Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Правовое регулирование интеллектуальных прав в продюсировании образовательных онлайн-продуктов.

  • 73 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user3472448

1300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
В настоящее время ключевым фактором развития общества, его социально-экономической инфраструктуры становится прежде всего интеллект, результаты деятельности которого позволяют соответствующим субъектам (создателям творческого интеллектуального продукта, а равно законным правообладателям) выходить на первенствующие позиции в конкурентной экономической борьбе, а вместе с этим и государствам, где существуют условия для реализации интеллектуального, научно-технического и в целом творческого потенциала.
Задача подготовки профессиональных кадров продюсеров, владеющих не только интуитивными методами разработки и реализации проектов, но и базовыми знаниями, которые позволяют создавать широкий спектр конкурентоспособной продукции различных видов и жанров, имеет в настоящее время первостепенное значение среди актуальных проблем развития сферы экранных искусств и средств массовой информации.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Интеллектуальные права: общие положения 8
1.1 Понятие, виды, объекты и субъекты интеллектуальных прав 8
1.2 Правовое положение продюсера как субъекта интеллектуального права 8
1.3 Гражданские правоотношения в продюсировании 13
Общие положения 13
Глава 2. Продюсирование образовательного онлайн-продукта 26
2.1 Рынок онлайн-образования: основные понятия, история развития и анализ современной индустрии в России и в мире 26
2.2 Специфика деятельности e-learning продюсера 41
2.3 Юридические риски создания электронного обучения в деятельности продюсера 47
Заключение 59
Список использованных источников 61
Приложения 68

Цель работы состоит в рассмотрении сферы продюсирования под правовым углом и выявлении особенностей деятельности продюсера в сфере онлайн-образования (сфера образования является одной из крупнейших в мире отраслей, находящихся в постоянном состоянии трансформации. В условиях развития современного информационного цифрового общества, развития экономики, появления новых технологий и процессов для улучшения качества обучения и создания интересного и эффективного образовательного опыта онлайн-образование становится всё более актуальным и востребованным).
Для достижения данной цели потребуется решить следующие задачи:
? Раскрыть понятие, виды, объекты и субъекты интеллектуальных прав;
? Охарактеризовать правовое положение продюсера как субъекта интеллектуального права;
? Изучить гражданские правоотношения в продюсировании;
? Проанализировать место и долю россии?ского рынка онлаи?н- образования;
? Описать специфику деятельности e-learning продюсера;
? Определить юридические риски создания электронного обучения в деятельности продюсера.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.

Список использованных источников

1. Активные и интерактивные образовательные технологии (формы проведения занятии?) в высшей школе: учебное пособие/сост. Т.Г.Мухина. – Н. Новгород: ННГАСУ, 2013.
2. Бернская конвенция по охране литературных и художественных произведений от 09.09.1886 // Бюллетень международных договоров. 2003. № 9.
3. Бойко, Т. А. Определение перспективных направлений развития edtech / Т. А. Бойко, П. Д. Иванов // Основные тенденции развития инновационного предпринимательства в реальном секторе экономики в эпоху цифровизации: вызовы и возможности: Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции, Москва, 21.05. 2021.
4. Валеева Н. Г., Гонгало Б.М., Добрынин Ю.Е. Гражданское право: Ч. 1: Учебник. М.: Норма, 2005.
5. Ведомости: сайт: [Онлайн-школы фиксируют отток учеников]. – URL: https://www.vedomosti.ru/media/articles/2022/03/27/915412-onlain-shkoli-ottok
6. Гатин, А.М. Гражданское право: Учебное пособие. М.: Дашков и K, 2013.
7. Гражданскии? кодекс РФ (часть четвертая) от 18.12.2006 No 230-ФЗ (в ред. от 26.07.2019)
8. Гражданское право. В 4 т. Т. 1. Общая часть: Учебник / Отв. ред. проф. Е.А. Суханов. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Волтерс Клувер, 2004.
9. Гражданское право. В вопросах и ответах: Учеб. пособие. 2-е изд. / Под общ. ред. С.С. Алексеева. М., 2009.
10. Дозорцев, В.А. Интеллектуальные права: Понятие. Система. Задачи кодификации: Сб. статеи? / Исслед. центр частного права. М.: Статут, 2003.
11. Елисеева, А.А E-learning продюсер: Вопросы-ответы. Кеи?сы. [б. м.]: Издательские решения, 2020.
12. Жарков, А.Д. Продюсирование и постановка шоу-программ: учебник /А.Д. Жарков; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – Москва: Издат. дом МГУКИ, 2009.
13. Законопроект №101234-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «О персональных данных» и иные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав субъектов персональных данных» // URL: https://sozd.duma.gov.ru/bill/101234-8
14. Интерфакс Образование: сайт: [Российский рынок EdTech в дополнительном профессиональном и дополнительном образовании взрослых]. – URL: https://academia.interfax.ru/ru/analytics/research/4257/
15. Исследование российского рынка онлайн-образования [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://research.edmarket.ru/
16. Кирия И.В., Климова Т.В., Коричин Д.А., Башорина О.В., Филипова И.А., Лобатюк В.В., Попова Е.А. Продюсирование как технология креативного управления образовательной деятельностью. Университетское управление: практика и анализ. 2017; 21(2):33-43.
17. Комментарии? к Гражданскому кодексу России?скои? Федерации части четвертои? (постатеи?ныи?)
18. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // – 1993.
19. Корнилова, С. М. Музыкальныи? менеджмент. – М., 2006.
20. Криштул, Б. Кинопродюсер. – М., 2008.
21. Кузнецова, Н.Н. Использование системы e-Learning в образовательном процессе // Пожарная безопасность: проблемы и перспективы. 2016. №1 (7).
22. Мадеев Н.Е., Зилько В.Э. История развития дистанционного обучения // Молодой ученый, 2017. №21. С. 16-18 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/archive/155/43724/
23. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (последняя редакция) // – 2006.
24. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция)
25. О персональных данных: Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 02.07.2021) // – 2021. – Ст. 3.
26. О проведении эксперимента в области дистанционного образования: Приказ Минобразования от 30.05.1997 N 1050 (ред. от 07.05.1998)
27. Охрана изображения гражданина: Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 25.02.2022) // – 1994. – Ст. 152.1.
28. Постановление Пленума ВС РФ No 5 и Пленума ВАС РФ №29 от 26 марта 2009 г.
29. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.04.2019 No10 «О применении части четвертои? Гражданского кодекса России?скои? Федерации» // Бюллетень Верховного Суда РФ. – 2019. – No 7.
30. Проект федерального закона РФ №99121011-2 «О театре и теат­ральнои? деятельности в России?скои? Федерации» // Собрание законо­ дательства РФ. 29.05.2006. No 22. Ст.2322.
31. Пункт 9.2 Постановления Пленума ВС РФ No 5, Пленума ВАС РФ No 29 от 26 марта 2009 г. «О некоторых вопросах, возникших в связи с введением в деи?ствие части четвертои? Гражданского кодекса России?скои? Федерации» // СПС «КонсультантПлюс»
32. Рихтер, А. Г. Правовые основы журналистики. Учебник / Рихтер А.Г. – «Издательские решения», 2017. – 339с.
33. Рожкова, М.А. Интеллектуальная собственность: основные аспекты охраны и защиты: учебное пособие. — Москва : Проспект, 2015.
34. Российская Газета RG.RU: сайт: [Ученье - сайт]. – URL: https://rg.ru/2021/01/12/v-2021-godu-rynok-onlajn-obrazovaniia-v-rossii-prodolzhit-vzryvnoj-rost.html
35. СЗ РФ. 2006. No 52 (ч. I). Ст. 5496.
36. Сергеев, А.П. Право интеллектуальнои? собственности в России?скои? Федерации. М.: Теис, 1996.
37. Сидоренко, В.И. Продюсер и право. Юридические аспекты кинопроцесса: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Продюсерство» / В.И. Сидоренко, Е.А. Звегинцева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 223 с. - (Серия «Продюсерство»).
38. Слободян, С.А. Смежные права исполнителеи? и их соотношение с правами авторов и продюсеров // Реклама и право. – М.: Юрист, – 2009, –No 1.
39. Соловов, А.В. Электронное обучение – новая технология или новая парадигма? // Дистанционное и виртуальное обучение. 2007. No 3
40. Тихомиров, В.П. Проблемы и перспективы развития электронного образования в мире. Сравнительный анализ национальных политик государств в области электронного обучения // Вестник национального комитета интеллектуальные ресурсы России №1, 2004.
41. Толстои?, Ю.К. О части четвертои? Гражданского кодекса России?скои? Федерации // Вестник ВАС РФ. 2009. N 3
42. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ. 29.12.2012. Собрание законодательства Российской Федерации от 2012 г., № 53, ст. 7598 (Часть I).
43. Фоксфорд: сайт: [История развития дистанционного образования]. – URL: https://externat.foxford.ru/polezno-znat/distance-education#2
44. Хлопаева, Н.А. Электронное образование: Возможности и ограничения нового рынка // Вестник национального комитета интеллектуальные ресурсы России №1, 2004.
45. Хортон У., Хортон К. Электронное обучение: инструменты и технологии /Пер. с англ.- М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2005. – 640 с.
46. Чаусская, О.А. Гражданское право: Учебник. М.: ЭКСМО, 2020.
47. Щепотин, А.Ф., Федоров, В.Д. «Современные технологии обучения в профессиональном образовании» Москва, НПЦ «Профессионал - Ф», 2005.
48. ACCEL: сайт: [Как «упаковать» онлайн-школу и не нарушить закон. Советы юриста]. – URL: https://the-accel.ru/kak-upakovat-onlayn-shkolu-i-ne-narushit-zakon-sovetyi-yurista/
49. Albert Sangra?, Dimitrios Vlachopoulos, Nati Cabrera «Building an inclusive definition of e-learning: An approach to the conceptual framework» // The International review of research in open and distance learning Vol: 13, No 2 (2012). – URL: http://www.irrodl.org/index.php/irrodl/article/view/1161
50. Edtechs: сайт: [Итоги 2021 года и новая реальность 2022]. – URL: https://edtechs.ru/blog/post/itogi-2021-goda-i-novaya-realnost-2022
51. HolonIQ: сайт: [10 charts to explain the Global Education Technology Market]. – URL: https://www.holoniq.com/edtech/10-charts-that-explain-the-global-education-technology-market/
52. HolonIQ: сайт: [2021 Global Learning Landscape]. – URL: https://www.globallearninglandscape.org
53. Moore, M.G., Diehl, W.C. (Eds.). (2018). Handbook of Distance Education (4th ed.). Routledge.
54. RB.RU: сайт: [EdTech: рынок, тренды, инвестиции]. – URL: https://rb.ru/analytics/pro-edtech/
55. SkillBox Media | Образование: сайт: [Что такое EdTech?]. – URL: https://skillbox.ru/media/education/chto-takoe-edtech/
56. SkillBoх Media | Бизнес: сайт: [Полная трансформация: как изменился EdTech и что его ждёт]. – URL: https://skillbox.ru/media/business/polnaya_transformatsiya_kak_izmenilsya_edtech_i_chto_ego_zhdyet/
57. Smart Ranking: сайт: [Edtech-обзор. Итоги 2021 (Аналитический отчёт)]. – URL: https://study.edtechs.ru/
58. TAdviser: сайт: [Онлайн-образование (рынок России)]. – URL: https://clck.ru/gfKWc
59. TalentTech: сайт: [Исследование рынка онлайн-образования]. – URL: https://talenttech.ru/research/issledovanie-rynka-onlajn-obrazovaniya/#research_form
60. Vlasova E. Z. E-learning in a modern university: problems, prospects, and experience of using // Universum: Bulletin of Herzen University. 2014. №1

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
В настоящее время ключевым фактором развития общества, его социально-экономической инфраструктуры становится прежде всего интеллект, результаты деятельности которого позволяют соответствующим субъектам (создателям творческого интеллектуального продукта, а равно законным правообладателям) выходить на первенствующие позиции в конкурентной экономической борьбе, а вместе с этим и государствам, где существуют условия для реализации интеллектуального, научно-технического и в целом творческого потенциала.
Задача подготовки профессиональных кадров продюсеров, владеющих не только интуитивными методами разработки и реализации проектов, но и базовыми знаниями, которые позволяют создавать широкий спектр конкурентоспособной продукции различных видов и жанров, имеет в настоящее время первостепенное значение среди актуальных проблем развития сферы экранных искусств и средств массовой информации.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Интеллектуальные права: общие положения 8
1.1 Понятие, виды, объекты и субъекты интеллектуальных прав 8
1.2 Правовое положение продюсера как субъекта интеллектуального права 8
1.3 Гражданские правоотношения в продюсировании 13
Общие положения 13
Глава 2. Продюсирование образовательного онлайн-продукта 26
2.1 Рынок онлайн-образования: основные понятия, история развития и анализ современной индустрии в России и в мире 26
2.2 Специфика деятельности e-learning продюсера 41
2.3 Юридические риски создания электронного обучения в деятельности продюсера 47
Заключение 59
Список использованных источников 61
Приложения 68

Цель работы состоит в рассмотрении сферы продюсирования под правовым углом и выявлении особенностей деятельности продюсера в сфере онлайн-образования (сфера образования является одной из крупнейших в мире отраслей, находящихся в постоянном состоянии трансформации. В условиях развития современного информационного цифрового общества, развития экономики, появления новых технологий и процессов для улучшения качества обучения и создания интересного и эффективного образовательного опыта онлайн-образование становится всё более актуальным и востребованным).
Для достижения данной цели потребуется решить следующие задачи:
? Раскрыть понятие, виды, объекты и субъекты интеллектуальных прав;
? Охарактеризовать правовое положение продюсера как субъекта интеллектуального права;
? Изучить гражданские правоотношения в продюсировании;
? Проанализировать место и долю россии?ского рынка онлаи?н- образования;
? Описать специфику деятельности e-learning продюсера;
? Определить юридические риски создания электронного обучения в деятельности продюсера.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.

Список использованных источников

1. Активные и интерактивные образовательные технологии (формы проведения занятии?) в высшей школе: учебное пособие/сост. Т.Г.Мухина. – Н. Новгород: ННГАСУ, 2013.
2. Бернская конвенция по охране литературных и художественных произведений от 09.09.1886 // Бюллетень международных договоров. 2003. № 9.
3. Бойко, Т. А. Определение перспективных направлений развития edtech / Т. А. Бойко, П. Д. Иванов // Основные тенденции развития инновационного предпринимательства в реальном секторе экономики в эпоху цифровизации: вызовы и возможности: Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции, Москва, 21.05. 2021.
4. Валеева Н. Г., Гонгало Б.М., Добрынин Ю.Е. Гражданское право: Ч. 1: Учебник. М.: Норма, 2005.
5. Ведомости: сайт: [Онлайн-школы фиксируют отток учеников]. – URL: https://www.vedomosti.ru/media/articles/2022/03/27/915412-onlain-shkoli-ottok
6. Гатин, А.М. Гражданское право: Учебное пособие. М.: Дашков и K, 2013.
7. Гражданскии? кодекс РФ (часть четвертая) от 18.12.2006 No 230-ФЗ (в ред. от 26.07.2019)
8. Гражданское право. В 4 т. Т. 1. Общая часть: Учебник / Отв. ред. проф. Е.А. Суханов. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Волтерс Клувер, 2004.
9. Гражданское право. В вопросах и ответах: Учеб. пособие. 2-е изд. / Под общ. ред. С.С. Алексеева. М., 2009.
10. Дозорцев, В.А. Интеллектуальные права: Понятие. Система. Задачи кодификации: Сб. статеи? / Исслед. центр частного права. М.: Статут, 2003.
11. Елисеева, А.А E-learning продюсер: Вопросы-ответы. Кеи?сы. [б. м.]: Издательские решения, 2020.
12. Жарков, А.Д. Продюсирование и постановка шоу-программ: учебник /А.Д. Жарков; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – Москва: Издат. дом МГУКИ, 2009.
13. Законопроект №101234-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «О персональных данных» и иные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав субъектов персональных данных» // URL: https://sozd.duma.gov.ru/bill/101234-8
14. Интерфакс Образование: сайт: [Российский рынок EdTech в дополнительном профессиональном и дополнительном образовании взрослых]. – URL: https://academia.interfax.ru/ru/analytics/research/4257/
15. Исследование российского рынка онлайн-образования [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://research.edmarket.ru/
16. Кирия И.В., Климова Т.В., Коричин Д.А., Башорина О.В., Филипова И.А., Лобатюк В.В., Попова Е.А. Продюсирование как технология креативного управления образовательной деятельностью. Университетское управление: практика и анализ. 2017; 21(2):33-43.
17. Комментарии? к Гражданскому кодексу России?скои? Федерации части четвертои? (постатеи?ныи?)
18. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // – 1993.
19. Корнилова, С. М. Музыкальныи? менеджмент. – М., 2006.
20. Криштул, Б. Кинопродюсер. – М., 2008.
21. Кузнецова, Н.Н. Использование системы e-Learning в образовательном процессе // Пожарная безопасность: проблемы и перспективы. 2016. №1 (7).
22. Мадеев Н.Е., Зилько В.Э. История развития дистанционного обучения // Молодой ученый, 2017. №21. С. 16-18 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/archive/155/43724/
23. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (последняя редакция) // – 2006.
24. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция)
25. О персональных данных: Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 02.07.2021) // – 2021. – Ст. 3.
26. О проведении эксперимента в области дистанционного образования: Приказ Минобразования от 30.05.1997 N 1050 (ред. от 07.05.1998)
27. Охрана изображения гражданина: Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 25.02.2022) // – 1994. – Ст. 152.1.
28. Постановление Пленума ВС РФ No 5 и Пленума ВАС РФ №29 от 26 марта 2009 г.
29. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.04.2019 No10 «О применении части четвертои? Гражданского кодекса России?скои? Федерации» // Бюллетень Верховного Суда РФ. – 2019. – No 7.
30. Проект федерального закона РФ №99121011-2 «О театре и теат­ральнои? деятельности в России?скои? Федерации» // Собрание законо­ дательства РФ. 29.05.2006. No 22. Ст.2322.
31. Пункт 9.2 Постановления Пленума ВС РФ No 5, Пленума ВАС РФ No 29 от 26 марта 2009 г. «О некоторых вопросах, возникших в связи с введением в деи?ствие части четвертои? Гражданского кодекса России?скои? Федерации» // СПС «КонсультантПлюс»
32. Рихтер, А. Г. Правовые основы журналистики. Учебник / Рихтер А.Г. – «Издательские решения», 2017. – 339с.
33. Рожкова, М.А. Интеллектуальная собственность: основные аспекты охраны и защиты: учебное пособие. — Москва : Проспект, 2015.
34. Российская Газета RG.RU: сайт: [Ученье - сайт]. – URL: https://rg.ru/2021/01/12/v-2021-godu-rynok-onlajn-obrazovaniia-v-rossii-prodolzhit-vzryvnoj-rost.html
35. СЗ РФ. 2006. No 52 (ч. I). Ст. 5496.
36. Сергеев, А.П. Право интеллектуальнои? собственности в России?скои? Федерации. М.: Теис, 1996.
37. Сидоренко, В.И. Продюсер и право. Юридические аспекты кинопроцесса: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Продюсерство» / В.И. Сидоренко, Е.А. Звегинцева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 223 с. - (Серия «Продюсерство»).
38. Слободян, С.А. Смежные права исполнителеи? и их соотношение с правами авторов и продюсеров // Реклама и право. – М.: Юрист, – 2009, –No 1.
39. Соловов, А.В. Электронное обучение – новая технология или новая парадигма? // Дистанционное и виртуальное обучение. 2007. No 3
40. Тихомиров, В.П. Проблемы и перспективы развития электронного образования в мире. Сравнительный анализ национальных политик государств в области электронного обучения // Вестник национального комитета интеллектуальные ресурсы России №1, 2004.
41. Толстои?, Ю.К. О части четвертои? Гражданского кодекса России?скои? Федерации // Вестник ВАС РФ. 2009. N 3
42. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ. 29.12.2012. Собрание законодательства Российской Федерации от 2012 г., № 53, ст. 7598 (Часть I).
43. Фоксфорд: сайт: [История развития дистанционного образования]. – URL: https://externat.foxford.ru/polezno-znat/distance-education#2
44. Хлопаева, Н.А. Электронное образование: Возможности и ограничения нового рынка // Вестник национального комитета интеллектуальные ресурсы России №1, 2004.
45. Хортон У., Хортон К. Электронное обучение: инструменты и технологии /Пер. с англ.- М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2005. – 640 с.
46. Чаусская, О.А. Гражданское право: Учебник. М.: ЭКСМО, 2020.
47. Щепотин, А.Ф., Федоров, В.Д. «Современные технологии обучения в профессиональном образовании» Москва, НПЦ «Профессионал - Ф», 2005.
48. ACCEL: сайт: [Как «упаковать» онлайн-школу и не нарушить закон. Советы юриста]. – URL: https://the-accel.ru/kak-upakovat-onlayn-shkolu-i-ne-narushit-zakon-sovetyi-yurista/
49. Albert Sangra?, Dimitrios Vlachopoulos, Nati Cabrera «Building an inclusive definition of e-learning: An approach to the conceptual framework» // The International review of research in open and distance learning Vol: 13, No 2 (2012). – URL: http://www.irrodl.org/index.php/irrodl/article/view/1161
50. Edtechs: сайт: [Итоги 2021 года и новая реальность 2022]. – URL: https://edtechs.ru/blog/post/itogi-2021-goda-i-novaya-realnost-2022
51. HolonIQ: сайт: [10 charts to explain the Global Education Technology Market]. – URL: https://www.holoniq.com/edtech/10-charts-that-explain-the-global-education-technology-market/
52. HolonIQ: сайт: [2021 Global Learning Landscape]. – URL: https://www.globallearninglandscape.org
53. Moore, M.G., Diehl, W.C. (Eds.). (2018). Handbook of Distance Education (4th ed.). Routledge.
54. RB.RU: сайт: [EdTech: рынок, тренды, инвестиции]. – URL: https://rb.ru/analytics/pro-edtech/
55. SkillBox Media | Образование: сайт: [Что такое EdTech?]. – URL: https://skillbox.ru/media/education/chto-takoe-edtech/
56. SkillBoх Media | Бизнес: сайт: [Полная трансформация: как изменился EdTech и что его ждёт]. – URL: https://skillbox.ru/media/business/polnaya_transformatsiya_kak_izmenilsya_edtech_i_chto_ego_zhdyet/
57. Smart Ranking: сайт: [Edtech-обзор. Итоги 2021 (Аналитический отчёт)]. – URL: https://study.edtechs.ru/
58. TAdviser: сайт: [Онлайн-образование (рынок России)]. – URL: https://clck.ru/gfKWc
59. TalentTech: сайт: [Исследование рынка онлайн-образования]. – URL: https://talenttech.ru/research/issledovanie-rynka-onlajn-obrazovaniya/#research_form
60. Vlasova E. Z. E-learning in a modern university: problems, prospects, and experience of using // Universum: Bulletin of Herzen University. 2014. №1

Купить эту работу

Правовое регулирование интеллектуальных прав в продюсировании образовательных онлайн-продуктов.

1300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 июля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3472448
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Эволюция и реформирование системы органов внутренних дел Российской Федерации в 1990-2010-е годы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Правовое регулирование алиментных обязательств супругов и бывших супругов: анализ, особенности и порядок взыскания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Кража чужого имущества: уголовная ответственость Уголовная ответственность за кражу чужого имущества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Административно-правовое регулирование предпринимательской деятельности: теоретические основы, проблемы реализации и тенденции развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Криминологическая характеристика и предупреждение хищений транспортных средств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Уголовно-правовое регулирование и квалификация преступлений, связанных с доведением до самоубийства в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

Апелляционное производство в гражданском судопроизводстве Российской Федерации: исторический аспект, текущее состояние и перспективы развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

Тактика и методология осмотра места происшествия: правовые и психологические аспекты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Проверочная закупка как оперативно-розыскное мероприятие: правовые основы, организация, проведение и использование результатов в предварительном рассл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

Право трансграничных инвестиций в системе международного частного права

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Международное правовое регулирование и сотрудничество в сфере обращения с радиоактивными отходами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Иные меры уголовно-правового характера: теория и практика применения принудительных мер медицинского характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Оценка кадастровой стоимости недвижимости и порядок её оспаривания: теоретические, методические и правовые основы, а также рекомендации по совершенств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Гражданский ответчик в российском уголовном процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Справочно-правовые системы и их применение в юридической деятельности на примере системы КонсультантПлюс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

реферат по правоведению _ на тему "Регулирование торговли товаров массового потребления в условиях импортозамещения"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

реферат по правоведению _ тема : Соотношение морали и права

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽