Автор, великолепный. Я, конечно, ожидал хорошую работу, но чтобы на столько). Если кто задумывается заказать у данного человека работу, то сразу скажу, лучше мне за 3 года на этом сайте, работу никто не делал.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Особое место в деятельности органов внутренних дел по обеспечению общественного порядка и безопасности занимает задержание подозреваемых и обвиняемых, а также их конвоирование. Осуществление защиты данной категории лиц включает в себя комплекс мер, направленных на обеспечение надежной изоляции и установленного законодательством режима их содержания. Статья 22 Конституции Российской Федерации устанавливает право каждого гражданина на свободу и личную неприкосновенность. Арест, задержание и задержание допускаются только в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Содержание под стражей подозреваемых и обвиняемых в органах внутренних дел осуществляется в специально оборудованных и охраняемых помещениях - изоляторах временного содержания (ИВС). Сопровождение подозреваемых и обвиняемых в места временного содержания под стражей, а также в иные места назначения в порядке, установленном законодательством, и их охрана осуществляются специальными подразделениями или группами полиции. Важно рассмотреть вопросы законодательного обеспечения и организации этой деятельности подразделениями и нарядами полиции. Все вышесказанное обуславливает актуальность темы данной работы.
Степень разработанности темы исследования довольна высокая. Многими авторами разрабатывались вопросы боевой подготовки сотрудников ФСИН.
Целью данной работы выступает исследование организации и проведения боевой и служебной подготовки в отделах охраны учреждений УИС и зарубежных странах.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть понятие и содержание охраны исправительных учреждений.
2. Изучить виды и формы служебно-боевой подготовки.
3. Рассмотреть организацию охраны учреждений УИС.
4. Предложить меры по совершенствованию охраны исправительных учреждений и борьбе с побегами осужденных.
5. Раскрыть особые условия деятельности правоохранительных органов.
6. Выявить проблемы понятийного аппарата и классификация чрезвычайных ситуаций, чрезвычайных обстоятельств, чрезвычайных происшествий.
7. Провести анализ и выводы по подготовки работников уголовно-исполнительной системы.
8. Раскрыть основные этапы становления системы профессиональной подготовки работников УИС в России в период с XVIII века по настоящее время.
9. Рассмотреть критерии эффективности подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы в процессе повышения квалификации.
Объектом исследования являются отношения, возникающие в результате организации и проведения боевой и служебной подготовки в отделах охраны учреждений УИС.
Предметом исследования являются нормативные правовые акты, учебная и научная литература, судебная практика.
Нормативно-правовую базу исследования составляли Конституция Российской Федерации, Федеральные законы Российской Федерации, Указы Президента, постановления Правительства, приказы министерств и ведомств.
Исходными теоретическими позициями исследования выступают труды отечественных ученых, рассматривающих вопрос о деятельности полиции по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых лиц, а именно: Демидов Ю.Н., Агапов А.Д., Васильев Ф.П. и др.
Методологической основой проводимого исследования выступили методы анализа, синтеза, группировки, сравнения и др.
Практическая значимость исследования обусловлена возможностью применения выводов, полученных в ходе исследования, при обучении студентов по программе «Юриспруденция».
Структура данной работы обусловлена целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, девяти параграфов, заключения и списка использованной литературы.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА I. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ………………………………………………6
§ 1. Понятие и содержание охраны исправительных учреждений…….6
§ 2. Виды и формы служебно-боевой подготовки………………………8
§ 3. Организация охраны учреждений УИС……………………………10
§ 4. Меры по совершенствованию охраны исправительных учреждений и борьбе с побегами осужденных………………………………………………24
ГЛАВА II. АНАЛИЗ СИСТЕМ ПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ: РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ…………………………………………………………28
§ 1. Особые условия деятельности правоохранительных органов……28
§ 2. Проблемы понятийного аппарата и классификация чрезвычайных ситуаций, чрезвычайных обстоятельств, чрезвычайных происшествий…....31
§ 3. анализ и выводы по подготовки работников уголовно-исполнительной системы…………………………………………………..…..34
ГЛАВА III. ИСТОРИКО-ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ……………………..38
§ 1. Основные этапы становления системы профессиональной подготовки работников УИС в России в период с XVIII века по настоящее время……………………………………………………………………………..38
§ 2. Критерии эффективности подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы в процессе повышения квалификации………..….43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..52
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………..…54
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………….…56
Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН России) — федеральный орган исполнительной власти, подведомственный Министерству юстиции Российской Федерации, осуществляющий функции прокуратуры, контрольно-надзорные функции при исполнении уголовных наказаний в отношении осужденных, функции содержания в задержание лиц, подозреваемых или обвиняемых в совершении преступления, обвиняемых, их охрана и сопровождение, а также функция наблюдения за поведением сотрудников органов пробации и осужденных, освобожденных судом.
Федеральная служба исполнения наказаний была создана для исполнения приговоров и содержания под стражей подозреваемых, обвиняемых и осужденных. Службе подчиняются все места лишения свободы в России. Контроль за осужденными к условно-досрочным, исправительным и принудительным работам, а также ограничениям их свободы осуществляется Инспекциями исполнения наказаний ФСИН России. Деятельность пенитенциарной системы регулируется множеством нормативных правовых актов разной юридической силы, издаваемых на разных уровнях, что является важной проблемой.
С древности на охрану пенитенциарных учреждений возлагалась большая ответственность за надежность изоляции наиболее опасных преступников от общества. И только при надежной охране объектов исполнения наказаний, их эффективной охране возможно нормальное функционирование учреждений исполнения наказаний, мир и безопасность граждан России.
Внедрение современных инженерно-технических средств, их постоянное совершенствование работы служб технической охраны позволит значительно повысить надежность охраны исправительных учреждений и следственных изоляторов, обеспечить изоляцию осужденных и лиц, содержащихся под стражей, а также а также активизировать переход на прогрессивные методы охраны при снижении нагрузки на личный состав подразделений охраны и безопасности.
В ходе исследования темы нами были выделены некоторые проблемы обеспечения гарантии личной безопасности, в частности, высокий уровень риска в случаях, когда сотруднику органов внутренних дел запрещено применять огнестрельное оружие или, когда, применив его, сотрудник будет обвиняться в превышении необходимой обороны. Как выяснилось, в США полиция практически никак не ограничена в праве применять огнестрельное оружие в процессе выполнения своих служебных задач, что в свою очередь влечет большой процент убийств преступников сотрудниками полиции.
На наш взгляд, следует вносить в законодательство России такие изменения, которые бы расширяли границы применения огнестрельного оружия сотрудниками органов внутренних дел, но в то же время не допускали бы такого «беспредела» как в США.
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Российская газета от 4 июля 2020 г. N 144
2. Федеральный конституционный закон от 30.05.2001 N 3-ФКЗ (ред. от 03.07.2016) "О чрезвычайном положении" // Собрании законодательства Российской Федерации от 4 июня 2001 г. N 23 ст. 2277
3. Федеральный закон от 28.12.2010 N 390-ФЗ (ред. от 09.11.2020) "О безопасности" // Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2011 г. N 1 ст. 2
4. Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "О гражданской обороне" // Собрание законодательства Российской Федерации от 16 февраля 1998 г. N 7 ст. 799
5. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 21.12.2021) "О полиции" // Собрание законодательства Российской Федерации от 14 февраля 2011 г. N 7 ст. 900
Научная литература
6. Административная деятельность органов внутренних дел. Часть особенная: учебник. – М.: ЦОКР МВД России, 2014. – 260 с.
7. Козлов Ю.М., Овсянко Д.М., Попов Л.Л. Административное право: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. / под ред. Л.Л. Попова. — М.: Юристъ, 2016. — 612 с.
8. Коренев А.П. Административная деятельность органов внутренних дел. Часть Особенная. Издание второе, исправленное и дополненное. Учебник /Под ред. докт. юрид. наук, проф. А.П. Коренева. - М.:МЮИ МВД России. «Щит-М», 2017. – 216 с.
9. Соловей Ю.П. Совершенствование деятельности органов внутренних дел по охране общественного порядка и общественной безопасности – М., 2018. – 120 с.
Материалы судебной практики
10. Приговор Октябрьского районного суда г. Уфы (Республика Башкортостан)№ 1-662/2012 1-94/13 1-94/2013(1-662/2012;) 1-94/2013 от 20 февраля 2013 г. // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sudact.ru/regular/doc/HGQBPH3uukWR (дата обращения: 21.03.2022)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Особое место в деятельности органов внутренних дел по обеспечению общественного порядка и безопасности занимает задержание подозреваемых и обвиняемых, а также их конвоирование. Осуществление защиты данной категории лиц включает в себя комплекс мер, направленных на обеспечение надежной изоляции и установленного законодательством режима их содержания. Статья 22 Конституции Российской Федерации устанавливает право каждого гражданина на свободу и личную неприкосновенность. Арест, задержание и задержание допускаются только в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Содержание под стражей подозреваемых и обвиняемых в органах внутренних дел осуществляется в специально оборудованных и охраняемых помещениях - изоляторах временного содержания (ИВС). Сопровождение подозреваемых и обвиняемых в места временного содержания под стражей, а также в иные места назначения в порядке, установленном законодательством, и их охрана осуществляются специальными подразделениями или группами полиции. Важно рассмотреть вопросы законодательного обеспечения и организации этой деятельности подразделениями и нарядами полиции. Все вышесказанное обуславливает актуальность темы данной работы.
Степень разработанности темы исследования довольна высокая. Многими авторами разрабатывались вопросы боевой подготовки сотрудников ФСИН.
Целью данной работы выступает исследование организации и проведения боевой и служебной подготовки в отделах охраны учреждений УИС и зарубежных странах.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть понятие и содержание охраны исправительных учреждений.
2. Изучить виды и формы служебно-боевой подготовки.
3. Рассмотреть организацию охраны учреждений УИС.
4. Предложить меры по совершенствованию охраны исправительных учреждений и борьбе с побегами осужденных.
5. Раскрыть особые условия деятельности правоохранительных органов.
6. Выявить проблемы понятийного аппарата и классификация чрезвычайных ситуаций, чрезвычайных обстоятельств, чрезвычайных происшествий.
7. Провести анализ и выводы по подготовки работников уголовно-исполнительной системы.
8. Раскрыть основные этапы становления системы профессиональной подготовки работников УИС в России в период с XVIII века по настоящее время.
9. Рассмотреть критерии эффективности подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы в процессе повышения квалификации.
Объектом исследования являются отношения, возникающие в результате организации и проведения боевой и служебной подготовки в отделах охраны учреждений УИС.
Предметом исследования являются нормативные правовые акты, учебная и научная литература, судебная практика.
Нормативно-правовую базу исследования составляли Конституция Российской Федерации, Федеральные законы Российской Федерации, Указы Президента, постановления Правительства, приказы министерств и ведомств.
Исходными теоретическими позициями исследования выступают труды отечественных ученых, рассматривающих вопрос о деятельности полиции по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых лиц, а именно: Демидов Ю.Н., Агапов А.Д., Васильев Ф.П. и др.
Методологической основой проводимого исследования выступили методы анализа, синтеза, группировки, сравнения и др.
Практическая значимость исследования обусловлена возможностью применения выводов, полученных в ходе исследования, при обучении студентов по программе «Юриспруденция».
Структура данной работы обусловлена целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, девяти параграфов, заключения и списка использованной литературы.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА I. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ………………………………………………6
§ 1. Понятие и содержание охраны исправительных учреждений…….6
§ 2. Виды и формы служебно-боевой подготовки………………………8
§ 3. Организация охраны учреждений УИС……………………………10
§ 4. Меры по совершенствованию охраны исправительных учреждений и борьбе с побегами осужденных………………………………………………24
ГЛАВА II. АНАЛИЗ СИСТЕМ ПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ: РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ…………………………………………………………28
§ 1. Особые условия деятельности правоохранительных органов……28
§ 2. Проблемы понятийного аппарата и классификация чрезвычайных ситуаций, чрезвычайных обстоятельств, чрезвычайных происшествий…....31
§ 3. анализ и выводы по подготовки работников уголовно-исполнительной системы…………………………………………………..…..34
ГЛАВА III. ИСТОРИКО-ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ……………………..38
§ 1. Основные этапы становления системы профессиональной подготовки работников УИС в России в период с XVIII века по настоящее время……………………………………………………………………………..38
§ 2. Критерии эффективности подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы в процессе повышения квалификации………..….43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..52
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………..…54
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………….…56
Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН России) — федеральный орган исполнительной власти, подведомственный Министерству юстиции Российской Федерации, осуществляющий функции прокуратуры, контрольно-надзорные функции при исполнении уголовных наказаний в отношении осужденных, функции содержания в задержание лиц, подозреваемых или обвиняемых в совершении преступления, обвиняемых, их охрана и сопровождение, а также функция наблюдения за поведением сотрудников органов пробации и осужденных, освобожденных судом.
Федеральная служба исполнения наказаний была создана для исполнения приговоров и содержания под стражей подозреваемых, обвиняемых и осужденных. Службе подчиняются все места лишения свободы в России. Контроль за осужденными к условно-досрочным, исправительным и принудительным работам, а также ограничениям их свободы осуществляется Инспекциями исполнения наказаний ФСИН России. Деятельность пенитенциарной системы регулируется множеством нормативных правовых актов разной юридической силы, издаваемых на разных уровнях, что является важной проблемой.
С древности на охрану пенитенциарных учреждений возлагалась большая ответственность за надежность изоляции наиболее опасных преступников от общества. И только при надежной охране объектов исполнения наказаний, их эффективной охране возможно нормальное функционирование учреждений исполнения наказаний, мир и безопасность граждан России.
Внедрение современных инженерно-технических средств, их постоянное совершенствование работы служб технической охраны позволит значительно повысить надежность охраны исправительных учреждений и следственных изоляторов, обеспечить изоляцию осужденных и лиц, содержащихся под стражей, а также а также активизировать переход на прогрессивные методы охраны при снижении нагрузки на личный состав подразделений охраны и безопасности.
В ходе исследования темы нами были выделены некоторые проблемы обеспечения гарантии личной безопасности, в частности, высокий уровень риска в случаях, когда сотруднику органов внутренних дел запрещено применять огнестрельное оружие или, когда, применив его, сотрудник будет обвиняться в превышении необходимой обороны. Как выяснилось, в США полиция практически никак не ограничена в праве применять огнестрельное оружие в процессе выполнения своих служебных задач, что в свою очередь влечет большой процент убийств преступников сотрудниками полиции.
На наш взгляд, следует вносить в законодательство России такие изменения, которые бы расширяли границы применения огнестрельного оружия сотрудниками органов внутренних дел, но в то же время не допускали бы такого «беспредела» как в США.
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Российская газета от 4 июля 2020 г. N 144
2. Федеральный конституционный закон от 30.05.2001 N 3-ФКЗ (ред. от 03.07.2016) "О чрезвычайном положении" // Собрании законодательства Российской Федерации от 4 июня 2001 г. N 23 ст. 2277
3. Федеральный закон от 28.12.2010 N 390-ФЗ (ред. от 09.11.2020) "О безопасности" // Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2011 г. N 1 ст. 2
4. Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "О гражданской обороне" // Собрание законодательства Российской Федерации от 16 февраля 1998 г. N 7 ст. 799
5. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 21.12.2021) "О полиции" // Собрание законодательства Российской Федерации от 14 февраля 2011 г. N 7 ст. 900
Научная литература
6. Административная деятельность органов внутренних дел. Часть особенная: учебник. – М.: ЦОКР МВД России, 2014. – 260 с.
7. Козлов Ю.М., Овсянко Д.М., Попов Л.Л. Административное право: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. / под ред. Л.Л. Попова. — М.: Юристъ, 2016. — 612 с.
8. Коренев А.П. Административная деятельность органов внутренних дел. Часть Особенная. Издание второе, исправленное и дополненное. Учебник /Под ред. докт. юрид. наук, проф. А.П. Коренева. - М.:МЮИ МВД России. «Щит-М», 2017. – 216 с.
9. Соловей Ю.П. Совершенствование деятельности органов внутренних дел по охране общественного порядка и общественной безопасности – М., 2018. – 120 с.
Материалы судебной практики
10. Приговор Октябрьского районного суда г. Уфы (Республика Башкортостан)№ 1-662/2012 1-94/13 1-94/2013(1-662/2012;) 1-94/2013 от 20 февраля 2013 г. // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sudact.ru/regular/doc/HGQBPH3uukWR (дата обращения: 21.03.2022)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5579 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую