Даниэль С. М. Искусство видеть. СПб.: Амфора, 2018. – 209 с
3. Дондурей Д. Б. Художественная выставка: реализация; проекта // Социальное проектирование в сфере культуры: методологические проблемы: сб. ст. / сост. и науч. ред.: Д. Б. Дондурей. М.: Наука, 2019. – 25 – 32 с.
4. Жидков B.C., Соколов К. Б. Искусство и общество. — СПб.: Алетейя, 2020. 586 с.
5. Кирсанова Е. А. Социально – философский анализ концепций стрит – арта: генезис и подходы к определению феномена // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2019. № 38. 121 – 129 с.
6. Колосов А. С. История граффити движения и его современные российские особенности // Вестник славянских культур. 2021. № 25. 45 – 49 с.
7. Кудряшов И. С. Стрит – арт как феномен современной культуры: проблема генезиса и семиотические особенности сообщения // Критика и семиотика. 2020. № 2. 220 – 233 с.
8. Лотман Ю. М. Семиосфера: культура и взрыв. Внутри мыслящих миров. Статьи. Исследования. Заметки / Ю. М. Лотман. – Санкт – Петербург: Наука, 2022. – 528 с.
9. Мартинес Р. Профессия и роль куратора // Галерейный бизнес: практические советы, как эффективно управлять галереей / под ред. В. А. Бабкова. М.: Арт – менеджер, 2019, – 164 – 168 с.
10. Перов Ю. В. Художественная жизнь общества, как объект социологии искусства. Л.: Издательство ЛГУ, 2018. – 185 с.
11. Поносов И. Г. Искусство и город: Граффити, уличное искусство, активизм. М., 2019. – 209 с.
12. Поносов И. Г. Objects: Russian Street Art. – М.: Index Market, 2019. – 120 с.
13. Поносов И. Г. Уличное искусство: от протеста до профанации. – М.: предложение к изданию книги в 2022 году. – 251 с.
14. Сорокин П. А. Общество, культура и личность: их структура и динамика. Система общей социологии / П. А. Сорокин // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. – Москва: Социология; РЖ, 2019. – № 3. – 268 с.
15. Тейлор Б. Art Today. Актуальное искусство 1970 – 2005гг. / Б. Тейлор; пер. с англ. Э. Меленевская. – Москва: СЛОВО/SLOVO, 2020. – 369 с.
16. Фрисби Д. Разрушение города: социальная теория, мегаполис и экспрессионизм. Хрестоматия по дисциплине «Современная урбанистика» / Д. Фрисби. – Екатеринбург: Просвещение, 2020. – 215 с. 78
17. Хайдеггер М. Искусство и пространство. Время и бытие / М. Хайдеггер. – Москва: Республика, 2018. – 524 с.
18. Хезмондалш Д. Культурные индустрии [Текст] / Дэвид Хезмондалш; пер. с англ. Инны Кушнаревой. – М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2020. – 453 с.
19. Хофман В. Основы современного искусства: введение в его символические формы / пер. с нем.: А. Белобратова. СПб.: Академический проект, 2019. – 567 с.
2. Статьи из журналов и газет
20. Бакштейн И. Тезисы о современном искусстве / И. Бакштейн // Эстетика словесного творчества. – Москва: Искусство, 2018. – № 3. – 18 с
21. Бахтин М. М. Искусство и ответственность / М. М. Бахтин // Эстетика словесного творчества. – Москва: Искусство, 2020. – 303 с.
22. Боев А.А. Единое культурное пространство – пространство единой культуры / А. А. Боев // Социальная теория и современность. – Москва: Луч, 2019. – № 9. – 174 с.
23. Капроу А. Искусство, которое не может быть искусством / А. Капроу // Художественный журнал №17, 2019. – 34 с.
24. Цыгана Н. А. Стрит – арт в галерейном пространстве / Н. А. Цыгана // Декоративное искусство и предметно – пространственная среда. Вестник МГХПУ. – 2020. №4. – 12 с.
25. Чистякова М. Г. Измени пространство – измени жизнь: социально – антропологические контексты стрит – арта / М. Г. Чистякова // Вестник Тюменского государственного университета. 2018. – № 10. – 48 с.
3. Электронные ресурсы
26. Аллахвердиева Н. Современное искусство в городской среде: стратегии, ресурсы и технологии [Электронный ресурс] / Н. Аллахвердиева. – Режим доступа: http://www.propublicart.ru/publication?id=18
27. Апарян А. Стрит – арт запретить нельзя, разрешить [Электронный ресурс] / А. Апарян. – Режим доступа: http://www.oblgazeta.ru/newage/1375/
28. Голынко – Вольфсон Д. Стрит – арт: теория и практика обживания окружающей среды [Электронный ресурс] / Д. Голынко – Вольфсон. – Режим доступа: http://permm.ru/menu/xzh/arxiv/81/9.html
29. Клаузнер А. Бомбинг модернизма: граффити и его отношение к среде [Электронный ресурс] / А. Клаузнер. – Режим доступа: http://www.core77.com/reactor/04.07_klausner.asp
30. Костина Д. А. Визуальные практики в городском пространстве: стратегии функционирования и тактики освоения [Электронный ресурс] / Д. А. Костина, Е. В. Южакова. – Режим доступа: http://vk.com/doc4362897_412229579?hash=9011bb12cf61e9c3d3&dl;=
31. Кривых С.В. Соотношение понятий «среда» и «пространство» в социокультурном и образовательном аспектах [Электронный ресурс] / С. В. Кривых. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sootnoshenieponyatiy – sreda – i – prostranstvo – v – sotsiokulturnom – i – obrazovatelnom – aspektah – 1
32. Куратор как иконоборец // Художественный Журнал № 72 2020. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://moscowartmagazine.com/issue/20/article/291
33. Манифест партизанских городских перепланировщиков // Партизанинг: Интернет – портал об уличном искусстве, городе и человеческих возможностях, 2018. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://partizaning.org/?page_id=6
34. Меэлер Н. Вера в граффити [Электронный ресурс] / Н. Мейлер. – Режим доступа: http://testpressing.org/2012/06/esquire – the – faith – of – graffitinorman – mailer
35. Морозова А. П. Уличное искусство Екатеринбурга: стихия и институциализации [Электронный ресурс] / А. П. Морозова. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2016/1830/19251
36. Перкина А. Все, чем мы занимаемся – это вандализм [Электронный ресурс] / А. Перкина. – Режим доступа: http://itsmycity.ru/blog/post/id/6348
37. Плотникова А. Конспект: 9 заметок об уличном искусстве, его истории и основных техниках [Электронный ресурс] / А. Плотникова. – Режим доступа: http://www.be – in.ru/ideas/34925 – chto – takoe – strit – art/
38. Поносов И. Г. Objects 1/2/3 История уличного искусства в России [Электронный ресурс] / И. Г. Поносов. – Режим доступа: http://partizaning.org/?p=2484
39. Попов А. Креативный класс – это вы [Электронный ресурс] / А. Попов. – Режим доступа: http://gazeta.sfu – kras.ru/node/65
40. Прудникова А. Роль современного искусства в культурной жизни [Электронный ресурс] / А. Прудникова. – Режим доступа: http://www.svoboda.org/content/transcript/164732.html
41. Раппапорт А. Г. Граффити и High Art [Электронный ресурс] / А. Г. Раппапорт. – Режим доступа: http://www.ncca.ru/publications. text?filial=2&id=101
42. Самутина Н. Не только Бэнкси: стрит – арт в контексте современной городской культуры [Электронный ресурс] / Н. Самутина, О. Запорожец, В. Кобыща. – Режим доступа: http://www.nlobooks.ru/node/2954
43. Сеннет Р. Совесть глаз: Дизайн и социальная жизнь городов [Электронный ресурс] / Р. Сеннет. – Режим доступа: http://books.wwnorton.com/books/The – Conscience – of – the – Eye/
44. Стрит – арт как искусствоведческая проблема [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://shmandercheizer.livejournal.com/20232.html.
45. Субкультура [Электронный ресурс] / П. С. Гуревич // Культурология XX век. Энциклопедия. – Режим доступа: http://yanko.lib.ru/books/encycl/cultXXall1&2volumes;.html.
46. Фролов А. В. Феноменологическая теория интерсубъективности как методологическая основа исследования городского пространства [Электронный ресурс] / А. В. Фролов. – Режим доступа: http://iph.ras.ru/page52532624.htm
47. Целуйко А. Граффити — на улице или в музее? [Электронный ресурс] / А. Целуйко. – Режим доступа: http://thewallproject.ru/ dopstuff/ graffiti – – na – ulice – ili – v – muzee
48. Целуйко А. Уличное искусство в России [Электронный ресурс] / А. Целуйко. – Режим доступа: http://www.thewallproject.ru / dopstuff/ulichnoeiskusstvo – v – rossii – ch – 1/
49. Цыгана Н. А. Основные направления в современном уличном искусстве начала 21 века [Электронный ресурс] / Н. А. Цыгана. – Режим доступа: http://www.artcontext.info/statii.html
50. Шарова А. Уличное искусство – живой и бурлящий художественный котел [Электронный ресурс] / А. Шарова, М. Астахов. – Режим доступа: http://gorod – plus.tv/blog/273.html

Купить эту работу

Кураторство в современном искусстве: исторические, теоретические и практические аспекты

1300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 октября 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3472448
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Культурно-досуговая программа как средство реабилитации детей с ограниченными возможностями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР Балеты И. Стравинского в Русских сезонах С. Дягилева творческий диалог (1910-1920 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР Применение беспилотных летательных аппаратов в индустрии развлечений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Жанр "хип-хоп": определение субкультуры, феномен популярности хип-хопа среди молодежи,

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Выпускная квалификационная работа

Шуша как объект культурной памяти Азербайджана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Жанр "хип-хоп": определение субкультуры, феномен популярности хип-хопа среди молодежи,

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

Проблемы сохранения культурного наследия в российском обществе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Гендерные стереотипы в гастрономической культуре: эмпирическое исследование отношения молодежи к стереотипам в гастрономических практиках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Этнокультурные анклавы Нью-Йорка: анализ особенностей формирования и развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Роль социальных сетей в продвижении новой культуры питания в США

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Культуроохранные технологии в деятельности учреждений культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВКР Балеты И. Стравинского в Русских сезонах С. Дягилева творческий диалог (1910-1920 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

ВКР Применение беспилотных летательных аппаратов в индустрии развлечений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Шуша как объект культурной памяти Азербайджана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Культурно-досуговая программа как средство реабилитации детей с ограниченными возможностями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Рецензия- Малиновский Б. К. Магия, наука и религия / Бронислав Малиновский;

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рецензия на книгу Скрынникова Руслана Григорьевича «Смутное время: Крушения царства»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽