Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

133 готовые выпускные квалификационные работы по маркетингу

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Маркетинг

Разработка мероприятий по повышению лояльности посетителей ресторана "Перчини"(ООО "ФудГрупп")

Содержание

Введение 4

1. Теоретические основы повышения лояльности посетителей ресторанов на рынке общественного питания 7
1.1 Роль лояльности потребителей в поддержании стабильности функционирования ресторанов 7
1.2 Методы оценки лояльности потребителей 16
1.3 Пути повышения лояльности посетителей 25

2. Маркетинговый анализ ООО «ФудГрупп» 30
2.1 Экономическая характеристика ООО «ФудГрупп» 30
2.2 Анализ рынка общественного питания 44
2.3 Анализ элементов комплекса маркетинга ООО «ФудГрупп» 71
2.4 Анализ лояльности посетителей ресторана «Перчини» 80

3. Рекомендации по развитию системы маркетинга ООО «ФудГрупп» 86
3.1 Обоснование выбора маркетингового проекта и его содержание 86
3.2 Оценка целесообразности маркетингового проекта 96
Заключение 101
Список литературы 104
Приложения 109
...

Автор работы Разместил эксперт user7409619, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Маркетинг

Анализ поведения потребителей на рынке фитнес услуг

Содержание

Введение…………………………………………………………………… 6
1 Теоретические основы изучения поведения потребителей на рынке услуг……………………………………………………………………… 10
1.1 Современные подходы поведения потребителей………………… 10
1.2 Современный инструменты изучения потребителей ..………….. 24
1.3 Создание цифровых продуктов на основе потребительского опыта.. 34
2 Анализ поведения потребителей фитнес – услуг……………………… 43
2.1 Анализ рынка фитнес-услуг ……………………………………… 43
2.2 Общая характеристика фитнес – клуба BrightFit…………………. 53
2.3 Исследование потребителей фитнес - клуба BrightFit…………… 68
3 Разработка цифрового продукта на основе потребительского опыта... 85
3.1 Анализ пользовательского опыта и карта пути клиента………… 85
3.3 Разработка проекта мобильного приложения для пользовательского сегмента………………………………………….. 92
Заключение………………………………………………………………… 115
Список использованных источников…………………………………….. 118
Приложение А……………………………………………………………… 124
Приложение Б……………………………………………………………… 128


...

Автор работы Разместил эксперт user7407428, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Маркетинг

Особенности реализации маркетинговых стратегий зарубежной компании в Российской Федерации на примере Леруа Мерлен

Содержание

Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговых стратегий 6
1.1. Сущность понятия «маркетинговые стратегии» 6
1.2. Виды маркетинговых стратегий 12
1.3. Роль маркетинговых стратегий в управлении компанией 19
2. Особенности маркетинговой стратегии продвижения имиджа компаний
. 25
2.1. Концепция и содержание маркетинговой стратегии продвижения имиджа 25
2.2. Успешные кейсы использования маркетинговой стратегии продвижения имиджа зарубежными компаниями 33
3. Маркетинговая стратегия «Леруа Мерлен» и особенности ее адаптации на российском рынке 40
3.1. Особенности маркетинговой стратегии «Леруа Мерлен» 40
3.2. Развитие имиджа компании «Леруа Мерлен» в России 43
3.3. Оценка адаптации маркетинговой стратегии «Леруа Мерлен» на российском рынке 49
Заключение 58
Библиографический список 60
...

Автор работы Разместил эксперт Derilei36, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Маркетинг

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ВЫХОДА РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ (ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ)

Содержание

Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы изучения международного маркетинга и маркетинговых стратегий 6
1.1. Понятие международного маркетинга и маркетинговых стратегий 6
1.2. Российский и зарубежный опыт маркетинговых стратегий: каналы продвижения, принципы позиционирования 12
2. Маркетинговая конъюнктура рынка Восточной Азии 20
2.1. Перспективные ниши для развития бизнеса 20
2.2. Особенности применения маркетинговых стратегий в восточноазиатских странах 27
2.3. Разработка рекомендаций по улучшению маркетинговой стратегии выхода на восточноазиатский рынок российской компании Hobby Word 38
Заключение 51
Библиографический список 56

...

Автор работы Разместил эксперт Derilei36, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Маркетинг

Формирование и совершенствование системы управления имиджем предприятия общественного питания (на примере кафе-бара «Серебро»)

Содержание

Содержание

Введение………………………………………………………...……………3
1. Теоретические аспекты управления и формирования имиджа организации…………………………………………………………..……………..6
1.1 Сущность, виды и структура понятия «имидж»……………………….6
1.2 Стратегия исследования и методы построения имиджа организации.13
1.3 Анализ имиджа организации…………………………………………...18
2. Анализ эффективности имиджевой политики кафе-бара «Серебро»....23
2.1 Экономическая деятельности кафе-бара «Серебро»…………………23
2.2 Системы управления кафе «Серебро»………………………………...28
2.3 Анализ процесса управления имиджем кафе «Серебро» ……………30
3. Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию системы управления имиджем кафе «Серебро»………………………………...38
Заключение………………………………………………………………….57
Список использованных источников……………………………………...57
Приложение 1……………………………………………………………….60

...

Автор работы Разместил эксперт user3472448, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Маркетинг

Стратегия продвижения бренда Lay’s в цифровой среде: анализ эффективности рекламных кампаний в интернет-пространстве

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 6
1.1 Сущность и содержание рекламного продвижения бренда 6
1.2 Формы и методы рекламного продвижения бренда в сети Интернет 13
1.3 Особенности продвижения бренда в сети Интернет 25
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА LAY’S ООО «ПЕПСИКО ХОЛДИНГС» СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 30
2.1 Характеристика бренда LAY’S ООО «ПЕПСИКО ХОЛДИНГС» 30
2.2 Анализ рекламных кампаний LAY’S и оценка эффективности продвижения бренда в сети Интернет 34
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения бренда LAY’S в сети Интернет для ООО «Пепсико Холдингс» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 58

...

Автор работы Разместил эксперт user3472448, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Маркетинг

Разработка плана маркетинга фирмы услуг косметологии

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ УСЛУГ 5
1.1. Понятие и сущность маркетинга услуг 5
1.2. Специфика маркетинга в сфере косметологии 9
1.3. Инструменты маркетинга в сфере услуг 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ В КОМПАНИИ CITY NAILS 19
2.1. Общая характеристика компании 19
2.2. Анализ маркетинговой среды компании 28
2.3. Анализ поведения потребителей 43
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА ДЛЯ КОМПАНИИ CITY NAILS 54
3.1. Определение целей и задач маркетингового плана 54
3.2. Разработка маркетингового плана 56
3.3. Организационно-экономическое обоснование разработанного плана маркетинга 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 84
Приложение А 84
Приложение Б 85
Приложение В 86
Приложение Г 87
Приложение Д 88

...

Автор работы Разместил эксперт user7374492, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Маркетинг

Ассортиментная политика сети детских магазинов Кораблик

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы формирования ассортиментной политики предприятия

1.1 Сущность товарного ассортимента: свойства и показатели ассортимента

1.2. Подходы к формированию товарного ассортимента на предприятиях

1.3. Методы оценки эффективности и управления ассортиментной политикой предприятия розничной торговли

Глава 2. Анализ ассортиментной политики ООО Кораблик-P

2.1. Анализ хозяйственно-экономической деятельности ООО Кораблик-P

2.2. Оценка ассортимента и объемов реализации продукции ООО Кораблик-P

2.3. Анализ особенностей реализуемой на предприятии ассортиментной политики

Глава 3. Совершенствование ассортиментной политики ООО Кораблик-P

3.1. Мероприятия по совершенствованию товарного ассортимента и ассортиментной политики ООО Кораблик-P

3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий

Заключение

Список использованной литературы

Приложение...

Автор работы Разместил эксперт user7344548, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Маркетинг

Формирование и развитие имиджевой составляющей предприятий общественного питания в современных условиях: теория и практика

Содержание

Содержание
Введение 5
Глава 1. Понятия, этапы создания конкурентоспособности имиджевой составляющей предприятия 9
1.1. Сущность понятия «имидж» и обоснования необходимости его формирования 9
1.2. Классификация имиджа предприятия 24
1.3. Построение имиджа предприятия общественного питания 30
Глава 2. Инструменты формирования имиджевой составляющей предприятия обществественного питания (На примере «Зеленое Дерево» (GREEN WOOD)).. 35
2.1. Характеристика предприятия общественного питания «Зеленое Дерево» 35
2.2. Рекламные и PR средства, реализуемые на предприятия «GREEN WOOD» 39
2.3. Рекомендации по формированию имиджевой составляющей конкурентноспособности «Зеленое дерево» 42
Заключение 52
Список использованных источников 54


...

Автор работы Разместил эксперт user3472448, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Маркетинг

Стратегическое управление позиционированием бренда в условиях цифровой трансформации: на примере Российского экологического оператора

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты позиционирования бренда 8
1.1 Определение и сущность позиционирования бренда 8
1.2 Роль позиционирования в формировании имиджа и конкурентоспособности 15
1.3 Принципы и основные этапы разработки позиционирования бренда 24
1.4 Обзор современных моделей анализа конкурентной среды 32
Глава 2. Анализ конкурентной среды «Российского экологического оператора» 36
2.1 Оценка текущего положения бренда на рынке экологических услуг. 36
2.2 Анализ потенциальных конкурентов и их стратегий позиционирования. 48
2.3 Идентификация ключевых трендов и факторов внешней среды 58
Глава 3. Разработка коммуникационной стратегии для «Российского экологического оператора» 71
3.1 Определение целевой аудитории и ее особенностей 71
3.2 Формулирование уникального конкурентного преимущества бренда 71
3.3 Выбор позиционирующего стиля и образа бренда 82
3.4 Разработка маркетинговых и коммуникационных инструментов для достижения целей позиционирования 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 100
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 100

...

Автор работы Разместил эксперт user3472448, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Маркетинг

ВКР "Разработка стратегии развития организации в современных условиях", 2023 год + презентация + раздатка. Оригинальность 73,5 %

Содержание

ВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 7
1.1. Сервисное обслуживание как элемент коммерческой деятельности предприятия 7
1.2. Общие понятия, термины, факторы, влияющие на выбор стратегии развития 10
1.3. Виды стратегий развития коммерческой деятельности, выбор методов анализа, этапы разработки 15
2. ООО «ТОНЕКС» НА РЫНКЕ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ ПЕЧАТАЮЩЕЙ ТЕХНИКИ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 30
2.1. Организационная характеристика ООО «Тонекс» 30
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Тонекс» 36
2.3. Анализ внешней среды ООО «Тонекс» 45
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА ООО «ТОНЕКС» 60
3.1. Разработка концепции и стратегии развития коммерческой деятельности ООО «Тонекс» 60
3.2. Выбор и обоснование инструментов реализации стратегии развития сервисного центра 64
3.3. Оценка эффективности стратегии развития ООО «Тонекс» 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
...

Автор работы Разместил эксперт user7345005, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Маркетинг

Разработка рекомендаций по совершенствованию взаимодействия с клиентами на примере отеля «Azimut Пенза»

Содержание

Введение 3
Глава 1. Анализ развития гостиничного бизнеса и процесса обслуживания клиентов в городе Пенза 6
1.1 Анализ гостиничного рынка России 6
1.2 Анализ спроса и предложения потребителей на Пензенском рынке гостиничных услуг 15
1.3 Общая характеристика отеля «Азимут Пенза» 26
Глава 2. Разработка рекомендаций по совершенствованию взаимодействия с клиентами отеля «Азимут Пенза» 33
2.1 Рекомендации по совершенствованию взаимодействия с клиентами отеля «Азимут Пенза» 33
2.2 Решение проблемы оперативного обслуживания клиентов в пиковые периоды 41
2.3 Расчёт экономической эффективности предложенных мероприятий 45
Заключение 50
Список используемых источников 53
Приложения 59
...

Автор работы Разместил эксперт pankova.marina17, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Маркетинг

Разработка корпоративного стиля дилера сельскохозяйственной техники

Содержание

Введение 2
1. Теоретические основы исследования корпоративного стиля для компании-дилера 5
1.1. Понятие, цели и функции корпоративного стиля для дилера 5
1.2 Основные этапы разработки корпоративного стиля для компании-дилера 10
1.3 Особенности корпоративного стиля для компании, работающей в сельскохозяйственной сфере 15
2. Анализ деятельности ООО «Агротехнопарк» 23
2.1 Общая характеристика и основные показатели деятельности ООО «Агротехнопарк» 23
2.2 Особенности текущего корпоративного стиля ООО «Агротехнопарк» 28
2.3 Оценка существующего корпоративного стиля и его восприятия клиентами 34
3. Предложения и рекомендации по разработке корпоративного стиля для ООО «Агротехнопарк» 42
3.1 Предложения по визуальным элементам фирменного стиля (логотип, цветовая палитра, шрифты и т.д.) 42
3.2 Рекомендации по внедрению элементов фирменного стиля для онлайн- и офлайн-продвижения 45
3.3 Оценка экономической эффективности предложенного корпоративного стиля для ООО «Агротехнопарк» 53
Заключение 58
Список использованной литературы 61
Приложения 67
...

Автор работы Разместил эксперт pankova.marina17, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Маркетинг

Стратегии продвижения брендов компаний-производителей бытовой химии на современном рынке: сравнительный анализ на примере брендов «Synergetic» и «BioM

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения брендов компаний-производителей………………………………………………................................5
1.1 Основные подходы к содержанию понятия «продвижение бренда»….5
1.2 Инструменты продвижения брендов на современном рынке……….....9
Глава 2. Практические аспекты продвижения брендов компаний-производителей бытовой химии………………………………………………...16
2.1 Особенности подходов к продвижению в практике бренда «Synergetic»………………........................................................................16
2.2 Особенности подходов к продвижению в практике бренда «BioMio»………………………………………………………………….22
2.3 Сравнение продвижения брендов бытовой химии «Synergetic» и «BioMio»………………………………………………………………….26
Заключение……………………………………………………………………….28
Библиографический список……………………………………………………..30
Приложение………………………………………………………………………33

...

Автор работы Разместил эксперт user3472448, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Маркетинг

Инструменты брендинга в интегрированных маркетинговых коммуникациях

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций и их взаимосвязь с брендингом 7
1.1 Ключевые особенности интегрированных маркетинговых коммуникаций 7
1.2 Инструменты брендинга в ИМК 14
1.3 Взаимосвязь брендинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций 20
2.1. Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в развитии Госкорпорации «Росатом» 27
2.2. Рекомендации по внедрению новых инструментов брендинга в ИМК «Росатом» 39
Заключение 47
Список литературы 50

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Маркетинг

Управление маркетинговой деятельностью организации

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ
6
1.1 Понятие и сущность маркетинговой деятельности организации 6
1.2 Методика оценки эффективности маркетинговой деятельности организации 13
1.3 Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности организации 20
Выводы 26

2. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «СЕРКОНС»
27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Серконс» 27
2.2 Анализ управления маркетинговой деятельностью ООО «Серконс» 29
2.3 Пути повышения эффективности управления маркетинговой деятельностью ООО «Серконс»
39
Выводы 55

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 62


...

Автор работы Разместил эксперт melaniya2002, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Илонна П ( 24, СПБГУ ) 26-07-2021

Заказала задание в магазине готовых работ. Выполнено качественно, тема раскрыта в полном объёме. Спасибо за быстро выполненное задание.Преподаватель оценил на 5. Работу выполнена качественно, претензий нет. Цены приемлемые.

Положительно
Общая оценка 4
анна р ( 24, НГУ ) 26-08-2021

В магазин готовых учебных работ обратился первый раз. Очень удобно то, что заходишь в базу и можно выбрать работу по интересующей теме. Работа написана идеально, согласно стандартов, замечаний со стороны преподавателя не было, получил отлично. Спасибо.

Положительно
Общая оценка 4
татьяна т ( 24, СПБГЭУ ) 31-08-2021

С магазином готовых работ работаю уже не первый раз. Работы выполняются оперативно, тема раскрывается полностью, претензий нет. Текст уникален, цены невысокие, текст оформлен правильно. Большое спасибо за мою идеальную выпускную квалификационную работу, за которую я получил не только отлично, но и похвалу, что большая редкость!

Положительно
Общая оценка 5
Анна М ( 24, МГЭИ ) 08-08-2021

Все супер, магазин готовых работ-это просто находка для студента. Очень удобно, что можно ознакомиться с фрагментом выбранной темы. Единственный недостаток это то, что цена немного отличалась от суммы, которая была названа вначале, но качество написанной работы перекрывает этот недостаток. Работа оценена на 5, выполнена по ГОСТу. Спасибо.

Положительно
Общая оценка 5
Юлия Ф ( 24, ДГМА ) 10-08-2021

Магазин готовых работ посоветовал одногруппник. Тем для выбора очень много, проблем с этим нет. Работу можно использовать как пример для написания своего курсака, препод работу похвалил. Цены приятные, уверена, что ещё неоднократно буду использовать сайт. Спасибо за качественную работу.

Положительно
Общая оценка 5
Евгения Х ( 24, ) 26-08-2021

Отличный сайт, который помог мне получить без проблем защититься и получить пятерку за выспускную квалификационную работу. Диплом был составлен правильно, все по госту. Каждый раздел полностью соотвкствовал содержанию, бибилиография составлена верно. меня похвалили и сказали, что это лучшая работа на потоке, Поэтому ваш сайт и ваш магазин готовых работ я буду советовать всем!

Положительно
Общая оценка 5
Егор С ( 24, КНУ ) 14-10-2021

Благодарю за пмощь с написанием работы. Ваш материал, который я купил в магазине готовых работ, помог мне с написанием моего задания. Его я использовал как базу. Он здорово мне помог. Я без труда написал теоретическую и практическую часть, правильно составил библиографию. а цены тут вообще супер, ниже я не встречал нигде. Спасибо вам!

Положительно
Общая оценка 4
Анна К ( 24, СПБГУ ) 04-09-2021

Несмотря на то, что за работу я получил отлично, мне немного не понравилось обслуживание на сайте. Менеджер отвечал мне не сразу. Я понимаю, что возможно там была большая загруженность, но все же люблю, когда мне отвечают мгновенно. Но несмотря на это вы молодцы. и спасибо за хороший материал

Положительно
Общая оценка 4
Елена И ( 24, АГМУ ) 09-08-2021

Благодаря вам за свою выпускную квалификационную работу я получила пытерку. Очень этому радовалась, потому что другие потратили кучу нервов и денег, а я решила этот вопрос с минимальными финансовыми затратами. Были небольшие пидирки касаемо оформления, но в итоге преподаватель все равно поставил 5 за хорошее модержание.

Положительно
Общая оценка 5
Саида М ( 24, ) 15-07-2021

Тут самые низкие цены на все аттестационные работы. Спасибо вам за то, что помогаете студентам и не сдираете за это бешенные суммы. Качество материала отличное. Все быстро и дешево. Из минусов - медленная работа сайта, но думаю на это можно закрыть глаза.