Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование знаний о природных ископаемых у учащихся четвёртого класса на уроках окружающего мира посредством экспериментальных задач.

  • 27 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Ирина82

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В условиях современной жизни возрастает потребность в самостоятельных людях. Они должны быстро, но в то же время творчески подходить к решению проблемы возникшей в той или иной ситуации, адаптироваться к изменяющимся условиям. Чтобы школьнику стать активным участником социального и духовного развития страны, ему потребуется проявить самостоятельность в процессе приобретения новых знаний в школе, в вузе и на протяжении всей жизни.
На обеспечение самоопределения и саморазвития личности должно ориентироваться содержание образования, а также на овладение способами познавательной деятельности и приобретение детьми опыта различных видов деятельности, в том числе самостоятельной, творческой, исследовательской деятельности, экспериментальной.
Экспериментальная деятельность возникает на основе поисковой активности и строится на базе исследовательского поведения. Мотивирующие факторы исследовательского поведения и механизмы его осуществления лежат в основе исследовательской деятельности. Экспериментальная деятельность обеспечивает условия для развития ценностного, интеллектуального и творческого потенциала. В результате исследовательской деятельности происходит формирование общих и предметных умений, интереса к изучаемому материалу. Она является средством их активизации.
В современной школе заинтересовать школьников учебным предметом очень важно, но в то же время и сложно. Повысить мотивацию к обучению можно только через продуманную систему исследовательской деятельности. Проведение в начальной школе исследовательской работы в форме решения экспериментальных задач по предмету «Окружающий мир» необходимо не только из-за того, что дети хотят больше знать о природе, но и из-за того, что исследовательская деятельность позволяет углублять и применять на практике знания, предусмотренные программой, развивать интерес к предмету. Однако к решению экспериментальных задач детей надо готовить. Их исследовательская деятельность невозможна без накопления определённых знаний и умений. И, конечно, важную роль в этом процессе занимает соблюдение педагогических условий.
Актуальность исследования определяется социальным заказом на творческую, самостоятельную личность. Для современной школы необходимы разработки педагогических технологий развития исследовательских умений у школьников начальных классов. Уже в этом возрасте возникает необходимость обогащения практики организации исследовательской деятельности.
Объект исследования: процесс формирования знаний о природных ископаемых у учащихся четвертого класса.
Предмет исследования: экспериментальные задачи как средство формирования знаний у учащихся четвёртого класса о природных ископаемых.
Цель исследования: теоретически изучить и апробировать экспериментальные задачи как средство формирования знаний о природных ископаемых у учащихся четвёртого класса.
Гипотеза исследования: уровень сформированности знаний о природных ископаемых у учащихся четвёртого класса повысится, если на уроках окружающего мира будут использоваться экспериментальные задачи.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть сущность и содержание знаний о природных ископаемых у учащихся четвертого класса.
2. Охарактеризовать экспериментальные задачи как средство формирования знаний о природных ископаемых у учащихся четвертого класса.
3. Дать критериальную характеристику проверки уровня сформированности знаний о природных ископаемых у учащихся четвёртого класса.
4. Провести экспериментальную работу по формированию знаний о природных ископаемых у учащихся четвертого класса.
Методы исследования: изучение и анализ литературы по теме работы, педагогический эксперимент, диагностика.
Теоретической основой работы послужили учебные и методические пособия, статьи периодических изданий по теме исследования.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы.

Введение 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАНАНИЙ О ПРИРОДНЫХ ИСКОПАЕМЫХ У УЧАЩИХСЯ ЧЕТВЁРТОГО КЛАССА 5
1.1 Сущность и содержание знаний о природных ископаемых у учащихся четвёртого класса 5
1.2 Экспериментальные задачи как средство формирования знаний на уроках окружающего мира 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23

ЧАСТЬ ВКР. Работа написана на актуальную тему, по требованиям университета, оформлена по ГОСТ. В файле введение и 1 глава! То есть теоретическая часть ВКР . Список литературы 40 источников. По Антиплагиат.ру 89 % оригинальности

1. Аквилева, Г.Н. Методика преподавания естествознания в начальной школе: учеб. пособие для студ. учреж. средн. проф. образования пед. профиля / Г.Н. Аквилева, З.А. Клепинина. ‒ М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 2001. — 240 с.
2. Асмолов, А.Г. Системно-деятельностный подход в разработке стандартов нового поколения [Текст] / А.Г. Асмолов // Педагогика. – 2019. – № 4. – С. 18-22.
3. Асташина, Н.И. Организация эколого-исследовательской деятельности младших школьников / Н.И. Асташина – М.: Учитель, 2018 – 94с.
4. Бокарева, Г.А. Исследовательская готовность как цель процесса развития учащихся [Текст] / Г.А. Бокарева, Е. Кокоть // Almamater. 2020. – №6. – С. 52-54.
5. Войшвилло, Е.К. Понятие как форма мышления: Логико-гносеологический анализ / Е.К. Войшвилло. – Либроком, 2019. – 240 с.
6. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в школьном возрасте [Текст]: книга для учителя / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 1991. – 93 с.
7. Гафитулин, М.С. Проект «Исследователь». Методика организации исследовательской деятельности учащихся [Текст] / М.С. Гафитулин // Педагогическая техника. – 2015. – № 3. – С. 21-26.
8. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность. Методический конструктор [Текст]: пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2019. – 224 с.
9. Гузеев, В.В. О скрытом контексте в технологии развития критического мышления [Текст]/ В.В. Гузеев/ / Педагогические технологии. - №2. – 2016. - С. 16-21.
10. Давыдов, В.В. Теория развивающего обучения [Текст]: монография / В.В. Давыдов. – М.: ИНТОР, 1996. – 544 с.
11. Загашев, И.О. Критическое мышление: технология развития / И.О. Загашев. – СПб.: Скифия, 2018. - 284 с.
12. Зверева, М.В. О понятии «дидактические условия» [Текст] / М.В. Зверева // Новые исследования в педагогических науках. – М.: Педагогика. – 1987. – № 1. – С. 29-32.
13. Зимняя, И.А. Исследовательская работа как специфический вид человеческой деятельности [Текст]: учебное пособие / И.А. Зимняя, Е.А. Шашенкова. – Ижевск – Москва: Изд-во Удмуртского гос. ун-та, 2017. – 103 с.
14. Козина, Е.Ф. Методика преподавания естествознания: Учеб. пособие для студ .высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 496 с.
15. Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность [Текст] / Б.В. Куприянов // Официальный сайт журнала Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области. – 2019. – № 3. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www/sibvido.ru/
16. Леонтович, A.B. В чем отличие исследовательской деятельности от других видов творческой деятельности [Текст] / А.В. Леонтович // Завуч. – 2021. – № 1. – С. 43-45.
17. Миронов, А.В. Технология изучения курса окружающий мир в начальной школе /А.В. Миронов – М.: Феникс, 2017. – 508 с.
18. Никитина, О.В. Исследовательская деятельность младших школьников на уроках окружающего мира [Текст] / О.В. Никитина // Начальная школа плюс До и После, 2017. – №4. – С. 59-63.
19. Новиков, А.М. Педагогика [Текст]: словарь системы основных понятий / А.М. Новиков. – М.: Изд. центр ИЭТ, 2013. – 268 с.
20. Осипова, Г.И. Опыт организации исследовательской деятельности школьников. Малая Академия наук [Текст]: пособие: в помощь администрации школы / Г.И. Осипова. – Волгоград: Учитель, 2017. – с. 58
21. Плешаков, А.А. Окружающий мир. 4 класс [Текст]: учебник для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч 1/ А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 224 с.
22. Плешаков, А.А. Окружающий мир. Рабочие программы. 1-4 классы [Текст]: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / А.А. Плешаков. – М.: Просвещение, 2014. – 205 с.
23. Плешаков, А.А. От земли до неба [Текст]: атлас - определитель / А.А. Плешаков. – М.: Просвещение, 2018. – 224 с.
24. Плешаков, А.А. Зеленые страницы [Текст]: книга для учащихся начальных классов / А.А. Плешаков. – М.: Просвещение, 2018. – 223 с.
25. Плешаков, А.А. Великан на поляне или первые уроки экологической этики [Текст]: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / А.А. Плешаков, А.А. Румянцев. – М.: Просвещение, 2018. – 160 с.
26. Поддъяков, А.Н. Исследовательское поведение. Стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт [Текст]: монография / А.Н. Поддъяков. – М.: Просвещение, 2006. – 380 с.
27. Разагатова, Н.А. Исследовательская деятельность младших школьников…Такое возможно? [Текст] / Н.А. Разагатова // В школу вместе. Издание для родителей. – Самара: Изд. дом «Агни», 2017. – 88 с.
28. Разагатова, Н.А. Городская межшкольная конференция «Первые шаги в науку» (для учащихся 1-7 классов) [Текст]: информационный бюллетень / Н.А. Разагатова. – Самара: Изд-во МГПУ, 2018. – 76 с.
29. Разагатова, Н.А. Вовлечение младших школьников в учебно-исследовательскую деятельность (на примере г. Самара) [Текст] / Н.А. Разагатова, С.Е. Джаджа // Известия Самарского научного центра РАН, 2016. – № 3. – С. 223-230.
30. Савенков, А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников [Текст]: методическое пособие / А.И. Савенков. – Самара: «Учебная литература», 2016. – 80 с.
31. Савенков, А.И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению [Текст]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности педагогика и психология / А.И. Савенков. – М.: Просвещение, 2016. – 480 с.
32. Савенков, А.И. Развитие логического мышления. 7-8 лет [Текст]: рабочая тетрадь / А.И. Савенков. – Самара: Дом Федорова, 2018. – 32 с.
33. Савенков, А.И. Маленький исследователь. Развитие логического мышления для детей 7-8 лет [Текст]: рабочая тетрадь / А.И. Савенков. – Самара: Дом Федорова, 2016. – 32 с.
34. Семенова, Н.А. Исследовательская деятельность учащихся [Текст] / Н.А. Семенова // Начальная школа. – 2016. – № 2. – С. 45-49.
35. Семенова, Л.В. Исследовательская деятельность как развитие познавательной активности младшего школьника [Текст] / Л.В. Семенова // Начальная школа плюс До и После. – 2019. – №1. – С. 68-71.
36. Семенова, Н.А. Учебно-исследовательская деятельность учащихся [Текст] / Н.А. Семенова // Международная конференция «Проблемы формирования и развития философской и педагогической культуры специалиста», посвящ. 40-летию каф. Фил. ТГПУ. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2017. – С. 275-278.
37. Тестова, Я.А. Модель организации внеурочной деятельности в условиях опережающего введения ФГОС ООО [Текст] / Я.А. Тестова // Официальный сайт учителя биологии Я.И. Тестовой. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://sites.google.com›…sch87…biologia/ekologia…
38. Тысько, Л.А. Исследовательская деятельность учащихся в общеобразовательной школе [Текст] / Л.А. Тысько // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2016. – № 4. – С. 14-22.
39. Фролова, Ю.Н. Учебно-исследовательская деятельность в школах и вузах как технологическая основа образовательного процесса [Текст] / Ю.Н. Фролова // Сибирский педагогический журнал. – 2020. – №1. – С. 59- 64.
40. Цукерман, Г.А. Как младшие школьники учатся учиться? [Текст]: книга для учителей и школьных психологов / Г.А. Цукерман. – Москва-Рига: ПЦ «Эксперимент», 2020. – 224 с.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В условиях современной жизни возрастает потребность в самостоятельных людях. Они должны быстро, но в то же время творчески подходить к решению проблемы возникшей в той или иной ситуации, адаптироваться к изменяющимся условиям. Чтобы школьнику стать активным участником социального и духовного развития страны, ему потребуется проявить самостоятельность в процессе приобретения новых знаний в школе, в вузе и на протяжении всей жизни.
На обеспечение самоопределения и саморазвития личности должно ориентироваться содержание образования, а также на овладение способами познавательной деятельности и приобретение детьми опыта различных видов деятельности, в том числе самостоятельной, творческой, исследовательской деятельности, экспериментальной.
Экспериментальная деятельность возникает на основе поисковой активности и строится на базе исследовательского поведения. Мотивирующие факторы исследовательского поведения и механизмы его осуществления лежат в основе исследовательской деятельности. Экспериментальная деятельность обеспечивает условия для развития ценностного, интеллектуального и творческого потенциала. В результате исследовательской деятельности происходит формирование общих и предметных умений, интереса к изучаемому материалу. Она является средством их активизации.
В современной школе заинтересовать школьников учебным предметом очень важно, но в то же время и сложно. Повысить мотивацию к обучению можно только через продуманную систему исследовательской деятельности. Проведение в начальной школе исследовательской работы в форме решения экспериментальных задач по предмету «Окружающий мир» необходимо не только из-за того, что дети хотят больше знать о природе, но и из-за того, что исследовательская деятельность позволяет углублять и применять на практике знания, предусмотренные программой, развивать интерес к предмету. Однако к решению экспериментальных задач детей надо готовить. Их исследовательская деятельность невозможна без накопления определённых знаний и умений. И, конечно, важную роль в этом процессе занимает соблюдение педагогических условий.
Актуальность исследования определяется социальным заказом на творческую, самостоятельную личность. Для современной школы необходимы разработки педагогических технологий развития исследовательских умений у школьников начальных классов. Уже в этом возрасте возникает необходимость обогащения практики организации исследовательской деятельности.
Объект исследования: процесс формирования знаний о природных ископаемых у учащихся четвертого класса.
Предмет исследования: экспериментальные задачи как средство формирования знаний у учащихся четвёртого класса о природных ископаемых.
Цель исследования: теоретически изучить и апробировать экспериментальные задачи как средство формирования знаний о природных ископаемых у учащихся четвёртого класса.
Гипотеза исследования: уровень сформированности знаний о природных ископаемых у учащихся четвёртого класса повысится, если на уроках окружающего мира будут использоваться экспериментальные задачи.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть сущность и содержание знаний о природных ископаемых у учащихся четвертого класса.
2. Охарактеризовать экспериментальные задачи как средство формирования знаний о природных ископаемых у учащихся четвертого класса.
3. Дать критериальную характеристику проверки уровня сформированности знаний о природных ископаемых у учащихся четвёртого класса.
4. Провести экспериментальную работу по формированию знаний о природных ископаемых у учащихся четвертого класса.
Методы исследования: изучение и анализ литературы по теме работы, педагогический эксперимент, диагностика.
Теоретической основой работы послужили учебные и методические пособия, статьи периодических изданий по теме исследования.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы.

Введение 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАНАНИЙ О ПРИРОДНЫХ ИСКОПАЕМЫХ У УЧАЩИХСЯ ЧЕТВЁРТОГО КЛАССА 5
1.1 Сущность и содержание знаний о природных ископаемых у учащихся четвёртого класса 5
1.2 Экспериментальные задачи как средство формирования знаний на уроках окружающего мира 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23

ЧАСТЬ ВКР. Работа написана на актуальную тему, по требованиям университета, оформлена по ГОСТ. В файле введение и 1 глава! То есть теоретическая часть ВКР . Список литературы 40 источников. По Антиплагиат.ру 89 % оригинальности

1. Аквилева, Г.Н. Методика преподавания естествознания в начальной школе: учеб. пособие для студ. учреж. средн. проф. образования пед. профиля / Г.Н. Аквилева, З.А. Клепинина. ‒ М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 2001. — 240 с.
2. Асмолов, А.Г. Системно-деятельностный подход в разработке стандартов нового поколения [Текст] / А.Г. Асмолов // Педагогика. – 2019. – № 4. – С. 18-22.
3. Асташина, Н.И. Организация эколого-исследовательской деятельности младших школьников / Н.И. Асташина – М.: Учитель, 2018 – 94с.
4. Бокарева, Г.А. Исследовательская готовность как цель процесса развития учащихся [Текст] / Г.А. Бокарева, Е. Кокоть // Almamater. 2020. – №6. – С. 52-54.
5. Войшвилло, Е.К. Понятие как форма мышления: Логико-гносеологический анализ / Е.К. Войшвилло. – Либроком, 2019. – 240 с.
6. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в школьном возрасте [Текст]: книга для учителя / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 1991. – 93 с.
7. Гафитулин, М.С. Проект «Исследователь». Методика организации исследовательской деятельности учащихся [Текст] / М.С. Гафитулин // Педагогическая техника. – 2015. – № 3. – С. 21-26.
8. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность. Методический конструктор [Текст]: пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2019. – 224 с.
9. Гузеев, В.В. О скрытом контексте в технологии развития критического мышления [Текст]/ В.В. Гузеев/ / Педагогические технологии. - №2. – 2016. - С. 16-21.
10. Давыдов, В.В. Теория развивающего обучения [Текст]: монография / В.В. Давыдов. – М.: ИНТОР, 1996. – 544 с.
11. Загашев, И.О. Критическое мышление: технология развития / И.О. Загашев. – СПб.: Скифия, 2018. - 284 с.
12. Зверева, М.В. О понятии «дидактические условия» [Текст] / М.В. Зверева // Новые исследования в педагогических науках. – М.: Педагогика. – 1987. – № 1. – С. 29-32.
13. Зимняя, И.А. Исследовательская работа как специфический вид человеческой деятельности [Текст]: учебное пособие / И.А. Зимняя, Е.А. Шашенкова. – Ижевск – Москва: Изд-во Удмуртского гос. ун-та, 2017. – 103 с.
14. Козина, Е.Ф. Методика преподавания естествознания: Учеб. пособие для студ .высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 496 с.
15. Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность [Текст] / Б.В. Куприянов // Официальный сайт журнала Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области. – 2019. – № 3. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www/sibvido.ru/
16. Леонтович, A.B. В чем отличие исследовательской деятельности от других видов творческой деятельности [Текст] / А.В. Леонтович // Завуч. – 2021. – № 1. – С. 43-45.
17. Миронов, А.В. Технология изучения курса окружающий мир в начальной школе /А.В. Миронов – М.: Феникс, 2017. – 508 с.
18. Никитина, О.В. Исследовательская деятельность младших школьников на уроках окружающего мира [Текст] / О.В. Никитина // Начальная школа плюс До и После, 2017. – №4. – С. 59-63.
19. Новиков, А.М. Педагогика [Текст]: словарь системы основных понятий / А.М. Новиков. – М.: Изд. центр ИЭТ, 2013. – 268 с.
20. Осипова, Г.И. Опыт организации исследовательской деятельности школьников. Малая Академия наук [Текст]: пособие: в помощь администрации школы / Г.И. Осипова. – Волгоград: Учитель, 2017. – с. 58
21. Плешаков, А.А. Окружающий мир. 4 класс [Текст]: учебник для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч 1/ А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 224 с.
22. Плешаков, А.А. Окружающий мир. Рабочие программы. 1-4 классы [Текст]: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / А.А. Плешаков. – М.: Просвещение, 2014. – 205 с.
23. Плешаков, А.А. От земли до неба [Текст]: атлас - определитель / А.А. Плешаков. – М.: Просвещение, 2018. – 224 с.
24. Плешаков, А.А. Зеленые страницы [Текст]: книга для учащихся начальных классов / А.А. Плешаков. – М.: Просвещение, 2018. – 223 с.
25. Плешаков, А.А. Великан на поляне или первые уроки экологической этики [Текст]: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / А.А. Плешаков, А.А. Румянцев. – М.: Просвещение, 2018. – 160 с.
26. Поддъяков, А.Н. Исследовательское поведение. Стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт [Текст]: монография / А.Н. Поддъяков. – М.: Просвещение, 2006. – 380 с.
27. Разагатова, Н.А. Исследовательская деятельность младших школьников…Такое возможно? [Текст] / Н.А. Разагатова // В школу вместе. Издание для родителей. – Самара: Изд. дом «Агни», 2017. – 88 с.
28. Разагатова, Н.А. Городская межшкольная конференция «Первые шаги в науку» (для учащихся 1-7 классов) [Текст]: информационный бюллетень / Н.А. Разагатова. – Самара: Изд-во МГПУ, 2018. – 76 с.
29. Разагатова, Н.А. Вовлечение младших школьников в учебно-исследовательскую деятельность (на примере г. Самара) [Текст] / Н.А. Разагатова, С.Е. Джаджа // Известия Самарского научного центра РАН, 2016. – № 3. – С. 223-230.
30. Савенков, А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников [Текст]: методическое пособие / А.И. Савенков. – Самара: «Учебная литература», 2016. – 80 с.
31. Савенков, А.И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению [Текст]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности педагогика и психология / А.И. Савенков. – М.: Просвещение, 2016. – 480 с.
32. Савенков, А.И. Развитие логического мышления. 7-8 лет [Текст]: рабочая тетрадь / А.И. Савенков. – Самара: Дом Федорова, 2018. – 32 с.
33. Савенков, А.И. Маленький исследователь. Развитие логического мышления для детей 7-8 лет [Текст]: рабочая тетрадь / А.И. Савенков. – Самара: Дом Федорова, 2016. – 32 с.
34. Семенова, Н.А. Исследовательская деятельность учащихся [Текст] / Н.А. Семенова // Начальная школа. – 2016. – № 2. – С. 45-49.
35. Семенова, Л.В. Исследовательская деятельность как развитие познавательной активности младшего школьника [Текст] / Л.В. Семенова // Начальная школа плюс До и После. – 2019. – №1. – С. 68-71.
36. Семенова, Н.А. Учебно-исследовательская деятельность учащихся [Текст] / Н.А. Семенова // Международная конференция «Проблемы формирования и развития философской и педагогической культуры специалиста», посвящ. 40-летию каф. Фил. ТГПУ. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2017. – С. 275-278.
37. Тестова, Я.А. Модель организации внеурочной деятельности в условиях опережающего введения ФГОС ООО [Текст] / Я.А. Тестова // Официальный сайт учителя биологии Я.И. Тестовой. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://sites.google.com›…sch87…biologia/ekologia…
38. Тысько, Л.А. Исследовательская деятельность учащихся в общеобразовательной школе [Текст] / Л.А. Тысько // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2016. – № 4. – С. 14-22.
39. Фролова, Ю.Н. Учебно-исследовательская деятельность в школах и вузах как технологическая основа образовательного процесса [Текст] / Ю.Н. Фролова // Сибирский педагогический журнал. – 2020. – №1. – С. 59- 64.
40. Цукерман, Г.А. Как младшие школьники учатся учиться? [Текст]: книга для учителей и школьных психологов / Г.А. Цукерман. – Москва-Рига: ПЦ «Эксперимент», 2020. – 224 с.



Купить эту работу

Формирование знаний о природных ископаемых у учащихся четвёртого класса на уроках окружающего мира посредством экспериментальных задач.

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 октября 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ирина82
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Организация проектной деятельности на уроках «Окружающий мир» в третьем классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Развитие алгоритмического мышления учащихся 6 классов при обучении математике посредством коллективных форм работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Использование комиксов при обучении смысловому чтению на уроках английского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Формирование у старшеклассников лексико-грамматических навыков с применением цифровых образовательных ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Обучение французскому языку и культуре с использованием разнохарактерных аутентичных текстов на среднем этапе общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка системы дидактических заданий по развитию логического мышления бакалавров профессионального обучения средствами педагогического дизайна

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

ВКР на тему:Особенности проявления школьной тревожности обучающихся в процессе учебной деятельности (на примере среднего общеобразовательного учрежден

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Интерактивные задания как средства формирования познавательного интереса у младших школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Использование моделей как средство формирования представлений у детей 5-6 лет о живой природе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Реализация дифференцированного обучения на уроках русского языка в средней школе (дифференцированный подход)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Применение когнитивной лингвистики при преподавании идиом. диплом Когнитивная лингвистика при преподавании идиом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Изучение фразеологизмов в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Развитие логического мышления в подростковом возрасте в процессе организации занятий робототехникой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Формирования у младших школьников умения решать задачи с пропорциональными величинами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование лексической компетенции у учащихся среднего школьного возраста с помощью мобильных приложений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Развитие у четвероклассников умения соблюдать орфоэпические нормы на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Технико-экономическое обоснование совершенствования дидактического обеспечения расчетно-графической подготовки будущих учителей технологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽