Автор, великолепный. Я, конечно, ожидал хорошую работу, но чтобы на столько). Если кто задумывается заказать у данного человека работу, то сразу скажу, лучше мне за 3 года на этом сайте, работу никто не делал.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Настоящая дипломная работа посвящена вопросу международного правового регулирования электронной коммерции. В современном мире важную роль играют новые технологии коммуникации людей, в связи с этим увеличивается пространство для ведения переговоров, общения и передачи информации, возникает и стремительно актуализируется сеть Интернет. Сейчас это главное средство связи, а это значит, что электронная среда становится местом возникновения обширного круга общественных отношений, в данном случае появляются образовательные, социальные, а также экономические отношения. Следует отметить, что стремительное развитие общественных отношений обуславливает необходимость конкретного правового регулирования. В настоящее время регулированием общественных отношений в сети Интернет огромное значение придают международные организации.
Степень научной разработанности темы исследования. На сегодняшний день, вопросы, связанные с международным правовым регулированием, глубоко изучаются как отечественными, так и зарубежными специалистами в данной области. В российской литературе, отдельные аспекты, связанные с проблемой электронной торговли, рассматривались такими авторами как А.В. Юрасов, Л.А. Брагин. В мировой научной литературе можно выделить таких авторов, как D. Chaffey, H.-W. Micklitz, N. Reich, M.S. Ackerman, и др. В работах данных авторов наиболее полно освещены все аспекты электронной торговли в развитых странах.
Объектом исследования является международно-правовое регулирование электронной коммерции.
Предметом исследования являются механизмы международно-правового регулирования электронной коммерции: Типовые законы ЮНИСТРАЛ, Конвенции о правовом регулировании в мире.
Целью данной дипломной работы является изучение международно-правового регулирования электронной коммерции.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих основных задач:
1) всесторонне проанализировать понятие «электронная коммерция»;
2) изучить правовое регулирование электронной коммерции и выявить имеющиеся пробелы в праве;
3) изучить проблемы заключения электронных контрактов и вопросы осуществления расчётов через Интернет.
При написании настоящей выпускной квалификационной работы бакалавра использовались аналитический, стравнительный и синтетический методы исследования.
Структура работы выстроена в соответствии с логической последовательностью раскрытия материала, предопределенного поставленной целью и задачами научного исследования. Выпускная квалификационная работа бакалавра состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных документов и литературы. В работе представлено 2 таблицы.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ 5
1.1 Понятие электронной коммерции 5
1.2 Субъекты электронной коммерции 12
1.3 Виды электронной коммерции 14
ГЛАВА 2. МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ 18
2.1 Типовой закон ЮНСИТРАЛ об электронной торговле 1996 г. 18
2.2 Типовой закон ЮНСИТРАЛ об электронных подписях 2001 г. 21
2.3 Конвенционное регулирование в сфере электронной коммерции 22
ГЛАВА 3. ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ РЕГЛАМЕНТАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖДУНАРОДНОМ ПРАВЕ 25
3.1 Электронные контракты: проблемы заключения и исполнения 25
3.2 Вопросы осуществления расчетов в электронной форме 37
3.3 Использование электронных технологий при разрешении коммерческих споров 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ДОКУМЕНТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
В настоящее время товарооборот осуществляется не только классическим путем, но и с помощью электронной коммерции, особенная данная форма коммерции существуют при товарообороте, который возникает между субъектами, имеющими различную государственную принадлежность. В силу чего целесообразно рассмотреть понятие электронной коммерции, которое раскрывается в коммюнике UNCTAD. Подобное определение было разработано в ходе деятельности Конференции ООН, при этом предполагается, что сделки могут заключаться как между хозяйствующими субъектами, так и между физическими лицами, которые взаимодействуют друг с другом в ходе передачи друг другу цифровых сигналов, которые могут быть в самых разнообразных формах, чаще всего – это тексты, звуки .
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ДОКУМЕНТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
I. ДОКУМЕНТЫ
1. Документы международных организаций
1. Типовой закон ЮНСИТРАЛ об электронной торговле (с изменениями 1998 года) и Руководство по принятию Типового закона ЮНСИТРАЛ об электронной торговле (1996 год) // Официальный сайт Комиссии ООН по праву международной торговли 09.08.2013. URL: https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/commerce.shtml (дата обращение 04.05.2022 )
2. Directive 2000/31/EC of the European Parliament and of the Council of 8 June 2000 on certain legal aspects of information society services, in particular electronic commerce, in the Internal Market ('Directive on electronic commerce') // URL: http://eur-lex.europa.eu/legalcontent/EN/TXT/?qid=1510507709941&uri=CEL (дата обращение 04.05.2022 )
3. Конвенция Организации Объединенных Наций о прозрачности в контексте арбитражных разбирательств между инвесторами и государствами на основе международных договоров https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conv_internlaw.shtml
(дата обращение 04.05.2022 )
4. Конвенция ООН об использовании электронных сообщений в международных договорахhttps://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conv_internlaw.shtml (дата обращение 04.05.2022 )
5. Венская конвенция о праве международных договоровhttps://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conv_internlaw.shtml (дата обращение 04.05.2022 )
2. Законодательство
3. О проекте федерального закона N 11081-3 "Об электронной торговле" 1582-III ГД, Постановление Государственной Думы, Собрание законодательства Российской Федерации, N 26, 25.06.2001 Ведомости Федерального Собрания, N 17, 11.06.2001
URL: https://docs.cntd.ru/document/901789605?section=status (дата обращение 04.05.2022 )
4. Торговля. Термины и определения ГОСТ Р 51303-2013, № 582-ст от 28.08.2013г. // Гарант: нормативно-правовая база данных. URL: https://docs.cntd.ru/document/1200108793
II. ЛИТЕРАТУРА
1) Специальная литература, учебники, монографии
а) на русском языке
1.1 Смирнов, С.Н. Электронный бизнес / С.Н. Смирнов. – ДМК Пресс; М.: Компания Айти, 2016. – 240с. URL: https://static.my-shop.ru/product/pdf/89/886710.pdf (дата обращение 04.05.2022 )
1.2 Ильичев, С.К. Особенности налогообложения в сфере электронной коммерции /С. К. Ильичев. - М.: Маркет ДС, 2016. URL: https://www.dissercat.com/content/osobennosti-nalogooblozheniya-v-sfere-elektronnoi-kommertsii (дата обращение 04.05.2022 )
б) на английском языке
1.3 Kleindl B.A. Strategic Electronic Marketing: Managing E-Business / B.A. Kleindl - Mason: Thomson, 2002. - 428p. URL: https://archive.org/details/strategicelectro0000klei_q1s9
(дата обращение 04.05.2022 )
2) Научные статьи
1. Гречков, В.Ю. Современное состояние и перспективы электронной коммерции (маркетинговый подход) // Маркетинг в России и за рубежом. №6 (38). С. 68-85.
2. Коршикова М.С. Современное состояние и перспективы развития электронной коммерции в России // Научный форум: Экономика и менеджмент: сб. ст. по материалам XIV междунар. науч.-практ. конф. — № 2(14). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 56-60. URL: https://nauchforum.ru/files/2018_02_19_econ/2%2814%29.pdf (дата обращение 04.05.2022 )
3. Федотова В.М., Федотова Г.Ю. о понятии «электронная коммерция» // Студенческий: электрон. научн. журн. 2018. № 11(31). URL: https://www.znanstvena-journal.com/wp-content/uploads/2020/10/Znanstvena-misel-journal-№31-2019-VOL.1.pdf (дата обращение 04.05.2022 )
III. ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ И МАТЕРИАЛЫ ИНТЕРНЕТ
1. Горшкова, Л.В. Проблема дефиниций "электронная коммерция" и "Интернет коммерция". Доклад на VII Международной конференции "Право и Интернет". URL: http://ecommercelaw.ru/articles/internet-kommercia. (дата обращение 04.05.2022 )
2. Building Conference. Electronic Commerce and Development . - UNCTAD, 2000, P.14. URL: https://unctad.org/system/files/official-document/posdtem11.en.pdf (дата обращение 04.05.2022 )
3. Joint Statement on Electronic Commerce, Committees of U.S. / Japan Business Council, Inc. and Japan - U.S. Business Council. URL: https://www.mofa.go.jp/policy/economy/e_commerce/statemt9805.html (дата обращение 04.05.2022 )
4. E-Commerce – Essays – Hpandurang. Study mode. Retrieved 17 June 2013. URL: http://www.studymode.com/essays/eCommerce-1554293.html. (дата обращение 04.05.2022 )
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Настоящая дипломная работа посвящена вопросу международного правового регулирования электронной коммерции. В современном мире важную роль играют новые технологии коммуникации людей, в связи с этим увеличивается пространство для ведения переговоров, общения и передачи информации, возникает и стремительно актуализируется сеть Интернет. Сейчас это главное средство связи, а это значит, что электронная среда становится местом возникновения обширного круга общественных отношений, в данном случае появляются образовательные, социальные, а также экономические отношения. Следует отметить, что стремительное развитие общественных отношений обуславливает необходимость конкретного правового регулирования. В настоящее время регулированием общественных отношений в сети Интернет огромное значение придают международные организации.
Степень научной разработанности темы исследования. На сегодняшний день, вопросы, связанные с международным правовым регулированием, глубоко изучаются как отечественными, так и зарубежными специалистами в данной области. В российской литературе, отдельные аспекты, связанные с проблемой электронной торговли, рассматривались такими авторами как А.В. Юрасов, Л.А. Брагин. В мировой научной литературе можно выделить таких авторов, как D. Chaffey, H.-W. Micklitz, N. Reich, M.S. Ackerman, и др. В работах данных авторов наиболее полно освещены все аспекты электронной торговли в развитых странах.
Объектом исследования является международно-правовое регулирование электронной коммерции.
Предметом исследования являются механизмы международно-правового регулирования электронной коммерции: Типовые законы ЮНИСТРАЛ, Конвенции о правовом регулировании в мире.
Целью данной дипломной работы является изучение международно-правового регулирования электронной коммерции.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих основных задач:
1) всесторонне проанализировать понятие «электронная коммерция»;
2) изучить правовое регулирование электронной коммерции и выявить имеющиеся пробелы в праве;
3) изучить проблемы заключения электронных контрактов и вопросы осуществления расчётов через Интернет.
При написании настоящей выпускной квалификационной работы бакалавра использовались аналитический, стравнительный и синтетический методы исследования.
Структура работы выстроена в соответствии с логической последовательностью раскрытия материала, предопределенного поставленной целью и задачами научного исследования. Выпускная квалификационная работа бакалавра состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных документов и литературы. В работе представлено 2 таблицы.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ 5
1.1 Понятие электронной коммерции 5
1.2 Субъекты электронной коммерции 12
1.3 Виды электронной коммерции 14
ГЛАВА 2. МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ 18
2.1 Типовой закон ЮНСИТРАЛ об электронной торговле 1996 г. 18
2.2 Типовой закон ЮНСИТРАЛ об электронных подписях 2001 г. 21
2.3 Конвенционное регулирование в сфере электронной коммерции 22
ГЛАВА 3. ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ РЕГЛАМЕНТАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖДУНАРОДНОМ ПРАВЕ 25
3.1 Электронные контракты: проблемы заключения и исполнения 25
3.2 Вопросы осуществления расчетов в электронной форме 37
3.3 Использование электронных технологий при разрешении коммерческих споров 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ДОКУМЕНТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
В настоящее время товарооборот осуществляется не только классическим путем, но и с помощью электронной коммерции, особенная данная форма коммерции существуют при товарообороте, который возникает между субъектами, имеющими различную государственную принадлежность. В силу чего целесообразно рассмотреть понятие электронной коммерции, которое раскрывается в коммюнике UNCTAD. Подобное определение было разработано в ходе деятельности Конференции ООН, при этом предполагается, что сделки могут заключаться как между хозяйствующими субъектами, так и между физическими лицами, которые взаимодействуют друг с другом в ходе передачи друг другу цифровых сигналов, которые могут быть в самых разнообразных формах, чаще всего – это тексты, звуки .
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ДОКУМЕНТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
I. ДОКУМЕНТЫ
1. Документы международных организаций
1. Типовой закон ЮНСИТРАЛ об электронной торговле (с изменениями 1998 года) и Руководство по принятию Типового закона ЮНСИТРАЛ об электронной торговле (1996 год) // Официальный сайт Комиссии ООН по праву международной торговли 09.08.2013. URL: https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/commerce.shtml (дата обращение 04.05.2022 )
2. Directive 2000/31/EC of the European Parliament and of the Council of 8 June 2000 on certain legal aspects of information society services, in particular electronic commerce, in the Internal Market ('Directive on electronic commerce') // URL: http://eur-lex.europa.eu/legalcontent/EN/TXT/?qid=1510507709941&uri=CEL (дата обращение 04.05.2022 )
3. Конвенция Организации Объединенных Наций о прозрачности в контексте арбитражных разбирательств между инвесторами и государствами на основе международных договоров https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conv_internlaw.shtml
(дата обращение 04.05.2022 )
4. Конвенция ООН об использовании электронных сообщений в международных договорахhttps://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conv_internlaw.shtml (дата обращение 04.05.2022 )
5. Венская конвенция о праве международных договоровhttps://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conv_internlaw.shtml (дата обращение 04.05.2022 )
2. Законодательство
3. О проекте федерального закона N 11081-3 "Об электронной торговле" 1582-III ГД, Постановление Государственной Думы, Собрание законодательства Российской Федерации, N 26, 25.06.2001 Ведомости Федерального Собрания, N 17, 11.06.2001
URL: https://docs.cntd.ru/document/901789605?section=status (дата обращение 04.05.2022 )
4. Торговля. Термины и определения ГОСТ Р 51303-2013, № 582-ст от 28.08.2013г. // Гарант: нормативно-правовая база данных. URL: https://docs.cntd.ru/document/1200108793
II. ЛИТЕРАТУРА
1) Специальная литература, учебники, монографии
а) на русском языке
1.1 Смирнов, С.Н. Электронный бизнес / С.Н. Смирнов. – ДМК Пресс; М.: Компания Айти, 2016. – 240с. URL: https://static.my-shop.ru/product/pdf/89/886710.pdf (дата обращение 04.05.2022 )
1.2 Ильичев, С.К. Особенности налогообложения в сфере электронной коммерции /С. К. Ильичев. - М.: Маркет ДС, 2016. URL: https://www.dissercat.com/content/osobennosti-nalogooblozheniya-v-sfere-elektronnoi-kommertsii (дата обращение 04.05.2022 )
б) на английском языке
1.3 Kleindl B.A. Strategic Electronic Marketing: Managing E-Business / B.A. Kleindl - Mason: Thomson, 2002. - 428p. URL: https://archive.org/details/strategicelectro0000klei_q1s9
(дата обращение 04.05.2022 )
2) Научные статьи
1. Гречков, В.Ю. Современное состояние и перспективы электронной коммерции (маркетинговый подход) // Маркетинг в России и за рубежом. №6 (38). С. 68-85.
2. Коршикова М.С. Современное состояние и перспективы развития электронной коммерции в России // Научный форум: Экономика и менеджмент: сб. ст. по материалам XIV междунар. науч.-практ. конф. — № 2(14). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 56-60. URL: https://nauchforum.ru/files/2018_02_19_econ/2%2814%29.pdf (дата обращение 04.05.2022 )
3. Федотова В.М., Федотова Г.Ю. о понятии «электронная коммерция» // Студенческий: электрон. научн. журн. 2018. № 11(31). URL: https://www.znanstvena-journal.com/wp-content/uploads/2020/10/Znanstvena-misel-journal-№31-2019-VOL.1.pdf (дата обращение 04.05.2022 )
III. ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ И МАТЕРИАЛЫ ИНТЕРНЕТ
1. Горшкова, Л.В. Проблема дефиниций "электронная коммерция" и "Интернет коммерция". Доклад на VII Международной конференции "Право и Интернет". URL: http://ecommercelaw.ru/articles/internet-kommercia. (дата обращение 04.05.2022 )
2. Building Conference. Electronic Commerce and Development . - UNCTAD, 2000, P.14. URL: https://unctad.org/system/files/official-document/posdtem11.en.pdf (дата обращение 04.05.2022 )
3. Joint Statement on Electronic Commerce, Committees of U.S. / Japan Business Council, Inc. and Japan - U.S. Business Council. URL: https://www.mofa.go.jp/policy/economy/e_commerce/statemt9805.html (дата обращение 04.05.2022 )
4. E-Commerce – Essays – Hpandurang. Study mode. Retrieved 17 June 2013. URL: http://www.studymode.com/essays/eCommerce-1554293.html. (дата обращение 04.05.2022 )
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5579 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую