Автор, великолепный. Я, конечно, ожидал хорошую работу, но чтобы на столько). Если кто задумывается заказать у данного человека работу, то сразу скажу, лучше мне за 3 года на этом сайте, работу никто не делал.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВ конце ХХ- начале ХХI веков целые группы взаимосвязанных юридических норм одного порядка в нашей стране были существенным образом модернизированы. Это было обусловлено активными процессами создания государства, устройство и деятельность которого подчинены воле народа, признанным во всем цивилизованном мире правам и свободам личности, что законодательно закрепили статьи 1 и 2 Основного закона России.
Проводимая государством правовая реформа базировалась на учреждении парламентов профессионального статуса, действующих на постоянной основе, как на уровне федерации (Государственная Дума), так и в территориальных единицах верхнего уровня (органы, занимающиеся принятием законов, представлением интересов населения, принятием решений от его имени).
Трансформация подходов к специфике формирования и функционирования представляющих интересы граждан структур привела к изменению правового положения лиц, выбранных жителями страны в органы власти. Были пересмотрены установленные и охраняемые государством нормы и правила поведения депутатов, а также круг обязательных для выполнения ими действий, а также требования к их ограниченным правам по использованию ресурсов государства, направлению усилий населения на решение определенных задач.
С точки зрения науки о закономерностях политических явлений наличие фракций и фракционной идеологии напрямую связано с обеспечением внутри партии прав противостоящих ее генеральной линии групп и группировок, считающих себя недостаточно представленными в ней.
Мы полагаем, что существование фракций и фракционной идеологии позволяет обеспечивать внутрипартийные заимствования, расширять партийный состав путем привлечения маленьких политических общностей и устанавливать над ними полный контроль.
Борьба между собой частей партии за перераспределение власти заметно влияет на всю партийную политику, усложняет процессы руководства ею, но в то же время привлекает внимание избирателей, принадлежащих к разным общественным слоям, позволяет учитывать в работе самые разные социальные, культурные, экономические, религиозные предпочтения социума.
Особенности работы современного отечественного парламента с значительным доминированием одной политической партии значительно повышают актуальность фракционной дисциплины и единообразного решения членов одной фракции в вопросах, имеющих значения для общества и государства.
Объектом исследования выступают общественные отношения, складывающиеся в процессе реализации правового механизма фракционной дисциплины.
Предметом исследования выступает отечественное и зарубежное законодательство, регулирующее особенности реализации правового механизма фракционной дисциплины.
Целью исследования является анализ действующего законодательства, регулирующего особенности реализации правового механизма фракционной дисциплины.
Для реализации указанной цели необходимо разрешить следующие задачи:
- раскрыть понятие фракционной дисциплины и место ее механизма в системе демократии;
- рассмотреть становление и развитие правового механизма фракционной дисциплины в России и зарубежных странах;
- изучить конкретные проявления фракционной дисциплины;
- проанализировать механизм обеспечения фракционной дисциплины;
- выявить проблемы реализации фракционной дисциплины и пути их решения.
Методологической основу исследования составили диалектико-материалистические воззрения и такой их элемент, как системный анализ, а также концептуальные положения современной теории государства и права. Наряду со всеобщим диалектическим методом применялись общенаучные (анализ, синтез, обобщение, дедукция и др.) и специальные (сравнительно-правовой, исторический, статистический и др.) методы познания.
Структура исследования определяется ее целями и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, которые включают в себя пять параграфов, заключения, списка использованной источников.
Введение 4
Глава 1. Теоретико-исторические аспекты механизма фракционной дисциплины 7
1.1. Понятие фракционной дисциплины и место ее механизма в системе демократии 7
1.2. Становление и развитие правового механизма фракционной дисциплины в России и зарубежных странах 16
Глава 2. Правовой механизм фракционной дисциплины в России на современном этапе в контексте зарубежного опыта 25
2.1. Конкретные проявления фракционной дисциплины 25
2.2. Механизм обеспечения фракционной дисциплины 33
2.3. Проблемы реализации фракционной дисциплины и пути их решения 39
Заключение 53
Список использованных источников 60
Под фракционной дисциплиной понимается степень, в которой члены парламентской фракции демонстрируют единообразие в голосовании. В качестве синонима с негативным подтекстом часто используется термин «парламентская группа». Он подчеркивает давление, которому подвергаются отдельные члены парламента со стороны руководства фракции и других членов фракции, чтобы они уступили свои позиции в пользу точки зрения фракции.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
2. Федеральный конституционный закон от 21.03.2014 N 6-ФКЗ (ред. от 29.12.2020) "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" // Российская газета, N 66, 24.03.2014.
3. Федеральный закон от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. N 24. Ст. 2253.
4. Федеральный закон от 18 мая 2005 года N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. 2005. N 21. Ст. 1919.
5. Федеральный закон от 2 апреля 2012 года N 28-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О политических партиях" // Собрание законодательства Российской Федерации. 2012. N 15. Ст. 1721.
6. Федеральный закон от 28 декабря 2017 г. N 432-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" // Собрание Законодательства РФ. 2018. N 1 (часть I). Ст. 2, 16.
7. Федеральный закон от 4 июня 2018 г. N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств" // Российская газета. 2018. 6 июня. N 121.
8. Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. 1999. N 42. Ст. 5005.
9. Федеральный закон от 7 марта 2018 г. N 41-ФЗ "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" // Собрание Законодательства РФ. 2018. N 11. Ст. 1576.
10. Федеральный закон от 8 мая 1994 года N 3-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. N 2. Ст. 74.
11. Указ Президента РФ от 11 июля 2004 г. N 865 "Вопросы Министерства иностранных дел Российской Федерации" (ред. от 20.07.2017) // Собрание Законодательства РФ. 2004. N 28. Ст. 2880.
12. Указ Президента РФ от 16 августа 2004 г. N 1082 "Вопросы Министерства обороны Российской Федерации" (ред. от 09.02.2018) // Собрание Законодательства РФ. 2004. N 34. Ст. 3538.
13. Постановление Конституционного Суда РФ от 28.02.2012 N 4-П // Российская газета, N 58, 16.03.2012
14. Martinoff M. To understand why Parliament no longer works, look at how we pick party leaders. Report // Newsmagazine (Alberta Edition). 2002. No 8. P. 25.
15. Political Parties: Old Conceptions and New Challenges / Ed. by R. Gunther; J.R. Montero; J.J. Linz. Oxford; New York: Oxford University Press, 2012. P. 291.
16. Авакьян С.А. Глава Российского государства и региональные структуры власти: опыт и проблемы взаимодействия // Конституционное и муниципальное право. 2017. N 11. С. 40
17. Авдеенкова Н. П. Конституционное право Российской Федерации / Н. П. Авдеенкова, Ю. А. Дмитриева. – Курс лекций. Часть 1. М., 2018. – С. 279
18. Алебастрова И.А. Основы американского конституционализма. М., 2015. С. 105.
19. Байкова Т. К. Конституционно-правовой статус политических партий в Российской Федерации. Дис. канд. юрид. Наук/ Т.К. Байкова. – Москва, 2014. – С. 45
20. Бархатова Е. Ю. Комментарий к Конституции Российской Федерации / Е. Ю. Бархатова. – М.: Проспект, 2018. – С. 23.
21. Бахрах Г.И., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право. — М., 2017. С. 109
22. Бекназар-Юзбашев Т. Основы правового статуса политических партий в Германии // Правовой статус политических партий в европейских странах: Сб. науч. ст. / Науч. ред. А. Вашкевич. Минск: Тесей, 2015. С. 51
23. Бендюрина С.В., Югов А.А. Конституционные основы статуса народных представителей в органах публичной власти // Российский юридический журнал. 2015. N 3. С. 28.
24. Боден Ж., Дик А.-П. Национальное собрание во Франции: его состав и роль в системе верховной власти. М.: Французская организация технического сотрудничества, 1994. С. 30.
25. Василенко И. Связь с общественностью в государственных организациях и местных органах власти: западный опыт // Проблемы теории и практики управления. 2015. N 4. С. 39.
26. Вискулова В.В. Единый день голосования 10 сентября 2017 года в свете новинок избирательного законодательства и правоприменительной практики // Конституционное и муниципальное право. 2018. N 2. С. 47
27. Габричидзе Б.Н., Чернявский А.Г. Конституционное право России. — М., 2015. С. 57
28. Граждан В. Д. Гражданское общество как система негосударственного управления / В. Д. Граждан // Власть. – 2018. – № 3. – С. 34.
29. Гранкин И.В. Парламент России. М.: Изд-во гуманитарной литературы, 2015. С. 73.
30. Гусов К.Н., Толкунова В.Н. Трудовое право России. — М., 2014. С. 106
31. Дмитриев Ю.А. Регламент — правовая основа деятельности парламента России // Представительная власть. 2016. № 3 (69). С. 10.
32. Дюверже М. Политические партии. — М., 2015. С. 237.
33. Европейский суд по правам человека. Избранные решения: В 2 т. М., 2016. Т. 2. С. 458.
34. Заславский С. Е. Политические партии России. Проблемы правовой институционализации. М.: Институт права и публичной политики, 2015. С. 57.
35. Керимов А.Д. Парламентское право Франции. — М., 2012. С. 121
36. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России. — М., 2015. С. 34
37. Коновалова Л.Г. Мандат депутата современного парламента: конституционно-правовое исследование. Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2018. С. 34.
38. Коновалова Л.Г. Многопартийность и обеспечение связи населения с механизмом государства как признаки парламентаризма: вопросы конституционно-правовой теории // Конституционное и муниципальное право. 2018. N 1. С. 28
39. Конституции государств Европы: В 3 т. М.: Норма; Инфра-М, 2015. Т. 1 / Под общ. ред. Л.А. Окунькова. С. 593.
40. Коргунюк Ю. Г. Становление партийной системы в современной России. М.: Фонд "Индем", 2017. С. 319
41. Лапаева В.В. Право и многопартийность в современной России. — М., 2013. С. 184.
42. Лафитский В.И. Основы конституционного строя США. М.: Норма, 2012. С. 147.
43. Литвиненко И.В. Чей посланец депутат и кого он представляет в нынешней России? // Конституционное и муниципальное право. 2015. № 8. С. 19.
44. Любимов А.П. Принципы правовой этики государственных служащих и других должностных лиц // Представительная власть. 2015. № 6 (79). С. 11.
45. Международные избирательные стандарты: Сборник документов. Вып. 2 / Отв. ред. В.И. Лысенко. М.: Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, 2015. С. 145
46. Нисневич Ю.А. Законодательная деятельность как ключевой фактор в деятельности политической партии // Власть. 2015. № 7. С. 42.
47. Нудненко Л.А. Теория демократии. М.: Юрист, 2015. С. 88
48. Оспанов Т.А. Политическая конкуренция в России: конституционно-правовые аспекты: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2015. С. 22.
49. Официальный сайт Государственной Думы. URL: http://vote.duma.gov.ru/ (дата обращения: 18.06.2020).
50. Республика Беларусь. Выборы в местные советы депутатов // Муниципальное право. 2015. N 2. С. 83
51. Сравнительное избирательное право: Учебное пособие. М.: Норма, 2015. С. 89.
52. Старостина И.А. На пути к федеральным парламентским выборам 2016 года: конституционно-правовые новеллы // Конституционное и муниципальное право. 2016. N 8. С. 37
53. Шайо А. Самоограничение власти (краткий курс конституционализма). М.: Юрист, 2015. С 11.
54. Яхонтов Ю. Депутат Бундестага // Правда. 2013. N 14. С. 5.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВ конце ХХ- начале ХХI веков целые группы взаимосвязанных юридических норм одного порядка в нашей стране были существенным образом модернизированы. Это было обусловлено активными процессами создания государства, устройство и деятельность которого подчинены воле народа, признанным во всем цивилизованном мире правам и свободам личности, что законодательно закрепили статьи 1 и 2 Основного закона России.
Проводимая государством правовая реформа базировалась на учреждении парламентов профессионального статуса, действующих на постоянной основе, как на уровне федерации (Государственная Дума), так и в территориальных единицах верхнего уровня (органы, занимающиеся принятием законов, представлением интересов населения, принятием решений от его имени).
Трансформация подходов к специфике формирования и функционирования представляющих интересы граждан структур привела к изменению правового положения лиц, выбранных жителями страны в органы власти. Были пересмотрены установленные и охраняемые государством нормы и правила поведения депутатов, а также круг обязательных для выполнения ими действий, а также требования к их ограниченным правам по использованию ресурсов государства, направлению усилий населения на решение определенных задач.
С точки зрения науки о закономерностях политических явлений наличие фракций и фракционной идеологии напрямую связано с обеспечением внутри партии прав противостоящих ее генеральной линии групп и группировок, считающих себя недостаточно представленными в ней.
Мы полагаем, что существование фракций и фракционной идеологии позволяет обеспечивать внутрипартийные заимствования, расширять партийный состав путем привлечения маленьких политических общностей и устанавливать над ними полный контроль.
Борьба между собой частей партии за перераспределение власти заметно влияет на всю партийную политику, усложняет процессы руководства ею, но в то же время привлекает внимание избирателей, принадлежащих к разным общественным слоям, позволяет учитывать в работе самые разные социальные, культурные, экономические, религиозные предпочтения социума.
Особенности работы современного отечественного парламента с значительным доминированием одной политической партии значительно повышают актуальность фракционной дисциплины и единообразного решения членов одной фракции в вопросах, имеющих значения для общества и государства.
Объектом исследования выступают общественные отношения, складывающиеся в процессе реализации правового механизма фракционной дисциплины.
Предметом исследования выступает отечественное и зарубежное законодательство, регулирующее особенности реализации правового механизма фракционной дисциплины.
Целью исследования является анализ действующего законодательства, регулирующего особенности реализации правового механизма фракционной дисциплины.
Для реализации указанной цели необходимо разрешить следующие задачи:
- раскрыть понятие фракционной дисциплины и место ее механизма в системе демократии;
- рассмотреть становление и развитие правового механизма фракционной дисциплины в России и зарубежных странах;
- изучить конкретные проявления фракционной дисциплины;
- проанализировать механизм обеспечения фракционной дисциплины;
- выявить проблемы реализации фракционной дисциплины и пути их решения.
Методологической основу исследования составили диалектико-материалистические воззрения и такой их элемент, как системный анализ, а также концептуальные положения современной теории государства и права. Наряду со всеобщим диалектическим методом применялись общенаучные (анализ, синтез, обобщение, дедукция и др.) и специальные (сравнительно-правовой, исторический, статистический и др.) методы познания.
Структура исследования определяется ее целями и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, которые включают в себя пять параграфов, заключения, списка использованной источников.
Введение 4
Глава 1. Теоретико-исторические аспекты механизма фракционной дисциплины 7
1.1. Понятие фракционной дисциплины и место ее механизма в системе демократии 7
1.2. Становление и развитие правового механизма фракционной дисциплины в России и зарубежных странах 16
Глава 2. Правовой механизм фракционной дисциплины в России на современном этапе в контексте зарубежного опыта 25
2.1. Конкретные проявления фракционной дисциплины 25
2.2. Механизм обеспечения фракционной дисциплины 33
2.3. Проблемы реализации фракционной дисциплины и пути их решения 39
Заключение 53
Список использованных источников 60
Под фракционной дисциплиной понимается степень, в которой члены парламентской фракции демонстрируют единообразие в голосовании. В качестве синонима с негативным подтекстом часто используется термин «парламентская группа». Он подчеркивает давление, которому подвергаются отдельные члены парламента со стороны руководства фракции и других членов фракции, чтобы они уступили свои позиции в пользу точки зрения фракции.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
2. Федеральный конституционный закон от 21.03.2014 N 6-ФКЗ (ред. от 29.12.2020) "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" // Российская газета, N 66, 24.03.2014.
3. Федеральный закон от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. N 24. Ст. 2253.
4. Федеральный закон от 18 мая 2005 года N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. 2005. N 21. Ст. 1919.
5. Федеральный закон от 2 апреля 2012 года N 28-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О политических партиях" // Собрание законодательства Российской Федерации. 2012. N 15. Ст. 1721.
6. Федеральный закон от 28 декабря 2017 г. N 432-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" // Собрание Законодательства РФ. 2018. N 1 (часть I). Ст. 2, 16.
7. Федеральный закон от 4 июня 2018 г. N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств" // Российская газета. 2018. 6 июня. N 121.
8. Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. 1999. N 42. Ст. 5005.
9. Федеральный закон от 7 марта 2018 г. N 41-ФЗ "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" // Собрание Законодательства РФ. 2018. N 11. Ст. 1576.
10. Федеральный закон от 8 мая 1994 года N 3-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. N 2. Ст. 74.
11. Указ Президента РФ от 11 июля 2004 г. N 865 "Вопросы Министерства иностранных дел Российской Федерации" (ред. от 20.07.2017) // Собрание Законодательства РФ. 2004. N 28. Ст. 2880.
12. Указ Президента РФ от 16 августа 2004 г. N 1082 "Вопросы Министерства обороны Российской Федерации" (ред. от 09.02.2018) // Собрание Законодательства РФ. 2004. N 34. Ст. 3538.
13. Постановление Конституционного Суда РФ от 28.02.2012 N 4-П // Российская газета, N 58, 16.03.2012
14. Martinoff M. To understand why Parliament no longer works, look at how we pick party leaders. Report // Newsmagazine (Alberta Edition). 2002. No 8. P. 25.
15. Political Parties: Old Conceptions and New Challenges / Ed. by R. Gunther; J.R. Montero; J.J. Linz. Oxford; New York: Oxford University Press, 2012. P. 291.
16. Авакьян С.А. Глава Российского государства и региональные структуры власти: опыт и проблемы взаимодействия // Конституционное и муниципальное право. 2017. N 11. С. 40
17. Авдеенкова Н. П. Конституционное право Российской Федерации / Н. П. Авдеенкова, Ю. А. Дмитриева. – Курс лекций. Часть 1. М., 2018. – С. 279
18. Алебастрова И.А. Основы американского конституционализма. М., 2015. С. 105.
19. Байкова Т. К. Конституционно-правовой статус политических партий в Российской Федерации. Дис. канд. юрид. Наук/ Т.К. Байкова. – Москва, 2014. – С. 45
20. Бархатова Е. Ю. Комментарий к Конституции Российской Федерации / Е. Ю. Бархатова. – М.: Проспект, 2018. – С. 23.
21. Бахрах Г.И., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право. — М., 2017. С. 109
22. Бекназар-Юзбашев Т. Основы правового статуса политических партий в Германии // Правовой статус политических партий в европейских странах: Сб. науч. ст. / Науч. ред. А. Вашкевич. Минск: Тесей, 2015. С. 51
23. Бендюрина С.В., Югов А.А. Конституционные основы статуса народных представителей в органах публичной власти // Российский юридический журнал. 2015. N 3. С. 28.
24. Боден Ж., Дик А.-П. Национальное собрание во Франции: его состав и роль в системе верховной власти. М.: Французская организация технического сотрудничества, 1994. С. 30.
25. Василенко И. Связь с общественностью в государственных организациях и местных органах власти: западный опыт // Проблемы теории и практики управления. 2015. N 4. С. 39.
26. Вискулова В.В. Единый день голосования 10 сентября 2017 года в свете новинок избирательного законодательства и правоприменительной практики // Конституционное и муниципальное право. 2018. N 2. С. 47
27. Габричидзе Б.Н., Чернявский А.Г. Конституционное право России. — М., 2015. С. 57
28. Граждан В. Д. Гражданское общество как система негосударственного управления / В. Д. Граждан // Власть. – 2018. – № 3. – С. 34.
29. Гранкин И.В. Парламент России. М.: Изд-во гуманитарной литературы, 2015. С. 73.
30. Гусов К.Н., Толкунова В.Н. Трудовое право России. — М., 2014. С. 106
31. Дмитриев Ю.А. Регламент — правовая основа деятельности парламента России // Представительная власть. 2016. № 3 (69). С. 10.
32. Дюверже М. Политические партии. — М., 2015. С. 237.
33. Европейский суд по правам человека. Избранные решения: В 2 т. М., 2016. Т. 2. С. 458.
34. Заславский С. Е. Политические партии России. Проблемы правовой институционализации. М.: Институт права и публичной политики, 2015. С. 57.
35. Керимов А.Д. Парламентское право Франции. — М., 2012. С. 121
36. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России. — М., 2015. С. 34
37. Коновалова Л.Г. Мандат депутата современного парламента: конституционно-правовое исследование. Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2018. С. 34.
38. Коновалова Л.Г. Многопартийность и обеспечение связи населения с механизмом государства как признаки парламентаризма: вопросы конституционно-правовой теории // Конституционное и муниципальное право. 2018. N 1. С. 28
39. Конституции государств Европы: В 3 т. М.: Норма; Инфра-М, 2015. Т. 1 / Под общ. ред. Л.А. Окунькова. С. 593.
40. Коргунюк Ю. Г. Становление партийной системы в современной России. М.: Фонд "Индем", 2017. С. 319
41. Лапаева В.В. Право и многопартийность в современной России. — М., 2013. С. 184.
42. Лафитский В.И. Основы конституционного строя США. М.: Норма, 2012. С. 147.
43. Литвиненко И.В. Чей посланец депутат и кого он представляет в нынешней России? // Конституционное и муниципальное право. 2015. № 8. С. 19.
44. Любимов А.П. Принципы правовой этики государственных служащих и других должностных лиц // Представительная власть. 2015. № 6 (79). С. 11.
45. Международные избирательные стандарты: Сборник документов. Вып. 2 / Отв. ред. В.И. Лысенко. М.: Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, 2015. С. 145
46. Нисневич Ю.А. Законодательная деятельность как ключевой фактор в деятельности политической партии // Власть. 2015. № 7. С. 42.
47. Нудненко Л.А. Теория демократии. М.: Юрист, 2015. С. 88
48. Оспанов Т.А. Политическая конкуренция в России: конституционно-правовые аспекты: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2015. С. 22.
49. Официальный сайт Государственной Думы. URL: http://vote.duma.gov.ru/ (дата обращения: 18.06.2020).
50. Республика Беларусь. Выборы в местные советы депутатов // Муниципальное право. 2015. N 2. С. 83
51. Сравнительное избирательное право: Учебное пособие. М.: Норма, 2015. С. 89.
52. Старостина И.А. На пути к федеральным парламентским выборам 2016 года: конституционно-правовые новеллы // Конституционное и муниципальное право. 2016. N 8. С. 37
53. Шайо А. Самоограничение власти (краткий курс конституционализма). М.: Юрист, 2015. С 11.
54. Яхонтов Ю. Депутат Бундестага // Правда. 2013. N 14. С. 5.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5579 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую