Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...... 3
Теоретические аспекты обучения алгоритмизации и программированию в основной школе …………..................…..... 7
Особенности обучения школьников алгоритмизации и программированию…….................................................................... 7
Возможности среды Kodu Game Lab как средства визуального программирования ………......................................... 16
Методические аспекты обучения алгоритмизации и программированию в основной школе......................................... 25
Анализ школьных программ по информатике и опыт педагогов (на предмет изучения содержательной линии «Алгоритмизация и программирование») ………......………...................................... 25
Методические рекомендации по обучению программированию в среде Kodu Game Lab .............................................................. 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………… 50
ВКР на тему "Алгоритмизация и программирование в школе"
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...... 3
Теоретические аспекты обучения алгоритмизации и программированию в основной школе …………..................…..... 7
Особенности обучения школьников алгоритмизации и программированию…….................................................................... 7
Возможности среды Kodu Game Lab как средства визуального программирования ………......................................... 16
Методические аспекты обучения алгоритмизации и программированию в основной школе......................................... 25
Анализ школьных программ по информатике и опыт педагогов (на предмет изучения содержательной линии «Алгоритмизация и программирование») ………......………...................................... 25
Методические рекомендации по обучению программированию в среде Kodu Game Lab .............................................................. 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………… 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алехина Г. В. Информатика. Базовый курс: учебное пособие / под ред. Г.В. Алехиной. – М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2016. – 731 с.
2. Андрусенко Е.Ю. Особенности обучения объектно-ориентированному программированию в педагогическом вузе / Е.Ю. Андрусенко // Ученые записки. – 2015. – С.45-49.
3. Артюхин О.И. Методические особенности обучения школьников программированию в визуальных средах / О.И. Артюхин, Н.Г. Саблукова // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – №56. – С.3-9.
4. Ахатова Р. Ю. Общее определение программной среды используемой для организации учебного процесса на основе Web- технологий / Р.Ю. Ахатова // Молодой ученый. – 2016. – №11. – С. 135-138.
5. Багаев А.В. Психологические особенности изучения программирования в старших классах / А.В.Багаев, В.А.Векслер. [Электронный ресурс]: http://novainfo.ru/archive/34/psikhologicheskie-osobennosti-izuchenie-programmirovaniya. (дата обращения 09.01.2019).
6. Баженова И.В. Особенности методики обучения программированию на основе проективно-рекурсивной стратегии и когнитивных технологий / И.В. Баженова // Педагогическое образование в России. – 2015. – С.54-57.
7. Бобров А. Н. Проблемы выбора языка программирования в школьном курсе информатики / А.Н. Бобров // Молодой ученый. — 2015. — №24. — С. 61-64.
8. Босова Л.Л. Информатика. Программа для основной школы: 7-9 классы / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 230 c.
9. Босова Л.Л. О курсе информатики в российской школе / Л.Л. Босова // Известия Кыргызской академии образования. – 2015. – С.332-335.
10. Брыксина О.Ф. Внеурочная деятельность в условиях ФГОС. Визуальное программирование в Kodu Game Lab: первый шаг к ИТ-образованию – М.: Дрофа, 2013. – 36 с.
11. Бусырев А. Исследовательская работа по информатике «Миры Kodu Game Lab» / А. Бусырев // Алые паруса. – 2015. – URL: https://nsportal.ru/ap/library/nauchno-tekhnicheskoe-tvorchestvo/2015/10/18/issledovatelskaya-rabota-po-informatike-miry (дата обращения: 10.10.2019).
12. Ваулин Л.П. Среда визуального программирования «Kodu Game Lab»/ Л.П. Ваулин // Воспитание будущего учителя-исследователя. – 2016. – С.12-14.
13. Вишневская Е. Использование современных языков программирования для решения профессиональных задач на примере языка программирования Python / Е. Вишневская // Молодой ученый. — 2016. — №17.1. — С. 67-71.2
14. Ворожцова В.М. Визуальное программирование в «Kodu Game Lab» как пропедевтика программирования в основной школе / В.М. Ворожцова // Преподавание математики и информатики в школах и вузах. – 2018. – С.172-174.
15. Гаврилов М.В. Информатика и информационные технологии: Учебник для бакалавров / М.В. Гаврилов, В.А. Климов; Рецензент Л.В. Кальянов, Н.М. Рыскин. – М.: Юрайт, 2016. – 378 c.
16. Гвоздева В.А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы: учебник / В.А. Гвоздева. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 544 c.
17. Георгиевских Н.В. Роль визуальных и игровых сред в современном образовании / Н.В. Георгиевских // Образование и наука в современном мире. – 2018. - №2. – С.8-18.
18. Гуда А. Н. Информатика. Общий курс: учебник / А.Н. Гуда, М.А. Бутакова, Н.М. Нечитайло, А.В. Чернов. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2016. – 399 с.
19. Гутевич В.А. Анализ УМК, реализующие раздел «Алгоритмизация» в основном курсе школьной информатики / В.А. Гутевич // Молодежный научный форум: электр. сб. ст. по мат. V междунар. студ. науч.-практ. конф. № 4(5). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_interdisciplinarity/4(5).pdf (дата обращения: 12.02.2020).
20. Данильчук Е.В. Методические особенности формирования готовности будущего учителя информатики к разработке и использованию компьютерных игр в обучении алгоритмизации и программированию / Е.В. Данильчук // Известия ВолГПУ. – 2018. - №5. – С.42-47.
21. Демчинская П. А. Получение первичных навыков программирования и алгоритмизации с помощью электронных средств / П.А. Демчинская // Молодой ученый. — 2018. — №17. — С. 19-21.
22. Ершов А.П. Программирование - вторая грамотность. // Архив академика А.П. Ершова [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ershov.iis.nsk.su/russian/second_literacy/article (дата обращения: 12.04.2019).
23. Жемчужников Д.Г. Обучение программированию на основе создания динамических игр: учебно-методическое пособие / Д.Г. Жемчужников. – М.: Мэйлер, 2016. – 60 с.
24. Зайдуллина Г.М. Обучение учащихся основам программирования в среде «Kodu Game Lab» // Современная педагогика. 2017. № 2 [Электронный ресурс]. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/02/6689 (дата обращения: 12.02.2020).
25. Зиганшина Р.А. Визуальная среда программирования «Kodu Game Lab» как средство достижения образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС / Р. А. Зиганшина // Самарский государственный социально-педагогический университет». 2016. – С.45-48.
26. Карденахлишвили Т.Д. Компьютерные игры как технология коммуникативной виртуальной реальности – сети Интернет/Т.Д. Карденахлишвили //Каспийский регион: политика, экономика, культура. – 2017. – №1. – С. 316-322.
27. Климова Т.Е. Подготовка учителя к использованию новых информационных технологий в профессиональной деятельности: учебно-методическое пособие/Т.Е. Климова, Е.П. Романов, Е.В. Федченко. -Магнитогорск, МаГУ, 2016. – 175 с.
28. Козлов С. В. Особенности обучения школьников информатике в профильной школе / С.В. Козлов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № 1 (январь). – С. 26–30.
29. Куликов С. Б. Опыт преподавания основ алгоритмики в средней школе [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Москва, декабрь 2012 г.). – М.: Буки-Веди, 2016. – С. 115-117.
30. Лебедева Т.Н. Инновации в индивидуальном обучении программированию / Т.Н. Лебедева // Проблемы и перспективы современной науки. – 2015. – №5. – С.58-61.
31. Левушкин А.В. Основные современные языки программирования / А.В. Левушкин // Молодой ученый. – 2018. – №25. – С. 96-98.
32. Мангина Ю.А. Формирование алгоритмического мышления у школьников посредством визуального языка программирования «Kodu Game Lab» / Ю.А. Мангина // Актуальные вопросы преподавания математики, информатики и информационных технологий. – 2016. – С.161-165.
33. Михайленко М.В. Применение интернет-технологий при обучении программированию трехмерных игр в среде ««Kodu Game Lab» / М.В. Михайленко // Математическое и информационное моделирование. – 2017. – С.249-255.
34. Монахов В. М. Тридцать лет спустя / В.М. Монахов // Информатика и образование. – 2015. – №.7. – С.34-38.
35. Мухаметзянов Р.Р. Современные тенденции преподавания программирования в средней общеобразовательной школы / Р.Р. Мухаметзянов // От информатики в школе к техносфере образования. – 2016. – С.263-268.
36. Родыгин Е.Ф. Методические рекомендации обучения программированию в школе / Е.Ф. Родыгин // Вестник МарГУ. 2015. – С.20-22.
37. Рябкова С.А. Внеурочная деятельность по информатике / С.А. Рябкова // Информатизация образования. – 2017. – № 3 – С.340-341.
38. Рябкова С.А. Учимся программировать / С.А. Рябкова // Интернет-технологии образования. – 2016. – № 2 – С.149-150.
39. Семакин И.Г. Эволюция школьной информатики. // Информатика и образование. – 2011. – №5. – С.56-60.
40. Соболева Е.В. Поддержка познавательной деятельности учащихся инструментами среды «Kodu Game Lab» / Е.В. Соболева // Информатизация непрерывного образования. – 2018. – № 1. – С.203-208.
41. Стрельцова М.Д. Визуальные среды разработки игр. «Kodu Game Lab» / М.Д. Стрельцова // Студенческая наука для развития информационного общества. – 2016. – 2015. – С.226-229.
42. Сулейманов Р.Р. Организация внеклассной работы в школьном клубе программистов: методическое пособие / Р.Р. Сулейманов. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 2016. – 255 с.
43. Ткач С. С. Методические аспекты изучения раздела «Алгоритмизация и программирование» в современном школьном курсе информатики / С.С. Ткач // Информатика в школе. – 2017. – № 5. – С. 45-56.
44. Угринович Н.Д. Информатика. 7-9 классы: примерная рабочая программа / Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. – 231 с.
45. Ушаков Д.С. Исползьование языков и сред управляемого исполнения для системного программирования / Д.С. Ушаков // Системное программирование. – 2017. – № 2. – С.198-216.
46. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897) - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_110255/c2b2d8185c0a6e95fd5e5cbd2eec34b4445cf314/
47. Филиппов В.И. Модель раннего обучения программированию во внеурочной деятельности с обучающимися 5-9 классов / В.И. Филиппов // Непрерывное образование. – 2017. – №. 1 – С.108-118.
48. Чебурина О.В. Формирование алгоритмического мышления / О.В. Чебурина // Интернет-технологии в образовании. – 2016. – № 9 – С.150-154.
49. Шабалин В.Л. Достоинства авторской программы факультативного курса по информатике «Создание игр в «Kodu Game Lab» в рамках ФГОС» / В.Л. Шабалин // Актуальные проблемы естественных наук. – 2016. – №5. – С.56-58.
50. Широкова О.А. Особенности обучения программированию на основе общности и различия принципов / О.А. Широкова // Казанский федеральный университет. – 2015. - №1. – С.11-17.
51. Шиянова Ю.В. Методика преподавания программирования в школе / Ю.В. Шиянова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2014. – №12-2. – С.144-146.
52. Kodu Game Lab Community электронный ресурс - URL: http://www.kodugamelab.com/ (дата обращения: 11.03.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...... 3
Теоретические аспекты обучения алгоритмизации и программированию в основной школе …………..................…..... 7
Особенности обучения школьников алгоритмизации и программированию…….................................................................... 7
Возможности среды Kodu Game Lab как средства визуального программирования ………......................................... 16
Методические аспекты обучения алгоритмизации и программированию в основной школе......................................... 25
Анализ школьных программ по информатике и опыт педагогов (на предмет изучения содержательной линии «Алгоритмизация и программирование») ………......………...................................... 25
Методические рекомендации по обучению программированию в среде Kodu Game Lab .............................................................. 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………… 50
ВКР на тему "Алгоритмизация и программирование в школе"
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...... 3
Теоретические аспекты обучения алгоритмизации и программированию в основной школе …………..................…..... 7
Особенности обучения школьников алгоритмизации и программированию…….................................................................... 7
Возможности среды Kodu Game Lab как средства визуального программирования ………......................................... 16
Методические аспекты обучения алгоритмизации и программированию в основной школе......................................... 25
Анализ школьных программ по информатике и опыт педагогов (на предмет изучения содержательной линии «Алгоритмизация и программирование») ………......………...................................... 25
Методические рекомендации по обучению программированию в среде Kodu Game Lab .............................................................. 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………… 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алехина Г. В. Информатика. Базовый курс: учебное пособие / под ред. Г.В. Алехиной. – М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2016. – 731 с.
2. Андрусенко Е.Ю. Особенности обучения объектно-ориентированному программированию в педагогическом вузе / Е.Ю. Андрусенко // Ученые записки. – 2015. – С.45-49.
3. Артюхин О.И. Методические особенности обучения школьников программированию в визуальных средах / О.И. Артюхин, Н.Г. Саблукова // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – №56. – С.3-9.
4. Ахатова Р. Ю. Общее определение программной среды используемой для организации учебного процесса на основе Web- технологий / Р.Ю. Ахатова // Молодой ученый. – 2016. – №11. – С. 135-138.
5. Багаев А.В. Психологические особенности изучения программирования в старших классах / А.В.Багаев, В.А.Векслер. [Электронный ресурс]: http://novainfo.ru/archive/34/psikhologicheskie-osobennosti-izuchenie-programmirovaniya. (дата обращения 09.01.2019).
6. Баженова И.В. Особенности методики обучения программированию на основе проективно-рекурсивной стратегии и когнитивных технологий / И.В. Баженова // Педагогическое образование в России. – 2015. – С.54-57.
7. Бобров А. Н. Проблемы выбора языка программирования в школьном курсе информатики / А.Н. Бобров // Молодой ученый. — 2015. — №24. — С. 61-64.
8. Босова Л.Л. Информатика. Программа для основной школы: 7-9 классы / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 230 c.
9. Босова Л.Л. О курсе информатики в российской школе / Л.Л. Босова // Известия Кыргызской академии образования. – 2015. – С.332-335.
10. Брыксина О.Ф. Внеурочная деятельность в условиях ФГОС. Визуальное программирование в Kodu Game Lab: первый шаг к ИТ-образованию – М.: Дрофа, 2013. – 36 с.
11. Бусырев А. Исследовательская работа по информатике «Миры Kodu Game Lab» / А. Бусырев // Алые паруса. – 2015. – URL: https://nsportal.ru/ap/library/nauchno-tekhnicheskoe-tvorchestvo/2015/10/18/issledovatelskaya-rabota-po-informatike-miry (дата обращения: 10.10.2019).
12. Ваулин Л.П. Среда визуального программирования «Kodu Game Lab»/ Л.П. Ваулин // Воспитание будущего учителя-исследователя. – 2016. – С.12-14.
13. Вишневская Е. Использование современных языков программирования для решения профессиональных задач на примере языка программирования Python / Е. Вишневская // Молодой ученый. — 2016. — №17.1. — С. 67-71.2
14. Ворожцова В.М. Визуальное программирование в «Kodu Game Lab» как пропедевтика программирования в основной школе / В.М. Ворожцова // Преподавание математики и информатики в школах и вузах. – 2018. – С.172-174.
15. Гаврилов М.В. Информатика и информационные технологии: Учебник для бакалавров / М.В. Гаврилов, В.А. Климов; Рецензент Л.В. Кальянов, Н.М. Рыскин. – М.: Юрайт, 2016. – 378 c.
16. Гвоздева В.А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы: учебник / В.А. Гвоздева. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 544 c.
17. Георгиевских Н.В. Роль визуальных и игровых сред в современном образовании / Н.В. Георгиевских // Образование и наука в современном мире. – 2018. - №2. – С.8-18.
18. Гуда А. Н. Информатика. Общий курс: учебник / А.Н. Гуда, М.А. Бутакова, Н.М. Нечитайло, А.В. Чернов. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2016. – 399 с.
19. Гутевич В.А. Анализ УМК, реализующие раздел «Алгоритмизация» в основном курсе школьной информатики / В.А. Гутевич // Молодежный научный форум: электр. сб. ст. по мат. V междунар. студ. науч.-практ. конф. № 4(5). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_interdisciplinarity/4(5).pdf (дата обращения: 12.02.2020).
20. Данильчук Е.В. Методические особенности формирования готовности будущего учителя информатики к разработке и использованию компьютерных игр в обучении алгоритмизации и программированию / Е.В. Данильчук // Известия ВолГПУ. – 2018. - №5. – С.42-47.
21. Демчинская П. А. Получение первичных навыков программирования и алгоритмизации с помощью электронных средств / П.А. Демчинская // Молодой ученый. — 2018. — №17. — С. 19-21.
22. Ершов А.П. Программирование - вторая грамотность. // Архив академика А.П. Ершова [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ershov.iis.nsk.su/russian/second_literacy/article (дата обращения: 12.04.2019).
23. Жемчужников Д.Г. Обучение программированию на основе создания динамических игр: учебно-методическое пособие / Д.Г. Жемчужников. – М.: Мэйлер, 2016. – 60 с.
24. Зайдуллина Г.М. Обучение учащихся основам программирования в среде «Kodu Game Lab» // Современная педагогика. 2017. № 2 [Электронный ресурс]. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/02/6689 (дата обращения: 12.02.2020).
25. Зиганшина Р.А. Визуальная среда программирования «Kodu Game Lab» как средство достижения образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС / Р. А. Зиганшина // Самарский государственный социально-педагогический университет». 2016. – С.45-48.
26. Карденахлишвили Т.Д. Компьютерные игры как технология коммуникативной виртуальной реальности – сети Интернет/Т.Д. Карденахлишвили //Каспийский регион: политика, экономика, культура. – 2017. – №1. – С. 316-322.
27. Климова Т.Е. Подготовка учителя к использованию новых информационных технологий в профессиональной деятельности: учебно-методическое пособие/Т.Е. Климова, Е.П. Романов, Е.В. Федченко. -Магнитогорск, МаГУ, 2016. – 175 с.
28. Козлов С. В. Особенности обучения школьников информатике в профильной школе / С.В. Козлов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № 1 (январь). – С. 26–30.
29. Куликов С. Б. Опыт преподавания основ алгоритмики в средней школе [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Москва, декабрь 2012 г.). – М.: Буки-Веди, 2016. – С. 115-117.
30. Лебедева Т.Н. Инновации в индивидуальном обучении программированию / Т.Н. Лебедева // Проблемы и перспективы современной науки. – 2015. – №5. – С.58-61.
31. Левушкин А.В. Основные современные языки программирования / А.В. Левушкин // Молодой ученый. – 2018. – №25. – С. 96-98.
32. Мангина Ю.А. Формирование алгоритмического мышления у школьников посредством визуального языка программирования «Kodu Game Lab» / Ю.А. Мангина // Актуальные вопросы преподавания математики, информатики и информационных технологий. – 2016. – С.161-165.
33. Михайленко М.В. Применение интернет-технологий при обучении программированию трехмерных игр в среде ««Kodu Game Lab» / М.В. Михайленко // Математическое и информационное моделирование. – 2017. – С.249-255.
34. Монахов В. М. Тридцать лет спустя / В.М. Монахов // Информатика и образование. – 2015. – №.7. – С.34-38.
35. Мухаметзянов Р.Р. Современные тенденции преподавания программирования в средней общеобразовательной школы / Р.Р. Мухаметзянов // От информатики в школе к техносфере образования. – 2016. – С.263-268.
36. Родыгин Е.Ф. Методические рекомендации обучения программированию в школе / Е.Ф. Родыгин // Вестник МарГУ. 2015. – С.20-22.
37. Рябкова С.А. Внеурочная деятельность по информатике / С.А. Рябкова // Информатизация образования. – 2017. – № 3 – С.340-341.
38. Рябкова С.А. Учимся программировать / С.А. Рябкова // Интернет-технологии образования. – 2016. – № 2 – С.149-150.
39. Семакин И.Г. Эволюция школьной информатики. // Информатика и образование. – 2011. – №5. – С.56-60.
40. Соболева Е.В. Поддержка познавательной деятельности учащихся инструментами среды «Kodu Game Lab» / Е.В. Соболева // Информатизация непрерывного образования. – 2018. – № 1. – С.203-208.
41. Стрельцова М.Д. Визуальные среды разработки игр. «Kodu Game Lab» / М.Д. Стрельцова // Студенческая наука для развития информационного общества. – 2016. – 2015. – С.226-229.
42. Сулейманов Р.Р. Организация внеклассной работы в школьном клубе программистов: методическое пособие / Р.Р. Сулейманов. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 2016. – 255 с.
43. Ткач С. С. Методические аспекты изучения раздела «Алгоритмизация и программирование» в современном школьном курсе информатики / С.С. Ткач // Информатика в школе. – 2017. – № 5. – С. 45-56.
44. Угринович Н.Д. Информатика. 7-9 классы: примерная рабочая программа / Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. – 231 с.
45. Ушаков Д.С. Исползьование языков и сред управляемого исполнения для системного программирования / Д.С. Ушаков // Системное программирование. – 2017. – № 2. – С.198-216.
46. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897) - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_110255/c2b2d8185c0a6e95fd5e5cbd2eec34b4445cf314/
47. Филиппов В.И. Модель раннего обучения программированию во внеурочной деятельности с обучающимися 5-9 классов / В.И. Филиппов // Непрерывное образование. – 2017. – №. 1 – С.108-118.
48. Чебурина О.В. Формирование алгоритмического мышления / О.В. Чебурина // Интернет-технологии в образовании. – 2016. – № 9 – С.150-154.
49. Шабалин В.Л. Достоинства авторской программы факультативного курса по информатике «Создание игр в «Kodu Game Lab» в рамках ФГОС» / В.Л. Шабалин // Актуальные проблемы естественных наук. – 2016. – №5. – С.56-58.
50. Широкова О.А. Особенности обучения программированию на основе общности и различия принципов / О.А. Широкова // Казанский федеральный университет. – 2015. - №1. – С.11-17.
51. Шиянова Ю.В. Методика преподавания программирования в школе / Ю.В. Шиянова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2014. – №12-2. – С.144-146.
52. Kodu Game Lab Community электронный ресурс - URL: http://www.kodugamelab.com/ (дата обращения: 11.03.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5579 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую