Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация работы на маркетплейсах»

  • 69 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

melaniya2002

Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру/вуз) выполнить вашу работу!

4500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Исследование занимает значимое место в контексте современной экономики, поскольку маркетплейсы стали одним из основополагающих элементов электронной коммерции. В связи с постоянным ростом онлайн-продаж и расширением инфраструктуры интернет-торговли организация эффективной работы на таких платформах становится приоритетной задачей как для начинающих, так и для устоявшихся предприятий, так работа на маркетплейсах включает в себя целый спектр вопросов: от выбора соответствующей платформы и размещения товаров до логистики, ценообразования и клиентской поддержки.
Целью исследования является всесторонний анализ и оценка эффективности действующих механизмов и методов продаж продукции компании на различных онлайн-площадках с последующим выработкой рекомендаций по оптимизации и повышению эффективности этих процессов.

Содержание

Введение 7
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых технологий продажи продукции в Интернет-среде 10
1.1. Определение маркетплейса и его роль в электронной коммерции 10
1.2. Типы маркетплейсов (B2B, B2C, C2C) 15
1.3. Основные игроки на рынке маркетплейсов 16
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика организации АО «Нэфис Косметикс» 24
2.1. Краткая характеристика предприятия 24
2.2. Анализ эффективности маркетинговых технологий продвижения продукции в интернете 28
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговых технологий продажи продукции в Интернет-среде 41
3.1. Разработка стратегии входа на маркетплейс 41
3.2. Оптимизация логистических процессов и улучшение клиентского сервиса 47
3.3. Использование современных технологий для повышения эффективности 51
Заключение 57
Список использованной литературы 59
Приложения 61

Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
 Рассмотреть определение маркетплейса и его роль в электронной коммерции;
 Описать типы маркетплейсов (B2B, B2C, C2C);
 Выявить основных игроков на рынке маркетплейсов;
 Дать краткую характеристику предприятия;
 Осуществить анализ эффективности маркетинговых технологий продвижения продукции в интернете;
 Разработать стратегию входа на маркетплейс;
 раскрыть оптимизацию логистических процессов и улучшение клиентского сервиса;
 Описать использование современных технологий для повышения эффективности.
Объектом исследования выступает сама организация – АО «Нэфис Косметикс», в частности, её деятельность на маркетплейсах в рамках отрасли электронной коммерции.
Предметом исследования служат конкретные процессы и операции, связанные с организацией продаж на маркетплейсах, такие как стратегии позиционирования товаров, логистика, ценообразование, управление ассортиментом, маркетинговые и рекламные кампании, системы обслуживания клиентов, а также анализ рыночного окружения, в котором компания осуществляет свою деятельность.

Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ
2. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»
3. ГОСТ Р 51303-2013 «Торговля. Термины и определения».
4. ГОСТ Р 51304-2009 «Услуги торговли. Общие требования».
Специальная и учебная литература
5. Акулич И.Л. Маркетинг. – Минск: Вышэйшая школа, 2014 – 543 с.
6. Амблер Е. Маркетинг и финансовый результат. Новая метрика богатства корпорации. – М.: Финансы и статистика, 2011
7. Багиев Г. и др. Маркетинг. Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2011
8. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Учебник – М.: РЭА, 2010
9. Голова А. Г. Управление продажами. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко»,2013 – 279 с.
10. Гордон Я. Маркетинг партнёрских отношений. – СПб, Питер, 2011
11. Дж. Траут Э. Райс. Позиционирование : битва за умы, - Издательство: Питер,2012
12. Диденко Н. И. Международный маркетинг : теория и анализ конкретных ситуаций : учебник для бакалавров - Юрайт Издательство ООО, 2012
13. Кондрашов В.М. Управление продажами. – М.: Юнити-Дана, 2012 – 320 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Альпина Паблишер, 2016 – 211 с.
15. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга, 5 – ое европейское изд. / Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2013. – 752с.
16. Каменева Н. Г. Маркетинговые исследования : учебное пособие - Издательство: Вузовский учебник, 2012
17. Ламбен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2011
18. Маркетинг: Учебник / С.А. Ким. – М.: «Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. – 260 с.
19. Митрохин Р.С. Достижение конкурентных преимуществ компании с помощью сегментирования рынка. – М.: Лаборатория книги, 2012 – 108 с.
20. Минько Э.В. Маркетинг. – М.: Юнити-Дана, 2015 – 351 с.
21. Парамонова Т.Н. Маркетинг торгового предприятия. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016 – 283 с.
22. Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. – М.: ИДГ, 2010
23. Синяева И.М. Маркетинг услуг. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017 – 252 с.
24. Синяева И.М. Маркетинг торговли. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2015 – 750 с.

Интернет-ресурсы
№ Наименование портала
(издания, курса, документа) Ссылка
Основные учебные материалы
34 Сайт Системы межрегиональных маркетинговых центров. www.marketcenter.ru

35 Сайт посвящен проблемам маркетинга и рекламы. www.sostav.ru

36 Сайт «Корпоративный менеджмент» (публикации журналов «Маркетинг в России и за рубежом», «Практический маркетинг». www.cfin.ru

37 Сайт «Энциклопедия маркетинга» www.marketing.spb.ru

38 Сайт электронного журнала по маркетингу. www.4p.ru

39 Сайт издательской группы «Дело и сервис». www.dis.ru

40 Сайт «Наука о рекламе». www.advertology.ru



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Исследование занимает значимое место в контексте современной экономики, поскольку маркетплейсы стали одним из основополагающих элементов электронной коммерции. В связи с постоянным ростом онлайн-продаж и расширением инфраструктуры интернет-торговли организация эффективной работы на таких платформах становится приоритетной задачей как для начинающих, так и для устоявшихся предприятий, так работа на маркетплейсах включает в себя целый спектр вопросов: от выбора соответствующей платформы и размещения товаров до логистики, ценообразования и клиентской поддержки.
Целью исследования является всесторонний анализ и оценка эффективности действующих механизмов и методов продаж продукции компании на различных онлайн-площадках с последующим выработкой рекомендаций по оптимизации и повышению эффективности этих процессов.

Содержание

Введение 7
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых технологий продажи продукции в Интернет-среде 10
1.1. Определение маркетплейса и его роль в электронной коммерции 10
1.2. Типы маркетплейсов (B2B, B2C, C2C) 15
1.3. Основные игроки на рынке маркетплейсов 16
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика организации АО «Нэфис Косметикс» 24
2.1. Краткая характеристика предприятия 24
2.2. Анализ эффективности маркетинговых технологий продвижения продукции в интернете 28
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговых технологий продажи продукции в Интернет-среде 41
3.1. Разработка стратегии входа на маркетплейс 41
3.2. Оптимизация логистических процессов и улучшение клиентского сервиса 47
3.3. Использование современных технологий для повышения эффективности 51
Заключение 57
Список использованной литературы 59
Приложения 61

Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
 Рассмотреть определение маркетплейса и его роль в электронной коммерции;
 Описать типы маркетплейсов (B2B, B2C, C2C);
 Выявить основных игроков на рынке маркетплейсов;
 Дать краткую характеристику предприятия;
 Осуществить анализ эффективности маркетинговых технологий продвижения продукции в интернете;
 Разработать стратегию входа на маркетплейс;
 раскрыть оптимизацию логистических процессов и улучшение клиентского сервиса;
 Описать использование современных технологий для повышения эффективности.
Объектом исследования выступает сама организация – АО «Нэфис Косметикс», в частности, её деятельность на маркетплейсах в рамках отрасли электронной коммерции.
Предметом исследования служат конкретные процессы и операции, связанные с организацией продаж на маркетплейсах, такие как стратегии позиционирования товаров, логистика, ценообразование, управление ассортиментом, маркетинговые и рекламные кампании, системы обслуживания клиентов, а также анализ рыночного окружения, в котором компания осуществляет свою деятельность.

Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ
2. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»
3. ГОСТ Р 51303-2013 «Торговля. Термины и определения».
4. ГОСТ Р 51304-2009 «Услуги торговли. Общие требования».
Специальная и учебная литература
5. Акулич И.Л. Маркетинг. – Минск: Вышэйшая школа, 2014 – 543 с.
6. Амблер Е. Маркетинг и финансовый результат. Новая метрика богатства корпорации. – М.: Финансы и статистика, 2011
7. Багиев Г. и др. Маркетинг. Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2011
8. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Учебник – М.: РЭА, 2010
9. Голова А. Г. Управление продажами. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко»,2013 – 279 с.
10. Гордон Я. Маркетинг партнёрских отношений. – СПб, Питер, 2011
11. Дж. Траут Э. Райс. Позиционирование : битва за умы, - Издательство: Питер,2012
12. Диденко Н. И. Международный маркетинг : теория и анализ конкретных ситуаций : учебник для бакалавров - Юрайт Издательство ООО, 2012
13. Кондрашов В.М. Управление продажами. – М.: Юнити-Дана, 2012 – 320 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Альпина Паблишер, 2016 – 211 с.
15. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга, 5 – ое европейское изд. / Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2013. – 752с.
16. Каменева Н. Г. Маркетинговые исследования : учебное пособие - Издательство: Вузовский учебник, 2012
17. Ламбен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2011
18. Маркетинг: Учебник / С.А. Ким. – М.: «Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. – 260 с.
19. Митрохин Р.С. Достижение конкурентных преимуществ компании с помощью сегментирования рынка. – М.: Лаборатория книги, 2012 – 108 с.
20. Минько Э.В. Маркетинг. – М.: Юнити-Дана, 2015 – 351 с.
21. Парамонова Т.Н. Маркетинг торгового предприятия. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016 – 283 с.
22. Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. – М.: ИДГ, 2010
23. Синяева И.М. Маркетинг услуг. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017 – 252 с.
24. Синяева И.М. Маркетинг торговли. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2015 – 750 с.

Интернет-ресурсы
№ Наименование портала
(издания, курса, документа) Ссылка
Основные учебные материалы
34 Сайт Системы межрегиональных маркетинговых центров. www.marketcenter.ru

35 Сайт посвящен проблемам маркетинга и рекламы. www.sostav.ru

36 Сайт «Корпоративный менеджмент» (публикации журналов «Маркетинг в России и за рубежом», «Практический маркетинг». www.cfin.ru

37 Сайт «Энциклопедия маркетинга» www.marketing.spb.ru

38 Сайт электронного журнала по маркетингу. www.4p.ru

39 Сайт издательской группы «Дело и сервис». www.dis.ru

40 Сайт «Наука о рекламе». www.advertology.ru



Купить эту работу

Организация работы на маркетплейсах»

4500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 июня 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
melaniya2002
5
Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру/вуз) выполнить вашу работу!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИСТИЧЕСЧКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Разработка и реализация рекомендаций по совершенствованию складской логистики на примере АО «Северсталь» с учетом теоретических основ складского хозяй

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Совершенствование логистического управления складским хозяйством

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Разработка методических рекомендаций по использованию инновационных технологий в транспортной логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Совершенствование системы управления грузопотоками в транспортно-логистическом комплексе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2579267 об авторе melaniya2002 2020-05-31
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Присоединяюсь ко всем восторженным отзывам. Спасибо огромное! Я пыталась честно написать ВКР сама, но мой НР все время указывал на ошибки. В итоге я была в тупике, время уже очень поджимало. Обратилась за помощью к данному автору, оперативно помог все исправить. ВКР утвердили. Спасибо!!! РЕКОМЕНДУЮ :-)

Общая оценка 5
Отзыв Евгения Торопова об авторе melaniya2002 2023-08-29
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Спасибо за отлично проделанную работу, все сделано быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв user4092985 об авторе melaniya2002 2022-02-24
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Спасибо большое, очень приятно было общаться. Работа прекрасная. БлагоДарю.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Расчет оптимальной схемы доставки нефти из России в Индию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления логистическими процессами в закупках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логистика складских процессов на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Современные тенденции в логистике (на примере ООО "МДСУ-1")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация управления запасами в логистических системах на примере "ЗАО Москва-Макдоналдс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Проблемы разработки смет транспортных расходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка организации закупочной и сбытовой логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Организация и развитие перевозок грузов на воздушном транспорте (на примере аэропорта Алматы) ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 96,63% ПО АНТИПЛАГИАТ РУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимодействии станции примыкания с подъездным путём необщего пользования предприятия коксогазовой промышленности ОАО "Москокс" с большим объёмом переработки угольной продукции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽