Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Игровой движок – центральный программный компонент игр, обеспечивающий основные технологии, упрощающий разработку и дающий игре возможность запускаться на нескольких платформах [1]. Кроме программных компонентов, которые можно использовать многократно, игровые движки часто включают в себя набор визуальных инструментов для компьютерной графики, разработки и использования различных игровых объектов. Такие инструменты называют интегрированной средой разработки.
Unreal Engine – игровой движок, разработкой и поддержкой которого занимается компания Epic Games. Последняя версия данного движка – Unreal Engine 4. На сегодняшний день он находится в свободном доступе, т.е. бесплатен. После скачивания и установки разработчик получает полный доступ к исходным кодам движка, а также всегда будет доступ ко всем сборкам собственного проекта. Однако если созданная на этом движке игра принесет 3000 долларов и более за квартал, то разработчик должен начать передавать компании Epic Games 5% от прибыли игры.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ 4
1.2 ИГРОВЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ОБУЧЕНИИ 12
1.3 ВЫБОР ТЕМ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕЙ ИГРЫ 16
2 РАЗРАБОТКА ИГРЫ 22
2.1 ВЫБОР ИГРОВОГО ДВИЖКА 22
2.2 ОПИСАНИЕ СРЕДСТВ РАЗРАБОТКИ 29
2.3 ОПИСАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ 33
2.4 ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ В ИГРОВОМ ПРИЛОЖЕНИИ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
Разработан программный продукт в виде компьютерной обучающей игры на движке Unity, который обладает свойствами кроссплатформенности, может запускаться на операционной системе Windows и Linux.
Электронный образовательный ресурс актуален для применения в образовательном процессе, так как обеспечивается у обучаемых повышение уровня навыков принятия дел и должности. В результате происходит соединение теории и практики при изучении информационных технологий, что помогает более чётко и конкретно формировать профессиональные компетенции у молодых офицеров специалистов информационных технологий в воинских частях.
1. Босова Л.Л. Подходы к эффективному использованию средств ИКТ и ЭОР на уроках информатики в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов [Текст] / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова // Открытое и дистанционное образование. – 2013. – № 4 (52). – С. 56-63.
2. ГОСТ Р 52653-2006. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Термины и определения. – М.: Стандартинформ, 2007. – 12 с.
3. Киселев Г.М. Информационные технологии в педагогическом образовании: Учебник / Г. М. Киселев, Р. В. Бочкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательская торговая корпорация «Дашков и К», 2014. – 304 с.
4. Осин А.В. Электронные образовательные ресурсы нового поколения: Аналитическая записка. – М.: ИИТО ЮНЕСКО, – 2011. – С.12.
5. Unity (игровой движок). – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Unity (дата обращения 2021-01-25).
6. Распоряжение Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 29 июня 2018г. № 1/397-р «Об утверждении Методических рекомендаций по порядку применения информационных технологий в войсках национальной гвардии Российской Федерации»
7. Штерензон В.А., Герасименко А.Ю. Экспертные обучающие системы как современный этап компьютеризации профессионального образования ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина» г. Екатеринбург.
8. Игровой движок. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0 %B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BE%D0%BA. (дата обращения 2021-01-25).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Игровой движок – центральный программный компонент игр, обеспечивающий основные технологии, упрощающий разработку и дающий игре возможность запускаться на нескольких платформах [1]. Кроме программных компонентов, которые можно использовать многократно, игровые движки часто включают в себя набор визуальных инструментов для компьютерной графики, разработки и использования различных игровых объектов. Такие инструменты называют интегрированной средой разработки.
Unreal Engine – игровой движок, разработкой и поддержкой которого занимается компания Epic Games. Последняя версия данного движка – Unreal Engine 4. На сегодняшний день он находится в свободном доступе, т.е. бесплатен. После скачивания и установки разработчик получает полный доступ к исходным кодам движка, а также всегда будет доступ ко всем сборкам собственного проекта. Однако если созданная на этом движке игра принесет 3000 долларов и более за квартал, то разработчик должен начать передавать компании Epic Games 5% от прибыли игры.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ 4
1.2 ИГРОВЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ОБУЧЕНИИ 12
1.3 ВЫБОР ТЕМ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕЙ ИГРЫ 16
2 РАЗРАБОТКА ИГРЫ 22
2.1 ВЫБОР ИГРОВОГО ДВИЖКА 22
2.2 ОПИСАНИЕ СРЕДСТВ РАЗРАБОТКИ 29
2.3 ОПИСАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ 33
2.4 ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ В ИГРОВОМ ПРИЛОЖЕНИИ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
Разработан программный продукт в виде компьютерной обучающей игры на движке Unity, который обладает свойствами кроссплатформенности, может запускаться на операционной системе Windows и Linux.
Электронный образовательный ресурс актуален для применения в образовательном процессе, так как обеспечивается у обучаемых повышение уровня навыков принятия дел и должности. В результате происходит соединение теории и практики при изучении информационных технологий, что помогает более чётко и конкретно формировать профессиональные компетенции у молодых офицеров специалистов информационных технологий в воинских частях.
1. Босова Л.Л. Подходы к эффективному использованию средств ИКТ и ЭОР на уроках информатики в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов [Текст] / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова // Открытое и дистанционное образование. – 2013. – № 4 (52). – С. 56-63.
2. ГОСТ Р 52653-2006. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Термины и определения. – М.: Стандартинформ, 2007. – 12 с.
3. Киселев Г.М. Информационные технологии в педагогическом образовании: Учебник / Г. М. Киселев, Р. В. Бочкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательская торговая корпорация «Дашков и К», 2014. – 304 с.
4. Осин А.В. Электронные образовательные ресурсы нового поколения: Аналитическая записка. – М.: ИИТО ЮНЕСКО, – 2011. – С.12.
5. Unity (игровой движок). – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Unity (дата обращения 2021-01-25).
6. Распоряжение Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 29 июня 2018г. № 1/397-р «Об утверждении Методических рекомендаций по порядку применения информационных технологий в войсках национальной гвардии Российской Федерации»
7. Штерензон В.А., Герасименко А.Ю. Экспертные обучающие системы как современный этап компьютеризации профессионального образования ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина» г. Екатеринбург.
8. Игровой движок. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0 %B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BE%D0%BA. (дата обращения 2021-01-25).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую