Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование у старшеклассников лексико-грамматических навыков с применением цифровых образовательных ресурсов

  • 66 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель исследования: разработка и теоретическое обоснование технологий формирования у старшеклассников лексико-грамматических навыков с применением цифровых образовательных ресурсов.
Задачи исследования :
1) Рассмотреть теоретические основы формирования у старшеклассников лексико-грамматических навыков с применением цифровых образовательных ресурсов
2) Выявить роль (и место) применения цифровых образовательных ресурсов в процессе формирования у старшеклассников лексико-грамматических навыков с применением цифровых образовательных ресурсов.
3) Определить критерии отбора языкового материала для формирования лексико-грамматических навыков с применением ЦОР.
4) Создать систему заданий и упражнений для формирования у старшеклассников лексико-грамматических навыков с применением ЦОР.
5) Разработать технологию формирования у старшеклассников лексико-грамматических навыков с применением ЦОР и проверить ее эффективность в ходе экспериментального обучения.

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы формирования у старшеклассников лексико-грамматических навыков с применением цифровых образовательных ресурсов…6
1.1. Цели обучения иностранному языку старшеклассников на современном этапе развития общества…6
1.2. Современные подходы к обучению иностранному языку……………….13
1.3. Роль и место цифровых образовательных ресурсов в процессе формирования лексико-грамматических навыков…………………………….24
Выводы к главе 1………………………………………………………………...29
Глава 2. Практика формирования у старшеклассников лексико-грамматических навыков с применением цифровых образовательных ресурсов…………………………………………………………………………..31
2.1. Отбор учебного материала для формирования у старшеклассников лексико-грамматических навыков с применением цифровых образовательных ресурсов…31
2.2. Система заданий и упражнений для формирования у старшеклассников лексико-грамматических навыков с применением ЦОР……………………...37
2.3. Экспериментальное обучение и анализ его результатов…………………45
Выводы к главе 2………………………………………………………………...54
Заключение……………………………………………………………………….58
Список литературы………………………………………………………………61
Приложения……………………………………………………………………...65

Дата изготовления: декабрь 2024 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа носит методический характер.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 70%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Бим И.Л. Некоторые актуальные проблемы организации обучения иностранным языкам// Иностр. яз. в шк. – 2021. – № 2. – 132 с.
2. Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: Проблемы и перспективы. - М.: Просвещение, 2018. – 256 с.
3. Бухбиндер В.А. и др. Методика обучения немецкому языку в средней школе.- Киев: Вища школа, 2020. – 200 с.
4. Витлин Ж.А. Современные проблемы обучения грамматике иностранных языков/ Ж.А. Витлин // ИЯШ, 2020. ‒ №5. ‒ 7‒14 с.
5. Владимирова, Л.П. Интернет на уроках иностранного языка/ Л.П. Владимирова // ИЯШ, 2022. ‒ №3. ‒ 33‒41 с.
6. Выготский Л. С. Психология развития ребенка – М.: Издательство: Эксмо, 2018. – 512 с.
7. Гак В.Г. Теоретическая грамматика французского языка М.: Добросвет, 2020. – 832 с.
8. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. - М.: Академия, 2019. – 336 с.
9. Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А., Фоломкина С.К., Шатилов С.Ф. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М: Высшая школа, 2022. – 373 с.
10.Дворецкая А.В. Основные типы компьютерных средств обучения. //Школьные технологии, 2019. – №3. – 3–9 с.
11.Дмитренко Т.А. Современные методологические подходы к технологии подготовки преподавателей иностранных языков. М.: МГТА, 2015. 95 с.
12. Дмитренко Т.А. Информационно-коммуникативные технологии в подготовке специалистов по межкультурному общению в высшей школе // Личность. Культура. Общество. 2015. Т. 17. Вып. 3-4 (87-88). С. 231-237.
13. Дмитренко Т.А. Новые информационныетехнологии в обучении иностранным языкам. М.: МГТА, 2016. 100 с.

14.Евстигнеев М.Н. Компетентность учителя иностранного языка в области использования информационно-коммуникационных технологий // Иностранные языки в школе, 2021. – № 9. – 2–9 с.
15.Евстигнеев М.Н. Методика формирования компетентности учителя иностранного языка в области использования информационных и коммуникационных технологий: автореф. дис. канд. пед. наук. М.: Моск. пед. гос. ун-т, 2022. – 9 с.
16.Казарицкая Т.А. Упражнения при функционально-направленном обучении грамматике/ Т.А. Казарицкая // ИЯШ, 2022.‒ №2.‒ 4–9 с.
17.Калугина И. Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет / Ун-т Рос. акад. образования. –2018. – 176 с.
18. Кон И. С. Психология старшеклассника. – М., 2022. – 207 с.
19. Кон И.С. Психология юношеской дружбы - М: Знание, 2023. – 90 с.
20. Кон И.С. Психология ранней юности: Кн. для учителя.— М.: Просвещение, 2019.— 252 с.
21.Кручинина, Г.А. Новые информационные технологии в учебном процессе. Мультимедийные обучающие программы. Дидактические материалы к практическим занятиям и творческой работе студентов. М.: Нижегородский государственный университет, 2020. ‒ 96 с.
22.Куприянова Г.В. Групповая и самостоятельная работа учащихся при освоении грамматики/ Г.В. Куприянова // ИЯШ, 2021. ‒ №6. ‒ 32‒36 с.
23.Левина, О.Г. Взаимодействие компьютера и человека как социальное явление/ О.Г. Левина // Педагогический вестник, 2018. ‒№2. ‒ 23‒26 с.
24. Леонтьев А. А. Некоторые проблемы обучения русскому языку как иностранному. – М.: МГУ, 2020. – 120 с.
25. Леонтьев А. Н. Некоторые вопросы психологии обучения речи на иностранном языке // Вопросы психолингвистики и преподавание русского языка как иностранного. – М., 2021. – 3–12 с.
26.Лизенин С.М. Грамматика в курсе интенсивного обучения английскому языку в старших классах средней школы/ С.М. Лизенин, Л.Г. Денисова // ИЯШ, 2022. ‒ №5. ‒ 15‒16 с.
27.Маслыко, Е.А., Бабинская, П.К. Настольная книга преподавателя\ Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько. - М.: "Высшая школа", 2019. ‒ 522 с.
28Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной образовательной школе: учебное пособие для студентов педагогических колледжей (Под ред. Филатовой В.М.) / Серия «Среднее профессиональное образование». – Ростов н/Д: «Феникс», 2019. – 416 с.
29.Нестерова, Н.В. Информационные технологии и обучение английскому языку/ Н.В. Нестерова // ИЯШ, 2018. - №8. ‒ 102 с.
30.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ под ред. Е.С. Полат - учебное пособие для вузов и системы повышения квалификации, издание 2-е дополненное и переработанное, М.: Академия. ‒ 2022. ‒158 с.
31.Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностноориентированной парадигмы образования // Ученик в обновляющейся школе. – М.: ИОСО РАО, 2022. – 135–157 с.
32.Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. - М.: Просвещение, 2019. – 223 с.
33.Andrews R., Torgerson C., Beverton S., Freeman A., Locke T., Low G., Robinson A., Zhu D. The effect of grammar teaching (sentence combining) in English on 5 to 16 year olds’ accuracy and quality in written composition: Review summary. – University of York, UK, 2019. - 9 p.
34.Carlson, S. and C. T. Gadio Teacher Professional Development in the Use of Technology // in Haddad, W. and A. Drexler (eds) // Technologies for Education: Potentials, Parameters, and Prospects. – Washington DC: Academy for Educational Development and Paris: UNESCO, 2018. – 8 p.
35.Dale, Edgar Audio-Visual Methods in Teaching. – The Drydan Press, 2018. – 534 p.
36.Halliday M.A.K. An Introduction to Functional Grammar. – London: Arnold, 2019. – 387 p
37.Harris, R J. An experimental inquiry into the functions and value of formal grammar in the teaching of English, with special reference to the teaching of correct written English to children aged 12 to 14’ unpublished thesis. – University of London, 2019. – 12 p.
38.Myhill, E. What is the Research Evidence on Writing, 2019. – 3 p.
39.Cambridge Dictionary Online: Free English Dictionary and Thesaurus // dictionary.cambridge.org/ru: [сайт]. – 2022. – URL: http://dictionary.cambridge.org (дата обращения 2.12.2022).
40. Collins English Dictionary Online: dictionary // collinsdictionary.com [сайт]. – 2022. – URL: http://www.collinsdictionary.com/dictionary/english (дата обращения 2.12.2022).

Интернет – ресурсы
41.Никитина И.Н. Урок английского языка с использованием новых информационных технологий // Интернет-журнал Фестиваль педагогических идей ― Открытый урок‖, 2004 – 2005. – 5с. http://festival. 1september.ru/articles/213950/.
42.Подлесная О.В Преимущества и недостатки применения ИКТ при изучении иностранного языка. – 2013. – 2с. http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/
43.Яценко Т.В. Применение средств ИКТ в учебно-воспитательном процессе. – 2014. – 2 с. http://www.86mmc-nyagan.edusite.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель исследования: разработка и теоретическое обоснование технологий формирования у старшеклассников лексико-грамматических навыков с применением цифровых образовательных ресурсов.
Задачи исследования :
1) Рассмотреть теоретические основы формирования у старшеклассников лексико-грамматических навыков с применением цифровых образовательных ресурсов
2) Выявить роль (и место) применения цифровых образовательных ресурсов в процессе формирования у старшеклассников лексико-грамматических навыков с применением цифровых образовательных ресурсов.
3) Определить критерии отбора языкового материала для формирования лексико-грамматических навыков с применением ЦОР.
4) Создать систему заданий и упражнений для формирования у старшеклассников лексико-грамматических навыков с применением ЦОР.
5) Разработать технологию формирования у старшеклассников лексико-грамматических навыков с применением ЦОР и проверить ее эффективность в ходе экспериментального обучения.

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы формирования у старшеклассников лексико-грамматических навыков с применением цифровых образовательных ресурсов…6
1.1. Цели обучения иностранному языку старшеклассников на современном этапе развития общества…6
1.2. Современные подходы к обучению иностранному языку……………….13
1.3. Роль и место цифровых образовательных ресурсов в процессе формирования лексико-грамматических навыков…………………………….24
Выводы к главе 1………………………………………………………………...29
Глава 2. Практика формирования у старшеклассников лексико-грамматических навыков с применением цифровых образовательных ресурсов…………………………………………………………………………..31
2.1. Отбор учебного материала для формирования у старшеклассников лексико-грамматических навыков с применением цифровых образовательных ресурсов…31
2.2. Система заданий и упражнений для формирования у старшеклассников лексико-грамматических навыков с применением ЦОР……………………...37
2.3. Экспериментальное обучение и анализ его результатов…………………45
Выводы к главе 2………………………………………………………………...54
Заключение……………………………………………………………………….58
Список литературы………………………………………………………………61
Приложения……………………………………………………………………...65

Дата изготовления: декабрь 2024 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа носит методический характер.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 70%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Бим И.Л. Некоторые актуальные проблемы организации обучения иностранным языкам// Иностр. яз. в шк. – 2021. – № 2. – 132 с.
2. Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: Проблемы и перспективы. - М.: Просвещение, 2018. – 256 с.
3. Бухбиндер В.А. и др. Методика обучения немецкому языку в средней школе.- Киев: Вища школа, 2020. – 200 с.
4. Витлин Ж.А. Современные проблемы обучения грамматике иностранных языков/ Ж.А. Витлин // ИЯШ, 2020. ‒ №5. ‒ 7‒14 с.
5. Владимирова, Л.П. Интернет на уроках иностранного языка/ Л.П. Владимирова // ИЯШ, 2022. ‒ №3. ‒ 33‒41 с.
6. Выготский Л. С. Психология развития ребенка – М.: Издательство: Эксмо, 2018. – 512 с.
7. Гак В.Г. Теоретическая грамматика французского языка М.: Добросвет, 2020. – 832 с.
8. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. - М.: Академия, 2019. – 336 с.
9. Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А., Фоломкина С.К., Шатилов С.Ф. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М: Высшая школа, 2022. – 373 с.
10.Дворецкая А.В. Основные типы компьютерных средств обучения. //Школьные технологии, 2019. – №3. – 3–9 с.
11.Дмитренко Т.А. Современные методологические подходы к технологии подготовки преподавателей иностранных языков. М.: МГТА, 2015. 95 с.
12. Дмитренко Т.А. Информационно-коммуникативные технологии в подготовке специалистов по межкультурному общению в высшей школе // Личность. Культура. Общество. 2015. Т. 17. Вып. 3-4 (87-88). С. 231-237.
13. Дмитренко Т.А. Новые информационныетехнологии в обучении иностранным языкам. М.: МГТА, 2016. 100 с.

14.Евстигнеев М.Н. Компетентность учителя иностранного языка в области использования информационно-коммуникационных технологий // Иностранные языки в школе, 2021. – № 9. – 2–9 с.
15.Евстигнеев М.Н. Методика формирования компетентности учителя иностранного языка в области использования информационных и коммуникационных технологий: автореф. дис. канд. пед. наук. М.: Моск. пед. гос. ун-т, 2022. – 9 с.
16.Казарицкая Т.А. Упражнения при функционально-направленном обучении грамматике/ Т.А. Казарицкая // ИЯШ, 2022.‒ №2.‒ 4–9 с.
17.Калугина И. Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет / Ун-т Рос. акад. образования. –2018. – 176 с.
18. Кон И. С. Психология старшеклассника. – М., 2022. – 207 с.
19. Кон И.С. Психология юношеской дружбы - М: Знание, 2023. – 90 с.
20. Кон И.С. Психология ранней юности: Кн. для учителя.— М.: Просвещение, 2019.— 252 с.
21.Кручинина, Г.А. Новые информационные технологии в учебном процессе. Мультимедийные обучающие программы. Дидактические материалы к практическим занятиям и творческой работе студентов. М.: Нижегородский государственный университет, 2020. ‒ 96 с.
22.Куприянова Г.В. Групповая и самостоятельная работа учащихся при освоении грамматики/ Г.В. Куприянова // ИЯШ, 2021. ‒ №6. ‒ 32‒36 с.
23.Левина, О.Г. Взаимодействие компьютера и человека как социальное явление/ О.Г. Левина // Педагогический вестник, 2018. ‒№2. ‒ 23‒26 с.
24. Леонтьев А. А. Некоторые проблемы обучения русскому языку как иностранному. – М.: МГУ, 2020. – 120 с.
25. Леонтьев А. Н. Некоторые вопросы психологии обучения речи на иностранном языке // Вопросы психолингвистики и преподавание русского языка как иностранного. – М., 2021. – 3–12 с.
26.Лизенин С.М. Грамматика в курсе интенсивного обучения английскому языку в старших классах средней школы/ С.М. Лизенин, Л.Г. Денисова // ИЯШ, 2022. ‒ №5. ‒ 15‒16 с.
27.Маслыко, Е.А., Бабинская, П.К. Настольная книга преподавателя\ Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько. - М.: "Высшая школа", 2019. ‒ 522 с.
28Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной образовательной школе: учебное пособие для студентов педагогических колледжей (Под ред. Филатовой В.М.) / Серия «Среднее профессиональное образование». – Ростов н/Д: «Феникс», 2019. – 416 с.
29.Нестерова, Н.В. Информационные технологии и обучение английскому языку/ Н.В. Нестерова // ИЯШ, 2018. - №8. ‒ 102 с.
30.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ под ред. Е.С. Полат - учебное пособие для вузов и системы повышения квалификации, издание 2-е дополненное и переработанное, М.: Академия. ‒ 2022. ‒158 с.
31.Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностноориентированной парадигмы образования // Ученик в обновляющейся школе. – М.: ИОСО РАО, 2022. – 135–157 с.
32.Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. - М.: Просвещение, 2019. – 223 с.
33.Andrews R., Torgerson C., Beverton S., Freeman A., Locke T., Low G., Robinson A., Zhu D. The effect of grammar teaching (sentence combining) in English on 5 to 16 year olds’ accuracy and quality in written composition: Review summary. – University of York, UK, 2019. - 9 p.
34.Carlson, S. and C. T. Gadio Teacher Professional Development in the Use of Technology // in Haddad, W. and A. Drexler (eds) // Technologies for Education: Potentials, Parameters, and Prospects. – Washington DC: Academy for Educational Development and Paris: UNESCO, 2018. – 8 p.
35.Dale, Edgar Audio-Visual Methods in Teaching. – The Drydan Press, 2018. – 534 p.
36.Halliday M.A.K. An Introduction to Functional Grammar. – London: Arnold, 2019. – 387 p
37.Harris, R J. An experimental inquiry into the functions and value of formal grammar in the teaching of English, with special reference to the teaching of correct written English to children aged 12 to 14’ unpublished thesis. – University of London, 2019. – 12 p.
38.Myhill, E. What is the Research Evidence on Writing, 2019. – 3 p.
39.Cambridge Dictionary Online: Free English Dictionary and Thesaurus // dictionary.cambridge.org/ru: [сайт]. – 2022. – URL: http://dictionary.cambridge.org (дата обращения 2.12.2022).
40. Collins English Dictionary Online: dictionary // collinsdictionary.com [сайт]. – 2022. – URL: http://www.collinsdictionary.com/dictionary/english (дата обращения 2.12.2022).

Интернет – ресурсы
41.Никитина И.Н. Урок английского языка с использованием новых информационных технологий // Интернет-журнал Фестиваль педагогических идей ― Открытый урок‖, 2004 – 2005. – 5с. http://festival. 1september.ru/articles/213950/.
42.Подлесная О.В Преимущества и недостатки применения ИКТ при изучении иностранного языка. – 2013. – 2с. http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/
43.Яценко Т.В. Применение средств ИКТ в учебно-воспитательном процессе. – 2014. – 2 с. http://www.86mmc-nyagan.edusite.ru/

Купить эту работу

Формирование у старшеклассников лексико-грамматических навыков с применением цифровых образовательных ресурсов

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 марта 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Организация проектной деятельности на уроках «Окружающий мир» в третьем классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Развитие алгоритмического мышления учащихся 6 классов при обучении математике посредством коллективных форм работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Формирование знаний о природных ископаемых у учащихся четвёртого класса на уроках окружающего мира посредством экспериментальных задач.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Использование комиксов при обучении смысловому чтению на уроках английского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Обучение французскому языку и культуре с использованием разнохарактерных аутентичных текстов на среднем этапе общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка системы дидактических заданий по развитию логического мышления бакалавров профессионального обучения средствами педагогического дизайна

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

ВКР на тему:Особенности проявления школьной тревожности обучающихся в процессе учебной деятельности (на примере среднего общеобразовательного учрежден

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Интерактивные задания как средства формирования познавательного интереса у младших школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Использование моделей как средство формирования представлений у детей 5-6 лет о живой природе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Реализация дифференцированного обучения на уроках русского языка в средней школе (дифференцированный подход)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Применение когнитивной лингвистики при преподавании идиом. диплом Когнитивная лингвистика при преподавании идиом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Изучение фразеологизмов в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Развитие логического мышления в подростковом возрасте в процессе организации занятий робототехникой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Формирования у младших школьников умения решать задачи с пропорциональными величинами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование лексической компетенции у учащихся среднего школьного возраста с помощью мобильных приложений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Развитие у четвероклассников умения соблюдать орфоэпические нормы на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Технико-экономическое обоснование совершенствования дидактического обеспечения расчетно-графической подготовки будущих учителей технологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽