Автор, великолепный. Я, конечно, ожидал хорошую работу, но чтобы на столько). Если кто задумывается заказать у данного человека работу, то сразу скажу, лучше мне за 3 года на этом сайте, работу никто не делал.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Взимание налогов - древнейшая функция и одно из основных условий существования государства, развития общества на пути к экономическому и социальному процветанию. Налоговый контроль есть один из важнейших институтов налогового законодательства и одна из важнейших функций власти. Еще Август Октавиан организовывал в римских провинциях учреждения, в компетенцию которых входил контроль за сроками и размерами собираемых налогов. Этим и определяется значение рационально организованной и эффективно действующей налоговой службы.
В условиях перехода Российской Федерации к рынку наращивание экономического потенциала возможно только при существовании стабильной налоговой системы, неотъемлемым элементом которой являются налоги с физических лиц. Современный этап социально-экономического развития требует проведения налоговой политики, учитывающей как необходимость активизации экономической деятельности государства, так и реальную возможность налогоплательщика уплачивать в виде налогов определенную сумму денежных средств, необходимую для формирования бюджетов различных уровней и внебюджетных фондов.
Потребность обеспечения устойчивых бюджетных доходов, соблюдения налоговой дисциплины, как условия качественного выполнения физическими и юридическими лицами обязательств перед государством, обусловили формирование нового направления государственного финансового контроля - налоговый контроль.
Актуальность и значимость темы работы определяется назревшей необходимостью углубленного исследования теоретических и практических аспектов налогового контроля за поступлением налогов с физических лиц. Известно, что основной комплекс задач по контролю за полнотой и правильностью исчисления и уплаты налогов, возложенных на налоговые органы, выполняют инспекции МНС РФ. Именно здесь сосредотачиваются основные усилия по обеспечению мобилизации доходов бюджета, формируется характер взаимоотношений налогоплательщиков с налоговыми органами. Разумеется, эти взаимоотношения зависят не только от качества работы инспекций МНС РФ, но и от общего состояния дел в экономике, совершенства всей системы налогов, развитости института налогового права.
Налоговые органы осуществляют, в основном, функции последующего контроля: правильно ли начислена сумма налога, полностью ли и своевременно он внесен в бюджет, проводят камеральные, выездные, встречные, проверки налогоплательщиков, используя в первую очередь, бухгалтерские документы по этим вопросам.
В настоящее время государство заложило правовой фундамент налоговых отношений. В Налоговом кодексе РФ, части первой определены основы налогообложения и налогового контроля. Кодекс обеспечивает комплексный подход к решению важнейших насущных проблем налогового контроля. Однако многие проблемы в организации налогового контроля пока что не сняты.
Степень разработанности темы исследования. Вопросы налогового администрирования и налогового контроля в современной России отражены в трудах А.В. Аронова, С.А. Белоусова, О.А. Братухиной, А.З. Дадашева, Г.Г. Нестерова, М.В. Мишустина, A.Б. Паскачева, Н.А. Попоновой. Зарубежный опыт налогообложения и налогового контроля представлен в работах Р.Л. Дернберга, В.Г. Князева, О.В. Мещерикова, А.В. Толкушкина, Д.Г. Черника.
Организация и технология налоговых проверок рассматривается специалистами по налоговому учету, контролю, ревизии - А.В. Бобровой, О.А. Братухиной, В.И. Видяпиным, В.А. Красницким, Ю.М. Лермонтовым, М.В. Мельник, О.С. Мокеевым, В.И. Подольским, М.Ф. Овсийчук, B.В. Семенихиным и др.
Цель – изучить налоговый контроль физических лиц.
Задачи:
– рассмотреть содержание налогового контроля, его роль и значения;
– изучить формы и методы налогового контроля;
– исследовать особенности налогового контроля у физических лиц;
– проанализировать организацию и анализ налогового контроля в ФНС №13 г Москва, Отдел камеральных проверок 3;
– изучить методические подходы к оценке проведения налогового контроля физических лиц в ФНС №13 г Москва, Отдел камеральных проверок 3;
– провести оценку эффективности налогового контроля физических лиц в ФНС №13 г Москва, Отдел камеральных проверок 3;
– проанализировать направления совершенствования налогового контроля физических лиц в РФ;
– проанализировать экономическую оценку предложенных мероприятий.
Объект – налоговый контроль.
Предмет – налоговый контроль физических лиц.
Методы исследования в работе – сравнение и анализ.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Ожидаемый результат – выявление недостатков в налоговом контроле физических лиц.
Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы налогового контроля физических лиц как элемента обеспечения экономической безопасности..........................................6
1.1.Содержание налогового контроля, его роль и значение................................6
1.2. Формы и методы налогового контроля........................................................14
1.3. Особенности налогового контроля у физических лиц................................17
Глава 2. Анализ и оценка налогового контроля физических лиц в ФНС №13 г Москва, Отдел камеральных проверок 3.........................................................24
2.1. Организация и анализ налогового контроля в ФНС №13 г Москва, Отдел камеральных проверок 3......................................................................................24
2.2. Методические подходы к оценке проведения налогового контроля физических лиц в ФНС №13 г Москва, Отдел камеральных проверок 3........29
2.3. Оценка эффективности налогового контроля физических лиц в ФНС №13 г Москва, Отдел камеральных проверок 3..........................................................33
Глава 3.Разработка рекомендаций, направленных на совершенствование налогового контроля физических лиц в РФ.....................................................40
3.1. Направления совершенствования налогового контроля физических лиц в РФ..........................................................................................................................40
3.2. Экономическая оценка предложенных мероприятий..............................58
Заключение............................................................................................................65
Список литературы.............................................................................................68
Налогообложение является одной из важнейших проблем современности, затрагивает все социально-экономические сферы жизни общества. Ни одно государство не может обойтись без налоговых доходов.
Важнейшую роль в решении экономических и социальных задач получении и перераспределении доходов в масштабе государства играет налоговая политика государства. Рыночная экономика не может существовать без стабильной налоговой системы. Только через фискальный механизм государство может мобилизовать средства, необходимые для реализации базовых функций. Налогообложение должно обеспечивать разумные потребности государства, изымая у налогоплательщика часть его доходов.
Анализ современного состояния налогового контроля показал, что совершенствование правоприменительной деятельности налоговых органов в рамках правоотношений, возникающих при осуществлении налогового контроля, связано, с одной стороны, с созданием и развитием эффективных внутриорганизационных контрольно-аналитических подходов, а с другой – с трансформацией и дифференциацией самих налоговых правоотношений. Налоговые правоотношения, вытекающие из налогового контроля, при совершенствовании внутриорганизационных аналитических подходов налоговых органов не претерпевают существенных изменений ввиду сохранения классических форм контроля.
Цифровизация в данном случае предполагает совершенствование налогового администрирования, а также повышение эффективности правоприменительной деятельности налоговых органов. Трансформация правоотношений в рамках налогового контроля в условиях развития цифровых технологий осуществляется, в том числе, в следующих направлениях: – развитие «внепроверочной» формы налогового контроля, основанной на отмене обязанности налогоплательщика по представлению налоговой декларации (страховые взносы, земельный налог, транспортный налог); – корректировка камерального контроля за счет дифференциации оснований его проведения (НДФЛ, НДС); – постепенный переход на использование полностью цифровых систем налогового администрирования с «внепроверочным» постоянным налоговым контролем, связанным с изменением обязанности по исчислению налогов (налог на профессиональный доход; упрощенная система налогообложения); – интеграция оперативного контроля в систему налогового контроля на базе бесконтактного постоянного контроля.
В исследовании на основе научного подхода осуществлено комплексное исследование теоретических основ и современной практики организации налогового контроля, выявлены его особенности. Дается понятие налогового контроля как составной части государственного финансового контроля, определены его специфические черты, принципы организации, сфера действия и объект.
Налоговый контроль рассматривается как неотъемлемый функциональный элемент системы управления налоговыми отношениями. На основе анализа современной практики налогового контроля дана характеристика разных его аспектов: сущностного, организационного, методического и технического.
На уровень налогового контроля оказывает влияние ряд факторов объективного и субъективного характера. В исследовании выявлены причины, оказывающие негативное влияние на эффективность налогового контроля и усложняющие работу его субъектов в современных условиях.
Исследованы условия осуществления налогового контроля: законодательная и нормативная база; организационные, методические и материально-технические основы; обосновано влияние условий проведения контроля за поступлением налогов с физических лиц в бюджет на эффективность налогового контроля.
Доказано влияние правовой базы функционирования налоговой системы, организационных и методических основ на эффективность налогового контроля.
Проанализирована правовая база налогового контроля, показана её недостаточная эффективность в следствии противоречивости, несовершенства, нестабильности законодательных и нормативных актов по налогам и налоговому администрированию, а также несоответствие налогового права гражданскому, уголовному и другим отраслям права.
Показано несовершенство организационной структуры субъектов налогового контроля; недостатки в методическом обеспечении; слабый уровень развития информатизации.
Обобщена практика взаимодействия налоговых инспекций с органами государственного управления, правоохранительными органами и банками в сфере налогового контроля в целях повышения его эффективности. В результате исследования информационных потоков, связанных с учетом налогоплательщиков и объектов налогообложения, способов уклонения от налогов обоснована необходимость усиления взаимодействия МНС РФ с указанными структурами.
Проанализировано состояние информатизации налоговых органов, выявлены недостатки в отсутствии системного подхода к формированию технического и программного обеспечения, информационного взаимодействия с внешними организациями.
Исследование существующей методики оценки работы налоговых инспекций выявило ее несовершенство по причине использования в большей части объемных (количественных) показателей и недостаточного учета качественных характеристик.
1. Актуальные проблемы совершенствования налогового контроля в Российской Федерации в условиях административной реформы. Монография / Садовская Т.Д. Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2017. 164 c.
2. Борисов А.Н. Защита прав налогоплательщика при проведении налоговых проверок: Практические рекомендации // Юстицинформ, 2019.
3. Букланова А.А. Современные проблемы определения понятия "налоговый контроль" // Преемственность и новации в юридической науке. Материалы научной конференции адъюнктов и соискателей (17 апреля 2008 г.). Омск: Изд-во Омск. акад. МВД России, 2018, Вып. 4. С. 151-155
4. Бурнышева Л.В. Формы и методы налогового контроля // Международные юридические чтения: материалы ежегодной научно-практической конференции (Омск, 22 мая 2009 г.). Омск: Изд-во Омск. юрид. ин-т, 2019, Ч. II. С. 15-19
5. Варданян А.О. Налоговые проверки как наиболее эффективная форма налогового контроля // Государство и право: теория и практика: Сборник научных трудов (Материалы научно-практической конференции: "Проблемы юридической науки и образования в современной России" 5 ноября 2019 года. Часть 2. С.-Пб.: Лема, 2019, Вып. 6. С. 192-195
6. Гиниятуллин Ф.К. Особенности легального и доктринального понятия "налоговый контроль" // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2020, № 38 (214) Вып. 24. С. 85-90
7. Гончарова Ю.В. Налоговый контроль основной элемент налогового администрирования // Юридическая наука и методология преподавания юридических дисциплин в условиях реформирования системы высшего образования: Сборник научных статей по материалам III Международной научно-практической конференции. Ростов-на-Дону: РИНХ, 2018. С. 316-320
8. Гончарова Ю.В. Налоговый контроль основной элемент налогового администрирования // Юридический вестник РГЭУ. Ростов-на-Дону: РГЭУ "Ринх", 2019, № 1 (49). С. 31-38
9. Горелов А.А. Формы и методы, используемые налоговыми органами, при осуществлении мероприятий налогового контроля // Административное и муниципальное право. М.: Nota Bene, 2018, № 8. С. 72-78
10. Гудимов В.И. Процессуально-правовой статус органов налогового контроля // Профессор и научная школа. К юбилею доктора юридических наук М.В. Карасевой: Сборник. Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2017, Вып. 3. С. 63-75
11. Гусева Т.А., Чуряев А.В. Налоговые споры: тенденции правоприменения: Научно-практическое пособие // Волтерс Клувер, 2019.
12. Давыдова Н.А. Актуальные вопросы становления и развития органов, осуществляющих налоговый контроль в Российской Федерации // Реализация финансовой, банковской и таможенной политики: современные проблемы экономики и права. Сборник научных трудов (по материалам межвузовской научно-практической конференции, Саратов, 18 апреля 2008 г.). Саратов: Изд-во ГОУ ВПО "Саратовская государственная академия права", 2018. С. 16-20
13. Журавлева О.О. К вопросу о соотношении понятий "налоговый контроль" и "контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах" // Журнал российского права. М.: Норма, 2019, № 7. С. 23-31
14. Ильин А.Ю. Теоретико-правовой аспект налогового контроля // Административное и муниципальное право. М.: Nota Bene, 2018, № 5. С. 52-58
15. Кобзарь-Фролова М.Н. Роль и значение налогового контроля и учета налогоплательщиков в предупреждении налоговой деликтности // Финансовое право. 2020. № 7. С. 18 22.
16. Коновалов А.В. Налоговый контроль в современных экономических условиях // Студенты в правовой науке: сборник научных трудов. Вып. 9: Материалы научной студенческой конференции (Воронеж, 11-18 апреля 2009 г.). Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2020. С. 99-101
17. Кормилицын А.С. Объект и предмет налогового контроля // Административное и муниципальное право. М.: Nota Bene, 2018, № 5. С. 59-60
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Взимание налогов - древнейшая функция и одно из основных условий существования государства, развития общества на пути к экономическому и социальному процветанию. Налоговый контроль есть один из важнейших институтов налогового законодательства и одна из важнейших функций власти. Еще Август Октавиан организовывал в римских провинциях учреждения, в компетенцию которых входил контроль за сроками и размерами собираемых налогов. Этим и определяется значение рационально организованной и эффективно действующей налоговой службы.
В условиях перехода Российской Федерации к рынку наращивание экономического потенциала возможно только при существовании стабильной налоговой системы, неотъемлемым элементом которой являются налоги с физических лиц. Современный этап социально-экономического развития требует проведения налоговой политики, учитывающей как необходимость активизации экономической деятельности государства, так и реальную возможность налогоплательщика уплачивать в виде налогов определенную сумму денежных средств, необходимую для формирования бюджетов различных уровней и внебюджетных фондов.
Потребность обеспечения устойчивых бюджетных доходов, соблюдения налоговой дисциплины, как условия качественного выполнения физическими и юридическими лицами обязательств перед государством, обусловили формирование нового направления государственного финансового контроля - налоговый контроль.
Актуальность и значимость темы работы определяется назревшей необходимостью углубленного исследования теоретических и практических аспектов налогового контроля за поступлением налогов с физических лиц. Известно, что основной комплекс задач по контролю за полнотой и правильностью исчисления и уплаты налогов, возложенных на налоговые органы, выполняют инспекции МНС РФ. Именно здесь сосредотачиваются основные усилия по обеспечению мобилизации доходов бюджета, формируется характер взаимоотношений налогоплательщиков с налоговыми органами. Разумеется, эти взаимоотношения зависят не только от качества работы инспекций МНС РФ, но и от общего состояния дел в экономике, совершенства всей системы налогов, развитости института налогового права.
Налоговые органы осуществляют, в основном, функции последующего контроля: правильно ли начислена сумма налога, полностью ли и своевременно он внесен в бюджет, проводят камеральные, выездные, встречные, проверки налогоплательщиков, используя в первую очередь, бухгалтерские документы по этим вопросам.
В настоящее время государство заложило правовой фундамент налоговых отношений. В Налоговом кодексе РФ, части первой определены основы налогообложения и налогового контроля. Кодекс обеспечивает комплексный подход к решению важнейших насущных проблем налогового контроля. Однако многие проблемы в организации налогового контроля пока что не сняты.
Степень разработанности темы исследования. Вопросы налогового администрирования и налогового контроля в современной России отражены в трудах А.В. Аронова, С.А. Белоусова, О.А. Братухиной, А.З. Дадашева, Г.Г. Нестерова, М.В. Мишустина, A.Б. Паскачева, Н.А. Попоновой. Зарубежный опыт налогообложения и налогового контроля представлен в работах Р.Л. Дернберга, В.Г. Князева, О.В. Мещерикова, А.В. Толкушкина, Д.Г. Черника.
Организация и технология налоговых проверок рассматривается специалистами по налоговому учету, контролю, ревизии - А.В. Бобровой, О.А. Братухиной, В.И. Видяпиным, В.А. Красницким, Ю.М. Лермонтовым, М.В. Мельник, О.С. Мокеевым, В.И. Подольским, М.Ф. Овсийчук, B.В. Семенихиным и др.
Цель – изучить налоговый контроль физических лиц.
Задачи:
– рассмотреть содержание налогового контроля, его роль и значения;
– изучить формы и методы налогового контроля;
– исследовать особенности налогового контроля у физических лиц;
– проанализировать организацию и анализ налогового контроля в ФНС №13 г Москва, Отдел камеральных проверок 3;
– изучить методические подходы к оценке проведения налогового контроля физических лиц в ФНС №13 г Москва, Отдел камеральных проверок 3;
– провести оценку эффективности налогового контроля физических лиц в ФНС №13 г Москва, Отдел камеральных проверок 3;
– проанализировать направления совершенствования налогового контроля физических лиц в РФ;
– проанализировать экономическую оценку предложенных мероприятий.
Объект – налоговый контроль.
Предмет – налоговый контроль физических лиц.
Методы исследования в работе – сравнение и анализ.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Ожидаемый результат – выявление недостатков в налоговом контроле физических лиц.
Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы налогового контроля физических лиц как элемента обеспечения экономической безопасности..........................................6
1.1.Содержание налогового контроля, его роль и значение................................6
1.2. Формы и методы налогового контроля........................................................14
1.3. Особенности налогового контроля у физических лиц................................17
Глава 2. Анализ и оценка налогового контроля физических лиц в ФНС №13 г Москва, Отдел камеральных проверок 3.........................................................24
2.1. Организация и анализ налогового контроля в ФНС №13 г Москва, Отдел камеральных проверок 3......................................................................................24
2.2. Методические подходы к оценке проведения налогового контроля физических лиц в ФНС №13 г Москва, Отдел камеральных проверок 3........29
2.3. Оценка эффективности налогового контроля физических лиц в ФНС №13 г Москва, Отдел камеральных проверок 3..........................................................33
Глава 3.Разработка рекомендаций, направленных на совершенствование налогового контроля физических лиц в РФ.....................................................40
3.1. Направления совершенствования налогового контроля физических лиц в РФ..........................................................................................................................40
3.2. Экономическая оценка предложенных мероприятий..............................58
Заключение............................................................................................................65
Список литературы.............................................................................................68
Налогообложение является одной из важнейших проблем современности, затрагивает все социально-экономические сферы жизни общества. Ни одно государство не может обойтись без налоговых доходов.
Важнейшую роль в решении экономических и социальных задач получении и перераспределении доходов в масштабе государства играет налоговая политика государства. Рыночная экономика не может существовать без стабильной налоговой системы. Только через фискальный механизм государство может мобилизовать средства, необходимые для реализации базовых функций. Налогообложение должно обеспечивать разумные потребности государства, изымая у налогоплательщика часть его доходов.
Анализ современного состояния налогового контроля показал, что совершенствование правоприменительной деятельности налоговых органов в рамках правоотношений, возникающих при осуществлении налогового контроля, связано, с одной стороны, с созданием и развитием эффективных внутриорганизационных контрольно-аналитических подходов, а с другой – с трансформацией и дифференциацией самих налоговых правоотношений. Налоговые правоотношения, вытекающие из налогового контроля, при совершенствовании внутриорганизационных аналитических подходов налоговых органов не претерпевают существенных изменений ввиду сохранения классических форм контроля.
Цифровизация в данном случае предполагает совершенствование налогового администрирования, а также повышение эффективности правоприменительной деятельности налоговых органов. Трансформация правоотношений в рамках налогового контроля в условиях развития цифровых технологий осуществляется, в том числе, в следующих направлениях: – развитие «внепроверочной» формы налогового контроля, основанной на отмене обязанности налогоплательщика по представлению налоговой декларации (страховые взносы, земельный налог, транспортный налог); – корректировка камерального контроля за счет дифференциации оснований его проведения (НДФЛ, НДС); – постепенный переход на использование полностью цифровых систем налогового администрирования с «внепроверочным» постоянным налоговым контролем, связанным с изменением обязанности по исчислению налогов (налог на профессиональный доход; упрощенная система налогообложения); – интеграция оперативного контроля в систему налогового контроля на базе бесконтактного постоянного контроля.
В исследовании на основе научного подхода осуществлено комплексное исследование теоретических основ и современной практики организации налогового контроля, выявлены его особенности. Дается понятие налогового контроля как составной части государственного финансового контроля, определены его специфические черты, принципы организации, сфера действия и объект.
Налоговый контроль рассматривается как неотъемлемый функциональный элемент системы управления налоговыми отношениями. На основе анализа современной практики налогового контроля дана характеристика разных его аспектов: сущностного, организационного, методического и технического.
На уровень налогового контроля оказывает влияние ряд факторов объективного и субъективного характера. В исследовании выявлены причины, оказывающие негативное влияние на эффективность налогового контроля и усложняющие работу его субъектов в современных условиях.
Исследованы условия осуществления налогового контроля: законодательная и нормативная база; организационные, методические и материально-технические основы; обосновано влияние условий проведения контроля за поступлением налогов с физических лиц в бюджет на эффективность налогового контроля.
Доказано влияние правовой базы функционирования налоговой системы, организационных и методических основ на эффективность налогового контроля.
Проанализирована правовая база налогового контроля, показана её недостаточная эффективность в следствии противоречивости, несовершенства, нестабильности законодательных и нормативных актов по налогам и налоговому администрированию, а также несоответствие налогового права гражданскому, уголовному и другим отраслям права.
Показано несовершенство организационной структуры субъектов налогового контроля; недостатки в методическом обеспечении; слабый уровень развития информатизации.
Обобщена практика взаимодействия налоговых инспекций с органами государственного управления, правоохранительными органами и банками в сфере налогового контроля в целях повышения его эффективности. В результате исследования информационных потоков, связанных с учетом налогоплательщиков и объектов налогообложения, способов уклонения от налогов обоснована необходимость усиления взаимодействия МНС РФ с указанными структурами.
Проанализировано состояние информатизации налоговых органов, выявлены недостатки в отсутствии системного подхода к формированию технического и программного обеспечения, информационного взаимодействия с внешними организациями.
Исследование существующей методики оценки работы налоговых инспекций выявило ее несовершенство по причине использования в большей части объемных (количественных) показателей и недостаточного учета качественных характеристик.
1. Актуальные проблемы совершенствования налогового контроля в Российской Федерации в условиях административной реформы. Монография / Садовская Т.Д. Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2017. 164 c.
2. Борисов А.Н. Защита прав налогоплательщика при проведении налоговых проверок: Практические рекомендации // Юстицинформ, 2019.
3. Букланова А.А. Современные проблемы определения понятия "налоговый контроль" // Преемственность и новации в юридической науке. Материалы научной конференции адъюнктов и соискателей (17 апреля 2008 г.). Омск: Изд-во Омск. акад. МВД России, 2018, Вып. 4. С. 151-155
4. Бурнышева Л.В. Формы и методы налогового контроля // Международные юридические чтения: материалы ежегодной научно-практической конференции (Омск, 22 мая 2009 г.). Омск: Изд-во Омск. юрид. ин-т, 2019, Ч. II. С. 15-19
5. Варданян А.О. Налоговые проверки как наиболее эффективная форма налогового контроля // Государство и право: теория и практика: Сборник научных трудов (Материалы научно-практической конференции: "Проблемы юридической науки и образования в современной России" 5 ноября 2019 года. Часть 2. С.-Пб.: Лема, 2019, Вып. 6. С. 192-195
6. Гиниятуллин Ф.К. Особенности легального и доктринального понятия "налоговый контроль" // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2020, № 38 (214) Вып. 24. С. 85-90
7. Гончарова Ю.В. Налоговый контроль основной элемент налогового администрирования // Юридическая наука и методология преподавания юридических дисциплин в условиях реформирования системы высшего образования: Сборник научных статей по материалам III Международной научно-практической конференции. Ростов-на-Дону: РИНХ, 2018. С. 316-320
8. Гончарова Ю.В. Налоговый контроль основной элемент налогового администрирования // Юридический вестник РГЭУ. Ростов-на-Дону: РГЭУ "Ринх", 2019, № 1 (49). С. 31-38
9. Горелов А.А. Формы и методы, используемые налоговыми органами, при осуществлении мероприятий налогового контроля // Административное и муниципальное право. М.: Nota Bene, 2018, № 8. С. 72-78
10. Гудимов В.И. Процессуально-правовой статус органов налогового контроля // Профессор и научная школа. К юбилею доктора юридических наук М.В. Карасевой: Сборник. Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2017, Вып. 3. С. 63-75
11. Гусева Т.А., Чуряев А.В. Налоговые споры: тенденции правоприменения: Научно-практическое пособие // Волтерс Клувер, 2019.
12. Давыдова Н.А. Актуальные вопросы становления и развития органов, осуществляющих налоговый контроль в Российской Федерации // Реализация финансовой, банковской и таможенной политики: современные проблемы экономики и права. Сборник научных трудов (по материалам межвузовской научно-практической конференции, Саратов, 18 апреля 2008 г.). Саратов: Изд-во ГОУ ВПО "Саратовская государственная академия права", 2018. С. 16-20
13. Журавлева О.О. К вопросу о соотношении понятий "налоговый контроль" и "контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах" // Журнал российского права. М.: Норма, 2019, № 7. С. 23-31
14. Ильин А.Ю. Теоретико-правовой аспект налогового контроля // Административное и муниципальное право. М.: Nota Bene, 2018, № 5. С. 52-58
15. Кобзарь-Фролова М.Н. Роль и значение налогового контроля и учета налогоплательщиков в предупреждении налоговой деликтности // Финансовое право. 2020. № 7. С. 18 22.
16. Коновалов А.В. Налоговый контроль в современных экономических условиях // Студенты в правовой науке: сборник научных трудов. Вып. 9: Материалы научной студенческой конференции (Воронеж, 11-18 апреля 2009 г.). Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2020. С. 99-101
17. Кормилицын А.С. Объект и предмет налогового контроля // Административное и муниципальное право. М.: Nota Bene, 2018, № 5. С. 59-60
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5579 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую