Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ВКР Технология развития инновационного потенциала сотрудников образовательной организации в условиях цифровой среды

  • 70 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user4696199

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Инновационная деятельность не ограничивается технической сферой, а
представляет собой единство технологических, организационных и
социальных нововведений, в ходе которых формируется новая модель
развития и использования человеческих ресурсов.
В основе этой модели лежит ориентация на творчество и
стимулирование инновационного поведения персонала, что коренным
образом изменяет политику прогрессивных предприятий, их организацию,
структуру и систему управления, в которой все большее значение
приобретают мотивационные аспекты. Мотивация персонала является
основным средством обеспечения оптимального использования человеческих
ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового инновационного потенциала
предприятия.

ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................. 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА
СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ ...................................................................... 8
1.1 Сущность и понятие инновационного потенциала сотрудников ............. 8
1.2 Развитие инновационного потенциала персонала в условиях цифровой
среды.................................................................................................................... 15
Выводы по первой главе.................................................................................... 25
2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО
ПОТЕНЦИАЛА СОТРУДНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
................................................................................................................................. 27
2.1 Методики, выборка и процедура исследования ....................................... 27
2.2 Результаты исследования и их интерпретация ......................................... 33
Выводы по второй главе.................................................................................... 44
3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ У СОТРУДНИКОВ
ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ............................................................ 47
3.1 Рекомендации по внедрению бизнес-обучения в цифровой среде......... 47
3.2 Цель, задачи и содержание программы..................................................... 52
Выводы по третьей главе .................................................................................. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................... 60
РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (РИД)............... 63
CONCLUSION ....................................................................................................... 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ........................................... 67
ПРИЛОЖЕНИЕ А – СХЕМА ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ........ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ Б – КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ..................................... 72
ПРИЛОЖЕНИЕ В – РАСЧЕТ КРИТЕРИЯ ........................................................ 73

Цель выпускной квалификационной работы – изучить возможности
развития инновационного потенциала сотрудников с помощью технологии
бизнес-обучения в цифровой среде с учетом их психологических особенностей.
Объект исследования: тренеры и консультанты Центра бизнесобразования и консалтинга (всего 46 человек, женщины и мужчины в возрасте
от 24 до 45 лет).
Предмет исследования: учет личностных особенностей тренеров и
консультантов при развитии их инновационного потенциала.

1. Абульханова, К.А. Стратегия жизни. – М.: Дело, 2019. – 314 с.
2. Адакин Е.Е. Формирование творческого потенциала студентов вуза в
условиях системы заочного обучения: Монография / Ред. Н.Э. Касаткина. –
Томск: Изд-во Том. Ун-та, 2019. – 328 с.
3. Аксенова Е. А. Управление персоналом. – М.: Юнити, 2012. – 194 с.
4. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. //
Управление персоналом. – 2019. – № 1. – С. 50-52.
5. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. –
СПб.: Питер, 2018. – 832 с.
6. Артамонова Н.В., Головцова И.Г. Управление персоналом: учеб.
пособие. – СПб.: СПбГУАП, 2019. Ч.3. – 262 с.
7. Бахвалова М. Новые знания от собственных сотрудников // Секрет
фирмы. – 2019. – №10. – с. 87-88
8. Бычкова А.Ф. Управление персоналом. – Пенза: Пензинский гос.
университет, 2018. – 229 с.
9. Васина С.В. Считаем среднесписочную численность работников //
Зарплата. – 2016. – №1 – С. 45-48
10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник/4-е изд.
перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2016. – 670 с.
11. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2019.
– 296 с.
12. Григорьева И.С. Роль руководителя в развитии сотрудников
компании // Управление развитием персонала. – 2018. – №4. – С. 61-62
13. Дейнека А.В., Жуков Б.М. Современные тенденции в управлении
персоналом. – М.: Академия Естествознания, 2018. – 674 с.
14. Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. – СПб.:
Питер, 2020. – 720 с.68
15. Диагностический тест «Мой стиль деятельности» //
Специализированная образовательная программа проведения однодневной
психологической профориентационной школы [Электронный ресурс]. –
URL: http://www11.mgsu.ru (дата обращения: 15.03.2020).
16. Дуракова И. Б., Родин О.А., Талтынов С.М. Теория управления. –
Воронеж: ВГУ, 2013. – 569 с.
17. Журавлев В. Т. Руководство персоналом России: Учеб. пособие / Под
ред. В. И. Добренькова – М.: МУБиУ, 2019. – 328 с.
18. Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования: учеб. для
студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2019. – 384 с.
19. Змеев С.И. Основы андрагогики: учеб. пособие для вузов. – М.:
Наука, 2016. - 152 с. [Электронный ресурс]. -URL: http://www.ifap.ru (дата
обращения: 09.11.2020).
20. Змеев С.И. Андрагогика: основы теории и технологии обучения
взрослых. – М.: ПЕР СЭ, 2014.
21. Иванова С.В. Искусство подбора персонала. – М.: Альпино Бизнес
Букс, 2020. – 349 с.
22. Карякин А.М. Управление персоналом. – Иваново: Ивановский гос
университет, 2015. – 329 с.
23. Катков В.В. Формирование организационной культуры на
предприятии // Управление персоналом. – 2019. – № 2. – С. 66-70.
24. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом. – М.: Экзамен,
2019.
25. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. Учебник. – М.:
ИНФРА-М, 2016. – 304 с.
26. Кларин М.В. Инновации в обучении: метафоры и модели. Анализ
зарубежного опыта. – М.: Наука, 2016. – 223 с.
27. Колесникова И.А. Основы андрагогики. – М.: Академия, 2013.
Магура М.И., Курбатова М.Б. Организация обучения персонала. – М.: Бизнесшкола «Интел-Синтез», 2019. – 244 с.69
28. Магура М.И., Курбатова М.Б. Обучение персонала как конкурентное
преимущество. – М.: Журнал «Управление персоналом», 2019. – 216 с.
29. Макарова И.И. Управление персоналом. Наглядные учебнометодические материалы. – М.: ИППЭ им. А.С. Грибоедова, 2019.
30. Менеджмент организации: Учебное пособие / под общей ред. В.Е.
Ланкина. – Таганрог: ТГПИ, 2016. – 304 с.
31. Милорадова Н.Г., Ишков А.Д. Психолого-педагогические
технологии в учебном процессе: учеб. пособие. – М.: Изд-во МГСУ, 2014. –
134 с.
32. Моисеенко Ю.Ю. Особенности взрослых обучающихся // Молодой
ученый. – 2016. – №5. – С. 189-191.
33. Мудрый А.А., Береснев Д.В. Персонал учится, компания считает
прибыль // Финансовый директор. – 2016. – № 6. – С. 68-69.
34. Музыченко В.В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для
студентов высших учебных заведений. – М.: Академия, 2016. – 528 с.
35. Носырева И.Г. Современные формы и методы обучения персонала //
Управление развитием персонала. – 2018. – № 1. – 69 с.
36. Панина Т.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активизации
обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. Т.С.
Паниной. – М.: Академия, 2018. – 176 с.
37. Патырбаева К.В. Америка в поисках новой идентичности: концепция
«свободного агента» Д. Пинка // Вестник Пермского университета.
Философия. Психология. Социология. – 2018. – №1(9). – С. 70-80.
38. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник/В. П.
Пугачев. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 279 с.
39. Рисин И.Е. Инвестирование средств в персонал как фактор
повышения эффективности деятельности предприятия //Управление
персоналом. – 2018. – №15. – с. 36-38.
40. Роговая М.А. Эффективный директор по персоналу как фактор
эффективности всей компании // Эксперт. – 2020 - №2. – с. 51-5270
41. Смагина М.В. Методы активного социально-психологического
обучения. – Ставрополь: СГПИ, 2018. – 92 с. – СПб.: Знание, 2014. – 144 с.
42. Спивак В.А. Корпоративная культура. – СПб.: Питер, 2015. – 236 с.
43. Стаут Л.У. Управление персоналом. Настольная книга менеджера. –
М.: Добрая книга, 2018. – 236 с.
44. Тихомирова О.Г. Организационная культура: формирование,
развитие и оценка. – СПб.: ИТМО, 2018. – 234 с.
45. Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под ред. Базарова Т.Ю.,
Еремина Б. Л. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. – 423 с.
46. Фитценц Я. Рентабельность инвестиций в персонал: измерение
экономической ценности персонала / под общ. ред. Ярных В.И. – М.: Вершина,
2016. – 369 с.
47. Фролова Т.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной
деятельности предприятия. – Таганрог: ТГПИ, 2018. – 455 с.
48. Чинарова К. Как создать корпоративный учебный центр
//Управление компанией. – 2018. – №4. – с. 34-37
49. Шибалкин Ю.А. Основы управления персоналом. Учебное пособие
для студентов. – М.: МГИУ, 2018. – 260 с.
50. Щекин Г.В. Организация и психология управления персоналом:
Учеб.-метод. пособие. – К. МАУП, 2018. – 239 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Инновационная деятельность не ограничивается технической сферой, а
представляет собой единство технологических, организационных и
социальных нововведений, в ходе которых формируется новая модель
развития и использования человеческих ресурсов.
В основе этой модели лежит ориентация на творчество и
стимулирование инновационного поведения персонала, что коренным
образом изменяет политику прогрессивных предприятий, их организацию,
структуру и систему управления, в которой все большее значение
приобретают мотивационные аспекты. Мотивация персонала является
основным средством обеспечения оптимального использования человеческих
ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового инновационного потенциала
предприятия.

ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................. 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА
СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ ...................................................................... 8
1.1 Сущность и понятие инновационного потенциала сотрудников ............. 8
1.2 Развитие инновационного потенциала персонала в условиях цифровой
среды.................................................................................................................... 15
Выводы по первой главе.................................................................................... 25
2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО
ПОТЕНЦИАЛА СОТРУДНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
................................................................................................................................. 27
2.1 Методики, выборка и процедура исследования ....................................... 27
2.2 Результаты исследования и их интерпретация ......................................... 33
Выводы по второй главе.................................................................................... 44
3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ У СОТРУДНИКОВ
ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ............................................................ 47
3.1 Рекомендации по внедрению бизнес-обучения в цифровой среде......... 47
3.2 Цель, задачи и содержание программы..................................................... 52
Выводы по третьей главе .................................................................................. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................... 60
РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (РИД)............... 63
CONCLUSION ....................................................................................................... 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ........................................... 67
ПРИЛОЖЕНИЕ А – СХЕМА ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ........ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ Б – КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ..................................... 72
ПРИЛОЖЕНИЕ В – РАСЧЕТ КРИТЕРИЯ ........................................................ 73

Цель выпускной квалификационной работы – изучить возможности
развития инновационного потенциала сотрудников с помощью технологии
бизнес-обучения в цифровой среде с учетом их психологических особенностей.
Объект исследования: тренеры и консультанты Центра бизнесобразования и консалтинга (всего 46 человек, женщины и мужчины в возрасте
от 24 до 45 лет).
Предмет исследования: учет личностных особенностей тренеров и
консультантов при развитии их инновационного потенциала.

1. Абульханова, К.А. Стратегия жизни. – М.: Дело, 2019. – 314 с.
2. Адакин Е.Е. Формирование творческого потенциала студентов вуза в
условиях системы заочного обучения: Монография / Ред. Н.Э. Касаткина. –
Томск: Изд-во Том. Ун-та, 2019. – 328 с.
3. Аксенова Е. А. Управление персоналом. – М.: Юнити, 2012. – 194 с.
4. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. //
Управление персоналом. – 2019. – № 1. – С. 50-52.
5. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. –
СПб.: Питер, 2018. – 832 с.
6. Артамонова Н.В., Головцова И.Г. Управление персоналом: учеб.
пособие. – СПб.: СПбГУАП, 2019. Ч.3. – 262 с.
7. Бахвалова М. Новые знания от собственных сотрудников // Секрет
фирмы. – 2019. – №10. – с. 87-88
8. Бычкова А.Ф. Управление персоналом. – Пенза: Пензинский гос.
университет, 2018. – 229 с.
9. Васина С.В. Считаем среднесписочную численность работников //
Зарплата. – 2016. – №1 – С. 45-48
10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник/4-е изд.
перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2016. – 670 с.
11. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2019.
– 296 с.
12. Григорьева И.С. Роль руководителя в развитии сотрудников
компании // Управление развитием персонала. – 2018. – №4. – С. 61-62
13. Дейнека А.В., Жуков Б.М. Современные тенденции в управлении
персоналом. – М.: Академия Естествознания, 2018. – 674 с.
14. Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. – СПб.:
Питер, 2020. – 720 с.68
15. Диагностический тест «Мой стиль деятельности» //
Специализированная образовательная программа проведения однодневной
психологической профориентационной школы [Электронный ресурс]. –
URL: http://www11.mgsu.ru (дата обращения: 15.03.2020).
16. Дуракова И. Б., Родин О.А., Талтынов С.М. Теория управления. –
Воронеж: ВГУ, 2013. – 569 с.
17. Журавлев В. Т. Руководство персоналом России: Учеб. пособие / Под
ред. В. И. Добренькова – М.: МУБиУ, 2019. – 328 с.
18. Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования: учеб. для
студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2019. – 384 с.
19. Змеев С.И. Основы андрагогики: учеб. пособие для вузов. – М.:
Наука, 2016. - 152 с. [Электронный ресурс]. -URL: http://www.ifap.ru (дата
обращения: 09.11.2020).
20. Змеев С.И. Андрагогика: основы теории и технологии обучения
взрослых. – М.: ПЕР СЭ, 2014.
21. Иванова С.В. Искусство подбора персонала. – М.: Альпино Бизнес
Букс, 2020. – 349 с.
22. Карякин А.М. Управление персоналом. – Иваново: Ивановский гос
университет, 2015. – 329 с.
23. Катков В.В. Формирование организационной культуры на
предприятии // Управление персоналом. – 2019. – № 2. – С. 66-70.
24. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом. – М.: Экзамен,
2019.
25. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. Учебник. – М.:
ИНФРА-М, 2016. – 304 с.
26. Кларин М.В. Инновации в обучении: метафоры и модели. Анализ
зарубежного опыта. – М.: Наука, 2016. – 223 с.
27. Колесникова И.А. Основы андрагогики. – М.: Академия, 2013.
Магура М.И., Курбатова М.Б. Организация обучения персонала. – М.: Бизнесшкола «Интел-Синтез», 2019. – 244 с.69
28. Магура М.И., Курбатова М.Б. Обучение персонала как конкурентное
преимущество. – М.: Журнал «Управление персоналом», 2019. – 216 с.
29. Макарова И.И. Управление персоналом. Наглядные учебнометодические материалы. – М.: ИППЭ им. А.С. Грибоедова, 2019.
30. Менеджмент организации: Учебное пособие / под общей ред. В.Е.
Ланкина. – Таганрог: ТГПИ, 2016. – 304 с.
31. Милорадова Н.Г., Ишков А.Д. Психолого-педагогические
технологии в учебном процессе: учеб. пособие. – М.: Изд-во МГСУ, 2014. –
134 с.
32. Моисеенко Ю.Ю. Особенности взрослых обучающихся // Молодой
ученый. – 2016. – №5. – С. 189-191.
33. Мудрый А.А., Береснев Д.В. Персонал учится, компания считает
прибыль // Финансовый директор. – 2016. – № 6. – С. 68-69.
34. Музыченко В.В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для
студентов высших учебных заведений. – М.: Академия, 2016. – 528 с.
35. Носырева И.Г. Современные формы и методы обучения персонала //
Управление развитием персонала. – 2018. – № 1. – 69 с.
36. Панина Т.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активизации
обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. Т.С.
Паниной. – М.: Академия, 2018. – 176 с.
37. Патырбаева К.В. Америка в поисках новой идентичности: концепция
«свободного агента» Д. Пинка // Вестник Пермского университета.
Философия. Психология. Социология. – 2018. – №1(9). – С. 70-80.
38. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник/В. П.
Пугачев. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 279 с.
39. Рисин И.Е. Инвестирование средств в персонал как фактор
повышения эффективности деятельности предприятия //Управление
персоналом. – 2018. – №15. – с. 36-38.
40. Роговая М.А. Эффективный директор по персоналу как фактор
эффективности всей компании // Эксперт. – 2020 - №2. – с. 51-5270
41. Смагина М.В. Методы активного социально-психологического
обучения. – Ставрополь: СГПИ, 2018. – 92 с. – СПб.: Знание, 2014. – 144 с.
42. Спивак В.А. Корпоративная культура. – СПб.: Питер, 2015. – 236 с.
43. Стаут Л.У. Управление персоналом. Настольная книга менеджера. –
М.: Добрая книга, 2018. – 236 с.
44. Тихомирова О.Г. Организационная культура: формирование,
развитие и оценка. – СПб.: ИТМО, 2018. – 234 с.
45. Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под ред. Базарова Т.Ю.,
Еремина Б. Л. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. – 423 с.
46. Фитценц Я. Рентабельность инвестиций в персонал: измерение
экономической ценности персонала / под общ. ред. Ярных В.И. – М.: Вершина,
2016. – 369 с.
47. Фролова Т.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной
деятельности предприятия. – Таганрог: ТГПИ, 2018. – 455 с.
48. Чинарова К. Как создать корпоративный учебный центр
//Управление компанией. – 2018. – №4. – с. 34-37
49. Шибалкин Ю.А. Основы управления персоналом. Учебное пособие
для студентов. – М.: МГИУ, 2018. – 260 с.
50. Щекин Г.В. Организация и психология управления персоналом:
Учеб.-метод. пособие. – К. МАУП, 2018. – 239 с.

Купить эту работу

ВКР Технология развития инновационного потенциала сотрудников образовательной организации в условиях цифровой среды

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4696199
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЛИЧНОСТИ СОТРУДНИКОВ МБОУ «... СОШ» НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ ПСИХОЛОГА В ПОДШЕФНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ...

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИДЕРСКИХ УСТРЕМЛЕНИЙ У СТУДЕНТОВ ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ вуза)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПРОБЛЕМА ВЗАИМОПОНИМАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОТЕЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user3322976 об авторе user4696199 2021-10-23
Выпускная квалификационная работа

Вовремя в срок,выполнена качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Зависимость от социальных сетей в нашей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Разводы в первый год совместной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация нового года для старших подростков в стенах института (фотоквест)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профессиональное здоровье как фактор высокой компетентности и успеха специалиста / Психология экстремальных ситуаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к алкоголизму и наркомании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

План мероприятий по развитию коллектива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального состояния детей средней группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Субъектность во взаимоотношениях родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Психологическая хар-ка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Тренинг «Развитие (повышение) чувства уверенности в себе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ конфликта в поэме М.Ю. Лермонтова "Мцыри"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Программа предметной недели «Посвященная психологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽