Вовремя в срок,выполнена качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В связи с особой воспитательной ролью семьи возникает вопрос о том, как сделать так, чтобы максимизировать положительные и минимизировать отрицательные влияния семьи на поведение развивающейся личности. Для этого необходимо четко определить внутрисемейные социально-педагогические и психологические условия, формирующие субъект-субъектные отношения в семье.
Глава 1. Семья, как институт социализации личности
1.1 Семья и ее социальные функции
1.2 Роль семьи в процессе социализации ребёнка
Глава 2. Субъект-субъектные отношения в семье как фактор формирования личности ребёнка
2.1 Особенности отношений между взрослыми и детьми в современной семье
2.2 Стили и типы семейных взаимоотношений, и их влияние на формирование субъект-субъектных отношений в семье
Глава 3. Эмпирическое исследование отношения родителей к детям в семье
3.1 Организация исследования и анализ полученных результатов
3.2 Рекомендации для родителей по формированию субъект-субъектных отношений в семье
Дипломная работа. Отдельно продается презентация и речь к данному диплому.
Работа выполнена на отлично. Презентация соответствует требованиям, речь на 5-7 минут. Состоит из 3-х глав. Прошла проверку на антиплагиат ВУЗ полная версия 68,58%.
Глава 1. Семья, как институт социализации личности
Глава 2. Субъект-субъектные отношения в семье как фактор формирования личности ребёнка
Глава 3. Эмпирическое исследование отношения родителей к детям в семье
3.1 Организация исследования и анализ полученных результатов
3.2 Рекомендации для родителей по формированию субъект-субъектных отношений в семье
Список литературы 62.
1. Азаров Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве. – М.: Эксмо, 2015. – 496 с.
2. Амонашвили Ш. Основы гуманной педагогики. Книга 8. Искусство семейного воспитания. – М.: Амрита-Русь, 2017. – 336 с.
3.Григорьева И.А. Социальная работа с семьей: учебное пособие для СПО / И.А. Григорьева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2018. – 149 с.
4. Гуров В.Н. Социальная работа школы с семьей. – М.: Пед. о-во России, 2003. – 188 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В связи с особой воспитательной ролью семьи возникает вопрос о том, как сделать так, чтобы максимизировать положительные и минимизировать отрицательные влияния семьи на поведение развивающейся личности. Для этого необходимо четко определить внутрисемейные социально-педагогические и психологические условия, формирующие субъект-субъектные отношения в семье.
Глава 1. Семья, как институт социализации личности
1.1 Семья и ее социальные функции
1.2 Роль семьи в процессе социализации ребёнка
Глава 2. Субъект-субъектные отношения в семье как фактор формирования личности ребёнка
2.1 Особенности отношений между взрослыми и детьми в современной семье
2.2 Стили и типы семейных взаимоотношений, и их влияние на формирование субъект-субъектных отношений в семье
Глава 3. Эмпирическое исследование отношения родителей к детям в семье
3.1 Организация исследования и анализ полученных результатов
3.2 Рекомендации для родителей по формированию субъект-субъектных отношений в семье
Дипломная работа. Отдельно продается презентация и речь к данному диплому.
Работа выполнена на отлично. Презентация соответствует требованиям, речь на 5-7 минут. Состоит из 3-х глав. Прошла проверку на антиплагиат ВУЗ полная версия 68,58%.
Глава 1. Семья, как институт социализации личности
Глава 2. Субъект-субъектные отношения в семье как фактор формирования личности ребёнка
Глава 3. Эмпирическое исследование отношения родителей к детям в семье
3.1 Организация исследования и анализ полученных результатов
3.2 Рекомендации для родителей по формированию субъект-субъектных отношений в семье
Список литературы 62.
1. Азаров Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве. – М.: Эксмо, 2015. – 496 с.
2. Амонашвили Ш. Основы гуманной педагогики. Книга 8. Искусство семейного воспитания. – М.: Амрита-Русь, 2017. – 336 с.
3.Григорьева И.А. Социальная работа с семьей: учебное пособие для СПО / И.А. Григорьева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2018. – 149 с.
4. Гуров В.Н. Социальная работа школы с семьей. – М.: Пед. о-во России, 2003. – 188 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5588 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую