Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Товарные знаки в спорте и спортивной индустрии

  • 55 страниц
  • 2021 год
  • 3 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Masha1313

Занимаюсь написанием студенческих работ уже более 5 лет. Кандидат экономических наук.

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Товарные знаки существовали в древнем мире. Еще 3000 лет назад индийские ремесленники ставили свои подписи на произведениях искусства до того, как их отправили в Иран. Позже было использовано около тысячи различных марок керамики, в том числе фабрики FORTIS, которая стала настолько известной, что была скопирована и подделана. Использование торговых марок выросло на фоне процветающей торговли в средние века.
Сегодня торговые марки (ТМ) используются повсеместно. Растущее значение торговых марок в бизнесе связано с усилением конкуренции между фирмами, ведущими бизнес более чем в одной стране. Торговые марки используются для того, чтобы потребителям было проще идентифицировать товары и услуги, а также их качество и стоимость. Товарный знак можно рассматривать как средство коммуникации, используемое производителями для привлечения клиентов.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ В СФЕРЕ СПОРТА
1.1 Понятие и признаки товарных знаков в спорте
1.2 Функции и виды товарных знаков в спорте
1.3 Формирование и регистрация товарного знака
ГЛАВА 2. ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА И ОСОБЕННОСТИ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ В СПОРТЕ И СПОРТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
2.1 Защита прав на товарный знак
2.2 Использование товарных знаков в спорте и спортивной индустрии
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ В СПОРТЕ И СПОРТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Актуальность темы исследования. Товарные знаки существовали в древнем мире. Еще 3000 лет назад индийские ремесленники ставили свои подписи на произведениях искусства до того, как их отправили в Иран. Позже было использовано около тысячи различных марок керамики, в том числе фабрики FORTIS, которая стала настолько известной, что была скопирована и подделана. Использование торговых марок выросло на фоне процветающей торговли в средние века.
Сегодня торговые марки (ТМ) используются повсеместно. Растущее значение торговых марок в бизнесе связано с усилением конкуренции между фирмами, ведущими бизнес более чем в одной стране. Торговые марки используются для того, чтобы потребителям было проще идентифицировать товары и услуги, а также их качество и стоимость. Товарный знак можно рассматривать как средство коммуникации, используемое производителями для привлечения клиентов.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 23.05.2018)
2. Закон «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»
3. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 26.04.2007 № 14 «О практике рассмотрения судами уголовных дел о нарушении авторских, смежных, изобретательских и патентных прав, а также о незаконном использовании товарного знака» // Бюллетень Верховного Суда РФ. № 7. 2007.
4. Приказ Роспатента от 31.12.2009 N 198 (ред. от 27.10.2015) «Об утверждении Методических рекомендаций по определению однородности товаров и услуг при экспертизе заявок на государственную регистрацию товарных знаков и знаков обслуживания»
5. Близнец, И.А. Авторское право и смежные права. Близнец И.А., Леонтьев К Б. М.: Проспект, 2016. — 416 с.
6. Бубнова, О.Ю. Актуальные проблемы защиты прав на товарные знаки / О.Ю. Бубнова / Вестник современных исследований. 2017. № 8-1 (11). С. 87-91.
7. Головизнина И. А. Незаконное использование товарного знака: дис. … канд. юрид. наук. М., 2008. С. 8
8. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М.: Аспект пресс, 2017. - 160 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Товарные знаки существовали в древнем мире. Еще 3000 лет назад индийские ремесленники ставили свои подписи на произведениях искусства до того, как их отправили в Иран. Позже было использовано около тысячи различных марок керамики, в том числе фабрики FORTIS, которая стала настолько известной, что была скопирована и подделана. Использование торговых марок выросло на фоне процветающей торговли в средние века.
Сегодня торговые марки (ТМ) используются повсеместно. Растущее значение торговых марок в бизнесе связано с усилением конкуренции между фирмами, ведущими бизнес более чем в одной стране. Торговые марки используются для того, чтобы потребителям было проще идентифицировать товары и услуги, а также их качество и стоимость. Товарный знак можно рассматривать как средство коммуникации, используемое производителями для привлечения клиентов.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ В СФЕРЕ СПОРТА
1.1 Понятие и признаки товарных знаков в спорте
1.2 Функции и виды товарных знаков в спорте
1.3 Формирование и регистрация товарного знака
ГЛАВА 2. ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА И ОСОБЕННОСТИ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ В СПОРТЕ И СПОРТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
2.1 Защита прав на товарный знак
2.2 Использование товарных знаков в спорте и спортивной индустрии
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ В СПОРТЕ И СПОРТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Актуальность темы исследования. Товарные знаки существовали в древнем мире. Еще 3000 лет назад индийские ремесленники ставили свои подписи на произведениях искусства до того, как их отправили в Иран. Позже было использовано около тысячи различных марок керамики, в том числе фабрики FORTIS, которая стала настолько известной, что была скопирована и подделана. Использование торговых марок выросло на фоне процветающей торговли в средние века.
Сегодня торговые марки (ТМ) используются повсеместно. Растущее значение торговых марок в бизнесе связано с усилением конкуренции между фирмами, ведущими бизнес более чем в одной стране. Торговые марки используются для того, чтобы потребителям было проще идентифицировать товары и услуги, а также их качество и стоимость. Товарный знак можно рассматривать как средство коммуникации, используемое производителями для привлечения клиентов.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 23.05.2018)
2. Закон «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»
3. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 26.04.2007 № 14 «О практике рассмотрения судами уголовных дел о нарушении авторских, смежных, изобретательских и патентных прав, а также о незаконном использовании товарного знака» // Бюллетень Верховного Суда РФ. № 7. 2007.
4. Приказ Роспатента от 31.12.2009 N 198 (ред. от 27.10.2015) «Об утверждении Методических рекомендаций по определению однородности товаров и услуг при экспертизе заявок на государственную регистрацию товарных знаков и знаков обслуживания»
5. Близнец, И.А. Авторское право и смежные права. Близнец И.А., Леонтьев К Б. М.: Проспект, 2016. — 416 с.
6. Бубнова, О.Ю. Актуальные проблемы защиты прав на товарные знаки / О.Ю. Бубнова / Вестник современных исследований. 2017. № 8-1 (11). С. 87-91.
7. Головизнина И. А. Незаконное использование товарного знака: дис. … канд. юрид. наук. М., 2008. С. 8
8. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М.: Аспект пресс, 2017. - 160 c.

Купить эту работу

Товарные знаки в спорте и спортивной индустрии

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 февраля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Masha1313
4.6
Занимаюсь написанием студенческих работ уже более 5 лет. Кандидат экономических наук.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

диплом Совершенствование управления мотивацией труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Управление мотивацией персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Управление клиентоориентированностью организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Совершенствование системы мотивации персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

ДИПЛОМ Пути улучшения системы управления цифровизацией деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Павел Калинин об авторе Masha1313 2020-06-19
Выпускная квалификационная работа

ВКР сделана качественно и сдана в срок. Видно, что автор делал по конкретно указанной организии, а не просто взял типовую работу из интернета. На кафедре приняли сразу, работа прошла по всем критериям.

Общая оценка 5
Отзыв user2661100 об авторе Masha1313 2020-08-09
Выпускная квалификационная работа

Автор великолепен, работа была нереально сложная, но она все сделала, рекомендую!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

аналитический отчет ООО «Восточная Арматурная Компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽