Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время ни одно предприятие в системе рыночных отношений не может эффективно функционировать без маркетинга. И с развитием рыночных процессов полезность его применения неукоснительно возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие предпочтений. Этому и способствует маркетинг.
Далеко не все руководители имеют сейчас четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться. В условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции, государство не покрывает убытки, банки диктуют свои условия при выдаче кредитов, появляется конкуренция, присущая рынку. Предприятие, не приспособленное к рыночным отношениям, может, таким образом, быстро обанкротиться. Чтобы избежать этого, специалистам в области хозяйственной деятельности необходимо осваивать методы и технику управления в условиях рыночных отношений.
Проведение стратегической инвестиционной политики и стратегического маркетинга затруднено из-за общего неустойчивого состояния экономики, неопределенности политической ситуации, не осуществления последовательной государственной инвестиционной политики. В связи с этим необходимо разрабатывать больше альтернативных вариантов стратегических планов развития фирмы, чаще корректировать цели и стратегии в зависимости от новой ситуации. Но уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров.
И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинга. Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов. Система маркетинга ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов и требует производить товары в ассортименте и количестве, нужном потребителю. Именно поэтому маркетинг, как совокупность сложившихся методов изучения рынков, ко всему прочему еще направляет свои усилия на создание эффективных каналов сбыта и проведение комплексных рекламных кампаний.
Интерес к такой многоаспектной и столь актуальной теме как маркетинг, а надо отметить, что с каждым годом он становится все большим, если не сказать глобальным, растет не только в пределах отдельно взятой страны, но и в мире в целом.
Все вышесказанное приводит нас к необходимости осознания важности маркетинговой деятельности и актуальности выбранной темы данного исследования.
Основная цель данной работы - анализ маркетинговой деятельности ООО «Мир упаковки» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Объект исследования - маркетинговая деятельность ООО «Мир Упаковки». Предмет исследования - совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Мир Упаковки».
Исходя из поставленной цели и предмета исследования была сформулирована его рабочая гипотеза: «Маркетинговая деятельность ООО «Мир Упаковки» в настоящее время не является оптимальной и не вполне соответствует современным условиям бизнеса и состоянию маркетинговой среды компании».
На основе данной гипотезы были сформулированы следующие задачи исследования:
1. Определение социально - экономической сущности маркетинговой
деятельности.
2. Анализ существующих подходов к оценке состояния маркетинговой деятельности компании.
3. Рассмотрение организационно-экономической характеристики и внешней среды ООО «Мир Упаковки».
4. Анализ организации и планирования маркетинговой деятельности, а также комплекса маркетинга исследуемой компании.
5. Определение основных направлений совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Мир Упаковки».
Для решения поставленных задач в работе использованы методы: анализ, синтез, обобщение.
Методологической основой данной работы являются труды ведущих зарубежных и отечественных ученых в области маркетинга: Ф. Котлера, Е. Голубкова, Г. Армстронга, Дж. О Шонесси, Г. Асселя и др.
В работе использовались финансовая отчетность ООО «Мир Упаковки», нормативные документы.
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 7
1.1 Сущность и основная характеристика маркетинговой деятельности
компании 7
1.2 Анализ существующих подходов к оценке маркетинговой
деятельности компании 15
Глава 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МИР УПАКОВКИ» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика и анализ внешней среды
предприятия 25
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 40
Глава 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МИР УПАКОВКИ» 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ
Термин «маркетинг» происходит от английского «market» (рынок) и означает деятельность в сфере рынка сбыта.
В основе маркетинга лежит идея человеческих нужд. Нужды людей многообразны и сложны. Они не формируются усилиями рекламных агентств, а исходят от природы человека. Если нужда не удовлетворена, то человек чувствует себя обездоленным и несчастным. Неудовлетворенный человек сделает одно из двух: либо займется поисками объекта, способного
удовлетворить нужду, либо попытается заглушить ее.
1. Конституция (Основной закон) Российской Федерации. М.: Айрис пресс, 2004. 64 с.
2. Социально - экономическое положение городов и районов Хабаровского края в 2015-2017 годах: статистический бюллетень / Госкомстат РФ. - Хабаровск: Хабаровский краевой комитет гос. статистики, 2015. 36 с.
3. Хабаровский край в цифрах 2015, 2016, 2017 гг.: стат. сб./ Территориальный орган федеральной службы госстатистики по Хабаровскому краю. - Хабаровск, 2015. 55 с.
4. Амблер Т. Практический маркетинг. СПб.: Питер, 2016. 213 с.
5. Абчук В. А. Экономика предприятия. М.: Инфра М, 2016. 432 с.
6. Алешина И. В. Поведение потребителей. М.: Экономист, 2017. 525 с.
7. Альтшулер И. Г. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали или просто о сложном. М.: Дело, 2015. 120 с.
8. Багиев Г. Маркетинг. М.: Экономика, 2016. 471 с.
9. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики. М.: КНОРУС,
2015. 456 с.
10. Бендина Н. В. Маркетинг. М.: Приор-издательство, 2017. 215 с.
11. Беляевский И. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. М.: Финансы и статистика, 2016. 240 с.
12. Березин И. С. Практика исследования рынков. М.: Бератор-Пресс,
2016. 376 с.
13 Золотогоров В.Г. Организация и планирование производства: практическое пособие. М.: ФУАинформ, 2017. 180 с.
14. Гилберт А. Н. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2015. 752 с.
15. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: Фин-Пресс, 2016. 688 с.
16. Грузинов В. П. Схема маркетинговой деятельности.: Инфра - М,
2015. 305с.
17. Диксон, П. Управление маркетингом. М.: БИНОМ, 2017. 145 с.
18. Нагапетьянц, Н. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.:
2015. 470 с.
19. Ядин Д. Международный словарь маркетинговых терминов. М.: Баланс Бизнес Бук, 2016. 3 с.
20. Матанцев А. Н. Анализ рынка. Настольная книга маркетолога. М.: Альфа-Пресс, 2017. 450 с.
21. Шаповалов В. А. Маркетинговый анализ. Ростов н/Д: Феникс, 2015.
156 с.
22. Черняховская Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика. М.: Высшее образование, 2015. 533 с.
23. Мхитарян С. В. Отраслевой маркетинг. М.: Эксмо, 2016. 148 с.
24. Михалева Е. П. Маркетинг М.: Юрайт-Издат, 2017. 224 с.
25. Черенков В. М. Международный маркетинг. СПб.: Знание, 2015. 128 с.
26. Хершген Х. Маркетинг. Основы профессионального успеха. М.: ИНФРА-М, 2015. 145 с.
27. Панкрухин А. П. Маркетинг. М.: Омега-Л, 2015. 518 с.
28. Хруцкий В. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика,
2016. 312 с.
29. Ушакова О. Н. Финансы, маркетинг, аудит. М.: Инфра - М, 2016. 365с.
30. Уилсон О. Аудит маркетинга. Практический инструментарий для контроля эффективности маркетинга. Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2015. 140 с.
31. Соловьев Б. А. Маркетинг и финансы. М.: ИНФРА-М, 2015. 383 с.
32. Рысев Н. Ю. Активные продажи. СПб.: Питер, 2015. 416 с.
33. Океанова З. К. Маркетинговая деятельность М.: ТК Велби, Проспект, 2015. 424 с.
34. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016.
547 с.
35. Джестер, П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании. Определение стратегических возможностей. М.: Вильямс, 2016. 470 с.
36. Черчилль Г., Браун Т. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер,
2017. 112 с.
37. Шмидт Р. А., Райт Х. Финансовые аспекты маркетинга. М.: Вильямс,
2017. 140 с.
38. Хибинг - мл., Р., Купер С. Маркетинг. М.: Эксмо, 2015. 232 с.
39. Котлер Ф., Кетлер К.Л. Маркетинг менеджмент: 12-е изд., СПб.: Питер, 2016. 816 с.
40. Горемыкин В.А., Богомолов О.А. Экономическая стратегия предприятия.: Филинъ, 2015. 506 с.
41. Ноздрева, Р. Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика, 2017. 345 с.
42. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг менеджмент и стратегии.: Питер, 2016. 170 с.
43. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. СПб.: Питер, 2017. 100 с.
44. Штерн Л. В., Эль-Ансари А.И., Кофлан Н.Т. Маркетинговые каналы. М.: Вильямс, 2017. 450 с.
45. Меркатор. Теория и практика маркетинга / Ж. Ландреви и др. М.: МЦФЭР, 2016. 120 с.
46. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж. Ж. Ламбен и др. СПб.: Питер, 2015. 82 с.
47. Маркетинг / Н. В. Мурашкин и др.: Псков, 2015. 361 с.
48. Международный маркетинг/ Г. Л. Багиев и др. СПб.: Питер, 2015. 180 с.
49. Маркетинг / Э. В. Минько и др. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. 415 с.
50. Стратегический процесс / Г. Минцберг и др. - СПб.: Питер, 2016. 187 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время ни одно предприятие в системе рыночных отношений не может эффективно функционировать без маркетинга. И с развитием рыночных процессов полезность его применения неукоснительно возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие предпочтений. Этому и способствует маркетинг.
Далеко не все руководители имеют сейчас четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться. В условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции, государство не покрывает убытки, банки диктуют свои условия при выдаче кредитов, появляется конкуренция, присущая рынку. Предприятие, не приспособленное к рыночным отношениям, может, таким образом, быстро обанкротиться. Чтобы избежать этого, специалистам в области хозяйственной деятельности необходимо осваивать методы и технику управления в условиях рыночных отношений.
Проведение стратегической инвестиционной политики и стратегического маркетинга затруднено из-за общего неустойчивого состояния экономики, неопределенности политической ситуации, не осуществления последовательной государственной инвестиционной политики. В связи с этим необходимо разрабатывать больше альтернативных вариантов стратегических планов развития фирмы, чаще корректировать цели и стратегии в зависимости от новой ситуации. Но уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров.
И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинга. Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов. Система маркетинга ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов и требует производить товары в ассортименте и количестве, нужном потребителю. Именно поэтому маркетинг, как совокупность сложившихся методов изучения рынков, ко всему прочему еще направляет свои усилия на создание эффективных каналов сбыта и проведение комплексных рекламных кампаний.
Интерес к такой многоаспектной и столь актуальной теме как маркетинг, а надо отметить, что с каждым годом он становится все большим, если не сказать глобальным, растет не только в пределах отдельно взятой страны, но и в мире в целом.
Все вышесказанное приводит нас к необходимости осознания важности маркетинговой деятельности и актуальности выбранной темы данного исследования.
Основная цель данной работы - анализ маркетинговой деятельности ООО «Мир упаковки» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Объект исследования - маркетинговая деятельность ООО «Мир Упаковки». Предмет исследования - совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Мир Упаковки».
Исходя из поставленной цели и предмета исследования была сформулирована его рабочая гипотеза: «Маркетинговая деятельность ООО «Мир Упаковки» в настоящее время не является оптимальной и не вполне соответствует современным условиям бизнеса и состоянию маркетинговой среды компании».
На основе данной гипотезы были сформулированы следующие задачи исследования:
1. Определение социально - экономической сущности маркетинговой
деятельности.
2. Анализ существующих подходов к оценке состояния маркетинговой деятельности компании.
3. Рассмотрение организационно-экономической характеристики и внешней среды ООО «Мир Упаковки».
4. Анализ организации и планирования маркетинговой деятельности, а также комплекса маркетинга исследуемой компании.
5. Определение основных направлений совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Мир Упаковки».
Для решения поставленных задач в работе использованы методы: анализ, синтез, обобщение.
Методологической основой данной работы являются труды ведущих зарубежных и отечественных ученых в области маркетинга: Ф. Котлера, Е. Голубкова, Г. Армстронга, Дж. О Шонесси, Г. Асселя и др.
В работе использовались финансовая отчетность ООО «Мир Упаковки», нормативные документы.
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 7
1.1 Сущность и основная характеристика маркетинговой деятельности
компании 7
1.2 Анализ существующих подходов к оценке маркетинговой
деятельности компании 15
Глава 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МИР УПАКОВКИ» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика и анализ внешней среды
предприятия 25
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 40
Глава 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МИР УПАКОВКИ» 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ
Термин «маркетинг» происходит от английского «market» (рынок) и означает деятельность в сфере рынка сбыта.
В основе маркетинга лежит идея человеческих нужд. Нужды людей многообразны и сложны. Они не формируются усилиями рекламных агентств, а исходят от природы человека. Если нужда не удовлетворена, то человек чувствует себя обездоленным и несчастным. Неудовлетворенный человек сделает одно из двух: либо займется поисками объекта, способного
удовлетворить нужду, либо попытается заглушить ее.
1. Конституция (Основной закон) Российской Федерации. М.: Айрис пресс, 2004. 64 с.
2. Социально - экономическое положение городов и районов Хабаровского края в 2015-2017 годах: статистический бюллетень / Госкомстат РФ. - Хабаровск: Хабаровский краевой комитет гос. статистики, 2015. 36 с.
3. Хабаровский край в цифрах 2015, 2016, 2017 гг.: стат. сб./ Территориальный орган федеральной службы госстатистики по Хабаровскому краю. - Хабаровск, 2015. 55 с.
4. Амблер Т. Практический маркетинг. СПб.: Питер, 2016. 213 с.
5. Абчук В. А. Экономика предприятия. М.: Инфра М, 2016. 432 с.
6. Алешина И. В. Поведение потребителей. М.: Экономист, 2017. 525 с.
7. Альтшулер И. Г. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали или просто о сложном. М.: Дело, 2015. 120 с.
8. Багиев Г. Маркетинг. М.: Экономика, 2016. 471 с.
9. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики. М.: КНОРУС,
2015. 456 с.
10. Бендина Н. В. Маркетинг. М.: Приор-издательство, 2017. 215 с.
11. Беляевский И. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. М.: Финансы и статистика, 2016. 240 с.
12. Березин И. С. Практика исследования рынков. М.: Бератор-Пресс,
2016. 376 с.
13 Золотогоров В.Г. Организация и планирование производства: практическое пособие. М.: ФУАинформ, 2017. 180 с.
14. Гилберт А. Н. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2015. 752 с.
15. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: Фин-Пресс, 2016. 688 с.
16. Грузинов В. П. Схема маркетинговой деятельности.: Инфра - М,
2015. 305с.
17. Диксон, П. Управление маркетингом. М.: БИНОМ, 2017. 145 с.
18. Нагапетьянц, Н. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.:
2015. 470 с.
19. Ядин Д. Международный словарь маркетинговых терминов. М.: Баланс Бизнес Бук, 2016. 3 с.
20. Матанцев А. Н. Анализ рынка. Настольная книга маркетолога. М.: Альфа-Пресс, 2017. 450 с.
21. Шаповалов В. А. Маркетинговый анализ. Ростов н/Д: Феникс, 2015.
156 с.
22. Черняховская Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика. М.: Высшее образование, 2015. 533 с.
23. Мхитарян С. В. Отраслевой маркетинг. М.: Эксмо, 2016. 148 с.
24. Михалева Е. П. Маркетинг М.: Юрайт-Издат, 2017. 224 с.
25. Черенков В. М. Международный маркетинг. СПб.: Знание, 2015. 128 с.
26. Хершген Х. Маркетинг. Основы профессионального успеха. М.: ИНФРА-М, 2015. 145 с.
27. Панкрухин А. П. Маркетинг. М.: Омега-Л, 2015. 518 с.
28. Хруцкий В. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика,
2016. 312 с.
29. Ушакова О. Н. Финансы, маркетинг, аудит. М.: Инфра - М, 2016. 365с.
30. Уилсон О. Аудит маркетинга. Практический инструментарий для контроля эффективности маркетинга. Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2015. 140 с.
31. Соловьев Б. А. Маркетинг и финансы. М.: ИНФРА-М, 2015. 383 с.
32. Рысев Н. Ю. Активные продажи. СПб.: Питер, 2015. 416 с.
33. Океанова З. К. Маркетинговая деятельность М.: ТК Велби, Проспект, 2015. 424 с.
34. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016.
547 с.
35. Джестер, П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании. Определение стратегических возможностей. М.: Вильямс, 2016. 470 с.
36. Черчилль Г., Браун Т. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер,
2017. 112 с.
37. Шмидт Р. А., Райт Х. Финансовые аспекты маркетинга. М.: Вильямс,
2017. 140 с.
38. Хибинг - мл., Р., Купер С. Маркетинг. М.: Эксмо, 2015. 232 с.
39. Котлер Ф., Кетлер К.Л. Маркетинг менеджмент: 12-е изд., СПб.: Питер, 2016. 816 с.
40. Горемыкин В.А., Богомолов О.А. Экономическая стратегия предприятия.: Филинъ, 2015. 506 с.
41. Ноздрева, Р. Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика, 2017. 345 с.
42. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг менеджмент и стратегии.: Питер, 2016. 170 с.
43. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. СПб.: Питер, 2017. 100 с.
44. Штерн Л. В., Эль-Ансари А.И., Кофлан Н.Т. Маркетинговые каналы. М.: Вильямс, 2017. 450 с.
45. Меркатор. Теория и практика маркетинга / Ж. Ландреви и др. М.: МЦФЭР, 2016. 120 с.
46. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж. Ж. Ламбен и др. СПб.: Питер, 2015. 82 с.
47. Маркетинг / Н. В. Мурашкин и др.: Псков, 2015. 361 с.
48. Международный маркетинг/ Г. Л. Багиев и др. СПб.: Питер, 2015. 180 с.
49. Маркетинг / Э. В. Минько и др. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. 415 с.
50. Стратегический процесс / Г. Минцберг и др. - СПб.: Питер, 2016. 187 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5588 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую