Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В настоящее время ключевым фактором развития общества, его социально-экономической инфраструктуры становится прежде всего интеллект, результаты деятельности которого позволяют соответствующим субъектам (создателям творческого интеллектуального продукта, а равно законным правообладателям) выходить на первенствующие позиции в конкурентной экономической борьбе, а вместе с этим и государствам, где существуют условия для реализации интеллектуального, научно-технического и в целом творческого потенциала.
Задача подготовки профессиональных кадров продюсеров, владеющих не только интуитивными методами разработки и реализации проектов, но и базовыми знаниями, которые позволяют создавать широкий спектр конкурентоспособной продукции различных видов и жанров, имеет в настоящее время первостепенное значение среди актуальных проблем развития сферы экранных искусств и средств массовой информации.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Интеллектуальные права: общие положения 8
1.1 Понятие, виды, объекты и субъекты интеллектуальных прав 8
1.2 Правовое положение продюсера как субъекта интеллектуального права 8
1.3 Гражданские правоотношения в продюсировании 13
Общие положения 13
Глава 2. Продюсирование образовательного онлайн-продукта 26
2.1 Рынок онлайн-образования: основные понятия, история развития и анализ современной индустрии в России и в мире 26
2.2 Специфика деятельности e-learning продюсера 41
2.3 Юридические риски создания электронного обучения в деятельности продюсера 47
Заключение 59
Список использованных источников 61
Приложения 68
Цель работы состоит в рассмотрении сферы продюсирования под правовым углом и выявлении особенностей деятельности продюсера в сфере онлайн-образования (сфера образования является одной из крупнейших в мире отраслей, находящихся в постоянном состоянии трансформации. В условиях развития современного информационного цифрового общества, развития экономики, появления новых технологий и процессов для улучшения качества обучения и создания интересного и эффективного образовательного опыта онлайн-образование становится всё более актуальным и востребованным).
Для достижения данной цели потребуется решить следующие задачи:
? Раскрыть понятие, виды, объекты и субъекты интеллектуальных прав;
? Охарактеризовать правовое положение продюсера как субъекта интеллектуального права;
? Изучить гражданские правоотношения в продюсировании;
? Проанализировать место и долю россии?ского рынка онлаи?н- образования;
? Описать специфику деятельности e-learning продюсера;
? Определить юридические риски создания электронного обучения в деятельности продюсера.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
Список использованных источников
1. Активные и интерактивные образовательные технологии (формы проведения занятии?) в высшей школе: учебное пособие/сост. Т.Г.Мухина. – Н. Новгород: ННГАСУ, 2013.
2. Бернская конвенция по охране литературных и художественных произведений от 09.09.1886 // Бюллетень международных договоров. 2003. № 9.
3. Бойко, Т. А. Определение перспективных направлений развития edtech / Т. А. Бойко, П. Д. Иванов // Основные тенденции развития инновационного предпринимательства в реальном секторе экономики в эпоху цифровизации: вызовы и возможности: Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции, Москва, 21.05. 2021.
4. Валеева Н. Г., Гонгало Б.М., Добрынин Ю.Е. Гражданское право: Ч. 1: Учебник. М.: Норма, 2005.
5. Ведомости: сайт: [Онлайн-школы фиксируют отток учеников]. – URL: https://www.vedomosti.ru/media/articles/2022/03/27/915412-onlain-shkoli-ottok
6. Гатин, А.М. Гражданское право: Учебное пособие. М.: Дашков и K, 2013.
7. Гражданскии? кодекс РФ (часть четвертая) от 18.12.2006 No 230-ФЗ (в ред. от 26.07.2019)
8. Гражданское право. В 4 т. Т. 1. Общая часть: Учебник / Отв. ред. проф. Е.А. Суханов. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Волтерс Клувер, 2004.
9. Гражданское право. В вопросах и ответах: Учеб. пособие. 2-е изд. / Под общ. ред. С.С. Алексеева. М., 2009.
10. Дозорцев, В.А. Интеллектуальные права: Понятие. Система. Задачи кодификации: Сб. статеи? / Исслед. центр частного права. М.: Статут, 2003.
11. Елисеева, А.А E-learning продюсер: Вопросы-ответы. Кеи?сы. [б. м.]: Издательские решения, 2020.
12. Жарков, А.Д. Продюсирование и постановка шоу-программ: учебник /А.Д. Жарков; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – Москва: Издат. дом МГУКИ, 2009.
13. Законопроект №101234-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «О персональных данных» и иные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав субъектов персональных данных» // URL: https://sozd.duma.gov.ru/bill/101234-8
14. Интерфакс Образование: сайт: [Российский рынок EdTech в дополнительном профессиональном и дополнительном образовании взрослых]. – URL: https://academia.interfax.ru/ru/analytics/research/4257/
15. Исследование российского рынка онлайн-образования [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://research.edmarket.ru/
16. Кирия И.В., Климова Т.В., Коричин Д.А., Башорина О.В., Филипова И.А., Лобатюк В.В., Попова Е.А. Продюсирование как технология креативного управления образовательной деятельностью. Университетское управление: практика и анализ. 2017; 21(2):33-43.
17. Комментарии? к Гражданскому кодексу России?скои? Федерации части четвертои? (постатеи?ныи?)
18. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // – 1993.
19. Корнилова, С. М. Музыкальныи? менеджмент. – М., 2006.
20. Криштул, Б. Кинопродюсер. – М., 2008.
21. Кузнецова, Н.Н. Использование системы e-Learning в образовательном процессе // Пожарная безопасность: проблемы и перспективы. 2016. №1 (7).
22. Мадеев Н.Е., Зилько В.Э. История развития дистанционного обучения // Молодой ученый, 2017. №21. С. 16-18 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/archive/155/43724/
23. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (последняя редакция) // – 2006.
24. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция)
25. О персональных данных: Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 02.07.2021) // – 2021. – Ст. 3.
26. О проведении эксперимента в области дистанционного образования: Приказ Минобразования от 30.05.1997 N 1050 (ред. от 07.05.1998)
27. Охрана изображения гражданина: Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 25.02.2022) // – 1994. – Ст. 152.1.
28. Постановление Пленума ВС РФ No 5 и Пленума ВАС РФ №29 от 26 марта 2009 г.
29. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.04.2019 No10 «О применении части четвертои? Гражданского кодекса России?скои? Федерации» // Бюллетень Верховного Суда РФ. – 2019. – No 7.
30. Проект федерального закона РФ №99121011-2 «О театре и театральнои? деятельности в России?скои? Федерации» // Собрание законо дательства РФ. 29.05.2006. No 22. Ст.2322.
31. Пункт 9.2 Постановления Пленума ВС РФ No 5, Пленума ВАС РФ No 29 от 26 марта 2009 г. «О некоторых вопросах, возникших в связи с введением в деи?ствие части четвертои? Гражданского кодекса России?скои? Федерации» // СПС «КонсультантПлюс»
32. Рихтер, А. Г. Правовые основы журналистики. Учебник / Рихтер А.Г. – «Издательские решения», 2017. – 339с.
33. Рожкова, М.А. Интеллектуальная собственность: основные аспекты охраны и защиты: учебное пособие. — Москва : Проспект, 2015.
34. Российская Газета RG.RU: сайт: [Ученье - сайт]. – URL: https://rg.ru/2021/01/12/v-2021-godu-rynok-onlajn-obrazovaniia-v-rossii-prodolzhit-vzryvnoj-rost.html
35. СЗ РФ. 2006. No 52 (ч. I). Ст. 5496.
36. Сергеев, А.П. Право интеллектуальнои? собственности в России?скои? Федерации. М.: Теис, 1996.
37. Сидоренко, В.И. Продюсер и право. Юридические аспекты кинопроцесса: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Продюсерство» / В.И. Сидоренко, Е.А. Звегинцева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 223 с. - (Серия «Продюсерство»).
38. Слободян, С.А. Смежные права исполнителеи? и их соотношение с правами авторов и продюсеров // Реклама и право. – М.: Юрист, – 2009, –No 1.
39. Соловов, А.В. Электронное обучение – новая технология или новая парадигма? // Дистанционное и виртуальное обучение. 2007. No 3
40. Тихомиров, В.П. Проблемы и перспективы развития электронного образования в мире. Сравнительный анализ национальных политик государств в области электронного обучения // Вестник национального комитета интеллектуальные ресурсы России №1, 2004.
41. Толстои?, Ю.К. О части четвертои? Гражданского кодекса России?скои? Федерации // Вестник ВАС РФ. 2009. N 3
42. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ. 29.12.2012. Собрание законодательства Российской Федерации от 2012 г., № 53, ст. 7598 (Часть I).
43. Фоксфорд: сайт: [История развития дистанционного образования]. – URL: https://externat.foxford.ru/polezno-znat/distance-education#2
44. Хлопаева, Н.А. Электронное образование: Возможности и ограничения нового рынка // Вестник национального комитета интеллектуальные ресурсы России №1, 2004.
45. Хортон У., Хортон К. Электронное обучение: инструменты и технологии /Пер. с англ.- М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2005. – 640 с.
46. Чаусская, О.А. Гражданское право: Учебник. М.: ЭКСМО, 2020.
47. Щепотин, А.Ф., Федоров, В.Д. «Современные технологии обучения в профессиональном образовании» Москва, НПЦ «Профессионал - Ф», 2005.
48. ACCEL: сайт: [Как «упаковать» онлайн-школу и не нарушить закон. Советы юриста]. – URL: https://the-accel.ru/kak-upakovat-onlayn-shkolu-i-ne-narushit-zakon-sovetyi-yurista/
49. Albert Sangra?, Dimitrios Vlachopoulos, Nati Cabrera «Building an inclusive definition of e-learning: An approach to the conceptual framework» // The International review of research in open and distance learning Vol: 13, No 2 (2012). – URL: http://www.irrodl.org/index.php/irrodl/article/view/1161
50. Edtechs: сайт: [Итоги 2021 года и новая реальность 2022]. – URL: https://edtechs.ru/blog/post/itogi-2021-goda-i-novaya-realnost-2022
51. HolonIQ: сайт: [10 charts to explain the Global Education Technology Market]. – URL: https://www.holoniq.com/edtech/10-charts-that-explain-the-global-education-technology-market/
52. HolonIQ: сайт: [2021 Global Learning Landscape]. – URL: https://www.globallearninglandscape.org
53. Moore, M.G., Diehl, W.C. (Eds.). (2018). Handbook of Distance Education (4th ed.). Routledge.
54. RB.RU: сайт: [EdTech: рынок, тренды, инвестиции]. – URL: https://rb.ru/analytics/pro-edtech/
55. SkillBox Media | Образование: сайт: [Что такое EdTech?]. – URL: https://skillbox.ru/media/education/chto-takoe-edtech/
56. SkillBoх Media | Бизнес: сайт: [Полная трансформация: как изменился EdTech и что его ждёт]. – URL: https://skillbox.ru/media/business/polnaya_transformatsiya_kak_izmenilsya_edtech_i_chto_ego_zhdyet/
57. Smart Ranking: сайт: [Edtech-обзор. Итоги 2021 (Аналитический отчёт)]. – URL: https://study.edtechs.ru/
58. TAdviser: сайт: [Онлайн-образование (рынок России)]. – URL: https://clck.ru/gfKWc
59. TalentTech: сайт: [Исследование рынка онлайн-образования]. – URL: https://talenttech.ru/research/issledovanie-rynka-onlajn-obrazovaniya/#research_form
60. Vlasova E. Z. E-learning in a modern university: problems, prospects, and experience of using // Universum: Bulletin of Herzen University. 2014. №1
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В настоящее время ключевым фактором развития общества, его социально-экономической инфраструктуры становится прежде всего интеллект, результаты деятельности которого позволяют соответствующим субъектам (создателям творческого интеллектуального продукта, а равно законным правообладателям) выходить на первенствующие позиции в конкурентной экономической борьбе, а вместе с этим и государствам, где существуют условия для реализации интеллектуального, научно-технического и в целом творческого потенциала.
Задача подготовки профессиональных кадров продюсеров, владеющих не только интуитивными методами разработки и реализации проектов, но и базовыми знаниями, которые позволяют создавать широкий спектр конкурентоспособной продукции различных видов и жанров, имеет в настоящее время первостепенное значение среди актуальных проблем развития сферы экранных искусств и средств массовой информации.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Интеллектуальные права: общие положения 8
1.1 Понятие, виды, объекты и субъекты интеллектуальных прав 8
1.2 Правовое положение продюсера как субъекта интеллектуального права 8
1.3 Гражданские правоотношения в продюсировании 13
Общие положения 13
Глава 2. Продюсирование образовательного онлайн-продукта 26
2.1 Рынок онлайн-образования: основные понятия, история развития и анализ современной индустрии в России и в мире 26
2.2 Специфика деятельности e-learning продюсера 41
2.3 Юридические риски создания электронного обучения в деятельности продюсера 47
Заключение 59
Список использованных источников 61
Приложения 68
Цель работы состоит в рассмотрении сферы продюсирования под правовым углом и выявлении особенностей деятельности продюсера в сфере онлайн-образования (сфера образования является одной из крупнейших в мире отраслей, находящихся в постоянном состоянии трансформации. В условиях развития современного информационного цифрового общества, развития экономики, появления новых технологий и процессов для улучшения качества обучения и создания интересного и эффективного образовательного опыта онлайн-образование становится всё более актуальным и востребованным).
Для достижения данной цели потребуется решить следующие задачи:
? Раскрыть понятие, виды, объекты и субъекты интеллектуальных прав;
? Охарактеризовать правовое положение продюсера как субъекта интеллектуального права;
? Изучить гражданские правоотношения в продюсировании;
? Проанализировать место и долю россии?ского рынка онлаи?н- образования;
? Описать специфику деятельности e-learning продюсера;
? Определить юридические риски создания электронного обучения в деятельности продюсера.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
Список использованных источников
1. Активные и интерактивные образовательные технологии (формы проведения занятии?) в высшей школе: учебное пособие/сост. Т.Г.Мухина. – Н. Новгород: ННГАСУ, 2013.
2. Бернская конвенция по охране литературных и художественных произведений от 09.09.1886 // Бюллетень международных договоров. 2003. № 9.
3. Бойко, Т. А. Определение перспективных направлений развития edtech / Т. А. Бойко, П. Д. Иванов // Основные тенденции развития инновационного предпринимательства в реальном секторе экономики в эпоху цифровизации: вызовы и возможности: Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции, Москва, 21.05. 2021.
4. Валеева Н. Г., Гонгало Б.М., Добрынин Ю.Е. Гражданское право: Ч. 1: Учебник. М.: Норма, 2005.
5. Ведомости: сайт: [Онлайн-школы фиксируют отток учеников]. – URL: https://www.vedomosti.ru/media/articles/2022/03/27/915412-onlain-shkoli-ottok
6. Гатин, А.М. Гражданское право: Учебное пособие. М.: Дашков и K, 2013.
7. Гражданскии? кодекс РФ (часть четвертая) от 18.12.2006 No 230-ФЗ (в ред. от 26.07.2019)
8. Гражданское право. В 4 т. Т. 1. Общая часть: Учебник / Отв. ред. проф. Е.А. Суханов. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Волтерс Клувер, 2004.
9. Гражданское право. В вопросах и ответах: Учеб. пособие. 2-е изд. / Под общ. ред. С.С. Алексеева. М., 2009.
10. Дозорцев, В.А. Интеллектуальные права: Понятие. Система. Задачи кодификации: Сб. статеи? / Исслед. центр частного права. М.: Статут, 2003.
11. Елисеева, А.А E-learning продюсер: Вопросы-ответы. Кеи?сы. [б. м.]: Издательские решения, 2020.
12. Жарков, А.Д. Продюсирование и постановка шоу-программ: учебник /А.Д. Жарков; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – Москва: Издат. дом МГУКИ, 2009.
13. Законопроект №101234-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «О персональных данных» и иные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав субъектов персональных данных» // URL: https://sozd.duma.gov.ru/bill/101234-8
14. Интерфакс Образование: сайт: [Российский рынок EdTech в дополнительном профессиональном и дополнительном образовании взрослых]. – URL: https://academia.interfax.ru/ru/analytics/research/4257/
15. Исследование российского рынка онлайн-образования [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://research.edmarket.ru/
16. Кирия И.В., Климова Т.В., Коричин Д.А., Башорина О.В., Филипова И.А., Лобатюк В.В., Попова Е.А. Продюсирование как технология креативного управления образовательной деятельностью. Университетское управление: практика и анализ. 2017; 21(2):33-43.
17. Комментарии? к Гражданскому кодексу России?скои? Федерации части четвертои? (постатеи?ныи?)
18. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // – 1993.
19. Корнилова, С. М. Музыкальныи? менеджмент. – М., 2006.
20. Криштул, Б. Кинопродюсер. – М., 2008.
21. Кузнецова, Н.Н. Использование системы e-Learning в образовательном процессе // Пожарная безопасность: проблемы и перспективы. 2016. №1 (7).
22. Мадеев Н.Е., Зилько В.Э. История развития дистанционного обучения // Молодой ученый, 2017. №21. С. 16-18 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/archive/155/43724/
23. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (последняя редакция) // – 2006.
24. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция)
25. О персональных данных: Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 02.07.2021) // – 2021. – Ст. 3.
26. О проведении эксперимента в области дистанционного образования: Приказ Минобразования от 30.05.1997 N 1050 (ред. от 07.05.1998)
27. Охрана изображения гражданина: Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 25.02.2022) // – 1994. – Ст. 152.1.
28. Постановление Пленума ВС РФ No 5 и Пленума ВАС РФ №29 от 26 марта 2009 г.
29. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.04.2019 No10 «О применении части четвертои? Гражданского кодекса России?скои? Федерации» // Бюллетень Верховного Суда РФ. – 2019. – No 7.
30. Проект федерального закона РФ №99121011-2 «О театре и театральнои? деятельности в России?скои? Федерации» // Собрание законо дательства РФ. 29.05.2006. No 22. Ст.2322.
31. Пункт 9.2 Постановления Пленума ВС РФ No 5, Пленума ВАС РФ No 29 от 26 марта 2009 г. «О некоторых вопросах, возникших в связи с введением в деи?ствие части четвертои? Гражданского кодекса России?скои? Федерации» // СПС «КонсультантПлюс»
32. Рихтер, А. Г. Правовые основы журналистики. Учебник / Рихтер А.Г. – «Издательские решения», 2017. – 339с.
33. Рожкова, М.А. Интеллектуальная собственность: основные аспекты охраны и защиты: учебное пособие. — Москва : Проспект, 2015.
34. Российская Газета RG.RU: сайт: [Ученье - сайт]. – URL: https://rg.ru/2021/01/12/v-2021-godu-rynok-onlajn-obrazovaniia-v-rossii-prodolzhit-vzryvnoj-rost.html
35. СЗ РФ. 2006. No 52 (ч. I). Ст. 5496.
36. Сергеев, А.П. Право интеллектуальнои? собственности в России?скои? Федерации. М.: Теис, 1996.
37. Сидоренко, В.И. Продюсер и право. Юридические аспекты кинопроцесса: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Продюсерство» / В.И. Сидоренко, Е.А. Звегинцева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 223 с. - (Серия «Продюсерство»).
38. Слободян, С.А. Смежные права исполнителеи? и их соотношение с правами авторов и продюсеров // Реклама и право. – М.: Юрист, – 2009, –No 1.
39. Соловов, А.В. Электронное обучение – новая технология или новая парадигма? // Дистанционное и виртуальное обучение. 2007. No 3
40. Тихомиров, В.П. Проблемы и перспективы развития электронного образования в мире. Сравнительный анализ национальных политик государств в области электронного обучения // Вестник национального комитета интеллектуальные ресурсы России №1, 2004.
41. Толстои?, Ю.К. О части четвертои? Гражданского кодекса России?скои? Федерации // Вестник ВАС РФ. 2009. N 3
42. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ. 29.12.2012. Собрание законодательства Российской Федерации от 2012 г., № 53, ст. 7598 (Часть I).
43. Фоксфорд: сайт: [История развития дистанционного образования]. – URL: https://externat.foxford.ru/polezno-znat/distance-education#2
44. Хлопаева, Н.А. Электронное образование: Возможности и ограничения нового рынка // Вестник национального комитета интеллектуальные ресурсы России №1, 2004.
45. Хортон У., Хортон К. Электронное обучение: инструменты и технологии /Пер. с англ.- М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2005. – 640 с.
46. Чаусская, О.А. Гражданское право: Учебник. М.: ЭКСМО, 2020.
47. Щепотин, А.Ф., Федоров, В.Д. «Современные технологии обучения в профессиональном образовании» Москва, НПЦ «Профессионал - Ф», 2005.
48. ACCEL: сайт: [Как «упаковать» онлайн-школу и не нарушить закон. Советы юриста]. – URL: https://the-accel.ru/kak-upakovat-onlayn-shkolu-i-ne-narushit-zakon-sovetyi-yurista/
49. Albert Sangra?, Dimitrios Vlachopoulos, Nati Cabrera «Building an inclusive definition of e-learning: An approach to the conceptual framework» // The International review of research in open and distance learning Vol: 13, No 2 (2012). – URL: http://www.irrodl.org/index.php/irrodl/article/view/1161
50. Edtechs: сайт: [Итоги 2021 года и новая реальность 2022]. – URL: https://edtechs.ru/blog/post/itogi-2021-goda-i-novaya-realnost-2022
51. HolonIQ: сайт: [10 charts to explain the Global Education Technology Market]. – URL: https://www.holoniq.com/edtech/10-charts-that-explain-the-global-education-technology-market/
52. HolonIQ: сайт: [2021 Global Learning Landscape]. – URL: https://www.globallearninglandscape.org
53. Moore, M.G., Diehl, W.C. (Eds.). (2018). Handbook of Distance Education (4th ed.). Routledge.
54. RB.RU: сайт: [EdTech: рынок, тренды, инвестиции]. – URL: https://rb.ru/analytics/pro-edtech/
55. SkillBox Media | Образование: сайт: [Что такое EdTech?]. – URL: https://skillbox.ru/media/education/chto-takoe-edtech/
56. SkillBoх Media | Бизнес: сайт: [Полная трансформация: как изменился EdTech и что его ждёт]. – URL: https://skillbox.ru/media/business/polnaya_transformatsiya_kak_izmenilsya_edtech_i_chto_ego_zhdyet/
57. Smart Ranking: сайт: [Edtech-обзор. Итоги 2021 (Аналитический отчёт)]. – URL: https://study.edtechs.ru/
58. TAdviser: сайт: [Онлайн-образование (рынок России)]. – URL: https://clck.ru/gfKWc
59. TalentTech: сайт: [Исследование рынка онлайн-образования]. – URL: https://talenttech.ru/research/issledovanie-rynka-onlajn-obrazovaniya/#research_form
60. Vlasova E. Z. E-learning in a modern university: problems, prospects, and experience of using // Universum: Bulletin of Herzen University. 2014. №1
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7188 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую