Автор, великолепный. Я, конечно, ожидал хорошую работу, но чтобы на столько). Если кто задумывается заказать у данного человека работу, то сразу скажу, лучше мне за 3 года на этом сайте, работу никто не делал.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Государство оказывает прямое влияние на уровень экспорта, импорта товаров, услуг, на поток инвестиций в соответствии с интересами государственной экономики.
Продуманная политика государства по регулированию ВЭД выступает в качестве основного рычага становления внешних экономических связей в значимый фактор развития государства, благодаря этому превращает ее во влиятельного участника мировых хозяйственных связей.
Растущий спрос на рынке авиаперевозок России в нынешней политической ситуации вынуждает авиакомпании решать вопрос с расширением парка воздушных судов за счёт приобретения воздушных судов отечественного производства, но так как отечественная авиационная промышленность на сегодняшний день ещё не в состоянии обеспечить авиакомпании требуемым количество воздушных судов отечественного производства для обеспечения перевозки пассажиров, грузов и т.д. сегодня авиакомпании вынуждены заниматься поддержанием лётной годности имеющихся воздушных судов иностранного производства, которых в парке авиакомпании на сегодняшний день большинство. Очевидно, что нормальная эксплуатация самолётов требует снабжения самолётов запчастями, а создание собственного склада запасных частей - затратный процесс для авиакомпании.
Авиационные запасные части – компоненты воздушных судов, предназначенные для замены на воздушном судне его неисправных частей. Рынок авиационных деталей очень консервативен по причине жёсткого контроля, который существует со стороны различных органов, отвечающих за безопасность полётов в авиации.
Огромный рост авиационной промышленности привёл к увеличению производства деталей самолётов, которыми управляет крупная авиационная промышленность, обслуживающая все авиакомпании мира. Воздушный кодекс Российской Федерации обязывает проводить сертификацию всех воздушных судов и их составных частей в целях обеспечения безопасности полётов.
Доставка грузов требует знания всех тонкостей и особенностей совершения таможенных операций, которые приобретаются с опытом. Многие компании по ремонту авиатранспорта до сих пор сталкиваются с трудностями при совершении таможенных операций и обращаются к таможенным брокерам, чтобы сэкономить время и деньги.
Актуальность темы обусловлена тем, что в гражданской авиации России эксплуатируется большое количество воздушных судов иностранного производства и все авиационные запчасти производятся и ремонтируются за рубежом. Авиакомпании постоянно сталкиваются с проблемой отсутствия авиационных запчастей и вследствие этого идёт простой воздушного судна.
Объект: является авиационная отрасль Российской Федерации.
Предметом работы является государственное регулирование перемещения через таможенную границу авиационных запчастей.
Цель выпускной квалификационный работы – изучить особенности государственного регулирования перемещения через таможенную границу авиакомплектующих, выявить пути решения проблем, возникающих при перемещении авиационных запчастей через таможенную границу и предложить пути их решения.
Задачи исследования:
- исследование теоретических основ государственного регулирования внешнеэкономической деятельности;
- анализ правового регулирования перемещения авиационных запчастей через таможенную границу;
- рассмотрение международного опыта правового регулирования перемещения авиационных запчастей;
- анализ состояния авиационной отрасли в Российской Федерации;
- анализ государственного регулирования перемещения авиационных запчастей через таможенную границу;
- анализ перемещения авиационных запчастей через таможенную границу;
- рассмотрение проблем государственного регулирования перемещения авиационных запчастей через таможенную границу;
- предложение путей решения проблем связанных с перемещением авиационных запчастей через таможенную границу.
Методологическая основа исследования выбранной темы включает в себя общенаучные, частные научные и специальные методы научного познания. Используются такие методы, как диалектико-материалистический метод, метод гипотез, метод анализа и синтеза и другие.
Нормативно-правовая основа – Конституция Российской Федерации, Федеральные законы, правовые акты ФТС России по государственному регулированию перемещения через таможенную границу авиакомплектующих, рекомендации Всемирной таможенной, торговой организаций, ТК ЕАЭС.
Состав работы: введение, основная часть, состоящая из 3-х глав, 8 параграфов, заключение, список использованной литературы.
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ ЗАПЧАСТЕЙ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ 7
1.1 Теоретические основы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности 7
1.2 Правовое регулирование перемещения авиационных запчастей через таможенную границу 16
1.3 Международный опыт правового регулирования перемещения авиационных запчастей 23
Выводы по главе 30
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ ЗАПЧАСТЕЙ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ 33
2.1 Анализ состояния авиационной отрасли в Российской Федерации 33
2.2 Анализ государственного регулирования перемещения авиационных запчастей через таможенную границу 40
2.3 Анализ перемещения авиационных запчастей через таможенную границу 49
Выводы по главе 56
Глава 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ ЗАПЧАСТЕЙ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ 58
3.1 Проблемы государственного регулирования перемещения авиационных запчастей через таможенную границу 58
3.2 Пути решения проблем связанных с перемещением авиационных запчастей через таможенную границу 65
Выводы по главе 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
Государственным таможенным регулированием внешнеэкономической деятельности является установление установленных законодательством таможенных пошлин и иных сборов при экспорте и импорте. Коррелируя размеры указанных пошлин, государство оказывает прямое влияние на уровень экспорта, импорта товаров, услуг, на поток инвестиций в соответствии с интересами государственной экономики.
1. Договор о Евразийском экономическом союзе (подписан в г. Астане 29.05.2014) (ред. от 11.04.2017). [Электронный ресурс] // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org/, – 2021. Доступ из справочной правовой системы «КонсультантПлюс».
2. Конституция Российской Федерации 1993г. (в последней ред. от 14.03.2020 № 1-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 16.03.2020, № 11, ст. 1416.
3. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (ред. от 29.05.2019)(приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) // Официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 12.04.2017.
4. Федеральный закон от 08.12.2003 № 164-ФЗ (ред. от 22.12.2020) «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» // Российская газета, № 254, 18.12.2003.
5. Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 06.08.2018, № 32 (часть I), ст. 5082.
6. Федеральный закон от 08.12.2003 № 165-ФЗ (ред. от 08.12.2020) «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров» // Российская газета, № 253, 17.12.2003.
7. Федеральный закон от 10.12.2003 № 173-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О валютном регулировании и валютном контроле» // Российская газета, № 253, 17.12.2003.
8. Федеральный закон от 18.07.1999 № 183-ФЗ (ред. от 11.06.2021) «Об экспортном контроле» // Российская газета, № 146, 29.07.1999.
9. Закон РФ от 21.05.1993 № 5003–1 (ред. от 22.12.2020) «О таможенном тарифе» // Российская газета, № 107, 05.06.1993.
10. Андронова И.В. Внешнеэкономическая безопасность РФ: новые угрозы и их нейтрализация в условиях ускоренной евразийской интегра¬ции: дис. д-ра экон. наук. - М., 2015. - 254 с.
11. Ануфриева А.П., Молчан А.С. Уровень экономической безопас¬ности как фактор, определяющий инвестиционную привлекательность экономических систем // Экономика и управление: ключевые проблемы и перспективы развития: Материалы Международной научно-практической конференции /под общей редакцией Е.В. Королюк, 2015. - С. 17-23.
12. Белоусова Т.И. Практические аспекты применения предварительного информирования при осуществлении международных авиаперевозок товаров и пассажиров // Экономические науки. 2019. - № 5.- С. 10-16.
13. Богданова, Т. К. Инструментальны средств прогнозирования вероятности банкротства авиапредприятий / Т. К. Богданова, А. В. Баклакова // Бизнес-информатика. - 2008. - С. 45-61.
14. Болдов, М. «Аэрофлот» в 2019 году: все показатели растут, а эффективность падает / М. Болдов // Электронный журнал «Тинькофф». - 2019. - URL: https://journal.tinkoff.ru/news/aeroflot-operating2019/ (дата обращения: 20.01.2022).
15. Бутушин С.В., Семин А.В. ресурса «Длительно эксплуатируемых пассажирских самолётов . / Сборник научных трудов ГосНИИ ГА № 311 // М.:, 2020,«Туполев» 181 с., с.167
16. Воронина, Ю. Километр дороже барреля / Ю. Воронина, Т. Шадрина // Российская Бизнес-газета «RG.RU». - 2012. - №44 (873). URL: https://rg.ru/2012/11 (дата обращения: 20.01.2022).
17. Дарьина, Ю. А. Оценка эффективности управления государственным имуществом на примере ПАО «Аэрофлот» / Ю. А. Дарьина, И. Г. Даурцев // Вестник Аксор. - 2016. - № 4(40). - С.211-218.
18. Джаарбеков, С. Налоговая нагрузка и рентабельность по видам экономической деятельности (по отраслям) в 2020 году (за 2019 год) / С. Джаарбеков // «TaxD.ru». URL: https://taxslov.ru/st/st119 (дата обращения: 19.01.2022).
19. Запчасти к самолётам: «поддельны и очень опасны» - РИА «Новости», - сентябрь 2006. - Режим доступа: http://ria.ru.
20. Зорская М.А. "Германия", М: "Полиглот", 2012 г, 286 с.
21. Итоги деятельности Группы «Аэрофлот» за 2019 год // Аналитическое агентство «AVIASTAT». - 2020. URL: https://www.aviastat.ru/statistics/15-itogi-deyatelnosti-gruppy-aeroflot-za-2019/ (дата обращения: 20.01.2022).
22. Концептуальные подходы к созданию системы экономической безопасности и механизм её обеспечения: монография / А.С. Молчан [и др.]; под ред. А.С. Молчан [и др.]. - Краснодар: Изд. ФГБОУ ВО «КубГТУ», 2017. - 225 с.
23. Краснова, М. В. Анализ финансового состояния авиакомпаний с позиции различных стейкхолдеров / М. В. Краснова, В. В. Остапова // Транспорт Российской Федерации. - 2019. - № 6 (85). - С. 10-13.
24. Кузнецов А.А., Трощак Д.И. Нормативно-правовые аспекты внешнеэкономической деятельности институциональных единиц в России // Экономика и предпринимательство. - 2018. - № 5 (94). - С. 131-136.
25. Липин А.С., Полякова О.В. Оценка интеграционных процессов в Едином экономическом пространстве на примере торговли товарами [Электронный ресурс] // Евразийская Экономическая Интеграция – 2014 – № 1 Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-integratsionnyhprotsessov-v-edinom-ekonomicheskom-prostranstve-na-primere-torgovli-tovarami
26. Лузина Т.В., Высоцкая В.Г. Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности. / учебник для вузов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 142 c.
27. Марковская, Е. И. Структура капитала российских компаний авиаперевозчиков: теоретические и практические аспекты / Е. И. Марковская, К. И. Волосатова // Научный журнал НИУ ИТМО. - 2018. - №4. С. 25-46.
28. Матвеева Т.А. Таможенное право. / учебное пособие для вузов. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 224 c.
29. Молчан А.С, Тернавщенко К.О., Кочьян Г.А. Теоретические ос¬новы экономической безопасности: учеб. пособие. - Краснодар: изд. ФГБОУ ВО «КубГТУ», 2017. - 127 с.
30. Новиков, Е. Рентабельность авиаперевозок мешает взлету / Е. Новиков // Вести Экономика. - 2012. URL: https://investfuture.ru/news/id/ (дата обращения: 18.01.2022).
31. Оводенко А.А. Таможенное регулирование внешнеэкономической деятельности Российской Федерации: монография. Москва: РИО РТА, 2016. – С. 133.
32. Официальный сайт корпорации Boeing [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.myboeingfleet.com.
33. Покровская В.В. Международные коммерческие операции и их регламентация. Внешнеторговый практикум. - М.: Инфра-М, 2006
34. Попова Л.И. Таможенные операции в отношении товаров и транспортных средств. / учебное пособие для вузов. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 187 c.
35. Попова Л.И. Технологии таможенного контроля. / учебное пособие для вузов. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 256 c.
36. Смирнов Н.Н., Современные проблемы технической эксплуатации воздушных судов / Чинючин Ю.М. Часть I. / М.: МГТУ ГА, 2017. - 83с., c. 10
37. Снисаренко С.И., Горащенко В.С., Подружин Е.Г., Степанов В.М. Надёжность авиационной техники и безопасность полётов: учеб. пособие / Новосиб. гос. техн. ун-т, Новосибирск, 2018, 228 с
38. Справочник финансовых показателей отраслей Российской Федерации // Проект сравнительного анализа финансового состояния российских организаций «TestFirm». - 2020. URL: https://www.testfirm.ru/finfactor/ (дата обращения: 15.01.2022)
39. Технологическая платформа. Авиационная мобильность и авиационные технологии Стратегическая программа исследований // М: 2021, 40 с., c. 8
40. Хрусталёв, Е. Ю. Инструментальные методы оценки необходимости обновления российского парка пассажирских самолётов / Е. Ю. Хрусталёв, М. А. Бурилина // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - №14(317). С. 2-11.
41. Черкашин Р.И. Особенности перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС на различных видах транспорта // Таможня. – 2019. - № 5. – С. 9-21.
42. Шаркова, А. В. Особенности прибыли и рентабельности авиакомпаний / А. В. Шаркова // Экономический научный журнал «Оценка инвестиций». - 2020. URL: https://www.esm-invest.com/ru/Features- of-profit-and-profitability-of-airlines (дата обращения: 20.01.2022).
43. Шевченко, Ю. С. Анализ эффективности использования основных средств в ПАО «Аэрофлот» / Ю. С. Шевченко, Ю. В. Куклева // Экономические исследования и разработки. - 2018. - № 5. - С. 135-141.
44. Alaminos, D. Fernandez, M. A Global Model for Bankruptcy Prediction / D. Alaminos, M. Fernandez // PLOS One. - 2016. - P. 1-18.
45. Financial ratings explained for Southwest Airlines: ratings criteria details // «The Airline Analyst». URL: https://ratings.theairlineanalyst.com/RatingsCriteria (дата обращения: 13.01.2022).
46. Kolte, A. Capasso, A. Rossi, M. Predicting Financial Distress of Firms. A Study on Bankruptcy of Kingfisher Airlines / A. Kolte, A. Capasso, M. Rossi // 10th Annual Conference of the EuroMed Academy of Business. 2017. - Р. 735-749.
47. Methodology. Rating Companies in the Airline Industry // «DBRC». URL: https://www.dbrsmorningstar.com/research/355873/ (дата обращения: 13.01.2022).
48. Yusof, N. Jaffar, M. Kmv-Merton Model-based Forecasting of Default Probabilities: A Case Study of Malaysian Airline System Berhad / N.M. Yusof, M.M. Jaffar // Journal of Engineering and Applied Sciences. - 2017. №12(17). - Р. 4297–4300.
49. Все о двигателе [Электронный ресурс] /. — Электрон. журн. — 2020. — Режим доступа: https://avtika.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie-vozdushnyh-sudov-i-dvigateley-chto-eto/ (дата обращения: 15.02.2022)
50. Trendeconomy — [Электронный ресурс] /. — Режим доступа: https://trendeconomy.ru/data/commodity_h2/88
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Государство оказывает прямое влияние на уровень экспорта, импорта товаров, услуг, на поток инвестиций в соответствии с интересами государственной экономики.
Продуманная политика государства по регулированию ВЭД выступает в качестве основного рычага становления внешних экономических связей в значимый фактор развития государства, благодаря этому превращает ее во влиятельного участника мировых хозяйственных связей.
Растущий спрос на рынке авиаперевозок России в нынешней политической ситуации вынуждает авиакомпании решать вопрос с расширением парка воздушных судов за счёт приобретения воздушных судов отечественного производства, но так как отечественная авиационная промышленность на сегодняшний день ещё не в состоянии обеспечить авиакомпании требуемым количество воздушных судов отечественного производства для обеспечения перевозки пассажиров, грузов и т.д. сегодня авиакомпании вынуждены заниматься поддержанием лётной годности имеющихся воздушных судов иностранного производства, которых в парке авиакомпании на сегодняшний день большинство. Очевидно, что нормальная эксплуатация самолётов требует снабжения самолётов запчастями, а создание собственного склада запасных частей - затратный процесс для авиакомпании.
Авиационные запасные части – компоненты воздушных судов, предназначенные для замены на воздушном судне его неисправных частей. Рынок авиационных деталей очень консервативен по причине жёсткого контроля, который существует со стороны различных органов, отвечающих за безопасность полётов в авиации.
Огромный рост авиационной промышленности привёл к увеличению производства деталей самолётов, которыми управляет крупная авиационная промышленность, обслуживающая все авиакомпании мира. Воздушный кодекс Российской Федерации обязывает проводить сертификацию всех воздушных судов и их составных частей в целях обеспечения безопасности полётов.
Доставка грузов требует знания всех тонкостей и особенностей совершения таможенных операций, которые приобретаются с опытом. Многие компании по ремонту авиатранспорта до сих пор сталкиваются с трудностями при совершении таможенных операций и обращаются к таможенным брокерам, чтобы сэкономить время и деньги.
Актуальность темы обусловлена тем, что в гражданской авиации России эксплуатируется большое количество воздушных судов иностранного производства и все авиационные запчасти производятся и ремонтируются за рубежом. Авиакомпании постоянно сталкиваются с проблемой отсутствия авиационных запчастей и вследствие этого идёт простой воздушного судна.
Объект: является авиационная отрасль Российской Федерации.
Предметом работы является государственное регулирование перемещения через таможенную границу авиационных запчастей.
Цель выпускной квалификационный работы – изучить особенности государственного регулирования перемещения через таможенную границу авиакомплектующих, выявить пути решения проблем, возникающих при перемещении авиационных запчастей через таможенную границу и предложить пути их решения.
Задачи исследования:
- исследование теоретических основ государственного регулирования внешнеэкономической деятельности;
- анализ правового регулирования перемещения авиационных запчастей через таможенную границу;
- рассмотрение международного опыта правового регулирования перемещения авиационных запчастей;
- анализ состояния авиационной отрасли в Российской Федерации;
- анализ государственного регулирования перемещения авиационных запчастей через таможенную границу;
- анализ перемещения авиационных запчастей через таможенную границу;
- рассмотрение проблем государственного регулирования перемещения авиационных запчастей через таможенную границу;
- предложение путей решения проблем связанных с перемещением авиационных запчастей через таможенную границу.
Методологическая основа исследования выбранной темы включает в себя общенаучные, частные научные и специальные методы научного познания. Используются такие методы, как диалектико-материалистический метод, метод гипотез, метод анализа и синтеза и другие.
Нормативно-правовая основа – Конституция Российской Федерации, Федеральные законы, правовые акты ФТС России по государственному регулированию перемещения через таможенную границу авиакомплектующих, рекомендации Всемирной таможенной, торговой организаций, ТК ЕАЭС.
Состав работы: введение, основная часть, состоящая из 3-х глав, 8 параграфов, заключение, список использованной литературы.
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ ЗАПЧАСТЕЙ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ 7
1.1 Теоретические основы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности 7
1.2 Правовое регулирование перемещения авиационных запчастей через таможенную границу 16
1.3 Международный опыт правового регулирования перемещения авиационных запчастей 23
Выводы по главе 30
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ ЗАПЧАСТЕЙ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ 33
2.1 Анализ состояния авиационной отрасли в Российской Федерации 33
2.2 Анализ государственного регулирования перемещения авиационных запчастей через таможенную границу 40
2.3 Анализ перемещения авиационных запчастей через таможенную границу 49
Выводы по главе 56
Глава 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ ЗАПЧАСТЕЙ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ 58
3.1 Проблемы государственного регулирования перемещения авиационных запчастей через таможенную границу 58
3.2 Пути решения проблем связанных с перемещением авиационных запчастей через таможенную границу 65
Выводы по главе 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
Государственным таможенным регулированием внешнеэкономической деятельности является установление установленных законодательством таможенных пошлин и иных сборов при экспорте и импорте. Коррелируя размеры указанных пошлин, государство оказывает прямое влияние на уровень экспорта, импорта товаров, услуг, на поток инвестиций в соответствии с интересами государственной экономики.
1. Договор о Евразийском экономическом союзе (подписан в г. Астане 29.05.2014) (ред. от 11.04.2017). [Электронный ресурс] // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org/, – 2021. Доступ из справочной правовой системы «КонсультантПлюс».
2. Конституция Российской Федерации 1993г. (в последней ред. от 14.03.2020 № 1-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 16.03.2020, № 11, ст. 1416.
3. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (ред. от 29.05.2019)(приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) // Официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 12.04.2017.
4. Федеральный закон от 08.12.2003 № 164-ФЗ (ред. от 22.12.2020) «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» // Российская газета, № 254, 18.12.2003.
5. Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 06.08.2018, № 32 (часть I), ст. 5082.
6. Федеральный закон от 08.12.2003 № 165-ФЗ (ред. от 08.12.2020) «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров» // Российская газета, № 253, 17.12.2003.
7. Федеральный закон от 10.12.2003 № 173-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О валютном регулировании и валютном контроле» // Российская газета, № 253, 17.12.2003.
8. Федеральный закон от 18.07.1999 № 183-ФЗ (ред. от 11.06.2021) «Об экспортном контроле» // Российская газета, № 146, 29.07.1999.
9. Закон РФ от 21.05.1993 № 5003–1 (ред. от 22.12.2020) «О таможенном тарифе» // Российская газета, № 107, 05.06.1993.
10. Андронова И.В. Внешнеэкономическая безопасность РФ: новые угрозы и их нейтрализация в условиях ускоренной евразийской интегра¬ции: дис. д-ра экон. наук. - М., 2015. - 254 с.
11. Ануфриева А.П., Молчан А.С. Уровень экономической безопас¬ности как фактор, определяющий инвестиционную привлекательность экономических систем // Экономика и управление: ключевые проблемы и перспективы развития: Материалы Международной научно-практической конференции /под общей редакцией Е.В. Королюк, 2015. - С. 17-23.
12. Белоусова Т.И. Практические аспекты применения предварительного информирования при осуществлении международных авиаперевозок товаров и пассажиров // Экономические науки. 2019. - № 5.- С. 10-16.
13. Богданова, Т. К. Инструментальны средств прогнозирования вероятности банкротства авиапредприятий / Т. К. Богданова, А. В. Баклакова // Бизнес-информатика. - 2008. - С. 45-61.
14. Болдов, М. «Аэрофлот» в 2019 году: все показатели растут, а эффективность падает / М. Болдов // Электронный журнал «Тинькофф». - 2019. - URL: https://journal.tinkoff.ru/news/aeroflot-operating2019/ (дата обращения: 20.01.2022).
15. Бутушин С.В., Семин А.В. ресурса «Длительно эксплуатируемых пассажирских самолётов . / Сборник научных трудов ГосНИИ ГА № 311 // М.:, 2020,«Туполев» 181 с., с.167
16. Воронина, Ю. Километр дороже барреля / Ю. Воронина, Т. Шадрина // Российская Бизнес-газета «RG.RU». - 2012. - №44 (873). URL: https://rg.ru/2012/11 (дата обращения: 20.01.2022).
17. Дарьина, Ю. А. Оценка эффективности управления государственным имуществом на примере ПАО «Аэрофлот» / Ю. А. Дарьина, И. Г. Даурцев // Вестник Аксор. - 2016. - № 4(40). - С.211-218.
18. Джаарбеков, С. Налоговая нагрузка и рентабельность по видам экономической деятельности (по отраслям) в 2020 году (за 2019 год) / С. Джаарбеков // «TaxD.ru». URL: https://taxslov.ru/st/st119 (дата обращения: 19.01.2022).
19. Запчасти к самолётам: «поддельны и очень опасны» - РИА «Новости», - сентябрь 2006. - Режим доступа: http://ria.ru.
20. Зорская М.А. "Германия", М: "Полиглот", 2012 г, 286 с.
21. Итоги деятельности Группы «Аэрофлот» за 2019 год // Аналитическое агентство «AVIASTAT». - 2020. URL: https://www.aviastat.ru/statistics/15-itogi-deyatelnosti-gruppy-aeroflot-za-2019/ (дата обращения: 20.01.2022).
22. Концептуальные подходы к созданию системы экономической безопасности и механизм её обеспечения: монография / А.С. Молчан [и др.]; под ред. А.С. Молчан [и др.]. - Краснодар: Изд. ФГБОУ ВО «КубГТУ», 2017. - 225 с.
23. Краснова, М. В. Анализ финансового состояния авиакомпаний с позиции различных стейкхолдеров / М. В. Краснова, В. В. Остапова // Транспорт Российской Федерации. - 2019. - № 6 (85). - С. 10-13.
24. Кузнецов А.А., Трощак Д.И. Нормативно-правовые аспекты внешнеэкономической деятельности институциональных единиц в России // Экономика и предпринимательство. - 2018. - № 5 (94). - С. 131-136.
25. Липин А.С., Полякова О.В. Оценка интеграционных процессов в Едином экономическом пространстве на примере торговли товарами [Электронный ресурс] // Евразийская Экономическая Интеграция – 2014 – № 1 Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-integratsionnyhprotsessov-v-edinom-ekonomicheskom-prostranstve-na-primere-torgovli-tovarami
26. Лузина Т.В., Высоцкая В.Г. Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности. / учебник для вузов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 142 c.
27. Марковская, Е. И. Структура капитала российских компаний авиаперевозчиков: теоретические и практические аспекты / Е. И. Марковская, К. И. Волосатова // Научный журнал НИУ ИТМО. - 2018. - №4. С. 25-46.
28. Матвеева Т.А. Таможенное право. / учебное пособие для вузов. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 224 c.
29. Молчан А.С, Тернавщенко К.О., Кочьян Г.А. Теоретические ос¬новы экономической безопасности: учеб. пособие. - Краснодар: изд. ФГБОУ ВО «КубГТУ», 2017. - 127 с.
30. Новиков, Е. Рентабельность авиаперевозок мешает взлету / Е. Новиков // Вести Экономика. - 2012. URL: https://investfuture.ru/news/id/ (дата обращения: 18.01.2022).
31. Оводенко А.А. Таможенное регулирование внешнеэкономической деятельности Российской Федерации: монография. Москва: РИО РТА, 2016. – С. 133.
32. Официальный сайт корпорации Boeing [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.myboeingfleet.com.
33. Покровская В.В. Международные коммерческие операции и их регламентация. Внешнеторговый практикум. - М.: Инфра-М, 2006
34. Попова Л.И. Таможенные операции в отношении товаров и транспортных средств. / учебное пособие для вузов. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 187 c.
35. Попова Л.И. Технологии таможенного контроля. / учебное пособие для вузов. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 256 c.
36. Смирнов Н.Н., Современные проблемы технической эксплуатации воздушных судов / Чинючин Ю.М. Часть I. / М.: МГТУ ГА, 2017. - 83с., c. 10
37. Снисаренко С.И., Горащенко В.С., Подружин Е.Г., Степанов В.М. Надёжность авиационной техники и безопасность полётов: учеб. пособие / Новосиб. гос. техн. ун-т, Новосибирск, 2018, 228 с
38. Справочник финансовых показателей отраслей Российской Федерации // Проект сравнительного анализа финансового состояния российских организаций «TestFirm». - 2020. URL: https://www.testfirm.ru/finfactor/ (дата обращения: 15.01.2022)
39. Технологическая платформа. Авиационная мобильность и авиационные технологии Стратегическая программа исследований // М: 2021, 40 с., c. 8
40. Хрусталёв, Е. Ю. Инструментальные методы оценки необходимости обновления российского парка пассажирских самолётов / Е. Ю. Хрусталёв, М. А. Бурилина // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - №14(317). С. 2-11.
41. Черкашин Р.И. Особенности перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС на различных видах транспорта // Таможня. – 2019. - № 5. – С. 9-21.
42. Шаркова, А. В. Особенности прибыли и рентабельности авиакомпаний / А. В. Шаркова // Экономический научный журнал «Оценка инвестиций». - 2020. URL: https://www.esm-invest.com/ru/Features- of-profit-and-profitability-of-airlines (дата обращения: 20.01.2022).
43. Шевченко, Ю. С. Анализ эффективности использования основных средств в ПАО «Аэрофлот» / Ю. С. Шевченко, Ю. В. Куклева // Экономические исследования и разработки. - 2018. - № 5. - С. 135-141.
44. Alaminos, D. Fernandez, M. A Global Model for Bankruptcy Prediction / D. Alaminos, M. Fernandez // PLOS One. - 2016. - P. 1-18.
45. Financial ratings explained for Southwest Airlines: ratings criteria details // «The Airline Analyst». URL: https://ratings.theairlineanalyst.com/RatingsCriteria (дата обращения: 13.01.2022).
46. Kolte, A. Capasso, A. Rossi, M. Predicting Financial Distress of Firms. A Study on Bankruptcy of Kingfisher Airlines / A. Kolte, A. Capasso, M. Rossi // 10th Annual Conference of the EuroMed Academy of Business. 2017. - Р. 735-749.
47. Methodology. Rating Companies in the Airline Industry // «DBRC». URL: https://www.dbrsmorningstar.com/research/355873/ (дата обращения: 13.01.2022).
48. Yusof, N. Jaffar, M. Kmv-Merton Model-based Forecasting of Default Probabilities: A Case Study of Malaysian Airline System Berhad / N.M. Yusof, M.M. Jaffar // Journal of Engineering and Applied Sciences. - 2017. №12(17). - Р. 4297–4300.
49. Все о двигателе [Электронный ресурс] /. — Электрон. журн. — 2020. — Режим доступа: https://avtika.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie-vozdushnyh-sudov-i-dvigateley-chto-eto/ (дата обращения: 15.02.2022)
50. Trendeconomy — [Электронный ресурс] /. — Режим доступа: https://trendeconomy.ru/data/commodity_h2/88
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5579 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую