Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Выбор модели доставки товаров потребителю при работе с маркетплейсом (на примере компании ООО Яндекс.Маркет)

  • 58 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

melaniya2002

Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру/вуз) выполнить вашу работу!

4000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования выбора модели доставки товаров потребителю при работе с маркетплейсом обусловлена несколькими ключевыми факторами. В современном мире наблюдается стремительное развитие электронной коммерции, что приводит к увеличению числа маркетплейсов, предлагающих разнообразные товары от множества продавцов и увеличивает конкуренцию среди платформ и заставляет их постоянно совершенствовать сервис доставки для повышения удовлетворенности покупателей.
С ростом онлайн-продаж важность логистических стратегий для эффективного управления потоками товаров становится все более очевидной. Правильный выбор модели доставки напрямую влияет на скорость, стоимость и качество обслуживания, что, в свою очередь, существенно может повлиять на решение покупателя о покупке, так организация такой доставки требует учета многих параметров: удаленности и географии клиентов, ассортимента товаров, срочности заказов и экономической эффективности логистических схем.
Степень разработанности темы исследования. Такие известные исследователи, как Янчевский Л.Е. и Морозова А.И., предложили анализ эффективности различных моделей логистики, в то время как работы Фролова В.В. и Сорокиной И.Ю. были посвящены детальному изучению интеграции маркетплейсов и логистических систем, а область цифровизации процессов доставки исследовалась авторами вроде Черновой М.С., которые углублялись в вопросы внедрения информационных технологий в управление поставками.

Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы доставки товаров потребителю при работе с маркетплейсом 7
1.1. Маркетплейсы как сегмент российского рынка электронной торговли 7
1.2. Основные игроки на рынке маркетплейсов 17
1.3. Модели доставки товаров потребителю при работе с маркетплейсом 22
Глава 2. Выбор модели доставки товаров потребителю при работе с маркетплейсом ООО «Яндекс.Маркет» 26
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Яндекс.Маркет» 26
2.2. Оценка эффективности модели доставки товаров потребителю при работе с маркетплейсом ООО «Яндекс.Маркет» 30
2.3. Рекомендации, направленные на повышение эффективности деятельности модели доставки товаров потребителю при работе с маркетплейсом ООО «Яндекс.Маркет» 43
Заключение 54
Список использованных источников 57
Приложения 59

Цель исследования заключается в анализе существующих подходов к доставке товаров в контексте электронной коммерции и разработке рекомендаций для оптимизации логистических процессов с целью улучшения пользовательского опыта и повышения экономической эффективности системы доставки компании.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
 описать маркетплейсы как сегмент российского рынка электронной торговли;
 выявить основных игроков на рынке маркетплейсов;
 рассмотреть модели доставки товаров потребителю при работе с маркетплейсов;
 дать организационно-экономическую характеристику деятельности ООО «Яндекс.Маркет» ;
 оценить эффективность модели доставки товаров потребителю при работе с маркетплейсом ООО «Яндекс.Маркет»;
 разработать рекомендации, направленные на повышение эффективности деятельности модели доставки товаров потребителю при работе с маркетплейсом ООО «Яндекс.Маркет».
Объектом исследования является процесс организации доставки товаров в электронной коммерции.
Предметом – механизмы выбора и реализации моделей доставки на онлайн-платформе ООО «Яндекс.Маркет»

Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ
2. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»
3. ГОСТ Р 51303-2013 «Торговля. Термины и определения».
4. ГОСТ Р 51304-2009 «Услуги торговли. Общие требования».
Специальная и учебная литература
5. Акулич И.Л. Маркетинг. – Минск: Вышэйшая школа, 2024. – 543 с.
6. Александров О. А. Логистика: учебное пособие / О. А. Александров. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 217 с.
7. Ардатова М.М. Логистика в вопросах и ответах [Учебное пособие] / М. М. Ардатова. - М.: Издательство Проспект, 2020. - 272 с.
8. Басовский, Л.Е. Финансовый менеджмент [Текст] / Л.Е. Басовский. М: ИНФРА-М, 2021 – 240с.
9. Голова А. Г. Управление продажами. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко»,2023 – 279 с.
10. Гордон Я. Маркетинг партнёрских отношений. – СПб, Питер, 2021
11. Дыбская В.В Управление складированием в цепях поставок [Текст] / В.В. Дыбская. — М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2021. — 720 с.
12. Кондрашов В.М. Управление продажами. – М.: Юнити-Дана, 2022. – 320 с.
13. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Альпина Паблишер, 2023. – 211 с.
14. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга, 5 – ое европейское изд. / Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2013. – 752с.
15. Каменева Н. Г. Маркетинговые исследования : учебное пособие - Издательство: Вузовский учебник, 2022. – 342 с.
16. Ламбен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2022. – 456 с.
17. Маркетинг: Учебник / С.А. Ким. – М.: «Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2024. – 260 с.
18. Минько Э.В. Маркетинг. – М.: Юнити-Дана, 2023. – 351 с.
19. Моисеева Н.К. Экономические основы логистики [Учебник] / Н. К. Моисеева. - М.: ИНФРА-М, 2022. – 528 с.
20. Носов А. Л. Логистика: учебное пособие / А. Л. Носов. – М.: Магистр: Инфра-М, 2024. – 184 с.
21. Парамонова Т.Н. Маркетинг торгового предприятия. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2022. – 283 с.
22. Саркисов С.В. Логистика [Текст] / С. В. Саркисов. – М.: Дело, 2023. – 366 с.
23. Сергеев В. И. Управление цепями поставок: учебник для вузов / В. И. Сергеев. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 480 с.
Интернет-ресурсы
25. Система межрегиональных маркетинговых центров [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketcenter.ru. (дата обращения 19.03.2025)
26. Проблемы маркетинга и рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sostav.ru. (дата обращения 19.04.2025)
27. Корпоративный менеджмент [Электронный ресурс] : публикации журналов «Маркетинг в России и за рубежом», «Практический маркетинг». – Режим доступа: http://www.cfin.ru. (дата обращения 19.04.2025)
28. Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru. (дата обращения 19.04.2025)
29. Электронный журнал по маркетингу [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.4p.ru. (дата обращения 19.04.2025)
30. Издательская группа «Дело и сервис» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dis.ru. (дата обращения 19.04.2025)
31. Наука о рекламе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advertology.ru. (дата обращения 19.04.2025)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования выбора модели доставки товаров потребителю при работе с маркетплейсом обусловлена несколькими ключевыми факторами. В современном мире наблюдается стремительное развитие электронной коммерции, что приводит к увеличению числа маркетплейсов, предлагающих разнообразные товары от множества продавцов и увеличивает конкуренцию среди платформ и заставляет их постоянно совершенствовать сервис доставки для повышения удовлетворенности покупателей.
С ростом онлайн-продаж важность логистических стратегий для эффективного управления потоками товаров становится все более очевидной. Правильный выбор модели доставки напрямую влияет на скорость, стоимость и качество обслуживания, что, в свою очередь, существенно может повлиять на решение покупателя о покупке, так организация такой доставки требует учета многих параметров: удаленности и географии клиентов, ассортимента товаров, срочности заказов и экономической эффективности логистических схем.
Степень разработанности темы исследования. Такие известные исследователи, как Янчевский Л.Е. и Морозова А.И., предложили анализ эффективности различных моделей логистики, в то время как работы Фролова В.В. и Сорокиной И.Ю. были посвящены детальному изучению интеграции маркетплейсов и логистических систем, а область цифровизации процессов доставки исследовалась авторами вроде Черновой М.С., которые углублялись в вопросы внедрения информационных технологий в управление поставками.

Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы доставки товаров потребителю при работе с маркетплейсом 7
1.1. Маркетплейсы как сегмент российского рынка электронной торговли 7
1.2. Основные игроки на рынке маркетплейсов 17
1.3. Модели доставки товаров потребителю при работе с маркетплейсом 22
Глава 2. Выбор модели доставки товаров потребителю при работе с маркетплейсом ООО «Яндекс.Маркет» 26
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Яндекс.Маркет» 26
2.2. Оценка эффективности модели доставки товаров потребителю при работе с маркетплейсом ООО «Яндекс.Маркет» 30
2.3. Рекомендации, направленные на повышение эффективности деятельности модели доставки товаров потребителю при работе с маркетплейсом ООО «Яндекс.Маркет» 43
Заключение 54
Список использованных источников 57
Приложения 59

Цель исследования заключается в анализе существующих подходов к доставке товаров в контексте электронной коммерции и разработке рекомендаций для оптимизации логистических процессов с целью улучшения пользовательского опыта и повышения экономической эффективности системы доставки компании.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
 описать маркетплейсы как сегмент российского рынка электронной торговли;
 выявить основных игроков на рынке маркетплейсов;
 рассмотреть модели доставки товаров потребителю при работе с маркетплейсов;
 дать организационно-экономическую характеристику деятельности ООО «Яндекс.Маркет» ;
 оценить эффективность модели доставки товаров потребителю при работе с маркетплейсом ООО «Яндекс.Маркет»;
 разработать рекомендации, направленные на повышение эффективности деятельности модели доставки товаров потребителю при работе с маркетплейсом ООО «Яндекс.Маркет».
Объектом исследования является процесс организации доставки товаров в электронной коммерции.
Предметом – механизмы выбора и реализации моделей доставки на онлайн-платформе ООО «Яндекс.Маркет»

Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ
2. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»
3. ГОСТ Р 51303-2013 «Торговля. Термины и определения».
4. ГОСТ Р 51304-2009 «Услуги торговли. Общие требования».
Специальная и учебная литература
5. Акулич И.Л. Маркетинг. – Минск: Вышэйшая школа, 2024. – 543 с.
6. Александров О. А. Логистика: учебное пособие / О. А. Александров. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 217 с.
7. Ардатова М.М. Логистика в вопросах и ответах [Учебное пособие] / М. М. Ардатова. - М.: Издательство Проспект, 2020. - 272 с.
8. Басовский, Л.Е. Финансовый менеджмент [Текст] / Л.Е. Басовский. М: ИНФРА-М, 2021 – 240с.
9. Голова А. Г. Управление продажами. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко»,2023 – 279 с.
10. Гордон Я. Маркетинг партнёрских отношений. – СПб, Питер, 2021
11. Дыбская В.В Управление складированием в цепях поставок [Текст] / В.В. Дыбская. — М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2021. — 720 с.
12. Кондрашов В.М. Управление продажами. – М.: Юнити-Дана, 2022. – 320 с.
13. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Альпина Паблишер, 2023. – 211 с.
14. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга, 5 – ое европейское изд. / Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2013. – 752с.
15. Каменева Н. Г. Маркетинговые исследования : учебное пособие - Издательство: Вузовский учебник, 2022. – 342 с.
16. Ламбен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2022. – 456 с.
17. Маркетинг: Учебник / С.А. Ким. – М.: «Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2024. – 260 с.
18. Минько Э.В. Маркетинг. – М.: Юнити-Дана, 2023. – 351 с.
19. Моисеева Н.К. Экономические основы логистики [Учебник] / Н. К. Моисеева. - М.: ИНФРА-М, 2022. – 528 с.
20. Носов А. Л. Логистика: учебное пособие / А. Л. Носов. – М.: Магистр: Инфра-М, 2024. – 184 с.
21. Парамонова Т.Н. Маркетинг торгового предприятия. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2022. – 283 с.
22. Саркисов С.В. Логистика [Текст] / С. В. Саркисов. – М.: Дело, 2023. – 366 с.
23. Сергеев В. И. Управление цепями поставок: учебник для вузов / В. И. Сергеев. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 480 с.
Интернет-ресурсы
25. Система межрегиональных маркетинговых центров [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketcenter.ru. (дата обращения 19.03.2025)
26. Проблемы маркетинга и рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sostav.ru. (дата обращения 19.04.2025)
27. Корпоративный менеджмент [Электронный ресурс] : публикации журналов «Маркетинг в России и за рубежом», «Практический маркетинг». – Режим доступа: http://www.cfin.ru. (дата обращения 19.04.2025)
28. Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru. (дата обращения 19.04.2025)
29. Электронный журнал по маркетингу [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.4p.ru. (дата обращения 19.04.2025)
30. Издательская группа «Дело и сервис» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dis.ru. (дата обращения 19.04.2025)
31. Наука о рекламе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advertology.ru. (дата обращения 19.04.2025)

Купить эту работу

Выбор модели доставки товаров потребителю при работе с маркетплейсом (на примере компании ООО Яндекс.Маркет)

4000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июля 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
melaniya2002
5
Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру/вуз) выполнить вашу работу!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИСТИЧЕСЧКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Разработка и реализация рекомендаций по совершенствованию складской логистики на примере АО «Северсталь» с учетом теоретических основ складского хозяй

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Совершенствование логистического управления складским хозяйством

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Разработка методических рекомендаций по использованию инновационных технологий в транспортной логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Совершенствование системы управления грузопотоками в транспортно-логистическом комплексе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2579267 об авторе melaniya2002 2020-05-31
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Присоединяюсь ко всем восторженным отзывам. Спасибо огромное! Я пыталась честно написать ВКР сама, но мой НР все время указывал на ошибки. В итоге я была в тупике, время уже очень поджимало. Обратилась за помощью к данному автору, оперативно помог все исправить. ВКР утвердили. Спасибо!!! РЕКОМЕНДУЮ :-)

Общая оценка 5
Отзыв Евгения Торопова об авторе melaniya2002 2023-08-29
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Спасибо за отлично проделанную работу, все сделано быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв user4092985 об авторе melaniya2002 2022-02-24
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Спасибо большое, очень приятно было общаться. Работа прекрасная. БлагоДарю.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Расчет оптимальной схемы доставки нефти из России в Индию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления логистическими процессами в закупках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логистика складских процессов на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Современные тенденции в логистике (на примере ООО "МДСУ-1")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация управления запасами в логистических системах на примере "ЗАО Москва-Макдоналдс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Проблемы разработки смет транспортных расходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка организации закупочной и сбытовой логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Организация и развитие перевозок грузов на воздушном транспорте (на примере аэропорта Алматы) ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 96,63% ПО АНТИПЛАГИАТ РУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимодействии станции примыкания с подъездным путём необщего пользования предприятия коксогазовой промышленности ОАО "Москокс" с большим объёмом переработки угольной продукции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽