Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Правовое обеспечение реабилитации детей с ограниченными способностями

  • 65 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5528252

2400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Происходящая в нашей стране радикальная трансформация экономической и общественной жизни привела к чрезвычайной актуализации проблемы социальной защиты детей с ограниченными возможностями здоровья. Тотальное разгосударствление, рыночные преобразования, с одной стороны, с другой – ухудшение состояния социальной экологии и, прежде всего, многократное возрастание рождаемости детей с ограниченными возможностями, способствовали формированию целой социальной группы – детей-инвалидов, в отношении которых необходимо создание специальной системы социальной защиты в целом и специфической государственной социальной политики в частности.
В современных условиях социальная защита детей с ограниченными возможностями здоровья перерастает из разряда социально-медицинской проблемы в общую социальную задачу, предполагающую, во-первых, системное взаимодействие для оптимизации этого процесса всего социокультурного окружения человека (семья, дом-интернат, школа и т.д.); во-вторых, активное использование всех направлений социально-регулирующего воздействия (медицинское, финансово-экономическое, психолого-педагогическое и т.д.). Именно поэтому на сегодняшний день актуальной научной и практической проблемой выступает исследование как системы социальной защиты детей с ограниченными возможностями здоровья, так и – направлений совершенствования этого явления применительно к различным уровням общественной организации (федеральной, региональной, местной).
Таким образом, актуальность исследования проблем социальной защиты детей с ограниченными возможностями здоровья, предопределяется в значительной степени не только научными задачами, но и потребностями практического совершенствования механизма социальной защиты в нашей стране в условиях продолжающейся общественной трансформации. Разработка и реализация этого механизма в нашей стране выступает, на наш взгляд, не менее актуальной задачей, чем такие глобальные проблемы, как построение правового государства и формирование гражданского общества.
Все вышеперечисленное и определяет актуальность исследования.
Объектом данной работы являются дети с ограниченными возможностями здоровья.
Предмет – организация государственной поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья.
Целью работы является изучение особенностей организации государственной поддержки детей с ОВЗ в г. Алексине.
Достижение данной цели связано с рядом задач:
1) рассмотреть особенности организации государственной поддержки детей с ОВЗ;
2) проанализировать государственную поддержку детей с ограниченными возможностями в г. Алексине (на базе МБОУ СОШ №9 г. Алексин)
3) сделать соответствующие выводы.
Методологическая основа исследования. Для решения поставленных задач использованы общенаучные методы: сравнительно-правовой – в процессе анализа основных нормативно-правовых актов системы образования и их влияния на формирование государственной политики в области образования.. Практическое значение полученных результатов заключается в том, что разработанные теоретические положения, выводы и рекомендации исследования могут быть использованы в практической деятельности органов государственного управления в сфере образования, Структура работы обусловлена целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка использованной литературы.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ РФ В СФЕРЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1. Эволюция образования……………………………………………………5
1.2. Анализ системы общего образования…………………………………….20
1.3. Анализ проблемы реализации образовательной программы для детей с ОВЗ………………………………………………………………………………25
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ С ОВЗ
2.1 Организация государственной поддержки детей с ограниченными возможностями в г. Алексине………………………………………………….46
2.2 Анализ организации работы с детьми с ОВЗ в МБОУ СОШ № 9 г. Алексин…………………………………………………………………………49
2.3 Рекомендации по оптимизации мер государственной поддержки детьми с ОВЗ в г. Алексине………………………………………………………………61
Заключение……………………………………………………………………….61
Список литературы …………………………………………………………….64
Приложение А…………………………………………………………………..66

В ходе исследования нами были решены задачи и сделан ряд выводов:
1.Процессы развития отечественных систем специального образования, социальной защиты детей с ограниченными возможностями являются взаимообусловленными и взаимосвязанными; их историческая взаимосвязь и взаимообусловленность позволили сформироваться и развиваться отечественной системе оказания специальной помощи детям данной категории.
2. Процесс моделирования системы комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями должен исходить из региональных особенностей образовательного и реабилитационного пространства, носить эволюционный характер, позволяющий сохранить имеющийся положительный опыт и внедрить новые структурные элементы (недостающие модули, блоки, направления).
3. Модель муниципальной комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями основывается на принципах открытости и системного подхода к изучению ребенка, осуществлять реабилитационный процесс на основе программно- целевого подхода и межведомственного взаимодействия, представлять оптимальное соотношение процессов реабилитации, воспитания, образования, коррекции и развития, восстановления, социализации, самореализации ребенка с ОВЗ и ориентироваться на его «интегральную» индивидуальность.
4. Структура модели муниципальной комплексной реабилитации должна носить модульный характер и варьироваться в зависимости от имеющихся условий, а также особых потребностей детей данной категории.
6. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Алексена на основе которой апробируется модель комплексной реабилитации детей не должен конкурировать и подменять собой деятельность существующих специальных образовательных и лечебных учреждений, а занимать то реабилитационное пространство, которое востребовано семьями с детьми-инвалидами и с особыми потребностями.
Результаты деятельности и итоги апробации модели муниципальной комплексной медико-социально-психолого-педагогической реабилитации детей с ОВЗ и их семей доказали ее эффективность и практическую значимость. что подтверждено:
созданием условий для реализации комплексной медико-социально-психологопедагогической реабилитации; предоставлением качественных социальных услуг в рамках апробации модели муниципальной индивидуальной комплексной реабилитации, соответствующей особым потребностями ребенка данной категории и его семьи; созданием в рамках муниципального образования системы межведомственного взаимодействия, позволяющей добиваться эффективной реабилитации посредством включения недостающих звеньев в системе необходимого комплекса мероприятий. обеспечением в рамках апробации модульного подхода инновационной модели муниципальной комплексной помощи ребенку, в том числе реабилитации, воспитания, обучения, оздоровления, профилактики вторичных деструкций и деформаций развития, а также творческого, культурно-досугового, спортивно-оздоровительного, профессионально-ориентационного аспектов; содействием процессам интеграции, адаптации и включения в социум ребенка с ограниченными возможностями, повышением реабилитационного потенциала семьи в целом.
Одним из основных механизмов реализации коррекционной работы является оптимально выстроенное взаимодействие специалистов образовательного учреждения, обеспечивающее системное сопровождение детей с ОВЗ специалистами различного профиля в образовательном процессе.
Такое взаимодействие включает:
комплексность в определении и решении проблем ребёнка, предоставлении ему квалифицированной помощи специалистов разного профиля;
многоаспектный анализ личностного и познавательного развития ребёнка;
комплексную коррекцию учебно-познавательной, речевой, эмоционально-волевой и личностной сфер ребёнка.
Консолидация усилий разных специалистов в области психологии, педагогики, медицины, социальной работы позволит обеспечить систему комплексного психолого медико-педагогического сопровождения и эффективно решать проблемы ребёнка. Наиболее действенная форма организованного взаимодействия специалистов – это психолого-медико-педагогический консилиум МБОУ СОШ № 9, который предоставляет многопрофильную помощь ребёнку и его родителям (законным представителям).
В качестве ещё одного механизма реализации коррекционной работы следует обозначить социальное партнёрство, которое предполагает профессиональное взаимодействие образовательного учреждения с внешними ресурсами (организациями различных ведомств, общественными организациями и другими институтами общества).
Социальное партнёрство включает:
- сотрудничество с учреждениями образования и другими ведомствами по вопросам преемственности обучения, развития и адаптации, социализации, здоровьесбережения детей с ограниченными возможностями здоровья;
- сотрудничество со средствами массовой информации;
- сотрудничество с родительской общественностью;
- сотрудничество с ТОПМПК.
Таким образом, задачи, поставленные в работе, реализованы, следовательно, цель исследования достигнута.

1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ
2. Распоряжение от 16 ноября 2018 года N 726-р Об утверждении Концепции реализации мероприятий, направленных на поддержку образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в Тульской области
3. Федеральный закон от 24.07.1998 №124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (№120-ФЗ), изд. "Собрание законодательства РФ", № 31, ст. 3802.
4. Федеральный закон от 8.06.2007 № 163249-4- ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации по вопросу о гражданах с ограниченными возможностями здоровья ", изд. "Собрание законодательства РФ", № 31, ст. 3823.
5.Андреев А.Л. Общество и образование: социокультурный профиль России / А.Л. Андреев // Педагогика. - 2019. – 345с.
6. Акинин С.Ю. Самоанализ направлений государственной поддержки/ Акинин С.Ю. // Педагогика. - 2018. – 145с.
7. Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии / В.М. Астапов. – М.: Международная пед. академия, 2016. – 216 с.
8. Вихорев, Д. И. Проблемы обучения и адаптации детей-инвалидов в России / Д. И. Вихорев // Высшее образование инвалидов: Материалы Междунар. науч.-практ. конф. — СПб., 2017. — 144 с.
9. Газман О. С. Основы интегрированного обучения / О. С. Газман. — М.: Просвещение, 2018. — 19 с.
10.Рытченко Т. А. Психология и педагогика / Т. А. Рытченко // Учебно-практическое пособие.- М.: МЭСИ.:2017. — 85с.
11.Специальная педагогика: учеб.пособие для пед.вузов / под ред. Н.М. Назаровой. – 8-е изд., испр.. – М.: Академия, 2017. – 400 с.
12.Холостова Е.И. Социальная работа: учеб.пособие для вузов / Е.И.Холостова. – 6-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. – 860 с. 89
13.Фирсов М.В. Технология социальной работы: учебное пособие для вузов / М.В. Фирсов. - 2-е изд. - М.: Акад. Проект, Трикста, 2019. - 428 с.
14.Шаповал И.А. Специальная психология: учеб.пособие / И.А. Шаповал. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 224 с.
15. http://mbou9.obraleksin.ru Официальный сайт МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №9»

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Происходящая в нашей стране радикальная трансформация экономической и общественной жизни привела к чрезвычайной актуализации проблемы социальной защиты детей с ограниченными возможностями здоровья. Тотальное разгосударствление, рыночные преобразования, с одной стороны, с другой – ухудшение состояния социальной экологии и, прежде всего, многократное возрастание рождаемости детей с ограниченными возможностями, способствовали формированию целой социальной группы – детей-инвалидов, в отношении которых необходимо создание специальной системы социальной защиты в целом и специфической государственной социальной политики в частности.
В современных условиях социальная защита детей с ограниченными возможностями здоровья перерастает из разряда социально-медицинской проблемы в общую социальную задачу, предполагающую, во-первых, системное взаимодействие для оптимизации этого процесса всего социокультурного окружения человека (семья, дом-интернат, школа и т.д.); во-вторых, активное использование всех направлений социально-регулирующего воздействия (медицинское, финансово-экономическое, психолого-педагогическое и т.д.). Именно поэтому на сегодняшний день актуальной научной и практической проблемой выступает исследование как системы социальной защиты детей с ограниченными возможностями здоровья, так и – направлений совершенствования этого явления применительно к различным уровням общественной организации (федеральной, региональной, местной).
Таким образом, актуальность исследования проблем социальной защиты детей с ограниченными возможностями здоровья, предопределяется в значительной степени не только научными задачами, но и потребностями практического совершенствования механизма социальной защиты в нашей стране в условиях продолжающейся общественной трансформации. Разработка и реализация этого механизма в нашей стране выступает, на наш взгляд, не менее актуальной задачей, чем такие глобальные проблемы, как построение правового государства и формирование гражданского общества.
Все вышеперечисленное и определяет актуальность исследования.
Объектом данной работы являются дети с ограниченными возможностями здоровья.
Предмет – организация государственной поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья.
Целью работы является изучение особенностей организации государственной поддержки детей с ОВЗ в г. Алексине.
Достижение данной цели связано с рядом задач:
1) рассмотреть особенности организации государственной поддержки детей с ОВЗ;
2) проанализировать государственную поддержку детей с ограниченными возможностями в г. Алексине (на базе МБОУ СОШ №9 г. Алексин)
3) сделать соответствующие выводы.
Методологическая основа исследования. Для решения поставленных задач использованы общенаучные методы: сравнительно-правовой – в процессе анализа основных нормативно-правовых актов системы образования и их влияния на формирование государственной политики в области образования.. Практическое значение полученных результатов заключается в том, что разработанные теоретические положения, выводы и рекомендации исследования могут быть использованы в практической деятельности органов государственного управления в сфере образования, Структура работы обусловлена целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка использованной литературы.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ РФ В СФЕРЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1. Эволюция образования……………………………………………………5
1.2. Анализ системы общего образования…………………………………….20
1.3. Анализ проблемы реализации образовательной программы для детей с ОВЗ………………………………………………………………………………25
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ С ОВЗ
2.1 Организация государственной поддержки детей с ограниченными возможностями в г. Алексине………………………………………………….46
2.2 Анализ организации работы с детьми с ОВЗ в МБОУ СОШ № 9 г. Алексин…………………………………………………………………………49
2.3 Рекомендации по оптимизации мер государственной поддержки детьми с ОВЗ в г. Алексине………………………………………………………………61
Заключение……………………………………………………………………….61
Список литературы …………………………………………………………….64
Приложение А…………………………………………………………………..66

В ходе исследования нами были решены задачи и сделан ряд выводов:
1.Процессы развития отечественных систем специального образования, социальной защиты детей с ограниченными возможностями являются взаимообусловленными и взаимосвязанными; их историческая взаимосвязь и взаимообусловленность позволили сформироваться и развиваться отечественной системе оказания специальной помощи детям данной категории.
2. Процесс моделирования системы комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями должен исходить из региональных особенностей образовательного и реабилитационного пространства, носить эволюционный характер, позволяющий сохранить имеющийся положительный опыт и внедрить новые структурные элементы (недостающие модули, блоки, направления).
3. Модель муниципальной комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями основывается на принципах открытости и системного подхода к изучению ребенка, осуществлять реабилитационный процесс на основе программно- целевого подхода и межведомственного взаимодействия, представлять оптимальное соотношение процессов реабилитации, воспитания, образования, коррекции и развития, восстановления, социализации, самореализации ребенка с ОВЗ и ориентироваться на его «интегральную» индивидуальность.
4. Структура модели муниципальной комплексной реабилитации должна носить модульный характер и варьироваться в зависимости от имеющихся условий, а также особых потребностей детей данной категории.
6. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Алексена на основе которой апробируется модель комплексной реабилитации детей не должен конкурировать и подменять собой деятельность существующих специальных образовательных и лечебных учреждений, а занимать то реабилитационное пространство, которое востребовано семьями с детьми-инвалидами и с особыми потребностями.
Результаты деятельности и итоги апробации модели муниципальной комплексной медико-социально-психолого-педагогической реабилитации детей с ОВЗ и их семей доказали ее эффективность и практическую значимость. что подтверждено:
созданием условий для реализации комплексной медико-социально-психологопедагогической реабилитации; предоставлением качественных социальных услуг в рамках апробации модели муниципальной индивидуальной комплексной реабилитации, соответствующей особым потребностями ребенка данной категории и его семьи; созданием в рамках муниципального образования системы межведомственного взаимодействия, позволяющей добиваться эффективной реабилитации посредством включения недостающих звеньев в системе необходимого комплекса мероприятий. обеспечением в рамках апробации модульного подхода инновационной модели муниципальной комплексной помощи ребенку, в том числе реабилитации, воспитания, обучения, оздоровления, профилактики вторичных деструкций и деформаций развития, а также творческого, культурно-досугового, спортивно-оздоровительного, профессионально-ориентационного аспектов; содействием процессам интеграции, адаптации и включения в социум ребенка с ограниченными возможностями, повышением реабилитационного потенциала семьи в целом.
Одним из основных механизмов реализации коррекционной работы является оптимально выстроенное взаимодействие специалистов образовательного учреждения, обеспечивающее системное сопровождение детей с ОВЗ специалистами различного профиля в образовательном процессе.
Такое взаимодействие включает:
комплексность в определении и решении проблем ребёнка, предоставлении ему квалифицированной помощи специалистов разного профиля;
многоаспектный анализ личностного и познавательного развития ребёнка;
комплексную коррекцию учебно-познавательной, речевой, эмоционально-волевой и личностной сфер ребёнка.
Консолидация усилий разных специалистов в области психологии, педагогики, медицины, социальной работы позволит обеспечить систему комплексного психолого медико-педагогического сопровождения и эффективно решать проблемы ребёнка. Наиболее действенная форма организованного взаимодействия специалистов – это психолого-медико-педагогический консилиум МБОУ СОШ № 9, который предоставляет многопрофильную помощь ребёнку и его родителям (законным представителям).
В качестве ещё одного механизма реализации коррекционной работы следует обозначить социальное партнёрство, которое предполагает профессиональное взаимодействие образовательного учреждения с внешними ресурсами (организациями различных ведомств, общественными организациями и другими институтами общества).
Социальное партнёрство включает:
- сотрудничество с учреждениями образования и другими ведомствами по вопросам преемственности обучения, развития и адаптации, социализации, здоровьесбережения детей с ограниченными возможностями здоровья;
- сотрудничество со средствами массовой информации;
- сотрудничество с родительской общественностью;
- сотрудничество с ТОПМПК.
Таким образом, задачи, поставленные в работе, реализованы, следовательно, цель исследования достигнута.

1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ
2. Распоряжение от 16 ноября 2018 года N 726-р Об утверждении Концепции реализации мероприятий, направленных на поддержку образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в Тульской области
3. Федеральный закон от 24.07.1998 №124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (№120-ФЗ), изд. "Собрание законодательства РФ", № 31, ст. 3802.
4. Федеральный закон от 8.06.2007 № 163249-4- ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации по вопросу о гражданах с ограниченными возможностями здоровья ", изд. "Собрание законодательства РФ", № 31, ст. 3823.
5.Андреев А.Л. Общество и образование: социокультурный профиль России / А.Л. Андреев // Педагогика. - 2019. – 345с.
6. Акинин С.Ю. Самоанализ направлений государственной поддержки/ Акинин С.Ю. // Педагогика. - 2018. – 145с.
7. Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии / В.М. Астапов. – М.: Международная пед. академия, 2016. – 216 с.
8. Вихорев, Д. И. Проблемы обучения и адаптации детей-инвалидов в России / Д. И. Вихорев // Высшее образование инвалидов: Материалы Междунар. науч.-практ. конф. — СПб., 2017. — 144 с.
9. Газман О. С. Основы интегрированного обучения / О. С. Газман. — М.: Просвещение, 2018. — 19 с.
10.Рытченко Т. А. Психология и педагогика / Т. А. Рытченко // Учебно-практическое пособие.- М.: МЭСИ.:2017. — 85с.
11.Специальная педагогика: учеб.пособие для пед.вузов / под ред. Н.М. Назаровой. – 8-е изд., испр.. – М.: Академия, 2017. – 400 с.
12.Холостова Е.И. Социальная работа: учеб.пособие для вузов / Е.И.Холостова. – 6-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. – 860 с. 89
13.Фирсов М.В. Технология социальной работы: учебное пособие для вузов / М.В. Фирсов. - 2-е изд. - М.: Акад. Проект, Трикста, 2019. - 428 с.
14.Шаповал И.А. Специальная психология: учеб.пособие / И.А. Шаповал. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 224 с.
15. http://mbou9.obraleksin.ru Официальный сайт МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №9»

Купить эту работу

Правовое обеспечение реабилитации детей с ограниченными способностями

2400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 декабря 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5528252
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2400 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Международный Суд ООН

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Пенсия за выслугу лет отдельным категориям граждан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

ДИПЛОМ Международная защита прав и свобод человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Ипотечное кредитование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Развитие ипотеки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ballum об авторе user5528252 2020-05-30
Выпускная квалификационная работа

Автор, великолепный. Я, конечно, ожидал хорошую работу, но чтобы на столько). Если кто задумывается заказать у данного человека работу, то сразу скажу, лучше мне за 3 года на этом сайте, работу никто не делал.

Общая оценка 5
Отзыв koschka123 об авторе user5528252 2020-07-02
Выпускная квалификационная работа

очень советую. за два дня переделала плохую работу. в итоге все отлично

Общая оценка 5
Отзыв user2196615 об авторе user5528252 2020-07-01
Выпускная квалификационная работа

Спасибо Александре. Написала отличную работу в очень короткие сроки. Работа содержательная, оригинальность высокая, без всяких технических накруток(другие авторы частенько этим грешат). В общем, рекомендую👍🏻 P. S. Ещё раз огромное спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user2471049 об авторе user5528252 2020-05-25
Выпускная квалификационная работа

В целом работа хорошая и достойная. Корректировки все выполнял, но вот со сроками тут были проблемы. В пером заказе была возможность поставить срок сдачи и поэтому все было сделано во время. А вот доработку автор выполнял по 3 дня. Это заставляло нервничать. Тут был комментарий, что если вы расположены временем (достаточно) то обязательно выбирайте этого автора, если будете как я, в последний момент все, то лучше не пытайтесь))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

диплом Ответственность за нарушения земельного законодательства. диплом Ответственность за земельные правонарушения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Процессуальная самостоятельность следователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Судебная власть в системе разделения властей РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽