Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Нарушения регулярности движения воздушных судов при массовом скоплении пассажиров в аэропорту

  • 63 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

melaniya2002

Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру/вуз) выполнить вашу работу!

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования обусловлена необходимостью повышения эффективности работы авиакомпаний и аэропортов в условиях растущего пассажиропотока. Массовое скопление пассажиров на территории аэропорта может привести к задержкам вылетов, нарушениям расписания рейсов, перегруженности воздушного пространства и другим негативным последствиям.
Аэропортовые предприятия в Российской Федерации неоднозначно развиваются. Пандемия коронавируса и ограничение международных авиаперевозок снизили пассажиропоток на 30-50%, в особенности затронув деятельность аэропортов Московского авиационного узла. В 2023 году некоторые аэропорты, включая «Шереметьево» и «Пулково», показали успешные результаты, однако новые ограничения на перелеты привели к проблемам управления ресурсами. Это привело к сокращению затрат на персонал и уменьшению рабочей недели до 3-4 дней. Увеличение задержек в аэропортах может быть вызвано нехваткой ресурсов и ограниченными возможностями обслуживания. Наземное обеспечение рейсов играет важную роль в эффективности работы аэропорта.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы Нарушений регулярности движения воздушных судов при массовом скоплении пассажиров в аэропорту 6
1.1 Понятие регулярности полетов и методы контроля пунктуальности 6
1.2 Обзор современных методов контроля и борьбы с нарушением регулярности полетов 10
Вывод 18
Глава 2 Анализ НарушениЙ регулярности движения воздушных судов при массовом скоплении пассажиров в аэропорту «Пулково» 19
2.1 Общая характеристика ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» 19
2.2 Анализ причин задержек рейсов в аэропорту «Пулково» и технологии работы подразделений в сбойных ситуациях 21
Вывод 40
Глава 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию обслуживания пассажиров при нарушении регулярности движения воздушных судов при массовом скоплении пассажиров в аэропорту «Пулково» 41
3.1 Предложения по оптимизации технологии обслуживания при массовом скоплении пассажиров в аэропорту «Пулково» 41
3.2 Совершенствование информационного обслуживания при массовом скоплении пассажиров аэропорта «Пулково» при нарушении регулярности движения воздушных судов 49
Вывод 53
Заключение 54
Список используемой литературы 57
Приложения 61

Объект исследования: аэропорт «Пулково» и его службы, обеспечивающие обслуживание пассажиров и воздушных судов.
Предмет исследования: факторы, влияющие на нарушения регулярности движения воздушных судов в аэропорту «Пулково» при массовых скоплениях пассажиров, и возможные меры по их предотвращению.
Цель исследования: выявить причины и разработать рекомендации по предотвращению нарушений регулярности движения воздушных судов в аэропорту «Пулково» при массовых скоплениях пассажиров.
Для достижения поставленной цели исследования необходимо решить следующие задачи:
 Раскрыть понятие регулярности полетов и методы контроля пунктуальности
 Провести обзор современных методов контроля и борьбы с нарушением регулярности полетов;
 Дать общую характеристику ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»;
 Осуществить анализ причин задержек рейсов в аэропорту «Пулково» и технологии работы подразделений в сбойных ситуациях;
 Разработать предложения по оптимизации технологии обслуживания при массовом скоплении пассажиров в аэропорту «Пулково»;
 Раскрыть совершенствование информационного обслуживания при массовом скоплении пассажиров аэропорта «Пулково» при нарушении регулярности движения воздушных судов.

1. «Воздушный кодекс Российской Федерации» от 19.03.1997 N 60-ФЗ
2. Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2007 N 10186)
3. Методические указания по поэтапному выходу из режима противоэпидемических ограничений, введенных в рамках борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции, при восстановлении авиапассажирских перевозок в гражданской авиации
4. Бажов Л.Б. Авиатранспортные системы. УВАУ ГА(И), 2023. 98 с.
5. Богданов А.А., Зайцев Е.Н., Тецлав И.А. Управление коммерческой подготовкой воздушного судна в аэропорту // Вестник СПбГУ ГА. 2022. № 2(4). С. 91–100.
6. Буценко Е.В., Шориков А.Ф. Реализация сетевого экономико-математического моделирования для процесса бизнес-планирования // Вестник УРФУ. Сер. Экономика и управление. 2020. Т. 14, № 6. С. 935–953. DOI: 10.15826/vestnik.2020.14.6.051
7. Буценко Е.В. Метод критического пути как критерий оптимизации процесса бизнеспланирования // Известия ДВФУ. Экономика и управление. 2022. № 3. С. 40–50.
8. Венделева М.А., Вертакова Ю.В. Информационные технологии в управлении. М.: Юрайт, 2021. - 462 c.
9. Вороницына Г.С. Технология и организация перевозок «Организация продажи перевозок, коммерческого обслуживания в аэропорту и взаиморасчетов». М: МГТУ, 2020. - 88 с.
10. Гасумова С.Е. Информационные технологии в социальной сфере. М.: Дашков и Ко, 2020. - 312 c.
11. Канарчук В.Е., Чигринец А.Д., Ленчевский В.Н. Средства обслуживания авиаперевозок. К.: Техника, 2021. - 136 с.
12. Коникова Е.В. Система поддержки принятия решения при оперативном управлении наземным обеспечением авиаперевозок // Научный Вестник МГТУ ГА. 2022. № 118. - С. 146–152.
13. Кравченко А.И. Методология и методы социологических исследований. М.: Юрайт, 2022. - 834 c.
14. Кропивенцева С.А. Улучшение процессов обслуживания пассажиров вылетающего рейса на основе методов управления проектами // Научный вестник МГТУ ГА. 2022. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uluchshenie-protsessov-obsluzhivaniya-passazhirov-vyletayuschego-reysa-na-osnove-metodov-upravleniya-proektami (дата обращения: 10.05.2024).
15. Максимов Н.В., Партыка Т.Л., Попов И.И. Современные информационные технологии. М.: Форум, 2013. - 512 c.
16. Николенко П.Г., Клюева Ю.С. Использование информационно-коммуникационных технологий, CRM-системы и автоматизации в сфере сервиса // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. 2020. №6 (128). С.183- 189.
17. Пахомова А.И., Буряков С.А. Сфера услуг как движущая сила развития сервисных инноваций // Экономика и предпринимательство. 2020. № 2–1 (67–1). - С. 384–387.
18. Радаева Ю.А., Кропивенцева С.А. Исследование мероприятий по повышению качества наземного обслуживания авиаперевозок в аэропорту // Сб. трудов Международной молодежной научной конференции с международным участием «ХIV Королёвские чтения», г. Самара, 3–5 октября 2022. Т. 1. - 316 с.
19. Розанова Е.А., Панфилова А.Ю. Возможности совершенствования сервисных услуг с использованием информационных технологий в АО «Международный аэропорт Владивосток» // Сервис в России и за рубежом. 2020. №2 (80). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-sovershenstvovaniya-servisnyh-uslug-s-ispolzovaniem-informatsionnyh-tehnologiy-v-ao-mezhdunarodnyy-aeroport-vladivostok (дата обращения: 27.05.2024).
20. Романенко В.А. Организация и технология пассажирских воздушных перевозок: Учеб. пособ ие. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т. Самара, 2024. 100 с.
21. Розанова Елена Анатольевна, Панфилова Анастасия Юрьевна Возможности совершенствования сервисных услуг с использованием информационных технологий в АО «Международный аэропорт Владивосток» // Сервис в России и за рубежом. 2020. №2 (80). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-sovershenstvovaniya-servisnyh-uslug-s-ispolzovaniem-informatsionnyh-tehnologiy-v-ao-mezhdunarodnyy-aeroport-vladivostok (дата обращения: 25.05.2024).
22. Сесекин Н.А. Сетевое экономико-математическое моделирование оптимизации мелкосерийного производства на предприятии // Вестник ПГГПУ. Сер. № 3. Гуманитарные и общественные науки. 2022. № 1. С. 51.
23. Сорокина Т.В., Кропивенцева С.А. Исследование путей сокращения длительности наземного обслуживания пассажиров внутрироссийского рейса // Сб. трудов Международной молодежной научной конференции «ХIII Королёвские чтения», г. Самара, 6–8 октября 2020. Т. 1. - 250 с.
24. Шебуняева Е.А., Локотков А.А. Особенности внедрения информационных технологий: зарубежный опыт // Социально-экономические явления и процессы. 2023. № 3-4 (025-026) - С.340.
25. Яковлев Е.А. Моделирование аэропортов: бизнес-задачи и истории успеха. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.anylogic.ru/blog/modelirovanie-aeroportov-biznes-zadachi-i-istorii-uspekha(дата обращения: 05.05.2024).
26. Официальный сайт аэропорта «Домодедово». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.domodedovo.aero/(дата обращения: 05.05.2024).
27. Официальный сайт аэропорта «Орли». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.airport-orly.com/(дата обращения: 05.05.2024).
28. Официальный сайт аэропорта «Пулково». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://pulkovoairport.ru/(дата обращения: 05.05.2024).
29. Официальный сайт аэропорта «Шереметьево». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.svo.aero/(дата обращения: 05.05.2024).
30. Официальный сайт Всемирной организации здравоохранения. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.who.int/ru(дата обращения: 05.05.2024).
31. Официальный сайт международной организации гражданской авиации (ИКАО). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.icao.int/Pages/default.aspx (дата обращения: 05.05.2024).
32. Официальный сайт компании "SITA - Аviation EXplorer". Инвестиции аэропортов в IT-решения. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.aex.ru(дата обращения: 05.05.2024).
33. Официальный сайт Международной Ассоциации аэропортов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://interairports.ru/(дата обращения: 05.05.2024).
34. Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.rospotrebnadzor.ru/(дата обращения: 05.05.2024).
35. Официальный сайт Федерального агентства воздушного транспорта. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://favt.ru/(дата обращения: 05.05.2024).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования обусловлена необходимостью повышения эффективности работы авиакомпаний и аэропортов в условиях растущего пассажиропотока. Массовое скопление пассажиров на территории аэропорта может привести к задержкам вылетов, нарушениям расписания рейсов, перегруженности воздушного пространства и другим негативным последствиям.
Аэропортовые предприятия в Российской Федерации неоднозначно развиваются. Пандемия коронавируса и ограничение международных авиаперевозок снизили пассажиропоток на 30-50%, в особенности затронув деятельность аэропортов Московского авиационного узла. В 2023 году некоторые аэропорты, включая «Шереметьево» и «Пулково», показали успешные результаты, однако новые ограничения на перелеты привели к проблемам управления ресурсами. Это привело к сокращению затрат на персонал и уменьшению рабочей недели до 3-4 дней. Увеличение задержек в аэропортах может быть вызвано нехваткой ресурсов и ограниченными возможностями обслуживания. Наземное обеспечение рейсов играет важную роль в эффективности работы аэропорта.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы Нарушений регулярности движения воздушных судов при массовом скоплении пассажиров в аэропорту 6
1.1 Понятие регулярности полетов и методы контроля пунктуальности 6
1.2 Обзор современных методов контроля и борьбы с нарушением регулярности полетов 10
Вывод 18
Глава 2 Анализ НарушениЙ регулярности движения воздушных судов при массовом скоплении пассажиров в аэропорту «Пулково» 19
2.1 Общая характеристика ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» 19
2.2 Анализ причин задержек рейсов в аэропорту «Пулково» и технологии работы подразделений в сбойных ситуациях 21
Вывод 40
Глава 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию обслуживания пассажиров при нарушении регулярности движения воздушных судов при массовом скоплении пассажиров в аэропорту «Пулково» 41
3.1 Предложения по оптимизации технологии обслуживания при массовом скоплении пассажиров в аэропорту «Пулково» 41
3.2 Совершенствование информационного обслуживания при массовом скоплении пассажиров аэропорта «Пулково» при нарушении регулярности движения воздушных судов 49
Вывод 53
Заключение 54
Список используемой литературы 57
Приложения 61

Объект исследования: аэропорт «Пулково» и его службы, обеспечивающие обслуживание пассажиров и воздушных судов.
Предмет исследования: факторы, влияющие на нарушения регулярности движения воздушных судов в аэропорту «Пулково» при массовых скоплениях пассажиров, и возможные меры по их предотвращению.
Цель исследования: выявить причины и разработать рекомендации по предотвращению нарушений регулярности движения воздушных судов в аэропорту «Пулково» при массовых скоплениях пассажиров.
Для достижения поставленной цели исследования необходимо решить следующие задачи:
 Раскрыть понятие регулярности полетов и методы контроля пунктуальности
 Провести обзор современных методов контроля и борьбы с нарушением регулярности полетов;
 Дать общую характеристику ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»;
 Осуществить анализ причин задержек рейсов в аэропорту «Пулково» и технологии работы подразделений в сбойных ситуациях;
 Разработать предложения по оптимизации технологии обслуживания при массовом скоплении пассажиров в аэропорту «Пулково»;
 Раскрыть совершенствование информационного обслуживания при массовом скоплении пассажиров аэропорта «Пулково» при нарушении регулярности движения воздушных судов.

1. «Воздушный кодекс Российской Федерации» от 19.03.1997 N 60-ФЗ
2. Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2007 N 10186)
3. Методические указания по поэтапному выходу из режима противоэпидемических ограничений, введенных в рамках борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции, при восстановлении авиапассажирских перевозок в гражданской авиации
4. Бажов Л.Б. Авиатранспортные системы. УВАУ ГА(И), 2023. 98 с.
5. Богданов А.А., Зайцев Е.Н., Тецлав И.А. Управление коммерческой подготовкой воздушного судна в аэропорту // Вестник СПбГУ ГА. 2022. № 2(4). С. 91–100.
6. Буценко Е.В., Шориков А.Ф. Реализация сетевого экономико-математического моделирования для процесса бизнес-планирования // Вестник УРФУ. Сер. Экономика и управление. 2020. Т. 14, № 6. С. 935–953. DOI: 10.15826/vestnik.2020.14.6.051
7. Буценко Е.В. Метод критического пути как критерий оптимизации процесса бизнеспланирования // Известия ДВФУ. Экономика и управление. 2022. № 3. С. 40–50.
8. Венделева М.А., Вертакова Ю.В. Информационные технологии в управлении. М.: Юрайт, 2021. - 462 c.
9. Вороницына Г.С. Технология и организация перевозок «Организация продажи перевозок, коммерческого обслуживания в аэропорту и взаиморасчетов». М: МГТУ, 2020. - 88 с.
10. Гасумова С.Е. Информационные технологии в социальной сфере. М.: Дашков и Ко, 2020. - 312 c.
11. Канарчук В.Е., Чигринец А.Д., Ленчевский В.Н. Средства обслуживания авиаперевозок. К.: Техника, 2021. - 136 с.
12. Коникова Е.В. Система поддержки принятия решения при оперативном управлении наземным обеспечением авиаперевозок // Научный Вестник МГТУ ГА. 2022. № 118. - С. 146–152.
13. Кравченко А.И. Методология и методы социологических исследований. М.: Юрайт, 2022. - 834 c.
14. Кропивенцева С.А. Улучшение процессов обслуживания пассажиров вылетающего рейса на основе методов управления проектами // Научный вестник МГТУ ГА. 2022. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uluchshenie-protsessov-obsluzhivaniya-passazhirov-vyletayuschego-reysa-na-osnove-metodov-upravleniya-proektami (дата обращения: 10.05.2024).
15. Максимов Н.В., Партыка Т.Л., Попов И.И. Современные информационные технологии. М.: Форум, 2013. - 512 c.
16. Николенко П.Г., Клюева Ю.С. Использование информационно-коммуникационных технологий, CRM-системы и автоматизации в сфере сервиса // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. 2020. №6 (128). С.183- 189.
17. Пахомова А.И., Буряков С.А. Сфера услуг как движущая сила развития сервисных инноваций // Экономика и предпринимательство. 2020. № 2–1 (67–1). - С. 384–387.
18. Радаева Ю.А., Кропивенцева С.А. Исследование мероприятий по повышению качества наземного обслуживания авиаперевозок в аэропорту // Сб. трудов Международной молодежной научной конференции с международным участием «ХIV Королёвские чтения», г. Самара, 3–5 октября 2022. Т. 1. - 316 с.
19. Розанова Е.А., Панфилова А.Ю. Возможности совершенствования сервисных услуг с использованием информационных технологий в АО «Международный аэропорт Владивосток» // Сервис в России и за рубежом. 2020. №2 (80). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-sovershenstvovaniya-servisnyh-uslug-s-ispolzovaniem-informatsionnyh-tehnologiy-v-ao-mezhdunarodnyy-aeroport-vladivostok (дата обращения: 27.05.2024).
20. Романенко В.А. Организация и технология пассажирских воздушных перевозок: Учеб. пособ ие. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т. Самара, 2024. 100 с.
21. Розанова Елена Анатольевна, Панфилова Анастасия Юрьевна Возможности совершенствования сервисных услуг с использованием информационных технологий в АО «Международный аэропорт Владивосток» // Сервис в России и за рубежом. 2020. №2 (80). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-sovershenstvovaniya-servisnyh-uslug-s-ispolzovaniem-informatsionnyh-tehnologiy-v-ao-mezhdunarodnyy-aeroport-vladivostok (дата обращения: 25.05.2024).
22. Сесекин Н.А. Сетевое экономико-математическое моделирование оптимизации мелкосерийного производства на предприятии // Вестник ПГГПУ. Сер. № 3. Гуманитарные и общественные науки. 2022. № 1. С. 51.
23. Сорокина Т.В., Кропивенцева С.А. Исследование путей сокращения длительности наземного обслуживания пассажиров внутрироссийского рейса // Сб. трудов Международной молодежной научной конференции «ХIII Королёвские чтения», г. Самара, 6–8 октября 2020. Т. 1. - 250 с.
24. Шебуняева Е.А., Локотков А.А. Особенности внедрения информационных технологий: зарубежный опыт // Социально-экономические явления и процессы. 2023. № 3-4 (025-026) - С.340.
25. Яковлев Е.А. Моделирование аэропортов: бизнес-задачи и истории успеха. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.anylogic.ru/blog/modelirovanie-aeroportov-biznes-zadachi-i-istorii-uspekha(дата обращения: 05.05.2024).
26. Официальный сайт аэропорта «Домодедово». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.domodedovo.aero/(дата обращения: 05.05.2024).
27. Официальный сайт аэропорта «Орли». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.airport-orly.com/(дата обращения: 05.05.2024).
28. Официальный сайт аэропорта «Пулково». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://pulkovoairport.ru/(дата обращения: 05.05.2024).
29. Официальный сайт аэропорта «Шереметьево». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.svo.aero/(дата обращения: 05.05.2024).
30. Официальный сайт Всемирной организации здравоохранения. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.who.int/ru(дата обращения: 05.05.2024).
31. Официальный сайт международной организации гражданской авиации (ИКАО). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.icao.int/Pages/default.aspx (дата обращения: 05.05.2024).
32. Официальный сайт компании "SITA - Аviation EXplorer". Инвестиции аэропортов в IT-решения. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.aex.ru(дата обращения: 05.05.2024).
33. Официальный сайт Международной Ассоциации аэропортов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://interairports.ru/(дата обращения: 05.05.2024).
34. Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.rospotrebnadzor.ru/(дата обращения: 05.05.2024).
35. Официальный сайт Федерального агентства воздушного транспорта. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://favt.ru/(дата обращения: 05.05.2024).

Купить эту работу

Нарушения регулярности движения воздушных судов при массовом скоплении пассажиров в аэропорту

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 июля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
melaniya2002
5
Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру/вуз) выполнить вашу работу!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИСТИЧЕСЧКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Разработка и реализация рекомендаций по совершенствованию складской логистики на примере АО «Северсталь» с учетом теоретических основ складского хозяй

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Совершенствование логистического управления складским хозяйством

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Разработка методических рекомендаций по использованию инновационных технологий в транспортной логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Совершенствование системы управления грузопотоками в транспортно-логистическом комплексе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2579267 об авторе melaniya2002 2020-05-31
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Присоединяюсь ко всем восторженным отзывам. Спасибо огромное! Я пыталась честно написать ВКР сама, но мой НР все время указывал на ошибки. В итоге я была в тупике, время уже очень поджимало. Обратилась за помощью к данному автору, оперативно помог все исправить. ВКР утвердили. Спасибо!!! РЕКОМЕНДУЮ :-)

Общая оценка 5
Отзыв Евгения Торопова об авторе melaniya2002 2023-08-29
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Спасибо за отлично проделанную работу, все сделано быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв user4092985 об авторе melaniya2002 2022-02-24
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Спасибо большое, очень приятно было общаться. Работа прекрасная. БлагоДарю.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Расчет оптимальной схемы доставки нефти из России в Индию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления логистическими процессами в закупках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логистика складских процессов на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Современные тенденции в логистике (на примере ООО "МДСУ-1")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация управления запасами в логистических системах на примере "ЗАО Москва-Макдоналдс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Проблемы разработки смет транспортных расходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка организации закупочной и сбытовой логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Организация и развитие перевозок грузов на воздушном транспорте (на примере аэропорта Алматы) ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 96,63% ПО АНТИПЛАГИАТ РУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимодействии станции примыкания с подъездным путём необщего пользования предприятия коксогазовой промышленности ОАО "Москокс" с большим объёмом переработки угольной продукции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽