Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

программный продукт в виде компьютерной обучающей игры на движке Unity

  • 45 страниц
  • 2022 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

RezDim

Пишу дипломы и диссертации

5000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Игровой движок – центральный программный компонент игр, обеспечивающий основные технологии, упрощающий разработку и дающий игре возможность запускаться на нескольких платформах [1]. Кроме программных компонентов, которые можно использовать многократно, игровые движки часто включают в себя набор визуальных инструментов для компьютерной графики, разработки и использования различных игровых объектов. Такие инструменты называют интегрированной средой разработки.
Unreal Engine – игровой движок, разработкой и поддержкой которого занимается компания Epic Games. Последняя версия данного движка – Unreal Engine 4. На сегодняшний день он находится в свободном доступе, т.е. бесплатен. После скачивания и установки разработчик получает полный доступ к исходным кодам движка, а также всегда будет доступ ко всем сборкам собственного проекта. Однако если созданная на этом движке игра принесет 3000 долларов и более за квартал, то разработчик должен начать передавать компании Epic Games 5% от прибыли игры.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ 4
1.2 ИГРОВЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ОБУЧЕНИИ 12
1.3 ВЫБОР ТЕМ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕЙ ИГРЫ 16
2 РАЗРАБОТКА ИГРЫ 22
2.1 ВЫБОР ИГРОВОГО ДВИЖКА 22
2.2 ОПИСАНИЕ СРЕДСТВ РАЗРАБОТКИ 29
2.3 ОПИСАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ 33
2.4 ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ В ИГРОВОМ ПРИЛОЖЕНИИ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44

Разработан программный продукт в виде компьютерной обучающей игры на движке Unity, который обладает свойствами кроссплатформенности, может запускаться на операционной системе Windows и Linux.
Электронный образовательный ресурс актуален для применения в образовательном процессе, так как обеспечивается у обучаемых повышение уровня навыков принятия дел и должности. В результате происходит соединение теории и практики при изучении информационных технологий, что помогает более чётко и конкретно формировать профессиональные компетенции у молодых офицеров специалистов информационных технологий в воинских частях.

1. Босова Л.Л. Подходы к эффективному использованию средств ИКТ и ЭОР на уроках информатики в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов [Текст] / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова // Открытое и дистанционное образование. – 2013. – № 4 (52). – С. 56-63.
2. ГОСТ Р 52653-2006. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Термины и определения. – М.: Стандартинформ, 2007. – 12 с.
3. Киселев Г.М. Информационные технологии в педагогическом образовании: Учебник / Г. М. Киселев, Р. В. Бочкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательская торговая корпорация «Дашков и К», 2014. – 304 с.
4. Осин А.В. Электронные образовательные ресурсы нового поколения: Аналитическая записка. – М.: ИИТО ЮНЕСКО, – 2011. – С.12.
5. Unity (игровой движок). – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Unity (дата обращения 2021-01-25).
6. Распоряжение Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 29 июня 2018г. № 1/397-р «Об утверждении Методических рекомендаций по порядку применения информационных технологий в войсках национальной гвардии Российской Федерации»
7. Штерензон В.А., Герасименко А.Ю. Экспертные обучающие системы как современный этап компьютеризации профессионального образования ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина» г. Екатеринбург.
8. Игровой движок. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0 %B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BE%D0%BA. (дата обращения 2021-01-25).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Игровой движок – центральный программный компонент игр, обеспечивающий основные технологии, упрощающий разработку и дающий игре возможность запускаться на нескольких платформах [1]. Кроме программных компонентов, которые можно использовать многократно, игровые движки часто включают в себя набор визуальных инструментов для компьютерной графики, разработки и использования различных игровых объектов. Такие инструменты называют интегрированной средой разработки.
Unreal Engine – игровой движок, разработкой и поддержкой которого занимается компания Epic Games. Последняя версия данного движка – Unreal Engine 4. На сегодняшний день он находится в свободном доступе, т.е. бесплатен. После скачивания и установки разработчик получает полный доступ к исходным кодам движка, а также всегда будет доступ ко всем сборкам собственного проекта. Однако если созданная на этом движке игра принесет 3000 долларов и более за квартал, то разработчик должен начать передавать компании Epic Games 5% от прибыли игры.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ 4
1.2 ИГРОВЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ОБУЧЕНИИ 12
1.3 ВЫБОР ТЕМ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕЙ ИГРЫ 16
2 РАЗРАБОТКА ИГРЫ 22
2.1 ВЫБОР ИГРОВОГО ДВИЖКА 22
2.2 ОПИСАНИЕ СРЕДСТВ РАЗРАБОТКИ 29
2.3 ОПИСАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ 33
2.4 ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ В ИГРОВОМ ПРИЛОЖЕНИИ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44

Разработан программный продукт в виде компьютерной обучающей игры на движке Unity, который обладает свойствами кроссплатформенности, может запускаться на операционной системе Windows и Linux.
Электронный образовательный ресурс актуален для применения в образовательном процессе, так как обеспечивается у обучаемых повышение уровня навыков принятия дел и должности. В результате происходит соединение теории и практики при изучении информационных технологий, что помогает более чётко и конкретно формировать профессиональные компетенции у молодых офицеров специалистов информационных технологий в воинских частях.

1. Босова Л.Л. Подходы к эффективному использованию средств ИКТ и ЭОР на уроках информатики в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов [Текст] / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова // Открытое и дистанционное образование. – 2013. – № 4 (52). – С. 56-63.
2. ГОСТ Р 52653-2006. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Термины и определения. – М.: Стандартинформ, 2007. – 12 с.
3. Киселев Г.М. Информационные технологии в педагогическом образовании: Учебник / Г. М. Киселев, Р. В. Бочкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательская торговая корпорация «Дашков и К», 2014. – 304 с.
4. Осин А.В. Электронные образовательные ресурсы нового поколения: Аналитическая записка. – М.: ИИТО ЮНЕСКО, – 2011. – С.12.
5. Unity (игровой движок). – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Unity (дата обращения 2021-01-25).
6. Распоряжение Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 29 июня 2018г. № 1/397-р «Об утверждении Методических рекомендаций по порядку применения информационных технологий в войсках национальной гвардии Российской Федерации»
7. Штерензон В.А., Герасименко А.Ю. Экспертные обучающие системы как современный этап компьютеризации профессионального образования ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина» г. Екатеринбург.
8. Игровой движок. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0 %B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BE%D0%BA. (дата обращения 2021-01-25).

Купить эту работу

программный продукт в виде компьютерной обучающей игры на движке Unity

5000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
RezDim
4.7
Пишу дипломы и диссертации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Разработка АИС частной стоматологической клиники

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка системы сбора и анализа информации о новой коронавирусной инфекции (Python Django)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка веб-сайта по продаже деталей для радиоуправляемых моделей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Создание интернет-магазина на примере ООО «Альфа-Бизнес»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИС бюро судебно-медицинской экспертизы (C#+WPF+MS SQL Server)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Адаптация программных систем на основе функционального подхода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Экспертная кибернетическая идентификация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

Моделирование процессов возникновения и развития чрезвычайных ситуаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Моя будущая профессия – программист

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
875 ₽
Готовая работа

Исторические предпосылки возникновения интеллектуальных компьютерных систем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Электронная ведомость учета часов, пропущенных студентами (Excel+VBA)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка системы сбора и анализа информации о новой коронавирусной инфекции (Python Django)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Автоматизация комплекса задач складского предприятия с использованием 1С

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

WEB-приложение для школы. Предмет исследования – учет успеваемости в школе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Разработка web-информационной системы отдела кадров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Системы идентификации личности по лицу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы для арт-галереи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽