Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

МД ВКР Разработка программы тренинга по преодолению речевой тревожности у детей дошколъного возраста с дизартрией

  • 97 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user4696199

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Речь занимает ключевое место в системе высших психических функций,
является основным механизмом мышления и сознательной деятельности
человека. Овладение способностью к речевому общению создает предпосылки
для социальных контактов, благодаря которым формируются и уточняются
представления ребенка об окружающей действительности. Речь – одна из
основных форм психической деятельности, социальная по своему
происхождению, она играет определяющую роль в развитии человека.
Ограниченность коммуникативных навыков вследствие нарушений речи
отрицательно влияет на формирование личности ребенка, дезорганизует его
познавательную деятельность, вызывает специфические особенности
эмоционально-волевой сферы, способствует развитию тревожности,
искажению самооценки, снижению инициативы в речевом взаимодействии,
избеганию вербальных контактов. У ребенка возникают такие отрицательные
проявления, как страх самовыражения, чувство неполноценности, негативизм,
замкнутость, неуверенность в своих силах.

Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ
С ДИЗАРТРИЕЙ И ВОЗМОЖНОСТИ ПСИХОКОРРЕКЦИИ С
ПРИМЕНЕНИЕМ СЕНСОРНОЙ КОМНАТЫ
1.1 Клинико-педагогическая характеристика детей с дизартрией
1.2 Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления
у детей дошкольного возраста
1.3 Психокоррекционный потенциал сенсорной комнаты
1.4 Выводы по первой главе
2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ С ДИЗАРТРИЕЙ
2.1 Программа и ход исследования
2.2 Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования
2.3 Выводы по второй главе
3 ПСИХОКОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВОЙ ТРЕВОЖНОСТИ С ПРИМЕНЕНИЕМ
СЕНСОРНОЙ КОМНАТЫ
3.1 Программа психокоррекционного тренинга в сенсорной комнате
3.2 Анализ результатов психокоррекционного тренинга
3.3 Выводы по третьей главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (РИД)
CONCLUSION
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А – СХЕМА ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ Б – КОРРЕЛЯЦИОННАЯ МАТРИЦА
ПРИЛОЖЕНИЕ В – ЗНАЧИМЫЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ДЕТЬМИ С
ДИЗАРТРИЕЙ И ДЕТЬМИ БЕЗ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ ПО РЯДУ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ Г – РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ
ДЕТЕЙ С ДИЗАРТРИЕЙ
РИЛОЖЕНИЕ Д – РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ
С ДИЗАРТРИЕЙ ПО МЕТОДИКЕ
«АНАЛИЗ СЕМЕЙНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ»
ПРИЛОЖЕНИЕ Е – РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕТЕЙ С ДИЗАРТРИЕЙ
ПОСЛЕ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОГО ТРЕНИНГА
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж – РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ
ДЕТЕЙ БЕЗ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ (КОНТРОЛЬНОЙ ГРУППЫ)

Цель исследования: изучить речевую, ситуативную и личностную
тревожности детей дошкольного возраста с дизартрией.
Предмет исследования: речевая, ситуативная и личностная тревожность,
как реакция детей с дизартрией на свою речевую недостаточность.
Объект исследования: выборка из 60 детей дошкольного возраста 5-6 лет.
Экспериментальная группа: дети дошкольного возраста с дизартрическим
типом расстройства речи в количестве 30 человек, из них 15 мальчиков и 15
девочек. Контрольная группа дошкольников без речевых нарушений в
количестве 30 человек. Также в исследовании принимали участие 60 родителей
детей с дизартрией и дошкольников с нормальным речевым развитием.

1. Айрапетянц М.Г., Школьник Т.К., Лущекина Е.А. Сопоставление
показателей стресса и личностной тревожности у подростков,
воспитывающихся в социально благоприятных и социально
неблагоприятных условиях // Журнал высшей нервной деятельности. – 2007.
Т. 57, № 3. С. 261–267.
2. Аракелов Г.Г., Лысенко Н.Е., Шотт Е.К. Психофизиологический метод
оценки тревожности // Психол. журн. 1997. Т. 18, № 2. С. 102 – 113.
3. Архипова Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению
стертой дизартрии / Е.Ф. Архипова. – М.: ACT: Астрель, 2008. – 254 с.
4. Астапов В.М. Тревога и тревожность. Хрестоматия / В.М. Астапов. – М.:
ПЕР СЭ, 2008. – 240 с.
5. Астапов В.М. Тревожность у детей/ В. М. Астапов. – 2-е изд. – Москва,
Саратов: ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 160 c.– Текст: электронный //
Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: – URL:
http://www.iprbookshop.ru/88234.html (Дата обращения: 04.04.2018).
6. Баданина Л.П. Соотношение психологических и нейропсихологических
коррелятов эмоциональной неустойчивости у младших школьников:
Автореф. дис. канд. психол. наук. – СПб., 1996. – 42 с.
7. Баряева Л.Б. Темная сенсорная комната – мир здоровья: Учебнометодическое пособие / Под ред. В.Л. Жевнерова, Ю.С. Галлямовой. – СПб.:
ЦДК проф. Л.Б. Баряевой. «СОЮЗ», 2011. – 394 с.
8. Бабина Г.В., Белякова Л.И., Идес Р.Е. Логопедия. Дизартрия: Учебнометодическое пособие.2016. Интернет-источник:
https://e.lanbook.com/search?=дизартрия=314б. (Дата обращения 03.04.2018).
9. Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. – Л.:
Наука, 1988. – 270 с.
10. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте: психол.
исследование / Л.И. Божович. – М.: Просвещение, 1968. – 464 с.87
11. Бююль А., Цефель П. SPSS: искусство обработки информации. Анализ
статистических данных и восстановление скрытых закономерностей. Пер с
нем. /Ахим Бююль, Петер Цефель. – СПб., ООО«ДиаСофтЮП», 2007.– 608 с.
12. Валявко С.М. Эмоциональные переживания в ситуации речевого общения у
старших дошкольников с нарушениями речевого развития // Системная
социология и психология МГПУ, 2014. № 2. – 42 с.
13. Василюк Ф.Е. Психология переживания. – М., 1984. – 200 с.
14. Волкова Л.С. Логопедия: Учеб. для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб.
заведений / Л.С. Волкова, С.Н. Шаховская. – М.: Гуманит. изд. центр
ВЛАДОС, 2008. – 680 с.
15. Гафаров В.В. Личность и ее взаимодействие с социальной средой:
непроторенная дорога. – Новосибирск: СО РАН, 2008. – 280 с.
16. Гревцева Е.В. Логопедический тренинг / Е.В. Гревцева. – Санкт-Петербург:
СпецЛит, 2002. – 144 c. – Текст: электронный // Электронно-библиотечная
система IPR BOOKS: – URL: http://www.iprbookshop.ru/47808.html (Дата
обращения: 16.03.2019).
17. Грей Д.А. Нейропсихология темперамента // Иностранная психология. 1993.
Т. 1, №2. С. 24 – 36.
18. Грибанов А.В. Латентное время сенсомоторных реакций у детей 10-11 лет с
высоким уровнем тревожности / Грибанов А.В., Кожевникова И.С.,
Нехорошкова А.Н. [и др.] // Экология человека. 2011. № 1. С. 46–50.
19. Данилова Н.Н., Крылова А.Л. Физиология ВНД. – М.: МГУ, 1989. – 399 с.
20. Дружинин В.Н. Когнитивная психология / В.Н. Дружинин, Д.В. Ушаков. –
М.: ПЕР СЭ, 2002. – 480 с.
21. Дружинин В.Н. Когнитивные способности: структура, диагностика,
развитие. – М.: ПЕРСЭ, 2001. – 224 с.
22. Еремеева В.Д., Хризман Т.П. Мальчики и девочки: два разных мира.
Нейропсихологии учителям, родителям, школьным психологам. – СПб.:
Тускарора, 2001. – 184 с.88
23. Захаров А.И. Происхождение детских неврозов и психотерапия. – М.:
ЭКСМО-Пресс, 2000. – 448 с.
24. Изард К. Психология эмоций. – СПб., 2000. – 464 с.
25. Измайлов Ч.А., Черноризов А.М. Психофизиологические основы эмоций. –
М.: Моск. психол.-соц. ин-т, 2004. – 72 с.
26. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2000. – 512 с.
27. Кальмова С.Е., Орлова Л.Ф., Яворовская Т.В. Сенсорная комната –
волшебный мир здоровья: Учебно-методическое пособие / Под ред. Л. Б.
Баряевой. – СПб.: НОУ «СОЮЗ», 2006. – 340 с.
28. Калягин В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб.
заведений / В.А.Калягин, Т.С.Овчинникова. – М.: Академия, 2006. – 320 с.
29. Калягин В.А. Энциклопедия методов психолого-педагогической
диагностики лиц с нарушениями речи / В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. –
СПб.: КАРО, 2004. – 432 с.
30. Кисловская В.Р. Школьники в среде сверстников и взрослых. – Алма-Ата:
Образование, 2004. – 360 с.
31. Колос Г.Г. Сенсорная комната в дошкольном учреждении: Практические
рекомендации. – М.: АРКТИ, 2010. – 80 с.
32. Корнев А.Н. Основы логопатологии детского возраста: клинические и
психологические аспекты / А.Н. Корнев. – СПб.: Речь, 2006. – 380 с.
33. Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего и младшего
дошкольного возраста / О.Ю. Кравец, И.А. Рыбкина, А.Е. Иванова [и др.];
под редакцией Н.В. Серебрякова. – Санкт-Петербург: КАРО, 2014. – 104 c. –
Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: –
URL: http://www.iprbookshop.ru/39667.html (Дата обращения: 18.03.2019).
34. Кочубей Б.И., Новикова Е.В. Эмоциональная устойчивость школьника. –
М., 1988. – 80 с.
35. Лауткина С.В. Логопсихология: учебно-методическое пособие /
С.В. Лауткина. – Витебск: УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2007. – 173 с.89
36. Левитов Н.Д. Психическое состояние беспокойства, тревоги // Вопросы
психологии. 1969. № 1. С. 131–138.
37. Левченко И.Ю. Психолого-педагогическая диагностика / под ред.
И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной. – М.: Академия, 2003. – 320 с.
38. Лизунова Л.Р. Дизартрия у детей: электронное учебно-методическое
пособие к курсу «Логопедия»/ Л.Р. Лизунова. – Пермь: Пермский
государственный гуманитарно-педагогический университет, 2011. – 189 c. –
Текст: электронный// Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: – URL:
http://www.iprbookshop.ru/32035.html (Дата обращения: 23.07.2019).
39. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. – СПб.: Питер, 2004. – 320 с.
40. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная
работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными, аутичными детьми. –
М.: Генезис, 2000. – 192 с.
41. Маствелискер Э.И. Индивидуальный стиль общения в совместной
деятельности // Вопросы психологии. 1989. № 3. С. 63–70.
42. Наследов А.Д. SPSS: Компьютерный анализ данных в психологии и
социальных науках. 2–е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 416 с.
43. Нехорошкова А.Н., Грибанов А.В., Депутат И.С. Взаимосвязь качественных
параметров интеллектуальных и зрительно-моторных тестов у тревожных
детей // Вестник САФУ. Серия «Медико-биологические науки». 2013. № 1. С.
46–54.
44. Перлз Ф. Понимание тревоги в гештальтерапии. Превращение тревожности
в возбуждение / Общая психология. Тексты / под ред. В.В. Петухова. – М.:
УМК «Психология»; Генезис, 2002. Т. 2, кн. 1. С. 548-560.
45. Приходько О. Г. Логопедический массаж при коррекции дизартрических
нарушений речи у детей раннего и дошкольного возраста/ О.Г. Приходько. –
Санкт-Петербург: КАРО, 2016. – 160 c.– Текст: электронный// Электроннобиблиотечная система IPR BOOKS: – URL:
http://www.iprbookshop.ru/61010.html (Дата обращения: 16.03.2019).90
46. Прихожан А.М. Причины, профилактика и преодоление тревожности //
Психологическая наука и образование. 1998. № 2. С. 11-17.
47. Прихожан А.М. Психология тревожности: дошкольный и школьный
возраст. – СПб.: Питер, 2007 – 192 с.
48. Поливара З.В. Дифференциальная диагностика речевых дисфункций у детей
дошкольного возраста: учеб. пособие. 2019.Интернет-источник:
https://e.lanbook.com/search?=дошкольный возраст=314б. (Дата обращения
01.04.2018).
49. Ромицына Е.Е. Методика «Многомерная оценка детской тревожности». –
СПб.: Речь, 2006. – 112 с.
50. Савина Е., Шанина Н. Тревожные дети // Дошкольное воспитание. 1996. №
4. С. 11 – 14.
51. Селиверстов В.И. К вопросу о психологической модели феномена
фиксированности заикающихся на своем речевом дефекте / В.И. Селиверстов
// Учитель-дефектолог. – М., 1989. – 193 с.
52. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии / Е.В.
Сидоренко. – СПб.: Речь, 2011. – 350 с.
53. Слепко Ю.Н., Ледовская Т. В. Обработка и интерпретация результатов
психологического исследования: учебное пособие / Ю. Н. Слепко, Т. В.
Ледовская – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2013. – 135 с.
54. Степанова О.П. Эффективное преодоление неуверенности и тревожности.
Психокоррекционная программа. 2015.Интернет-источник:
https://e.lanbook.com/search?=тревожность=314б. (Дата обращения
17.04.2018).
55. Соловьева Л.Г. Диалогическое взаимодействие дошкольников с речевыми
нарушениями / Л.Г. Соловьева // Дефектология. 2007. № 4. – С. 37–45.
56. Сушкова Ф. Уровень тревожности школьников растет // Воспитание
школьников. – 2006. № 9 С. 26–35.
57. Терентьева В.И. Социально-психологические особенности детей с
нарушениями речи 6–7 лет // Дефектология. – 2000.– № 4. – С. 74–77.91
58. Тревога и тревожность: хрестоматия / С. Кьеркегор, З. Фрейд, О. Ранк [и
др.]; под редакцией В.М. Астапова. – 2-е изд. – Москва, Саратов: ПЕР СЭ, Ай
Пи Эр Медиа, 2019. – 240 c. – Текст: электронный// Электроннобиблиотечная система IPR BOOKS: – URL:
http://www.iprbookshop.ru/88233.html (Дата обращения: 24.02.2018).
59. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая
диагностика развития личности и малых групп. – М. Изд-во Института
Психотерапии, 2009. С.488.
60. Хабирова Е.Р. Тревожность и ее последствия // Ананьевские чтения – 2003.
– СПб., 2003. – С. 301–302.
61. Цветкова Л.С. Мозг и интеллект: нарушение и восстановление
интеллектуальной деятельности / Л.С. Цветкова. – М.: Просвещение. – АО
«Учеб. лит.», 1995. – 304 с.
62. Чистякова М.И. Психогимнастика / М. И. Буянов. – 2-е изд. – М.:
Просвещение: ВЛАДОС, 1995. – 160 с.
63. Щербатых Ю.В. Психология стресса и методы коррекции: Учебное пособие.
2-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – 304 с.
64. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В.В. Анализ семейных взаимоотношений.
Национальная психологическая энциклопедия – [Электронный ресурс]. URL:
vocabulary.ru. (Дата обращения 03.12.2018)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Речь занимает ключевое место в системе высших психических функций,
является основным механизмом мышления и сознательной деятельности
человека. Овладение способностью к речевому общению создает предпосылки
для социальных контактов, благодаря которым формируются и уточняются
представления ребенка об окружающей действительности. Речь – одна из
основных форм психической деятельности, социальная по своему
происхождению, она играет определяющую роль в развитии человека.
Ограниченность коммуникативных навыков вследствие нарушений речи
отрицательно влияет на формирование личности ребенка, дезорганизует его
познавательную деятельность, вызывает специфические особенности
эмоционально-волевой сферы, способствует развитию тревожности,
искажению самооценки, снижению инициативы в речевом взаимодействии,
избеганию вербальных контактов. У ребенка возникают такие отрицательные
проявления, как страх самовыражения, чувство неполноценности, негативизм,
замкнутость, неуверенность в своих силах.

Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ
С ДИЗАРТРИЕЙ И ВОЗМОЖНОСТИ ПСИХОКОРРЕКЦИИ С
ПРИМЕНЕНИЕМ СЕНСОРНОЙ КОМНАТЫ
1.1 Клинико-педагогическая характеристика детей с дизартрией
1.2 Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления
у детей дошкольного возраста
1.3 Психокоррекционный потенциал сенсорной комнаты
1.4 Выводы по первой главе
2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ С ДИЗАРТРИЕЙ
2.1 Программа и ход исследования
2.2 Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования
2.3 Выводы по второй главе
3 ПСИХОКОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВОЙ ТРЕВОЖНОСТИ С ПРИМЕНЕНИЕМ
СЕНСОРНОЙ КОМНАТЫ
3.1 Программа психокоррекционного тренинга в сенсорной комнате
3.2 Анализ результатов психокоррекционного тренинга
3.3 Выводы по третьей главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (РИД)
CONCLUSION
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А – СХЕМА ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ Б – КОРРЕЛЯЦИОННАЯ МАТРИЦА
ПРИЛОЖЕНИЕ В – ЗНАЧИМЫЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ДЕТЬМИ С
ДИЗАРТРИЕЙ И ДЕТЬМИ БЕЗ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ ПО РЯДУ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ Г – РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ
ДЕТЕЙ С ДИЗАРТРИЕЙ
РИЛОЖЕНИЕ Д – РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ
С ДИЗАРТРИЕЙ ПО МЕТОДИКЕ
«АНАЛИЗ СЕМЕЙНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ»
ПРИЛОЖЕНИЕ Е – РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕТЕЙ С ДИЗАРТРИЕЙ
ПОСЛЕ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОГО ТРЕНИНГА
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж – РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ
ДЕТЕЙ БЕЗ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ (КОНТРОЛЬНОЙ ГРУППЫ)

Цель исследования: изучить речевую, ситуативную и личностную
тревожности детей дошкольного возраста с дизартрией.
Предмет исследования: речевая, ситуативная и личностная тревожность,
как реакция детей с дизартрией на свою речевую недостаточность.
Объект исследования: выборка из 60 детей дошкольного возраста 5-6 лет.
Экспериментальная группа: дети дошкольного возраста с дизартрическим
типом расстройства речи в количестве 30 человек, из них 15 мальчиков и 15
девочек. Контрольная группа дошкольников без речевых нарушений в
количестве 30 человек. Также в исследовании принимали участие 60 родителей
детей с дизартрией и дошкольников с нормальным речевым развитием.

1. Айрапетянц М.Г., Школьник Т.К., Лущекина Е.А. Сопоставление
показателей стресса и личностной тревожности у подростков,
воспитывающихся в социально благоприятных и социально
неблагоприятных условиях // Журнал высшей нервной деятельности. – 2007.
Т. 57, № 3. С. 261–267.
2. Аракелов Г.Г., Лысенко Н.Е., Шотт Е.К. Психофизиологический метод
оценки тревожности // Психол. журн. 1997. Т. 18, № 2. С. 102 – 113.
3. Архипова Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению
стертой дизартрии / Е.Ф. Архипова. – М.: ACT: Астрель, 2008. – 254 с.
4. Астапов В.М. Тревога и тревожность. Хрестоматия / В.М. Астапов. – М.:
ПЕР СЭ, 2008. – 240 с.
5. Астапов В.М. Тревожность у детей/ В. М. Астапов. – 2-е изд. – Москва,
Саратов: ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 160 c.– Текст: электронный //
Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: – URL:
http://www.iprbookshop.ru/88234.html (Дата обращения: 04.04.2018).
6. Баданина Л.П. Соотношение психологических и нейропсихологических
коррелятов эмоциональной неустойчивости у младших школьников:
Автореф. дис. канд. психол. наук. – СПб., 1996. – 42 с.
7. Баряева Л.Б. Темная сенсорная комната – мир здоровья: Учебнометодическое пособие / Под ред. В.Л. Жевнерова, Ю.С. Галлямовой. – СПб.:
ЦДК проф. Л.Б. Баряевой. «СОЮЗ», 2011. – 394 с.
8. Бабина Г.В., Белякова Л.И., Идес Р.Е. Логопедия. Дизартрия: Учебнометодическое пособие.2016. Интернет-источник:
https://e.lanbook.com/search?=дизартрия=314б. (Дата обращения 03.04.2018).
9. Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. – Л.:
Наука, 1988. – 270 с.
10. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте: психол.
исследование / Л.И. Божович. – М.: Просвещение, 1968. – 464 с.87
11. Бююль А., Цефель П. SPSS: искусство обработки информации. Анализ
статистических данных и восстановление скрытых закономерностей. Пер с
нем. /Ахим Бююль, Петер Цефель. – СПб., ООО«ДиаСофтЮП», 2007.– 608 с.
12. Валявко С.М. Эмоциональные переживания в ситуации речевого общения у
старших дошкольников с нарушениями речевого развития // Системная
социология и психология МГПУ, 2014. № 2. – 42 с.
13. Василюк Ф.Е. Психология переживания. – М., 1984. – 200 с.
14. Волкова Л.С. Логопедия: Учеб. для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб.
заведений / Л.С. Волкова, С.Н. Шаховская. – М.: Гуманит. изд. центр
ВЛАДОС, 2008. – 680 с.
15. Гафаров В.В. Личность и ее взаимодействие с социальной средой:
непроторенная дорога. – Новосибирск: СО РАН, 2008. – 280 с.
16. Гревцева Е.В. Логопедический тренинг / Е.В. Гревцева. – Санкт-Петербург:
СпецЛит, 2002. – 144 c. – Текст: электронный // Электронно-библиотечная
система IPR BOOKS: – URL: http://www.iprbookshop.ru/47808.html (Дата
обращения: 16.03.2019).
17. Грей Д.А. Нейропсихология темперамента // Иностранная психология. 1993.
Т. 1, №2. С. 24 – 36.
18. Грибанов А.В. Латентное время сенсомоторных реакций у детей 10-11 лет с
высоким уровнем тревожности / Грибанов А.В., Кожевникова И.С.,
Нехорошкова А.Н. [и др.] // Экология человека. 2011. № 1. С. 46–50.
19. Данилова Н.Н., Крылова А.Л. Физиология ВНД. – М.: МГУ, 1989. – 399 с.
20. Дружинин В.Н. Когнитивная психология / В.Н. Дружинин, Д.В. Ушаков. –
М.: ПЕР СЭ, 2002. – 480 с.
21. Дружинин В.Н. Когнитивные способности: структура, диагностика,
развитие. – М.: ПЕРСЭ, 2001. – 224 с.
22. Еремеева В.Д., Хризман Т.П. Мальчики и девочки: два разных мира.
Нейропсихологии учителям, родителям, школьным психологам. – СПб.:
Тускарора, 2001. – 184 с.88
23. Захаров А.И. Происхождение детских неврозов и психотерапия. – М.:
ЭКСМО-Пресс, 2000. – 448 с.
24. Изард К. Психология эмоций. – СПб., 2000. – 464 с.
25. Измайлов Ч.А., Черноризов А.М. Психофизиологические основы эмоций. –
М.: Моск. психол.-соц. ин-т, 2004. – 72 с.
26. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2000. – 512 с.
27. Кальмова С.Е., Орлова Л.Ф., Яворовская Т.В. Сенсорная комната –
волшебный мир здоровья: Учебно-методическое пособие / Под ред. Л. Б.
Баряевой. – СПб.: НОУ «СОЮЗ», 2006. – 340 с.
28. Калягин В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб.
заведений / В.А.Калягин, Т.С.Овчинникова. – М.: Академия, 2006. – 320 с.
29. Калягин В.А. Энциклопедия методов психолого-педагогической
диагностики лиц с нарушениями речи / В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. –
СПб.: КАРО, 2004. – 432 с.
30. Кисловская В.Р. Школьники в среде сверстников и взрослых. – Алма-Ата:
Образование, 2004. – 360 с.
31. Колос Г.Г. Сенсорная комната в дошкольном учреждении: Практические
рекомендации. – М.: АРКТИ, 2010. – 80 с.
32. Корнев А.Н. Основы логопатологии детского возраста: клинические и
психологические аспекты / А.Н. Корнев. – СПб.: Речь, 2006. – 380 с.
33. Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего и младшего
дошкольного возраста / О.Ю. Кравец, И.А. Рыбкина, А.Е. Иванова [и др.];
под редакцией Н.В. Серебрякова. – Санкт-Петербург: КАРО, 2014. – 104 c. –
Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: –
URL: http://www.iprbookshop.ru/39667.html (Дата обращения: 18.03.2019).
34. Кочубей Б.И., Новикова Е.В. Эмоциональная устойчивость школьника. –
М., 1988. – 80 с.
35. Лауткина С.В. Логопсихология: учебно-методическое пособие /
С.В. Лауткина. – Витебск: УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2007. – 173 с.89
36. Левитов Н.Д. Психическое состояние беспокойства, тревоги // Вопросы
психологии. 1969. № 1. С. 131–138.
37. Левченко И.Ю. Психолого-педагогическая диагностика / под ред.
И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной. – М.: Академия, 2003. – 320 с.
38. Лизунова Л.Р. Дизартрия у детей: электронное учебно-методическое
пособие к курсу «Логопедия»/ Л.Р. Лизунова. – Пермь: Пермский
государственный гуманитарно-педагогический университет, 2011. – 189 c. –
Текст: электронный// Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: – URL:
http://www.iprbookshop.ru/32035.html (Дата обращения: 23.07.2019).
39. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. – СПб.: Питер, 2004. – 320 с.
40. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная
работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными, аутичными детьми. –
М.: Генезис, 2000. – 192 с.
41. Маствелискер Э.И. Индивидуальный стиль общения в совместной
деятельности // Вопросы психологии. 1989. № 3. С. 63–70.
42. Наследов А.Д. SPSS: Компьютерный анализ данных в психологии и
социальных науках. 2–е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 416 с.
43. Нехорошкова А.Н., Грибанов А.В., Депутат И.С. Взаимосвязь качественных
параметров интеллектуальных и зрительно-моторных тестов у тревожных
детей // Вестник САФУ. Серия «Медико-биологические науки». 2013. № 1. С.
46–54.
44. Перлз Ф. Понимание тревоги в гештальтерапии. Превращение тревожности
в возбуждение / Общая психология. Тексты / под ред. В.В. Петухова. – М.:
УМК «Психология»; Генезис, 2002. Т. 2, кн. 1. С. 548-560.
45. Приходько О. Г. Логопедический массаж при коррекции дизартрических
нарушений речи у детей раннего и дошкольного возраста/ О.Г. Приходько. –
Санкт-Петербург: КАРО, 2016. – 160 c.– Текст: электронный// Электроннобиблиотечная система IPR BOOKS: – URL:
http://www.iprbookshop.ru/61010.html (Дата обращения: 16.03.2019).90
46. Прихожан А.М. Причины, профилактика и преодоление тревожности //
Психологическая наука и образование. 1998. № 2. С. 11-17.
47. Прихожан А.М. Психология тревожности: дошкольный и школьный
возраст. – СПб.: Питер, 2007 – 192 с.
48. Поливара З.В. Дифференциальная диагностика речевых дисфункций у детей
дошкольного возраста: учеб. пособие. 2019.Интернет-источник:
https://e.lanbook.com/search?=дошкольный возраст=314б. (Дата обращения
01.04.2018).
49. Ромицына Е.Е. Методика «Многомерная оценка детской тревожности». –
СПб.: Речь, 2006. – 112 с.
50. Савина Е., Шанина Н. Тревожные дети // Дошкольное воспитание. 1996. №
4. С. 11 – 14.
51. Селиверстов В.И. К вопросу о психологической модели феномена
фиксированности заикающихся на своем речевом дефекте / В.И. Селиверстов
// Учитель-дефектолог. – М., 1989. – 193 с.
52. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии / Е.В.
Сидоренко. – СПб.: Речь, 2011. – 350 с.
53. Слепко Ю.Н., Ледовская Т. В. Обработка и интерпретация результатов
психологического исследования: учебное пособие / Ю. Н. Слепко, Т. В.
Ледовская – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2013. – 135 с.
54. Степанова О.П. Эффективное преодоление неуверенности и тревожности.
Психокоррекционная программа. 2015.Интернет-источник:
https://e.lanbook.com/search?=тревожность=314б. (Дата обращения
17.04.2018).
55. Соловьева Л.Г. Диалогическое взаимодействие дошкольников с речевыми
нарушениями / Л.Г. Соловьева // Дефектология. 2007. № 4. – С. 37–45.
56. Сушкова Ф. Уровень тревожности школьников растет // Воспитание
школьников. – 2006. № 9 С. 26–35.
57. Терентьева В.И. Социально-психологические особенности детей с
нарушениями речи 6–7 лет // Дефектология. – 2000.– № 4. – С. 74–77.91
58. Тревога и тревожность: хрестоматия / С. Кьеркегор, З. Фрейд, О. Ранк [и
др.]; под редакцией В.М. Астапова. – 2-е изд. – Москва, Саратов: ПЕР СЭ, Ай
Пи Эр Медиа, 2019. – 240 c. – Текст: электронный// Электроннобиблиотечная система IPR BOOKS: – URL:
http://www.iprbookshop.ru/88233.html (Дата обращения: 24.02.2018).
59. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая
диагностика развития личности и малых групп. – М. Изд-во Института
Психотерапии, 2009. С.488.
60. Хабирова Е.Р. Тревожность и ее последствия // Ананьевские чтения – 2003.
– СПб., 2003. – С. 301–302.
61. Цветкова Л.С. Мозг и интеллект: нарушение и восстановление
интеллектуальной деятельности / Л.С. Цветкова. – М.: Просвещение. – АО
«Учеб. лит.», 1995. – 304 с.
62. Чистякова М.И. Психогимнастика / М. И. Буянов. – 2-е изд. – М.:
Просвещение: ВЛАДОС, 1995. – 160 с.
63. Щербатых Ю.В. Психология стресса и методы коррекции: Учебное пособие.
2-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – 304 с.
64. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В.В. Анализ семейных взаимоотношений.
Национальная психологическая энциклопедия – [Электронный ресурс]. URL:
vocabulary.ru. (Дата обращения 03.12.2018)

Купить эту работу

МД ВКР Разработка программы тренинга по преодолению речевой тревожности у детей дошколъного возраста с дизартрией

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4696199
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЛИЧНОСТИ СОТРУДНИКОВ МБОУ «... СОШ» НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ ПСИХОЛОГА В ПОДШЕФНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ...

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИДЕРСКИХ УСТРЕМЛЕНИЙ У СТУДЕНТОВ ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ вуза)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПРОБЛЕМА ВЗАИМОПОНИМАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОТЕЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user3322976 об авторе user4696199 2021-10-23
Выпускная квалификационная работа

Вовремя в срок,выполнена качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Зависимость от социальных сетей в нашей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Разводы в первый год совместной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация нового года для старших подростков в стенах института (фотоквест)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профессиональное здоровье как фактор высокой компетентности и успеха специалиста / Психология экстремальных ситуаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к алкоголизму и наркомании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

План мероприятий по развитию коллектива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального состояния детей средней группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Субъектность во взаимоотношениях родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Психологическая хар-ка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Тренинг «Развитие (повышение) чувства уверенности в себе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ конфликта в поэме М.Ю. Лермонтова "Мцыри"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Программа предметной недели «Посвященная психологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽