Автор, великолепный. Я, конечно, ожидал хорошую работу, но чтобы на столько). Если кто задумывается заказать у данного человека работу, то сразу скажу, лучше мне за 3 года на этом сайте, работу никто не делал.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность настоящего исследования заключается в том, что в результате масштабности общегосударственной программы пенсионного обеспеченья в обстоятельствах нашей государства, а кроме того принимая во внимание ее сложность, предопределенную отличительными чертами накопленных за общесоветский этап пенсионных обязательств, нынешняя пенсионная система РФ, представляет большую значимость никак не только лишь в общественной и социально-политической жизни только страны, однако и в финансово-экономной организации государства, проявляя наиболее основательное воздействие в развитие и переназначение валютных ресурсов в областном и отраслевом аспектах. Наравне с низким уровнем изученности нашей организации пенсионного обеспеченья необходимо заметить низкую степень изученности финансовых основ пенсионного обязательного страхования в зарубежных государствах с разным общественно-финансовыми и демографическими отличительными чертами. Для регулярного изложения основных принципов реформирования пенсионной организации РФ первоначально были установлены предметы реформирования (главные определения, типы и фигуры пенсионного обеспеченья в нашей государстве, аргументированы базовые принципы правительственного пенсионного страхования, уподоблялись с ведущий иностранной практикой и т.п.), сформулированы важные проблемы, мешающие прочному формированию пенсионной организации. На современном этапе пенсионная концепция нашей государства показана работой внебюджетного правительственного Пенсионного фонда, негосударственными пенсионными фондами и управляющими фирмами.
Таким образом, выбранная для исследования тема представляет несомненный интерес и подтверждает актуальность данного исследования.
Это во многом объясняет обращение ученых-правоведов, социологов, экономистов, политологов - к анализу вопросов связанных со стратегией развития Пенсионного фонда до 2030 года. Вопросы история возникновения и последующего развития Пенсионного фонда РФ в качестве самостоятельного правового явления изучали не так и много ученых, например: А.В. Малько, И.С. Морозова, Д.Н. Бахрах, М.Н. Марченко.
Объект исследований представляет собой реально существующие общественные отношения, возникающие в ходе истории возникновения и развития Пенсионного фонда РФ.
Предмет исследования – это положения законодательных актов Российской Федерации, которые призваны регулировать особенности дальнейшего развития Пенсионного фонда РФ.
Основная цель работы состоит в том, чтобы всесторонне изучить и глубоко проанализировать историю возникновения и развития Пенсионного фонда РФ.
Исходя из цели, в работе были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть историю возникновения Пенсионного фонда России.
2. Изучить структуру, основные задачи Пенсионного фонда РФ.
3. Выявить основные функции Пенсионного фонда Российской Федерации по законодательству РФ.
4. Определить основные направления деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации по законодательству РФ.
5. Проанализировать аспекты реформирования Пенсионного Фонда в РФ.
6. Установить проблемы правового регулирования назначения и выплаты пенсий и пути их решений.
Научная новизна. Основные положения данной работы призваны расширить теоретические представления юридической науки по вопросам истории возникновения и развития Пенсионного фонда РФ в соответствии с российским законодательством. Содержащиеся в работе выводы могут быть использованы в дальнейших научных исследованиях для изучения отдельных аспектов заявленной темы.
Теоретической основой работы являются положения и выводы, разработанные юридической наукой, в первую очередь правом социального обеспечения. Учебные пособия, научные статьи и монографии, среди которых можно выделить работы таких авторов, как: А.В. Малько, И.С. Морозова, Д.Н. Бахрах, М.Н. Марченко и др.
Нормативной базой являются: Конституция РФ , нормативно-правовые акты, в части регламентации отношений, связанных с предметом настоящего исследования.
Методы исследования: метод теоретического анализа: изучение, анализ, синтез и обобщение научной и учебной литературы, которая раскрывает особенности истории возникновения и развития Пенсионного фонда РФ; метод анализа специальной литературы; метод системного анализа.
Структура работы определяется целями, задачами и логикой исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и других источников.
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1 Общая характеристика Пенсионного фонда РФ………………...6
1.1 История возникновения Пенсионного фонда России………………..6
1.2 Структура, основные задачи Пенсионного фонда РФ……………...13
Глава 2 Деятельность Пенсионного фонда РФ………………………….19
2.1 Основные функции Пенсионного фонда Российской Федерации по законодательству РФ……………………………………………………...19
2.2 Основные направления деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации по законодательству РФ……………………….23
Глава 3 Стратегия и анализ развития Пенсионного фонда Российской Федерации…………………………………………………………………31
3.1 Аспекты реформирования Пенсионного Фонда в РФ……………...31
3.2 Проблемы правового регулирования назначения и выплаты пенсий и пути их решений………………………………………………………...33
Заключение………………………………………………………………..41
Список использованных источников……………………………………44
Совершенствование пенсионной системы, возникнувшая с принятия в 2001 г. нового пенсионного законодательства и вхождения его в силу с января 2002 года, стала огромнейшим на сегодня и наиболее эффективным общественным проектом в Российской Федерации.
Осуществляя ее, Пенсионный фонд Российской Федерации осуществляет значимость одного из активных участников реформирования общественной сферы страны и установления новых взаимоотношений между поколениями, общественными группами, работодателями, работающими и государством. Итогом должно стать формирование современной, высокотехнологичной и эффективной организации пенсионирования граждан, что определяла бы личность социальной области России в ХХI веке.
Среди стратегических проблем формирования российского государства на современном рубеже особенно уделены общественно значимые цели - увеличение уровня существования граждан государства и большой рост их благосостояния.
Пенсионное страхование в Российской Федерации осуществляется страховщиком (государственным учреждением) - Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - ПФР, Фонд) и его территориальными органами, элементами единую концентрированную систему организаций управления средствами непременного пенсионного страхования в Российской Федерации.
Пенсионный фонд Российской Федерации представляется системой, управляющей внебюджетным фондом экономических средств социального назначения, призванным обеспечить реализацию одной с главных социальных гарантий - правительственного пенсионного обеспеченья, т. е. материального обеспеченья граждан при наличии определенных социальных страховых рисков и наступлении определенных страховых случаев.
Рассмотрев в данной работе этапы формирования и развития Пенсионного фонда, проанализировав главные типы работы и возможности формирования, исследовав литературу, я пришла к заключению, что в Пенсионном фонде, как и в каждый иной общегосударственной структуре существуют равно как позитивные, так и негативные аспекты.
Одна из ключевых трудностей Пенсионного фонда – это дефицит бюджета. С экономической точки зрения плохое положение дел в Пенсионном фонде проявляется в его постоянно возрастающем дефиците. В случае если бы Пенсионный фонд существовал как независимая структура, а не был бы встроен в концепцию общегосударственных финансов, людям пенсионного возраста пришлось бы весьма туго – для увеличения пенсий у Фонда не было бы практически никаких ресурсов. А увеличивать пенсии крайне нужно, хотя бы для того, чтобы возместить постоянный рост цен. Однако пока что Пенсионный фонд представляется составляющий частью экономной организации России, он имеет возможность покрывать собственный дефицит за счет огромного профицита федерального бюджета, и проводить индексации пенсий в более или менее рациональные сроки.
Программа пенсионной реформы Российской Федерации в долгосрочной перспективе предусматривает переход от действующей распределительной к смешанной системе пенсионного обеспечения, которая будет в себя включать: государственное пенсионное страхование, по которому выплата пенсий осуществляется в зависимости от страхового (трудового) стажа, суммы уплаченных взносов в бюджет государственного пенсионного страхования, финансируется государственное пенсионное страхование как за счет текущих поступлений в Пенсионный фонд Российской Федерации, так и за счет средств, полученных от направления части обязательных взносов на накопления; государственное пенсионное обеспечение для отдельных категорий граждан, а также лиц, которые не приобрели права на пенсию по государственному пенсионному страхования, - за счет средств федерального бюджета; дополнительное пенсионное страхование, осуществляемое за счет добровольных взносов работодателей и работников, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации – обязательных страховых взносов.
Для сокращения дефицита бюджета Пенсионного фонда Правительство Российской Федерации рассматривает варианты изменения структуры отчислений денежных средств предприятий и граждан в Пенсионный фонд. Одновременно с этим будет увеличен процент отчислений с заработка. Кроме того, будет расширена база сбора средств в Пенсионный фонд, так как отчисления туда предполагается собирать со всех видов доходов, включая страховки и депозиты, с помощью которых выплачиваются большие зарплаты в коммерческих структурах.
Для совершенствования пенсионной системы Российской Федерации: требуется разработать научный инструментарий для оценки социальных рисков и обоснования соответствующих уровней социальных гарантий пенсионеров и для упорядочения на этой базе организационных, финансовых и правовых форм социального страхования, личного страхования; необходимо предусмотреть новый порядок сбалансированного участия основных социальных субъектов в финансовом обеспечении системы; нужно усилить взаимозависимость между страховыми взносами и пенсиями. Определение размера последних должно быть связано с величиной страховых накоплений, определяемой на протяжении всего трудового периода.
Необходима целенаправленная работа по созданию актуарной службы в Пенсионном фонде России для определения государственных обязательств перед застрахованными лицами. Поскольку производится переход на полное пенсионное страхование, то необходимо четко проводить эту политику и знать динамику численности работающих, демографическую ситуацию и др. Исходя из этого в дальнейшем можно было бы выстраивать оптимальные схемы с возможными системами дополнительного профессионального пенсионного страхования.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020.
2. Соглашение стран СНГ от 13.03.1992 «О гарантиях прав граждан государств - участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения» // Бюллетень международных договоров, N 4, 1993.
3. Договор между Российской Федерацией и Королевством Испания о социальном обеспечении (Подписан в г. Мадриде 11.04.1994) // Собрание законодательства РФ. 25 октября 2004 г. N 43. Ст. 4171.
4. Соглашение между Правительством РФ и Правительством Рес-публики Молдова о гарантиях прав граждан в области пенсионного обеспечения от 10 февраля 1995 г. // Собрание законодательства РФ. 14 февраля 2005 г. N 7. Ст. 494.
5. Федеральный закон от 01.04.1996 N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» // Собрание законодательства РФ, 01.04.1996, N 14, ст. 1401.
6. Федеральный закон от 15.12.2001 N 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 17.12.2001, N 51, ст. 4832.
7. Федеральный закон от 24.07.2002 N 111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 29.07.2002, N 30, ст. 3028.
8. Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 24.12.2001, N 52 (1 ч.), ст. 4920.
9. Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» // Собрание законодательства РФ", 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 6965.
10. Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 17.12.2001, N 51, ст. 4831.
11. Федеральный закон от 30.04.2008 N 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» // Собрание законодательства РФ, 05.05.2008, N 18, ст. 1943.
12. Указ Президента РФ от 27.09.2000 N 1709 «О мерах по совершенствованию управления государственным пенсионным обеспечением в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 02.10.2000, N 40, ст. 3936.
13. Постановление Правительства РФ от 21.06.2010 N 457 «Об утверждении коэффициента дополнительной индексации с 1 июля 2010 г. социальных пенсий» // Собрание законодательства РФ, 28.06.2010, N 26, ст. 3357.
14. Постановление ВС РСФСР от 22.12.1990 N 442-1 «Об организации Пенсионного фонда РСФСР» // Ведомости СНД и ВС РСФСР, 1990, N 30, ст. 415 (утратило силу).
15. Андрющенко Г.И., Царитова К.Г. К вопросу об изменении роли негосударственных Пенсионных фондов в современной экономике РФ // Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. 2021. С.112.
16. Бекетова Е.С., Никитенко Т.В. Пенсионный фонд в системе обязательного социального страхования // В сборнике: Социальные, гуманитарно-экономические и юридические науки: современные тренды в изменяющемся мире Материалы международной научно-практической конференции. Под редакцией О. Н. Чувиловой. 2020. С.43.
17. Воловичева Е.С. Государственный контроль за финансовой деятельностью Пенсионного фонда РФ // В сборнике: Научный подход к общественному развитию Сборник научных статей по материалам II ежегодной международной научно-практической конференции. Лаборатория прикладных экономических исследований имени Кейнса. 2019. С.73.
18. Деревянкина А.Л. Дефицит пенсионного фонда РФ и методы его ликвидации // Формирование гуманитарной среды в вузе: инновационные образовательные технологии. Компетентностный подход. 2019. Т. 3. С.93.
19. Маркина С.А. Проблемы и перспективы развития негосударственных пенсионных фондов в РФ // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. 2019. № 1. С.273.
20. Материалы официального сайта Пенсионного фонда Российской Федерации. [электронный ресурс]. Режим доступа http://www.pfrf.ru/pfr_history/. Дата обращения 08.06.2022.
21. Решетникова Л.Г. Трансформация функционала и проблемы Пенсионного фонда РФ // В сборнике: Перспективы развития науки и образования сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. 2020. С.153.
22. Стовбыра Т.В. Деятельность Пенсионного фонда РФ в рамках новой пенсионной системы // Евразийское Научное Объединение. 2021. Т. 1. № 7 (7). С.327.
23. Сираева Р.Р., Гафарова А.З. Особенности управления финансовыми ресурсами Пенсионного фонда РФ // Экономика и социум. 2021. № 2-4 (15). С.306.
24. Филина М.А. Современные тенденции формирования доходов Пенсионного фонда РФ // Проблемы современной экономики (Новосибирск). 2020. № 21. С.103.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность настоящего исследования заключается в том, что в результате масштабности общегосударственной программы пенсионного обеспеченья в обстоятельствах нашей государства, а кроме того принимая во внимание ее сложность, предопределенную отличительными чертами накопленных за общесоветский этап пенсионных обязательств, нынешняя пенсионная система РФ, представляет большую значимость никак не только лишь в общественной и социально-политической жизни только страны, однако и в финансово-экономной организации государства, проявляя наиболее основательное воздействие в развитие и переназначение валютных ресурсов в областном и отраслевом аспектах. Наравне с низким уровнем изученности нашей организации пенсионного обеспеченья необходимо заметить низкую степень изученности финансовых основ пенсионного обязательного страхования в зарубежных государствах с разным общественно-финансовыми и демографическими отличительными чертами. Для регулярного изложения основных принципов реформирования пенсионной организации РФ первоначально были установлены предметы реформирования (главные определения, типы и фигуры пенсионного обеспеченья в нашей государстве, аргументированы базовые принципы правительственного пенсионного страхования, уподоблялись с ведущий иностранной практикой и т.п.), сформулированы важные проблемы, мешающие прочному формированию пенсионной организации. На современном этапе пенсионная концепция нашей государства показана работой внебюджетного правительственного Пенсионного фонда, негосударственными пенсионными фондами и управляющими фирмами.
Таким образом, выбранная для исследования тема представляет несомненный интерес и подтверждает актуальность данного исследования.
Это во многом объясняет обращение ученых-правоведов, социологов, экономистов, политологов - к анализу вопросов связанных со стратегией развития Пенсионного фонда до 2030 года. Вопросы история возникновения и последующего развития Пенсионного фонда РФ в качестве самостоятельного правового явления изучали не так и много ученых, например: А.В. Малько, И.С. Морозова, Д.Н. Бахрах, М.Н. Марченко.
Объект исследований представляет собой реально существующие общественные отношения, возникающие в ходе истории возникновения и развития Пенсионного фонда РФ.
Предмет исследования – это положения законодательных актов Российской Федерации, которые призваны регулировать особенности дальнейшего развития Пенсионного фонда РФ.
Основная цель работы состоит в том, чтобы всесторонне изучить и глубоко проанализировать историю возникновения и развития Пенсионного фонда РФ.
Исходя из цели, в работе были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть историю возникновения Пенсионного фонда России.
2. Изучить структуру, основные задачи Пенсионного фонда РФ.
3. Выявить основные функции Пенсионного фонда Российской Федерации по законодательству РФ.
4. Определить основные направления деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации по законодательству РФ.
5. Проанализировать аспекты реформирования Пенсионного Фонда в РФ.
6. Установить проблемы правового регулирования назначения и выплаты пенсий и пути их решений.
Научная новизна. Основные положения данной работы призваны расширить теоретические представления юридической науки по вопросам истории возникновения и развития Пенсионного фонда РФ в соответствии с российским законодательством. Содержащиеся в работе выводы могут быть использованы в дальнейших научных исследованиях для изучения отдельных аспектов заявленной темы.
Теоретической основой работы являются положения и выводы, разработанные юридической наукой, в первую очередь правом социального обеспечения. Учебные пособия, научные статьи и монографии, среди которых можно выделить работы таких авторов, как: А.В. Малько, И.С. Морозова, Д.Н. Бахрах, М.Н. Марченко и др.
Нормативной базой являются: Конституция РФ , нормативно-правовые акты, в части регламентации отношений, связанных с предметом настоящего исследования.
Методы исследования: метод теоретического анализа: изучение, анализ, синтез и обобщение научной и учебной литературы, которая раскрывает особенности истории возникновения и развития Пенсионного фонда РФ; метод анализа специальной литературы; метод системного анализа.
Структура работы определяется целями, задачами и логикой исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и других источников.
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1 Общая характеристика Пенсионного фонда РФ………………...6
1.1 История возникновения Пенсионного фонда России………………..6
1.2 Структура, основные задачи Пенсионного фонда РФ……………...13
Глава 2 Деятельность Пенсионного фонда РФ………………………….19
2.1 Основные функции Пенсионного фонда Российской Федерации по законодательству РФ……………………………………………………...19
2.2 Основные направления деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации по законодательству РФ……………………….23
Глава 3 Стратегия и анализ развития Пенсионного фонда Российской Федерации…………………………………………………………………31
3.1 Аспекты реформирования Пенсионного Фонда в РФ……………...31
3.2 Проблемы правового регулирования назначения и выплаты пенсий и пути их решений………………………………………………………...33
Заключение………………………………………………………………..41
Список использованных источников……………………………………44
Совершенствование пенсионной системы, возникнувшая с принятия в 2001 г. нового пенсионного законодательства и вхождения его в силу с января 2002 года, стала огромнейшим на сегодня и наиболее эффективным общественным проектом в Российской Федерации.
Осуществляя ее, Пенсионный фонд Российской Федерации осуществляет значимость одного из активных участников реформирования общественной сферы страны и установления новых взаимоотношений между поколениями, общественными группами, работодателями, работающими и государством. Итогом должно стать формирование современной, высокотехнологичной и эффективной организации пенсионирования граждан, что определяла бы личность социальной области России в ХХI веке.
Среди стратегических проблем формирования российского государства на современном рубеже особенно уделены общественно значимые цели - увеличение уровня существования граждан государства и большой рост их благосостояния.
Пенсионное страхование в Российской Федерации осуществляется страховщиком (государственным учреждением) - Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - ПФР, Фонд) и его территориальными органами, элементами единую концентрированную систему организаций управления средствами непременного пенсионного страхования в Российской Федерации.
Пенсионный фонд Российской Федерации представляется системой, управляющей внебюджетным фондом экономических средств социального назначения, призванным обеспечить реализацию одной с главных социальных гарантий - правительственного пенсионного обеспеченья, т. е. материального обеспеченья граждан при наличии определенных социальных страховых рисков и наступлении определенных страховых случаев.
Рассмотрев в данной работе этапы формирования и развития Пенсионного фонда, проанализировав главные типы работы и возможности формирования, исследовав литературу, я пришла к заключению, что в Пенсионном фонде, как и в каждый иной общегосударственной структуре существуют равно как позитивные, так и негативные аспекты.
Одна из ключевых трудностей Пенсионного фонда – это дефицит бюджета. С экономической точки зрения плохое положение дел в Пенсионном фонде проявляется в его постоянно возрастающем дефиците. В случае если бы Пенсионный фонд существовал как независимая структура, а не был бы встроен в концепцию общегосударственных финансов, людям пенсионного возраста пришлось бы весьма туго – для увеличения пенсий у Фонда не было бы практически никаких ресурсов. А увеличивать пенсии крайне нужно, хотя бы для того, чтобы возместить постоянный рост цен. Однако пока что Пенсионный фонд представляется составляющий частью экономной организации России, он имеет возможность покрывать собственный дефицит за счет огромного профицита федерального бюджета, и проводить индексации пенсий в более или менее рациональные сроки.
Программа пенсионной реформы Российской Федерации в долгосрочной перспективе предусматривает переход от действующей распределительной к смешанной системе пенсионного обеспечения, которая будет в себя включать: государственное пенсионное страхование, по которому выплата пенсий осуществляется в зависимости от страхового (трудового) стажа, суммы уплаченных взносов в бюджет государственного пенсионного страхования, финансируется государственное пенсионное страхование как за счет текущих поступлений в Пенсионный фонд Российской Федерации, так и за счет средств, полученных от направления части обязательных взносов на накопления; государственное пенсионное обеспечение для отдельных категорий граждан, а также лиц, которые не приобрели права на пенсию по государственному пенсионному страхования, - за счет средств федерального бюджета; дополнительное пенсионное страхование, осуществляемое за счет добровольных взносов работодателей и работников, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации – обязательных страховых взносов.
Для сокращения дефицита бюджета Пенсионного фонда Правительство Российской Федерации рассматривает варианты изменения структуры отчислений денежных средств предприятий и граждан в Пенсионный фонд. Одновременно с этим будет увеличен процент отчислений с заработка. Кроме того, будет расширена база сбора средств в Пенсионный фонд, так как отчисления туда предполагается собирать со всех видов доходов, включая страховки и депозиты, с помощью которых выплачиваются большие зарплаты в коммерческих структурах.
Для совершенствования пенсионной системы Российской Федерации: требуется разработать научный инструментарий для оценки социальных рисков и обоснования соответствующих уровней социальных гарантий пенсионеров и для упорядочения на этой базе организационных, финансовых и правовых форм социального страхования, личного страхования; необходимо предусмотреть новый порядок сбалансированного участия основных социальных субъектов в финансовом обеспечении системы; нужно усилить взаимозависимость между страховыми взносами и пенсиями. Определение размера последних должно быть связано с величиной страховых накоплений, определяемой на протяжении всего трудового периода.
Необходима целенаправленная работа по созданию актуарной службы в Пенсионном фонде России для определения государственных обязательств перед застрахованными лицами. Поскольку производится переход на полное пенсионное страхование, то необходимо четко проводить эту политику и знать динамику численности работающих, демографическую ситуацию и др. Исходя из этого в дальнейшем можно было бы выстраивать оптимальные схемы с возможными системами дополнительного профессионального пенсионного страхования.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020.
2. Соглашение стран СНГ от 13.03.1992 «О гарантиях прав граждан государств - участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения» // Бюллетень международных договоров, N 4, 1993.
3. Договор между Российской Федерацией и Королевством Испания о социальном обеспечении (Подписан в г. Мадриде 11.04.1994) // Собрание законодательства РФ. 25 октября 2004 г. N 43. Ст. 4171.
4. Соглашение между Правительством РФ и Правительством Рес-публики Молдова о гарантиях прав граждан в области пенсионного обеспечения от 10 февраля 1995 г. // Собрание законодательства РФ. 14 февраля 2005 г. N 7. Ст. 494.
5. Федеральный закон от 01.04.1996 N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» // Собрание законодательства РФ, 01.04.1996, N 14, ст. 1401.
6. Федеральный закон от 15.12.2001 N 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 17.12.2001, N 51, ст. 4832.
7. Федеральный закон от 24.07.2002 N 111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 29.07.2002, N 30, ст. 3028.
8. Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 24.12.2001, N 52 (1 ч.), ст. 4920.
9. Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» // Собрание законодательства РФ", 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 6965.
10. Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 17.12.2001, N 51, ст. 4831.
11. Федеральный закон от 30.04.2008 N 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» // Собрание законодательства РФ, 05.05.2008, N 18, ст. 1943.
12. Указ Президента РФ от 27.09.2000 N 1709 «О мерах по совершенствованию управления государственным пенсионным обеспечением в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 02.10.2000, N 40, ст. 3936.
13. Постановление Правительства РФ от 21.06.2010 N 457 «Об утверждении коэффициента дополнительной индексации с 1 июля 2010 г. социальных пенсий» // Собрание законодательства РФ, 28.06.2010, N 26, ст. 3357.
14. Постановление ВС РСФСР от 22.12.1990 N 442-1 «Об организации Пенсионного фонда РСФСР» // Ведомости СНД и ВС РСФСР, 1990, N 30, ст. 415 (утратило силу).
15. Андрющенко Г.И., Царитова К.Г. К вопросу об изменении роли негосударственных Пенсионных фондов в современной экономике РФ // Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. 2021. С.112.
16. Бекетова Е.С., Никитенко Т.В. Пенсионный фонд в системе обязательного социального страхования // В сборнике: Социальные, гуманитарно-экономические и юридические науки: современные тренды в изменяющемся мире Материалы международной научно-практической конференции. Под редакцией О. Н. Чувиловой. 2020. С.43.
17. Воловичева Е.С. Государственный контроль за финансовой деятельностью Пенсионного фонда РФ // В сборнике: Научный подход к общественному развитию Сборник научных статей по материалам II ежегодной международной научно-практической конференции. Лаборатория прикладных экономических исследований имени Кейнса. 2019. С.73.
18. Деревянкина А.Л. Дефицит пенсионного фонда РФ и методы его ликвидации // Формирование гуманитарной среды в вузе: инновационные образовательные технологии. Компетентностный подход. 2019. Т. 3. С.93.
19. Маркина С.А. Проблемы и перспективы развития негосударственных пенсионных фондов в РФ // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. 2019. № 1. С.273.
20. Материалы официального сайта Пенсионного фонда Российской Федерации. [электронный ресурс]. Режим доступа http://www.pfrf.ru/pfr_history/. Дата обращения 08.06.2022.
21. Решетникова Л.Г. Трансформация функционала и проблемы Пенсионного фонда РФ // В сборнике: Перспективы развития науки и образования сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. 2020. С.153.
22. Стовбыра Т.В. Деятельность Пенсионного фонда РФ в рамках новой пенсионной системы // Евразийское Научное Объединение. 2021. Т. 1. № 7 (7). С.327.
23. Сираева Р.Р., Гафарова А.З. Особенности управления финансовыми ресурсами Пенсионного фонда РФ // Экономика и социум. 2021. № 2-4 (15). С.306.
24. Филина М.А. Современные тенденции формирования доходов Пенсионного фонда РФ // Проблемы современной экономики (Новосибирск). 2020. № 21. С.103.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5588 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую