работа сделана вовремя, замечаний не было
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ценовые процессы, происходящие на фармацевтическом рынке, чрезвычайно сложны и многообразны. С одной стороны, ценовая политика является составной частью экономической политики государства, с другой — при определении стоимости лекарственных средств необходимо учитывать целый ряд социальных, юридических и моральных аспектов. Ценообразование на лекарственные средства в значительной степени зависит от государственного регулирования, что связано с некоторыми особенностями, характерными для фармацевтического рынка.
Решение о приобретении лекарственных средств потребитель зачастую принимает не самостоятельно: препарат может быть назначен ему врачом или рекомендован фармацевтом. Врачи, назначая лекарства, должны руководствоваться в первую очередь их эффективностью и безопасностью, как правило, не принимая во внимание стоимость препаратов. Фармацевты заинтересованы в реализации более дорогостоящих лекарственных средств, поскольку доход аптеки определяется в стоимостном выражении проданных препаратов.
Потребитель, самостоятельно выбирающий лекарственные средства, как правило, не располагает необходимой информацией, чтобы оценить препарат путем сопоставления его терапевтической эффективности и стоимости.
Высокая стоимость на рынке новых патентованных препаратов, вызванная непрерывной интенсификацией научных исследований и разработок (НИР) и увеличением стоимости последних (расходы на научные исследования и разработки крупных инновационных компаний составляют 13–25% их товарооборота).
Желание излечиться зачастую побуждает потребителя приобретать дорогостоящие препараты. Фармацевтические компании могут использовать это и, несмотря на конкуренцию, завышать цены на лекарственные средства.
Определяющим фактором конкурентной борьбы на рынке является интенсификация научных исследований и разработок и рекламно-маркетинговой деятельности. Ценовая конкуренция проявляется только когда патентованные препараты заменяют дженериками.
Значительная часть расходов на лекарственные средства оплачивается за счет государственных средств, рациональное использование которых продиктовано необходимостью:
• обеспечения адекватного потребления лекарственных средств;
• сдерживания роста цен на лекарственные средства;
• Значительный уровень монополизации производства и сбыта.
Таким образом, целью дипломной работы будет являться рассмотрение государственного регулирования ценообразования в фармации.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть систему цен, их виды и государственное регулирование ценообразования;
2) изучить этапы реформирования ценообразования в сфере обращения лекарственных средств.
3) проанализировать ценообразование в аптечных учреждениях в настоящее время;
4) сформулировать выводы.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ценовые процессы, происходящие на фармацевтическом рынке, чрезвычайно сложны и многообразны. С одной стороны, ценовая политика является составной частью экономической политики государства, с другой — при определении стоимости лекарственных средств необходимо учитывать целый ряд социальных, юридических и моральных аспектов. Ценообразование на лекарственные средства в значительной степени зависит от государственного регулирования, что связано с некоторыми особенностями, характерными для фармацевтического рынка.
Решение о приобретении лекарственных средств потребитель зачастую принимает не самостоятельно: препарат может быть назначен ему врачом или рекомендован фармацевтом. Врачи, назначая лекарства, должны руководствоваться в первую очередь их эффективностью и безопасностью, как правило, не принимая во внимание стоимость препаратов. Фармацевты заинтересованы в реализации более дорогостоящих лекарственных средств, поскольку доход аптеки определяется в стоимостном выражении проданных препаратов.
Потребитель, самостоятельно выбирающий лекарственные средства, как правило, не располагает необходимой информацией, чтобы оценить препарат путем сопоставления его терапевтической эффективности и стоимости.
Высокая стоимость на рынке новых патентованных препаратов, вызванная непрерывной интенсификацией научных исследований и разработок (НИР) и увеличением стоимости последних (расходы на научные исследования и разработки крупных инновационных компаний составляют 13–25% их товарооборота).
Желание излечиться зачастую побуждает потребителя приобретать дорогостоящие препараты. Фармацевтические компании могут использовать это и, несмотря на конкуренцию, завышать цены на лекарственные средства.
Определяющим фактором конкурентной борьбы на рынке является интенсификация научных исследований и разработок и рекламно-маркетинговой деятельности. Ценовая конкуренция проявляется только когда патентованные препараты заменяют дженериками.
Значительная часть расходов на лекарственные средства оплачивается за счет государственных средств, рациональное использование которых продиктовано необходимостью:
• обеспечения адекватного потребления лекарственных средств;
• сдерживания роста цен на лекарственные средства;
• Значительный уровень монополизации производства и сбыта.
Таким образом, целью дипломной работы будет являться рассмотрение государственного регулирования ценообразования в фармации.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть систему цен, их виды и государственное регулирование ценообразования;
2) изучить этапы реформирования ценообразования в сфере обращения лекарственных средств.
3) проанализировать ценообразование в аптечных учреждениях в настоящее время;
4) сформулировать выводы.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую