Автор, великолепный. Я, конечно, ожидал хорошую работу, но чтобы на столько). Если кто задумывается заказать у данного человека работу, то сразу скажу, лучше мне за 3 года на этом сайте, работу никто не делал.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Доступность социального обслуживания населения определяется моделью государственного устройства, его экономическим благополучием, качеством управления социальной защитой, уровнем развития рынка социальных услуг; господствующими в обществе нравственными ценностями. В этом смысле социальное обслуживание социально уязвимых граждан «выступает в качестве главного показателя, предопределяющего реальность или фиктивность провозглашенных статусных принципов государства и конституционных гарантий».
Несколько лет назад государство предприняло попытку поставить на конкурентную основу предоставление социальных услуг, рассматривая развитие конкуренции как важнейший фактор повышения их качества и доступности для граждан.
Отправной точкой для такой инновации в сфере социального обслуживания послужило вступление в силу нового законодательства, которое существенно обновило нормативную базу посредством усиления рыночных механизмов в сфере социального обслуживания. Ярким примером тому может служить и «заимствование приемов правового регулирования в виде гражданско-правовых элементов и конструкций (заключение договора о социальном обслуживании; платность предоставления социальных услуг; право граждан на выбор поставщиков социальных услуг, в том числе негосударственных; составление индивидуальной программы по социальному обслуживанию.)» и др. Инновации в данной сфере находятся в центре внимания научного сообщества. В частности, задает тон для дальнейших исследований и остается дискуссионным вопрос о месте правовых норм о социальном обслуживании в системе отрасли социального обеспечения в контексте Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (далее – Закон № 442-ФЗ).
Согласно Федеральному закону от 23.12.2013 г. №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» к организациям социального обслуживания относятся организации, осуществляющие социальное обслуживание на дому, полустационарное социальное обслуживание, стационарное социальное обслуживание.
Актуальность выбранной темы. Особую роль государства в реализации социальной политики мы особенно четко увидели в период пандемии 2020 года, вызванной распространением новой короновирусной инфекции (COVI-19). Одним из рычагов государства, способствующих обеспечению нуждающихся в социальной поддержке, является социальная услуга. Категория нуждающихся в социальных услугах имеет оценочное значение, так как в зависимости от конкретной жизненной ситуации работающий гражданин может быть признан нуждающимся в оказании социальных услуг, так как стал безработным и т.д.
Организации социального обслуживания в субъектах Российской Федерации создаются и действуют с учетом методических рекомендаций по расчету потребностей субъектов Российской Федерации в развитии сети организаций социального обслуживания и в соответствии с правилами организации деятельности организаций социального обслуживания, их структурных подразделений. На муниципальном уровне распространение получили специализированные учреждения территориальной социальной службы, ведущее место среди которых в настоящее время отводится комплексным центрам социального обслуживания (КЦСО).
Они являются учреждениями социальной защиты, осуществляющими на территории города или района организационную и практическую деятельность по оказанию различных видов социальной помощи инвалидам, нуждающимся в социальной защите. Они проводят последовательную работу в сфере социального обслуживания населения, предоставляя разносторонние и комплексные услуги.
Объект исследование – правоотношения по оказанию социальных услуг.
Предмет – механизма предоставления, практика реализации социальных услуг.
Цель курсовой работы состоит в анализе основ общеправовой теории социальных услуг.
В процессе выполнения курсовой работы решаются следующие задачи:
-рассмотрение понятия и сущности социальных услуг;
- анализ правовых основ оказания социальных услуг;
- рассмотрение видов и форм социальных услуг;
- анализ порядка предоставления социальных услуг;
- рассмотрение основных направлений совершенствования реализации социальных услуг.
Нормативная основа – Федеральный закон «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», Федеральный закон от «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Федеральный закон "О страховых пенсиях", Федеральный закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».
Методологическая и теоретическая основа исследования. В качестве составных частей методологии автор использовал общенаучные методы, предполагающие исследование всех явлений и процессов в их развитии, взаимосвязи и взаимообусловленности, а также специальные методы. В частности, использовались методы диалектического материализма, системного анализа, анализа и синтеза, логический, исторический, сравнительно-правовой, формально-юридический.
Применение положений общей теории права при рассмотрении темы исследования и обращение к проблеме социальных прав потребовало изучения трудов отечественных ученых-теоретиков и обусловило широкое привлечение работы следующих авторов: Кряжков В.А, Кузьменко В.А., Воробьёв А.С., Валетова Ю.А., Л.А. Лунца, Карынов Ч.К. и др.
Работа состоит из введения, двух глав, заключение и списка использованной литературы.
В введении обозначена актуальность, объект, предмет, цель, задачи исследования.
Первая глава посвящена теоретическим вопросам относительно социальных услуг (понятие, виды).
Вторая глава носит аналитический характер. Проанализированы особенности оказания социальных услуг. В заключении сделаны выводы.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Общая характеристика социального обеспечения 7
1.1.Понятие и сущность социального обеспечения 7
1.2.Правовые основы оказания социальных услуг 13
Глава 2. Классификация социальных услуг в РФ 25
2.1. Виды и формы социальных услуг 25
2.2. Порядок предоставления социальных услуг 32
2.3. Основные направления совершенствования реализации социальных услуг 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
Правовое регулирование по всем вопросам социального обслуживания опирается на Конституцию РФ. Так, в п. «ж» ч. 1 ст. 72 Конституции РФ сказано, что социальная защита, включая социальное обеспечение, находится в совместном ведении России и ее субъектов.
По тем предметам, которые находятся в совместном ведении РФ и субъектов РФ, принимаются федеральные законы и законы субъектов РФ. В соответствии с ними издаются иные нормативно-правовые акты (ч. 2 ст. 76 Конституции РФ). Конституция РФ устанавливает основополагающий принцип соблюдения прав и свобод человека и гражданина, а также запрет дискриминации (ст. ст. 17 – 19), в ней установлены гарантии защиты государством достоинства личности, установлен принцип гуманного отношения к человеку, запрещение пыток, насилия, любого жестокого и унижающего человеческое достоинство обращения (ст. 21).
Право на социальное обеспечение также нашло свое закрепление в Конституции РФ (ст. 39). Конституционные принципы стали основой правового регулирования социального обслуживания, так как основной целью России как государства является обеспечение социальных гарантий, их претворение в жизнь, то есть достижение высокого уровня социальной защищенности каждого гражданина. Разделение полномочий между Федерацией и субъектами создает механизм, позволяющий выявлять нуждающихся граждан с учетом различных факторов нуждаемости, включая материальное положение. Полномочия и права субъектов РФ, касающиеся вопросов социального обслуживания, нашли закрепление в ст. 8 Федерального закона № 442-ФЗ и включают правовое регулирование в данной сфере в установленных пределах.
В России уделяется пристальное внимание вопросам обеспечения статуса инвалидов, однако остается ряд нерешенных проблем. Среди них следует выделить некоторые их составляющие:
– обеспечение пенсионных социальных выплат инвалидам в размерах, которые гарантировали бы им достойную жизнь. Данная проблематика осложняется отсутствием в законодательных и иных правовых источниках дефиниции понятия «достойный уровень жизни»;
– реализация права на получение образования в рамках инклюзивных и специальных образовательных программ;
– обеспечение права беспрепятственного получения реабилитационных услуг по месту проживания инвалидов;
– реализация трудовых прав инвалидов без дискриминации в процессе трудоустройства и осуществления дальнейшей трудовой деятельности;
– создание доступной среды для свободного передвижения инвалидов и обеспечение беспрепятственной коммуникации;
– реформирование специальных учреждений для инвалидов и перевод финансирования на создание вспомогательных служб, которые позволят людям с инвалидностью жить вне «изоляции» от общества.
Имеется два уровня нормативных правовых актов, подлежащих применению для правового регулирования отношений по социальному обслуживанию: федеральные нормативные правовые акты; нормативные правовые акты субъектов РФ. Федеральное законодательство, предоставляя субъектам РФ возможность самостоятельного правового регулирования вопросов социального обслуживания, устанавливает пределы такого регулирования, основываясь на конституционных гарантиях. Субъекты РФ устанавливают, как правило, более благоприятные условия социального обслуживания в полустационарной форме и на дому по сравнению с федеральными нормами (пределами). Такое положение дел обеспечивает наличие единства (федеральный уровень) правового регулирования социального обслуживания и дифференциацию (уровень субъектов РФ), обеспечивающую более благоприятные условия для получателей социальных услуг.
1. Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» от 28.12.2013 №3442-ФЗ // СПС КонсультантПлюс.
2. Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних от 24 июня 1999 г. №120-ФЗ // СПС КонсультантПлюс.
3. О социальной защите инвалидов в Российской Федерации №181-ФЗ от 24.11.1995 года // СПС КонсультантПлюс.
4. О страховых пенсиях от 28.12.2013 N 400-ФЗ (последняя редакция) // СПС КонсультантПлюс.
5. О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ // СПС КонсультантПлюс.
6. Постановление Минтруда России и Минздрава России №1/30 от 29.01.1997г «Классификации и временные критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы»
7. Постановление Совета министров Республики Крым от 15 апреля 2016 г. N 154 Об утверждении государственной программы Республики Крым «Доступная среда на 2016 - 2018 годы» URL: http://base.garant.ru/23715583/ (дата обращения: 03.04.2022).
8. Андрющенко О.Е. Пенсионное обеспечение. Учебное пособие / Волгоград, 2018. 360 С.
9. Ахметшин, A.M. Туризм как метод реабилитации и оздоровления инвалидов и пожилых людей. - Уфа, 2018. 172 с. 2.
10. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Книга третья: Договоры о выполнении работ и оказании услуг. М.: Статут, 2019. С.115-120.
11. Воронцова М.В., Макаров В.Е. Социальная защита и социальное обслуживание населения. Учебно-методическое пособие. – Таганрог: Изд-во С.А. Ступина, 2019. – 309 с.
12. Ершов В. А. Трудовые пенсии по старости; ГроссМедиа, РОСБУХ - Москва, 2015. - 120 c.
13. Замараева З.П. К вопросу об определении понятий «Социальная защита» и «Социальное обеспечение» (правовой аспект) // Вестник Пермского университета. Юридические науки. 2017. №2 (36). С. 12-14.
14. Иванов, В.В., Волов, А.Б. Гостиничный менеджмент. М.: Инфра-М, 2010. 336 с.
15. Каримова, Д.Ю. Тенденции развития медицинского туризма [Электронный ресурс]. — режим доступа http://www.center-bereg.ru/f413.html (дата обращения 03.04.2022).
16. Котлер, Ф., Боуэн, Дж., Мейкенз, Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: Юнити-Дана, 2012. 1071 с.
17. Орлова, В.С. Туризм как фактор развития здравоохранения [Электронный ресурс]. — режим доступа http://cyberleninka.ru/article/n7perspektivy-razvitiya-lechebno-ozdorovitelnogo-turizma-v-regione.pdf(дата обращения 03.04.2022).
18. Пузин С.Н., Меметов С.С., Шургая М.А. и др. Качество медико-социальной экспертизы: Современные аспекты формирования клинико-функционального диагноза// Медико-социальная экспертиза и реабилитация.- 2019, №3.- с. 4-6.
19. Рындач, М.А. Проблемы качества предоставляемых услуг в сфере медицинского и доступного туризма в Крыму. [Электронный ресурс]. — режим доступаhttps://cyberleninka.ru/article/n/problemy-kachestvapredostavlyaemyh-uslug-v-sfere-meditsinskogo-i-dostupnogo-turizma-v-krymu(дата обращения 03.04.2022).
20. Солнцев, И. «Нам все по плечу!» Проблемы и решения [Текст] / И. Солнцев // Русский инвалид. — 2017. — №4. — С.1-5
21. Саттаров Т.А. Роль социального предпринимательства в системе оказания социальных услуг населению // Электронный экономический вестник Татарстана. 2021. № 1. С. 42-48.
22. Соловьев А.К. Пенсионные системы в контексте страховых принципов // Журнал Новой экономической ассоциации. 2016. №3 (15). С. 2-4.
23. Трегулова И.П., Белая А.А. Анализ средств размещения и эффективность предоставления туристских услуг для людей̆с ограниченными возможностями в Крыму. - 2017.
24. Турдубаев С.К. Оптимизация и прогнозирование денежных доходов домашних хозяйств на основе моделирования/Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2018. Т. 8. № 6A. С. 28-37.
25. Турдубаев С.К., Кенешбаева З.М., Давыдов И.У. Пути совершенствования расходов государственного бюджета на здравоохранение на основе новых информационных технологий//Современные гуманитарные исследования.2018. № 2 (81). С. 42-47.
26. Турдубаев С.К., Кадыров Ш.Г. Оптимизация инвестиций в здравоохранение и социальное обслуживание населения/Современные гуманитарные исследования. 2018. № 2 (81). С. 30-35.
27. Турдубаев С.К., Кадыров Ш.Г. Прогнозирование расходов государственного бюджета на социальную защиту населения на основе моделирования/Ежеквартальный научно-информационный журнал "Экономический вестник". 2018. № 2. С. 28-33
28. Кокшарова, Е.С. Проблемы социальной защиты населения / Е. С. Кокшарова, Ю. Е. Ковбасюк. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2017. – № 11 (145). – С. 225-227.
29. Официальный сайт Министерства труда и социального развития Режим доступа: Rosmintrud.ru. (Дата обращения 03.04.2022).
30. Официальный сайт Министерства здравоохранения: Roszdrav.ru. (Дата обращения 15.04.2022).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Доступность социального обслуживания населения определяется моделью государственного устройства, его экономическим благополучием, качеством управления социальной защитой, уровнем развития рынка социальных услуг; господствующими в обществе нравственными ценностями. В этом смысле социальное обслуживание социально уязвимых граждан «выступает в качестве главного показателя, предопределяющего реальность или фиктивность провозглашенных статусных принципов государства и конституционных гарантий».
Несколько лет назад государство предприняло попытку поставить на конкурентную основу предоставление социальных услуг, рассматривая развитие конкуренции как важнейший фактор повышения их качества и доступности для граждан.
Отправной точкой для такой инновации в сфере социального обслуживания послужило вступление в силу нового законодательства, которое существенно обновило нормативную базу посредством усиления рыночных механизмов в сфере социального обслуживания. Ярким примером тому может служить и «заимствование приемов правового регулирования в виде гражданско-правовых элементов и конструкций (заключение договора о социальном обслуживании; платность предоставления социальных услуг; право граждан на выбор поставщиков социальных услуг, в том числе негосударственных; составление индивидуальной программы по социальному обслуживанию.)» и др. Инновации в данной сфере находятся в центре внимания научного сообщества. В частности, задает тон для дальнейших исследований и остается дискуссионным вопрос о месте правовых норм о социальном обслуживании в системе отрасли социального обеспечения в контексте Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (далее – Закон № 442-ФЗ).
Согласно Федеральному закону от 23.12.2013 г. №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» к организациям социального обслуживания относятся организации, осуществляющие социальное обслуживание на дому, полустационарное социальное обслуживание, стационарное социальное обслуживание.
Актуальность выбранной темы. Особую роль государства в реализации социальной политики мы особенно четко увидели в период пандемии 2020 года, вызванной распространением новой короновирусной инфекции (COVI-19). Одним из рычагов государства, способствующих обеспечению нуждающихся в социальной поддержке, является социальная услуга. Категория нуждающихся в социальных услугах имеет оценочное значение, так как в зависимости от конкретной жизненной ситуации работающий гражданин может быть признан нуждающимся в оказании социальных услуг, так как стал безработным и т.д.
Организации социального обслуживания в субъектах Российской Федерации создаются и действуют с учетом методических рекомендаций по расчету потребностей субъектов Российской Федерации в развитии сети организаций социального обслуживания и в соответствии с правилами организации деятельности организаций социального обслуживания, их структурных подразделений. На муниципальном уровне распространение получили специализированные учреждения территориальной социальной службы, ведущее место среди которых в настоящее время отводится комплексным центрам социального обслуживания (КЦСО).
Они являются учреждениями социальной защиты, осуществляющими на территории города или района организационную и практическую деятельность по оказанию различных видов социальной помощи инвалидам, нуждающимся в социальной защите. Они проводят последовательную работу в сфере социального обслуживания населения, предоставляя разносторонние и комплексные услуги.
Объект исследование – правоотношения по оказанию социальных услуг.
Предмет – механизма предоставления, практика реализации социальных услуг.
Цель курсовой работы состоит в анализе основ общеправовой теории социальных услуг.
В процессе выполнения курсовой работы решаются следующие задачи:
-рассмотрение понятия и сущности социальных услуг;
- анализ правовых основ оказания социальных услуг;
- рассмотрение видов и форм социальных услуг;
- анализ порядка предоставления социальных услуг;
- рассмотрение основных направлений совершенствования реализации социальных услуг.
Нормативная основа – Федеральный закон «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», Федеральный закон от «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Федеральный закон "О страховых пенсиях", Федеральный закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».
Методологическая и теоретическая основа исследования. В качестве составных частей методологии автор использовал общенаучные методы, предполагающие исследование всех явлений и процессов в их развитии, взаимосвязи и взаимообусловленности, а также специальные методы. В частности, использовались методы диалектического материализма, системного анализа, анализа и синтеза, логический, исторический, сравнительно-правовой, формально-юридический.
Применение положений общей теории права при рассмотрении темы исследования и обращение к проблеме социальных прав потребовало изучения трудов отечественных ученых-теоретиков и обусловило широкое привлечение работы следующих авторов: Кряжков В.А, Кузьменко В.А., Воробьёв А.С., Валетова Ю.А., Л.А. Лунца, Карынов Ч.К. и др.
Работа состоит из введения, двух глав, заключение и списка использованной литературы.
В введении обозначена актуальность, объект, предмет, цель, задачи исследования.
Первая глава посвящена теоретическим вопросам относительно социальных услуг (понятие, виды).
Вторая глава носит аналитический характер. Проанализированы особенности оказания социальных услуг. В заключении сделаны выводы.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Общая характеристика социального обеспечения 7
1.1.Понятие и сущность социального обеспечения 7
1.2.Правовые основы оказания социальных услуг 13
Глава 2. Классификация социальных услуг в РФ 25
2.1. Виды и формы социальных услуг 25
2.2. Порядок предоставления социальных услуг 32
2.3. Основные направления совершенствования реализации социальных услуг 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
Правовое регулирование по всем вопросам социального обслуживания опирается на Конституцию РФ. Так, в п. «ж» ч. 1 ст. 72 Конституции РФ сказано, что социальная защита, включая социальное обеспечение, находится в совместном ведении России и ее субъектов.
По тем предметам, которые находятся в совместном ведении РФ и субъектов РФ, принимаются федеральные законы и законы субъектов РФ. В соответствии с ними издаются иные нормативно-правовые акты (ч. 2 ст. 76 Конституции РФ). Конституция РФ устанавливает основополагающий принцип соблюдения прав и свобод человека и гражданина, а также запрет дискриминации (ст. ст. 17 – 19), в ней установлены гарантии защиты государством достоинства личности, установлен принцип гуманного отношения к человеку, запрещение пыток, насилия, любого жестокого и унижающего человеческое достоинство обращения (ст. 21).
Право на социальное обеспечение также нашло свое закрепление в Конституции РФ (ст. 39). Конституционные принципы стали основой правового регулирования социального обслуживания, так как основной целью России как государства является обеспечение социальных гарантий, их претворение в жизнь, то есть достижение высокого уровня социальной защищенности каждого гражданина. Разделение полномочий между Федерацией и субъектами создает механизм, позволяющий выявлять нуждающихся граждан с учетом различных факторов нуждаемости, включая материальное положение. Полномочия и права субъектов РФ, касающиеся вопросов социального обслуживания, нашли закрепление в ст. 8 Федерального закона № 442-ФЗ и включают правовое регулирование в данной сфере в установленных пределах.
В России уделяется пристальное внимание вопросам обеспечения статуса инвалидов, однако остается ряд нерешенных проблем. Среди них следует выделить некоторые их составляющие:
– обеспечение пенсионных социальных выплат инвалидам в размерах, которые гарантировали бы им достойную жизнь. Данная проблематика осложняется отсутствием в законодательных и иных правовых источниках дефиниции понятия «достойный уровень жизни»;
– реализация права на получение образования в рамках инклюзивных и специальных образовательных программ;
– обеспечение права беспрепятственного получения реабилитационных услуг по месту проживания инвалидов;
– реализация трудовых прав инвалидов без дискриминации в процессе трудоустройства и осуществления дальнейшей трудовой деятельности;
– создание доступной среды для свободного передвижения инвалидов и обеспечение беспрепятственной коммуникации;
– реформирование специальных учреждений для инвалидов и перевод финансирования на создание вспомогательных служб, которые позволят людям с инвалидностью жить вне «изоляции» от общества.
Имеется два уровня нормативных правовых актов, подлежащих применению для правового регулирования отношений по социальному обслуживанию: федеральные нормативные правовые акты; нормативные правовые акты субъектов РФ. Федеральное законодательство, предоставляя субъектам РФ возможность самостоятельного правового регулирования вопросов социального обслуживания, устанавливает пределы такого регулирования, основываясь на конституционных гарантиях. Субъекты РФ устанавливают, как правило, более благоприятные условия социального обслуживания в полустационарной форме и на дому по сравнению с федеральными нормами (пределами). Такое положение дел обеспечивает наличие единства (федеральный уровень) правового регулирования социального обслуживания и дифференциацию (уровень субъектов РФ), обеспечивающую более благоприятные условия для получателей социальных услуг.
1. Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» от 28.12.2013 №3442-ФЗ // СПС КонсультантПлюс.
2. Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних от 24 июня 1999 г. №120-ФЗ // СПС КонсультантПлюс.
3. О социальной защите инвалидов в Российской Федерации №181-ФЗ от 24.11.1995 года // СПС КонсультантПлюс.
4. О страховых пенсиях от 28.12.2013 N 400-ФЗ (последняя редакция) // СПС КонсультантПлюс.
5. О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ // СПС КонсультантПлюс.
6. Постановление Минтруда России и Минздрава России №1/30 от 29.01.1997г «Классификации и временные критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы»
7. Постановление Совета министров Республики Крым от 15 апреля 2016 г. N 154 Об утверждении государственной программы Республики Крым «Доступная среда на 2016 - 2018 годы» URL: http://base.garant.ru/23715583/ (дата обращения: 03.04.2022).
8. Андрющенко О.Е. Пенсионное обеспечение. Учебное пособие / Волгоград, 2018. 360 С.
9. Ахметшин, A.M. Туризм как метод реабилитации и оздоровления инвалидов и пожилых людей. - Уфа, 2018. 172 с. 2.
10. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Книга третья: Договоры о выполнении работ и оказании услуг. М.: Статут, 2019. С.115-120.
11. Воронцова М.В., Макаров В.Е. Социальная защита и социальное обслуживание населения. Учебно-методическое пособие. – Таганрог: Изд-во С.А. Ступина, 2019. – 309 с.
12. Ершов В. А. Трудовые пенсии по старости; ГроссМедиа, РОСБУХ - Москва, 2015. - 120 c.
13. Замараева З.П. К вопросу об определении понятий «Социальная защита» и «Социальное обеспечение» (правовой аспект) // Вестник Пермского университета. Юридические науки. 2017. №2 (36). С. 12-14.
14. Иванов, В.В., Волов, А.Б. Гостиничный менеджмент. М.: Инфра-М, 2010. 336 с.
15. Каримова, Д.Ю. Тенденции развития медицинского туризма [Электронный ресурс]. — режим доступа http://www.center-bereg.ru/f413.html (дата обращения 03.04.2022).
16. Котлер, Ф., Боуэн, Дж., Мейкенз, Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: Юнити-Дана, 2012. 1071 с.
17. Орлова, В.С. Туризм как фактор развития здравоохранения [Электронный ресурс]. — режим доступа http://cyberleninka.ru/article/n7perspektivy-razvitiya-lechebno-ozdorovitelnogo-turizma-v-regione.pdf(дата обращения 03.04.2022).
18. Пузин С.Н., Меметов С.С., Шургая М.А. и др. Качество медико-социальной экспертизы: Современные аспекты формирования клинико-функционального диагноза// Медико-социальная экспертиза и реабилитация.- 2019, №3.- с. 4-6.
19. Рындач, М.А. Проблемы качества предоставляемых услуг в сфере медицинского и доступного туризма в Крыму. [Электронный ресурс]. — режим доступаhttps://cyberleninka.ru/article/n/problemy-kachestvapredostavlyaemyh-uslug-v-sfere-meditsinskogo-i-dostupnogo-turizma-v-krymu(дата обращения 03.04.2022).
20. Солнцев, И. «Нам все по плечу!» Проблемы и решения [Текст] / И. Солнцев // Русский инвалид. — 2017. — №4. — С.1-5
21. Саттаров Т.А. Роль социального предпринимательства в системе оказания социальных услуг населению // Электронный экономический вестник Татарстана. 2021. № 1. С. 42-48.
22. Соловьев А.К. Пенсионные системы в контексте страховых принципов // Журнал Новой экономической ассоциации. 2016. №3 (15). С. 2-4.
23. Трегулова И.П., Белая А.А. Анализ средств размещения и эффективность предоставления туристских услуг для людей̆с ограниченными возможностями в Крыму. - 2017.
24. Турдубаев С.К. Оптимизация и прогнозирование денежных доходов домашних хозяйств на основе моделирования/Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2018. Т. 8. № 6A. С. 28-37.
25. Турдубаев С.К., Кенешбаева З.М., Давыдов И.У. Пути совершенствования расходов государственного бюджета на здравоохранение на основе новых информационных технологий//Современные гуманитарные исследования.2018. № 2 (81). С. 42-47.
26. Турдубаев С.К., Кадыров Ш.Г. Оптимизация инвестиций в здравоохранение и социальное обслуживание населения/Современные гуманитарные исследования. 2018. № 2 (81). С. 30-35.
27. Турдубаев С.К., Кадыров Ш.Г. Прогнозирование расходов государственного бюджета на социальную защиту населения на основе моделирования/Ежеквартальный научно-информационный журнал "Экономический вестник". 2018. № 2. С. 28-33
28. Кокшарова, Е.С. Проблемы социальной защиты населения / Е. С. Кокшарова, Ю. Е. Ковбасюк. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2017. – № 11 (145). – С. 225-227.
29. Официальный сайт Министерства труда и социального развития Режим доступа: Rosmintrud.ru. (Дата обращения 03.04.2022).
30. Официальный сайт Министерства здравоохранения: Roszdrav.ru. (Дата обращения 15.04.2022).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5579 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую