Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ИНСТИТУТ ПРИЗНАНИЯ ГОСУДАРСТВ ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ ПРАВУ

  • 52 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Conen99

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Степень научной разработанности темы исследования. Документальной базой исследования послужили международно-правовые акты, такие как: документы международных конференций, международные соглашения, нормы национального законодательства. Теоретические основы научного исследования проблем признания государств изложены в трудах отечественных и зарубежных авторов, таких как: Абашидзе А.Х., Вылегжанин А.Н., Гущин А.В., Гликман О.В., Малышев Д.В.
Объектом настоящего исследования выступают отношения, складывающиеся между субъектами международного права, в первую очередь, государствами и межправительственными организациями в связи с реализацией института признания в отношении Приднестровья, Абхазии и Южной Осетии.
Предметом данного исследования являются международно-правовые основы функционирования института признания, доктрина по вопросу признания, юридическая оценка ситуации в непризнанных государствах, предпосылки возникновения необходимости отделения Абхазии, Приднестровья и Южной Осетии, и последующего признания этих образований в качестве государств.
Целью настоящей работы является комплексное исследование института признания и участия государств и международных организаций в реализации данного института.
Для достижения поставленных целей требуется выполнение ряда научных задач:
1) Рассмотреть историю конфликтов в Приднестровье, Абхазии, Южной Осетии и Турецкой Республики Северного Кипра.
2) Выявить причины необходимости признания этих образований в качестве государств.
3) Определить основные препятствия на пути к их признанию.
4) Рассмотреть дальнейшие перспективы обретения этими образованиями статуса государства и возможности их становления как участников международно-правовых отношений.
5) Провести анализ международно-правовых основ признания государств.
6) Провести сравнительный анализ политической ситуации в Абхазии, Приднестровье, Южной Осетии и Турецкой Республики Северного Кипра на предмет соответствия критериям государственности.
7) Сделать вывод о проблемах признания рассматриваемых государственных образований.
При написании настоящей работы методологической основой исследования служили общенаучные методы познания (анализ, синтез и др.) и специальные методы научного исследования (исторический, формально-юридический, сравнительно-правовой).
В структуру настоящей работы входит введение, две главы, разделенные на параграфы, заключение и список использованной литературы и документов.
Актуальность темы исследования. В международном праве под признанием понимается односторонний юридический акт государства или организации, заявляющий о констатации определённого юридического факта, признании его правомерности.
В контексте данной работы признание является своеобразным заключительным этапом на пути обретения страной независимости и государственного статуса. Для Приднестровья, Абхазии и Южной Осетии и Турецкой Республики Северного Кипра признание крайне необходимо по причине того, что оно обеспечит им положение полноправного участника международных отношений, позволит вступать в международные организации, вести международную торговлю, обеспечивать защиту своих граждан за рубежом и т.д.
Одной из ключевых проблем на пути страны к признанию в наши дни мы видим отсутствие единого документа универсального характера, который давал бы определение такому понятию как “признание” и приводил бы критерии, необходимые государственному образованию для его признания другими участниками международно-правовых отношений . Напротив, каждое государство имеет свой собственный взгляд на институт признания: некоторые страны не признают данный институт и считают использование признания нарушением принципов международного права; существует распространенное мнение о том, что для обретения статуса государства будет достаточно признания со стороны одного любого участника международных отношений, как государства, так и международной организации и т.д. Позиций по данному вопросу крайне много, а тем временем от его решения зависит судьба целых народов, стремящихся к обретению независимости, готовых за нее бороться и, иногда отдавать жизни в ходе этой борьбы.
Одной из главных проблем, связанных с институтом признания мы видим юридическое противоречие между правом наций на самоопределение и принципом территориальной целостности государств, что создает неопределённость в понимании того, возможно ли народу, испытывающему трудности и определённые лишения, вызванные действиями правительства страны, в которой проживает этот народ, решить свои проблемы путем отделения от этого государства.
Множество правоведов и политологов, как и различные международные организации, неоднократно поднимали вопрос о взаимодействии данных принципов и, несмотря на то, что абсолютного согласия касаемо данного вопроса достичь не получилось, международное сообщество все таки пришло к выводу о том, что принцип самоопределения не является императивным и при его применении необходимо соблюдать принцип территориальной целостности государств по причине того, что отделение части территории от государства и признание этой территории со стороны других суверенных государств является нарушением территориальной целостности путем вмешательства во внутреннюю политику страны.
В Декларации о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами 1970 г. Отмечается необходимость рассматривать все изложенные принципы в комплексе, а не каждый отдельно: «При толковании и применении изложенные выше принципы являются взаимосвязанными и каждый принцип должен рассматриваться в контексте всех других принципов»
Если обратиться к документам ООН, то можно сделать вывод о том, что Организация воспринимает принцип самоопределения, включающий право на создание независимого государства, как некий юридический инструмент, позволяющий колониям совершить отделение от своих метрополий и создать свое государство, а также для народов, угнетаемых расистскими режимами или иностранной оккупацией. Впервые ясность в этом вопросе была привнесена Декларацией о предоставлении независимости колониальным странам и народам 1960г.
Также очень важно понимать, что субъектом права на самоопределение является народ, в лице достаточно крупной и целостной общности, а не какая-либо социальная, религиозная или этническая группа. Языковые этнические и религиозные группы обладают правом на культурную автономию и защиту, представление своих интересов в рамках демократического государства. При этом различные меньшинства, как и все граждане государства несут определённые обязанности перед страной проживания, а любые насильственные действия со стороны меньшинств и любых граждан будут порицаться мировым сообществом.
В результате исследований, которые будут проведены в данной работе мы хотим прийти к выводу о том, нужен ли вообще институт признания, помогает ли он решать актуальные проблемы, связанные с ущемлением прав человека и прав народов на самоопределение или же наоборот – чаще является причиной, по которой они нарушаются. Институт признания является одним из самых сложных и неоднозначных явлений в системе международного права, именно поэтому для наиболее полного анализа признания мы рассмотрим его функционирование на примере Приднестровья, Абхазии, Южной Осетии и Турецкой Республики Северного Кипра. Мы разберем историю конфликта, который привел эти страны к отделению от государства, в составе которого они находились, выявим закономерности и сделаем выводы о влиянии исследуемого института на дальнейшую историю этих стран.

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I ПРИЗНАНИЕ ГОСУДАРСТВ КАК ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА. 9
1.1. Становление и развитие института признания государств. 9
1.2. Теоретическая основа признания 14
1.3. История политических конфликтов, повлекших проблему признания 24
ГЛАВА II ЮРИДИЧЕСКИЕ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРЕПЯТСТВИЯ НА ПУТИ ГОСУДАРСТВ К ПРИЗНАНИЮ. 32
2.1. Препятствия Приднестровья 32
2.2. Препятствия Абхазии и Южной Осетии 36
2.3. Препятствия Турецкой Республики Северного Кипра. 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ДОКУМЕНТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 51

Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, формулируется гипотеза, ставятся цель и задачи, указывается методологическая база исследования, его теоретическая, практическая значимости.
В первой главе рассматривается становление и развитие института признания государств и его теоретическая основа.
Во второй главе рассмотрены юридические и политические препятствия на пути государств к признанию. Отдельно рассмотрены препятствия Приднестровья, Абхазии, Южной Осетии и Турецкой Республики Северного Кипра.
Заключение посвящено основным выводам из проанализированного материала и предложению путей решения проблемы, поставленной в введении работы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ДОКУМЕНТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
I. ДОКУМЕНТЫ
Международные договоры
1. Устав Организации Объединённых наций, 26 июня 1945г. Режим доступа. Консультант Плюс 2021 (дата обращения 24.04.2021г.)
2. Договор о дружбе, сотрудничестве и партнёрстве между Приднестровской Молдавской Республикой и Республикой Южная Осетия, 20 сентября 2016. // URL: https://mid.gospmr.org (Дата обращения 20.05. 2020 г.)
3. Montevideo Convention on the Rights and Duties of States on December 26, 1933. // URL: https://www.jus.uio.no/english/services/library/treaties/01/1-02/rights-duties-states.xml
II. ЛИТЕРАТУРА
1) Специальная литература, учебники, монографии
4. Абашидзе А.Х., Гликман О.В. Международно-правовое признание и правопреемство // Международное право: учебник / под ред. А.Н. Вылегжанина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2012. - С. 139-162.
5. Вылегжанин А. Н. Международное право. Учебник для академического бакалавриата- М., 2016
6. Лукашук И.И. Международное право. Общая часть. Учебник для студентов юридических факультетов и вузов - М.: 2005
7. Grant, T. D. The Recognition of States: Law and Practice in Debate and Evolution. Westport, CT: Praeger Publishers, 1999
8. Dugard J., Raic D. The Role of Recognition in the Law and Practice of Secession// Kohen M.G. Secession: International Law Perspectives (Cambridge: Cambridge University Press), 94–137.
9. Tocci, Nathalie , 2004. EU Accession Dynamics and Conflict Resolution: Catalysing Peace or Consolidating Partition in Cyprus? Burlington, VT: Ashgate.
2) Научные статьи
a) на русском языке
10. Аванесян А.А. Влияние косовского прецедента на судьбу Абхазии и Южной Осетии // Теория и практика общественного развития. 2013. № 9. С. 63-74
11. Агафонов В.В. Политико-правовые основы признания независимости Абхазии и Южной Осетии. Журнал: Юридическая наука и правоохранительная практика, 2009 – С. 10-14
12. Воловой Г. П. Кровавое лето в Бендерах. Хроника приднестровской трагедии// Полиграфист, 1993 – С. 1-33
13. Гущин А.В. Российский совет по международным делам. Приднестровье: дилеммы мирного урегулирования. 2016.
14. Дзидзоев В.Д От третьего геноцида осетин-к признанию независимости Южной Осетии и Абхазии // Вестник Владикавказского научного центра -2008г. С. 19-29
15. Дзидзоев В. Д. «Принцип территориальной целостности» и признание республики Южная Осетия (политико-правовой аспект) -2010г. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/printsip-territoria.. (дата обращения 02.05.2020г.)
16. Ковалёв И.П. История и становление института признания государств С. 187-189 // Материалы Международной научной конференции Донецкие чтения 2019. Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики
17. Маммадов У. Ю. Некоторые вопросы теории и практики признания государств в современном международном праве // Российский юридический журнал. 2012. № 6 (87). С. 69-79
18. Малышев Д.В. Вестник Московского университета. Серия 25. Международные отношения и мировая политика 2013. С. 106-113
19. Прудников А.А. Коллизия, требующая разрешения. К соотношению принципов самоопределения и территориальной целостности государства // Право и современные государства. 2016. № 6. С. 62-69
20. Савчук К. А. Проблема фрагментации международно-правового признания государств в контексте фрагментации международного права // Российский юридический журнал. 2013. № 5. С.1-4
21. Силаева З.В. Признание независимости спорных государств в современной мировой политике // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение: Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2011. № 7 (13). С.134-138
22. Томилина Е.Е., Голик А.А Становление и развитие идеи правого государства: история и современность // Киселев С.Г. Право и закон: история, теория, практика – М.: 2015. С. 31-46
23. Трифонов Е.А От "республики Ичкерия" до "республики Берберия": модели непризнания. // Новое время. 2004г. - № 31. С.
24. Хазанов А.М. Экспансия Португалии в Африке и борьба африканских народов за независимость XVI-XVIII вв. // Наука. М.: 1976. С. 26-27.
25. Хецуриани Д. Признание Россией независимости Абхазии и Южной Осетии в контексте международного права: взгляд из Грузии // Журнал Кавказ и глобализация Том выпуск 4 -2008г. С.26-36
26. Цвицинская Н. Эволюция института признания государства в международном праве // История и современность. 2014. № 2. С.147-161
27. Яковлев В.Н. Бессарабский вопрос и образование Приднестровской Молдавской Республики: Сборник официальных документов// РИО ПГКУ (Тирасполь), 1993 – С. 38-49
b) на английском языке
28. Broome, Benjamin , 2004. ` Reaching Across the Dividing Line: Building a Collective Vision for Peace in Cyprus ', Journal of Peace Research 41(2): 191—209 .
29. Hadjipavlou-Trigeorgis, Maria , 1987. Identity Conflict in Divided Societies: The Case of Cyprus . Unpublished PhD thesis, Boston University .
30. Kelsen, H. Recognition in International Law: Theoretical Observations // American Journal of International Law. 1941. Vol. 35. No. 4. P. 605-617
31. Lauterpacht H. Recognition in International Law. // The Cambridge law journal. 1947. Volume 10. Issue 1. P. 126-151

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Степень научной разработанности темы исследования. Документальной базой исследования послужили международно-правовые акты, такие как: документы международных конференций, международные соглашения, нормы национального законодательства. Теоретические основы научного исследования проблем признания государств изложены в трудах отечественных и зарубежных авторов, таких как: Абашидзе А.Х., Вылегжанин А.Н., Гущин А.В., Гликман О.В., Малышев Д.В.
Объектом настоящего исследования выступают отношения, складывающиеся между субъектами международного права, в первую очередь, государствами и межправительственными организациями в связи с реализацией института признания в отношении Приднестровья, Абхазии и Южной Осетии.
Предметом данного исследования являются международно-правовые основы функционирования института признания, доктрина по вопросу признания, юридическая оценка ситуации в непризнанных государствах, предпосылки возникновения необходимости отделения Абхазии, Приднестровья и Южной Осетии, и последующего признания этих образований в качестве государств.
Целью настоящей работы является комплексное исследование института признания и участия государств и международных организаций в реализации данного института.
Для достижения поставленных целей требуется выполнение ряда научных задач:
1) Рассмотреть историю конфликтов в Приднестровье, Абхазии, Южной Осетии и Турецкой Республики Северного Кипра.
2) Выявить причины необходимости признания этих образований в качестве государств.
3) Определить основные препятствия на пути к их признанию.
4) Рассмотреть дальнейшие перспективы обретения этими образованиями статуса государства и возможности их становления как участников международно-правовых отношений.
5) Провести анализ международно-правовых основ признания государств.
6) Провести сравнительный анализ политической ситуации в Абхазии, Приднестровье, Южной Осетии и Турецкой Республики Северного Кипра на предмет соответствия критериям государственности.
7) Сделать вывод о проблемах признания рассматриваемых государственных образований.
При написании настоящей работы методологической основой исследования служили общенаучные методы познания (анализ, синтез и др.) и специальные методы научного исследования (исторический, формально-юридический, сравнительно-правовой).
В структуру настоящей работы входит введение, две главы, разделенные на параграфы, заключение и список использованной литературы и документов.
Актуальность темы исследования. В международном праве под признанием понимается односторонний юридический акт государства или организации, заявляющий о констатации определённого юридического факта, признании его правомерности.
В контексте данной работы признание является своеобразным заключительным этапом на пути обретения страной независимости и государственного статуса. Для Приднестровья, Абхазии и Южной Осетии и Турецкой Республики Северного Кипра признание крайне необходимо по причине того, что оно обеспечит им положение полноправного участника международных отношений, позволит вступать в международные организации, вести международную торговлю, обеспечивать защиту своих граждан за рубежом и т.д.
Одной из ключевых проблем на пути страны к признанию в наши дни мы видим отсутствие единого документа универсального характера, который давал бы определение такому понятию как “признание” и приводил бы критерии, необходимые государственному образованию для его признания другими участниками международно-правовых отношений . Напротив, каждое государство имеет свой собственный взгляд на институт признания: некоторые страны не признают данный институт и считают использование признания нарушением принципов международного права; существует распространенное мнение о том, что для обретения статуса государства будет достаточно признания со стороны одного любого участника международных отношений, как государства, так и международной организации и т.д. Позиций по данному вопросу крайне много, а тем временем от его решения зависит судьба целых народов, стремящихся к обретению независимости, готовых за нее бороться и, иногда отдавать жизни в ходе этой борьбы.
Одной из главных проблем, связанных с институтом признания мы видим юридическое противоречие между правом наций на самоопределение и принципом территориальной целостности государств, что создает неопределённость в понимании того, возможно ли народу, испытывающему трудности и определённые лишения, вызванные действиями правительства страны, в которой проживает этот народ, решить свои проблемы путем отделения от этого государства.
Множество правоведов и политологов, как и различные международные организации, неоднократно поднимали вопрос о взаимодействии данных принципов и, несмотря на то, что абсолютного согласия касаемо данного вопроса достичь не получилось, международное сообщество все таки пришло к выводу о том, что принцип самоопределения не является императивным и при его применении необходимо соблюдать принцип территориальной целостности государств по причине того, что отделение части территории от государства и признание этой территории со стороны других суверенных государств является нарушением территориальной целостности путем вмешательства во внутреннюю политику страны.
В Декларации о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами 1970 г. Отмечается необходимость рассматривать все изложенные принципы в комплексе, а не каждый отдельно: «При толковании и применении изложенные выше принципы являются взаимосвязанными и каждый принцип должен рассматриваться в контексте всех других принципов»
Если обратиться к документам ООН, то можно сделать вывод о том, что Организация воспринимает принцип самоопределения, включающий право на создание независимого государства, как некий юридический инструмент, позволяющий колониям совершить отделение от своих метрополий и создать свое государство, а также для народов, угнетаемых расистскими режимами или иностранной оккупацией. Впервые ясность в этом вопросе была привнесена Декларацией о предоставлении независимости колониальным странам и народам 1960г.
Также очень важно понимать, что субъектом права на самоопределение является народ, в лице достаточно крупной и целостной общности, а не какая-либо социальная, религиозная или этническая группа. Языковые этнические и религиозные группы обладают правом на культурную автономию и защиту, представление своих интересов в рамках демократического государства. При этом различные меньшинства, как и все граждане государства несут определённые обязанности перед страной проживания, а любые насильственные действия со стороны меньшинств и любых граждан будут порицаться мировым сообществом.
В результате исследований, которые будут проведены в данной работе мы хотим прийти к выводу о том, нужен ли вообще институт признания, помогает ли он решать актуальные проблемы, связанные с ущемлением прав человека и прав народов на самоопределение или же наоборот – чаще является причиной, по которой они нарушаются. Институт признания является одним из самых сложных и неоднозначных явлений в системе международного права, именно поэтому для наиболее полного анализа признания мы рассмотрим его функционирование на примере Приднестровья, Абхазии, Южной Осетии и Турецкой Республики Северного Кипра. Мы разберем историю конфликта, который привел эти страны к отделению от государства, в составе которого они находились, выявим закономерности и сделаем выводы о влиянии исследуемого института на дальнейшую историю этих стран.

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I ПРИЗНАНИЕ ГОСУДАРСТВ КАК ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА. 9
1.1. Становление и развитие института признания государств. 9
1.2. Теоретическая основа признания 14
1.3. История политических конфликтов, повлекших проблему признания 24
ГЛАВА II ЮРИДИЧЕСКИЕ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРЕПЯТСТВИЯ НА ПУТИ ГОСУДАРСТВ К ПРИЗНАНИЮ. 32
2.1. Препятствия Приднестровья 32
2.2. Препятствия Абхазии и Южной Осетии 36
2.3. Препятствия Турецкой Республики Северного Кипра. 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ДОКУМЕНТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 51

Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, формулируется гипотеза, ставятся цель и задачи, указывается методологическая база исследования, его теоретическая, практическая значимости.
В первой главе рассматривается становление и развитие института признания государств и его теоретическая основа.
Во второй главе рассмотрены юридические и политические препятствия на пути государств к признанию. Отдельно рассмотрены препятствия Приднестровья, Абхазии, Южной Осетии и Турецкой Республики Северного Кипра.
Заключение посвящено основным выводам из проанализированного материала и предложению путей решения проблемы, поставленной в введении работы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ДОКУМЕНТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
I. ДОКУМЕНТЫ
Международные договоры
1. Устав Организации Объединённых наций, 26 июня 1945г. Режим доступа. Консультант Плюс 2021 (дата обращения 24.04.2021г.)
2. Договор о дружбе, сотрудничестве и партнёрстве между Приднестровской Молдавской Республикой и Республикой Южная Осетия, 20 сентября 2016. // URL: https://mid.gospmr.org (Дата обращения 20.05. 2020 г.)
3. Montevideo Convention on the Rights and Duties of States on December 26, 1933. // URL: https://www.jus.uio.no/english/services/library/treaties/01/1-02/rights-duties-states.xml
II. ЛИТЕРАТУРА
1) Специальная литература, учебники, монографии
4. Абашидзе А.Х., Гликман О.В. Международно-правовое признание и правопреемство // Международное право: учебник / под ред. А.Н. Вылегжанина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2012. - С. 139-162.
5. Вылегжанин А. Н. Международное право. Учебник для академического бакалавриата- М., 2016
6. Лукашук И.И. Международное право. Общая часть. Учебник для студентов юридических факультетов и вузов - М.: 2005
7. Grant, T. D. The Recognition of States: Law and Practice in Debate and Evolution. Westport, CT: Praeger Publishers, 1999
8. Dugard J., Raic D. The Role of Recognition in the Law and Practice of Secession// Kohen M.G. Secession: International Law Perspectives (Cambridge: Cambridge University Press), 94–137.
9. Tocci, Nathalie , 2004. EU Accession Dynamics and Conflict Resolution: Catalysing Peace or Consolidating Partition in Cyprus? Burlington, VT: Ashgate.
2) Научные статьи
a) на русском языке
10. Аванесян А.А. Влияние косовского прецедента на судьбу Абхазии и Южной Осетии // Теория и практика общественного развития. 2013. № 9. С. 63-74
11. Агафонов В.В. Политико-правовые основы признания независимости Абхазии и Южной Осетии. Журнал: Юридическая наука и правоохранительная практика, 2009 – С. 10-14
12. Воловой Г. П. Кровавое лето в Бендерах. Хроника приднестровской трагедии// Полиграфист, 1993 – С. 1-33
13. Гущин А.В. Российский совет по международным делам. Приднестровье: дилеммы мирного урегулирования. 2016.
14. Дзидзоев В.Д От третьего геноцида осетин-к признанию независимости Южной Осетии и Абхазии // Вестник Владикавказского научного центра -2008г. С. 19-29
15. Дзидзоев В. Д. «Принцип территориальной целостности» и признание республики Южная Осетия (политико-правовой аспект) -2010г. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/printsip-territoria.. (дата обращения 02.05.2020г.)
16. Ковалёв И.П. История и становление института признания государств С. 187-189 // Материалы Международной научной конференции Донецкие чтения 2019. Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики
17. Маммадов У. Ю. Некоторые вопросы теории и практики признания государств в современном международном праве // Российский юридический журнал. 2012. № 6 (87). С. 69-79
18. Малышев Д.В. Вестник Московского университета. Серия 25. Международные отношения и мировая политика 2013. С. 106-113
19. Прудников А.А. Коллизия, требующая разрешения. К соотношению принципов самоопределения и территориальной целостности государства // Право и современные государства. 2016. № 6. С. 62-69
20. Савчук К. А. Проблема фрагментации международно-правового признания государств в контексте фрагментации международного права // Российский юридический журнал. 2013. № 5. С.1-4
21. Силаева З.В. Признание независимости спорных государств в современной мировой политике // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение: Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2011. № 7 (13). С.134-138
22. Томилина Е.Е., Голик А.А Становление и развитие идеи правого государства: история и современность // Киселев С.Г. Право и закон: история, теория, практика – М.: 2015. С. 31-46
23. Трифонов Е.А От "республики Ичкерия" до "республики Берберия": модели непризнания. // Новое время. 2004г. - № 31. С.
24. Хазанов А.М. Экспансия Португалии в Африке и борьба африканских народов за независимость XVI-XVIII вв. // Наука. М.: 1976. С. 26-27.
25. Хецуриани Д. Признание Россией независимости Абхазии и Южной Осетии в контексте международного права: взгляд из Грузии // Журнал Кавказ и глобализация Том выпуск 4 -2008г. С.26-36
26. Цвицинская Н. Эволюция института признания государства в международном праве // История и современность. 2014. № 2. С.147-161
27. Яковлев В.Н. Бессарабский вопрос и образование Приднестровской Молдавской Республики: Сборник официальных документов// РИО ПГКУ (Тирасполь), 1993 – С. 38-49
b) на английском языке
28. Broome, Benjamin , 2004. ` Reaching Across the Dividing Line: Building a Collective Vision for Peace in Cyprus ', Journal of Peace Research 41(2): 191—209 .
29. Hadjipavlou-Trigeorgis, Maria , 1987. Identity Conflict in Divided Societies: The Case of Cyprus . Unpublished PhD thesis, Boston University .
30. Kelsen, H. Recognition in International Law: Theoretical Observations // American Journal of International Law. 1941. Vol. 35. No. 4. P. 605-617
31. Lauterpacht H. Recognition in International Law. // The Cambridge law journal. 1947. Volume 10. Issue 1. P. 126-151

Купить эту работу

ИНСТИТУТ ПРИЗНАНИЯ ГОСУДАРСТВ ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ ПРАВУ

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Conen99
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Международный Суд ООН

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Пенсия за выслугу лет отдельным категориям граждан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

ДИПЛОМ Международная защита прав и свобод человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Ипотечное кредитование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Развитие ипотеки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ballum об авторе Conen99 2020-05-30
Выпускная квалификационная работа

Автор, великолепный. Я, конечно, ожидал хорошую работу, но чтобы на столько). Если кто задумывается заказать у данного человека работу, то сразу скажу, лучше мне за 3 года на этом сайте, работу никто не делал.

Общая оценка 5
Отзыв koschka123 об авторе Conen99 2020-07-02
Выпускная квалификационная работа

очень советую. за два дня переделала плохую работу. в итоге все отлично

Общая оценка 5
Отзыв user2196615 об авторе Conen99 2020-07-01
Выпускная квалификационная работа

Спасибо Александре. Написала отличную работу в очень короткие сроки. Работа содержательная, оригинальность высокая, без всяких технических накруток(другие авторы частенько этим грешат). В общем, рекомендую👍🏻 P. S. Ещё раз огромное спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user2471049 об авторе Conen99 2020-05-25
Выпускная квалификационная работа

В целом работа хорошая и достойная. Корректировки все выполнял, но вот со сроками тут были проблемы. В пером заказе была возможность поставить срок сдачи и поэтому все было сделано во время. А вот доработку автор выполнял по 3 дня. Это заставляло нервничать. Тут был комментарий, что если вы расположены временем (достаточно) то обязательно выбирайте этого автора, если будете как я, в последний момент все, то лучше не пытайтесь))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

диплом Ответственность за нарушения земельного законодательства. диплом Ответственность за земельные правонарушения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Процессуальная самостоятельность следователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Судебная власть в системе разделения властей РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽