Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 72 страниц
  • 2021 год
  • 7 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Keomito

Решаю задачи по математике, физике, логистике и экономике.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования выпускной квалификационной работы. Адекватность формирования проработанных научно-методических представлений о современном состоянии и путях развития речного (внутреннего водного) транспорта Республики Саха (Якутия), как и других северных территорий РФ, определяют несколько весьма важных аспектов. Известны отсталость разветвленное и технического обустройства транспортной инфраструктуры Дальнего Востока РФ, высокие энергетические тарифы, слабое развитие экономики, несовершенство механизмов реализации социальной и экономической политики на федеральном и региональном уровне и их взаимодействия, асимметрия инфраструктурного развития и наличие комплекса демографических проблем. Все это обусловило кризисное состояние многих сфер жизнедеятельности Дальнего Востока РФ, в целом, и Республики Саха (Якутия), в частности. Наша работа – попытка понять обоснование тарифов перевозки генеральных грузов на примере ПАО «ЛОРП» по маршрутам Якутск – Нижнеянск, Якутск - Жиганск.
ПАО «ЛОРП» всегда играл особую роль в социально-экономическом развитии республики, в особенности в реализации «Северного завоза». Вместе с тем, состояние транспортной инфраструктуры республики не в полной мере обеспечивает потребности ее экономики и населения, не позволяет эффективно реализовать промышленный и ресурсно-сырьевой потенциал, использовать географическое положение республики Саха (Якутия). Несмотря на, казалось бы, вполне очевидную приспособленность внутреннего водного транспорта к условиям эксплуатации в Республике Саха (Якутия) для ясного понимания его современного состояния и путей развития необходимо осуществить подробный анализ факторов такого развития и иметь адекватные научно - методические рекомендации.
Следствием сезонности работы транспорта республики является ежегодное отвлечение огромных средств на сезонный завоз и хранение топлива, товаров народного потребления и продукции производственно-технического назначения.
Транспортные затраты оказывают значительное влияние на повышение издержек производства предприятий республики, которые вынуждены изымать значительный объем оборотных средств на создание запасов материальных ресурсов. Думать и говорить о развитии транспортного комплекса республики Саха (Якутия) и Дальнего Востока РФ в целом без решения этих проблем, имеющих фундаментальный характер, бесперспективно.
Вышеизложенное показывает, что тема настоящей выпускной квалификационной работы, связанная с необходимостью выявления факторов развития внутреннего водного (речного) транспорта Республики Саха (Якутия), а именно ее тарификации, характерных и для других северных территорий РФ, и злободневностью проблем рациональной маршрутизации доставки грузов так называемого «северного завоза», в настоящее время очень актуальна.
Объект исследования - совокупность государственных и других предприятий (организаций) внутреннего водного транспорта Республики Саха (Якутия) через ПАО «ЛОРП»
Предмет исследования - процессы функционирования и развития ценообразования и тарификации внутреннего водного транспорта и связанных с ним грузопотоков северных территорий страны.
Цель исследования состоит в обосновании и разработке теоретических положений и методических рекомендаций по выявлению факторов экономического развития внутреннего водного (речного) транспорта северных территорий страны и выбору рациональных маршрутов доставки грузов в пункты этих территорий.
Указанная цель исследования определила постановку следующих задач диссертационного исследования:
- выявить аспекты влияния экономического развития республики на состояние и функционирование ее транспортного комплекса с учетом данных тарификации при перевозке генеральных грузов ПАО «ЛОРП» по маршрутам Якутск – Нижнеянск, Якутск - Жиганск;
- изучить сегодняшнее состояние транспортного комплекса республики и определить роль внутреннего водного транспорта в его развитии;
- выявить предпосылки расширения участия Северного морского пути (СМП) в развитии грузопотоков в Арктическую зону республики;
- проанализировать состояние и проблемы функционирования внутреннего водного транспорта республики;
- исследовать процессы произошедших трансформаций перевозочной деятельности транспорта республики и определить роль в этих процессах внутренних водных предприятий;
- изучить практику осуществления «северного завоза» и степень участия в реализации этой государственной функции транспортного комплекса, обеспечивающего доставку грузов в северные регионы РФ;
- провести анализ известных исследовательских подходов к формулированию общих положений рационализации выбора грузовых маршрутов или международных транспортных коридоров (МТК);
- проанализировать существующие методики оценки конкурентоспособности грузовых маршрутов и определить надобность их уточнения и совершенствования;
Методы исследования. В процессе исследований для выпускной квалификационной работы использовались анализ и синтез, сравнение, обобщение, редукция, доказательство, экономико-математическое моделирование, системный анализ и другие научные методы.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 1
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУДОХОДСТВА В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ), ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 4
1.1. Основные моменты истории судоходства в Республике Саха (Якутия) 4
1.2. Краткая характеристика ПАО «ЛОРП» 8
1.3. Перспективы развития судоходства в Республике Саха (Якутия) 9
2 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ТАРИФОВ С УЧЕТОМ СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ РЕГИОНА. 17
2.1. Состояние, особенности и проблемы тарификации северного завоза 17
2.2. Объемы перевозок и экономическая значимость ПАО «ЛОРП» для Республики Саха Якутия. 20
3 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 27
3.1 Охрана труда на водном транспорте 27
3.2 Требования безопасности при перевозке вредных и опасных грузов 31
3.3 Влияние водного транспорта на экологию 35
4 ИЗУЧЕНИЕ ОБОСНОВАННОСТИ ТАРИФОВ ПАО «ЛОРП» ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ГЕНЕРАЛЬНЫХ ГРУЗОВ. 38
4.1. Тарифное регулирование «Северного завоза» 38
4.2. Анализ особенностей тарификации ПАО «ЛОРП» при перевозке генеральных грузов по маршрутам Якутск – Нижнеянск, Якутск – Жиганск через призму социально – экономического положения в Республике Саха (Якутия). 42
4.3 Анализ изменения в составе и структуре активов и пассивов баланса «ЛОРП» 51
4.4 Анализ грузооборота генеральных грузов и планы по перевозке на 2019 годы 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 68

Цель исследования состоит в обосновании и разработке теоретических положений и методических рекомендаций по выявлению факторов экономического развития внутреннего водного (речного) транспорта и выбору рациональных маршрутов доставки грузов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Амусин, М.Д. Справочник эксплуатационного речного транспорта [Текст] / М.Д. Амусин, В.С. Бубякин, К.А. Гаринов. – М.: Транспорт. – 1995. – 112с.
2. Барац, В.А. Охрана труда на судах и предприятиях водного транспорта [Текст] / В.А. Барац. – М.: Транспорт. – 1985. – 35с.
3. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: Учебник [Текст] / Под ред. Ю.В. Буралев. – М.: Академия. – 2004. – 55с.
4. Бунеев, В.М. Методические указания по выполнению курсового проекта [Текст] / В.М. Бунеев: График движения флота. – Новосибирск: НГАВТ. – 2006. – 60с.
5. Буренок В.Д. Перегрузочные машины речных портов [Текст] / В.Д. Буренок. – Новосибирск: НГАВТ. – 2001. – 78с.
6. Верховцев А.В. Охрана труда [Текст] / А.В. Верховцев. – М.: Инфра-М. – 2000. – 45с.
7. Глушков А.В. 100 рек Якутии [Текст] / А.В. Глушков. – Якутск: Полиграфист. – 2015. – 368с.
8. Глушков А.В. Реки востока России [Текст] / А.В. Глушков. – Якутск: Полиграфист. – 2015. – 408с.
9. Голубев И.Р. Охрана окружающей среды и транспорта [Текст] / И.Р. Голубев, Ю.В. Новиков. – М.: Транспорт. – 1987. – 145с.
10. Зубрилов С.П. Охрана окружающей среды при эксплуатации судов [Текст] / С.П. Зубрилов, Ю.Г. Ищук, В.И. Косовский. – Л.: Судостроение. – 1989. – 78с.
11. Ковтанюк Н.Н. Логистические центры [Текст] / Н.Н. Ковтанюк. – М.: ЛогИнфо. – 2001. – 92с.
12. Колпаков Н.Т. Регулирование перевозок во внутреннем водном и смешанном сообщениях [Текст] / Н.Т. Колпаков. – М.: Транспорт. – 1985. – 67с.
13. Курносов А.Д. Защита внутренних водных путей и прибрежного шельфа морей от загрязнения нефтью и нефтепродуктами [Текст] / А.Д. Курносов. – Новосибирск: Сибирское соглашение. – 2005. – 43с.
14. Малышкин А.Г. Организация и планирование работы речного флота [Текст] / А.Г. Малышкин. – М.: Транспорт. – 1985. – 312с.
15. Малышкин А.Г. Технология и организация нефтеперевозок на речном транспорте [Текст] / А.Г. Малышкин, Н.П. Морозов. – М.: Транспорт. – 1981. – 365с.
16. Маталин В.П. Устройство и оборудование речных портов [Текст] / В.П. Маталин. – М.: Транспорт. – 1982. – 76с.
17. Павлова Е.И. Экология транспорта [Текст] / Е.И. Павлова. – М.: Транспорт. – 2000. – 55с.
18. Саркисов С.В. Управление логистикой [Текст] / С.В. Саркисов. – М.: Бизнес-школа. – 2001. – 78с.
19. Сергеев В.И. Глобальные логистические системы [Текст] / В.И. Сергеев. – СПб.: Бизнес-пресса. – 2001. – 432с.
20. Стрович И.М. Правила перевозок грузов [Текст] / И.М. Стрович. – Ленинград: Транспорт. – 1989. – 45с.
21. Стрович И.М. Правила перевозок грузов: – Часть 2. – Ленинград: Изд-во “Транспорт”, 1989.
22. Чернышков В.А. Грузоведение [Текст] / В.А. Чернышков. – Новосибирск: НГАВТ. – 2004. – 43с.
23. Чернышков В.А. Грузоведение: - учебное пособие. – Новосибирск: Изд-во “НГАВТ”, 2004.
24. Яичников Н.М. Обоснование схем механизации и технологии перегрузочных работ речного порта [Текст] / Н.М. Яичников. – Новосибирск: НИИВТ. – 1989. – 23с
25. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. [Текст]/ Г.В. Савицкая. – 2-e изд., испр. и доп. – Минск: РИГТО, 2012. – 367 с.
26. Голубев, В.В. Российский союз СРО арбитражных управляю¬щих. Второй уровень института саморегулирования // Люди дела. 2004. № 52. Июль. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ld.ludidela.ru/0407/0407-39-08.html.
27. Фролова Т.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: конспект лекций. – Таганрог: ТРТУ, 2006.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования выпускной квалификационной работы. Адекватность формирования проработанных научно-методических представлений о современном состоянии и путях развития речного (внутреннего водного) транспорта Республики Саха (Якутия), как и других северных территорий РФ, определяют несколько весьма важных аспектов. Известны отсталость разветвленное и технического обустройства транспортной инфраструктуры Дальнего Востока РФ, высокие энергетические тарифы, слабое развитие экономики, несовершенство механизмов реализации социальной и экономической политики на федеральном и региональном уровне и их взаимодействия, асимметрия инфраструктурного развития и наличие комплекса демографических проблем. Все это обусловило кризисное состояние многих сфер жизнедеятельности Дальнего Востока РФ, в целом, и Республики Саха (Якутия), в частности. Наша работа – попытка понять обоснование тарифов перевозки генеральных грузов на примере ПАО «ЛОРП» по маршрутам Якутск – Нижнеянск, Якутск - Жиганск.
ПАО «ЛОРП» всегда играл особую роль в социально-экономическом развитии республики, в особенности в реализации «Северного завоза». Вместе с тем, состояние транспортной инфраструктуры республики не в полной мере обеспечивает потребности ее экономики и населения, не позволяет эффективно реализовать промышленный и ресурсно-сырьевой потенциал, использовать географическое положение республики Саха (Якутия). Несмотря на, казалось бы, вполне очевидную приспособленность внутреннего водного транспорта к условиям эксплуатации в Республике Саха (Якутия) для ясного понимания его современного состояния и путей развития необходимо осуществить подробный анализ факторов такого развития и иметь адекватные научно - методические рекомендации.
Следствием сезонности работы транспорта республики является ежегодное отвлечение огромных средств на сезонный завоз и хранение топлива, товаров народного потребления и продукции производственно-технического назначения.
Транспортные затраты оказывают значительное влияние на повышение издержек производства предприятий республики, которые вынуждены изымать значительный объем оборотных средств на создание запасов материальных ресурсов. Думать и говорить о развитии транспортного комплекса республики Саха (Якутия) и Дальнего Востока РФ в целом без решения этих проблем, имеющих фундаментальный характер, бесперспективно.
Вышеизложенное показывает, что тема настоящей выпускной квалификационной работы, связанная с необходимостью выявления факторов развития внутреннего водного (речного) транспорта Республики Саха (Якутия), а именно ее тарификации, характерных и для других северных территорий РФ, и злободневностью проблем рациональной маршрутизации доставки грузов так называемого «северного завоза», в настоящее время очень актуальна.
Объект исследования - совокупность государственных и других предприятий (организаций) внутреннего водного транспорта Республики Саха (Якутия) через ПАО «ЛОРП»
Предмет исследования - процессы функционирования и развития ценообразования и тарификации внутреннего водного транспорта и связанных с ним грузопотоков северных территорий страны.
Цель исследования состоит в обосновании и разработке теоретических положений и методических рекомендаций по выявлению факторов экономического развития внутреннего водного (речного) транспорта северных территорий страны и выбору рациональных маршрутов доставки грузов в пункты этих территорий.
Указанная цель исследования определила постановку следующих задач диссертационного исследования:
- выявить аспекты влияния экономического развития республики на состояние и функционирование ее транспортного комплекса с учетом данных тарификации при перевозке генеральных грузов ПАО «ЛОРП» по маршрутам Якутск – Нижнеянск, Якутск - Жиганск;
- изучить сегодняшнее состояние транспортного комплекса республики и определить роль внутреннего водного транспорта в его развитии;
- выявить предпосылки расширения участия Северного морского пути (СМП) в развитии грузопотоков в Арктическую зону республики;
- проанализировать состояние и проблемы функционирования внутреннего водного транспорта республики;
- исследовать процессы произошедших трансформаций перевозочной деятельности транспорта республики и определить роль в этих процессах внутренних водных предприятий;
- изучить практику осуществления «северного завоза» и степень участия в реализации этой государственной функции транспортного комплекса, обеспечивающего доставку грузов в северные регионы РФ;
- провести анализ известных исследовательских подходов к формулированию общих положений рационализации выбора грузовых маршрутов или международных транспортных коридоров (МТК);
- проанализировать существующие методики оценки конкурентоспособности грузовых маршрутов и определить надобность их уточнения и совершенствования;
Методы исследования. В процессе исследований для выпускной квалификационной работы использовались анализ и синтез, сравнение, обобщение, редукция, доказательство, экономико-математическое моделирование, системный анализ и другие научные методы.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 1
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУДОХОДСТВА В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ), ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 4
1.1. Основные моменты истории судоходства в Республике Саха (Якутия) 4
1.2. Краткая характеристика ПАО «ЛОРП» 8
1.3. Перспективы развития судоходства в Республике Саха (Якутия) 9
2 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ТАРИФОВ С УЧЕТОМ СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ РЕГИОНА. 17
2.1. Состояние, особенности и проблемы тарификации северного завоза 17
2.2. Объемы перевозок и экономическая значимость ПАО «ЛОРП» для Республики Саха Якутия. 20
3 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 27
3.1 Охрана труда на водном транспорте 27
3.2 Требования безопасности при перевозке вредных и опасных грузов 31
3.3 Влияние водного транспорта на экологию 35
4 ИЗУЧЕНИЕ ОБОСНОВАННОСТИ ТАРИФОВ ПАО «ЛОРП» ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ГЕНЕРАЛЬНЫХ ГРУЗОВ. 38
4.1. Тарифное регулирование «Северного завоза» 38
4.2. Анализ особенностей тарификации ПАО «ЛОРП» при перевозке генеральных грузов по маршрутам Якутск – Нижнеянск, Якутск – Жиганск через призму социально – экономического положения в Республике Саха (Якутия). 42
4.3 Анализ изменения в составе и структуре активов и пассивов баланса «ЛОРП» 51
4.4 Анализ грузооборота генеральных грузов и планы по перевозке на 2019 годы 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 68

Цель исследования состоит в обосновании и разработке теоретических положений и методических рекомендаций по выявлению факторов экономического развития внутреннего водного (речного) транспорта и выбору рациональных маршрутов доставки грузов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Амусин, М.Д. Справочник эксплуатационного речного транспорта [Текст] / М.Д. Амусин, В.С. Бубякин, К.А. Гаринов. – М.: Транспорт. – 1995. – 112с.
2. Барац, В.А. Охрана труда на судах и предприятиях водного транспорта [Текст] / В.А. Барац. – М.: Транспорт. – 1985. – 35с.
3. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: Учебник [Текст] / Под ред. Ю.В. Буралев. – М.: Академия. – 2004. – 55с.
4. Бунеев, В.М. Методические указания по выполнению курсового проекта [Текст] / В.М. Бунеев: График движения флота. – Новосибирск: НГАВТ. – 2006. – 60с.
5. Буренок В.Д. Перегрузочные машины речных портов [Текст] / В.Д. Буренок. – Новосибирск: НГАВТ. – 2001. – 78с.
6. Верховцев А.В. Охрана труда [Текст] / А.В. Верховцев. – М.: Инфра-М. – 2000. – 45с.
7. Глушков А.В. 100 рек Якутии [Текст] / А.В. Глушков. – Якутск: Полиграфист. – 2015. – 368с.
8. Глушков А.В. Реки востока России [Текст] / А.В. Глушков. – Якутск: Полиграфист. – 2015. – 408с.
9. Голубев И.Р. Охрана окружающей среды и транспорта [Текст] / И.Р. Голубев, Ю.В. Новиков. – М.: Транспорт. – 1987. – 145с.
10. Зубрилов С.П. Охрана окружающей среды при эксплуатации судов [Текст] / С.П. Зубрилов, Ю.Г. Ищук, В.И. Косовский. – Л.: Судостроение. – 1989. – 78с.
11. Ковтанюк Н.Н. Логистические центры [Текст] / Н.Н. Ковтанюк. – М.: ЛогИнфо. – 2001. – 92с.
12. Колпаков Н.Т. Регулирование перевозок во внутреннем водном и смешанном сообщениях [Текст] / Н.Т. Колпаков. – М.: Транспорт. – 1985. – 67с.
13. Курносов А.Д. Защита внутренних водных путей и прибрежного шельфа морей от загрязнения нефтью и нефтепродуктами [Текст] / А.Д. Курносов. – Новосибирск: Сибирское соглашение. – 2005. – 43с.
14. Малышкин А.Г. Организация и планирование работы речного флота [Текст] / А.Г. Малышкин. – М.: Транспорт. – 1985. – 312с.
15. Малышкин А.Г. Технология и организация нефтеперевозок на речном транспорте [Текст] / А.Г. Малышкин, Н.П. Морозов. – М.: Транспорт. – 1981. – 365с.
16. Маталин В.П. Устройство и оборудование речных портов [Текст] / В.П. Маталин. – М.: Транспорт. – 1982. – 76с.
17. Павлова Е.И. Экология транспорта [Текст] / Е.И. Павлова. – М.: Транспорт. – 2000. – 55с.
18. Саркисов С.В. Управление логистикой [Текст] / С.В. Саркисов. – М.: Бизнес-школа. – 2001. – 78с.
19. Сергеев В.И. Глобальные логистические системы [Текст] / В.И. Сергеев. – СПб.: Бизнес-пресса. – 2001. – 432с.
20. Стрович И.М. Правила перевозок грузов [Текст] / И.М. Стрович. – Ленинград: Транспорт. – 1989. – 45с.
21. Стрович И.М. Правила перевозок грузов: – Часть 2. – Ленинград: Изд-во “Транспорт”, 1989.
22. Чернышков В.А. Грузоведение [Текст] / В.А. Чернышков. – Новосибирск: НГАВТ. – 2004. – 43с.
23. Чернышков В.А. Грузоведение: - учебное пособие. – Новосибирск: Изд-во “НГАВТ”, 2004.
24. Яичников Н.М. Обоснование схем механизации и технологии перегрузочных работ речного порта [Текст] / Н.М. Яичников. – Новосибирск: НИИВТ. – 1989. – 23с
25. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. [Текст]/ Г.В. Савицкая. – 2-e изд., испр. и доп. – Минск: РИГТО, 2012. – 367 с.
26. Голубев, В.В. Российский союз СРО арбитражных управляю¬щих. Второй уровень института саморегулирования // Люди дела. 2004. № 52. Июль. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ld.ludidela.ru/0407/0407-39-08.html.
27. Фролова Т.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: конспект лекций. – Таганрог: ТРТУ, 2006.

Купить эту работу

ОБОСНОВАНИЕ ТАРИФОВ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ГЕНЕРАЛЬНЫХ ГРУЗОВ

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Keomito
4.3
Решаю задачи по математике, физике, логистике и экономике.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИСТИЧЕСЧКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка методических рекомендаций по использованию инновационных технологий в транспортной логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Совершенствование логистического управления складским хозяйством

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Совершенствование системы управления грузопотоками в транспортно-логистическом комплексе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Выпускная квалификационная работа

"Разработка системы логистической поддержки на ОАО "711 АРЗ""

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2579267 об авторе Keomito 2020-05-31
Выпускная квалификационная работа

Присоединяюсь ко всем восторженным отзывам. Спасибо огромное! Я пыталась честно написать ВКР сама, но мой НР все время указывал на ошибки. В итоге я была в тупике, время уже очень поджимало. Обратилась за помощью к данному автору, оперативно помог все исправить. ВКР утвердили. Спасибо!!! РЕКОМЕНДУЮ :-)

Общая оценка 5
Отзыв Евгения Торопова об авторе Keomito 2023-08-29
Выпускная квалификационная работа

Спасибо за отлично проделанную работу, все сделано быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв user4092985 об авторе Keomito 2022-02-24
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое, очень приятно было общаться. Работа прекрасная. БлагоДарю.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация складской логистики в организации (на примере АО "Байкалэнерго")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы складирования оптово-торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Современные тенденции в логистике (на примере ООО "МДСУ-1")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация управления запасами в логистических системах на примере "ЗАО Москва-Макдоналдс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Организация перевозки строительного груза в городском сообщении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Проблемы разработки смет транспортных расходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и развитие перевозок грузов на воздушном транспорте (на примере аэропорта Алматы) ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 96,63% ПО АНТИПЛАГИАТ РУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимодействии станции примыкания с подъездным путём необщего пользования предприятия коксогазовой промышленности ОАО "Москокс" с большим объёмом переработки угольной продукции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект повышения эффективности транспортно-экспедиционного обслуживания при мультимодальных перевозках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽