Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование представлений о мире современных профессий в подростковом возрасте

  • 150 страниц
  • 2020 год
  • 6 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

SirenkoTa

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одним из главных достижений в жизни каждого человека является
становление его как профессионала в области своей деятельности, карьерный
статус и развитые профессиональные навыки. Профессиональное
самоопределение осуществляется на протяжении всего профессионального и
жизненного пути человека.

Содержание
Введение .................................................................................................................. 3
1 Теоретические основы исследования проблемы представлений
подростков о мире современных профессий ................................................. 10
1.1 Психолого-педагогическая характеристика подросткового возраста.... 10
1.2 Сущность профессионального самоопределения в подростковом
возрасте ............................................................................................................... 21
1.3 Формирование представлений подростков о мире современных
профессий ........................................................................................................... 35
2 Эмпирические исследования представлений подростков о мире
современных профессий .................................................................................... 45
2.1 Методы и организация исследования по формированию представлений
подростков о мире современных профессий .................................................. 45
2.2 Анализ и интерпретация результатов первичной диагностики уровня
представлений подростков о мире современных профессий........................ 47
2.3 Анализ эффективности программы по формированию представлений
подростков о мире современных профессий .................................................. 52
Заключение........................................................................................................... 65
Список литературы ............................................................................................ 69
Приложение .......................................................................................................... 75

"Формирование представлений о мире современных профессий в подростковом возрасте"
город Ханты-Мансийск, 2020 г. Оценка отлично. Также для данной вкр была составлена программа на практику, которую можно увидеть в приложении.

1. Александрова, Е.А. Педагогическое сопровождение
самоопределения старших школьников /Е. А. Александрова. – Москва: НИИ
школьных технологий, 2010 – 355 с. – ISBN 978-5-91447-040-8. – Текст:
непосредственный.
2. Ананьев, Б.Г. О проблемах современного человекознания / Б.Г.
Ананьев. - СПб.: Питер, 2002. - 272 с. – ISBN 5-272-00289-Х. – Текст:
непосредственный.
3. Антонова, М.В. Проектирование и апробация системы
педагогической поддержки профессионального самоопределения младших
школьников / М.В. Антонова. – Текст: непосредственный // Гуманитарные
науки и образование. - 2018. - № 2, Том 9. - С. 7-15.
4. Арон И.С. Психологическая готовность к профессиональному
самоопределению как основа субъектности профессионального выбора / И.С.
Арон. – Текст: непосредственный // EuropeanSocialScienceJournal. 2015. № 7.
С. 282-289.
5. Безус, Ж. Н. Путь к профессии: основы активной позиции на рынке
труда: Учебное пособие/ Ж. Н. Безус. - Ярославль:Центр «Ресурс», 2013. -
152 с. – Текст: непосредственный.
6. Бодров, В.А. Психология профессиональной пригодности. Учебное
пособие для вузов / В. А. Бодров. – Москва : ПЕР СЭ, 2001 – 511 с. – ISBN 5-
9292-0048-3. – Текст: непосредственный.
7. Божович, Л. И. Проблемы формирования личности /Л.И. Божович.
М.-Воронеж: Институт практической психологии, 1995. –352 с.– ISBN 5-
87224-086-4. – Текст: непосредственный.
8. Васькова, О.В. Особенности профессионального самоопределения
современной учащейся молодежи / О.В. Васькова, Н.В. Кочетков, С.М.
70
Соловьев.– Текст: непосредственный // Психологическая наука и
образование. - 2013.- №2. - С.17-24.
9. Володина, Ю. А. Дорога в жизнь или путешествие в будущее / Ю. А.
Володина. - М.: Генезис, 2012. -154 с.– ISBN 978-5-98563-403-7. – Текст:
непосредственный.
10. Гиппенрейтер, Ю. Б. «Общаться с ребенком. Как?» / Ю.Б.
Гиппенрейтер – Москва: АСТ, Астрель, Харвест, 2008. – 340 с.– ISBN 978-5-
17-082635-3. –Текст: непосредственный.
11. Головаха, Е.И. Жизненная перспектива и профессиональное
самоопределение молодежи / Е.И Головаха- Киев: Наукова думка, 1988. - 142
с.– ISBN 5-12-000010-X . – Текст: непосредственный.
12. Гурова, Е.В. Профориентационная работа в школе: методическое
пособие / Е.В Гурова, О. А. Голерова – М.: Просвещение, 2007. – 95 с.– ISBN
5-09-015229-2. – Текст: непосредственный.
13. Деянова А. В. Эффективность профессионального самоопределения
старшеклассников/ А. В. Деянова, Г. П. Юрьева. – Текст: непосредственный.
// Концепт. 2015 №5. С.106-110.
14. Дьяченко, М.И. Психологические проблемы готовности к
деятельности / М.И. Дьяченко, Л.А. Кандыбович. - Минск: Изд-во БГУ, 1976.
- 176 с.– Текст: непосредственный.
15. Жолудева С. В., Субъект профессиональной деятельности:
стратегии развития и риски / С.В. Жолудева – Ростов - на - Дону:
Издательский центр ДГТУ, 2015. – 404 с. – ISBN 978-5-7890-0932-1. – Текст:
непосредственный.
16. Зеер Э. Ф. Психология профессий: Учебное пособие для студентов
вузов / Э. Ф. Зеер. – 2-е изд., перераб., доп. – Москва : Академический
Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2003. – 336 с.– ISBN 5-8291-0190-4. –
Текст: непосредственный.
17. Ильин Е. П., Психология для педагогов / Е.П. Ильин – СПб.: Питер,
2012. – 640 с. – ISBN 978-5-459-00338-3. – Текст: непосредственный.
71
18. Климова, Е. А. Методика «Дифференциально–диагностический
опросник» (ДДО) / Е.А. Климова. - Режим доступа:
http://psylist.net/praktikum/43.htm (дата обращения 04.02.2020). - Текст:
электронный.
19. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения /
Е.А. Климов. – Ростов-на-Дону, 1996. – 509 с. – ISBN 5-7695-1506-6. – Текст:
непосредственный.
20. Колесников И. А. Профессиональное самоопределение старших
школьников как педагогическое понятие/ И. А. Колесников. – Текст:
непосредственный // Вестник ЮУрГУ. Серия: Образование. Педагогические
науки. 2009 №31 (164). С.71-76.
21. Кулагина И. Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл
развития человека. Учеб.пособие для студентов высших учебных заведений /
И.Ю. Кулагина, В.Н.Колюцкий - М.:ТЦ Сфера, 2006. - 464 с.– ISBN 978-5-
904954-07-9. – Текст: непосредственный.
22. Крутецкий, В. А. Основы педагогической психологии / В. А.
Крутецкий. - М.: Просвещение, 1972. - 255 с.– Текст: непосредственный.
23. Ливехуд, Б. Кризисы жизни-шансы жизни: Развитие человека
между детством и старостью / Б.Ливехуд. - Калуга :Духов.познание, 1994. –
ISBN 5-88000-019-2 . – 217.– Текст: непосредственный.
24. Лукша, П. Атлас новых профессий / П. Лукша, К. Лукша, Д. Песков,
Д. Коричин. – М, 2014. – 168 с. URL:
https://www.skolkovo.ru/public/media/documents/research/sedec/SKOLKOVO_S
EDeC_Atlas.pdf (дата обращения: 18.12.2019). – Текст: электронный.
25. Минюрова, С. И. Саморазвития человека в профессии / С.И.
Минюрова. - Москва, 2015. -217 с.– ISBN 978-5-364-01150-3. – Текст:
непосредственный.
26. Митрош, О.И. Проектная деятельность как средство ознакомления
детей старшего дошкольного возраста с современными профессиями / О.И.
Митрош, Е.В Рысевец. Минск : БГПУ, 2014 – 4 с. URL:
72
http://elib.bspu.by/handle/doc/1102 (дата обращения: 17.04.2020). - Текст:
электронный.
27.Особенности формирования профессиональных представлений на
разных этапах профессионального пути/ С.В. Жолудева, И.Г. Антипова, М.В.
Науменко [и д.р.]//Современная парадигма исследования профессиональных
представлений. - Ростов-на-Дону, 2014. С. 27-63.– Текст: непосредственный.
28. Педагогический энциклопедический словарь. – Текст: электронный.
- Москва: Большая российская энциклопедия- 3-е изд, 2009. - 527 с (дата
обращения: 22.04.2020).
29. Поливанова, К. Н., Психология возрастных кризисов: Учебное
пособие для студентов высших педагогических учебных заведений,
обучающихся по специальности педагогика и психология / К.Н. Поливанова.
- М.: Academia, 2000. – 180 с. – ISBN 5-7695-0643-1. – Текст:
непосредственный.
30. Приказ от 17 мая 2012 года N 413 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта среднего общего
образования», – Текст: электронный // Программный центр [сайт]. – 2003. –
URL:http://ma.pbprog.ru/regulation-docs/8325 (дата обращения: 17.03.2020).
31. Пряжникова, Е.Ю. Профориентация: учебное пособие для
студентов высших учебных заведений / Е.Ю. Пряжникова, Н.С. Пряжников.
–4–е изд. –Москва : Издательский центр «Академия», 2004. – 480 с.– ISBN 5-
7695-1582-1. – Текст: непосредственный.
32. Пряжников, Н. С. Теория и практика профессионального
самоопределения: Учебное пособие / Н. С. Пряжников. – Москва : МГППИ,
1999. – 108 с.– ISBN 978-5-7695-5359-2. – Текст: непосредственный.
33. Реан, А. А. Психология подростка/ А.А. Реан. - Спб.: Прайм -
Еврознак, 2003 г. – 480 с. – ISBN 5-93878-017-9. – Текст: непосредственный.
34. Рожкова, В.Д. Самостоятельная профессиональная ориентация /
В.Д. Рожкова. -СПб: ООО «Фортекс», 2002. - 136 с.– Текст:
непосредственный.
73
35. Слободчиков, В. И. Основы психологической антропологии.
Психология развития человека: развитие субъективной реальности в
онтогенезе. Учебное пособие для вузов/ В.И. Слободчиков, Е.И Исаев- М.:
Школьная Пресса, 1995. – 384 с. – ISBN 5-88527-081-3. – Текст:
непосредственный.
36. Тутубалина, Н. В. Твоя будущая профессия: сборник тестов по
профессиональной ориентации / Н.В. Тутубалина. - Ростов-на-Дону: Феникс,
2006. - 288 с.– ISBN 5-222-07144-8. – Текст: непосредственный.
37. Узнадзе, Д.Н. Общая психология /Д.Н. Узнадзе, Е.Ш. Чомахидзе,
И.В. Имедадзе. - М.: Смысл, 2004. - 413 с.– ISBN 5-89357-121-5. – Текст:
непосредственный.
38. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации от
29 декабря 2012 года № 273-ФЗ (в редакции от 29.12.2017)– Текст:
электронный // Программный центр [сайт]. – 2003. –
URL:http://ma.pbprog.ru/regulation-docs/8325 (дата обращения: 17.03.2020).
39. Фельдштейн, Д.И. Психологические основы общественно полезной
деятельности подростков/ Д.И. Фельдштейн. - М.: Педагогика, 1982 г. – 224
с. - Текст: непосредственный.
40. Чистякова, С.Н. Критерии и показатели готовности школьников к
профессиональному самоопределению: методическое пособие / С.Н.
Чистякова, А.Я. Журкина, Е.Н. Землянская[и д.р.] - М.: ИОСО РАО, 1997. -80
с.– Текст: непосредственный.
41. Чебышева, В. В. Психология трудового обучения / В.В. Чебышева
М.: Высшая школа, 1983. - 239 с. - Текст: непосредственный.
42. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология / И.В. Шаповаленко. –
Москва: Гардарики, 2004. – 349 с.– ISBN 5-8297-0176-6. – Текст:
непосредственный.
43. Эльконин, Д. Б. Избранные психологические труды. Проблемы
возрастной и педагогической психологии / Д.Б. Эльконин, Д.И. Фельдштейн.
74
- М.: Международная педагогическая академия, 1995. - 224 с.– ISBN 5-7155-
0035-4. – Текст: непосредственный.
44. Юсупов, P. M. Концептуальные и научно-методологические основы
информатизации. / Р. М. Юсупов, В. П. Заболотский - СПб.: Наука, 2000. –
356 с.– ISBN 978-5-02-025376-6. – Текст: непосредственный.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Одним из главных достижений в жизни каждого человека является
становление его как профессионала в области своей деятельности, карьерный
статус и развитые профессиональные навыки. Профессиональное
самоопределение осуществляется на протяжении всего профессионального и
жизненного пути человека.

Содержание
Введение .................................................................................................................. 3
1 Теоретические основы исследования проблемы представлений
подростков о мире современных профессий ................................................. 10
1.1 Психолого-педагогическая характеристика подросткового возраста.... 10
1.2 Сущность профессионального самоопределения в подростковом
возрасте ............................................................................................................... 21
1.3 Формирование представлений подростков о мире современных
профессий ........................................................................................................... 35
2 Эмпирические исследования представлений подростков о мире
современных профессий .................................................................................... 45
2.1 Методы и организация исследования по формированию представлений
подростков о мире современных профессий .................................................. 45
2.2 Анализ и интерпретация результатов первичной диагностики уровня
представлений подростков о мире современных профессий........................ 47
2.3 Анализ эффективности программы по формированию представлений
подростков о мире современных профессий .................................................. 52
Заключение........................................................................................................... 65
Список литературы ............................................................................................ 69
Приложение .......................................................................................................... 75

"Формирование представлений о мире современных профессий в подростковом возрасте"
город Ханты-Мансийск, 2020 г. Оценка отлично. Также для данной вкр была составлена программа на практику, которую можно увидеть в приложении.

1. Александрова, Е.А. Педагогическое сопровождение
самоопределения старших школьников /Е. А. Александрова. – Москва: НИИ
школьных технологий, 2010 – 355 с. – ISBN 978-5-91447-040-8. – Текст:
непосредственный.
2. Ананьев, Б.Г. О проблемах современного человекознания / Б.Г.
Ананьев. - СПб.: Питер, 2002. - 272 с. – ISBN 5-272-00289-Х. – Текст:
непосредственный.
3. Антонова, М.В. Проектирование и апробация системы
педагогической поддержки профессионального самоопределения младших
школьников / М.В. Антонова. – Текст: непосредственный // Гуманитарные
науки и образование. - 2018. - № 2, Том 9. - С. 7-15.
4. Арон И.С. Психологическая готовность к профессиональному
самоопределению как основа субъектности профессионального выбора / И.С.
Арон. – Текст: непосредственный // EuropeanSocialScienceJournal. 2015. № 7.
С. 282-289.
5. Безус, Ж. Н. Путь к профессии: основы активной позиции на рынке
труда: Учебное пособие/ Ж. Н. Безус. - Ярославль:Центр «Ресурс», 2013. -
152 с. – Текст: непосредственный.
6. Бодров, В.А. Психология профессиональной пригодности. Учебное
пособие для вузов / В. А. Бодров. – Москва : ПЕР СЭ, 2001 – 511 с. – ISBN 5-
9292-0048-3. – Текст: непосредственный.
7. Божович, Л. И. Проблемы формирования личности /Л.И. Божович.
М.-Воронеж: Институт практической психологии, 1995. –352 с.– ISBN 5-
87224-086-4. – Текст: непосредственный.
8. Васькова, О.В. Особенности профессионального самоопределения
современной учащейся молодежи / О.В. Васькова, Н.В. Кочетков, С.М.
70
Соловьев.– Текст: непосредственный // Психологическая наука и
образование. - 2013.- №2. - С.17-24.
9. Володина, Ю. А. Дорога в жизнь или путешествие в будущее / Ю. А.
Володина. - М.: Генезис, 2012. -154 с.– ISBN 978-5-98563-403-7. – Текст:
непосредственный.
10. Гиппенрейтер, Ю. Б. «Общаться с ребенком. Как?» / Ю.Б.
Гиппенрейтер – Москва: АСТ, Астрель, Харвест, 2008. – 340 с.– ISBN 978-5-
17-082635-3. –Текст: непосредственный.
11. Головаха, Е.И. Жизненная перспектива и профессиональное
самоопределение молодежи / Е.И Головаха- Киев: Наукова думка, 1988. - 142
с.– ISBN 5-12-000010-X . – Текст: непосредственный.
12. Гурова, Е.В. Профориентационная работа в школе: методическое
пособие / Е.В Гурова, О. А. Голерова – М.: Просвещение, 2007. – 95 с.– ISBN
5-09-015229-2. – Текст: непосредственный.
13. Деянова А. В. Эффективность профессионального самоопределения
старшеклассников/ А. В. Деянова, Г. П. Юрьева. – Текст: непосредственный.
// Концепт. 2015 №5. С.106-110.
14. Дьяченко, М.И. Психологические проблемы готовности к
деятельности / М.И. Дьяченко, Л.А. Кандыбович. - Минск: Изд-во БГУ, 1976.
- 176 с.– Текст: непосредственный.
15. Жолудева С. В., Субъект профессиональной деятельности:
стратегии развития и риски / С.В. Жолудева – Ростов - на - Дону:
Издательский центр ДГТУ, 2015. – 404 с. – ISBN 978-5-7890-0932-1. – Текст:
непосредственный.
16. Зеер Э. Ф. Психология профессий: Учебное пособие для студентов
вузов / Э. Ф. Зеер. – 2-е изд., перераб., доп. – Москва : Академический
Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2003. – 336 с.– ISBN 5-8291-0190-4. –
Текст: непосредственный.
17. Ильин Е. П., Психология для педагогов / Е.П. Ильин – СПб.: Питер,
2012. – 640 с. – ISBN 978-5-459-00338-3. – Текст: непосредственный.
71
18. Климова, Е. А. Методика «Дифференциально–диагностический
опросник» (ДДО) / Е.А. Климова. - Режим доступа:
http://psylist.net/praktikum/43.htm (дата обращения 04.02.2020). - Текст:
электронный.
19. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения /
Е.А. Климов. – Ростов-на-Дону, 1996. – 509 с. – ISBN 5-7695-1506-6. – Текст:
непосредственный.
20. Колесников И. А. Профессиональное самоопределение старших
школьников как педагогическое понятие/ И. А. Колесников. – Текст:
непосредственный // Вестник ЮУрГУ. Серия: Образование. Педагогические
науки. 2009 №31 (164). С.71-76.
21. Кулагина И. Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл
развития человека. Учеб.пособие для студентов высших учебных заведений /
И.Ю. Кулагина, В.Н.Колюцкий - М.:ТЦ Сфера, 2006. - 464 с.– ISBN 978-5-
904954-07-9. – Текст: непосредственный.
22. Крутецкий, В. А. Основы педагогической психологии / В. А.
Крутецкий. - М.: Просвещение, 1972. - 255 с.– Текст: непосредственный.
23. Ливехуд, Б. Кризисы жизни-шансы жизни: Развитие человека
между детством и старостью / Б.Ливехуд. - Калуга :Духов.познание, 1994. –
ISBN 5-88000-019-2 . – 217.– Текст: непосредственный.
24. Лукша, П. Атлас новых профессий / П. Лукша, К. Лукша, Д. Песков,
Д. Коричин. – М, 2014. – 168 с. URL:
https://www.skolkovo.ru/public/media/documents/research/sedec/SKOLKOVO_S
EDeC_Atlas.pdf (дата обращения: 18.12.2019). – Текст: электронный.
25. Минюрова, С. И. Саморазвития человека в профессии / С.И.
Минюрова. - Москва, 2015. -217 с.– ISBN 978-5-364-01150-3. – Текст:
непосредственный.
26. Митрош, О.И. Проектная деятельность как средство ознакомления
детей старшего дошкольного возраста с современными профессиями / О.И.
Митрош, Е.В Рысевец. Минск : БГПУ, 2014 – 4 с. URL:
72
http://elib.bspu.by/handle/doc/1102 (дата обращения: 17.04.2020). - Текст:
электронный.
27.Особенности формирования профессиональных представлений на
разных этапах профессионального пути/ С.В. Жолудева, И.Г. Антипова, М.В.
Науменко [и д.р.]//Современная парадигма исследования профессиональных
представлений. - Ростов-на-Дону, 2014. С. 27-63.– Текст: непосредственный.
28. Педагогический энциклопедический словарь. – Текст: электронный.
- Москва: Большая российская энциклопедия- 3-е изд, 2009. - 527 с (дата
обращения: 22.04.2020).
29. Поливанова, К. Н., Психология возрастных кризисов: Учебное
пособие для студентов высших педагогических учебных заведений,
обучающихся по специальности педагогика и психология / К.Н. Поливанова.
- М.: Academia, 2000. – 180 с. – ISBN 5-7695-0643-1. – Текст:
непосредственный.
30. Приказ от 17 мая 2012 года N 413 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта среднего общего
образования», – Текст: электронный // Программный центр [сайт]. – 2003. –
URL:http://ma.pbprog.ru/regulation-docs/8325 (дата обращения: 17.03.2020).
31. Пряжникова, Е.Ю. Профориентация: учебное пособие для
студентов высших учебных заведений / Е.Ю. Пряжникова, Н.С. Пряжников.
–4–е изд. –Москва : Издательский центр «Академия», 2004. – 480 с.– ISBN 5-
7695-1582-1. – Текст: непосредственный.
32. Пряжников, Н. С. Теория и практика профессионального
самоопределения: Учебное пособие / Н. С. Пряжников. – Москва : МГППИ,
1999. – 108 с.– ISBN 978-5-7695-5359-2. – Текст: непосредственный.
33. Реан, А. А. Психология подростка/ А.А. Реан. - Спб.: Прайм -
Еврознак, 2003 г. – 480 с. – ISBN 5-93878-017-9. – Текст: непосредственный.
34. Рожкова, В.Д. Самостоятельная профессиональная ориентация /
В.Д. Рожкова. -СПб: ООО «Фортекс», 2002. - 136 с.– Текст:
непосредственный.
73
35. Слободчиков, В. И. Основы психологической антропологии.
Психология развития человека: развитие субъективной реальности в
онтогенезе. Учебное пособие для вузов/ В.И. Слободчиков, Е.И Исаев- М.:
Школьная Пресса, 1995. – 384 с. – ISBN 5-88527-081-3. – Текст:
непосредственный.
36. Тутубалина, Н. В. Твоя будущая профессия: сборник тестов по
профессиональной ориентации / Н.В. Тутубалина. - Ростов-на-Дону: Феникс,
2006. - 288 с.– ISBN 5-222-07144-8. – Текст: непосредственный.
37. Узнадзе, Д.Н. Общая психология /Д.Н. Узнадзе, Е.Ш. Чомахидзе,
И.В. Имедадзе. - М.: Смысл, 2004. - 413 с.– ISBN 5-89357-121-5. – Текст:
непосредственный.
38. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации от
29 декабря 2012 года № 273-ФЗ (в редакции от 29.12.2017)– Текст:
электронный // Программный центр [сайт]. – 2003. –
URL:http://ma.pbprog.ru/regulation-docs/8325 (дата обращения: 17.03.2020).
39. Фельдштейн, Д.И. Психологические основы общественно полезной
деятельности подростков/ Д.И. Фельдштейн. - М.: Педагогика, 1982 г. – 224
с. - Текст: непосредственный.
40. Чистякова, С.Н. Критерии и показатели готовности школьников к
профессиональному самоопределению: методическое пособие / С.Н.
Чистякова, А.Я. Журкина, Е.Н. Землянская[и д.р.] - М.: ИОСО РАО, 1997. -80
с.– Текст: непосредственный.
41. Чебышева, В. В. Психология трудового обучения / В.В. Чебышева
М.: Высшая школа, 1983. - 239 с. - Текст: непосредственный.
42. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология / И.В. Шаповаленко. –
Москва: Гардарики, 2004. – 349 с.– ISBN 5-8297-0176-6. – Текст:
непосредственный.
43. Эльконин, Д. Б. Избранные психологические труды. Проблемы
возрастной и педагогической психологии / Д.Б. Эльконин, Д.И. Фельдштейн.
74
- М.: Международная педагогическая академия, 1995. - 224 с.– ISBN 5-7155-
0035-4. – Текст: непосредственный.
44. Юсупов, P. M. Концептуальные и научно-методологические основы
информатизации. / Р. М. Юсупов, В. П. Заболотский - СПб.: Наука, 2000. –
356 с.– ISBN 978-5-02-025376-6. – Текст: непосредственный.

Купить эту работу

Формирование представлений о мире современных профессий в подростковом возрасте

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
SirenkoTa
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЛИЧНОСТИ СОТРУДНИКОВ МБОУ «... СОШ» НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ ПСИХОЛОГА В ПОДШЕФНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ...

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИДЕРСКИХ УСТРЕМЛЕНИЙ У СТУДЕНТОВ ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ вуза)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПРОБЛЕМА ВЗАИМОПОНИМАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОТЕЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user3322976 об авторе SirenkoTa 2021-10-23
Выпускная квалификационная работа

Вовремя в срок,выполнена качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

"Психологические факторы, влияющие на внутрисемейные отношения" (совпадение темпераментов, ценностей, мотивов, представления о процессе воспитания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Кризис возраста 53-57

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Тренинг корпоративной социальной ответственности Корпоративный социальный отчет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Перспективы развития психологической службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Память

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

В.Н. Мясищев "Сознание как единство отражения действительности и отношений к ней человека"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального интеллекта у детей и подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методы психопрофилактики в системе образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ книги.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Особенности речи людей в состоянии транса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Аспекты социальной адаптации выпускников ВУЗов в коммерческих организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Психологическая безопасность личности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽