Автор, великолепный. Я, конечно, ожидал хорошую работу, но чтобы на столько). Если кто задумывается заказать у данного человека работу, то сразу скажу, лучше мне за 3 года на этом сайте, работу никто не делал.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования обусловливается сложной экономической и эпидемиологической ситуацией, сложившейся в стране в настоящее время, а также длительным реформированием социальной сферы российского государства. В 2020 году мир столкнулся с новой коронавирусной инфекцией. Пандемия коронавируса стала причиной беспрецедентного социально-экономического кризиса. Она затронула широкие слои населения. Явные угрозы здоровью и жизни сочетались с рисками бедности и негативных социальных последствий из-за противоэпидемических мер. Большинство граждан и организаций оказались нуждающимися в социальной поддержке государства. К сожалению, многие не выдержали натиска кризиса, что привело к увеличению числа безработных лиц. Пандемия «высветила» существующие в России проблемы, в частности, отсутствие качественной системы учета нуждаемости, обеспечивающей равенство доступа к социальной помощи.
Исследования в данной сфере пока носят фрагментарный характер, поскольку государства еще только начинают «осознавать» все негативные, как краткосрочные, так и отложенные, последствия глобальной пандемии. Указанное обстоятельство свидетельствует о низкой разработанности темы и определяет научную новизну настоящего исследования.
Цель исследования – анализ и обобщение практики предоставления государственной социальной помощи в период пандемии коронавируса в Российской Федерации.
Задачи исследования:
раскрыть сущность помощи населению;
изучить правовые основы государственной социальной помощи;
проанализировать условия и порядок предоставления государственной социальной помощи;
провести анализ социальных пособий, выплачиваемых в рамках оказания государственной социальной помощи в России;
описать адресность предоставления мер социальной поддержки: особенности и направления развития;
проанализировать практику оказания государственной социальной помощи в Российской Федерации в период пандемии коронавируса и выявить проблемы.
Объект исследования – государственная социальная помощь в Российской Федерации.
Предмет исследования – государственная социальная помощь в Российской Федерации в период коронавируса.
Методы исследования: изучение и анализ научной литературы, синтез, сопоставление, сравнение и наблюдение, обобщение и систематизация изученного материала, метод графического представления информации, статистический анализ.
Методологической основой дипломной работы послужили учебные пособия и периодические издания отечественных и зарубежных специалистов, среди которых можно выделить: Д.С. Алексееву, Ю.С. Дуденцову, Е.В. Кравченко, В.Д. Роик, Р. Штром и др.
Информационной базой исследования выступили нормативно-правовые акты РФ, регулирующие порядок оказания социальной помощи в стране, открытые данные Федеральной службы статистики, Глобальный отчет о заработной плате за 2020-2021 гг.
Теоретическая значимость исследования заключается в изучении и систематизации теоретических аспектов реализации социальной политики.
Практическая значимость исследования заключается в проведении анализа практики оказания социальной помощи в Российской Федерации в период пандемии коронавируса.
Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком использованных источников.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ 5
1.1 Сущность социальной помощи населению 5
1.2 Правовые основы государственной социальной помощи 10
1.3 Условия и порядок предоставления государственной социальной помощи 14
2. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 20
2.1 Анализ социальных пособий, выплачиваемых в рамках оказания государственной социальной помощи в России 20
2.2 Адресность предоставления мер социальной поддержки: особенности и направления развития 26
3. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА: ПРАКТИКА И ПРОБЛЕМЫ ОКАЗАНИЯ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
Социальная политика Российской Федерации представляет собой ряд направлений для обеспечения качества жизни граждан. Именно она составляет фактор успешности страны. Направления социальной политики:
обеспечение всем трудоспособным благоприятных возможностей для предпринимательства и труда, что включает в себя либерализацию бизнеса, регулирование трудовых отношений и поддержание высокой занятости населения страны;
обеспечение определенных социальных гарантий для нетрудоспособных, безработных, а также малоимущих групп людей. Данное направление включает в себя пенсии и пособия, социальные выплаты; перераспределение доходов в обществе; общее бесплатное образование; материнский капитал; медицинская помощь.
социально-экологическая политика. Главной задачей является – выявление проблем взаимодействия взаимоотношения общества с окружающей средой;
налаживание такой системы распределения экономических ресурсов и экономического эффекта, которая более или менее устраивает подавляющее большинство населения.
Оказание государственной социальной помощи предусматривает предоставление разнообразной натуральной помощи. Значительное место в ее оказании занимают различные денежные выплаты. Законодательно закреплено право на получение ежемесячной выплаты в связи с рождением, усыновлением первого и второго ребенка, начиная с 01 января 2018 года.
С 01 января 2020 года выплачивается ежемесячная денежная выплата на детей в возрасте от трех до семи лет. При этом среднедушевой доход семьи не должен превышать прожиточный минимум на душу населения в регионе. Размер ежемесячной выплаты зависит от степени нуждаемости.
Предусмотрено софинансирование расходных обязательств регионов на осуществление ежемесячной выплаты за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.
Девять категорий российских граждан имеют право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, представляющего собой перечень социальных услуг для отдельных категорий граждан. К ним относятся, например, инвалиды войны; участники Великой Отечественной войны; ветераны боевых действий; инвалиды; дети-инвалиды и другие категории российских граждан. Набор социальных услуг включает:
услуги по обеспечению необходимыми лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов;
предоставление путевки на санаторно-курортное лечение в санаторно-курортные организации;
бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.
Люди, которые имеют I группу инвалидности, дети-инвалиды, могут получить вторую путевку на санаторно-курортное лечение, осуществлять бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, на междугородном транспорте к месту лечения и обратно для сопровождающего их человека.
Социальная доплата к пенсии состоит из федеральной и региональной социальной доплаты. Федеральная социальная доплата к пенсии осуществляется, если общая сумма материального обеспечения меньше регионального прожиточного минимума пенсионера, не превышает величины прожиточного минимума пенсионера в стране.
Введение в период пандемии ограничительных мер в экономике РФ привело к существенному снижению доходов части домашних хозяйств и, как следствие, – к повышению рисков, связанных с переходом ранее относительно благополучных хозяйств в статус малоимущих, росту дефицита денежных доходов малоимущего населения, росту числа хозяйств со статусом крайней бедности, перманентной бедности с соответствующими негативными последствиями для экономики и социальной сферы.
С 2020 года в Российской Федерации был принят ряд мер по смягчению воздействия эпидемии на экономику и жизнедеятельность людей. К ним были отнесены социальные пособия и льготы, гарантии людям, которые не могут своевременно погасить потребительские кредиты и жилищные кредиты из-за эпидемии, оказание помощи микро-, малым и средним предприятиям в сфере услуг, чтобы получить отсрочку по уплате налога на добавленную стоимость (НДС) и др. В России правительство внесло такие инфекционные заболевания, как пневмония нового типа коронавируса, в базовую программу обязательного медицинского страхования, подчеркнув долгосрочную стабильность системы. Низкий уровень смертности от инфекции обусловлен большим количеством и своевременными выявлениями, защитой уязвимых групп населения и хорошо функционирующей системой медицинского обеспечения при ранней стадии обнаружения. Ключ к реагированию на вспышку коронавируса в России лежит в том, что государство и общество направляет все имеющиеся ресурсы на борьбу с чрезвычайной ситуацией.
Однако существует ряд проблем, которые снижают эффективность оказания социальной помощи населению в условиях пандемии:
правовая и финансовая неграмотность населения, что не позволяет некоторым категориям населения обратиться за мерами поддержки;
информационная неграмотность, которая многим не позволяет пройти дистанционное оформление выплат;
низкий уровень готовности системы здравоохранения и социального обеспечения к внезапным и высокими выплатам и учету населения в качестве нуждающегося.
Таким образом, социальная значимость проведенного исследования заключается в выявлении проблем оказания социальной помощи населению в период пандемии коронавируса.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) [Электронный ресурс]. – Консультант-плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/.
2. Федеральный закон от 17.07.1999 № 178-ФЗ (ред. от 01.07.2021) «О государственной социальной помощи» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022) [Электронный ресурс]. – Консультант-плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_23735/.
3. Федеральный закон от 24.10.1997 № 134-ФЗ (ред. от 29.12.2020, с изм. от 06.12.2021) «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Консультант-плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_16565/.
4. Алексеева Д.С. Проблемы предоставления социальной помощи в Российской Федерации // Вестник Студенческого научного общества. – 2019. – Т. 10. – № 3. – С. 171-173.
5. Архипов А.П. Социальное страхование: Учеб. пособие. – М.: Юрайт, 2022. – 295 с.
6. Бандурин А.П. Проблемы защиты конституционных прав и свобод граждан России в период пандемии // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2020. – №10. – С. 75-80.
7. Бирюков А. А. Технологии и виды оказания социально-правовой помощи населению // Вестник науки. – 2020. – Т. 2. – № 6(27). – С. 237-243.
8. Волкова Н.С. Государственное управление социальной сферой: состояние и модернизация // Журнал российского права. – 2019. – № 7. – С. 5-16.
9. Григорьев И.В. Влияние распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19на изменение законодательства о социальном обеспечении // Право и политика. –2020. – №7. – С. 74-85.
10. Дуденцова Ю.С. Анализ эффективности государственной политики в сфере социального обеспечения граждан в Российской Федерации // Молодой ученый. – 2020. – № 48 (338). – С. 498-500.
11. Исакова Н.В. Социальная поддержка населения как одна из технологий социальной работы для решения социальных проблем современного общества // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 8(47). – С. 380-384.
12. Калмыкова А.Д. Социальная защита граждан РФ в период пандемии, вызванной новой коронавирусной инфекцией // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – №2. – С.92-95.
13. Кожахметова А.А. Адресная социальная помощь как особый вид государственной социальной помощи // Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана. – 2021. – № 2. – С. 153-157.
14. Колобова С.В. Мрот и медианная заработная плата в механизме правового регулирования оплаты труда // Современное право. – 2021. – №.2. – С. 60-67.
15. Кононова Т.Б. Теория и методика социальной работы: история социальной работы: Учеб. пособие. – М.: Юрайт, 2021. – 356 с.
16. Корниенко В.В. Программы социальной поддержки в России и за рубежом // Modern Science. – 2019. – № 4-3. – С. 143-146.
17. Кравченко Е.В. Адресность предоставления мер социальной поддержки: особенности и направления развития // Креативная экономика. – 2020. – Том 14. – № 8. – С. 1645-1664.
18. Куликова А.М. Теоретические основы системы социальной поддержки семьи, материнства и детства // Политика, экономика и инновации. – 2020. – № 1(30). – С. 2.
19. Минакова И.Г. Предоставление мер социальной поддержки: конституционно-правовое регулирование и перспективы развития // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. – 2021. – № 12(139). – С. 59-61.
20. Мосейко В.В. Социальное обеспечение и страхование: Учеб. пособие. – М.: Юрайт, 2022. – 196 с.
21. Мусаева Г.К. Государственная поддержка в организации социальной помощи в условиях социальной модернизации в регионе // Вестник ТарГУ имени М.Х. Дулати. Природопользование и проблемы антропосферы. – 2019. – № 2. – С. 171-174.
22. Осколков А.В. Социальная политика РФ в условиях пандемии // Тенденции и развитие науки и образования. – 2020. - № 65-3. – С. 109-112.
23. Павловская В.Ю. Государственная социальная помощь как организационно-правовая форма социального обеспечения // Очерки новейшей камералистики. – 2019. – № 2. – С. 27-30.
24. Пономарева Е.В. Меры социальной поддержки в Российской Федерации в период пандемии // Аграрное и земельное право. – 2021. – № 8(200). – С. 20-23.
25. Попова Э.А., Сизова Ю.С. К вопросу о некоторых проблемах реализации социальной политики в России // Colloquium-journal. – 2019. – № 7(31). – С. 1-7.
26. Просвирина А.И. Государственная социальная помощь на основании социального контракта // Вестник евразийской науки. – 2020. – Т. 12. – № 3. – С. 48.
27. Роик В.Д. Социальная политика. Социальное обеспечение и страхование: Учеб. пособие. – М.: Юрайт, 2022. – 522 с.
28. Сизова О.С. Специфика мер государственной поддержки граждан в период распространения коронавирусной инфекции в РФ // Архивариус. – 2020. – №8. – С. 58-61.
29. Терехова А.Н. Анализ социальных пособий, выплачиваемых в рамках оказания государственной социальной помощи в России // Структурные преобразования экономики территории: в поиске социального и экономического равновесия. – 2019. – № 15(03). – С. 280-286.
30. Тихонова Н.Е. Социальная политика в современной России: новые системные вызовы // Общественные науки и современность. – 2019. – № 2. – С. 5-18.
31. Шаназарова Е.В. Правовые основы государственной социальной помощи // Modern Science. – 2021. – № 6-1. – С. 313-317.
32. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Официальный сайт. – Режим доступа: http://www.gks.ru.
33. Global Wage Report 2020-21: Wages and Minimum Wages in the Time of COVID‑19. InternationalLabour Office. Geneva. ILO. – 2020. – 210 p.
34. Palacios R. Scaling Up Social Assistance Payments as Part of the COVID‑19 Pandemic Response // World Bank. – 2020. – 29 p.
35. Strohm R., Goldberg N. Key Decisions for COVID‑19 Social Protection in Low- and MiddleIncome Countries. Who Benefits and How? // Innovations for Poverty Action. – 2020. – 8 p.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования обусловливается сложной экономической и эпидемиологической ситуацией, сложившейся в стране в настоящее время, а также длительным реформированием социальной сферы российского государства. В 2020 году мир столкнулся с новой коронавирусной инфекцией. Пандемия коронавируса стала причиной беспрецедентного социально-экономического кризиса. Она затронула широкие слои населения. Явные угрозы здоровью и жизни сочетались с рисками бедности и негативных социальных последствий из-за противоэпидемических мер. Большинство граждан и организаций оказались нуждающимися в социальной поддержке государства. К сожалению, многие не выдержали натиска кризиса, что привело к увеличению числа безработных лиц. Пандемия «высветила» существующие в России проблемы, в частности, отсутствие качественной системы учета нуждаемости, обеспечивающей равенство доступа к социальной помощи.
Исследования в данной сфере пока носят фрагментарный характер, поскольку государства еще только начинают «осознавать» все негативные, как краткосрочные, так и отложенные, последствия глобальной пандемии. Указанное обстоятельство свидетельствует о низкой разработанности темы и определяет научную новизну настоящего исследования.
Цель исследования – анализ и обобщение практики предоставления государственной социальной помощи в период пандемии коронавируса в Российской Федерации.
Задачи исследования:
раскрыть сущность помощи населению;
изучить правовые основы государственной социальной помощи;
проанализировать условия и порядок предоставления государственной социальной помощи;
провести анализ социальных пособий, выплачиваемых в рамках оказания государственной социальной помощи в России;
описать адресность предоставления мер социальной поддержки: особенности и направления развития;
проанализировать практику оказания государственной социальной помощи в Российской Федерации в период пандемии коронавируса и выявить проблемы.
Объект исследования – государственная социальная помощь в Российской Федерации.
Предмет исследования – государственная социальная помощь в Российской Федерации в период коронавируса.
Методы исследования: изучение и анализ научной литературы, синтез, сопоставление, сравнение и наблюдение, обобщение и систематизация изученного материала, метод графического представления информации, статистический анализ.
Методологической основой дипломной работы послужили учебные пособия и периодические издания отечественных и зарубежных специалистов, среди которых можно выделить: Д.С. Алексееву, Ю.С. Дуденцову, Е.В. Кравченко, В.Д. Роик, Р. Штром и др.
Информационной базой исследования выступили нормативно-правовые акты РФ, регулирующие порядок оказания социальной помощи в стране, открытые данные Федеральной службы статистики, Глобальный отчет о заработной плате за 2020-2021 гг.
Теоретическая значимость исследования заключается в изучении и систематизации теоретических аспектов реализации социальной политики.
Практическая значимость исследования заключается в проведении анализа практики оказания социальной помощи в Российской Федерации в период пандемии коронавируса.
Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком использованных источников.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ 5
1.1 Сущность социальной помощи населению 5
1.2 Правовые основы государственной социальной помощи 10
1.3 Условия и порядок предоставления государственной социальной помощи 14
2. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 20
2.1 Анализ социальных пособий, выплачиваемых в рамках оказания государственной социальной помощи в России 20
2.2 Адресность предоставления мер социальной поддержки: особенности и направления развития 26
3. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА: ПРАКТИКА И ПРОБЛЕМЫ ОКАЗАНИЯ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
Социальная политика Российской Федерации представляет собой ряд направлений для обеспечения качества жизни граждан. Именно она составляет фактор успешности страны. Направления социальной политики:
обеспечение всем трудоспособным благоприятных возможностей для предпринимательства и труда, что включает в себя либерализацию бизнеса, регулирование трудовых отношений и поддержание высокой занятости населения страны;
обеспечение определенных социальных гарантий для нетрудоспособных, безработных, а также малоимущих групп людей. Данное направление включает в себя пенсии и пособия, социальные выплаты; перераспределение доходов в обществе; общее бесплатное образование; материнский капитал; медицинская помощь.
социально-экологическая политика. Главной задачей является – выявление проблем взаимодействия взаимоотношения общества с окружающей средой;
налаживание такой системы распределения экономических ресурсов и экономического эффекта, которая более или менее устраивает подавляющее большинство населения.
Оказание государственной социальной помощи предусматривает предоставление разнообразной натуральной помощи. Значительное место в ее оказании занимают различные денежные выплаты. Законодательно закреплено право на получение ежемесячной выплаты в связи с рождением, усыновлением первого и второго ребенка, начиная с 01 января 2018 года.
С 01 января 2020 года выплачивается ежемесячная денежная выплата на детей в возрасте от трех до семи лет. При этом среднедушевой доход семьи не должен превышать прожиточный минимум на душу населения в регионе. Размер ежемесячной выплаты зависит от степени нуждаемости.
Предусмотрено софинансирование расходных обязательств регионов на осуществление ежемесячной выплаты за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.
Девять категорий российских граждан имеют право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, представляющего собой перечень социальных услуг для отдельных категорий граждан. К ним относятся, например, инвалиды войны; участники Великой Отечественной войны; ветераны боевых действий; инвалиды; дети-инвалиды и другие категории российских граждан. Набор социальных услуг включает:
услуги по обеспечению необходимыми лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов;
предоставление путевки на санаторно-курортное лечение в санаторно-курортные организации;
бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.
Люди, которые имеют I группу инвалидности, дети-инвалиды, могут получить вторую путевку на санаторно-курортное лечение, осуществлять бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, на междугородном транспорте к месту лечения и обратно для сопровождающего их человека.
Социальная доплата к пенсии состоит из федеральной и региональной социальной доплаты. Федеральная социальная доплата к пенсии осуществляется, если общая сумма материального обеспечения меньше регионального прожиточного минимума пенсионера, не превышает величины прожиточного минимума пенсионера в стране.
Введение в период пандемии ограничительных мер в экономике РФ привело к существенному снижению доходов части домашних хозяйств и, как следствие, – к повышению рисков, связанных с переходом ранее относительно благополучных хозяйств в статус малоимущих, росту дефицита денежных доходов малоимущего населения, росту числа хозяйств со статусом крайней бедности, перманентной бедности с соответствующими негативными последствиями для экономики и социальной сферы.
С 2020 года в Российской Федерации был принят ряд мер по смягчению воздействия эпидемии на экономику и жизнедеятельность людей. К ним были отнесены социальные пособия и льготы, гарантии людям, которые не могут своевременно погасить потребительские кредиты и жилищные кредиты из-за эпидемии, оказание помощи микро-, малым и средним предприятиям в сфере услуг, чтобы получить отсрочку по уплате налога на добавленную стоимость (НДС) и др. В России правительство внесло такие инфекционные заболевания, как пневмония нового типа коронавируса, в базовую программу обязательного медицинского страхования, подчеркнув долгосрочную стабильность системы. Низкий уровень смертности от инфекции обусловлен большим количеством и своевременными выявлениями, защитой уязвимых групп населения и хорошо функционирующей системой медицинского обеспечения при ранней стадии обнаружения. Ключ к реагированию на вспышку коронавируса в России лежит в том, что государство и общество направляет все имеющиеся ресурсы на борьбу с чрезвычайной ситуацией.
Однако существует ряд проблем, которые снижают эффективность оказания социальной помощи населению в условиях пандемии:
правовая и финансовая неграмотность населения, что не позволяет некоторым категориям населения обратиться за мерами поддержки;
информационная неграмотность, которая многим не позволяет пройти дистанционное оформление выплат;
низкий уровень готовности системы здравоохранения и социального обеспечения к внезапным и высокими выплатам и учету населения в качестве нуждающегося.
Таким образом, социальная значимость проведенного исследования заключается в выявлении проблем оказания социальной помощи населению в период пандемии коронавируса.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) [Электронный ресурс]. – Консультант-плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/.
2. Федеральный закон от 17.07.1999 № 178-ФЗ (ред. от 01.07.2021) «О государственной социальной помощи» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022) [Электронный ресурс]. – Консультант-плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_23735/.
3. Федеральный закон от 24.10.1997 № 134-ФЗ (ред. от 29.12.2020, с изм. от 06.12.2021) «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Консультант-плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_16565/.
4. Алексеева Д.С. Проблемы предоставления социальной помощи в Российской Федерации // Вестник Студенческого научного общества. – 2019. – Т. 10. – № 3. – С. 171-173.
5. Архипов А.П. Социальное страхование: Учеб. пособие. – М.: Юрайт, 2022. – 295 с.
6. Бандурин А.П. Проблемы защиты конституционных прав и свобод граждан России в период пандемии // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2020. – №10. – С. 75-80.
7. Бирюков А. А. Технологии и виды оказания социально-правовой помощи населению // Вестник науки. – 2020. – Т. 2. – № 6(27). – С. 237-243.
8. Волкова Н.С. Государственное управление социальной сферой: состояние и модернизация // Журнал российского права. – 2019. – № 7. – С. 5-16.
9. Григорьев И.В. Влияние распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19на изменение законодательства о социальном обеспечении // Право и политика. –2020. – №7. – С. 74-85.
10. Дуденцова Ю.С. Анализ эффективности государственной политики в сфере социального обеспечения граждан в Российской Федерации // Молодой ученый. – 2020. – № 48 (338). – С. 498-500.
11. Исакова Н.В. Социальная поддержка населения как одна из технологий социальной работы для решения социальных проблем современного общества // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 8(47). – С. 380-384.
12. Калмыкова А.Д. Социальная защита граждан РФ в период пандемии, вызванной новой коронавирусной инфекцией // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – №2. – С.92-95.
13. Кожахметова А.А. Адресная социальная помощь как особый вид государственной социальной помощи // Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана. – 2021. – № 2. – С. 153-157.
14. Колобова С.В. Мрот и медианная заработная плата в механизме правового регулирования оплаты труда // Современное право. – 2021. – №.2. – С. 60-67.
15. Кононова Т.Б. Теория и методика социальной работы: история социальной работы: Учеб. пособие. – М.: Юрайт, 2021. – 356 с.
16. Корниенко В.В. Программы социальной поддержки в России и за рубежом // Modern Science. – 2019. – № 4-3. – С. 143-146.
17. Кравченко Е.В. Адресность предоставления мер социальной поддержки: особенности и направления развития // Креативная экономика. – 2020. – Том 14. – № 8. – С. 1645-1664.
18. Куликова А.М. Теоретические основы системы социальной поддержки семьи, материнства и детства // Политика, экономика и инновации. – 2020. – № 1(30). – С. 2.
19. Минакова И.Г. Предоставление мер социальной поддержки: конституционно-правовое регулирование и перспективы развития // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. – 2021. – № 12(139). – С. 59-61.
20. Мосейко В.В. Социальное обеспечение и страхование: Учеб. пособие. – М.: Юрайт, 2022. – 196 с.
21. Мусаева Г.К. Государственная поддержка в организации социальной помощи в условиях социальной модернизации в регионе // Вестник ТарГУ имени М.Х. Дулати. Природопользование и проблемы антропосферы. – 2019. – № 2. – С. 171-174.
22. Осколков А.В. Социальная политика РФ в условиях пандемии // Тенденции и развитие науки и образования. – 2020. - № 65-3. – С. 109-112.
23. Павловская В.Ю. Государственная социальная помощь как организационно-правовая форма социального обеспечения // Очерки новейшей камералистики. – 2019. – № 2. – С. 27-30.
24. Пономарева Е.В. Меры социальной поддержки в Российской Федерации в период пандемии // Аграрное и земельное право. – 2021. – № 8(200). – С. 20-23.
25. Попова Э.А., Сизова Ю.С. К вопросу о некоторых проблемах реализации социальной политики в России // Colloquium-journal. – 2019. – № 7(31). – С. 1-7.
26. Просвирина А.И. Государственная социальная помощь на основании социального контракта // Вестник евразийской науки. – 2020. – Т. 12. – № 3. – С. 48.
27. Роик В.Д. Социальная политика. Социальное обеспечение и страхование: Учеб. пособие. – М.: Юрайт, 2022. – 522 с.
28. Сизова О.С. Специфика мер государственной поддержки граждан в период распространения коронавирусной инфекции в РФ // Архивариус. – 2020. – №8. – С. 58-61.
29. Терехова А.Н. Анализ социальных пособий, выплачиваемых в рамках оказания государственной социальной помощи в России // Структурные преобразования экономики территории: в поиске социального и экономического равновесия. – 2019. – № 15(03). – С. 280-286.
30. Тихонова Н.Е. Социальная политика в современной России: новые системные вызовы // Общественные науки и современность. – 2019. – № 2. – С. 5-18.
31. Шаназарова Е.В. Правовые основы государственной социальной помощи // Modern Science. – 2021. – № 6-1. – С. 313-317.
32. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Официальный сайт. – Режим доступа: http://www.gks.ru.
33. Global Wage Report 2020-21: Wages and Minimum Wages in the Time of COVID‑19. InternationalLabour Office. Geneva. ILO. – 2020. – 210 p.
34. Palacios R. Scaling Up Social Assistance Payments as Part of the COVID‑19 Pandemic Response // World Bank. – 2020. – 29 p.
35. Strohm R., Goldberg N. Key Decisions for COVID‑19 Social Protection in Low- and MiddleIncome Countries. Who Benefits and How? // Innovations for Poverty Action. – 2020. – 8 p.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2400 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5579 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую