Автор, великолепный. Я, конечно, ожидал хорошую работу, но чтобы на столько). Если кто задумывается заказать у данного человека работу, то сразу скажу, лучше мне за 3 года на этом сайте, работу никто не делал.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Государственная служба в органах внутренних дел Российской Федерации является одним из видов государственной службы в Российской Федерации. Ее особое положение в системе профессиональной деятельности обусловлено содержанием деятельности, направленной на достижение общественных интересов и выполнение конституционно значимых функций по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности, законности, прав и свобод граждан. Актуальность вопроса организации службы в органах внутренних дел Российской Федерации определяется значением данного правового института как особого инструмента обеспечения общественной безопасности и общественного порядка в жизни современного государства. Поскольку государственная служба органов внутренних дел Российской Федерации является разновидностью государственной службы Российской Федерации, следовательно, данную службу нельзя считать абсолютно самостоятельной категорией. Этот вид службы имеет как общие характеристики государственной службы Российской Федерации, так и специфические, исходя из задач и функций органов внутренних дел Российской Федерации. Поэтому к изучению гражданской службы в органах внутренних дел Российской Федерации необходимо подходить комплексно.
Действующее в настоящее время законодательство о службе в органах внутренних дел не в полной мере отвечает постоянно возрастающим требованиям к организации службы и к сотрудникам органов внутренних дел. Количество нормативных правовых актов в сфере государственной службы в органах внутренних дел все еще достаточно велико, что усложняет их применение и изучение. Одной из причин этого является отсутствие единого федерального закона о государственной службе во внутренних органах. Принятие такого закона и иных нормативно-правовых актов для создания прочной правовой базы государственной службы в органах внутренних дел позволило бы привнести в систему целостность. При этом следует учитывать вероятность появления новых условий, в которых особое место отводится правам и свободам человека и гражданина, и нельзя игнорировать положительный опыт, накопленный в последнее время и за рубежом.
Государственная служба в Российской Федерации является конституционным институтом, представляющим собой сложный организм с множеством взаимосвязанных элементов, непосредственно определяющих судьбу государственности в России. Без сильного государства, современной цивилизации, высокой культуры, правопорядка и успешной борьбы с преступностью, нравственности невозможны развитие рыночной экономики и состояния международных отношений.
Цель работы - всестороннее исследование правовых и теоретических основ государственной службы в органах внутренних дел Российской Федерации, распространение основных вопросов организации государственной службы в органах внутренних дел Российской Федерации, ее специфические характеристики, нормативно-правовая база данного вида профессиональной деятельности, а также поиск путей совершенствования и совершенствования нормативного регулирования государственной службы в органах внутренних дел Российской Федерации.
Для достижения цели исследования в работе ставятся следующие задачи:
1. Рассмотреть принципы, цели и задачи деятельности полиции.
Правовое регулирование службы в органах внутренних дел
2. Раскрыть правовые основания запретов и ограничений, связанных с применением огнестрельного оружия.
3. Раскрыть правовые основания запретов и ограничений, связанных с применением огнестрельного оружия.
4. Предложить меры совершенствования обеспечения гарантий личной безопасности сотрудника полиции.
Объектом исследования является организация службы в органах внутренних дел, как разновидности федеральной государственной службы, а также совокупность регулируемых правом общественных отношений, складывающихся в процессе ее прохождения.
Предметом исследования являются нормативные правовые акты и отдельные правовые нормы, регулирующие государственную службу в органах внутренних дел Российской Федерации, и практика их применения, общая и специальная научная литература, посвященная исследуемой проблеме.
Нормативную базу исследования составили Конституция РФ, Федеральные законы РФ и ведомственные нормативно-правовые акты МВД , решения Конституционного Суда РФ, научные труды таких ученых, как: П. В. Анисимов, В. А. Бикмашев, В. Б. Гайдов, Г. И. Калмыков, А. И. Каплунов, А. С. Князьков, С. Ф. Милюков, С. Н. Мухортов, А. В. Никифоров, В. Н. Опарин, П. П. Сергун, А. В. Сухинин и другие.
Теоретическая и практическая значимость исследования определяется сформулированными в работе теоретическими положениями и выводами о необходимости дальнейшего совершенствования законодательным путем правового регулирования службы в органах внутренних дел Российской Федерации, которые могут быть полезны в практической деятельности.
Введение 3
Глава 1. Теоретические и правовые аспекты деятельности полиции 6
1.1 Принципы, цели и задачи деятельности полиции 6
1.2 Правовое регулирование службы в органах внутренних дел 16
Глава 2. Актуальные проблемы применения сотрудниками полиции огнестрельного оружия 21
2.1 Правовые основания запретов и ограничений, связанных с применением огнестрельного оружия 21
2.2 Совершенствование обеспечения гарантий личной безопасности сотрудника полиции 34
Заключение 49
Список использованной литературы 51
Подводя итог изложенному материалу, можно сказать о необходимости развития всей системы МВД РФ в целях проведения ее в состояние, позволяющие обеспечить надежную защиту личности, общества, и государства от преступных посягательств, в том числе и в условиях режима чрезвычайного положения.
Для достижения этой цели предстоит решить задачи:
- повышения эффективности управления и служебно-боевой готовности органов внутренних дел и внутренних войск;
- создания полноценной правовой базы функционирования системы МВД России;
- максимального использования положительно зарекомендовавших себя на практике форм и методов оперативной, служебной и служебно-боевой деятельности, обеспечения внедрения научных рекомендаций и приемлемого в российских условиях зарубежного опыта;
- улучшения работы с кадрами, повышения уровня профессионализма, исполнительной дисциплины и научной организации труда;
- укрепления делового сотрудничества с другими правоохранительными органами, налаживания на новой основе взаимодействия с населением и институтами гражданского общества;
- расширения и углубления взаимовыгодных международных связей;
- доведения до нормативного уровня финансового и материально-технического обеспечения;
- правовой и социальной защиты личного состава;
- обеспечения собственной безопасности системы МВД России.
В системе исполнительной власти РФ Министерство внутренних дел России с подчиненными ему органами и внутренними войсками является центральным звеном обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью. Среди факторов вызывающих необходимость его преобразования можно назвать: изменения в экономической, политической, социальной жизни России и обострение криминогенной обстановки, вызывающей рост чист числа преступлений.
Развитие внутренних войск должно быть направлено, в первую очередь, на повышение их роли в борьбе с преступностью и пресечении внутренних конфликтов, в первую очередь вооруженных, а также на предотвращение и пресечение терроризма на объектах химического и ядерно - энергетического комплексов путем усиления их физической защиты.
Особое внимание должно быть уделено повышению боеготовности соединений и воинских частей оперативного назначения, способных к переброске в короткие сроки, развертыванию и ведению маневренных действий в любом регионе, где возникает угроза внутренней безопасности страны, и по охране важных государственных объектов.
Необходимо шире использовать возможности воинских частей и подразделений специального назначения внутренних войск для борьбы с терроризмом.
Развитие и укрепление международных связей МВД России на ближайшую и отдаленную перспективы в первую очередь должно быть направлено на обеспечение эффективного практического взаимодействия с органами внутренних дел (полицией) зарубежных государств.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // "Российская газета" от 4 июля 2020 г. N 144
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 25.02.2022) // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301
3. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 21.12.2021) "О полиции" // Собрание законодательства Российской Федерации от 14 февраля 2011 г. N 7 ст. 900
4. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О системе государственной службы Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации от 2 июня 2003 г. N 22 ст. 2063
5. Федеральный закон от 28.12.2010 N 390-ФЗ (ред. от 09.11.2020) "О безопасности" // Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2011 г. N 1 ст. 2
6. Федеральный закон от 13.12.1996 N 150-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об оружии" // Собрание законодательства Российской Федерации от 16 декабря 1996 г. N 51 ст. 5681
7. Федеральный закон от 14.04.1999 N 77-ФЗ (ред. от 05.12.2017) "О ведомственной охране" // Собрание законодательства Российской Федерации от 19 апреля 1999 г. N 16 ст. 1935
8. Указ Президента РФ от 14.10.2012 N 1377 (ред. от 22.12.2021) "О Дисциплинарном уставе органов внутренних дел Российской Федерации" // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 09.03.2022)
9. Указ Президента РФ от 01.03.2011 N 248 (ред. от 25.08.2021) "Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации от 7 марта 2011 г. N 10 ст. 1334
10. Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 621 (ред. от 06.03.2015) "Об утверждении Положения о совмещении обязанностей на службе в органах внутренних дел Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации от 2 июля 2012 г. N 27 ст. 3732
11. Апелляционное определение Верховного Суда Российской Федерации от 13 ноября 2019 г. – URL.: https://sudact.ru/vsrf/doc/udGSZGiNaYlX (дата обращения: 09.03.2022)
12. Приговор Баргузинского районного суда (Республика Бурятия)№ 1-102/2012 1-2/2013 1-2/2013(1-102/2012;) от 11 января 2013 г. // Режим доступа: https://sudact.ru/regular/doc/M8mSyKlNsVJT (дата обращения: 09.03.2022)
13. Приговор Пучежского районного суда (Ивановская область) № 1-3/2014 1-65/2013 от 15 апреля 2014 г. по делу № 1-3/2014 // Режим доступа: https://sudact.ru/regular/doc/UqjiecQzcTgR (дата обращения: 09.03.2022)
14. Действия сотрудника милиции признаны совершенными в состоянии необходимой обороны // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. - 1998. - № 1.
15. Смирнов А. А. Генезис компонентов личности юриста на вузовском этапе профессионализации // Вестник ЯрГУ. Серия Гуманитарные науки. - 2017. - № 3 (21). - С. 108-110
16. Соловей Ю.П. Совершенствование деятельности органов внутренних дел по охране общественного порядка и общественной безопасности – М., 2018. – 120 с.
17. Рабаданов А.С. Применение уголовно-правовых норм о необходимой обороне и задержании преступников в деятельности органов внутренних дел: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. М.: Академия управления МВД России. -2018. - С. 16-19
18. Юшков Ю.Н. Институт необходимой обороны и его роль в борьбе с преступностью в современных условиях // Государство и право. - 2017. - № 4. - С. 63-66
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Государственная служба в органах внутренних дел Российской Федерации является одним из видов государственной службы в Российской Федерации. Ее особое положение в системе профессиональной деятельности обусловлено содержанием деятельности, направленной на достижение общественных интересов и выполнение конституционно значимых функций по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности, законности, прав и свобод граждан. Актуальность вопроса организации службы в органах внутренних дел Российской Федерации определяется значением данного правового института как особого инструмента обеспечения общественной безопасности и общественного порядка в жизни современного государства. Поскольку государственная служба органов внутренних дел Российской Федерации является разновидностью государственной службы Российской Федерации, следовательно, данную службу нельзя считать абсолютно самостоятельной категорией. Этот вид службы имеет как общие характеристики государственной службы Российской Федерации, так и специфические, исходя из задач и функций органов внутренних дел Российской Федерации. Поэтому к изучению гражданской службы в органах внутренних дел Российской Федерации необходимо подходить комплексно.
Действующее в настоящее время законодательство о службе в органах внутренних дел не в полной мере отвечает постоянно возрастающим требованиям к организации службы и к сотрудникам органов внутренних дел. Количество нормативных правовых актов в сфере государственной службы в органах внутренних дел все еще достаточно велико, что усложняет их применение и изучение. Одной из причин этого является отсутствие единого федерального закона о государственной службе во внутренних органах. Принятие такого закона и иных нормативно-правовых актов для создания прочной правовой базы государственной службы в органах внутренних дел позволило бы привнести в систему целостность. При этом следует учитывать вероятность появления новых условий, в которых особое место отводится правам и свободам человека и гражданина, и нельзя игнорировать положительный опыт, накопленный в последнее время и за рубежом.
Государственная служба в Российской Федерации является конституционным институтом, представляющим собой сложный организм с множеством взаимосвязанных элементов, непосредственно определяющих судьбу государственности в России. Без сильного государства, современной цивилизации, высокой культуры, правопорядка и успешной борьбы с преступностью, нравственности невозможны развитие рыночной экономики и состояния международных отношений.
Цель работы - всестороннее исследование правовых и теоретических основ государственной службы в органах внутренних дел Российской Федерации, распространение основных вопросов организации государственной службы в органах внутренних дел Российской Федерации, ее специфические характеристики, нормативно-правовая база данного вида профессиональной деятельности, а также поиск путей совершенствования и совершенствования нормативного регулирования государственной службы в органах внутренних дел Российской Федерации.
Для достижения цели исследования в работе ставятся следующие задачи:
1. Рассмотреть принципы, цели и задачи деятельности полиции.
Правовое регулирование службы в органах внутренних дел
2. Раскрыть правовые основания запретов и ограничений, связанных с применением огнестрельного оружия.
3. Раскрыть правовые основания запретов и ограничений, связанных с применением огнестрельного оружия.
4. Предложить меры совершенствования обеспечения гарантий личной безопасности сотрудника полиции.
Объектом исследования является организация службы в органах внутренних дел, как разновидности федеральной государственной службы, а также совокупность регулируемых правом общественных отношений, складывающихся в процессе ее прохождения.
Предметом исследования являются нормативные правовые акты и отдельные правовые нормы, регулирующие государственную службу в органах внутренних дел Российской Федерации, и практика их применения, общая и специальная научная литература, посвященная исследуемой проблеме.
Нормативную базу исследования составили Конституция РФ, Федеральные законы РФ и ведомственные нормативно-правовые акты МВД , решения Конституционного Суда РФ, научные труды таких ученых, как: П. В. Анисимов, В. А. Бикмашев, В. Б. Гайдов, Г. И. Калмыков, А. И. Каплунов, А. С. Князьков, С. Ф. Милюков, С. Н. Мухортов, А. В. Никифоров, В. Н. Опарин, П. П. Сергун, А. В. Сухинин и другие.
Теоретическая и практическая значимость исследования определяется сформулированными в работе теоретическими положениями и выводами о необходимости дальнейшего совершенствования законодательным путем правового регулирования службы в органах внутренних дел Российской Федерации, которые могут быть полезны в практической деятельности.
Введение 3
Глава 1. Теоретические и правовые аспекты деятельности полиции 6
1.1 Принципы, цели и задачи деятельности полиции 6
1.2 Правовое регулирование службы в органах внутренних дел 16
Глава 2. Актуальные проблемы применения сотрудниками полиции огнестрельного оружия 21
2.1 Правовые основания запретов и ограничений, связанных с применением огнестрельного оружия 21
2.2 Совершенствование обеспечения гарантий личной безопасности сотрудника полиции 34
Заключение 49
Список использованной литературы 51
Подводя итог изложенному материалу, можно сказать о необходимости развития всей системы МВД РФ в целях проведения ее в состояние, позволяющие обеспечить надежную защиту личности, общества, и государства от преступных посягательств, в том числе и в условиях режима чрезвычайного положения.
Для достижения этой цели предстоит решить задачи:
- повышения эффективности управления и служебно-боевой готовности органов внутренних дел и внутренних войск;
- создания полноценной правовой базы функционирования системы МВД России;
- максимального использования положительно зарекомендовавших себя на практике форм и методов оперативной, служебной и служебно-боевой деятельности, обеспечения внедрения научных рекомендаций и приемлемого в российских условиях зарубежного опыта;
- улучшения работы с кадрами, повышения уровня профессионализма, исполнительной дисциплины и научной организации труда;
- укрепления делового сотрудничества с другими правоохранительными органами, налаживания на новой основе взаимодействия с населением и институтами гражданского общества;
- расширения и углубления взаимовыгодных международных связей;
- доведения до нормативного уровня финансового и материально-технического обеспечения;
- правовой и социальной защиты личного состава;
- обеспечения собственной безопасности системы МВД России.
В системе исполнительной власти РФ Министерство внутренних дел России с подчиненными ему органами и внутренними войсками является центральным звеном обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью. Среди факторов вызывающих необходимость его преобразования можно назвать: изменения в экономической, политической, социальной жизни России и обострение криминогенной обстановки, вызывающей рост чист числа преступлений.
Развитие внутренних войск должно быть направлено, в первую очередь, на повышение их роли в борьбе с преступностью и пресечении внутренних конфликтов, в первую очередь вооруженных, а также на предотвращение и пресечение терроризма на объектах химического и ядерно - энергетического комплексов путем усиления их физической защиты.
Особое внимание должно быть уделено повышению боеготовности соединений и воинских частей оперативного назначения, способных к переброске в короткие сроки, развертыванию и ведению маневренных действий в любом регионе, где возникает угроза внутренней безопасности страны, и по охране важных государственных объектов.
Необходимо шире использовать возможности воинских частей и подразделений специального назначения внутренних войск для борьбы с терроризмом.
Развитие и укрепление международных связей МВД России на ближайшую и отдаленную перспективы в первую очередь должно быть направлено на обеспечение эффективного практического взаимодействия с органами внутренних дел (полицией) зарубежных государств.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // "Российская газета" от 4 июля 2020 г. N 144
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 25.02.2022) // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301
3. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 21.12.2021) "О полиции" // Собрание законодательства Российской Федерации от 14 февраля 2011 г. N 7 ст. 900
4. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О системе государственной службы Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации от 2 июня 2003 г. N 22 ст. 2063
5. Федеральный закон от 28.12.2010 N 390-ФЗ (ред. от 09.11.2020) "О безопасности" // Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2011 г. N 1 ст. 2
6. Федеральный закон от 13.12.1996 N 150-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об оружии" // Собрание законодательства Российской Федерации от 16 декабря 1996 г. N 51 ст. 5681
7. Федеральный закон от 14.04.1999 N 77-ФЗ (ред. от 05.12.2017) "О ведомственной охране" // Собрание законодательства Российской Федерации от 19 апреля 1999 г. N 16 ст. 1935
8. Указ Президента РФ от 14.10.2012 N 1377 (ред. от 22.12.2021) "О Дисциплинарном уставе органов внутренних дел Российской Федерации" // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 09.03.2022)
9. Указ Президента РФ от 01.03.2011 N 248 (ред. от 25.08.2021) "Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации от 7 марта 2011 г. N 10 ст. 1334
10. Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 621 (ред. от 06.03.2015) "Об утверждении Положения о совмещении обязанностей на службе в органах внутренних дел Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации от 2 июля 2012 г. N 27 ст. 3732
11. Апелляционное определение Верховного Суда Российской Федерации от 13 ноября 2019 г. – URL.: https://sudact.ru/vsrf/doc/udGSZGiNaYlX (дата обращения: 09.03.2022)
12. Приговор Баргузинского районного суда (Республика Бурятия)№ 1-102/2012 1-2/2013 1-2/2013(1-102/2012;) от 11 января 2013 г. // Режим доступа: https://sudact.ru/regular/doc/M8mSyKlNsVJT (дата обращения: 09.03.2022)
13. Приговор Пучежского районного суда (Ивановская область) № 1-3/2014 1-65/2013 от 15 апреля 2014 г. по делу № 1-3/2014 // Режим доступа: https://sudact.ru/regular/doc/UqjiecQzcTgR (дата обращения: 09.03.2022)
14. Действия сотрудника милиции признаны совершенными в состоянии необходимой обороны // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. - 1998. - № 1.
15. Смирнов А. А. Генезис компонентов личности юриста на вузовском этапе профессионализации // Вестник ЯрГУ. Серия Гуманитарные науки. - 2017. - № 3 (21). - С. 108-110
16. Соловей Ю.П. Совершенствование деятельности органов внутренних дел по охране общественного порядка и общественной безопасности – М., 2018. – 120 с.
17. Рабаданов А.С. Применение уголовно-правовых норм о необходимой обороне и задержании преступников в деятельности органов внутренних дел: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. М.: Академия управления МВД России. -2018. - С. 16-19
18. Юшков Ю.Н. Институт необходимой обороны и его роль в борьбе с преступностью в современных условиях // Государство и право. - 2017. - № 4. - С. 63-66
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5579 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую