Автор, великолепный. Я, конечно, ожидал хорошую работу, но чтобы на столько). Если кто задумывается заказать у данного человека работу, то сразу скажу, лучше мне за 3 года на этом сайте, работу никто не делал.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью исследования является комплексный анализ системы правового регулирования договора коммерческой концессии (франчайзинга) в России и
определение особенностей тенденций правового регулирования договора франчайзинга в Великобритании.
В связи с этим были поставлены следующие исследовательские задачи:
- изучить правовой генезис договора коммерческой концессии в мировой юридической практике;
- проанализировать соотношение понятий «договор коммерческой концессии» и «договор франчайзинга» в российском и английском праве;
- исследовать договор коммерческой концессии в системе гражданско- правовых договоров Российской Федерации и Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии;
- охарактеризовать комплекс исключительных прав, коммерческий опыт и деловая репутация, предоставляемые по договору коммерческой концессии в России и Великобритании;
- рассмотреть права, обязанности и ответственность по договору коммерческой концессии в России и Великобритании;
- изучить особенности правового регулирования, заключения и исполнения договора коммерческой концессии, осложненного иностранным элементом в российском праве и праве Великобритании;
- исследовать особенности государственной регистрации договора коммерческой концессии в России и Великобритании.
Объектом исследования являются гражданские правоотношения, возникающие из договора франчайзинга.
Предметом исследования являются теоретические и практические вопросы правового регулирования договора франчайзинга в РФ и Великобритании.
Методологическую основу исследования составляют общенаучные и специальные методы. Среди общенаучных методов, в частности, в процессе исследования предмета договора франчайзинга и его составляющих, использованы методы анализа и синтеза. Метод абстрагирования и обобщения использован при определении понятия и правовой природы
договора франчайзинга. Индуктивный метод используется в течение всего исследования, а метод дедукции – при анализе некоторых положений действующего законодательства России и Великобритании в сфере нормативно-правового регулирования договора франчайзинга.
Среди специальных научных методов в исследовании использован метод системного анализа – при исследовании отдельных видов договоров франчайзинга и построения их классификации по соответствующим критериям. Посредством историко-правового метода определены основные причины и исторические предпосылки возникновения договора франчайзинга, отдельные аспекты и особенности становления и распространения этого договора в мире, а также хронологию становления и дальнейшего развития системы нормативно-правового регулирования договора франчайзинга в Великобритании и договора коммерческой концессии в России.
Сравнительно-правовой метод применялся при определении отличий между договором франчайзинга и другими подобными договорами, в частности договором коммерческого посредничества и дистрибьюторским договором, а также в процессе исследования нормативно-правового регулирования договора франчайзинга в РФ и Великобритании. Метод логического анализа применен в процессе определения преимуществ и недостатков отдельных подходов, принципов и нормативно-правовых актов в сфере регулирования договора франчайзинга в России и Великобритании.
Источниковую базу исследования составляет законодательство в сфере регулирования договора коммерческой концессии (франчайзинга), права интеллектуальной собственности, трансфера технологий, защиты экономической конкуренции, а также материалы судебной практики.
Научная новизна заключается в том, что данная исследовательская работа является одним из первых комплексных исследований проблемы договора коммерческой концессии (франчайзинга) в праве Российской Федерации и Соединенного Королевства.
Практическое значение. Выводы и предложения, обоснованные автором по результатам проведенного исследования могут быть использованы:
– в научной сфере: для дальнейших общетеоретических исследований сфере правового регулирования договора франчайзинга;
– в правотворчестве: для разработки актуальных и обоснованных предложений по внесению изменений в действующее законодательство РФ с целью создания в государстве эффективной нормативно-правовой базы для урегулирования договора франчайзинга, что будет способствовать развитию предпринимательства, привлечению иностранных инвестиций.
Структура работы: исследовательская работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Становление договора коммерческой концессии и его место в системе гражданско-правовых договоров Российской Федерации и Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии 8
§1. Правовой генезис договора коммерческой концессии в мировой юридической практике 8
§2. Соотношение понятий «договор коммерческой концессии» и
«договор франчайзинга» в российском и английском праве 18
§3 Договор коммерческой концессии в системе гражданско-правовых договоров Российской Федерации и Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии 26
Глава II. Предмет и содержание договора коммерческой концессии в праве Российской Федерации и Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии 33
§1. Комплекс исключительных прав, коммерческий опыт и деловая репутация, предоставляемые по договору коммерческой концессии в России и Великобритании 33
§2. Права, обязанности и ответственность по договору коммерческой концессии в России и Великобритании 42
Глава III. Особенности заключения, исполнения и регистрации договора коммерческой концессии в праве Российской Федерации и Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии 58
§1. Особенности правового регулирования, заключения и исполнения договора коммерческой концессии, осложненного иностранным элементом в российском праве и праве Великобритании 58
§2. Особенности государственной регистрации договора коммерческой концессии в России и Великобритании 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
Актуальность. Франчайзинг – это форма постоянно развивающегося предпринимательства, которая на протяжении последних лет становится все наиболее распространенной и эффективной формой ведения бизнеса. Для расширения своей сети крупные компании все чаще используют систему франчайзинга, доказавшего свою экономическую целесообразность во всем мире.
Несмотря на быстрое развитие и распространение франчайзинга в мире, для отечественного законодательства юридическая природа этого договора остается относительно новой и требует усовершенствования и учета действующих, например, в Великобритании, норм в сфере франчайзинга. Выбор данного государства для сравнения обусловлен тем, что именно в Великобритании институт франчайзинга имеет достаточно давние корни и широко распространен.
1.1. Нормативно-правовые акты Российской Федерации
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ). // СПС Консультант. [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/. (дата обращения: 22.02.2022).
2. Федеральный закон "О внесении изменений в части первую, вторую и четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 12.03.2014 N 35-ФЗ (последняя редакция). СПС Консультант. [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_160073/. (дата обращения: 22.02.2022).
3. Федеральный закон "О концессионных соглашениях" от 21.07.2005 N 115-ФЗ (последняя редакция). СПС Консультант. [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_54572/. (дата обращения: 22.02.2022).
4. Федеральный закон "О валютном регулировании и валютном контроле" от 10.12.2003 N 173-ФЗ (последняя редакция). СПС Консультант. [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_45458/. (дата обращения: 22.02.2022).
1.2. Нормативно-правовые акты Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии
5. BFA Code of Ethics. [Электронный ресурс]. URL: https://www.whichfranchise.com/feature_template.cfm?FeatureID=88. (дата обращения: 22.02.2022).
6. The Concession Contracts Regulations 2016. [Электронный ресурс]. URL: https://www.legislation.gov.uk/uksi/2016/273/regulation/8/made. (дата обращения: 22.02.2022).
7. Unfair Contract Terms Act 1977. [Электронный ресурс]. URL: https://www.legislation.gov.uk/ukpga/1977/50. (дата обращения: 22.02.2022).
2. Материалы судебной практики
8. Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 30.08.2012 г. N 09АП-23364/2012-ГК по делу N А40-105978/11-134-333. [Электронный ресурс]. URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71539310/. (дата обращения: 22.02.2022).
9. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 09.07.2019 N 24 "О применении норм международного частного права судами Российской Федерации". [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_328771/000996174c0342ec7 ab14493e96ee96197087467/. (дата обращения: 22.02.2022).
10. Решение от 24 апреля 2017 г. по делу № А84-4015/2016. Арбитражный суд города Севастополь (АС города Севастополь). [Электронный ресурс]. URL: https://sudact.ru/arbitral/doc/LTV8RvnuagUL/. (дата обращения: 22.02.2022).
11. Balloon Promotions Ltd and Others v Wilson and Another. [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_160073/. (дата обращения: 22.02.2022).
12. Dwyer (UK Franchising) Ltd v Fredbar Ltd and another [2021] EWHC 1218 (Ch). [Электронный ресурс]. URL: https://www.bailii.org/ew/cases/EWHC/Ch/2021/1218.html. (дата обращения: 22.02.2022).
3. Специальная литература
3.1. Книги
13. Брагинский, М.И. Договорное право: общие положения / Брагинский М.И., Витрянский В.В. – М.: Статут, 2020. – 848 с.
14. Курысь, Н.В., Тищенко, С.Г. Концессионное право Союза ССР. – М.: Юридический центр, 2011. – 268 с.
15. Линников А. С., Салмов А. Н., Вирин Ф. Ю. Малое предпринимательство России в международном бизнесе и электронной коммерции. – М.: Статут, 2017. – 160 с.
16. Михайлов, А., Субботин, М. Яблоко и СРП. – М.: Интеграл- информ, 2003. – 256 с.
17. Наровлянская, Т. Н. Франчайзинг как институт трансформационнной экономики: учебное / Т. Н. Наровлянская, Н. П. Щепачева, К. П. Алушкина. Оренбургский гос. университет. – Оренбург: ОГУ, 2015. – 139 с.
18. Райников, А.С. Договор коммерческой концессии. – М.: Статут, 2009. – 199 с.
19. Ситдиков, Р.Б. Правовая охрана ноу-хау в России. – М.: Статут, 2017. – 144 с.
20. Шретер, В.Н. Система промышленного права СССР. – М.; Л., 1924. – 82 с.
21. Юрицин, А. А. Франчайзинг и договор коммерческой концессии: итоги и перспективы правового регулирования. – М.: Юницинформ, 2018. – 264 с.
22. Bisio R. The Educated Franchisee: Find the Right Franchise for You.
– Tasora Books, 2017. – 262 р.
23. Dicke, T. Franshising in America: The Development of a Business Method, 1840-1980. - The University of North Carolina Press, 1992. – 211 р.
24. Dugan А. Franchising 101: The Complete Guide to Evaluating, Buying and Growing Your Franchise Business. – Kaplan Business, 2016. – 280 р.
25. Philip, F Zeidman. Franchise in 32 jurisdictions worldwide – Law Business Research Ltd, 2011. – 217 р.
26. Thomas, D., Seid, M. Franchising For Dummies. – London: Goodreads, 2006. – 408 р.
3.1. Статьи
27. Александрова А.С. Анализ развития франчайзинга в России и за рубежом // Повышение управленческого, экономического, социального и инновационно-технического потенциала предприятий, отраслей и народнохозяйственных комплексов. Сборник статей X Международной научно-практической конференции. – Пенза, 2019. – С. 11 – 16.
28. Алиев О.М. Анализ развития франчайзинга в зарубежных странах
// Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2017. – № 9 – С. 143 – 147.
29. Баранов, В.В., Баранова, И.В., Мурадов, А.А. Концессионные соглашения как инструмент реализации государственно-частного партнерства в сфере управления инфраструктурными и социально значимыми проектами // Имущественные отношения в Российской Федерации. – 2015. – № 9. – С. 74 – 81.
30. Белоусов В.Н. Договор коммерческой концессии в российском праве: вопросы теории и практики // Сибирский юридический вестник. – 2021. – № 1. – С. 31 – 37.
31. Белых, В.С., Звездина Т.М. Концессионное соглашение: спорные вопросы теории и практики // Юрист. – 2017. – № 24. – С. 4 – 8.
32. Василишин, И.И., Какунина, М.С. Перспективы развития института коммерческой концессии в РФ // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2015. – Вып. 24. – С. 33 – 43.
33. Вронская, М.В., Амарян, Л.А. Договор коммерческой концессии и договор франчайзинга: сравнительно-правовой анализ российского и
международного законодательства // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. – 2017. – № 4. – С. 122 – 134.
34. Вронская М.В., Амарян Л.А. Форма и государственная регистрация договора коммерческой концессии по законодательству Российской Федерации: актуальные вопросы правоприменения // Юридические исследования. – 2018. – № 9. – С. 47 – 55.
35. Дубинчина, С.В. Существенные условия концессионных соглашений: что важно учитывать при формулировании условий долгосрочных обязательств сторон // Имущественные отношения в Российской Федерации. – 2017. – № 10. – С. 87 – 94.
36. Забелин, П. Е. Коммерческая концессия в гражданском обороте РФ – понятие и признаки // Право: история, теория, практика: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2011 г.). – СПб.: Реноме, 2011. – С. 99 – 104.
37. Змиренкова, Н.К. Законодательное регулирование договора коммерческой концессии // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия. Право. – 2011. - № 1. – С. 66 – 68.
38. Иванова, Е. Ю., Романовский, Е. А. Международно-правовое
регулирование франчайзинговых отношении: проблемы и перспективы /
Е.Ю. Иванова, Е. А. Романовский // Гуманитарные, социально- экономические и общественные науки. – 2014. – № 6-2. – С. 43-46.
39. Коваленко, А.А. Договор коммерческой концессии: сравнительный анализ ключевых аспектов по российскому и зарубежному законодательству // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (государство и общество). – 2017. – № 3. – С. 55 – 75.
40. Копылова, Е. К. Правовые аспекты франчайзинга и особенности его учета // Международный бухгалтерский учет. – 2014. – 43 (337) – С. 44- 55.
41. Кузнецова, А.В., Бандюков, А.Н. Договор коммерческой концессии – франчайзинг или франшиза // Экономико-правовые проблемы устойчивого развития отраслей и предприятий. Сборник научных трудов по материалам II международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 63 – 66.
42. Нерозина, С.Ю., Слюсарева, М.В., Баляхина Е.В., Нерозин, Я.А. Франшиза как эффективный способ управления коммерческими объектами недвижимости // Строительство и недвижимость. – 2020. – № 2 (6). – С. 160 – 167.
43. Полетаев Г.Э. Правовое регулирование франчайзинга в Великобритании // Современные проблемы права, экономики и управления. – 2019. – № 2 (9). – С. 297 – 301.
44. Полушкин, П.С. Деловая репутация как часть предмета договора коммерческой концессии // Закон и право. – 2013. - № 2. – С. 51 – 59.
45. Рабец, А.П. Договор коммерческой концессии: новеллы правового регулирования // Обязательственное право: актуальные проблемы теории и практики применения. Сборник материалов Всероссийской научно- практической конференции 24-26 мая 2007 г. – Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун- та, 2007, Ч. 1. – С. 189 – 193.
46. Раднаев, Б.В. История правового регулирования концессионных отношений // Вестник Санкт-Петербургского университета. Право. – 2014. – Вып. 1. – С. 31 – 44.
47. Рахматулина, Р.Ш., Разаханов, Р.С. Соотношение договора коммерческой концессии и договора франчайзинга // Экономика. Право. Общество. – 2019. – № 3. – С. 64 – 68.
48. Санготра, Д. Проблемы и перспективы развития франчайзинга в России в условиях кризиса // Управление собственностью: теория и практика.
– 2015. – № 2. – С. 37 – 49.
49. Сафронова, С.Э., Чеховская, С.А. Возникновение концессионных соглашений, применение, основные проблемы и сложности // Бизнес- образование в экономике знаний. – 2016. - № 2. – С. 80 – 84.
50. Степанчук А.А. Франчайзер и франчайзи: гармония или конфликт интересов // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономические науки. – 2016. – № 3(245). – С. 202 – 213.
51. Столповская, Е.В. Институт франшизы в гражданском праве: история становления и перспективы развития // Современные проблемы правотворчества и правоприменения. Материалы Всероссийской студенческой научно-практической конференции в рамках Байкальского студенческого юридического форума-2020 / Отв. редакторы Э.И. Девицкий, С.И. Суслова. – 2020. – С. 268 – 273.
52. Стригунова, Д.П. Договор франчайзинга в российском праве // Legal Concept. – 2015. – № 2. – С. 11 – 16.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью исследования является комплексный анализ системы правового регулирования договора коммерческой концессии (франчайзинга) в России и
определение особенностей тенденций правового регулирования договора франчайзинга в Великобритании.
В связи с этим были поставлены следующие исследовательские задачи:
- изучить правовой генезис договора коммерческой концессии в мировой юридической практике;
- проанализировать соотношение понятий «договор коммерческой концессии» и «договор франчайзинга» в российском и английском праве;
- исследовать договор коммерческой концессии в системе гражданско- правовых договоров Российской Федерации и Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии;
- охарактеризовать комплекс исключительных прав, коммерческий опыт и деловая репутация, предоставляемые по договору коммерческой концессии в России и Великобритании;
- рассмотреть права, обязанности и ответственность по договору коммерческой концессии в России и Великобритании;
- изучить особенности правового регулирования, заключения и исполнения договора коммерческой концессии, осложненного иностранным элементом в российском праве и праве Великобритании;
- исследовать особенности государственной регистрации договора коммерческой концессии в России и Великобритании.
Объектом исследования являются гражданские правоотношения, возникающие из договора франчайзинга.
Предметом исследования являются теоретические и практические вопросы правового регулирования договора франчайзинга в РФ и Великобритании.
Методологическую основу исследования составляют общенаучные и специальные методы. Среди общенаучных методов, в частности, в процессе исследования предмета договора франчайзинга и его составляющих, использованы методы анализа и синтеза. Метод абстрагирования и обобщения использован при определении понятия и правовой природы
договора франчайзинга. Индуктивный метод используется в течение всего исследования, а метод дедукции – при анализе некоторых положений действующего законодательства России и Великобритании в сфере нормативно-правового регулирования договора франчайзинга.
Среди специальных научных методов в исследовании использован метод системного анализа – при исследовании отдельных видов договоров франчайзинга и построения их классификации по соответствующим критериям. Посредством историко-правового метода определены основные причины и исторические предпосылки возникновения договора франчайзинга, отдельные аспекты и особенности становления и распространения этого договора в мире, а также хронологию становления и дальнейшего развития системы нормативно-правового регулирования договора франчайзинга в Великобритании и договора коммерческой концессии в России.
Сравнительно-правовой метод применялся при определении отличий между договором франчайзинга и другими подобными договорами, в частности договором коммерческого посредничества и дистрибьюторским договором, а также в процессе исследования нормативно-правового регулирования договора франчайзинга в РФ и Великобритании. Метод логического анализа применен в процессе определения преимуществ и недостатков отдельных подходов, принципов и нормативно-правовых актов в сфере регулирования договора франчайзинга в России и Великобритании.
Источниковую базу исследования составляет законодательство в сфере регулирования договора коммерческой концессии (франчайзинга), права интеллектуальной собственности, трансфера технологий, защиты экономической конкуренции, а также материалы судебной практики.
Научная новизна заключается в том, что данная исследовательская работа является одним из первых комплексных исследований проблемы договора коммерческой концессии (франчайзинга) в праве Российской Федерации и Соединенного Королевства.
Практическое значение. Выводы и предложения, обоснованные автором по результатам проведенного исследования могут быть использованы:
– в научной сфере: для дальнейших общетеоретических исследований сфере правового регулирования договора франчайзинга;
– в правотворчестве: для разработки актуальных и обоснованных предложений по внесению изменений в действующее законодательство РФ с целью создания в государстве эффективной нормативно-правовой базы для урегулирования договора франчайзинга, что будет способствовать развитию предпринимательства, привлечению иностранных инвестиций.
Структура работы: исследовательская работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Становление договора коммерческой концессии и его место в системе гражданско-правовых договоров Российской Федерации и Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии 8
§1. Правовой генезис договора коммерческой концессии в мировой юридической практике 8
§2. Соотношение понятий «договор коммерческой концессии» и
«договор франчайзинга» в российском и английском праве 18
§3 Договор коммерческой концессии в системе гражданско-правовых договоров Российской Федерации и Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии 26
Глава II. Предмет и содержание договора коммерческой концессии в праве Российской Федерации и Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии 33
§1. Комплекс исключительных прав, коммерческий опыт и деловая репутация, предоставляемые по договору коммерческой концессии в России и Великобритании 33
§2. Права, обязанности и ответственность по договору коммерческой концессии в России и Великобритании 42
Глава III. Особенности заключения, исполнения и регистрации договора коммерческой концессии в праве Российской Федерации и Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии 58
§1. Особенности правового регулирования, заключения и исполнения договора коммерческой концессии, осложненного иностранным элементом в российском праве и праве Великобритании 58
§2. Особенности государственной регистрации договора коммерческой концессии в России и Великобритании 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
Актуальность. Франчайзинг – это форма постоянно развивающегося предпринимательства, которая на протяжении последних лет становится все наиболее распространенной и эффективной формой ведения бизнеса. Для расширения своей сети крупные компании все чаще используют систему франчайзинга, доказавшего свою экономическую целесообразность во всем мире.
Несмотря на быстрое развитие и распространение франчайзинга в мире, для отечественного законодательства юридическая природа этого договора остается относительно новой и требует усовершенствования и учета действующих, например, в Великобритании, норм в сфере франчайзинга. Выбор данного государства для сравнения обусловлен тем, что именно в Великобритании институт франчайзинга имеет достаточно давние корни и широко распространен.
1.1. Нормативно-правовые акты Российской Федерации
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ). // СПС Консультант. [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/. (дата обращения: 22.02.2022).
2. Федеральный закон "О внесении изменений в части первую, вторую и четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 12.03.2014 N 35-ФЗ (последняя редакция). СПС Консультант. [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_160073/. (дата обращения: 22.02.2022).
3. Федеральный закон "О концессионных соглашениях" от 21.07.2005 N 115-ФЗ (последняя редакция). СПС Консультант. [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_54572/. (дата обращения: 22.02.2022).
4. Федеральный закон "О валютном регулировании и валютном контроле" от 10.12.2003 N 173-ФЗ (последняя редакция). СПС Консультант. [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_45458/. (дата обращения: 22.02.2022).
1.2. Нормативно-правовые акты Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии
5. BFA Code of Ethics. [Электронный ресурс]. URL: https://www.whichfranchise.com/feature_template.cfm?FeatureID=88. (дата обращения: 22.02.2022).
6. The Concession Contracts Regulations 2016. [Электронный ресурс]. URL: https://www.legislation.gov.uk/uksi/2016/273/regulation/8/made. (дата обращения: 22.02.2022).
7. Unfair Contract Terms Act 1977. [Электронный ресурс]. URL: https://www.legislation.gov.uk/ukpga/1977/50. (дата обращения: 22.02.2022).
2. Материалы судебной практики
8. Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 30.08.2012 г. N 09АП-23364/2012-ГК по делу N А40-105978/11-134-333. [Электронный ресурс]. URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71539310/. (дата обращения: 22.02.2022).
9. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 09.07.2019 N 24 "О применении норм международного частного права судами Российской Федерации". [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_328771/000996174c0342ec7 ab14493e96ee96197087467/. (дата обращения: 22.02.2022).
10. Решение от 24 апреля 2017 г. по делу № А84-4015/2016. Арбитражный суд города Севастополь (АС города Севастополь). [Электронный ресурс]. URL: https://sudact.ru/arbitral/doc/LTV8RvnuagUL/. (дата обращения: 22.02.2022).
11. Balloon Promotions Ltd and Others v Wilson and Another. [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_160073/. (дата обращения: 22.02.2022).
12. Dwyer (UK Franchising) Ltd v Fredbar Ltd and another [2021] EWHC 1218 (Ch). [Электронный ресурс]. URL: https://www.bailii.org/ew/cases/EWHC/Ch/2021/1218.html. (дата обращения: 22.02.2022).
3. Специальная литература
3.1. Книги
13. Брагинский, М.И. Договорное право: общие положения / Брагинский М.И., Витрянский В.В. – М.: Статут, 2020. – 848 с.
14. Курысь, Н.В., Тищенко, С.Г. Концессионное право Союза ССР. – М.: Юридический центр, 2011. – 268 с.
15. Линников А. С., Салмов А. Н., Вирин Ф. Ю. Малое предпринимательство России в международном бизнесе и электронной коммерции. – М.: Статут, 2017. – 160 с.
16. Михайлов, А., Субботин, М. Яблоко и СРП. – М.: Интеграл- информ, 2003. – 256 с.
17. Наровлянская, Т. Н. Франчайзинг как институт трансформационнной экономики: учебное / Т. Н. Наровлянская, Н. П. Щепачева, К. П. Алушкина. Оренбургский гос. университет. – Оренбург: ОГУ, 2015. – 139 с.
18. Райников, А.С. Договор коммерческой концессии. – М.: Статут, 2009. – 199 с.
19. Ситдиков, Р.Б. Правовая охрана ноу-хау в России. – М.: Статут, 2017. – 144 с.
20. Шретер, В.Н. Система промышленного права СССР. – М.; Л., 1924. – 82 с.
21. Юрицин, А. А. Франчайзинг и договор коммерческой концессии: итоги и перспективы правового регулирования. – М.: Юницинформ, 2018. – 264 с.
22. Bisio R. The Educated Franchisee: Find the Right Franchise for You.
– Tasora Books, 2017. – 262 р.
23. Dicke, T. Franshising in America: The Development of a Business Method, 1840-1980. - The University of North Carolina Press, 1992. – 211 р.
24. Dugan А. Franchising 101: The Complete Guide to Evaluating, Buying and Growing Your Franchise Business. – Kaplan Business, 2016. – 280 р.
25. Philip, F Zeidman. Franchise in 32 jurisdictions worldwide – Law Business Research Ltd, 2011. – 217 р.
26. Thomas, D., Seid, M. Franchising For Dummies. – London: Goodreads, 2006. – 408 р.
3.1. Статьи
27. Александрова А.С. Анализ развития франчайзинга в России и за рубежом // Повышение управленческого, экономического, социального и инновационно-технического потенциала предприятий, отраслей и народнохозяйственных комплексов. Сборник статей X Международной научно-практической конференции. – Пенза, 2019. – С. 11 – 16.
28. Алиев О.М. Анализ развития франчайзинга в зарубежных странах
// Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2017. – № 9 – С. 143 – 147.
29. Баранов, В.В., Баранова, И.В., Мурадов, А.А. Концессионные соглашения как инструмент реализации государственно-частного партнерства в сфере управления инфраструктурными и социально значимыми проектами // Имущественные отношения в Российской Федерации. – 2015. – № 9. – С. 74 – 81.
30. Белоусов В.Н. Договор коммерческой концессии в российском праве: вопросы теории и практики // Сибирский юридический вестник. – 2021. – № 1. – С. 31 – 37.
31. Белых, В.С., Звездина Т.М. Концессионное соглашение: спорные вопросы теории и практики // Юрист. – 2017. – № 24. – С. 4 – 8.
32. Василишин, И.И., Какунина, М.С. Перспективы развития института коммерческой концессии в РФ // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2015. – Вып. 24. – С. 33 – 43.
33. Вронская, М.В., Амарян, Л.А. Договор коммерческой концессии и договор франчайзинга: сравнительно-правовой анализ российского и
международного законодательства // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. – 2017. – № 4. – С. 122 – 134.
34. Вронская М.В., Амарян Л.А. Форма и государственная регистрация договора коммерческой концессии по законодательству Российской Федерации: актуальные вопросы правоприменения // Юридические исследования. – 2018. – № 9. – С. 47 – 55.
35. Дубинчина, С.В. Существенные условия концессионных соглашений: что важно учитывать при формулировании условий долгосрочных обязательств сторон // Имущественные отношения в Российской Федерации. – 2017. – № 10. – С. 87 – 94.
36. Забелин, П. Е. Коммерческая концессия в гражданском обороте РФ – понятие и признаки // Право: история, теория, практика: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2011 г.). – СПб.: Реноме, 2011. – С. 99 – 104.
37. Змиренкова, Н.К. Законодательное регулирование договора коммерческой концессии // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия. Право. – 2011. - № 1. – С. 66 – 68.
38. Иванова, Е. Ю., Романовский, Е. А. Международно-правовое
регулирование франчайзинговых отношении: проблемы и перспективы /
Е.Ю. Иванова, Е. А. Романовский // Гуманитарные, социально- экономические и общественные науки. – 2014. – № 6-2. – С. 43-46.
39. Коваленко, А.А. Договор коммерческой концессии: сравнительный анализ ключевых аспектов по российскому и зарубежному законодательству // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (государство и общество). – 2017. – № 3. – С. 55 – 75.
40. Копылова, Е. К. Правовые аспекты франчайзинга и особенности его учета // Международный бухгалтерский учет. – 2014. – 43 (337) – С. 44- 55.
41. Кузнецова, А.В., Бандюков, А.Н. Договор коммерческой концессии – франчайзинг или франшиза // Экономико-правовые проблемы устойчивого развития отраслей и предприятий. Сборник научных трудов по материалам II международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 63 – 66.
42. Нерозина, С.Ю., Слюсарева, М.В., Баляхина Е.В., Нерозин, Я.А. Франшиза как эффективный способ управления коммерческими объектами недвижимости // Строительство и недвижимость. – 2020. – № 2 (6). – С. 160 – 167.
43. Полетаев Г.Э. Правовое регулирование франчайзинга в Великобритании // Современные проблемы права, экономики и управления. – 2019. – № 2 (9). – С. 297 – 301.
44. Полушкин, П.С. Деловая репутация как часть предмета договора коммерческой концессии // Закон и право. – 2013. - № 2. – С. 51 – 59.
45. Рабец, А.П. Договор коммерческой концессии: новеллы правового регулирования // Обязательственное право: актуальные проблемы теории и практики применения. Сборник материалов Всероссийской научно- практической конференции 24-26 мая 2007 г. – Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун- та, 2007, Ч. 1. – С. 189 – 193.
46. Раднаев, Б.В. История правового регулирования концессионных отношений // Вестник Санкт-Петербургского университета. Право. – 2014. – Вып. 1. – С. 31 – 44.
47. Рахматулина, Р.Ш., Разаханов, Р.С. Соотношение договора коммерческой концессии и договора франчайзинга // Экономика. Право. Общество. – 2019. – № 3. – С. 64 – 68.
48. Санготра, Д. Проблемы и перспективы развития франчайзинга в России в условиях кризиса // Управление собственностью: теория и практика.
– 2015. – № 2. – С. 37 – 49.
49. Сафронова, С.Э., Чеховская, С.А. Возникновение концессионных соглашений, применение, основные проблемы и сложности // Бизнес- образование в экономике знаний. – 2016. - № 2. – С. 80 – 84.
50. Степанчук А.А. Франчайзер и франчайзи: гармония или конфликт интересов // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономические науки. – 2016. – № 3(245). – С. 202 – 213.
51. Столповская, Е.В. Институт франшизы в гражданском праве: история становления и перспективы развития // Современные проблемы правотворчества и правоприменения. Материалы Всероссийской студенческой научно-практической конференции в рамках Байкальского студенческого юридического форума-2020 / Отв. редакторы Э.И. Девицкий, С.И. Суслова. – 2020. – С. 268 – 273.
52. Стригунова, Д.П. Договор франчайзинга в российском праве // Legal Concept. – 2015. – № 2. – С. 11 – 16.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5579 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую