Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы оценки конкурентоспособности организации на примере ИП "Павлиди Светлана Анатольевна

  • 71 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Conen99

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современная динамичная внешняя среда активизирует отечественные предприятия к разработке и реализации механизмов эффективной конкурентной борьбы и достижению устойчивых преимуществ, предусматривает необходимость внедрения в практику стратегий долгосрочного выживания и, при необходимости, их корректировки или обновления. При отсутствии комплексной методики анализа внешней среды возникает ряд важных вопросов, требующих решения.
Всесторонняя и справедливая оценка уровня конкурентоспособности отдельного предприятия является чрезвычайно актуальной темой методологических и прикладных исследований. Кроме того, стоит непременно отметить, что собственное определение конкурентной позиции предприятия является не столько самостоятельным аналитическим мероприятием, сколько итогом детального анализа деятельности.
Целью данной работы является оценка конкурентоспособности организации и определение приоритетных направлений ее развития.
В соответствии с данной целью поставлены следующие задачи:
 определить понятие и сущность конкурентоспособности;
 рассмотреть методы анализа конкурентоспособности организации;
 раскрыть систему задач и функций мониторинга конкурентной среды;
 дать организационно-экономическую характеристику ИП «Павлиди Свeтлана Анатольeвна»;
 проанализировать конкурентные позиции ИП «Павлиди Свeтлана Анатольeвна»;
 определить приоритетные направления и мероприятия по повышению конкурентоспособности организации;
 экономически обосновать мероприятия по повышению конкурентоспособности организации.

Объектом данной работы является ИП «Павлиди Свeтлана Анатольeвна».
Предметом данной работы являются теоретические и практические основы совершенствования конкурентоспособности организаций.
Научная новизна данной работы заключается в разработке мероприятий по развитию логистической системы для повышения конкурентоспособности ИП «Павлиди Свeтлана Анатольeвна».

ВВЕДЕНИЕ 5
1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ПОВЫШЕНИЯ 7
КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности 7
1.2 Методы анализа конкурентоспособности предприятия 13
1.3 Система задач и функций мониторинга конкурентной среды 26
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА 36
ПРИМЕРЕ ИП «ПАВЛИДИ СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ИП «Павлиди 36
Светлана Анатольевна»
2.2 Анализ конкурентных позиций ИП «Павлиди Светлана 43
Анатольевна»
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 51
ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ИП «ПАВЛИДИ СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА»
3.1 Определение приоритетных направлений и мероприятий по 51
повышению конкурентоспособности организации
3.2 Экономическое обоснование мероприятий по повышению 57
конкурентоспособности организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМРОЙ ЛИТЕРЕТУРЫ 65

Эффективное функционирование любой отрасли страны — это не только производство продукции или услуг, но и стабильное пополнение бюджета уплатой налогов, сборов и платежей и социальные аспекты: наличие рабочих мест, стабильность их дохода, высокий уровень заработной платы и тому подобное. Вопрос обеспечения экономической безопасности функционирования предприятий имеют не только значение на микроуровне - объектов национальной экономической системы, но и на макроуровне - экономики страны, так как эффективная и конкурентоспособная деятельность предприятий существенно влияет на уровень экономической и финансовой безопасности РФ.

1. Абдукаримов, И.Т. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций (анализ деловой активности) [Текст]: Учебное пособие / И.Т. Абдукаримов. - М.: НИЦ ИНФРА- М, 2013. - 320 c.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. Ю.Г. Каптуревского. – СПб.: Питер, 1999. – 416 с.
3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев.
– М. : Центр экономики и маркетинга, 2015. – 208 с.
4. Аркадьев К. Г. Логистические системы и их роль в современной экономике / К. Г. Аркадьев // Экономика, управление, финансы: материалы V междунар. науч. конф. (г. Краснодар, август 2015 г.). — Краснодар: Новация, 2015. — С. 139-141.
5. Бауерсокс Д. Дж., Клосс Д. Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок: [Текст] Пер c англ. – М.: Олимп-Бизнес, 2001. – 640 с.
6. Башарина О. Ю. Задача исследования и оптимизации функционирования логистических складских комплексов / О. Ю. Башарина // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы V междунар. науч.-практ. конф. − Иркутск :ИрГУПС, 2014. − Т. 1. − С. 435–440.
7. Башарина О. Ю. Методы и алгоритмы прогнозирования и оценки эффективности функционирования логистического складского комплекса / О. Ю. Башарина // Ляпуновскиечтения : материалы конф. – Иркутск : РИО ИДСТУ СО РАН, 2013. − С. 1-8.
8. Башарина О. Ю. Технология моделирования логистических складских комплексов в распределённой вычислительной среде / О. Ю. Башарина // Материалы VII Восточно-Азиатского экономического и культурного форума. − Иркутск : ИГУ, 2011. − С. 83–87.
9. Бродецкий Г.Л. Управление запасами. – М.: Издательско-торговая корпорация «ЭКСМО», — 2015 – 352с.

10. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. / М.И. Бухалков. - М.: ИНФРА-М, 2004. – 620 с.
11. Волгин В.В. Логистика хранения товаров. Практическое пособие. – Дашков и Ко, 2014. – 368 с.
12. Волочиенко В.А., Серышев Р.В. Логистика производства. Теория и практика. Учебник. – Юрайт, 2014. – 462 с.
13. Гаджинский А.М. Основы логистики Учеб. пособие М. ИВЦ
«Маркетинг». — 2012. — 272 с.
14. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. / Р.С. Галькович, В.И. Набоков В.И. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 396 с.
15. Герчикова И.Н. Менеджмент. / И.Н. Герчикова. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 548 с.
16. Глушенко В.В. Менеджмент: системные основы. / В.В. Глушенко. - ТОО НПЦ "Крылья": г. Железнодорожный, Моск. обл.:, 2003. – 605 с.
17. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: методика разработки 25 реальных образцов бизнес-плана. / В.А. Горемыкин, А.Ю. Богомолов. - М.: "Ось – 89", 2005. – 460 с.
18. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии: Учебник. / В.А.Горемыкин, Э.Р. Бугулов, А.Ю.Богомолов. - М.: Филинъ, Рилант, 2004. – 486 с.
19. Грачев М.В. Управление ресурсами. / М.В. Грачев– М.: Наука, 2003. – 694 с.
20. Деминг Э. Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами = OutoftheCrisis / Э. Деминг ; [пер. с англ. Ю. Адлер, В. Шпер]. - М. : Альпина Паблишер, 2015. - 400 с.
21. Имаи М. Кайдзен: Ключ к успеху японских компаний =Kaizen: TheKeytoJapan'sCompetitiveSuccess / М. Имаи. - М. : Альпина Паблишер, 2013. - 280 с.

22. Куба М.В., Адвейчикова Е.В. Правовые основы коммерции в России // URL: http://sibac.info/index.php/
23. Кизим А.А. Основы предпринимательской логистики. Учебное пособие. Изд. 2-е, доп. и перераб. Краснодар, 2017.
24. Ламбен, Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива
/ пер. с фр. – СПб. : Наука, 2010. – 589 с. - ISBN 5-02-024833-9.
25. Логистические системы: понятие, основные черты и свойства // URL: http://www.xcomp.biz/1-2-logisticheskie-sistemy-ponyatie-osnovnye-cherty-i- svojstva.html
26. Лебедев П. Рынок e-commerceв России // URL:http://runet.fom.ru/posts/10227
27. Логистика интернет-торговли в России: Этапы и перспективы развития / Е. Кулакова // Логистика .— 2013 .— №3 .— С. 44-46
28. Миронова Т. Н. Организационно-экономические особенности формирования потребительского снабженческо-сбытового кооператива / Т. Н. Миронова // Проблемы современной экономики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Двакомсомольца, 2013. — С. 21-23.
29. Моисеева Н.К. Экономические основы логистики: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2014.
30. . Маркет Аналитика. Российский рынок интернет-торговли. Маркетинговое исследование и анализ рынка // URL: http://www.marketbaza.ru/demo/DEMO_internet_torg.pdf
31. Новомлинский Л. Интернет-стратегии каждый выбирает по себе // URL: http://www.e-commerce.ru/analytics/analytics-part/analytics13.html
32. Соболева, Ю.П. Теоретические аспекты исследования межфирменного сотрудничества / Ю.П. Соболева // Модели и методы инновационной экономики. 2013. - № 3. - С. 55-60.
33. Степанов, В. И. Логистика в товароведении / В.И. Степанов. - М.: Academia, 2014. - 272 c.

34. Стерлигова, А.Н. Управление запасами в цепях поставок: учебник / А.Н. Стерлигова. М.: ИНФРА-М, 2014. - 430 с.
35. Титова О. Модернизация и диверсификация производства: эффективность вложения средств: Проблемы теории и практики управления. – 2015. - № 10. – с.73-77
36. Факторы, сдерживающие развитие предпринимательской деятельности в России// О состоянии делового климата в России в 2015 году: Доклад Российского союза промышленников и предпринимателей. 2016. URL: http://media.rspp.ru/document/1
37. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации : Учебное пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Изд-во Эксмо, 2014. – 544 с.
38. Федотенков Д. Г. Инновационная логистика как один из ключей в развитии экономики / Д. Г. Федотенков // Молодой ученый. — 2014. — №4. — С. 623-627.
39. Цаплин, В.И. Организационно-экономическая сущность цепей издержек / В.И. Цаплин // Научный поиск: материалы третьей научной конференции аспирантов и докторантов. Экономика. Управление. Право. Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2014. - С. 109-113.
40. Шельмин Е. Эффективная система на основе процессного управления. Проблемы. Анализ. Решение / Е. Шельмин. - М., СПб. : Вершина, 2014. - 224 с.
41. Шехтер, Дэймон Логистика. Искусство управления цепочками поставок / ДэймонШехтер , Гордон Сандер. - М.: Претекст, 2013. - 240 c.
42. Esimseitova K.A. PROSPECTS OF DEVELOPMENT OF LOGISTIC SYSTEM / K.A. Esimseitova, M.C. Esimseitov // Modern problems of science and education. – 2013. – № 6. – C. 45-56.
43. Mentzer, J.T. Defining supply chain management / J.T. Mentzer, W. De Witt, J.S. Keebler and others // Journal of Business Logistics. 2016. - V. 22, №. 2. - P. 1-25.

44. Poland Trade Policy Monitoring: Poland’s CAP Implementation. – USDA, Foreign Agricultural Service, 2005. – GAIN Report # PL5001, 1/5/2005.
45. Thill John V. Excellence in Business Communication / V. Thill John., L.Bovee Courtland – New York: Prentice Hall, 2014. – 608 p.
46. AktyprawneUniiEuropejskiejdotyczace WPR. – Warshawa: ARR,2014 –

99s.



47. Charnes A. Meashuring the Efficiency of Decision Making Units /А.

Charnes, W. Cooper, E. Rhodes // European Journal of Operational Research. – 2015.
– №2 (6). – Р. 429-444.
48. Chow bydlamlecznegometodamiekologicznymi. – Radom: KrajoveCentrum RolnictwaEkologicznego, 2015. – 34 s.
49. Cochrane N. EU Enlargement: Implication for New Member Countries,the United States and Word Trade / N. Cochrane, R. Seeley. – USDA, ERS, WRS04-05-01, April 2004.
50. Fedorova T. V. Factors affecting competitiveness bakeries /T. V. Fedorova // Economics and management: theory and practice». – Nurnberg, Germany, 2014. – Р. 399-405
51. Farrel M. J. The measurement of productive efficiency / M. J. Farrel
//Journal of the Royal Statistical Society. Series A. General 125. – Part 2. – Р. 252- 267

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Современная динамичная внешняя среда активизирует отечественные предприятия к разработке и реализации механизмов эффективной конкурентной борьбы и достижению устойчивых преимуществ, предусматривает необходимость внедрения в практику стратегий долгосрочного выживания и, при необходимости, их корректировки или обновления. При отсутствии комплексной методики анализа внешней среды возникает ряд важных вопросов, требующих решения.
Всесторонняя и справедливая оценка уровня конкурентоспособности отдельного предприятия является чрезвычайно актуальной темой методологических и прикладных исследований. Кроме того, стоит непременно отметить, что собственное определение конкурентной позиции предприятия является не столько самостоятельным аналитическим мероприятием, сколько итогом детального анализа деятельности.
Целью данной работы является оценка конкурентоспособности организации и определение приоритетных направлений ее развития.
В соответствии с данной целью поставлены следующие задачи:
 определить понятие и сущность конкурентоспособности;
 рассмотреть методы анализа конкурентоспособности организации;
 раскрыть систему задач и функций мониторинга конкурентной среды;
 дать организационно-экономическую характеристику ИП «Павлиди Свeтлана Анатольeвна»;
 проанализировать конкурентные позиции ИП «Павлиди Свeтлана Анатольeвна»;
 определить приоритетные направления и мероприятия по повышению конкурентоспособности организации;
 экономически обосновать мероприятия по повышению конкурентоспособности организации.

Объектом данной работы является ИП «Павлиди Свeтлана Анатольeвна».
Предметом данной работы являются теоретические и практические основы совершенствования конкурентоспособности организаций.
Научная новизна данной работы заключается в разработке мероприятий по развитию логистической системы для повышения конкурентоспособности ИП «Павлиди Свeтлана Анатольeвна».

ВВЕДЕНИЕ 5
1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ПОВЫШЕНИЯ 7
КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности 7
1.2 Методы анализа конкурентоспособности предприятия 13
1.3 Система задач и функций мониторинга конкурентной среды 26
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА 36
ПРИМЕРЕ ИП «ПАВЛИДИ СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ИП «Павлиди 36
Светлана Анатольевна»
2.2 Анализ конкурентных позиций ИП «Павлиди Светлана 43
Анатольевна»
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 51
ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ИП «ПАВЛИДИ СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА»
3.1 Определение приоритетных направлений и мероприятий по 51
повышению конкурентоспособности организации
3.2 Экономическое обоснование мероприятий по повышению 57
конкурентоспособности организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМРОЙ ЛИТЕРЕТУРЫ 65

Эффективное функционирование любой отрасли страны — это не только производство продукции или услуг, но и стабильное пополнение бюджета уплатой налогов, сборов и платежей и социальные аспекты: наличие рабочих мест, стабильность их дохода, высокий уровень заработной платы и тому подобное. Вопрос обеспечения экономической безопасности функционирования предприятий имеют не только значение на микроуровне - объектов национальной экономической системы, но и на макроуровне - экономики страны, так как эффективная и конкурентоспособная деятельность предприятий существенно влияет на уровень экономической и финансовой безопасности РФ.

1. Абдукаримов, И.Т. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций (анализ деловой активности) [Текст]: Учебное пособие / И.Т. Абдукаримов. - М.: НИЦ ИНФРА- М, 2013. - 320 c.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. Ю.Г. Каптуревского. – СПб.: Питер, 1999. – 416 с.
3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев.
– М. : Центр экономики и маркетинга, 2015. – 208 с.
4. Аркадьев К. Г. Логистические системы и их роль в современной экономике / К. Г. Аркадьев // Экономика, управление, финансы: материалы V междунар. науч. конф. (г. Краснодар, август 2015 г.). — Краснодар: Новация, 2015. — С. 139-141.
5. Бауерсокс Д. Дж., Клосс Д. Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок: [Текст] Пер c англ. – М.: Олимп-Бизнес, 2001. – 640 с.
6. Башарина О. Ю. Задача исследования и оптимизации функционирования логистических складских комплексов / О. Ю. Башарина // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы V междунар. науч.-практ. конф. − Иркутск :ИрГУПС, 2014. − Т. 1. − С. 435–440.
7. Башарина О. Ю. Методы и алгоритмы прогнозирования и оценки эффективности функционирования логистического складского комплекса / О. Ю. Башарина // Ляпуновскиечтения : материалы конф. – Иркутск : РИО ИДСТУ СО РАН, 2013. − С. 1-8.
8. Башарина О. Ю. Технология моделирования логистических складских комплексов в распределённой вычислительной среде / О. Ю. Башарина // Материалы VII Восточно-Азиатского экономического и культурного форума. − Иркутск : ИГУ, 2011. − С. 83–87.
9. Бродецкий Г.Л. Управление запасами. – М.: Издательско-торговая корпорация «ЭКСМО», — 2015 – 352с.

10. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. / М.И. Бухалков. - М.: ИНФРА-М, 2004. – 620 с.
11. Волгин В.В. Логистика хранения товаров. Практическое пособие. – Дашков и Ко, 2014. – 368 с.
12. Волочиенко В.А., Серышев Р.В. Логистика производства. Теория и практика. Учебник. – Юрайт, 2014. – 462 с.
13. Гаджинский А.М. Основы логистики Учеб. пособие М. ИВЦ
«Маркетинг». — 2012. — 272 с.
14. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. / Р.С. Галькович, В.И. Набоков В.И. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 396 с.
15. Герчикова И.Н. Менеджмент. / И.Н. Герчикова. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 548 с.
16. Глушенко В.В. Менеджмент: системные основы. / В.В. Глушенко. - ТОО НПЦ "Крылья": г. Железнодорожный, Моск. обл.:, 2003. – 605 с.
17. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: методика разработки 25 реальных образцов бизнес-плана. / В.А. Горемыкин, А.Ю. Богомолов. - М.: "Ось – 89", 2005. – 460 с.
18. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии: Учебник. / В.А.Горемыкин, Э.Р. Бугулов, А.Ю.Богомолов. - М.: Филинъ, Рилант, 2004. – 486 с.
19. Грачев М.В. Управление ресурсами. / М.В. Грачев– М.: Наука, 2003. – 694 с.
20. Деминг Э. Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами = OutoftheCrisis / Э. Деминг ; [пер. с англ. Ю. Адлер, В. Шпер]. - М. : Альпина Паблишер, 2015. - 400 с.
21. Имаи М. Кайдзен: Ключ к успеху японских компаний =Kaizen: TheKeytoJapan'sCompetitiveSuccess / М. Имаи. - М. : Альпина Паблишер, 2013. - 280 с.

22. Куба М.В., Адвейчикова Е.В. Правовые основы коммерции в России // URL: http://sibac.info/index.php/
23. Кизим А.А. Основы предпринимательской логистики. Учебное пособие. Изд. 2-е, доп. и перераб. Краснодар, 2017.
24. Ламбен, Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива
/ пер. с фр. – СПб. : Наука, 2010. – 589 с. - ISBN 5-02-024833-9.
25. Логистические системы: понятие, основные черты и свойства // URL: http://www.xcomp.biz/1-2-logisticheskie-sistemy-ponyatie-osnovnye-cherty-i- svojstva.html
26. Лебедев П. Рынок e-commerceв России // URL:http://runet.fom.ru/posts/10227
27. Логистика интернет-торговли в России: Этапы и перспективы развития / Е. Кулакова // Логистика .— 2013 .— №3 .— С. 44-46
28. Миронова Т. Н. Организационно-экономические особенности формирования потребительского снабженческо-сбытового кооператива / Т. Н. Миронова // Проблемы современной экономики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Двакомсомольца, 2013. — С. 21-23.
29. Моисеева Н.К. Экономические основы логистики: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2014.
30. . Маркет Аналитика. Российский рынок интернет-торговли. Маркетинговое исследование и анализ рынка // URL: http://www.marketbaza.ru/demo/DEMO_internet_torg.pdf
31. Новомлинский Л. Интернет-стратегии каждый выбирает по себе // URL: http://www.e-commerce.ru/analytics/analytics-part/analytics13.html
32. Соболева, Ю.П. Теоретические аспекты исследования межфирменного сотрудничества / Ю.П. Соболева // Модели и методы инновационной экономики. 2013. - № 3. - С. 55-60.
33. Степанов, В. И. Логистика в товароведении / В.И. Степанов. - М.: Academia, 2014. - 272 c.

34. Стерлигова, А.Н. Управление запасами в цепях поставок: учебник / А.Н. Стерлигова. М.: ИНФРА-М, 2014. - 430 с.
35. Титова О. Модернизация и диверсификация производства: эффективность вложения средств: Проблемы теории и практики управления. – 2015. - № 10. – с.73-77
36. Факторы, сдерживающие развитие предпринимательской деятельности в России// О состоянии делового климата в России в 2015 году: Доклад Российского союза промышленников и предпринимателей. 2016. URL: http://media.rspp.ru/document/1
37. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации : Учебное пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Изд-во Эксмо, 2014. – 544 с.
38. Федотенков Д. Г. Инновационная логистика как один из ключей в развитии экономики / Д. Г. Федотенков // Молодой ученый. — 2014. — №4. — С. 623-627.
39. Цаплин, В.И. Организационно-экономическая сущность цепей издержек / В.И. Цаплин // Научный поиск: материалы третьей научной конференции аспирантов и докторантов. Экономика. Управление. Право. Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2014. - С. 109-113.
40. Шельмин Е. Эффективная система на основе процессного управления. Проблемы. Анализ. Решение / Е. Шельмин. - М., СПб. : Вершина, 2014. - 224 с.
41. Шехтер, Дэймон Логистика. Искусство управления цепочками поставок / ДэймонШехтер , Гордон Сандер. - М.: Претекст, 2013. - 240 c.
42. Esimseitova K.A. PROSPECTS OF DEVELOPMENT OF LOGISTIC SYSTEM / K.A. Esimseitova, M.C. Esimseitov // Modern problems of science and education. – 2013. – № 6. – C. 45-56.
43. Mentzer, J.T. Defining supply chain management / J.T. Mentzer, W. De Witt, J.S. Keebler and others // Journal of Business Logistics. 2016. - V. 22, №. 2. - P. 1-25.

44. Poland Trade Policy Monitoring: Poland’s CAP Implementation. – USDA, Foreign Agricultural Service, 2005. – GAIN Report # PL5001, 1/5/2005.
45. Thill John V. Excellence in Business Communication / V. Thill John., L.Bovee Courtland – New York: Prentice Hall, 2014. – 608 p.
46. AktyprawneUniiEuropejskiejdotyczace WPR. – Warshawa: ARR,2014 –

99s.



47. Charnes A. Meashuring the Efficiency of Decision Making Units /А.

Charnes, W. Cooper, E. Rhodes // European Journal of Operational Research. – 2015.
– №2 (6). – Р. 429-444.
48. Chow bydlamlecznegometodamiekologicznymi. – Radom: KrajoveCentrum RolnictwaEkologicznego, 2015. – 34 s.
49. Cochrane N. EU Enlargement: Implication for New Member Countries,the United States and Word Trade / N. Cochrane, R. Seeley. – USDA, ERS, WRS04-05-01, April 2004.
50. Fedorova T. V. Factors affecting competitiveness bakeries /T. V. Fedorova // Economics and management: theory and practice». – Nurnberg, Germany, 2014. – Р. 399-405
51. Farrel M. J. The measurement of productive efficiency / M. J. Farrel
//Journal of the Royal Statistical Society. Series A. General 125. – Part 2. – Р. 252- 267

Купить эту работу

Методы оценки конкурентоспособности организации на примере ИП "Павлиди Светлана Анатольевна

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Conen99
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Маркетинговая деятельность строительного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Анализ ассортимента, потребительских свойств, оценка качества и обеспечение сохраняемости виноградных вин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР«Рекламно-информационная деятельность в розничном (оптовом) торговом предприятии и пути повышения ее эффективности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Связи с общественностью и сми характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР Разработка конкурентной стратегии компании «ТД ПЕТРОСНАБ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽