Автор, великолепный. Я, конечно, ожидал хорошую работу, но чтобы на столько). Если кто задумывается заказать у данного человека работу, то сразу скажу, лучше мне за 3 года на этом сайте, работу никто не делал.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. Актуальность выбранной проблематики исследования обусловливается рядом следующих факторов.
Во-первых, это теоретическая и практическая значимость правового регулирование государственного заказа в Российской Федерации (далее – РФ), который, в свою очередь, выполняет не только задачи в сфере обеспечения нужд современного российского государства, реализации целевых программ и формирования резервного фонда, но и обеспечивает экономико-правовое и социально-политическое развитие государства.
Во-вторых, актуальность выбранной темы также обуславливается текущим состоянием правового регулирования государственного заказа в РФ в целом. Необходимо отметить, что, в условиях реформирования, законодательство РФ в сфере осуществления государственных заказов существенно изменилось. Появившиеся новшества позволили реализовать единство и целостность экономического пространства РФ, а также расширить спектр возможностей обеспечения участия в размещенных заказах как физических, так и юридических лиц, а также значительно модернизировать деятельность органов государственной власти в данной области. На сегодняшний день представляется, что аспект правового регулирования не носит характер системы, некоторые вопросы не получили должной административно-правовой разработки и закрепления в массиве административно-правовых норм. В частности, такие важные элементы государственного заказа, как планирование и прогнозирование. Более того, отмечается, что в России до сих пор не сформированы ключевые принципы реализации правового регулирования государственного заказа. При этом множество вопросов также вызывает и проблема контроля в данной правовой области.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ КАК МЕТОД И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 11
1.1. Сущность и значение государственного заказа в механизме государственного управления 11
1.2. Становление и развитие института государственного заказ в условиях рыночной экономики России 23
1.3. Зарубежный опыт использования государственного заказа в механизме государственного управления 35
ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ КАК ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ 43
2.1. Практика организации государственного заказа в социальной сфере 43
2.2. Значение государственного заказа в социальной сфере 63
2.3. Перспективы использования государственного заказа в социальной сфере 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
Системный комплексный анализ государственного заказа заказа, правовых основ его регулирования и практики реализации в социальной сфере.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1. Всеобщая декларация прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948 года) // Российская газета, № 67, 05.04.1995.
2. Типовой закон ЮНСИТРАЛ о закупках товаров (работ) и услуг (принят ЮНСИТРАЛ 15 июня 1994 г.) // Комиссия ООН по праву международной торговли. Ежегодник. 1994 год. Т. XXV. Нью-Йорк: Организация Объединенных Наций, 1996. С. 417-440.
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 года № 145-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, № 31, ст. 3823.
4. Закон РФ №2859-1 от 28.05.1992 года (утратил силу) // Российская газета, № 148, 30.06.1992.
5. Федеральный закон от 13.12.1994 года №60-ФЗ (утратил силу) // Собрание законодательства РФ, 19.12.1994, № 34, ст. 3540.
6. Федеральный закон от 06.05.1999 года №97-ФЗ (утратил силу) // Собрание законодательства РФ, 10.05.1999, № 19, ст. 2302.
7. Федеральный закон от 21.07.2005 года №94-ФЗ (утратил силу) // Собрание законодательства РФ, 25.07.2005, № 30 (ч. 1), ст. 3105.
8. Федеральный закон от 24.07.2009 года №212-ФЗ (утратил силу) // Собрание законодательства РФ, 27.07.2009, № 30, ст. 3738.
9. Федеральный закон от 12.04.2010 года №61-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 19.04.2010, № 16, ст. 1815.
10. Федеральный закон от 29.11.2010 года № 326-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 06.12.2010, № 49, ст. 6422.
11. Федеральный закон от 13.07.2011 года №223-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4571.
12. Федеральный закон от 05.04.2013 года № 44-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 08.04.2013, № 14, ст. 1652.
13. Федеральный закон от 13.07.2015 года №224-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 20.07.2015, № 29 (часть I), ст. 4350.
14. Указ Президента РФ от 07.08.1992 года №826 // Собрание актов Президента и Правительства РФ, 10.08.1992, № 6, ст. 321.
15. Указ Президента РФ от 08.04.1997 года №305 // Собрание законодательства РФ, 14.04.1997, № 15, ст. 1756.
16. Указ Президента РФ от 07.05.2018 года № 204 // Собрание законодательства РФ, 14.05.2018, № 20, ст. 2817.
17. Постановление Правительства РФ от 10.08.1992 года №565 // Собрание актов Президента и Правительства РФ, 17.08.1992, № 6, ст. 387.
18. Постановление Правительства РФ от 26.06.1995 года №594 // Собрание законодательства РФ, 10.07.1995, № 28, ст. 2669.
19. Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 года №1086 // Собрание законодательства РФ, 09.12.2013, № 49 (часть VII), ст. 6429.
20. Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 года № 1087 // Собрание законодательства РФ, 09.12.2013, № 49 (часть VII), ст. 6430.
21. Постановление Правительства РФ от 17.12.2013 года № 1177 // Собрание законодательства РФ, 30.12.2013, № 52 (часть II), ст. 7174.
22. Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 года №102 // Собрание законодательства РФ, 09.02.2015, № 6, ст. 979.
23. Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 года №552 (утратил силу) // Собрание законодательства РФ, 15.06.2015, № 24, ст. 3473.
24. Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 года №553 (утратил силу) // Собрание законодательства РФ, 15.06.2015, № 24, ст. 3474.
25. Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 года №554 // Собрание законодательства РФ, 15.06.2015, № 24, ст. 3475.
26. Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 года №555 // Собрание законодательства РФ, 15.06.2015, № 24, ст. 3476.
27. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 года № 1662-р // Собрание законодательства РФ, 24.11.2008, № 47, ст. 5489.
28. Приказ Минэкономики РФ от 30.09.1997 года №117 // СПС «Консультант-плюс».
29. Приказ Министерства экономического развития РФ от 26.10.2009 года №428 // Российская газета, № 208, 03.11.2009.
30. Положение о государственных подрядах и поставках (утв. Постановлением ЦИК СССР, СНК СССР от 11.05.1927 года) // СЗ СССР, 1927, № 28, ст. 292.
Научная и учебная литература
31. https://www.vedomosti.ru/opinion/columns/2019/12/19/819085-novaya-udavka [Электронный ресурс]: дата обращения 05.02.2020 года.
32. Агафонова В., Гарин Л. Проблемы реализации национального проекта «Здоровье» // Вести научных достижений. 2019. №5. С. 17 – 23.
33. Аксенова-Сорохтей Ю.Н., Барановская Е.А. Коррупциогенные риски при осуществлении государственных закупок в системе здравоохранения // Медицинское право. 2015. № 5. С. 14 - 17.
34. Александров Г. Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 № 102: проблемы применения // Прогосзаказ.рф. 2019. № 12. С. 38 - 47.
35. Андреева Л.В. Государственные закупки в России: правовое регулирование и меры по его совершенствованию. Монография. - М.: Проспект. 2019. - С. 99-100.
36. Башлаков-Николаев И. О положительных эффектах электронных форм закупок // Конкуренция и право. 2015. № 5. С. 38 - 41.
37. Белицкая А.В. Государственно-частное партнерство как альтернатива контрактной системе // Юрист. 2014. № 5. С. 33 - 37.
38. Белякова Е. П. Опыт регулирования системы государственных закупок США // Электронный вестник Ростовского социально-экономического института. 2014. № 2. С. 163–171.
39. Борков В.Н. Повышена ответственность за злоупотребления при выполнении государственного оборонного заказа // Законность. 2018. № 3. С. 49 - 53.
40. Бюджетное право: учебник / Н.Д. Вершило, Т.А. Вершило, О.Н. Горбунова и др.; под ред. И.А. Цинделиани. - М.: Проспект, 2018. - 400 с.
41. Белов В.Е. К вопросу о среднесрочный и долгосрочных договорах (контрактах) в сфере публичных закупок // Публичные закупки: проблемы правоприменения. Материалы IV Международной конференции (10 июня 2016 г., МГУ имени М.В. Ломоносова). (Юстицинформ, 2016) СПС «КонсультантПлюс» ограниченный доступ.
42. Гарин Л.Ю. Практические аспекты медицинского права: учебное пособие. - Нижний Новгород : Изд-во НижГМА, 2014. – 171 с.
43. Гребенкин А.В. Концепция «подталкивания» в поведенческой экономике: критические заметки и новые идеи // Журнал экономической теории. 2018. №3. С. 377-384.
44. Гребенщикова Я.Б. Развитие нормативно-правовой базы проведения закупок продукции для муниципальных нужд в России // Конституционное и муниципальное право. 2002. №2. С. 37-43.
45. Гриднева Ю. В. Зарубежный опыт в регулировании закупочной деятельности // Власть и управление на востоке России. 2016. № 2 (75). С. 158–162.
46. Гринев В.П. Контрактная система как механизм нормоконтроля расходования бюджетных средств // Право и экономика. 2015. № 7. С. 37 - 44.
47. Гунба А.А. Административно-правовое регулирование государственных (муниципальных) закупок в Российской Федерации: прошлое и настоящее // Современное право. 2018. № 6. С. 57 - 60.
48. Гурин О.Ю. Запреты, ограничения и условия допуска иностранных товаров к участию в закупках: подтверждение соответствия // Прогосзаказ.рф. 2017. № 2. С. 13 - 37.
49. Долинская Л.М. Государственный контроль в сфере здравоохранения // Законы России: опыт, анализ, практика. 2017. № 6. С. 29 - 35.
50. Зернова Е. Е. Опыт электронных закупок Германии // Актуальные вопросы экономики, менеджмента и финансов в современных условиях: Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. — Санкт-Петербург, 2016. С. 45–47.
51. Зусман Е.В., Аракелян К.М. Новые механизмы государственно-частного партнерства (контракты жизненного цикла) // Транспорт Российской Федерации. 2011. №2. С. 32-34.
52. Ильина Е. Ю., Калинина Л. А. Зарубежный опыт организации государственных закупок сельскохозяйственной продукции и возможности его использования в России // Вестник ИрГСХА. 2015. № 68. С. 123–130.
53. Ильинская Т.И. Эволюция концепций теории человеческого капитала // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия «Экономика». 2010. №3. С. 376-378.
54. Кикавец В.В. Налог на государственные закупки как основа баланса публичных и частных интересов в процессе финансового обеспечения государственных и муниципальных закупок в условиях развития цифровой экономики // Финансовое право. 2019. № 5. С. 38 - 41.
55. Комилова З.А. Управление социальным обслуживанием уязвимого населения через государственный социальный заказ // Власть. 2018. №7. С. 117-121.
56. Кошкин П.П. Идеология менеджеризма и государственное управление в РФ: специфика социального заказа // Теория и практика общественного развития. 2008. №1. С. 42 – 50.
57. Лобов А.Ю. Сравнительная характеристика Закона о размещении заказов и Закона о контрактной системе // СПС КонсультантПлюс. 2013.
58. Морозов А.А. Эволюция развития механизма правового регулирования договора поставки для государственных нужд в Российской Федерации // Ленинградский юридический журнал. 2016. № 3. С. 99 - 107.
59. Найговзина Н.Б., Филатов В.Б., Патрушев М.А. О состоянии первичной медицинской помощи и перспективных направлениях ее развития // Инфекционные болезни: новости, мнения, обучение. 2019. №4. С. 8 – 15.
60. Налбандян А. А. Сравнительный анализ опыта развитых стран в организации системы государственных закупок // Вестник РУДН. Серия: Экономика. 2013. № 5. С. 118–127.
61. Нуриев А.Х. Контракты жизненного цикла: проблемы и пути развития // Законы: опыт, теория, практика. 2014. № 8 // http://gambitlaw.ru/contract-giznennogo-zikla/
62. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: научно-практический комментарий к Федеральному закону от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ (постатейный) / А.Е. Кирпичев, В.А. Кондратьев, Б.Е. Кошелюк и др.; под ред. Б.Е. Кошелюка. - М.: Проспект, 2019. - 944 с.
63. Плетень А.С. Социальное предпринимательство в современной России: законодательное регулирование и основные направления государственной поддержки // Актуальные проблемы российского права. 2016. № 10. С. 94 - 101.
64. Предпринимательское право: Правовое сопровождение бизнеса: учебник для магистров / Р.Н. Аганина, В.К. Андреев, Л.В. Андреева и др.; отв. ред. И.В. Ершова. - М.: Проспект, 2017. - 848 с.
65. Предпринимательское право: современный взгляд: монография / Е.А. Абросимова, В.К. Андреев, Е.Г. Афанасьева и др.; отв. ред. С.А. Карелина, П.Г. Лахно, И.С. Шиткина. - М.: Юстицинформ, 2019. - 600 с.
66. Проект постановления Правительства Российской Федерации «О Правилах заключения контрактов жизненного цикла и о внесении изменений в постановления Правительства Российской Федерации в целях совершенствования механизма обеспечения государственных и муниципальных нужд путем заключения контрактов жизненного цикла», подготовленный Минтрансом РФ Available at https://regulation.gov.ru/projects#npa=90316
67. Ракута Н.В. Использование контрактов жизненного цикла при госзакупках. Опыт развитых стран, 2015 год. С. 55-56 Available at: https://vgmu.hse.ru/data/2015/06/18/1084014660/%D0%A0%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%82%D0%B0%202-2015.pdf
68. Рой А.А. Особенности осуществления закупок товаров публично-правовыми образованиями для государственных и муниципальных нужд // Актуальные проблемы российского права. 2017. № 4. С. 96 - 101.
69. Рубинштейн А.Я., Гринберг Р.С. Концепция экономической социодинамики. – М.: Институт экономики РАН, 2013. – 60 с.
70. Семенова Ф. З., Борлакова М. Б., Боташева Л. С. Зарубежный опыт организации государственных закупок // Фундаментальные исследования. 2016. № 6–2. С. 465–469.
71. Семыкина О.И. Криминализация финансово-хозяйственных отношений в сфере государственных закупок (компаративистский анализ) // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. 2018. № 3. С. 161 - 170.
72. Соколенко Н.Н., Багнюк Д.В. Реализация конституционного права на охрану здоровья и медицинскую помощь в Российской Федерации в условиях модернизации здравоохранения: некоторые аспекты // Социальное и пенсионное право. 2015. № 3. С. 45 - 50.
73. Степанова Е.Е. Контрактная система в сфере закупок: опыт цивилистического исследования: монография. - СПб.: Гамма, 2018. - 228 с.
74. Стурза К.И. Историко-правовой анализ развития института государственного заказа в России // История государства и права. 2013. № 4. С. 20 - 24.
75. Тасалов Ф. Допуск медизделий к госзакупкам: новые требования и ограничения // Конкуренция и право. 2016. № 3. С. 21 - 25.
76. Тасалов Ф.А. Контрактная система в сфере государственных закупок России и США: сравнительно-правовое исследование: монография. - М.: Проспект, 2016. - 240 с.
77. Ткаченко А.А. Российские социально-демографические перспективы: проблемы и возможности их решения // Экономика. Налоги. Право. 2019. №2. С. 6 – 18.
78. Трофимовская А.В., Фатин М.В. Контракты жизненного цикла в государственных закупках // Госзаказ в вопросах и ответах. 2014. № 2. С. 12 - 17.
79. Федотова О. Вакцинация как составляющая часть национального проекта «Здоровье» // Ремедиум. Журнал о российском рынке лекарств и медицинской технике. 2007. №2. С. 32-35.
80. Челышева Н.Ю. Проблемы обеспечения качества товаров, закупаемых для государственных и муниципальных нужд // Журнал предпринимательского и корпоративного права. 2019. № 1. С. 24 - 27.
81. Шкуренкова А.Б. Проведение тендеров на подбор аудиторской компании как элемент эффективного управления финансовыми ресурсами // Современный менеджмент: проблемы и решения: материалы международной заочной научно-практической конференции (Новосибирск, 1 февраля 2010 года) Новосибирск, 2010. — С. 187—195.
82. Шмелева М.В. Определение целей (задач) эффективной системы государственных закупок // Финансовое право. 2018. № 2. С. 20 - 23.
83. Шмелева М.В. Разработка новой концептуальной модели государственных закупок через теоретическое познание основных категорий // Российская юстиция. 2019. № 6. С. 48 - 51.
84. Шорников Е.И. Проблемы реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» // Вестник Московского университета МВД России. 2011. №2. С. 222-225.
85. Шурпаев Ш.М. Криминологическая классификация преступлений коррупционной направленности в сфере государственных и муниципальных закупок // Безопасность бизнеса. 2019. № 6. С. 37 - 41.
86. Щербаков В.А. Закрытые процедуры отбора исполнителей государственных заказов: прошлое и современность // Законодательство и экономика. 2016. № 7. С. 7 - 12.
87. Эльдаров А.М. Государственные закупки и государственный заказ: содержание и соотношение понятий // Финансовое право. 2018. № 4. С. 32 - 38.
88. Яруллин С.М. История возникновения и развития государственного заказа в России // История государства и права. 2010. № 20. С. 26 - 29.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. Актуальность выбранной проблематики исследования обусловливается рядом следующих факторов.
Во-первых, это теоретическая и практическая значимость правового регулирование государственного заказа в Российской Федерации (далее – РФ), который, в свою очередь, выполняет не только задачи в сфере обеспечения нужд современного российского государства, реализации целевых программ и формирования резервного фонда, но и обеспечивает экономико-правовое и социально-политическое развитие государства.
Во-вторых, актуальность выбранной темы также обуславливается текущим состоянием правового регулирования государственного заказа в РФ в целом. Необходимо отметить, что, в условиях реформирования, законодательство РФ в сфере осуществления государственных заказов существенно изменилось. Появившиеся новшества позволили реализовать единство и целостность экономического пространства РФ, а также расширить спектр возможностей обеспечения участия в размещенных заказах как физических, так и юридических лиц, а также значительно модернизировать деятельность органов государственной власти в данной области. На сегодняшний день представляется, что аспект правового регулирования не носит характер системы, некоторые вопросы не получили должной административно-правовой разработки и закрепления в массиве административно-правовых норм. В частности, такие важные элементы государственного заказа, как планирование и прогнозирование. Более того, отмечается, что в России до сих пор не сформированы ключевые принципы реализации правового регулирования государственного заказа. При этом множество вопросов также вызывает и проблема контроля в данной правовой области.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ КАК МЕТОД И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 11
1.1. Сущность и значение государственного заказа в механизме государственного управления 11
1.2. Становление и развитие института государственного заказ в условиях рыночной экономики России 23
1.3. Зарубежный опыт использования государственного заказа в механизме государственного управления 35
ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ КАК ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ 43
2.1. Практика организации государственного заказа в социальной сфере 43
2.2. Значение государственного заказа в социальной сфере 63
2.3. Перспективы использования государственного заказа в социальной сфере 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
Системный комплексный анализ государственного заказа заказа, правовых основ его регулирования и практики реализации в социальной сфере.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1. Всеобщая декларация прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948 года) // Российская газета, № 67, 05.04.1995.
2. Типовой закон ЮНСИТРАЛ о закупках товаров (работ) и услуг (принят ЮНСИТРАЛ 15 июня 1994 г.) // Комиссия ООН по праву международной торговли. Ежегодник. 1994 год. Т. XXV. Нью-Йорк: Организация Объединенных Наций, 1996. С. 417-440.
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 года № 145-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, № 31, ст. 3823.
4. Закон РФ №2859-1 от 28.05.1992 года (утратил силу) // Российская газета, № 148, 30.06.1992.
5. Федеральный закон от 13.12.1994 года №60-ФЗ (утратил силу) // Собрание законодательства РФ, 19.12.1994, № 34, ст. 3540.
6. Федеральный закон от 06.05.1999 года №97-ФЗ (утратил силу) // Собрание законодательства РФ, 10.05.1999, № 19, ст. 2302.
7. Федеральный закон от 21.07.2005 года №94-ФЗ (утратил силу) // Собрание законодательства РФ, 25.07.2005, № 30 (ч. 1), ст. 3105.
8. Федеральный закон от 24.07.2009 года №212-ФЗ (утратил силу) // Собрание законодательства РФ, 27.07.2009, № 30, ст. 3738.
9. Федеральный закон от 12.04.2010 года №61-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 19.04.2010, № 16, ст. 1815.
10. Федеральный закон от 29.11.2010 года № 326-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 06.12.2010, № 49, ст. 6422.
11. Федеральный закон от 13.07.2011 года №223-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4571.
12. Федеральный закон от 05.04.2013 года № 44-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 08.04.2013, № 14, ст. 1652.
13. Федеральный закон от 13.07.2015 года №224-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 20.07.2015, № 29 (часть I), ст. 4350.
14. Указ Президента РФ от 07.08.1992 года №826 // Собрание актов Президента и Правительства РФ, 10.08.1992, № 6, ст. 321.
15. Указ Президента РФ от 08.04.1997 года №305 // Собрание законодательства РФ, 14.04.1997, № 15, ст. 1756.
16. Указ Президента РФ от 07.05.2018 года № 204 // Собрание законодательства РФ, 14.05.2018, № 20, ст. 2817.
17. Постановление Правительства РФ от 10.08.1992 года №565 // Собрание актов Президента и Правительства РФ, 17.08.1992, № 6, ст. 387.
18. Постановление Правительства РФ от 26.06.1995 года №594 // Собрание законодательства РФ, 10.07.1995, № 28, ст. 2669.
19. Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 года №1086 // Собрание законодательства РФ, 09.12.2013, № 49 (часть VII), ст. 6429.
20. Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 года № 1087 // Собрание законодательства РФ, 09.12.2013, № 49 (часть VII), ст. 6430.
21. Постановление Правительства РФ от 17.12.2013 года № 1177 // Собрание законодательства РФ, 30.12.2013, № 52 (часть II), ст. 7174.
22. Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 года №102 // Собрание законодательства РФ, 09.02.2015, № 6, ст. 979.
23. Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 года №552 (утратил силу) // Собрание законодательства РФ, 15.06.2015, № 24, ст. 3473.
24. Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 года №553 (утратил силу) // Собрание законодательства РФ, 15.06.2015, № 24, ст. 3474.
25. Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 года №554 // Собрание законодательства РФ, 15.06.2015, № 24, ст. 3475.
26. Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 года №555 // Собрание законодательства РФ, 15.06.2015, № 24, ст. 3476.
27. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 года № 1662-р // Собрание законодательства РФ, 24.11.2008, № 47, ст. 5489.
28. Приказ Минэкономики РФ от 30.09.1997 года №117 // СПС «Консультант-плюс».
29. Приказ Министерства экономического развития РФ от 26.10.2009 года №428 // Российская газета, № 208, 03.11.2009.
30. Положение о государственных подрядах и поставках (утв. Постановлением ЦИК СССР, СНК СССР от 11.05.1927 года) // СЗ СССР, 1927, № 28, ст. 292.
Научная и учебная литература
31. https://www.vedomosti.ru/opinion/columns/2019/12/19/819085-novaya-udavka [Электронный ресурс]: дата обращения 05.02.2020 года.
32. Агафонова В., Гарин Л. Проблемы реализации национального проекта «Здоровье» // Вести научных достижений. 2019. №5. С. 17 – 23.
33. Аксенова-Сорохтей Ю.Н., Барановская Е.А. Коррупциогенные риски при осуществлении государственных закупок в системе здравоохранения // Медицинское право. 2015. № 5. С. 14 - 17.
34. Александров Г. Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 № 102: проблемы применения // Прогосзаказ.рф. 2019. № 12. С. 38 - 47.
35. Андреева Л.В. Государственные закупки в России: правовое регулирование и меры по его совершенствованию. Монография. - М.: Проспект. 2019. - С. 99-100.
36. Башлаков-Николаев И. О положительных эффектах электронных форм закупок // Конкуренция и право. 2015. № 5. С. 38 - 41.
37. Белицкая А.В. Государственно-частное партнерство как альтернатива контрактной системе // Юрист. 2014. № 5. С. 33 - 37.
38. Белякова Е. П. Опыт регулирования системы государственных закупок США // Электронный вестник Ростовского социально-экономического института. 2014. № 2. С. 163–171.
39. Борков В.Н. Повышена ответственность за злоупотребления при выполнении государственного оборонного заказа // Законность. 2018. № 3. С. 49 - 53.
40. Бюджетное право: учебник / Н.Д. Вершило, Т.А. Вершило, О.Н. Горбунова и др.; под ред. И.А. Цинделиани. - М.: Проспект, 2018. - 400 с.
41. Белов В.Е. К вопросу о среднесрочный и долгосрочных договорах (контрактах) в сфере публичных закупок // Публичные закупки: проблемы правоприменения. Материалы IV Международной конференции (10 июня 2016 г., МГУ имени М.В. Ломоносова). (Юстицинформ, 2016) СПС «КонсультантПлюс» ограниченный доступ.
42. Гарин Л.Ю. Практические аспекты медицинского права: учебное пособие. - Нижний Новгород : Изд-во НижГМА, 2014. – 171 с.
43. Гребенкин А.В. Концепция «подталкивания» в поведенческой экономике: критические заметки и новые идеи // Журнал экономической теории. 2018. №3. С. 377-384.
44. Гребенщикова Я.Б. Развитие нормативно-правовой базы проведения закупок продукции для муниципальных нужд в России // Конституционное и муниципальное право. 2002. №2. С. 37-43.
45. Гриднева Ю. В. Зарубежный опыт в регулировании закупочной деятельности // Власть и управление на востоке России. 2016. № 2 (75). С. 158–162.
46. Гринев В.П. Контрактная система как механизм нормоконтроля расходования бюджетных средств // Право и экономика. 2015. № 7. С. 37 - 44.
47. Гунба А.А. Административно-правовое регулирование государственных (муниципальных) закупок в Российской Федерации: прошлое и настоящее // Современное право. 2018. № 6. С. 57 - 60.
48. Гурин О.Ю. Запреты, ограничения и условия допуска иностранных товаров к участию в закупках: подтверждение соответствия // Прогосзаказ.рф. 2017. № 2. С. 13 - 37.
49. Долинская Л.М. Государственный контроль в сфере здравоохранения // Законы России: опыт, анализ, практика. 2017. № 6. С. 29 - 35.
50. Зернова Е. Е. Опыт электронных закупок Германии // Актуальные вопросы экономики, менеджмента и финансов в современных условиях: Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. — Санкт-Петербург, 2016. С. 45–47.
51. Зусман Е.В., Аракелян К.М. Новые механизмы государственно-частного партнерства (контракты жизненного цикла) // Транспорт Российской Федерации. 2011. №2. С. 32-34.
52. Ильина Е. Ю., Калинина Л. А. Зарубежный опыт организации государственных закупок сельскохозяйственной продукции и возможности его использования в России // Вестник ИрГСХА. 2015. № 68. С. 123–130.
53. Ильинская Т.И. Эволюция концепций теории человеческого капитала // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия «Экономика». 2010. №3. С. 376-378.
54. Кикавец В.В. Налог на государственные закупки как основа баланса публичных и частных интересов в процессе финансового обеспечения государственных и муниципальных закупок в условиях развития цифровой экономики // Финансовое право. 2019. № 5. С. 38 - 41.
55. Комилова З.А. Управление социальным обслуживанием уязвимого населения через государственный социальный заказ // Власть. 2018. №7. С. 117-121.
56. Кошкин П.П. Идеология менеджеризма и государственное управление в РФ: специфика социального заказа // Теория и практика общественного развития. 2008. №1. С. 42 – 50.
57. Лобов А.Ю. Сравнительная характеристика Закона о размещении заказов и Закона о контрактной системе // СПС КонсультантПлюс. 2013.
58. Морозов А.А. Эволюция развития механизма правового регулирования договора поставки для государственных нужд в Российской Федерации // Ленинградский юридический журнал. 2016. № 3. С. 99 - 107.
59. Найговзина Н.Б., Филатов В.Б., Патрушев М.А. О состоянии первичной медицинской помощи и перспективных направлениях ее развития // Инфекционные болезни: новости, мнения, обучение. 2019. №4. С. 8 – 15.
60. Налбандян А. А. Сравнительный анализ опыта развитых стран в организации системы государственных закупок // Вестник РУДН. Серия: Экономика. 2013. № 5. С. 118–127.
61. Нуриев А.Х. Контракты жизненного цикла: проблемы и пути развития // Законы: опыт, теория, практика. 2014. № 8 // http://gambitlaw.ru/contract-giznennogo-zikla/
62. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: научно-практический комментарий к Федеральному закону от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ (постатейный) / А.Е. Кирпичев, В.А. Кондратьев, Б.Е. Кошелюк и др.; под ред. Б.Е. Кошелюка. - М.: Проспект, 2019. - 944 с.
63. Плетень А.С. Социальное предпринимательство в современной России: законодательное регулирование и основные направления государственной поддержки // Актуальные проблемы российского права. 2016. № 10. С. 94 - 101.
64. Предпринимательское право: Правовое сопровождение бизнеса: учебник для магистров / Р.Н. Аганина, В.К. Андреев, Л.В. Андреева и др.; отв. ред. И.В. Ершова. - М.: Проспект, 2017. - 848 с.
65. Предпринимательское право: современный взгляд: монография / Е.А. Абросимова, В.К. Андреев, Е.Г. Афанасьева и др.; отв. ред. С.А. Карелина, П.Г. Лахно, И.С. Шиткина. - М.: Юстицинформ, 2019. - 600 с.
66. Проект постановления Правительства Российской Федерации «О Правилах заключения контрактов жизненного цикла и о внесении изменений в постановления Правительства Российской Федерации в целях совершенствования механизма обеспечения государственных и муниципальных нужд путем заключения контрактов жизненного цикла», подготовленный Минтрансом РФ Available at https://regulation.gov.ru/projects#npa=90316
67. Ракута Н.В. Использование контрактов жизненного цикла при госзакупках. Опыт развитых стран, 2015 год. С. 55-56 Available at: https://vgmu.hse.ru/data/2015/06/18/1084014660/%D0%A0%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%82%D0%B0%202-2015.pdf
68. Рой А.А. Особенности осуществления закупок товаров публично-правовыми образованиями для государственных и муниципальных нужд // Актуальные проблемы российского права. 2017. № 4. С. 96 - 101.
69. Рубинштейн А.Я., Гринберг Р.С. Концепция экономической социодинамики. – М.: Институт экономики РАН, 2013. – 60 с.
70. Семенова Ф. З., Борлакова М. Б., Боташева Л. С. Зарубежный опыт организации государственных закупок // Фундаментальные исследования. 2016. № 6–2. С. 465–469.
71. Семыкина О.И. Криминализация финансово-хозяйственных отношений в сфере государственных закупок (компаративистский анализ) // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. 2018. № 3. С. 161 - 170.
72. Соколенко Н.Н., Багнюк Д.В. Реализация конституционного права на охрану здоровья и медицинскую помощь в Российской Федерации в условиях модернизации здравоохранения: некоторые аспекты // Социальное и пенсионное право. 2015. № 3. С. 45 - 50.
73. Степанова Е.Е. Контрактная система в сфере закупок: опыт цивилистического исследования: монография. - СПб.: Гамма, 2018. - 228 с.
74. Стурза К.И. Историко-правовой анализ развития института государственного заказа в России // История государства и права. 2013. № 4. С. 20 - 24.
75. Тасалов Ф. Допуск медизделий к госзакупкам: новые требования и ограничения // Конкуренция и право. 2016. № 3. С. 21 - 25.
76. Тасалов Ф.А. Контрактная система в сфере государственных закупок России и США: сравнительно-правовое исследование: монография. - М.: Проспект, 2016. - 240 с.
77. Ткаченко А.А. Российские социально-демографические перспективы: проблемы и возможности их решения // Экономика. Налоги. Право. 2019. №2. С. 6 – 18.
78. Трофимовская А.В., Фатин М.В. Контракты жизненного цикла в государственных закупках // Госзаказ в вопросах и ответах. 2014. № 2. С. 12 - 17.
79. Федотова О. Вакцинация как составляющая часть национального проекта «Здоровье» // Ремедиум. Журнал о российском рынке лекарств и медицинской технике. 2007. №2. С. 32-35.
80. Челышева Н.Ю. Проблемы обеспечения качества товаров, закупаемых для государственных и муниципальных нужд // Журнал предпринимательского и корпоративного права. 2019. № 1. С. 24 - 27.
81. Шкуренкова А.Б. Проведение тендеров на подбор аудиторской компании как элемент эффективного управления финансовыми ресурсами // Современный менеджмент: проблемы и решения: материалы международной заочной научно-практической конференции (Новосибирск, 1 февраля 2010 года) Новосибирск, 2010. — С. 187—195.
82. Шмелева М.В. Определение целей (задач) эффективной системы государственных закупок // Финансовое право. 2018. № 2. С. 20 - 23.
83. Шмелева М.В. Разработка новой концептуальной модели государственных закупок через теоретическое познание основных категорий // Российская юстиция. 2019. № 6. С. 48 - 51.
84. Шорников Е.И. Проблемы реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» // Вестник Московского университета МВД России. 2011. №2. С. 222-225.
85. Шурпаев Ш.М. Криминологическая классификация преступлений коррупционной направленности в сфере государственных и муниципальных закупок // Безопасность бизнеса. 2019. № 6. С. 37 - 41.
86. Щербаков В.А. Закрытые процедуры отбора исполнителей государственных заказов: прошлое и современность // Законодательство и экономика. 2016. № 7. С. 7 - 12.
87. Эльдаров А.М. Государственные закупки и государственный заказ: содержание и соотношение понятий // Финансовое право. 2018. № 4. С. 32 - 38.
88. Яруллин С.М. История возникновения и развития государственного заказа в России // История государства и права. 2010. № 20. С. 26 - 29.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5588 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую