Цель данного исследования заключается в разработке направлений совершенствования логистического сервиса в ООО ЛогЛаб.
В процессе исследования поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты логистического сервиса в деятельности торговых компаний;
- провести анализ логистического сервиса 3 PL-провайдера ООО ЛогЛаб;
- разработать направления совершенствования логистического сервиса в ООО ЛогЛаб.
Объект исследования: логистический сервис на предприятии.
Предмет исследования: способы формирования системы логистическогосервиса на предприятии.
Теоретическую базу дипломного проекта составляют труды ведущих ученых в области логистики, среди которых можно отметить как отечественных: Б.А. Аникина, Т.А. Родкина, И.Д. Афанасенко, В.В. Борисовой, Г.И. Бабокина, Е.Ю. Бармина М.Н. Григорьева, О.М. Дюковой, Т.Е. Евтодиевой, Л.А. Еникеевой, В.В. Аксенова, Е.В. локтионовой и др. Среди зарубежных исследователей можно отметить труды БауэрсоксаДоналда, КлоссДейвида, Н.А.Гвилии, А.А. Канке, Д.А. Карх, Ю.М. Неруш, М.Портера и др.
В процессе исследования были использованы данные бухгалтерской отчетности, данные российских и зарубежных информагентств, периодическая экономическая печать, и так же правительственные отчеты о состоянии рынка перевозок в России.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты логистического сервиса в деятельности торговых компаний 5
1.1. Сущность, понятие и основные принципы логистического сервиса 5
1.2. Взаимодействие торговых компаний с 3PL - провайдерами 14
1.3. Цифровая трансформация логистического сервиса 23
Глава 2. Анализ логистического сервиса 3 PL-провайдера ООО ЛогЛаб 33
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО ЛогЛаб 33
2.3. Организация системы логистического сервиса ООО ЛогЛаб 55
2.3. Оценка системы логистического сервиса ООО ЛогЛаб 63
Глава 3. Разработка направлений совершенствования логистического сервиса в ООО ЛогЛаб 72
3.1. Мероприятия по совершенствованию логистического сервиса в ООО ЛогЛаб 72
3.2. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию логистического сервиса в ООО ЛогЛаб 76
Заключение 86
Список использованных источников и литературы 89
Глава 1. Теоретические аспекты логистического сервиса в деятельности торговых компаний
1.1. Сущность, понятие и основные принципы логистического сервиса
В создании теоретической основы логистики, создания и развития основных понятий и определений можно отметить значительный вклад таких исследователей как: Д. Уотерс, Д. Бауэрсокс, Дж. Гатторна, Дж. Сток, Д. Ламберт, В. И. Сергеев, А. М. Гаджинский, Ю.М.Неруш,С. А. Уваров, В. В. Щербаков и другие авторы. Качество обслуживания потребителей является важным показателем деятельности логистической системы предприятия, который отражает ее эффективность.Уровень обслуживания клиентов напрямую влияет на долю рынка компании, ее общие затраты на логистику и, в конечном итоге, на прибыльность, определяя не только лояльность существующих клиентов, но и количество потенциальных потребителей, попадающих в эту категорию.
Книги
1. Абдрахманова Г.И., Гохберг Л.М., Г.Г. Ковалева и др. Информационное общество: воcтребованностьинформационо-коммуникационных технологий населением России. М.: НИУ ВШЭ, 2016. 120 с.
2. Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Торговое дело. СПб.: Питер, 2022. 384 с.
3. Дон Тапскот, Алекс Таспкот. Технология блокчейн то, что движет экономикой сегодня // Эксмо.-М.-2021-356 с.
4. Дыбская В.В., Сергеев В.И. Анализ организационных структур функционала логистика и SCM компаний, работающих на российском рынке // Логистика и управление цепями поставок. – 2021. – № 4. – 35 с.
5. Дыбская В.В. , Е.И. Зайцев, В.И. Сергеев, А.Н. Стерлигова- Логистика/ под ред. В.И.Сергеева. – М:Эксмо, 2016.-944 с.-(Полный курс МВА)
6. Маевский В.И., Малков С.Ю., Рубенштейн А.А. Теория перекрывающихся поколений основного капитала. Вестник РАН. 2016.-247 с.
7. Симонов К.В. Современный экспобизнес: условия предпринимательства и управленческие технологии. М.: ИНФРА-М, 2021. 656 с.