Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ВКР Психологические технологии повышения профессиональной мотивации сотрудников образовательной организации в условиях удаленной работы

  • 62 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user4696199

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Массовый перевод на удаленную работу в 2020 году негативно
отразился на мотивации 49,4% работников. Такие данные следуют из
результатов опроса современных компаний. Часть предпринимателей,
руководителей подтверждают существенное снижение мотивации
сотрудников. Менять эту ситуацию они предпочитают постановкой новых
задач и плотным социальным общением с коллегами.

ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................. 5
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ В СИСТЕМЕ УДАЛЕННОЙ
РАБОТЫ................................................................................................................... 9
1.1 Мотивация профессиональной деятельности в образовательной
организации .......................................................................................................... 9
1.2 Особенности профессиональной мотивации в условиях удаленной
работы.................................................................................................................. 18
Выводы по первой главе.................................................................................... 26
2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В
УСЛОВИЯХ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ ............................................................... 27
2.1 Описание программы и методик исследования........................................ 27
2.2 Результаты исследования............................................................................ 30
Выводы по второй главе.................................................................................... 37
3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГА МОТИВАЦИИ
СОТРУДНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА
УДАЛЕННОЙ РАБОТЕ ....................................................................................... 40
3.1 Общие рекомендации мотивирования сотрудников на удаленной работе
.............................................................................................................................. 40
3.2 Программа тренинга по развитию мотивации руководителей на
удаленной работе ............................................................................................... 43
Выводы по третьей главе .................................................................................. 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................... 52
РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (РИД)............... 56
CONCLUSION ....................................................................................................... 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ........................................... 60
ПРИЛОЖЕНИЕ А – СХЕМА ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ........ 65

Цель выпускной квалификационной работы – выявить особенности
мотивации сотрудников на удаленной работе и предложить психологические
технологии для ее повышения.
Объект исследования: мотивационная сфера сотрудников
образовательной организации.
Предмет исследования: структура профессиональной мотивации
сотрудников образовательной организации на удаленной работе

1. Абанкина И.В. Переход от управления затратами к управлению
результатами в образовании / Материалы VIII Международной
научнопрактической конференции Тенденции образования: проблемы
управления и оценки качества образования, – М.: Дело, 2019. С. 69–70.
2. Агранович М. Зачем, сколько и за что платить педагогу // Тенденции
развития образования: придут ли новые учителя в школу? Материалы V
Международной науч.-практ. конф. – М.: Логос, 2020. С. 153– 167.
3. Азрилиян А.Н. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов
/ А.Н. Азрилиян, О.М. Азрилиян, Е.В. Калашникова. – М.: Институт новой
экономики, 2019. – 1280 с.
4. Аллин О.Н. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация
персонала / Аллин О.Н., Сальникова Н.И. – М.: Генезис, 2019. – 248 c.
5. Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе
маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации / Альтшулер
И.Г. – М.: Вершина, 2020. – 263 с.
6. Афанасьева Т.П. Руководство педагогическим коллективом: модели
и методы / Т.П. Афанасьева, B.C. Лазарев, И.А. Елисеева, Т.И. Пуденко; под
ред. В.С. Лазарева. – М.: 2019. – 157с.
7. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. / Базаров Т.Ю., Еремина Б.Л.
Учебник; Гриф МО РФ; 2-е изд., перераб. и доп.; – М.: ЮНИТИ, 2019. – 554
с. 110
8. Бакирова Г.Х. Психология развития и мотивации персонала: учеб.
пособие для студентов ВУЗов – М.: Юнити-Дана, 2019. – 439 с.
9. Балашов Ю.К. Методика построения мотивационного профиля
персонала и разработки / Ю.К. Балашов, А.Г. Коваль. // Кадры предприятия.
– 2020. – №7. – C.13 – 18.
10. Баринов В.А. Стратегический менеджмент / Баринов В.А.,
Харченко В.Л. – М.: Инфра-М, 2019. – 294 с.61
11. Бергер Д. Энциклопедия систем мотивации и оплаты труда / Бергер
Д., Бергер Л.; пер. А. Верди. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2019. – 761 с.
12. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. –
М.: ЮНИТИ, 2020. – 456с.
13. Брасс А.А. Мотивация. Ласковый кнут и жесткий пряник / А.А.
Брасс. - М.: Гревцова, 2019. - 120 c.
14. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по
кадровой работе / Веснин В.Р. – М.: Юрист, 2019. – 496 с.
15. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. –
М.: Экономистъ, 2020. – 528 с.
16. Гарина В.Ю. Проблемы мотивации в сфере образования / Гарина
В.Ю., Грищук В.А., Ключникова В.Р., Хэгай О.А. // Вестник Челябинского
государственного университета. Управление. – 2019. – №7. – 257 c.
17. Гаудж П. Исследование мотивации персонала. – Киев: Баланс
Бизнес Букс, 2019. – 272 с.
18. Головнева И. В. Психологические основы кадрового менеджмента:
Учеб. пособие для студентов высших учеб. заведений /. Головнева И. В; Нар.
укр. акад. – 4-е изд., доп. и перераб. – Х.: НУА, 2020. – 152 с.
19. Гуров В.Н. Управление развитием и функционированием
образовательных учреждений: Учебное пособие. В 2-х ч. Часть 2. / Гуров
В.Н., Степанов С.В. – Ставрополь: ФГУПИПФ «Ставрополье», 2019. – 192 с.
20. Гущина Н.А. Поощрительные нормы российского права. СПБ.:
Юрид. центр ПРЕСС, 2020. – 292 с.
21. Дорофеев В. Д., Шмелева А. Н., Частухина Ю.Ю..
Организационное поведение: Учеб. пособие. – Пенза: Изд-во ун-та, 2019. –
142 с.
22. Еникеев М.И. Общая психология / Еникеев М.И. – М.: ПРИОР,
2000. – 500 c. 32. Железнова И. Проблемы формирования константной и
переменной частей оплаты труда // Трудовое право. 2019, №2. С. 87 – 89.62
23. Захарова Т.И., Гаврилова С.В. Мотивация трудовой деятельности.
– М.: ЕАОИ, 2019. – 216 с. 112
24. Зубов Н. Как руководить педагогами: Пособие для рук. образоват.
учреждений / Зубов Н. – 2. изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2020. – 139 с.
25. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы / Ильин Е. П. – М.: Питер, 2019. –
512 c.
26. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебник. – 2 изд.
перераб. / Ильин А.И. – Мн.: Новое знание, 2020. – 635 с.
27. Ильин Г.Л. Социология и психология управления: уч. пособие для
студ. высш. пед. учебн. заведений / Ильин Г.Л. – М.: Академия, 2019. – 192 с.
28. Кибанов А. Я. Мотивация и стимулирование трудовой
деятельности: Учебник / Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Митрофанова Е.А.,
Ловчева М.В.; под ред. Кибанова А.Я. – М.: НИЦ ИНФРА – М, 2019. – 524 с.
29. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник / Кибанов
А.Я. // Министерство образования и науки РФ. – 2-e изд., перераб. и доп. –
М.: НИЦ ИНФРА – М, 2019. – 447 с.
30. Коваленко Н.В. Мотивация и система стимулирования педагогов /
Коваленко Н.В. // Завуч. – 2019. – № 8. – С.32 – 34.
31. Кузнецова Н.В. История менеджмента. – Владивосток:
ВЛАДИВОСТОК, 2004. – 192 с.
32. Лепешова Е. Мотивационный инструментарий руководителя
школы // Директор школы. – № 4. – 2019, С. 45 – 49. 113
33. Листик Е.М. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности:
учебник и практикум для академического бакалавриата. – 3 изд., испр. и доп.
– М.: Юрайт, 2019. – 300 с.
34. Литвинюк А.А. Мотивация и стимулирование трудовой
деятельности. Теория и практика: учебник для бакалавров / Литвинюк А. А.,
Гончарова С.Ж., Данилочкина В. В. и др. // Серия: Бакалавр. Базовый курс, –
М.: Юрайт, 2019. – 398 с.63
35. Лукаш Ю.А. Мотивация и эффективное управление персоналом /
Лукаш Ю.А. – М.: Финпресс, 2020. – 208 с.
36. Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях
эффективной организационной культуры / Маслов В. И. – М.: Финпресс,
2020. – 288 с.
37. Маслоу А. Новые рубежи человеческой природы / Пер. с англ. – 2-
е изд., испр. – М.: Смысл: Альпина нон-фикшн, 2019. – 496 с.
38. Макклеланд Д. Мотивация человека. – СПб.: Питер, 2019. – 672 c.
39. 52. Мескон М.X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. –
3- е изд. / Пер. с англ. – М.: И.Д. Вильямс, 2019. – 672 с.
40. Михненко П.А. Теория менеджмента. 4-е изд., перераб. и доп. – М.:
2019. – 640 с.
41. Моргунова Е.Б. Модели и методы управления персоналом:
Российско-британское учебное пособие / Под ред. Моргунова Е.Б. (Серия
«Библиотека журнала «Управление персоналом»). – М.: ЗАО «Бизнес- школа
«Интел-Синтез», 2019. – 464 с.
42. Пивоваров С. Э., Тарасевич Л. С., Майзель А. И. Международный
менеджмент: Учебник для вузов. – 5-е изд. – СПб.: Санкт-Петербург, 2019. –
576 с.
43. Пугачев В.П. Мотивация трудовой деятельности: учебное пособие /
Пугачев В.П. и др.; под ред. Пугачева В. П. – М.: ИНФРА – М, 2020. – 392 с.
115
44. Сыманюк Э.Э. Нематериальная мотивация педагогов / Сыманюк
Э.Э., Девятовская И.В. // Народное образование; – 2019. – № 7. – С.94 – 99.
45. Ушаков К.Д. Управление школой: кризис в период реформ, – М.:
Сентябрь, 2019. – 176 с. 116
46. Чуйкин А.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / Чуйкин
А.М. – СПб.: Питер, 2019. – 113 с.
47. Шапиро С. А. Мотивация и стимулирование персонала. – М.:
ГроссМедиа, 2020. – 224 с.64
48. Чеха В.В. Мотивация труда в образовательном учреждении: общие
подходы // Вести образования. - 2019. - №8. – с. 18-21.
49. Шапиро С.А. Факторы повышения эффективности труда персонала
Монография / Шапиро С.А., Шилаев А.В. – М.: АТИСО, 2019. – 222 с.
50. Шаховой В.А. Мотивация трудовой деятельности: учеб.-метод.
пособие – 4-е издание / Шаховой В.А., Шапиро С.А.. – М.: Альфа-Пресс,
2020. – 332 c

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Массовый перевод на удаленную работу в 2020 году негативно
отразился на мотивации 49,4% работников. Такие данные следуют из
результатов опроса современных компаний. Часть предпринимателей,
руководителей подтверждают существенное снижение мотивации
сотрудников. Менять эту ситуацию они предпочитают постановкой новых
задач и плотным социальным общением с коллегами.

ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................. 5
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ В СИСТЕМЕ УДАЛЕННОЙ
РАБОТЫ................................................................................................................... 9
1.1 Мотивация профессиональной деятельности в образовательной
организации .......................................................................................................... 9
1.2 Особенности профессиональной мотивации в условиях удаленной
работы.................................................................................................................. 18
Выводы по первой главе.................................................................................... 26
2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В
УСЛОВИЯХ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ ............................................................... 27
2.1 Описание программы и методик исследования........................................ 27
2.2 Результаты исследования............................................................................ 30
Выводы по второй главе.................................................................................... 37
3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГА МОТИВАЦИИ
СОТРУДНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА
УДАЛЕННОЙ РАБОТЕ ....................................................................................... 40
3.1 Общие рекомендации мотивирования сотрудников на удаленной работе
.............................................................................................................................. 40
3.2 Программа тренинга по развитию мотивации руководителей на
удаленной работе ............................................................................................... 43
Выводы по третьей главе .................................................................................. 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................... 52
РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (РИД)............... 56
CONCLUSION ....................................................................................................... 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ........................................... 60
ПРИЛОЖЕНИЕ А – СХЕМА ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ........ 65

Цель выпускной квалификационной работы – выявить особенности
мотивации сотрудников на удаленной работе и предложить психологические
технологии для ее повышения.
Объект исследования: мотивационная сфера сотрудников
образовательной организации.
Предмет исследования: структура профессиональной мотивации
сотрудников образовательной организации на удаленной работе

1. Абанкина И.В. Переход от управления затратами к управлению
результатами в образовании / Материалы VIII Международной
научнопрактической конференции Тенденции образования: проблемы
управления и оценки качества образования, – М.: Дело, 2019. С. 69–70.
2. Агранович М. Зачем, сколько и за что платить педагогу // Тенденции
развития образования: придут ли новые учителя в школу? Материалы V
Международной науч.-практ. конф. – М.: Логос, 2020. С. 153– 167.
3. Азрилиян А.Н. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов
/ А.Н. Азрилиян, О.М. Азрилиян, Е.В. Калашникова. – М.: Институт новой
экономики, 2019. – 1280 с.
4. Аллин О.Н. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация
персонала / Аллин О.Н., Сальникова Н.И. – М.: Генезис, 2019. – 248 c.
5. Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе
маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации / Альтшулер
И.Г. – М.: Вершина, 2020. – 263 с.
6. Афанасьева Т.П. Руководство педагогическим коллективом: модели
и методы / Т.П. Афанасьева, B.C. Лазарев, И.А. Елисеева, Т.И. Пуденко; под
ред. В.С. Лазарева. – М.: 2019. – 157с.
7. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. / Базаров Т.Ю., Еремина Б.Л.
Учебник; Гриф МО РФ; 2-е изд., перераб. и доп.; – М.: ЮНИТИ, 2019. – 554
с. 110
8. Бакирова Г.Х. Психология развития и мотивации персонала: учеб.
пособие для студентов ВУЗов – М.: Юнити-Дана, 2019. – 439 с.
9. Балашов Ю.К. Методика построения мотивационного профиля
персонала и разработки / Ю.К. Балашов, А.Г. Коваль. // Кадры предприятия.
– 2020. – №7. – C.13 – 18.
10. Баринов В.А. Стратегический менеджмент / Баринов В.А.,
Харченко В.Л. – М.: Инфра-М, 2019. – 294 с.61
11. Бергер Д. Энциклопедия систем мотивации и оплаты труда / Бергер
Д., Бергер Л.; пер. А. Верди. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2019. – 761 с.
12. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. –
М.: ЮНИТИ, 2020. – 456с.
13. Брасс А.А. Мотивация. Ласковый кнут и жесткий пряник / А.А.
Брасс. - М.: Гревцова, 2019. - 120 c.
14. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по
кадровой работе / Веснин В.Р. – М.: Юрист, 2019. – 496 с.
15. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. –
М.: Экономистъ, 2020. – 528 с.
16. Гарина В.Ю. Проблемы мотивации в сфере образования / Гарина
В.Ю., Грищук В.А., Ключникова В.Р., Хэгай О.А. // Вестник Челябинского
государственного университета. Управление. – 2019. – №7. – 257 c.
17. Гаудж П. Исследование мотивации персонала. – Киев: Баланс
Бизнес Букс, 2019. – 272 с.
18. Головнева И. В. Психологические основы кадрового менеджмента:
Учеб. пособие для студентов высших учеб. заведений /. Головнева И. В; Нар.
укр. акад. – 4-е изд., доп. и перераб. – Х.: НУА, 2020. – 152 с.
19. Гуров В.Н. Управление развитием и функционированием
образовательных учреждений: Учебное пособие. В 2-х ч. Часть 2. / Гуров
В.Н., Степанов С.В. – Ставрополь: ФГУПИПФ «Ставрополье», 2019. – 192 с.
20. Гущина Н.А. Поощрительные нормы российского права. СПБ.:
Юрид. центр ПРЕСС, 2020. – 292 с.
21. Дорофеев В. Д., Шмелева А. Н., Частухина Ю.Ю..
Организационное поведение: Учеб. пособие. – Пенза: Изд-во ун-та, 2019. –
142 с.
22. Еникеев М.И. Общая психология / Еникеев М.И. – М.: ПРИОР,
2000. – 500 c. 32. Железнова И. Проблемы формирования константной и
переменной частей оплаты труда // Трудовое право. 2019, №2. С. 87 – 89.62
23. Захарова Т.И., Гаврилова С.В. Мотивация трудовой деятельности.
– М.: ЕАОИ, 2019. – 216 с. 112
24. Зубов Н. Как руководить педагогами: Пособие для рук. образоват.
учреждений / Зубов Н. – 2. изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2020. – 139 с.
25. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы / Ильин Е. П. – М.: Питер, 2019. –
512 c.
26. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебник. – 2 изд.
перераб. / Ильин А.И. – Мн.: Новое знание, 2020. – 635 с.
27. Ильин Г.Л. Социология и психология управления: уч. пособие для
студ. высш. пед. учебн. заведений / Ильин Г.Л. – М.: Академия, 2019. – 192 с.
28. Кибанов А. Я. Мотивация и стимулирование трудовой
деятельности: Учебник / Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Митрофанова Е.А.,
Ловчева М.В.; под ред. Кибанова А.Я. – М.: НИЦ ИНФРА – М, 2019. – 524 с.
29. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник / Кибанов
А.Я. // Министерство образования и науки РФ. – 2-e изд., перераб. и доп. –
М.: НИЦ ИНФРА – М, 2019. – 447 с.
30. Коваленко Н.В. Мотивация и система стимулирования педагогов /
Коваленко Н.В. // Завуч. – 2019. – № 8. – С.32 – 34.
31. Кузнецова Н.В. История менеджмента. – Владивосток:
ВЛАДИВОСТОК, 2004. – 192 с.
32. Лепешова Е. Мотивационный инструментарий руководителя
школы // Директор школы. – № 4. – 2019, С. 45 – 49. 113
33. Листик Е.М. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности:
учебник и практикум для академического бакалавриата. – 3 изд., испр. и доп.
– М.: Юрайт, 2019. – 300 с.
34. Литвинюк А.А. Мотивация и стимулирование трудовой
деятельности. Теория и практика: учебник для бакалавров / Литвинюк А. А.,
Гончарова С.Ж., Данилочкина В. В. и др. // Серия: Бакалавр. Базовый курс, –
М.: Юрайт, 2019. – 398 с.63
35. Лукаш Ю.А. Мотивация и эффективное управление персоналом /
Лукаш Ю.А. – М.: Финпресс, 2020. – 208 с.
36. Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях
эффективной организационной культуры / Маслов В. И. – М.: Финпресс,
2020. – 288 с.
37. Маслоу А. Новые рубежи человеческой природы / Пер. с англ. – 2-
е изд., испр. – М.: Смысл: Альпина нон-фикшн, 2019. – 496 с.
38. Макклеланд Д. Мотивация человека. – СПб.: Питер, 2019. – 672 c.
39. 52. Мескон М.X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. –
3- е изд. / Пер. с англ. – М.: И.Д. Вильямс, 2019. – 672 с.
40. Михненко П.А. Теория менеджмента. 4-е изд., перераб. и доп. – М.:
2019. – 640 с.
41. Моргунова Е.Б. Модели и методы управления персоналом:
Российско-британское учебное пособие / Под ред. Моргунова Е.Б. (Серия
«Библиотека журнала «Управление персоналом»). – М.: ЗАО «Бизнес- школа
«Интел-Синтез», 2019. – 464 с.
42. Пивоваров С. Э., Тарасевич Л. С., Майзель А. И. Международный
менеджмент: Учебник для вузов. – 5-е изд. – СПб.: Санкт-Петербург, 2019. –
576 с.
43. Пугачев В.П. Мотивация трудовой деятельности: учебное пособие /
Пугачев В.П. и др.; под ред. Пугачева В. П. – М.: ИНФРА – М, 2020. – 392 с.
115
44. Сыманюк Э.Э. Нематериальная мотивация педагогов / Сыманюк
Э.Э., Девятовская И.В. // Народное образование; – 2019. – № 7. – С.94 – 99.
45. Ушаков К.Д. Управление школой: кризис в период реформ, – М.:
Сентябрь, 2019. – 176 с. 116
46. Чуйкин А.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / Чуйкин
А.М. – СПб.: Питер, 2019. – 113 с.
47. Шапиро С. А. Мотивация и стимулирование персонала. – М.:
ГроссМедиа, 2020. – 224 с.64
48. Чеха В.В. Мотивация труда в образовательном учреждении: общие
подходы // Вести образования. - 2019. - №8. – с. 18-21.
49. Шапиро С.А. Факторы повышения эффективности труда персонала
Монография / Шапиро С.А., Шилаев А.В. – М.: АТИСО, 2019. – 222 с.
50. Шаховой В.А. Мотивация трудовой деятельности: учеб.-метод.
пособие – 4-е издание / Шаховой В.А., Шапиро С.А.. – М.: Альфа-Пресс,
2020. – 332 c

Купить эту работу

ВКР Психологические технологии повышения профессиональной мотивации сотрудников образовательной организации в условиях удаленной работы

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4696199
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЛИЧНОСТИ СОТРУДНИКОВ МБОУ «... СОШ» НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ ПСИХОЛОГА В ПОДШЕФНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ...

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИДЕРСКИХ УСТРЕМЛЕНИЙ У СТУДЕНТОВ ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ вуза)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПРОБЛЕМА ВЗАИМОПОНИМАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОТЕЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user3322976 об авторе user4696199 2021-10-23
Выпускная квалификационная работа

Вовремя в срок,выполнена качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Зависимость от социальных сетей в нашей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Разводы в первый год совместной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация нового года для старших подростков в стенах института (фотоквест)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профессиональное здоровье как фактор высокой компетентности и успеха специалиста / Психология экстремальных ситуаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к алкоголизму и наркомании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

План мероприятий по развитию коллектива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального состояния детей средней группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Субъектность во взаимоотношениях родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Психологическая хар-ка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Тренинг «Развитие (повышение) чувства уверенности в себе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ конфликта в поэме М.Ю. Лермонтова "Мцыри"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Программа предметной недели «Посвященная психологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽