Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка программы продвижения научного журнала в международном научном пространстве (на примере журнала «Вопросы гематологии/онкологии и иммунопато

  • 110 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

zera163

Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью исследования является разработка программы продвижения научного журнала в международном научном пространстве на примере журнала «Вопросы гематологии/онкологии и иммунопатологии в педиатрии».
Задачами исследования, в соответствии с поставленной целью, являются:
1) изучение сущности и критериев классификации научных изданий;
2) исследование подходов к применению инструментов маркетинга в продвижении научных журналов;
3) исследование способов оценки эффективности продвижения научных журналов;
4) характеристика мирового рынка научно-исследовательских публикаций и журналов;
5) исследование программ продвижения ведущих научных изданий на международном рынке;
6) изучить факторы влияния на продвижение российских научных изданий на международном рынке;
7) составление характеристики научного журнала «Вопросы гематологии/онкологии и иммунопатологии в педиатрии»;
8) разработка программы продвижения научного журнала «Вопросы гематологии/онкологии и иммунопатологии в педиатрии» на международном рынке;
9) выполнение оценки эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования является научный журнал «Вопросы гематологии/онкологии и иммунопатологии в педиатрии».
Предметом исследования служит программа продвижения на научный журнал «Вопросы гематологии/онкологии и иммунопатологии в педиатрии» в международном научном пространстве.
В качестве основных методов исследования использованы:
1) анализ теоретических источников и учебных пособий, посвященных аспектам продвижения научных журналов в международном научном пространстве. С целью решения поставленных задач были применены научные методы, среди которых, следует выделить наблюдение, сравнение, абстрагирование, анализ и синтез, индукция и дедукция и др.
2) к эмпирическим методам анализа, использованным в процессе исследования, можно отнести системный, стратегический, структурный, экономико-статистический, а также метод экспертных оценок и графический методы.
Научная новизна выпускной квалификационной работы состоит в том, что автором была предложена программа продвижения научно-исследовательских публикаций и научного журнала в международном пространстве. Реализация плана мероприятий основывается на использовании системы качественных параметров, характеризующих достижение запланированного уровня цитируемости научных статей, а также количественных показателей, отражающих результаты деятельности издательства и команды менеджеров, осуществляющих продвижение научного журнала в международном пространстве.
Практическая значимость полученных результатов заключается в том, что сформулированные выводы и рекомендации могут быть использованы в качестве методического обеспечения, необходимого для отечественных ученых и организаций, заинтересованных в продвижении результатов научно-исследовательской деятельности в международном пространстве, а также в комплексной оценке достигнутых результатов.

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НАУЧНЫХ ИЗДАНИЙ 11
1.1 Сущность и критерии классификации научных изданий 11
1.2 Подходы к применению инструментов маркетинга в продвижении научных журналов 21
1.3 Способы оценки эффективности продвижения научных журналов 30
ГЛАВА 2. Анализ программ продвижения научных изданий на международном рынке 39
2.1 Характеристика мирового рынка научно-исследовательских публикаций и журналов 39
2.2 Программы продвижения ведущих научных изданий на международном рынке 48
2.3 Факторы влияния на продвижение российских научных изданий на международном рынке 58
ГЛАВА 3. Предложения по программе продвижения научного журнала «Вопросы гематологии/онкологии и иммунопатологии в педиатрии» на международном рынке 69
3.1 Характеристика научного журнала «Вопросы гематологии/онкологии и иммунопатологии в педиатрии» 69
3.2 Программа продвижения научного журнала «Вопросы гематологии/онкологии и иммунопатологии в педиатрии» на международном рынке 76
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100

В первой главе рассматриваются теоретические основы разработки мероприятий по продвижению продуктов научной деятельности на международном рынке. При написании главы раскрыта сущность и основные особенности научного журнала как особого вида издательской деятельности, дана хактеристика факторов влияния рыночных механизмов на результаты научной деятельности, а также исследованы подходы к применению инструментов маркетинга в продвижении научных журналов.
Во второй главе выполнена характеристика мирового рынка научно-исследовательских публикаций и журналов, изучены программы продвижения ведущих научных изданий на международном рынке, а также исследованы факторы влияния на продвижение российских научных изданий на международном рынке.
В третьей главе рассмотрены вопросы, связанные с организацией издания научного журнала «Вопросы гематологии/онкологии и иммунопатологии в педиатрии», разработана программа продвижения научного журнала «Вопросы гематологии/онкологии и иммунопатологии в педиатрии» на международном рынке, а также дана оценка эффективности предложенных мероприятий.
Список литературы состоит из 70 используемых источников.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. ГОСТ Р 7.0.4-2006. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Выходные сведения. Общие требования и правила оформления
2. ГОСТ Р 7.0.3-2006. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Основные элементы. Термины и определения. Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов 2021 [Электронный ресурс] URL https://docs.cntd.ru/document/1200045958 (Дата обращения 11.11.2021)
3. ГОСТ 7.0-99. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Информационно-библиотечная деятельность, библиография. Термины и определения
4. ГОСТ 7.53-2001. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Международная стандартная нумерация книг
5. ГОСТ 7.56-2002 (ИСО 3297-98). Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Международная стандартная нумерация сериальных изданий
6. ГОСТ 7.60-2003. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Основные виды. Термины и определения
7. ГОСТ 7.76-96. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Комплектование фонда документов. Библиографирование. Каталогизация. Термины и определения.
8. Быкова М. Мастер-класс Марины Быковой «Как опубликовать научную статью в зарубежном журнале?». [Электронный ресурс]. – URL: http://iphras.ru/page13795185.htm (Дата обращения 11.11.2021)
9. Волкова Н.В. Книжный маркетинг: современные стратегии книгораспространения // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. – 2018. – № 2. – С. 23-26. Волкова Н.В. Профессиональная диверсификация в издательском деле: от редактора печатного издания – к контент-менеджеру сайта // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. – 2014. – № 16. – С. 21-25.
10. Гаспарян А. Ю. Распределение обязанностей в редакционной команде научного журнала. Научный редактор и издатель. 2016;1(1-4):10–16. DOI: 10.24069/2542-0267-2016-1-4-10-16.
11. Гуревич, С.М. Экономика отечественных СМИ [Текст]: учеб. пособие для вузов/С.М. Гуревич. – М.: Аспект Пресс, 2018.– 297 с.
12. Есенькин Б.С., Коган А.Ф. Предпринимательство в книжном деле: Учебное пособие. – М.: МГУП, 2018. – 284 с.
13. Жарков В.М. Экономика и организация издательского дела. учеб. пособие/В.М. Жарков, Б.А. Кузнецов – М.: Изд-во МГУП, 2018. [Электронный ресурс] URL: http://www.hi-edu.ru/ebooks/xbook088/01/ eabout.htm (Дата обращения 11.11.2021)
14. Кириллова О. В. Как научному журналу сохранить родной язык и охватить англоязычную аудиторию. Научный редактор и издатель. 2019; 4(1-2):34–44. DOI: 10.24069/2542-0267-2019-1-2-34-44.
15. Кириллова О. В. О влиянии языка статей на показатели научных журналов в международных наукометрических базах данных. Научный редактор и издатель. 2019;4(1-2):21–33. DOI: 10.24069/2542-0267-2019- 1-2-21-33.
16. Кузнецов, Б.А. Экономика и организация издательской деятельности [Текст]: учебник для студентов вузов /Б.А. Кузнецов. – Москва: ACT: Астрель, 2016. – 319 с.
17. Кузубов С.А. Инновационная экономика и интеллектуальные активы // Вестник УГТУ-УПИ. 2019. № 2. – С. 91.
18. Кучук А. А., Ермакова Е. В. Маркетинговые исследования книжного рынка как основа принятия эффективных управленческих решений в издательстве [Текст]/А.А. Кучук, Е.В. Ермакова//XIII Королёвские чтения международная молодёжная научная конференция: сборник трудов конференции. Самара: Изд-во Самарский государственный аэрокосмический университет им. академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет), 2015. – 319 с.
19. Нечитайло А.А. Маркетинг в книжном деле [Текст]: учеб. пособие/А.А. Нечитайло. – Самара: Изд-во Самар. гос. аэрокосм. унта, 2017.– 112 с.: ил.
20. Нечитайло А.А. Применение методов социологии в книжном бизнесе [Текст]: учеб. пособие/А.А. Нечитайло, А.А. Гнутова, А.В.Гнутов. – Самара: Самар. гос. аэрокосм. ун-т, 2016. – 72 с.: ил.
21. Обновление инструкции для авторов научных журналов: Методические материалы. Пер. с англ. под ред. А. Ю. Гаспаряна, О. В. Кирилловой. Пер. с англ. А. В. Бажанова. СПб.: Сев.-Зап. ин-т упр. фил. РАНХиГС, 2017. ‒ 48 с.
22. Перлов В.И. Маркетинг на предприятии отрасли печати [Текст]: учеб. пособие для вузов/В.И. Перлов. – М.: Издательство МГУП, 2017. – 284 с.
23. Прилепская Г.Д. Бизнес-план издательства: Учебное пособие. – М.: Изд-во МГУП, 2020. – 104 с.
24. Редакторская подготовка изданий: учебник / С.Г. Антонова, В.И. Васильев, И.А. Жарков, О.В. Коланькова, Б.В. Ленский, Н.З. Рябинина, В.И. Соловьев; под ред. С.Г. Антоновой. М.: МГУП, 2019. – С. 23.
25. Российская книжная палата. Официальный сайт филиала ИТАР-ТАСС «Российская книжная палата». [Электронный ресурс] – URL: http://www.bookchamber.ru (Дата обращения 11.11.2021)
26. Русакова Е.А., Чурсин A.A. Конкурентоспособность наукоемкой продукции и ее жизненный цикл//Оборонный комплекс научно-техническому прогрессу России. - 2017. №2. - С. 118-120.
27. Современная парадигма управления инновациями: теория, методология, моделирование, практика [Текст]: монография/ В.Ю.Анисимова, Е.А. Башкан, М.Г. Беляева [и др.]; под общ. ред. Н.М. Тюкавкина. – Самара: Изд-во «Самарский университет», 2016.– 212 с.
28. Стюарт Т., Ноздрина В.А. Интеллектуальный капитал. Новый источник богатства организаций. Intellectual Capital. М.: Поколение, 2017. – С. 109.
29. Учебные и научные издания. Основные виды и аппарат : метод. указания по определению вида издания и его соответствия содержанию / сост. Н. П. Лиханская, Г. В. Фисенко, Н. С. Ляшко, А. А. Багинская. – Краснодар : КубГАУ, 2015. – 31 с.
30. Цаканян, А.А. Особенности регионального газетноиздательского маркетинга / А.А. Цаканян// Психология человека, 2018. [Электронный ресурс] URL: http://psibook.com/sociology/ osobennosti-regionalnogo-gazetno-izdatelskogo-marketinga.html (Дата обращения 11.11.2021)
31. Чернова, Н.В., Социология книжного рынка [Текст]: учеб. пособие/Н.В. Чернова. – М.: МГУП, 2018. – 91 с.
32. Эриашвили Н.Д., Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Издательское дело и редактирование», «Книгораспространение», «Менеджмент» /Н.Д. Эриашвили. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 351 с.
33. Björk B.-Ch., Solomon D. The publishing delay in scholarly peer-reviewed journals. Journal of Informetrics. 2013;7(4):914–923. DOI: 10.1016/j.joi.2013.09.001.
34. Shimmi Y., Yonezawa A. Japan’s “Top Global University” Project. International Higher Education. 2015;(81):27–28. DOI: 10.6017/ihe.2015.81.8742.
35. Guédon, J.C. (2010). Acesso Aberto e divisão entre ciência predominante e ciência periférica. In: Desmistificando a acessibilidade ea visibilidade de revistas cientificas eletrônicas. São Paulo: Senac.
36. Harzing, A.W. (2013). Document categories in the ISI Web of knowledge: misunderstanding the social sciences? Scientometrics. Vol. 94. No. 1, pp. 23–34.
37. Martinez, I. (2011). Capitalizing on the advantages of the Latin American EAP situation: Using authentic and specific materials in EAP writing instruction. Ibérica: Revista de la Asociación Europea de Lenguas para Fines Especificos (AELFE). Vol. 21, pp. 31–48.
38. Peek, R.P. (1996). Scholarly Publishing: Facing the New Frontier. In: Peek, R.P., & Newby, G.B. (1996). Scholarly publishing: the electronic frontier. Springer Science & Business Media.
39. Association of Research Libraries. ARL Statistics. Available at: http://www.arl.org/publications-resources/research-library-issues/term/summary 8. Bergstrom, T. C. (2001). Free labor for costly journals? Journal of Economic Perspectives. Vol. 15. No. 4, pp. 183–198.
40. Edlin, A.S., & Rubinfeld, D.L. (2005). The bundling of academic journals. The American economic review. Vol. 95. No. 2, pp. 441–446.
41. Новиков Д.А. Померяемся «Хиршами»? (Размышления о наукометрии) // Высшее образование в России. 2015. № 2. C. 5–13.
42. Силина А.Ю. Оценка научной деятельности исследователей для информационной поддержки принятия управленческих решений: Дис. ... канд. техн. н. Волгоград, 2020. 144 с.
43. Киселевич Ю.В., Стоян В.Б. Анализ публикационной активности профессорско-преподавательского состава в рамках оценки эффективности научной деятельности в вузе // Современные проблемы права, экономики и управления. 2017. №1. С. 204–208.
44. Beall, J. (2012). Predatory publishers are corrupting open access. Nature. Vol. 489. No.7415, p. 179.
45. Jalalian, M., & Mahboobi, H. (2013). New corruption detected: Bogus impact factors compiled by fake organizations. Electronic physician. Vol. 5. No. 3, pp. 685–686.
46. Butler, D. (2013). Sham journals scam authors: con artists are stealing the identities of real journals to cheat scientists out of publishing fees. Nature. Vol. 495. No. 7442, pp. 421–423.
47. Kolata, G. (2013). Scientific articles accepted (personal checks, too). New York Times, April 7. Available at: http://www.nytimes. com/2013/04/08/health/for-scientists-an-exploding-world-of-pseudo-academia.html
48. Beall, J. (2012). Predatory Publishing: Over Zealous Open-Access Advocates are Creating an Exploitative Environment, Threatening the Credibility of Scholarly Publishing. The Scientist, August 1. Available at: http://www.thescientist.com/?articles.view/articleNo/32426/ title/Predatory-Publishing/.
49. Kearney, M.H. (2015). Predatory publishing: what authors need to know. Research in Nursing & Health. Vol. 38, No. 1, pp. 1–3. DOI: 10.1002/nur.21640.
50. Xia, Ji., Harmon, Je.L., Connolly, K.G., Donnelly, R.M., Anderson, M.R., Howard, H.A. (2014). Who publishes in «predatory» journals? Journal of the Association for Information Science and Technology. Vol. 66. No. 7, pp. 1406–1417. DOI: 10.1002/asi.23265.
51. Umlauf, M.G. (2016). Predatory open access journals: Avoiding profiteers, wasted effort and fraud. International Journal of Nursing Practice. Vol. 22. Issue Supplement S1, pp. 3–4.
52. Назарова И.Б. Вызовы для российских университетов // Высшее образование в России. 2015. №8-9. C. 61–67. [Nazarova, I. (2015). Challenges for Russian University and Scholars. Vysshee obrazovanie v Rossii – Higher Education in Russia]. No. 8-9, pp. 61–68. (In Russ., abstract in Eng.)]
53. Springer International Publishing AG (2016). Available at: http://www.springer.com 23. Elsevier (2016). Available at: https://www.elsevier.com
54. Кириллова О.В., Диментов А.В. Индекс цитирования SCOPUS: критерии отбора журналов и перспективы включения российской экономической периодики // Вестник Финансового университета. 2013. №4. С. 90–107. [Kirillova O.V., Dimentov, A.V. (2013). Citation Index Scopus: Criteria of Selection of Magazines and Prospects for the Inclusion of the Russian Economic and Financial Periodicals. Vestnik finansovogo universiteta – Bulletin of the Financial University. No. 4, pp. 90–107. (In Russ., abstract in Eng.)]
55. Gans, J.S., & Shepherd, G.B. (1994). How are the mighty fallen: Rejected classic articles by leading economists. The Journal of Economic Perspectives. Vol. 8. No. 1, pp. 165–179. 26. Бедный Б.И., Сорокин Ю.М. О показателях научного цитирования и их применении // Высшее образование в России. 2012. №3. C. 17–28. [Bednyi, B.I., Sorokin, Yu.M. (2012). On Indicators of Science Citation and its Application. Vysshee obrazovanie v Rossii – Higher Education in Russia. No. 3, pp. 17–28. (In Russ., abstract in Eng.)]
56. Lillis, T., Curry, M.J. (2013). English, scientific publishing and participation in the global knowledge economy. In: E. Erling, & P. Sargeant (Eds.). English and international development. Clevedon, UK: Multilingual Matters, pp. 220–242.
57. Ушаков, Д.В., Юрьевич, А.В., Гаврилова, Е.В., Голышева, Е.А. Публикационная активность и цитируемость ученых: различия научных областей и возрастных когорт // Социология науки и технологий. 2019. № 1. C. 16–28.
58. Дугарцыренова В.А. Трудности обучения иноязычному академическому письму // Высшее образование в России. 2016. № 6. C. 106–112.
59. Донецкая С.С. Анализ конкурентоспособности российских университетов в мировых рейтингах // Высшее образование в России. 2019. № 1. C. 20–31.
60. Петрова Л.Е. Индексы научного цитирования и научная электронная библиотека: потенциал и его реализация преподавателем университета // Вестник социальногуманитарного образования и науки. 2018. № 2. C. 79–87.
61. Tullock, G. (2003). The origin rent-seeking concept. International Journal of Business and Economics. Vol. 2. No. 1, pp. 1–8.
62. Newell, B. (2016). SSRN, Elsevier, and the Alternatives (again) // Blog on PrawfsBlawg. 20 July 2016. Available at: http://prawfsblawg. blogs.com/prawfsblawg/2016/07/ssrn-elsevier-and-the-alternatives-again.html.
63. Larivière, V., Haustein, S., Mongeon, Ph. (2015). The Oligopoly of Academic Publishers in the Digital Era. Plos One. June 10. Available at: http://dx.doi.org/10.1371/journal. pone.0127502 36.
64. Russel, R.D. (2008). The Business of Academic Publishing: A Strategic Analysis of the Academic Journal Publishing Industry and Its Impact on the Future of Scholarly Publishing. Electron J Acad Spec Librarianship. Vol. 9. No. 3.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Целью исследования является разработка программы продвижения научного журнала в международном научном пространстве на примере журнала «Вопросы гематологии/онкологии и иммунопатологии в педиатрии».
Задачами исследования, в соответствии с поставленной целью, являются:
1) изучение сущности и критериев классификации научных изданий;
2) исследование подходов к применению инструментов маркетинга в продвижении научных журналов;
3) исследование способов оценки эффективности продвижения научных журналов;
4) характеристика мирового рынка научно-исследовательских публикаций и журналов;
5) исследование программ продвижения ведущих научных изданий на международном рынке;
6) изучить факторы влияния на продвижение российских научных изданий на международном рынке;
7) составление характеристики научного журнала «Вопросы гематологии/онкологии и иммунопатологии в педиатрии»;
8) разработка программы продвижения научного журнала «Вопросы гематологии/онкологии и иммунопатологии в педиатрии» на международном рынке;
9) выполнение оценки эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования является научный журнал «Вопросы гематологии/онкологии и иммунопатологии в педиатрии».
Предметом исследования служит программа продвижения на научный журнал «Вопросы гематологии/онкологии и иммунопатологии в педиатрии» в международном научном пространстве.
В качестве основных методов исследования использованы:
1) анализ теоретических источников и учебных пособий, посвященных аспектам продвижения научных журналов в международном научном пространстве. С целью решения поставленных задач были применены научные методы, среди которых, следует выделить наблюдение, сравнение, абстрагирование, анализ и синтез, индукция и дедукция и др.
2) к эмпирическим методам анализа, использованным в процессе исследования, можно отнести системный, стратегический, структурный, экономико-статистический, а также метод экспертных оценок и графический методы.
Научная новизна выпускной квалификационной работы состоит в том, что автором была предложена программа продвижения научно-исследовательских публикаций и научного журнала в международном пространстве. Реализация плана мероприятий основывается на использовании системы качественных параметров, характеризующих достижение запланированного уровня цитируемости научных статей, а также количественных показателей, отражающих результаты деятельности издательства и команды менеджеров, осуществляющих продвижение научного журнала в международном пространстве.
Практическая значимость полученных результатов заключается в том, что сформулированные выводы и рекомендации могут быть использованы в качестве методического обеспечения, необходимого для отечественных ученых и организаций, заинтересованных в продвижении результатов научно-исследовательской деятельности в международном пространстве, а также в комплексной оценке достигнутых результатов.

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НАУЧНЫХ ИЗДАНИЙ 11
1.1 Сущность и критерии классификации научных изданий 11
1.2 Подходы к применению инструментов маркетинга в продвижении научных журналов 21
1.3 Способы оценки эффективности продвижения научных журналов 30
ГЛАВА 2. Анализ программ продвижения научных изданий на международном рынке 39
2.1 Характеристика мирового рынка научно-исследовательских публикаций и журналов 39
2.2 Программы продвижения ведущих научных изданий на международном рынке 48
2.3 Факторы влияния на продвижение российских научных изданий на международном рынке 58
ГЛАВА 3. Предложения по программе продвижения научного журнала «Вопросы гематологии/онкологии и иммунопатологии в педиатрии» на международном рынке 69
3.1 Характеристика научного журнала «Вопросы гематологии/онкологии и иммунопатологии в педиатрии» 69
3.2 Программа продвижения научного журнала «Вопросы гематологии/онкологии и иммунопатологии в педиатрии» на международном рынке 76
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100

В первой главе рассматриваются теоретические основы разработки мероприятий по продвижению продуктов научной деятельности на международном рынке. При написании главы раскрыта сущность и основные особенности научного журнала как особого вида издательской деятельности, дана хактеристика факторов влияния рыночных механизмов на результаты научной деятельности, а также исследованы подходы к применению инструментов маркетинга в продвижении научных журналов.
Во второй главе выполнена характеристика мирового рынка научно-исследовательских публикаций и журналов, изучены программы продвижения ведущих научных изданий на международном рынке, а также исследованы факторы влияния на продвижение российских научных изданий на международном рынке.
В третьей главе рассмотрены вопросы, связанные с организацией издания научного журнала «Вопросы гематологии/онкологии и иммунопатологии в педиатрии», разработана программа продвижения научного журнала «Вопросы гематологии/онкологии и иммунопатологии в педиатрии» на международном рынке, а также дана оценка эффективности предложенных мероприятий.
Список литературы состоит из 70 используемых источников.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. ГОСТ Р 7.0.4-2006. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Выходные сведения. Общие требования и правила оформления
2. ГОСТ Р 7.0.3-2006. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Основные элементы. Термины и определения. Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов 2021 [Электронный ресурс] URL https://docs.cntd.ru/document/1200045958 (Дата обращения 11.11.2021)
3. ГОСТ 7.0-99. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Информационно-библиотечная деятельность, библиография. Термины и определения
4. ГОСТ 7.53-2001. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Международная стандартная нумерация книг
5. ГОСТ 7.56-2002 (ИСО 3297-98). Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Международная стандартная нумерация сериальных изданий
6. ГОСТ 7.60-2003. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Основные виды. Термины и определения
7. ГОСТ 7.76-96. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Комплектование фонда документов. Библиографирование. Каталогизация. Термины и определения.
8. Быкова М. Мастер-класс Марины Быковой «Как опубликовать научную статью в зарубежном журнале?». [Электронный ресурс]. – URL: http://iphras.ru/page13795185.htm (Дата обращения 11.11.2021)
9. Волкова Н.В. Книжный маркетинг: современные стратегии книгораспространения // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. – 2018. – № 2. – С. 23-26. Волкова Н.В. Профессиональная диверсификация в издательском деле: от редактора печатного издания – к контент-менеджеру сайта // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. – 2014. – № 16. – С. 21-25.
10. Гаспарян А. Ю. Распределение обязанностей в редакционной команде научного журнала. Научный редактор и издатель. 2016;1(1-4):10–16. DOI: 10.24069/2542-0267-2016-1-4-10-16.
11. Гуревич, С.М. Экономика отечественных СМИ [Текст]: учеб. пособие для вузов/С.М. Гуревич. – М.: Аспект Пресс, 2018.– 297 с.
12. Есенькин Б.С., Коган А.Ф. Предпринимательство в книжном деле: Учебное пособие. – М.: МГУП, 2018. – 284 с.
13. Жарков В.М. Экономика и организация издательского дела. учеб. пособие/В.М. Жарков, Б.А. Кузнецов – М.: Изд-во МГУП, 2018. [Электронный ресурс] URL: http://www.hi-edu.ru/ebooks/xbook088/01/ eabout.htm (Дата обращения 11.11.2021)
14. Кириллова О. В. Как научному журналу сохранить родной язык и охватить англоязычную аудиторию. Научный редактор и издатель. 2019; 4(1-2):34–44. DOI: 10.24069/2542-0267-2019-1-2-34-44.
15. Кириллова О. В. О влиянии языка статей на показатели научных журналов в международных наукометрических базах данных. Научный редактор и издатель. 2019;4(1-2):21–33. DOI: 10.24069/2542-0267-2019- 1-2-21-33.
16. Кузнецов, Б.А. Экономика и организация издательской деятельности [Текст]: учебник для студентов вузов /Б.А. Кузнецов. – Москва: ACT: Астрель, 2016. – 319 с.
17. Кузубов С.А. Инновационная экономика и интеллектуальные активы // Вестник УГТУ-УПИ. 2019. № 2. – С. 91.
18. Кучук А. А., Ермакова Е. В. Маркетинговые исследования книжного рынка как основа принятия эффективных управленческих решений в издательстве [Текст]/А.А. Кучук, Е.В. Ермакова//XIII Королёвские чтения международная молодёжная научная конференция: сборник трудов конференции. Самара: Изд-во Самарский государственный аэрокосмический университет им. академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет), 2015. – 319 с.
19. Нечитайло А.А. Маркетинг в книжном деле [Текст]: учеб. пособие/А.А. Нечитайло. – Самара: Изд-во Самар. гос. аэрокосм. унта, 2017.– 112 с.: ил.
20. Нечитайло А.А. Применение методов социологии в книжном бизнесе [Текст]: учеб. пособие/А.А. Нечитайло, А.А. Гнутова, А.В.Гнутов. – Самара: Самар. гос. аэрокосм. ун-т, 2016. – 72 с.: ил.
21. Обновление инструкции для авторов научных журналов: Методические материалы. Пер. с англ. под ред. А. Ю. Гаспаряна, О. В. Кирилловой. Пер. с англ. А. В. Бажанова. СПб.: Сев.-Зап. ин-т упр. фил. РАНХиГС, 2017. ‒ 48 с.
22. Перлов В.И. Маркетинг на предприятии отрасли печати [Текст]: учеб. пособие для вузов/В.И. Перлов. – М.: Издательство МГУП, 2017. – 284 с.
23. Прилепская Г.Д. Бизнес-план издательства: Учебное пособие. – М.: Изд-во МГУП, 2020. – 104 с.
24. Редакторская подготовка изданий: учебник / С.Г. Антонова, В.И. Васильев, И.А. Жарков, О.В. Коланькова, Б.В. Ленский, Н.З. Рябинина, В.И. Соловьев; под ред. С.Г. Антоновой. М.: МГУП, 2019. – С. 23.
25. Российская книжная палата. Официальный сайт филиала ИТАР-ТАСС «Российская книжная палата». [Электронный ресурс] – URL: http://www.bookchamber.ru (Дата обращения 11.11.2021)
26. Русакова Е.А., Чурсин A.A. Конкурентоспособность наукоемкой продукции и ее жизненный цикл//Оборонный комплекс научно-техническому прогрессу России. - 2017. №2. - С. 118-120.
27. Современная парадигма управления инновациями: теория, методология, моделирование, практика [Текст]: монография/ В.Ю.Анисимова, Е.А. Башкан, М.Г. Беляева [и др.]; под общ. ред. Н.М. Тюкавкина. – Самара: Изд-во «Самарский университет», 2016.– 212 с.
28. Стюарт Т., Ноздрина В.А. Интеллектуальный капитал. Новый источник богатства организаций. Intellectual Capital. М.: Поколение, 2017. – С. 109.
29. Учебные и научные издания. Основные виды и аппарат : метод. указания по определению вида издания и его соответствия содержанию / сост. Н. П. Лиханская, Г. В. Фисенко, Н. С. Ляшко, А. А. Багинская. – Краснодар : КубГАУ, 2015. – 31 с.
30. Цаканян, А.А. Особенности регионального газетноиздательского маркетинга / А.А. Цаканян// Психология человека, 2018. [Электронный ресурс] URL: http://psibook.com/sociology/ osobennosti-regionalnogo-gazetno-izdatelskogo-marketinga.html (Дата обращения 11.11.2021)
31. Чернова, Н.В., Социология книжного рынка [Текст]: учеб. пособие/Н.В. Чернова. – М.: МГУП, 2018. – 91 с.
32. Эриашвили Н.Д., Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Издательское дело и редактирование», «Книгораспространение», «Менеджмент» /Н.Д. Эриашвили. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 351 с.
33. Björk B.-Ch., Solomon D. The publishing delay in scholarly peer-reviewed journals. Journal of Informetrics. 2013;7(4):914–923. DOI: 10.1016/j.joi.2013.09.001.
34. Shimmi Y., Yonezawa A. Japan’s “Top Global University” Project. International Higher Education. 2015;(81):27–28. DOI: 10.6017/ihe.2015.81.8742.
35. Guédon, J.C. (2010). Acesso Aberto e divisão entre ciência predominante e ciência periférica. In: Desmistificando a acessibilidade ea visibilidade de revistas cientificas eletrônicas. São Paulo: Senac.
36. Harzing, A.W. (2013). Document categories in the ISI Web of knowledge: misunderstanding the social sciences? Scientometrics. Vol. 94. No. 1, pp. 23–34.
37. Martinez, I. (2011). Capitalizing on the advantages of the Latin American EAP situation: Using authentic and specific materials in EAP writing instruction. Ibérica: Revista de la Asociación Europea de Lenguas para Fines Especificos (AELFE). Vol. 21, pp. 31–48.
38. Peek, R.P. (1996). Scholarly Publishing: Facing the New Frontier. In: Peek, R.P., & Newby, G.B. (1996). Scholarly publishing: the electronic frontier. Springer Science & Business Media.
39. Association of Research Libraries. ARL Statistics. Available at: http://www.arl.org/publications-resources/research-library-issues/term/summary 8. Bergstrom, T. C. (2001). Free labor for costly journals? Journal of Economic Perspectives. Vol. 15. No. 4, pp. 183–198.
40. Edlin, A.S., & Rubinfeld, D.L. (2005). The bundling of academic journals. The American economic review. Vol. 95. No. 2, pp. 441–446.
41. Новиков Д.А. Померяемся «Хиршами»? (Размышления о наукометрии) // Высшее образование в России. 2015. № 2. C. 5–13.
42. Силина А.Ю. Оценка научной деятельности исследователей для информационной поддержки принятия управленческих решений: Дис. ... канд. техн. н. Волгоград, 2020. 144 с.
43. Киселевич Ю.В., Стоян В.Б. Анализ публикационной активности профессорско-преподавательского состава в рамках оценки эффективности научной деятельности в вузе // Современные проблемы права, экономики и управления. 2017. №1. С. 204–208.
44. Beall, J. (2012). Predatory publishers are corrupting open access. Nature. Vol. 489. No.7415, p. 179.
45. Jalalian, M., & Mahboobi, H. (2013). New corruption detected: Bogus impact factors compiled by fake organizations. Electronic physician. Vol. 5. No. 3, pp. 685–686.
46. Butler, D. (2013). Sham journals scam authors: con artists are stealing the identities of real journals to cheat scientists out of publishing fees. Nature. Vol. 495. No. 7442, pp. 421–423.
47. Kolata, G. (2013). Scientific articles accepted (personal checks, too). New York Times, April 7. Available at: http://www.nytimes. com/2013/04/08/health/for-scientists-an-exploding-world-of-pseudo-academia.html
48. Beall, J. (2012). Predatory Publishing: Over Zealous Open-Access Advocates are Creating an Exploitative Environment, Threatening the Credibility of Scholarly Publishing. The Scientist, August 1. Available at: http://www.thescientist.com/?articles.view/articleNo/32426/ title/Predatory-Publishing/.
49. Kearney, M.H. (2015). Predatory publishing: what authors need to know. Research in Nursing & Health. Vol. 38, No. 1, pp. 1–3. DOI: 10.1002/nur.21640.
50. Xia, Ji., Harmon, Je.L., Connolly, K.G., Donnelly, R.M., Anderson, M.R., Howard, H.A. (2014). Who publishes in «predatory» journals? Journal of the Association for Information Science and Technology. Vol. 66. No. 7, pp. 1406–1417. DOI: 10.1002/asi.23265.
51. Umlauf, M.G. (2016). Predatory open access journals: Avoiding profiteers, wasted effort and fraud. International Journal of Nursing Practice. Vol. 22. Issue Supplement S1, pp. 3–4.
52. Назарова И.Б. Вызовы для российских университетов // Высшее образование в России. 2015. №8-9. C. 61–67. [Nazarova, I. (2015). Challenges for Russian University and Scholars. Vysshee obrazovanie v Rossii – Higher Education in Russia]. No. 8-9, pp. 61–68. (In Russ., abstract in Eng.)]
53. Springer International Publishing AG (2016). Available at: http://www.springer.com 23. Elsevier (2016). Available at: https://www.elsevier.com
54. Кириллова О.В., Диментов А.В. Индекс цитирования SCOPUS: критерии отбора журналов и перспективы включения российской экономической периодики // Вестник Финансового университета. 2013. №4. С. 90–107. [Kirillova O.V., Dimentov, A.V. (2013). Citation Index Scopus: Criteria of Selection of Magazines and Prospects for the Inclusion of the Russian Economic and Financial Periodicals. Vestnik finansovogo universiteta – Bulletin of the Financial University. No. 4, pp. 90–107. (In Russ., abstract in Eng.)]
55. Gans, J.S., & Shepherd, G.B. (1994). How are the mighty fallen: Rejected classic articles by leading economists. The Journal of Economic Perspectives. Vol. 8. No. 1, pp. 165–179. 26. Бедный Б.И., Сорокин Ю.М. О показателях научного цитирования и их применении // Высшее образование в России. 2012. №3. C. 17–28. [Bednyi, B.I., Sorokin, Yu.M. (2012). On Indicators of Science Citation and its Application. Vysshee obrazovanie v Rossii – Higher Education in Russia. No. 3, pp. 17–28. (In Russ., abstract in Eng.)]
56. Lillis, T., Curry, M.J. (2013). English, scientific publishing and participation in the global knowledge economy. In: E. Erling, & P. Sargeant (Eds.). English and international development. Clevedon, UK: Multilingual Matters, pp. 220–242.
57. Ушаков, Д.В., Юрьевич, А.В., Гаврилова, Е.В., Голышева, Е.А. Публикационная активность и цитируемость ученых: различия научных областей и возрастных когорт // Социология науки и технологий. 2019. № 1. C. 16–28.
58. Дугарцыренова В.А. Трудности обучения иноязычному академическому письму // Высшее образование в России. 2016. № 6. C. 106–112.
59. Донецкая С.С. Анализ конкурентоспособности российских университетов в мировых рейтингах // Высшее образование в России. 2019. № 1. C. 20–31.
60. Петрова Л.Е. Индексы научного цитирования и научная электронная библиотека: потенциал и его реализация преподавателем университета // Вестник социальногуманитарного образования и науки. 2018. № 2. C. 79–87.
61. Tullock, G. (2003). The origin rent-seeking concept. International Journal of Business and Economics. Vol. 2. No. 1, pp. 1–8.
62. Newell, B. (2016). SSRN, Elsevier, and the Alternatives (again) // Blog on PrawfsBlawg. 20 July 2016. Available at: http://prawfsblawg. blogs.com/prawfsblawg/2016/07/ssrn-elsevier-and-the-alternatives-again.html.
63. Larivière, V., Haustein, S., Mongeon, Ph. (2015). The Oligopoly of Academic Publishers in the Digital Era. Plos One. June 10. Available at: http://dx.doi.org/10.1371/journal. pone.0127502 36.
64. Russel, R.D. (2008). The Business of Academic Publishing: A Strategic Analysis of the Academic Journal Publishing Industry and Its Impact on the Future of Scholarly Publishing. Electron J Acad Spec Librarianship. Vol. 9. No. 3.

Купить эту работу

Разработка программы продвижения научного журнала в международном научном пространстве (на примере журнала «Вопросы гематологии/онкологии и иммунопато

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
zera163
4.3
Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

диплом Совершенствование управления мотивацией труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Управление мотивацией персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Управление клиентоориентированностью организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Совершенствование системы мотивации персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

ДИПЛОМ Пути улучшения системы управления цифровизацией деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Павел Калинин об авторе zera163 2020-06-19
Выпускная квалификационная работа

ВКР сделана качественно и сдана в срок. Видно, что автор делал по конкретно указанной организии, а не просто взял типовую работу из интернета. На кафедре приняли сразу, работа прошла по всем критериям.

Общая оценка 5
Отзыв user2661100 об авторе zera163 2020-08-09
Выпускная квалификационная работа

Автор великолепен, работа была нереально сложная, но она все сделала, рекомендую!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

аналитический отчет ООО «Восточная Арматурная Компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽