Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Перспективы развития малого бизнеса в Китае

  • 123 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

zera163

Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие и критерии классификации, преимущества и недостатки малого бизнеса;
2. Выявить роль малого бизнеса в экономическом развитии страны и меры его регулирования;
3. Рассмотреть теорию развития малого бизнеса;
4. Проанализировать текущее положение малых предприятий в Китае;
5. Проанализировать роль малого бизнеса в китайской экономике и меры управления малого бизнеса правительством Китая;
6. Выявить проблем развития малых предприятий в Китае, исследовать влияние макросред, мезосред и микросред на развитие малого бизнеса;
7. Оценить перспектив развития малого бизнеса в Китае;
8. Разработать рекомендации по совершенствованию государственной поддержки малого бизнеса в Китае;
9. Разработать предложения по развитию деловой активности в сфере малого бизнеса.
Объект исследования: малый бизнес в Китае.
Предмет исследования: перспективы развития малого бизнеса в Китае.
Методы исследования: метод исследования литературы, описательный метод исследования, метод обобщения опыта.

Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА. 5
1.1. Малый бизнес: понятие, критерии отнесения компаний к малым, преимущества и недостатки. 5
1.2. Роль малого бизнеса в экономическом развитии страны и меры его государственного регулирования. 13
1.3. Теоретические подходы к развитию малого бизнеса. 23
2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В КИТАЕ. 29
2.1. Анализ современного состояния малого бизнеса в Китае. 29
2.2. Анализ роли малого бизнеса в экономике Китая и государственного регулирования его развития. 44
2.3. Выявление проблем развития малых предприятий в Китае, влияния макросреды, мезосреды и микросреды на развитие малого бизнеса. 53
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗВИТИЮ МАЛОГО БИЗНЕСА В КИТАЕ. 64
3.1. Оценка перспектив развития малого бизнеса в Китае. 64
3.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию государственного регулирования малого бизнеса в Китае. 96
3.3. Разработка предложений по развитию деловой активности в сфере малого бизнеса. 104
Заключение 112
Список литературы 116

Актуальность исследования: Начиная с 20-го века, особенно после вступления Китая во Всемирную Торговую Организацию, экономика Китая вступила в стадию быстрого роста. Товары, производимые Китаем, идут во все регионы мира, и Китай создает одно экономическое достижение за другим и добивается скачкообразного развития. В связи с этим не обойтись без стремительного развития экономики малого бизнеса Китая. Развитие малого бизнеса в Китае дало мощный импульс развитию китайской экономики.
Однако, с глубоким развитием экономики Китая и оптимизацией, модернизацией экономической структуры, а также изменением внешней среды, масштабы китайских компаний продолжают расширяться, продолжают появляться некоторые крупные предприятия с монопольными характеристиками, что ухудшает условия жизни малых предприятий в Китае, конкурентное давление продолжает усиливаться, развитие малых предприятий в Китае становится все более трудным. В то же время малый бизнес Китая стал важной частью национальной экономики. Развитие малого бизнеса в Китае связано с будущими тенденциями развития и судьбой китайской экономики. В этом контексте целью данной работы является анализ состояния малого бизнеса в Китае, определение перспектив его развития и разработка предложений по созданию условий для дальнейшего развития малых предприятий.

Список литературы
1. Аванесян Эрик Артурович ОЦЕНКА ВОЗДЕЙСТВИЯ COVID-19 НА РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА // Kant. 2020. №4 (37).
2. Анненкова А. А., Остроухова Д. К. Регулирующее воздействие государства на малое предпринимательство: сравнительная Оценка России и Китая // RJOAS. 2017. №11.
3. Белоусов Андрей Леонидович Аудит мер поддержки малого и среднего предпринимательства // Russian Journal of Economics and Law. 2020. №1.
4. Бесценный Дмитрий Сергеевич Роль субъектов малого и среднего предпринимательства в экономиках развитых стран // Вестник ОмГУ. Серия: Экономика. 2009. №4.
5. Борис Аронович Хейфец Пандемия COVID-19 и китайская «Инициатива Пояс и Путь» // Российский внешнеэкономический вестник. 2020. №10.
6. В. Г. Соловьева ВЛИЯНИЕ ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ МЕР В СВЯЗИ С НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ (COVID-19) НА МАЛЫЙ БИЗНЕС // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №9–2.
7. Волкова Н. В., Деревянко А. В. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В Соединенных Штатах Америки // Столыпинский вестник. 2021. №3.
8. Горошков Иван Александрович К вопросу о проблемах развития малого и среднего бизнеса в России // Российское предпринимательство. 2017. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-problemah-razvitiya-malogo-i-srednego-biznesa-v-rossii (дата обращения: 30.12.2021).
9. Григорянц Сергей Анушаванович, Максима Горького Тел. - Httprsue.Ru Grigorynzmail.Ru Матвеева Алина Александровна СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ КОНКУРЕНЦИИ (НА ПРИМЕРЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА) // StudNet. 2021. №11.
10. Гукежева Мадина Хизировна Стимулирование инновационного малого и среднего предпринимательства в производственной сфере - кратчайший путь повышения потенциала экономики страны // Вестник евразийской науки. 2017. №1 (38).
11. Е Симэн, Шерешева Марина Юрьевна Государственная политика КНР в отношении китайских малых и средних предприятий в условиях пандемии COVID-19 // Государственное управление. Электронный вестник. 2020. №79.
12. Е. Л. Куршнева РАЗВИТИЕ НОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ // ЕГИ. 2021. №6 (38).
13. Егорова Наталья Евгеньевна, Бахтизин Альберт Рауфович, Ян Сюань Статистический анализ факторов развития малого бизнеса (на примере Китая) // Прикладная эконометрика. 2009. №3 (15).
14. Ерицян Г.А., Жаворонкова Е. Н. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РИТЕЙЛА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19 // Инновации и инвестиции. 2021. №10.
15. Жилинкова И. Н., Пирогова О. Е. АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕС-АССОЦИАЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА СФЕРЫ УСЛУГ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19 // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2021. №1 (47).
16. Замалетдинова Р. Р. МАЛЫЙ БИЗНЕС В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ // Вестник науки. 2020. №5 (26).
17. Ибрагимова П. А., Абдуев М.Х., Токаева А. С. КРЕДИТОВАНИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА // ЕГИ. 2020. №6 (32).
18. Караева Анна Рамазиевна ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО БИЗНЕСА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ // StudNet. 2022. №1.
19. Кармова Б. З., Шидова Л. Х. РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НЕСТАБИЛЬНОСТИ // Экономика и бизнес: теория и практика. 2022. №1–2 (83).
20. Кичигина Ирина Михайловна "ОДИН ПОЯС - ОДИН ПУТЬ": ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ-ПАРТНЕРОВ ПРОЕКТА // Российско-китайские исследования. 2020. №3.
21. Князева И. В. СЦИЛЛА И ХАРИБДА АНТИМОНОПОЛЬНОГО ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА, ВЫЗВАННОГО ПАНДЕМИЕЙ COVID-19 // Современная конкуренция. 2020. №2 (78).
22. Кобозева Елена Михайловна, Химчук Екатерина Александровна ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ COVID-19 НА ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2021. №4 (54).
23. Коптяев Евгений Николаевич ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ИННОВАЦИЙ И МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ КИТАЯ // Вестник евразийской науки. 2020. №1.
24. Ксенитова Людмила Федоровна, Луговая Юлия Александровна Роль государственного сервиса в развитии малого предпринимательства: опыт Китая и России // Сервис в России и за рубежом. 2013. №7.
25. Кузубов Алексей Алексеевич, Каба Вероника Олеговна, Чжан Цзе Основные аспекты государственной поддержки в развитии малого и среднего бизнеса России и экономически-развитых стран // КНЖ. 2018. №2 (23).
26. Курбанов Алишер Бобокулович РОЛЬ МАЛОГО БИЗНЕСА В ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Economics. 2020. №1 (44).
27. Курганов С. Д. Развитие малых и средних предприятий в России и Китае // РППЭ. 2016. №7 (69).
28. Курнавкина Наталья Александровна, Филиппова Ирина Александровна Особенности развития малого бизнеса в Китае // Вестник УлГТУ. 2012. №4 (60).
29. Левченко Татьяна Александровна Система государственной поддержки малого и среднего бизнеса в Китае: современное состояние и пути развития // АНИ: экономика и управление. 2017. №3 (20).
30. Лимар Валерія Валеріївна, Цзі Чжі Стратегия инклюзивной глобализации «Один пояс, один путь» // БИ. 2020. №2 (505).
31. Лукашенко Инна Владимировна, Сазонова Алина Алексеевна ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНФРАСТРУКТУРНЫХ ПРОЕКТОВ В КИТАЕ // Экономика. Налоги. Право. 2021. №3.
32. М. В. Непарко, А. Ю. Фролова Проблемы и перспективы торгово-экономических отношений между Россией и Китаем для субъектов российского малого и среднего бизнеса // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. №5–2.
33. Мамчуева З. И. ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА // Экономика и бизнес: теория и практика. 2022. №1–1 (83).
34. Мелихова М. Н. О государственной поддержке малых инновационных предприятий в России и в Китае // E-Scio. 2017. №9 (12).
35. Михайлюк Марина Николаевна, Ашинова Марина Казбековна, Наик Мухаммад ФИНАНСИРОВАНИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА COVID-19 // Новые технологии. 2021. №2.
36. Морозов А. А. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №11–2.
37. Мошкин Игорь Валерьевич, Бабанов Андрей Борисович МАЛЫЙ БИЗНЕС РОССИИ В УСЛОВИЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ COVID-19 // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. 2021. №1.
38. Новиков И. В., Уткина В. А. Открытие малого бизнеса в Китае // Экономика и бизнес: теория и практика. 2017. №5.
39. Новикова Александра Владимировна ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19 // Век качества. 2021. №4.
40. Нормова Ю. В., Государственная финансовая поддержка малого предпринимательства в США и Китае // Хроноэкономика. 2018. №5 (13).
41. Омарова Эльнара Юсиф Кызы Управление и инновационная стратегия развития предприятий малого и среднего бизнеса // Экономика и управление. 2016. №3 (125).
42. Петренко Татьяна Викторовна, Зимовец Александр Владимирович КРИЗИС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19 // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. 2021. №4.
43. Пименова Арина Олеговна «Один пояс - Один путь» как глобальный экономический проект Китая // Концепт. 2020. №5.
44. Равнянский А.К. Опыт государственного регулирования малого и среднего предпринимательства в КНР // Новый университет. Серия «Экономика и право». 2016. №12 (70).
45. Радченко Мария Владимировна, Соколова Галина Валерьевна Условия развития малого бизнеса на примере России и Китая // РППЭ. 2009. №4.
46. Руденко Людмила Геннадьевна КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОД В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РЕГИОНАХ // Московский экономический журнал. 2022. №1.
47. Свечников К.Л. ПРОБЛЕМЫ МОНОПОЛИЗАЦИИ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ // Вестник РУК. 2021. №2 (44).
48. Семенова Н. К., Аристова Л. Б. АНАЛИЗ СТЕПЕНИ ИНТЕГРИРОВАННОСТИ КИТАЙСКИХ КОМПАНИЙ В ТРАНСПОРТНЫЙ СЕКТОР ГОСУДАРСТВ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ // Большая Евразия: развитие, безопасность, сотрудничество. 2022. №5–1.
49. Сичинава Алексей Шалвович Институциональные особенности поддержки малого и среднего предпринимательства (Япония, Китай, Россия) // Инновации и инвестиции. 2013. №3.
50. Смирнова И. Н. ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ COVID-19 НА МАЛЫЙ БИЗНЕС // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. №5–3.
51. Степанов Никита Сергеевич Транспортные коридоры в рамках китайской инициативы «Один пояс – один путь» // Вестник НГИЭИ. 2021. №8 (123).
52. Туренко Борис Григорьевич, Туренко Татьяна Александровна Стратегические аспекты управления предприятиями малого бизнеса // Baikal Research Journal. 2015. №4.
53. Хабибуллин Рифат Илгизович МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И КОЛЛЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ: ОПЫТ КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ // Вестник НИБ. 2017. №30.
54. Чечельницкий С. Исторические и правовые аспекты развития малых и средних предприятий Китая // Постсоветский материк. 2019. №3 (23).
55. Чиназирова С. К., Гишева С. Ш., Михайлюк М.Н., Шурухина Т.В. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА // The Scientific Heritage. 2020. №54–7.
56. 阿力木江·依民尼牙孜, 马新亮, 邓佳佳. 浅析"一带一路"倡议背景下中小企业的战略管理[J]. 科技经济市场, 2021(5):2.
57. 陈廉, 易露. 民营中小企业参与"一带一路"产业合作战略研究[J]. 北方经贸, 2021(2):5.
58. 李彬. 我国中小企业融资现状研究[J]. 商业文化, 2020(34):2.
59. 刘存亮, 张大伟. 疫情下的小微企业:现状,金融服务与建议[J]. 银行家, 2020(4):5.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие и критерии классификации, преимущества и недостатки малого бизнеса;
2. Выявить роль малого бизнеса в экономическом развитии страны и меры его регулирования;
3. Рассмотреть теорию развития малого бизнеса;
4. Проанализировать текущее положение малых предприятий в Китае;
5. Проанализировать роль малого бизнеса в китайской экономике и меры управления малого бизнеса правительством Китая;
6. Выявить проблем развития малых предприятий в Китае, исследовать влияние макросред, мезосред и микросред на развитие малого бизнеса;
7. Оценить перспектив развития малого бизнеса в Китае;
8. Разработать рекомендации по совершенствованию государственной поддержки малого бизнеса в Китае;
9. Разработать предложения по развитию деловой активности в сфере малого бизнеса.
Объект исследования: малый бизнес в Китае.
Предмет исследования: перспективы развития малого бизнеса в Китае.
Методы исследования: метод исследования литературы, описательный метод исследования, метод обобщения опыта.

Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА. 5
1.1. Малый бизнес: понятие, критерии отнесения компаний к малым, преимущества и недостатки. 5
1.2. Роль малого бизнеса в экономическом развитии страны и меры его государственного регулирования. 13
1.3. Теоретические подходы к развитию малого бизнеса. 23
2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В КИТАЕ. 29
2.1. Анализ современного состояния малого бизнеса в Китае. 29
2.2. Анализ роли малого бизнеса в экономике Китая и государственного регулирования его развития. 44
2.3. Выявление проблем развития малых предприятий в Китае, влияния макросреды, мезосреды и микросреды на развитие малого бизнеса. 53
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗВИТИЮ МАЛОГО БИЗНЕСА В КИТАЕ. 64
3.1. Оценка перспектив развития малого бизнеса в Китае. 64
3.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию государственного регулирования малого бизнеса в Китае. 96
3.3. Разработка предложений по развитию деловой активности в сфере малого бизнеса. 104
Заключение 112
Список литературы 116

Актуальность исследования: Начиная с 20-го века, особенно после вступления Китая во Всемирную Торговую Организацию, экономика Китая вступила в стадию быстрого роста. Товары, производимые Китаем, идут во все регионы мира, и Китай создает одно экономическое достижение за другим и добивается скачкообразного развития. В связи с этим не обойтись без стремительного развития экономики малого бизнеса Китая. Развитие малого бизнеса в Китае дало мощный импульс развитию китайской экономики.
Однако, с глубоким развитием экономики Китая и оптимизацией, модернизацией экономической структуры, а также изменением внешней среды, масштабы китайских компаний продолжают расширяться, продолжают появляться некоторые крупные предприятия с монопольными характеристиками, что ухудшает условия жизни малых предприятий в Китае, конкурентное давление продолжает усиливаться, развитие малых предприятий в Китае становится все более трудным. В то же время малый бизнес Китая стал важной частью национальной экономики. Развитие малого бизнеса в Китае связано с будущими тенденциями развития и судьбой китайской экономики. В этом контексте целью данной работы является анализ состояния малого бизнеса в Китае, определение перспектив его развития и разработка предложений по созданию условий для дальнейшего развития малых предприятий.

Список литературы
1. Аванесян Эрик Артурович ОЦЕНКА ВОЗДЕЙСТВИЯ COVID-19 НА РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА // Kant. 2020. №4 (37).
2. Анненкова А. А., Остроухова Д. К. Регулирующее воздействие государства на малое предпринимательство: сравнительная Оценка России и Китая // RJOAS. 2017. №11.
3. Белоусов Андрей Леонидович Аудит мер поддержки малого и среднего предпринимательства // Russian Journal of Economics and Law. 2020. №1.
4. Бесценный Дмитрий Сергеевич Роль субъектов малого и среднего предпринимательства в экономиках развитых стран // Вестник ОмГУ. Серия: Экономика. 2009. №4.
5. Борис Аронович Хейфец Пандемия COVID-19 и китайская «Инициатива Пояс и Путь» // Российский внешнеэкономический вестник. 2020. №10.
6. В. Г. Соловьева ВЛИЯНИЕ ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ МЕР В СВЯЗИ С НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ (COVID-19) НА МАЛЫЙ БИЗНЕС // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №9–2.
7. Волкова Н. В., Деревянко А. В. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В Соединенных Штатах Америки // Столыпинский вестник. 2021. №3.
8. Горошков Иван Александрович К вопросу о проблемах развития малого и среднего бизнеса в России // Российское предпринимательство. 2017. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-problemah-razvitiya-malogo-i-srednego-biznesa-v-rossii (дата обращения: 30.12.2021).
9. Григорянц Сергей Анушаванович, Максима Горького Тел. - Httprsue.Ru Grigorynzmail.Ru Матвеева Алина Александровна СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ КОНКУРЕНЦИИ (НА ПРИМЕРЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА) // StudNet. 2021. №11.
10. Гукежева Мадина Хизировна Стимулирование инновационного малого и среднего предпринимательства в производственной сфере - кратчайший путь повышения потенциала экономики страны // Вестник евразийской науки. 2017. №1 (38).
11. Е Симэн, Шерешева Марина Юрьевна Государственная политика КНР в отношении китайских малых и средних предприятий в условиях пандемии COVID-19 // Государственное управление. Электронный вестник. 2020. №79.
12. Е. Л. Куршнева РАЗВИТИЕ НОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ // ЕГИ. 2021. №6 (38).
13. Егорова Наталья Евгеньевна, Бахтизин Альберт Рауфович, Ян Сюань Статистический анализ факторов развития малого бизнеса (на примере Китая) // Прикладная эконометрика. 2009. №3 (15).
14. Ерицян Г.А., Жаворонкова Е. Н. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РИТЕЙЛА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19 // Инновации и инвестиции. 2021. №10.
15. Жилинкова И. Н., Пирогова О. Е. АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕС-АССОЦИАЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА СФЕРЫ УСЛУГ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19 // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2021. №1 (47).
16. Замалетдинова Р. Р. МАЛЫЙ БИЗНЕС В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ // Вестник науки. 2020. №5 (26).
17. Ибрагимова П. А., Абдуев М.Х., Токаева А. С. КРЕДИТОВАНИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА // ЕГИ. 2020. №6 (32).
18. Караева Анна Рамазиевна ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО БИЗНЕСА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ // StudNet. 2022. №1.
19. Кармова Б. З., Шидова Л. Х. РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НЕСТАБИЛЬНОСТИ // Экономика и бизнес: теория и практика. 2022. №1–2 (83).
20. Кичигина Ирина Михайловна "ОДИН ПОЯС - ОДИН ПУТЬ": ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ-ПАРТНЕРОВ ПРОЕКТА // Российско-китайские исследования. 2020. №3.
21. Князева И. В. СЦИЛЛА И ХАРИБДА АНТИМОНОПОЛЬНОГО ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА, ВЫЗВАННОГО ПАНДЕМИЕЙ COVID-19 // Современная конкуренция. 2020. №2 (78).
22. Кобозева Елена Михайловна, Химчук Екатерина Александровна ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ COVID-19 НА ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2021. №4 (54).
23. Коптяев Евгений Николаевич ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ИННОВАЦИЙ И МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ КИТАЯ // Вестник евразийской науки. 2020. №1.
24. Ксенитова Людмила Федоровна, Луговая Юлия Александровна Роль государственного сервиса в развитии малого предпринимательства: опыт Китая и России // Сервис в России и за рубежом. 2013. №7.
25. Кузубов Алексей Алексеевич, Каба Вероника Олеговна, Чжан Цзе Основные аспекты государственной поддержки в развитии малого и среднего бизнеса России и экономически-развитых стран // КНЖ. 2018. №2 (23).
26. Курбанов Алишер Бобокулович РОЛЬ МАЛОГО БИЗНЕСА В ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Economics. 2020. №1 (44).
27. Курганов С. Д. Развитие малых и средних предприятий в России и Китае // РППЭ. 2016. №7 (69).
28. Курнавкина Наталья Александровна, Филиппова Ирина Александровна Особенности развития малого бизнеса в Китае // Вестник УлГТУ. 2012. №4 (60).
29. Левченко Татьяна Александровна Система государственной поддержки малого и среднего бизнеса в Китае: современное состояние и пути развития // АНИ: экономика и управление. 2017. №3 (20).
30. Лимар Валерія Валеріївна, Цзі Чжі Стратегия инклюзивной глобализации «Один пояс, один путь» // БИ. 2020. №2 (505).
31. Лукашенко Инна Владимировна, Сазонова Алина Алексеевна ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНФРАСТРУКТУРНЫХ ПРОЕКТОВ В КИТАЕ // Экономика. Налоги. Право. 2021. №3.
32. М. В. Непарко, А. Ю. Фролова Проблемы и перспективы торгово-экономических отношений между Россией и Китаем для субъектов российского малого и среднего бизнеса // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. №5–2.
33. Мамчуева З. И. ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА // Экономика и бизнес: теория и практика. 2022. №1–1 (83).
34. Мелихова М. Н. О государственной поддержке малых инновационных предприятий в России и в Китае // E-Scio. 2017. №9 (12).
35. Михайлюк Марина Николаевна, Ашинова Марина Казбековна, Наик Мухаммад ФИНАНСИРОВАНИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА COVID-19 // Новые технологии. 2021. №2.
36. Морозов А. А. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №11–2.
37. Мошкин Игорь Валерьевич, Бабанов Андрей Борисович МАЛЫЙ БИЗНЕС РОССИИ В УСЛОВИЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ COVID-19 // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. 2021. №1.
38. Новиков И. В., Уткина В. А. Открытие малого бизнеса в Китае // Экономика и бизнес: теория и практика. 2017. №5.
39. Новикова Александра Владимировна ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19 // Век качества. 2021. №4.
40. Нормова Ю. В., Государственная финансовая поддержка малого предпринимательства в США и Китае // Хроноэкономика. 2018. №5 (13).
41. Омарова Эльнара Юсиф Кызы Управление и инновационная стратегия развития предприятий малого и среднего бизнеса // Экономика и управление. 2016. №3 (125).
42. Петренко Татьяна Викторовна, Зимовец Александр Владимирович КРИЗИС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19 // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. 2021. №4.
43. Пименова Арина Олеговна «Один пояс - Один путь» как глобальный экономический проект Китая // Концепт. 2020. №5.
44. Равнянский А.К. Опыт государственного регулирования малого и среднего предпринимательства в КНР // Новый университет. Серия «Экономика и право». 2016. №12 (70).
45. Радченко Мария Владимировна, Соколова Галина Валерьевна Условия развития малого бизнеса на примере России и Китая // РППЭ. 2009. №4.
46. Руденко Людмила Геннадьевна КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОД В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РЕГИОНАХ // Московский экономический журнал. 2022. №1.
47. Свечников К.Л. ПРОБЛЕМЫ МОНОПОЛИЗАЦИИ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ // Вестник РУК. 2021. №2 (44).
48. Семенова Н. К., Аристова Л. Б. АНАЛИЗ СТЕПЕНИ ИНТЕГРИРОВАННОСТИ КИТАЙСКИХ КОМПАНИЙ В ТРАНСПОРТНЫЙ СЕКТОР ГОСУДАРСТВ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ // Большая Евразия: развитие, безопасность, сотрудничество. 2022. №5–1.
49. Сичинава Алексей Шалвович Институциональные особенности поддержки малого и среднего предпринимательства (Япония, Китай, Россия) // Инновации и инвестиции. 2013. №3.
50. Смирнова И. Н. ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ COVID-19 НА МАЛЫЙ БИЗНЕС // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. №5–3.
51. Степанов Никита Сергеевич Транспортные коридоры в рамках китайской инициативы «Один пояс – один путь» // Вестник НГИЭИ. 2021. №8 (123).
52. Туренко Борис Григорьевич, Туренко Татьяна Александровна Стратегические аспекты управления предприятиями малого бизнеса // Baikal Research Journal. 2015. №4.
53. Хабибуллин Рифат Илгизович МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И КОЛЛЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ: ОПЫТ КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ // Вестник НИБ. 2017. №30.
54. Чечельницкий С. Исторические и правовые аспекты развития малых и средних предприятий Китая // Постсоветский материк. 2019. №3 (23).
55. Чиназирова С. К., Гишева С. Ш., Михайлюк М.Н., Шурухина Т.В. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА // The Scientific Heritage. 2020. №54–7.
56. 阿力木江·依民尼牙孜, 马新亮, 邓佳佳. 浅析"一带一路"倡议背景下中小企业的战略管理[J]. 科技经济市场, 2021(5):2.
57. 陈廉, 易露. 民营中小企业参与"一带一路"产业合作战略研究[J]. 北方经贸, 2021(2):5.
58. 李彬. 我国中小企业融资现状研究[J]. 商业文化, 2020(34):2.
59. 刘存亮, 张大伟. 疫情下的小微企业:现状,金融服务与建议[J]. 银行家, 2020(4):5.

Купить эту работу

Перспективы развития малого бизнеса в Китае

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
zera163
4.3
Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

диплом Совершенствование управления мотивацией труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Управление мотивацией персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Управление клиентоориентированностью организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Совершенствование системы мотивации персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

ДИПЛОМ Пути улучшения системы управления цифровизацией деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Павел Калинин об авторе zera163 2020-06-19
Выпускная квалификационная работа

ВКР сделана качественно и сдана в срок. Видно, что автор делал по конкретно указанной организии, а не просто взял типовую работу из интернета. На кафедре приняли сразу, работа прошла по всем критериям.

Общая оценка 5
Отзыв user2661100 об авторе zera163 2020-08-09
Выпускная квалификационная работа

Автор великолепен, работа была нереально сложная, но она все сделала, рекомендую!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

аналитический отчет ООО «Восточная Арматурная Компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽