Управление проектом привлечения авторов вузовского научного журнала
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления проектами регулирования научных коммуникаций……………………………………………………………………………… 7
1.1. Понятие научных коммуникаций, их виды, формы, роль в трансляции научного знания…7
1.2. Научный журнал как система регулирования научных коммуникаций: понятие, элементы, развитие и стейкхолдеры……………………………………………………… 15
1.3. Проекты привлечения и управление ими: сущность, этапы……………………….. 20
Глава 2. Исследование состояния научных коммуникаций в вузовском научном журнале…30
2.1. Методика исследования состояния и регулирования научных коммуникаций и описание объекта исследования…………………………………………………………... 30
2.2. Анализ систем регулирования научных коммуникаций в вузовских научных журналах РФ...35
2.3. Анализ объективных и субъективных показателей привлечения авторов как элемента регулирования научных коммуникаций………………………………………. 43
Глава 3. Разработка проекта привлечения авторов журнала «Вестник Омского университета. Серия Экономика» как элемента регулирования научных коммуникаций……52
3.1. Содержание проекта привлечения авторов………………………………………….. 52
3.2. Этапы реализации проекта привлечения авторов…………………………………… 57
3.3. Направления по реализации управления проектом привлечения авторов…………. 63
Заключение…………………………………………………………………………………. 70
Список использованной литературы……………………………………………………... 72
Приложения………………………………………………………………………………… 76
...