Автор, великолепный. Я, конечно, ожидал хорошую работу, но чтобы на столько). Если кто задумывается заказать у данного человека работу, то сразу скажу, лучше мне за 3 года на этом сайте, работу никто не делал.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Статус ветеранов присваивается за особые трудовые или военные заслуги перед обществом, этим подтверждается их социальная полезность для государства. Наличие общественной потребности иметь систему законов, компенсирующих социальное несовершенство организации производства материальных благ и их распределения, определяет место и роль государства в этом процессе. «Государство, принимая форму совместных интересов, регулирует противоречия между частными и общими интересами, в том числе стимулируя каждый «конгломерат связей» той или иной долей общественных благ, поступающих в их распоряжение».
Конституцией Российской Федерации государство характеризуется как социальное, а личность, ее права и свободы провозглашаются высшей ценностью в обществе. Это направляет внимание общества на существенные заботы государства и всех социальных институтов на обеспечение прав и интересов граждан. Согласно 7 статье в Конституции России государство провозглашает в числе основных своих обязанностей «устанавливать гарантии социальной защиты». На наш взгляд, это должно выражаться в справедливом распределении социальных благ и регулировании социальных процессов в различных сферах общества. Государственная социальная политики в области реализации совокупности законодательно закрепленных экономических, правовых и социальных гарантий, обеспечивающих каждому члену общества соблюдение важнейших социальных прав, предусматривает право на достойный уровень жизни, необходимый для нормального воспроизводства и развития личности, что осуществляется в рамках социальной поддержки.
Отличительной чертой современного российского общества является отсутствие у государства четкой программы социальной поддержки ветеранов. Проблемы их социальной незащищенности особенно актуальны в современных условиях, когда старые формы и методы социальной поддержки оказались, по существу, непригодными. В целом же необходимость выработки новых подходов к управлению социальными процессами общества вызвана следующие обстоятельствами:
• отсутствием механизмов выработки и принятия управленческих решений по разрешению социальным проблемам ветеранов в условиях рыночных отношений;
• резким ростом затрат на социальную поддержку ветеранов и необходимостью развития соответствующей инфраструктуры; -нестабильностью социально-экономического развития общества, ростом социальной напряженности, межличностных и межгрупповых конфликтов, возникающих как следствие возрастание количества ветеранов;
• неэффективностью сложившейся в настоящее время системы поддержки ветеранов.
Объектом исследования выступают ветераны как особая социальная группа современного общества.
Предметом исследования является система управления социальной поддержкой ветеранов, ее направления и способы совершенствования.
Целью исследования является вопрос мер социальной поддержки ветеранов и проблемы их реализации.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть общие положения социальной защиты ветеранов;
• исследовать меры социальной поддержки, оказываемой ветеранам в настоящее время;
• разрешить правоприменительные вопросы социальной поддержки ветеранов.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Общие положения социальной защиты ветеранов 6
1.1. Правовые аспекты социальной защиты ветеранов боевых действий 6
1.2. Права инвалидов: международно-правовое и внутригосударственное регулирование 14
Глава 2. Меры социальной поддержки, оказываемой ветеранам в настоящее время 21
2.1. Пенсионное обеспечение инвалидов и выплата пособий 21
2.2. Получение и содержание жилых помещений для ветеранов боевых действий 29
Глава 3. Правоприменительные вопросы социальной поддержки ветеранов 34
3.1. Предоставление мер социальной поддержки членам семей погибших ветеранов боевых действий 34
3.2. Проблемы социальной поддержки ветеранов боевых действий 45
Заключение 52
Список использованных источников 54
Методологической основой выступает системно-субстанциальный подход, в рамках которого социальная поддержка ветеранов рассматривается как сложная саморазвивающаяся система. Изучение управления социальной поддержкой ветеранов детализировано в соответствии со структурно-функциональным и историко-генетическим подходами. В качестве конкретных методических приемов использовались приемы абстрагирования и конкретизации, анализа и синтеза, сравнения и противопоставления, а также прием экстраполяции.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования и включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы.
Список использованных источников
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.: с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7 - ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 04.08.2014. - № 31. - Ст.4398.
2. Всеобщая декларация прав человека: резолюция Генеральной Ассамблеи ООН 217 А (III) от 10 декабря 1948 г. // Российская газета. - 10 декабря 1998.
3. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах (Принят 16.12.1966 Резолюцией 2200 (XXI) на 1496-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН) // Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. Вып. XXXII. - М., 1976. - С.3-26.
4. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 29.12.2015)»О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 27.11.1995. - № 48. - Ст.4563.
Научная и учебная литература
5. Бойков А.Д., Капинус Н.И. Адвокатура в России: Учебное пособие. - М.: Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова. - 2013. - 376 с.
6. Авакьян С.А. Общественный фактор в законотворчестве: некоторые проблемы и предложения // Конституционное и муниципальное право. - 2013. - No 3. - С. 19-22.
7. Алдаева О. Контроль общества над государством в странах СНГ: исторические и политические аспекты // Актуальные проблемы Украины, России и стран Европы. - 2014. - No 3. - С.275-277.
8. Анисимов В.М. Гражданский контроль над военными структурами // Полис. - 2012. - No 4. - С.152-157.
9. Антипьев К.А. Использование механизма общественного контроля в системе местного самоуправления // Местное право. - 2014. - No 5. - С.37-40.
10. Арато Э. Концепция гражданского общества: восхождение, упадок и воссоздание и направления для дальнейших исследований // Полис. - 2014. - No 3. - С.48-57.
11. Артемьев А.Б., Комаров С.А. Механизм реализации и защиты прав человека в рамках эволюционного подхода // Научные труды РАЮН. - В 3-х тт. - М.: Юрист. - 2013. - Вып.9. - Т.1. - С.45-51.
12. Арутюнян Р.Э. Типология институтов общественного контроля при органах государственной власти России // Закон и право. - 2014. - No 11. - С.38-39.
13. Беляев В.П. Общественный контроль в современной России // Конституционное и муниципальное право. - 2014. - № 6. - С.2-6.
14. Бердникова Е.В. Роль и место общественного контроля в механизме защиты прав человека и гражданина России // Ленинградский юридический журнал. - 2012. - № 3. - С.68-76.
15. Бессонова В.В. Уважение интересов личности в государстве и гражданском обществе // Публичное и частное право. - 2014. - № II. - C.36 - 43.
16. Беляев В.П. Общественный контроль в современной России // Конституционное и муниципальное право. - 2013. - No 6. - С.2-6.
17. Белянская О.В. Реализация права личности на самозащиту: теоретико-правовой аспект // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2014. - No 2. - С.106-109.
18. Берлявский Л.Г., Тарабан Н.А. Проблемы регулирования и реализации полномочий наблюдателей в избирательных правоотношениях // Государственная власть и местное самоуправление. - 2015. - No 11. - С.29 - 33.
19. Казакова Е.Б. Актуальные вопросы самозащиты в различных отраслях российского права в современных условиях // Российская юстиция. - 2012. - № 6. - С.67-69.
20. Карастелев В.Е. Институционализация форм организации общественного контроля (на примере судебной системы и правоохранительной деятельности) // Право и политика. - 2014. - №.6 (174). - С.787-798.
21. Аракелян Г. Общественный совет для общества [Электронный ресурс]: Общественно-политическая газета «Голос Армении» // URL: http://www.golos. am/index. php? option=com_content&task=view&id=44145&Ite; mid=37 (дата обращения - 25.02.2016).
22. Смирнов Д.А., Струсь К.А. Конституция гражданского общества: от теории к практике / Вестник Северо-Кавказского федерального университета. - 2013. - № 6. - С.238.
Электронные ресурсы
23. Филимонов А. Общественный контроль: перспективы законодательного закрепления [Эл. ресурс]: Информационно-правовой портал «Гарант. ру» // URL: http://www.garant.ru/article/544004/ (Дата обращения - 25.02.2016).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Статус ветеранов присваивается за особые трудовые или военные заслуги перед обществом, этим подтверждается их социальная полезность для государства. Наличие общественной потребности иметь систему законов, компенсирующих социальное несовершенство организации производства материальных благ и их распределения, определяет место и роль государства в этом процессе. «Государство, принимая форму совместных интересов, регулирует противоречия между частными и общими интересами, в том числе стимулируя каждый «конгломерат связей» той или иной долей общественных благ, поступающих в их распоряжение».
Конституцией Российской Федерации государство характеризуется как социальное, а личность, ее права и свободы провозглашаются высшей ценностью в обществе. Это направляет внимание общества на существенные заботы государства и всех социальных институтов на обеспечение прав и интересов граждан. Согласно 7 статье в Конституции России государство провозглашает в числе основных своих обязанностей «устанавливать гарантии социальной защиты». На наш взгляд, это должно выражаться в справедливом распределении социальных благ и регулировании социальных процессов в различных сферах общества. Государственная социальная политики в области реализации совокупности законодательно закрепленных экономических, правовых и социальных гарантий, обеспечивающих каждому члену общества соблюдение важнейших социальных прав, предусматривает право на достойный уровень жизни, необходимый для нормального воспроизводства и развития личности, что осуществляется в рамках социальной поддержки.
Отличительной чертой современного российского общества является отсутствие у государства четкой программы социальной поддержки ветеранов. Проблемы их социальной незащищенности особенно актуальны в современных условиях, когда старые формы и методы социальной поддержки оказались, по существу, непригодными. В целом же необходимость выработки новых подходов к управлению социальными процессами общества вызвана следующие обстоятельствами:
• отсутствием механизмов выработки и принятия управленческих решений по разрешению социальным проблемам ветеранов в условиях рыночных отношений;
• резким ростом затрат на социальную поддержку ветеранов и необходимостью развития соответствующей инфраструктуры; -нестабильностью социально-экономического развития общества, ростом социальной напряженности, межличностных и межгрупповых конфликтов, возникающих как следствие возрастание количества ветеранов;
• неэффективностью сложившейся в настоящее время системы поддержки ветеранов.
Объектом исследования выступают ветераны как особая социальная группа современного общества.
Предметом исследования является система управления социальной поддержкой ветеранов, ее направления и способы совершенствования.
Целью исследования является вопрос мер социальной поддержки ветеранов и проблемы их реализации.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть общие положения социальной защиты ветеранов;
• исследовать меры социальной поддержки, оказываемой ветеранам в настоящее время;
• разрешить правоприменительные вопросы социальной поддержки ветеранов.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Общие положения социальной защиты ветеранов 6
1.1. Правовые аспекты социальной защиты ветеранов боевых действий 6
1.2. Права инвалидов: международно-правовое и внутригосударственное регулирование 14
Глава 2. Меры социальной поддержки, оказываемой ветеранам в настоящее время 21
2.1. Пенсионное обеспечение инвалидов и выплата пособий 21
2.2. Получение и содержание жилых помещений для ветеранов боевых действий 29
Глава 3. Правоприменительные вопросы социальной поддержки ветеранов 34
3.1. Предоставление мер социальной поддержки членам семей погибших ветеранов боевых действий 34
3.2. Проблемы социальной поддержки ветеранов боевых действий 45
Заключение 52
Список использованных источников 54
Методологической основой выступает системно-субстанциальный подход, в рамках которого социальная поддержка ветеранов рассматривается как сложная саморазвивающаяся система. Изучение управления социальной поддержкой ветеранов детализировано в соответствии со структурно-функциональным и историко-генетическим подходами. В качестве конкретных методических приемов использовались приемы абстрагирования и конкретизации, анализа и синтеза, сравнения и противопоставления, а также прием экстраполяции.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования и включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы.
Список использованных источников
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.: с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7 - ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 04.08.2014. - № 31. - Ст.4398.
2. Всеобщая декларация прав человека: резолюция Генеральной Ассамблеи ООН 217 А (III) от 10 декабря 1948 г. // Российская газета. - 10 декабря 1998.
3. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах (Принят 16.12.1966 Резолюцией 2200 (XXI) на 1496-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН) // Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. Вып. XXXII. - М., 1976. - С.3-26.
4. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 29.12.2015)»О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 27.11.1995. - № 48. - Ст.4563.
Научная и учебная литература
5. Бойков А.Д., Капинус Н.И. Адвокатура в России: Учебное пособие. - М.: Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова. - 2013. - 376 с.
6. Авакьян С.А. Общественный фактор в законотворчестве: некоторые проблемы и предложения // Конституционное и муниципальное право. - 2013. - No 3. - С. 19-22.
7. Алдаева О. Контроль общества над государством в странах СНГ: исторические и политические аспекты // Актуальные проблемы Украины, России и стран Европы. - 2014. - No 3. - С.275-277.
8. Анисимов В.М. Гражданский контроль над военными структурами // Полис. - 2012. - No 4. - С.152-157.
9. Антипьев К.А. Использование механизма общественного контроля в системе местного самоуправления // Местное право. - 2014. - No 5. - С.37-40.
10. Арато Э. Концепция гражданского общества: восхождение, упадок и воссоздание и направления для дальнейших исследований // Полис. - 2014. - No 3. - С.48-57.
11. Артемьев А.Б., Комаров С.А. Механизм реализации и защиты прав человека в рамках эволюционного подхода // Научные труды РАЮН. - В 3-х тт. - М.: Юрист. - 2013. - Вып.9. - Т.1. - С.45-51.
12. Арутюнян Р.Э. Типология институтов общественного контроля при органах государственной власти России // Закон и право. - 2014. - No 11. - С.38-39.
13. Беляев В.П. Общественный контроль в современной России // Конституционное и муниципальное право. - 2014. - № 6. - С.2-6.
14. Бердникова Е.В. Роль и место общественного контроля в механизме защиты прав человека и гражданина России // Ленинградский юридический журнал. - 2012. - № 3. - С.68-76.
15. Бессонова В.В. Уважение интересов личности в государстве и гражданском обществе // Публичное и частное право. - 2014. - № II. - C.36 - 43.
16. Беляев В.П. Общественный контроль в современной России // Конституционное и муниципальное право. - 2013. - No 6. - С.2-6.
17. Белянская О.В. Реализация права личности на самозащиту: теоретико-правовой аспект // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2014. - No 2. - С.106-109.
18. Берлявский Л.Г., Тарабан Н.А. Проблемы регулирования и реализации полномочий наблюдателей в избирательных правоотношениях // Государственная власть и местное самоуправление. - 2015. - No 11. - С.29 - 33.
19. Казакова Е.Б. Актуальные вопросы самозащиты в различных отраслях российского права в современных условиях // Российская юстиция. - 2012. - № 6. - С.67-69.
20. Карастелев В.Е. Институционализация форм организации общественного контроля (на примере судебной системы и правоохранительной деятельности) // Право и политика. - 2014. - №.6 (174). - С.787-798.
21. Аракелян Г. Общественный совет для общества [Электронный ресурс]: Общественно-политическая газета «Голос Армении» // URL: http://www.golos. am/index. php? option=com_content&task=view&id=44145&Ite; mid=37 (дата обращения - 25.02.2016).
22. Смирнов Д.А., Струсь К.А. Конституция гражданского общества: от теории к практике / Вестник Северо-Кавказского федерального университета. - 2013. - № 6. - С.238.
Электронные ресурсы
23. Филимонов А. Общественный контроль: перспективы законодательного закрепления [Эл. ресурс]: Информационно-правовой портал «Гарант. ру» // URL: http://www.garant.ru/article/544004/ (Дата обращения - 25.02.2016).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5588 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую