Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

МД ВКР Разработка программы тренинга по регуляции конфликтного поведения у аудиторов с разными копинг-стратегиями

  • 94 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user4696199

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Деятельность аудитора связана в первую очередь с общением. Общение
происходит с рядом лиц: с представителями собственника компании; с
бухгалтерией по вопросам предоставления информации, внесения
корректирующих записей; со службой внутреннего контроля и внутреннего
аудита по вопросам существования и функционирования системы внутреннего
контроля; с другими участниками аудиторской проверки.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОЛЕМЫ КОНФЛИКТНОГО
ПОВЕДЕНИЯ У АУДИТОРОВ И КОПИНГ-СТРАТЕГИИ КАК
ОСНОВНОГО ИНСТРУМЕНТА РЕГУЛЯЦИИ КОНФЛИКТА……………
6
11
1.1 Становление проблемы конфликта в отечественной и зарубежной
психологии……………………………………………………………………. 11
1.2 Копинг-стратегии как основной инструмент регуляции конфликтного
поведения в коллективе……………………………………………………… 18
1.3 Роль стрессоустойчивости в развитии эффективного совладающего
поведения в профессиональной деятельности…………………………….. 31
1.4 Выводы по первой главе…………………………..……………………. 35
2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ КАК
ОСНОВНОГО ИНСТРУМЕНТА РЕГУЛЯЦИИ КОНФЛИКТНОГО
ПОВЕДЕНИЯ У АУДИТОРОВ……………………………….………………. 37
2.1 Программа и ход исследования………………………….……….…….. 37
2.2 Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования... 43
2.3 Выводы по второй главе…………….…………………………………….. 56
3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГА ПО ВЫБОРУ
ОПТИМАЛЬНЫХ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ КАК ОСНОВНОГО
ИНСТРУМЕНТА РЕГУЛЯЦИИ КОНФЛИКТА…………….………………. 58
3.1 Рекомендации и технология ведения тренинга……………………….... 58
3.2 Содержание программы тренинга………………………….…………... 60
3.3 Выводы по третьей главе…………………………………………………. 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………... 64
РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (РИД)…………. 66
CONCLUSION…………………………………………………………………….
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ……………………………………………………
67
69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………….. 70
ПРИЛОЖЕНИЕ А – СХЕМА ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ….. 767
ПРИЛОЖЕНИЕ Б – КОРРЕЛЯЦИОННАЯ МАТРИЦА………………………. 77
ПРИЛОЖЕНИЕ В – ЗНАЧИМЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ПРЕДПОЧТЕНИИ
КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ У СТРЕССОУСТОЙЧИВЫХ АУДИТОРОВ И
АУДИТОРОВ С НИЗКОЙ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬЮ…………………..
ПРИЛОЖЕНИЕ Г – СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ ТРЕНИНГА………………..
80
82

Цель исследования: изучить копинг-стратегии как основной инструмент
регуляции конфликтного поведения у аудиторов. Предмет исследования:
копинг-стратегии аудиторов в конфликтной ситуации. Объект исследования:
выборка из 100 сотрудников аудиторских компаний от 21 до 45 лет, из них 36
женщин и 64 мужчины.
Гипотезы исследования:
1. Стрессоустойчивость аудиторов взаимосвязана с определенными
стратегиями совладающего поведения в конфликтной ситуации.
2. Аудиторы в зависимости от уровня стрессоустойчивости различаются
по предпочтению копинг-стратегий

1. Аболин Л.М. Психологические механизмы эмоциональной устойчивости
человека / Л.М. Аболин. – Казань: изд-во Казанского университета, 1987. –
262 с.
2. Адлер А. Индивидуальная психология. – СПб: Мастера психологии, 2017. –
256 с.
3. Андреева И.В. Социальная психология. Учебник для вузов. – М: Аспект
Пресс, 2017. – 363 с.
4. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология: Учебник для вузов. 7-ое
изд.– СПб: Питер, 2020. – 560 с.
5. Анцыферова Л.И. Личность в трудных жизненных условиях:
переосмысливание, преобразование ситуаций и психологическая защита
[Текст] / Л.И. Анцыферова // Психологический журнал. 2008. Т. 15. №1. С.3-
19.
6. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. – М.:
Эксмо, 2018. – 576 с.
7. Бодалев А.А., Васина Н.В. Акмеология. Настоящий человек. Каков он и как
им становятся [Текст] / А.А. Бодалев, Н.В. Васина. – СПб.: Изд-во Речь, 2010.
С. 107.
8. Бодров В.А. Информационный стресс. – М.: ПЕР СЭ, 2000. – 352 с.
9. Бодров В.А. Проблема преодоления стресса. Часть 3. Стратегии и стили
преодоления // Психологический журнал. Том 27, № 3 стресса. – М.: 2006. –
с.106-116.
10. Бодров В.А. Психологический стресс: развитие учения и современное
состояние проблемы [Текст] / В.А. Бодров. – М.: Институт психологии РАН,
2009. С. 97.
11. Брайт Дж, Джонс Ф. Стресс. Теории, исследования, мифы. 2-ое
международное изд-е. – М.: Прайм–Еврознак, 2003. – 352 с.72
12. Бююль А., Цефель П. SPSS: искусство обработки информации. Анализ
статистических данных и восстановление скрытых закономерностей. Пер. с
нем./Ахим Бююль, Петер Цефель. – СПб.,ООО «ДиаСофтЮП», 2007. – 608 с.
13. Варданян Б.Х. Механизмы регуляции эмоциональной устойчивости / Б.Х.
Варданян // Категории, принципы и методы психологии. Психические
процессы. – М.: Наука, 1983. – с. 542-543.
14. Вассерман Л.И. Методика для психологической диагностики способов
совладания со стрессом и проблемными для личности ситуациями / Пособие
для врачей и медицинских психологов. – Изд-во: НИПНИ им. В.М.
Бехтерева – СПб, 2009. – 40 с.
15. Вачков И. Основы технологии группового тренинга: учебное пособие /
И.В. Вачков; рец.: Н. Е. Веракса, И. Б. Гриншпун. – 2-е изд., перераб. и доп. –
М.: Ось-89, 2013. – 224 с.
16. Выготский Л. С. Собрание сочинений: в 16 т. Т.1. – М.: Левъ, 2015. – 752 с.
17. Гришина Н. В. Психология конфликта. 3-е изд. – СПб. [и др.]: Питер, 2016.
– 576 с.
18. Дикая Л.Г. Итоги и перспективные направления исследований в психологии
труда в XXI веке // Психологический журнал. Том 23, № 6 – М.: 2002. – с.18-
37.
19. Дружилов С.А. Психологический синдром профессионализма [Текст] /Под.
ред. Л.А.Цветковой, Л.А.Головей // Ананьевские чтения: Б.Г.Ананьев и
комплексные исследования в психологии. Спб: СпбГУ. 2003. С. 15-18.
20. Дьяченко М.И. Пономаренко В.А. О подходах к изучению эмоциональной
устойчивости. // Вопросы психологии. 1990. № 1. С.7.
21. Исаева Е.Р. Копинг-поведение: анализ возрастных и гендерных различий на
примере российской популяции // Вестник ТГПУ, Раздел «Психология».
Вып. № 11. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2009. – с. 144-147.
22. Картрайт С., Купер К.Л. Стресс на рабочем месте. – Харьков:
Гуманитарный центр, 2004. – 236 с.73
23. Кларин М.В. Корпоративный тренинг от А до Я. – М.: Дело, 2012.
24. Крюкова Т.Л. Психология совладающего поведения. Под редакцией А. Л.
Журавлева, Т. Л. Крюковой, Е. А. Сергиенко. – М.: Институт психологии
РАН, 2008. – 480 с.
25. Крюкова Т.Л. Психология совладающего поведения: современное
состояние, проблемы, перспективы [Текст] / Т.Л. Крюкова // Вестник
Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия:
Педагогика. Психология. Социальная работа.Т. 14. №4. 2008. С. 147-153.
26. Куриленко М.А. Предотвращение конфликта интересов на
государственной и муниципальной службе // Интеллектуальные ресурсы –
региональному развитию. 2015. № 5. С. 100-104.
27. Куртикова И., Лаврова К., Ли В.Тренинг: руководство к действию. Теория
и практика. – М., 2013. – 240 с.
28. Лазарус Р. Теория стресса и психофизиологические исследования. – М.,
1970. – с.178-209.
29. Левин К. Теория поля в социальных науках. 3-е изд. – М: Академический
проект, 2019. – 313 с.
30. Леонтьев Д.А. Личность в непредсказуемом мире [Текст] /Д.А. Леонтьев //
Методология и история психологии. Том 5. №3, 2010. С. 120-140.
31. Либина А.В. Совладающий интеллект: человек в сложной жизненной
ситуации [Текст] / А.В. Либина. – М.: Эксмо, 2008. С. 80.
32. Лоренц К. Агрессия, или так называемое зло. – М: АСТ, 2018. – 416 с.
33. Мерлин В. С. Психология индивидуальности. – М.: Модек, 1996. – 448 с.
34. Муздыбаев К. Стратегия совладания с жизненными трудностями // Журнал
социологии и социальной антропологии. Том 1, № 2, 1998. С.102–112.
35. Мясищев В. Н. Личность и неврозы. – М. – 426 с.
36. Нартова-Бочавер С.К. «Coping behavior» в системе понятий психологии
личности [Текст] / С.К. Нартова-Бочавер // Психологический журнал. 2008. Т.
18. № 5. С. 20-30.74
37. Наследов А.Д. SPSS: Компьютерный анализ данных в психологии и
социальных науках. 2–е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 416 с.
38. Никольская И.М. Психологическая защита у детей.– СПб: Речь, 2006.–512 с.
39. Официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации:
http://minfin.ru/ru (Дата обращения 01.02.2019).
40. Пергаменщик Л.А. Кризисная психология [Текст] / Л.А. Пергаменщик // –
М: Высшая школа. 2008. С. 103.
41. Полякова И.Л. Организация тренингов. Практикум [Электронный ресурс]:
учебное пособие/ Полякова И.Л., Воробьев В.К. – Электрон. текстовые
данные. – Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ,
2015. – 103 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/54131.html. ЭБС
«IPRbooks».
42. Почебут Л.Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология [Текст] /
Л.Г. Почебут, В.А. Чикер. – Спб.: Речь, 2012. – 298 с.
43. Рафальчук И.П. Основные подходы к изучению копинга и копингстратегий. Вестник КазНПУ им. Абая. Серия Психология / Абай атындағы
ҚазҰПУ-дың Хабаршысы. Психология сериясы. 2013г. №1. Интернетисточник: http://e.lanbook.comhttps://e.lanbook.com/search?.=копинг-стратегии.
(Дата обращения 19.04.2018)
44. Рзаева Э.Н., Хандожко И.И. Использование копинг-стратегий в психологии
стресса .Educatio - 2015г .№10. Интернет источник:
http://e.lanbook.comhttps://e.lanbook.com/search?. =копинг-стратегии=314б.
(Дата обращения 21.04.2018).
45. Саврасова Л.А. Особенности реализации копинг-поведения в
профессиональной деятельности руководителей // Психологический журнал.
№ 4. – М.: 2011. – с.327-331.
46. Самойлова Г.В., Приходько Е.В. Разработка программы личностнопрофессионального тренинга с целью повышения эффективности в75
деятельности сотрудников аудиторской компании // Интеллектуальные
ресурсы – региональному развитию. 2017. № 1-1. С. 223-227.
47. Сборник упражнений и психологических тестов [Электронный ресурс]:
методические указания / Г.И. Семикин [и др.]. – Электрон. текстовые данные.
– М.: Московский государственный технический университет имени Н.Э.
Баумана, 2011. – 88 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/31250.html. -
ЭБС «IPRbooks».
48. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии / Е.В.
Сидоренко. – СПб.: Речь, 2011. – 350с.
49. Сирота Н.А., Ялтонский В.М., Профилактика наркомании и алкоголизма
[Текст] / Н.А. Сирота, В.М. Ялтонский. – М.: Академия, 2009. С. 24.
50. Смит А. Исследования о природе и причинах богатства народов. – М: Издво: Азбука, 2019. – 544 с.
51. Толочек В. А. Психология труда: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2016. –
480 с.
52. Траилин Г. Н. Развитие рефлексивных способностей в процессе
профессиональной переподготовки (На прим. специальностей соционом.
типа). – Дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07. – Краснодар, 1997. – 190 c.
53. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая
диагностика развития личности и малых групп. – М. Изд-во Института
Психотерапии, 2009. С.488.
54. Фопель К. Психологические группы. Рабочие материалы для ведущего. –
М.: Генезис, 2012. – 256 с.
55. Фопель К. Создание команды. Психологические игры и упражнения – М.:
Генезис, 2017.
56. Фопель К. Технология ведения тренинга [Электронный ресурс]: теория и
практика / Фопель К. – Электрон. текстовые данные. – М.: Генезис, 2013. –
272 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/19363.html. - ЭБС
«IPRbooks».76
57. Фрейд 3. Введение в психоанализ. Лекции. 2-изд., перераб. – М: Изд-во
СГУ, 2007. – 522 с.
58. Фрейд З. Психология бессознательного [Текст] / З. Фрейд. 3 изд. – Спб.:
Питер, 2008. С.252.
59. Хорни К. Наши внутренние конфликты. – М: Изд-во Канон-плюс, 2019. –
336 с.
60. Хорни К. Невротическая личность нашего времени. – СПб: Мастера
Психологии, 2019. – 304 с.
61. Шакирова И.Э. Тренинги для персонала: Корпоративные стандарты
обучения и оценки / И.Э. Шакирова, - СПб.: Речь: , 2012-138 с,
62. ШипитькоО.Ю. Особенности совладающего поведения и личностные
характеристики менеджеров по продажам с разным уровнем
профессиональной самореализации. – Дисс. канд. психол. наук:19.00.13 –
Ростов-на-Дону, 2013 . – 205 с.
63. Щербинина О.А., Болдырева Т.А. Психические состояния человека в
профессиональной деятельности: учебно-методическое пособие. 2017.
Интернет-источник: http://e.lanbook.comhttps://e.lanbook.com/search?. (Дата
обращения 17.04.2018).
64. Щербатых Ю.В. Психология стресса и методы коррекции: Учебное пособие.
2-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – 304 с.
65. Эриксон Э.Г. Детство и общество. – СПб: Мастера психологии, 2018.– 448

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Деятельность аудитора связана в первую очередь с общением. Общение
происходит с рядом лиц: с представителями собственника компании; с
бухгалтерией по вопросам предоставления информации, внесения
корректирующих записей; со службой внутреннего контроля и внутреннего
аудита по вопросам существования и функционирования системы внутреннего
контроля; с другими участниками аудиторской проверки.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОЛЕМЫ КОНФЛИКТНОГО
ПОВЕДЕНИЯ У АУДИТОРОВ И КОПИНГ-СТРАТЕГИИ КАК
ОСНОВНОГО ИНСТРУМЕНТА РЕГУЛЯЦИИ КОНФЛИКТА……………
6
11
1.1 Становление проблемы конфликта в отечественной и зарубежной
психологии……………………………………………………………………. 11
1.2 Копинг-стратегии как основной инструмент регуляции конфликтного
поведения в коллективе……………………………………………………… 18
1.3 Роль стрессоустойчивости в развитии эффективного совладающего
поведения в профессиональной деятельности…………………………….. 31
1.4 Выводы по первой главе…………………………..……………………. 35
2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ КАК
ОСНОВНОГО ИНСТРУМЕНТА РЕГУЛЯЦИИ КОНФЛИКТНОГО
ПОВЕДЕНИЯ У АУДИТОРОВ……………………………….………………. 37
2.1 Программа и ход исследования………………………….……….…….. 37
2.2 Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования... 43
2.3 Выводы по второй главе…………….…………………………………….. 56
3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГА ПО ВЫБОРУ
ОПТИМАЛЬНЫХ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ КАК ОСНОВНОГО
ИНСТРУМЕНТА РЕГУЛЯЦИИ КОНФЛИКТА…………….………………. 58
3.1 Рекомендации и технология ведения тренинга……………………….... 58
3.2 Содержание программы тренинга………………………….…………... 60
3.3 Выводы по третьей главе…………………………………………………. 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………... 64
РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (РИД)…………. 66
CONCLUSION…………………………………………………………………….
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ……………………………………………………
67
69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………….. 70
ПРИЛОЖЕНИЕ А – СХЕМА ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ….. 767
ПРИЛОЖЕНИЕ Б – КОРРЕЛЯЦИОННАЯ МАТРИЦА………………………. 77
ПРИЛОЖЕНИЕ В – ЗНАЧИМЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ПРЕДПОЧТЕНИИ
КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ У СТРЕССОУСТОЙЧИВЫХ АУДИТОРОВ И
АУДИТОРОВ С НИЗКОЙ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬЮ…………………..
ПРИЛОЖЕНИЕ Г – СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ ТРЕНИНГА………………..
80
82

Цель исследования: изучить копинг-стратегии как основной инструмент
регуляции конфликтного поведения у аудиторов. Предмет исследования:
копинг-стратегии аудиторов в конфликтной ситуации. Объект исследования:
выборка из 100 сотрудников аудиторских компаний от 21 до 45 лет, из них 36
женщин и 64 мужчины.
Гипотезы исследования:
1. Стрессоустойчивость аудиторов взаимосвязана с определенными
стратегиями совладающего поведения в конфликтной ситуации.
2. Аудиторы в зависимости от уровня стрессоустойчивости различаются
по предпочтению копинг-стратегий

1. Аболин Л.М. Психологические механизмы эмоциональной устойчивости
человека / Л.М. Аболин. – Казань: изд-во Казанского университета, 1987. –
262 с.
2. Адлер А. Индивидуальная психология. – СПб: Мастера психологии, 2017. –
256 с.
3. Андреева И.В. Социальная психология. Учебник для вузов. – М: Аспект
Пресс, 2017. – 363 с.
4. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология: Учебник для вузов. 7-ое
изд.– СПб: Питер, 2020. – 560 с.
5. Анцыферова Л.И. Личность в трудных жизненных условиях:
переосмысливание, преобразование ситуаций и психологическая защита
[Текст] / Л.И. Анцыферова // Психологический журнал. 2008. Т. 15. №1. С.3-
19.
6. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. – М.:
Эксмо, 2018. – 576 с.
7. Бодалев А.А., Васина Н.В. Акмеология. Настоящий человек. Каков он и как
им становятся [Текст] / А.А. Бодалев, Н.В. Васина. – СПб.: Изд-во Речь, 2010.
С. 107.
8. Бодров В.А. Информационный стресс. – М.: ПЕР СЭ, 2000. – 352 с.
9. Бодров В.А. Проблема преодоления стресса. Часть 3. Стратегии и стили
преодоления // Психологический журнал. Том 27, № 3 стресса. – М.: 2006. –
с.106-116.
10. Бодров В.А. Психологический стресс: развитие учения и современное
состояние проблемы [Текст] / В.А. Бодров. – М.: Институт психологии РАН,
2009. С. 97.
11. Брайт Дж, Джонс Ф. Стресс. Теории, исследования, мифы. 2-ое
международное изд-е. – М.: Прайм–Еврознак, 2003. – 352 с.72
12. Бююль А., Цефель П. SPSS: искусство обработки информации. Анализ
статистических данных и восстановление скрытых закономерностей. Пер. с
нем./Ахим Бююль, Петер Цефель. – СПб.,ООО «ДиаСофтЮП», 2007. – 608 с.
13. Варданян Б.Х. Механизмы регуляции эмоциональной устойчивости / Б.Х.
Варданян // Категории, принципы и методы психологии. Психические
процессы. – М.: Наука, 1983. – с. 542-543.
14. Вассерман Л.И. Методика для психологической диагностики способов
совладания со стрессом и проблемными для личности ситуациями / Пособие
для врачей и медицинских психологов. – Изд-во: НИПНИ им. В.М.
Бехтерева – СПб, 2009. – 40 с.
15. Вачков И. Основы технологии группового тренинга: учебное пособие /
И.В. Вачков; рец.: Н. Е. Веракса, И. Б. Гриншпун. – 2-е изд., перераб. и доп. –
М.: Ось-89, 2013. – 224 с.
16. Выготский Л. С. Собрание сочинений: в 16 т. Т.1. – М.: Левъ, 2015. – 752 с.
17. Гришина Н. В. Психология конфликта. 3-е изд. – СПб. [и др.]: Питер, 2016.
– 576 с.
18. Дикая Л.Г. Итоги и перспективные направления исследований в психологии
труда в XXI веке // Психологический журнал. Том 23, № 6 – М.: 2002. – с.18-
37.
19. Дружилов С.А. Психологический синдром профессионализма [Текст] /Под.
ред. Л.А.Цветковой, Л.А.Головей // Ананьевские чтения: Б.Г.Ананьев и
комплексные исследования в психологии. Спб: СпбГУ. 2003. С. 15-18.
20. Дьяченко М.И. Пономаренко В.А. О подходах к изучению эмоциональной
устойчивости. // Вопросы психологии. 1990. № 1. С.7.
21. Исаева Е.Р. Копинг-поведение: анализ возрастных и гендерных различий на
примере российской популяции // Вестник ТГПУ, Раздел «Психология».
Вып. № 11. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2009. – с. 144-147.
22. Картрайт С., Купер К.Л. Стресс на рабочем месте. – Харьков:
Гуманитарный центр, 2004. – 236 с.73
23. Кларин М.В. Корпоративный тренинг от А до Я. – М.: Дело, 2012.
24. Крюкова Т.Л. Психология совладающего поведения. Под редакцией А. Л.
Журавлева, Т. Л. Крюковой, Е. А. Сергиенко. – М.: Институт психологии
РАН, 2008. – 480 с.
25. Крюкова Т.Л. Психология совладающего поведения: современное
состояние, проблемы, перспективы [Текст] / Т.Л. Крюкова // Вестник
Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия:
Педагогика. Психология. Социальная работа.Т. 14. №4. 2008. С. 147-153.
26. Куриленко М.А. Предотвращение конфликта интересов на
государственной и муниципальной службе // Интеллектуальные ресурсы –
региональному развитию. 2015. № 5. С. 100-104.
27. Куртикова И., Лаврова К., Ли В.Тренинг: руководство к действию. Теория
и практика. – М., 2013. – 240 с.
28. Лазарус Р. Теория стресса и психофизиологические исследования. – М.,
1970. – с.178-209.
29. Левин К. Теория поля в социальных науках. 3-е изд. – М: Академический
проект, 2019. – 313 с.
30. Леонтьев Д.А. Личность в непредсказуемом мире [Текст] /Д.А. Леонтьев //
Методология и история психологии. Том 5. №3, 2010. С. 120-140.
31. Либина А.В. Совладающий интеллект: человек в сложной жизненной
ситуации [Текст] / А.В. Либина. – М.: Эксмо, 2008. С. 80.
32. Лоренц К. Агрессия, или так называемое зло. – М: АСТ, 2018. – 416 с.
33. Мерлин В. С. Психология индивидуальности. – М.: Модек, 1996. – 448 с.
34. Муздыбаев К. Стратегия совладания с жизненными трудностями // Журнал
социологии и социальной антропологии. Том 1, № 2, 1998. С.102–112.
35. Мясищев В. Н. Личность и неврозы. – М. – 426 с.
36. Нартова-Бочавер С.К. «Coping behavior» в системе понятий психологии
личности [Текст] / С.К. Нартова-Бочавер // Психологический журнал. 2008. Т.
18. № 5. С. 20-30.74
37. Наследов А.Д. SPSS: Компьютерный анализ данных в психологии и
социальных науках. 2–е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 416 с.
38. Никольская И.М. Психологическая защита у детей.– СПб: Речь, 2006.–512 с.
39. Официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации:
http://minfin.ru/ru (Дата обращения 01.02.2019).
40. Пергаменщик Л.А. Кризисная психология [Текст] / Л.А. Пергаменщик // –
М: Высшая школа. 2008. С. 103.
41. Полякова И.Л. Организация тренингов. Практикум [Электронный ресурс]:
учебное пособие/ Полякова И.Л., Воробьев В.К. – Электрон. текстовые
данные. – Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ,
2015. – 103 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/54131.html. ЭБС
«IPRbooks».
42. Почебут Л.Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология [Текст] /
Л.Г. Почебут, В.А. Чикер. – Спб.: Речь, 2012. – 298 с.
43. Рафальчук И.П. Основные подходы к изучению копинга и копингстратегий. Вестник КазНПУ им. Абая. Серия Психология / Абай атындағы
ҚазҰПУ-дың Хабаршысы. Психология сериясы. 2013г. №1. Интернетисточник: http://e.lanbook.comhttps://e.lanbook.com/search?.=копинг-стратегии.
(Дата обращения 19.04.2018)
44. Рзаева Э.Н., Хандожко И.И. Использование копинг-стратегий в психологии
стресса .Educatio - 2015г .№10. Интернет источник:
http://e.lanbook.comhttps://e.lanbook.com/search?. =копинг-стратегии=314б.
(Дата обращения 21.04.2018).
45. Саврасова Л.А. Особенности реализации копинг-поведения в
профессиональной деятельности руководителей // Психологический журнал.
№ 4. – М.: 2011. – с.327-331.
46. Самойлова Г.В., Приходько Е.В. Разработка программы личностнопрофессионального тренинга с целью повышения эффективности в75
деятельности сотрудников аудиторской компании // Интеллектуальные
ресурсы – региональному развитию. 2017. № 1-1. С. 223-227.
47. Сборник упражнений и психологических тестов [Электронный ресурс]:
методические указания / Г.И. Семикин [и др.]. – Электрон. текстовые данные.
– М.: Московский государственный технический университет имени Н.Э.
Баумана, 2011. – 88 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/31250.html. -
ЭБС «IPRbooks».
48. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии / Е.В.
Сидоренко. – СПб.: Речь, 2011. – 350с.
49. Сирота Н.А., Ялтонский В.М., Профилактика наркомании и алкоголизма
[Текст] / Н.А. Сирота, В.М. Ялтонский. – М.: Академия, 2009. С. 24.
50. Смит А. Исследования о природе и причинах богатства народов. – М: Издво: Азбука, 2019. – 544 с.
51. Толочек В. А. Психология труда: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2016. –
480 с.
52. Траилин Г. Н. Развитие рефлексивных способностей в процессе
профессиональной переподготовки (На прим. специальностей соционом.
типа). – Дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07. – Краснодар, 1997. – 190 c.
53. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая
диагностика развития личности и малых групп. – М. Изд-во Института
Психотерапии, 2009. С.488.
54. Фопель К. Психологические группы. Рабочие материалы для ведущего. –
М.: Генезис, 2012. – 256 с.
55. Фопель К. Создание команды. Психологические игры и упражнения – М.:
Генезис, 2017.
56. Фопель К. Технология ведения тренинга [Электронный ресурс]: теория и
практика / Фопель К. – Электрон. текстовые данные. – М.: Генезис, 2013. –
272 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/19363.html. - ЭБС
«IPRbooks».76
57. Фрейд 3. Введение в психоанализ. Лекции. 2-изд., перераб. – М: Изд-во
СГУ, 2007. – 522 с.
58. Фрейд З. Психология бессознательного [Текст] / З. Фрейд. 3 изд. – Спб.:
Питер, 2008. С.252.
59. Хорни К. Наши внутренние конфликты. – М: Изд-во Канон-плюс, 2019. –
336 с.
60. Хорни К. Невротическая личность нашего времени. – СПб: Мастера
Психологии, 2019. – 304 с.
61. Шакирова И.Э. Тренинги для персонала: Корпоративные стандарты
обучения и оценки / И.Э. Шакирова, - СПб.: Речь: , 2012-138 с,
62. ШипитькоО.Ю. Особенности совладающего поведения и личностные
характеристики менеджеров по продажам с разным уровнем
профессиональной самореализации. – Дисс. канд. психол. наук:19.00.13 –
Ростов-на-Дону, 2013 . – 205 с.
63. Щербинина О.А., Болдырева Т.А. Психические состояния человека в
профессиональной деятельности: учебно-методическое пособие. 2017.
Интернет-источник: http://e.lanbook.comhttps://e.lanbook.com/search?. (Дата
обращения 17.04.2018).
64. Щербатых Ю.В. Психология стресса и методы коррекции: Учебное пособие.
2-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – 304 с.
65. Эриксон Э.Г. Детство и общество. – СПб: Мастера психологии, 2018.– 448

Купить эту работу

МД ВКР Разработка программы тренинга по регуляции конфликтного поведения у аудиторов с разными копинг-стратегиями

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4696199
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЛИЧНОСТИ СОТРУДНИКОВ МБОУ «... СОШ» НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ ПСИХОЛОГА В ПОДШЕФНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ...

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИДЕРСКИХ УСТРЕМЛЕНИЙ У СТУДЕНТОВ ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ вуза)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПРОБЛЕМА ВЗАИМОПОНИМАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОТЕЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user3322976 об авторе user4696199 2021-10-23
Выпускная квалификационная работа

Вовремя в срок,выполнена качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Зависимость от социальных сетей в нашей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Разводы в первый год совместной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация нового года для старших подростков в стенах института (фотоквест)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профессиональное здоровье как фактор высокой компетентности и успеха специалиста / Психология экстремальных ситуаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к алкоголизму и наркомании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

План мероприятий по развитию коллектива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального состояния детей средней группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Субъектность во взаимоотношениях родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Психологическая хар-ка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Тренинг «Развитие (повышение) чувства уверенности в себе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ конфликта в поэме М.Ю. Лермонтова "Мцыри"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Программа предметной недели «Посвященная психологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽