Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ВКР Профилактика стрессовых состояний работников организации, обусловленных различными условиями самоизоляции

  • 67 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user4696199

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В деятельности организаций огромная роль принадлежит людям.
Наряду с тем, что в организациях люди реализуют свои способности, знания,
опыт, они ещё проявляют в них свои чувства и притом по-разному. Практика
показывает, что практически во всех организациях бывают такие проявления
как стрессы, конфликты. Все сотрудники знают, что такое стресс, хотя
частота столкновений с этим явлением не у всех одинаковая, и отношение к
нему разное. Стрессы всегда проявляются в связи с чувствами, которые
испытывают люди в процессе работы в организации и за её пределами. Без
них не обходится ни одна организация. Долгое время стрессы, возникающие
в организациях, рассматривались как исключительно негативное явление. Не
случайно, устранение условий, при которых возможно возникновение
стрессов, считалось одной из важных целей управлении. Понятие «стресс»
используется для обозначения состояний человека, возникающих в ответ на
разнообразные экстремальные воздействия или стрессоры. Стрессу
подвержены все люди, но реакция на него разная. Одни – очень болезненно
его переживают, другие реагируют на стресс крепким сном, физической
активностью, а третьи – повышенным аппетитом или формированием
зависимостей разного рода

ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................. 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТРЕССА И САМОИЗОЛЯЦИИ .......................... 9
1.1 Профессиональный стресс, его особенности и причины возникновения 9
1.2 Психологические аспекты самоизоляции.................................................. 19
Выводы по первой главе.................................................................................... 25
2 ИССЛЕДОВАНИЕ СТРЕССОВЫХ СОСТОЯНИЙ РАБОТНИКОВ
ОРГАНИЗАЦИИ, ОБУСЛОВЛЕННЫХ РАЗЛИЧНЫМИ УСЛОВИЯМИ
САМОИЗОЛЯЦИИ ............................................................................................... 27
2.1 Методики, выборка и процедура исследования ....................................... 27
На втором этапе проводилась обработка и интерпретация полученных
данных.............................................................................................................. 29
2.2 Результаты исследования и их интерпретация ......................................... 30
Выводы по второй главе.................................................................................... 41
3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ СТРЕССОВ
РАБОТНИКОВ В УСЛОВИЯХ САМОИЗОЛЯЦИИ ........................................ 43
3.1 Методы коррекции профессионального стресса сотрудников ............... 43
3.2 Программа профилактики профессионального стресса сотрудников ... 49
Выводы по третьей главе .................................................................................. 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................... 59
РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (РИД)............... 62
CONCLUSION ....................................................................................................... 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ........................................... 66
ПРИЛОЖЕНИЕ А – СХЕМА ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ........ 70

Цель исследования – выявить особенности взаимосвязи разных аспектов
психического здоровья и профессионального стресса, на основе чего разработать программу по оптимизации психического здоровья сотрудников организации.
Объект исследования: профессиональный стресс, психологическое здоровье.
Предмет исследования: взаимосвязь профессионального стресса и психического здоровья.

1. Александровский Ю.А. Состояния психической дезадаптации и их
компенсация. – М.: Аспект-пресс, 2017. – 314 с.
2. Бакирова Г.Х. Управление человеческими ресурсами. – СПб.:
Питер, 2013. – 219 с.
3. Березин Ф.Б. Психологическая и психофизиологическая адаптация
человека. – СПб.: Питер, 2010. – 450 с.
4. Борисова С.Е. Профессиональная деформация сотрудников
милиции и ее личностные детерминанты. – М.: Академия управления МВД
России, 2012. – 234 с.
5. Бычин В.Б., Малинин С.В., Шубенкова Е.В. Организация и
нормирование труда: Учебник для вузов / Под ред. Ю.Г. Одегова. – М.:
Экзамен, 2013. – 219 с.
6. Василюк Ф. Е. Психология переживания. – М.: Юнити-Дана, 2013. –
320 с.
7. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по
кадровой работе. – М.: Юристъ, 2017. – 400 с.
8. Гримак Л.П. Резервы человеческой психики: Введение в
психологию активности. – М.: Политиздат, 2013.
9. Губачёв Ю. М., Иовлев Б. В., Карвасарский Б. Д. Эмоциональный
стресс в условиях нормы и патологии человека. – СПб.: Речь, 2012. – 340 с.
10. Дмитриева М.А., Крылов А.А., Нафтульев А.И. Психология труда
и инженерная психология. – СПб.: Речь, 2012. – 349 с.
11. Егоршин А.П. Управление персоналом – 2-е изд. Н.Новгород:
НИМБ, 2011. – 374 с.
12. Зеер Э.Ф., Сыманюк Э.Э. Кризисы профессионального становления
личности // Психологический журнал. – 2017. – Т.18. – №6. – С. 35-44.67
13. Иванцевич М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. –
М.: Дело, 2013. – 340 с.
14. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2016. – 511 с.
15. Кабаченко Т.С. Психология управления. – М.: Гардарики, 2016. –
340 с.
16. Китаев-Смык Л.А. Психология стресса. – М.: Наука, 2013. – 349 с.
17. Климов Е.А. Психология профессионала. Избранные
психологические труды. – М.: Инфра-М, 2014. – 452 с.
18. Климов Е.А. Введение в психологию труда. – М.: Смысл, 2010. –
382 с.
19. Кон И.С. Социология личности. – М.: Педагогика, 2012. – 322 с.
20. Крылов А.А., Маничева С.А. Практикум по общей,
экспериментальной и прикладной психологии. – СПб.: Питер, 2010. – 329 с.
21. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2013. – 372 с.
22. Митина Л.М. Личностное и профессиональное развитие человека в
новых социально-экономических условиях // Вопросы психологии. 2012. –
№4. – С. 28-30.
23. Немов Р.С. Психология. Т. 1. – М.: Просвещение, 2013. – 345 с.
24. Немов Р.С. Основы общей психологии. Кн. 1. – М.: Просвещение,
2014. – 345 с.
25. Общая психология: Учебное пособие. Богословский В.В., Стеканов
А.Д., Виноградова и др. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: Просвещение 2011. –
329 с.
26. Орел В.Е., Рукавишников А.А. Феномен «выгорания» как
проявление воздействия профессиональной деятельности на личность
//Психология субъекта профессиональной деятельности: Сб.научных трудов/
Под ред. А.В. Брушлинского, А.В. Карпова. – М.: Институт психологии РАН
Москва, 2011. – 422 с.
27. Психология. Учебник / под ред. А.А. Крылова. – М.: Проспект,68
2010. – 450 с.
28. Психология адаптации личности. Анализ. Теория. Практика / А.А.
Реан, М. Кудашев, Н. Баранов. – СПб.: Прайм-ЕВРО-ЗНАК, 2014. – 385 с.
29. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной
деятельности п/ред. Г.С. Никифорова и др. – СПб.: Речь, 2011. – 385 с.
30. Практическая психология /Под ред. М.К. Тутушкиной. – СПб.:
Питер, 2012. – 711 с.
31. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и
человеческого достоинства. – М.: Академия, 2011. – 546 с.
32. Рогов Е.И. Эмоции и воля. – М.: Педагогика, 2010. – 458 с.
33. Рогов Е.И. Общая психология. Курс лекций. – М.: Просвещение,
2013. – 322 с.
34. Рутман Э.М. Как преодолеть стресс. – М.: ТОО ТП, 2010. – 302 с.
35. Рутман Э.М. Надо ли убегать от стресса? – М.: Физкультура и
спорт, 2010. – 365 с.
36. Самоукина Н.В. Психология и педагогика в профессиональной
деятельности. – М.: Тандем, 2012. – 345 с.
37. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. и др. Управление персоналом:
учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011. – 367 с.
38. Селье Г. Очерки об адаптационном синдроме. – М.: Прогресс, 2010.
– 378 с.
39. Селье Г. Стресс без дистресса. – М.: Прогресс, 2010. – 322 с.
40. Скворцова Е.В. Психолого-педагогические особенности помощи
сотрудникам милиции по преодолению профессионально-личностной
деформации // Вестник МГОУ. Серия «Психологические науки». – 2012. №3.
– С. 370-378.
41. Степанова А.Л. Нравственно-профессиональная деформация
сотрудников органов внутренних дел и пути ее преодоления // Новое в
законодательстве России: проблемы теории и практики применения. Сборник69
научных статей. – Саратов: МВД России, 2012. – С. 130-135.
42. Стрелков Ю.К. Инженерная и профессиональная психология: Уч.
пос. – М.: Высш. шк., 2017. – 360 с.
43. Стресс жизни / Сборник. Л.М. Попова, И.В. Соколов. (Как
противостоять стрессу). – СПб: Питер, 2017. – 362 с.
44. Судаков К.В. Системные механизмы эмоционального стресса. – М.:
Аспект-Пресс, 2013. – 452 с.
45. Сурков С.А. Обеспечение отбора и найма персонала // Управление
персоналом. 2012. № 12. – С. 32-56.
46. Тригранян Р.А. Стресс и его значение для организма. – М.: Наука,
2016. – 322 с.
47. Фонарев А.Р. Психология личностного становления
профессионала. – М.: Инфра-М, 2013. – 412 с.
48. Форманюк Т.В. Синдром «эмоционального сгорания» как
показатель профессиональной дезадаптации учителя // Вопросы психологии
2014. – №6. – С. 57-68.
49. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека.
– М.: Прогресс, 2012. – 302 с.
50. Шарай В.Б. Функциональное состояние студентов в зависимости от
форм организации экзаменационного процесса. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
– 302 с.
51. Шульц Д., Шульц С. Психология и работа. – СПб.: Питер, 2013

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В деятельности организаций огромная роль принадлежит людям.
Наряду с тем, что в организациях люди реализуют свои способности, знания,
опыт, они ещё проявляют в них свои чувства и притом по-разному. Практика
показывает, что практически во всех организациях бывают такие проявления
как стрессы, конфликты. Все сотрудники знают, что такое стресс, хотя
частота столкновений с этим явлением не у всех одинаковая, и отношение к
нему разное. Стрессы всегда проявляются в связи с чувствами, которые
испытывают люди в процессе работы в организации и за её пределами. Без
них не обходится ни одна организация. Долгое время стрессы, возникающие
в организациях, рассматривались как исключительно негативное явление. Не
случайно, устранение условий, при которых возможно возникновение
стрессов, считалось одной из важных целей управлении. Понятие «стресс»
используется для обозначения состояний человека, возникающих в ответ на
разнообразные экстремальные воздействия или стрессоры. Стрессу
подвержены все люди, но реакция на него разная. Одни – очень болезненно
его переживают, другие реагируют на стресс крепким сном, физической
активностью, а третьи – повышенным аппетитом или формированием
зависимостей разного рода

ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................. 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТРЕССА И САМОИЗОЛЯЦИИ .......................... 9
1.1 Профессиональный стресс, его особенности и причины возникновения 9
1.2 Психологические аспекты самоизоляции.................................................. 19
Выводы по первой главе.................................................................................... 25
2 ИССЛЕДОВАНИЕ СТРЕССОВЫХ СОСТОЯНИЙ РАБОТНИКОВ
ОРГАНИЗАЦИИ, ОБУСЛОВЛЕННЫХ РАЗЛИЧНЫМИ УСЛОВИЯМИ
САМОИЗОЛЯЦИИ ............................................................................................... 27
2.1 Методики, выборка и процедура исследования ....................................... 27
На втором этапе проводилась обработка и интерпретация полученных
данных.............................................................................................................. 29
2.2 Результаты исследования и их интерпретация ......................................... 30
Выводы по второй главе.................................................................................... 41
3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ СТРЕССОВ
РАБОТНИКОВ В УСЛОВИЯХ САМОИЗОЛЯЦИИ ........................................ 43
3.1 Методы коррекции профессионального стресса сотрудников ............... 43
3.2 Программа профилактики профессионального стресса сотрудников ... 49
Выводы по третьей главе .................................................................................. 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................... 59
РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (РИД)............... 62
CONCLUSION ....................................................................................................... 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ........................................... 66
ПРИЛОЖЕНИЕ А – СХЕМА ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ........ 70

Цель исследования – выявить особенности взаимосвязи разных аспектов
психического здоровья и профессионального стресса, на основе чего разработать программу по оптимизации психического здоровья сотрудников организации.
Объект исследования: профессиональный стресс, психологическое здоровье.
Предмет исследования: взаимосвязь профессионального стресса и психического здоровья.

1. Александровский Ю.А. Состояния психической дезадаптации и их
компенсация. – М.: Аспект-пресс, 2017. – 314 с.
2. Бакирова Г.Х. Управление человеческими ресурсами. – СПб.:
Питер, 2013. – 219 с.
3. Березин Ф.Б. Психологическая и психофизиологическая адаптация
человека. – СПб.: Питер, 2010. – 450 с.
4. Борисова С.Е. Профессиональная деформация сотрудников
милиции и ее личностные детерминанты. – М.: Академия управления МВД
России, 2012. – 234 с.
5. Бычин В.Б., Малинин С.В., Шубенкова Е.В. Организация и
нормирование труда: Учебник для вузов / Под ред. Ю.Г. Одегова. – М.:
Экзамен, 2013. – 219 с.
6. Василюк Ф. Е. Психология переживания. – М.: Юнити-Дана, 2013. –
320 с.
7. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по
кадровой работе. – М.: Юристъ, 2017. – 400 с.
8. Гримак Л.П. Резервы человеческой психики: Введение в
психологию активности. – М.: Политиздат, 2013.
9. Губачёв Ю. М., Иовлев Б. В., Карвасарский Б. Д. Эмоциональный
стресс в условиях нормы и патологии человека. – СПб.: Речь, 2012. – 340 с.
10. Дмитриева М.А., Крылов А.А., Нафтульев А.И. Психология труда
и инженерная психология. – СПб.: Речь, 2012. – 349 с.
11. Егоршин А.П. Управление персоналом – 2-е изд. Н.Новгород:
НИМБ, 2011. – 374 с.
12. Зеер Э.Ф., Сыманюк Э.Э. Кризисы профессионального становления
личности // Психологический журнал. – 2017. – Т.18. – №6. – С. 35-44.67
13. Иванцевич М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. –
М.: Дело, 2013. – 340 с.
14. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2016. – 511 с.
15. Кабаченко Т.С. Психология управления. – М.: Гардарики, 2016. –
340 с.
16. Китаев-Смык Л.А. Психология стресса. – М.: Наука, 2013. – 349 с.
17. Климов Е.А. Психология профессионала. Избранные
психологические труды. – М.: Инфра-М, 2014. – 452 с.
18. Климов Е.А. Введение в психологию труда. – М.: Смысл, 2010. –
382 с.
19. Кон И.С. Социология личности. – М.: Педагогика, 2012. – 322 с.
20. Крылов А.А., Маничева С.А. Практикум по общей,
экспериментальной и прикладной психологии. – СПб.: Питер, 2010. – 329 с.
21. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2013. – 372 с.
22. Митина Л.М. Личностное и профессиональное развитие человека в
новых социально-экономических условиях // Вопросы психологии. 2012. –
№4. – С. 28-30.
23. Немов Р.С. Психология. Т. 1. – М.: Просвещение, 2013. – 345 с.
24. Немов Р.С. Основы общей психологии. Кн. 1. – М.: Просвещение,
2014. – 345 с.
25. Общая психология: Учебное пособие. Богословский В.В., Стеканов
А.Д., Виноградова и др. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: Просвещение 2011. –
329 с.
26. Орел В.Е., Рукавишников А.А. Феномен «выгорания» как
проявление воздействия профессиональной деятельности на личность
//Психология субъекта профессиональной деятельности: Сб.научных трудов/
Под ред. А.В. Брушлинского, А.В. Карпова. – М.: Институт психологии РАН
Москва, 2011. – 422 с.
27. Психология. Учебник / под ред. А.А. Крылова. – М.: Проспект,68
2010. – 450 с.
28. Психология адаптации личности. Анализ. Теория. Практика / А.А.
Реан, М. Кудашев, Н. Баранов. – СПб.: Прайм-ЕВРО-ЗНАК, 2014. – 385 с.
29. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной
деятельности п/ред. Г.С. Никифорова и др. – СПб.: Речь, 2011. – 385 с.
30. Практическая психология /Под ред. М.К. Тутушкиной. – СПб.:
Питер, 2012. – 711 с.
31. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и
человеческого достоинства. – М.: Академия, 2011. – 546 с.
32. Рогов Е.И. Эмоции и воля. – М.: Педагогика, 2010. – 458 с.
33. Рогов Е.И. Общая психология. Курс лекций. – М.: Просвещение,
2013. – 322 с.
34. Рутман Э.М. Как преодолеть стресс. – М.: ТОО ТП, 2010. – 302 с.
35. Рутман Э.М. Надо ли убегать от стресса? – М.: Физкультура и
спорт, 2010. – 365 с.
36. Самоукина Н.В. Психология и педагогика в профессиональной
деятельности. – М.: Тандем, 2012. – 345 с.
37. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. и др. Управление персоналом:
учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011. – 367 с.
38. Селье Г. Очерки об адаптационном синдроме. – М.: Прогресс, 2010.
– 378 с.
39. Селье Г. Стресс без дистресса. – М.: Прогресс, 2010. – 322 с.
40. Скворцова Е.В. Психолого-педагогические особенности помощи
сотрудникам милиции по преодолению профессионально-личностной
деформации // Вестник МГОУ. Серия «Психологические науки». – 2012. №3.
– С. 370-378.
41. Степанова А.Л. Нравственно-профессиональная деформация
сотрудников органов внутренних дел и пути ее преодоления // Новое в
законодательстве России: проблемы теории и практики применения. Сборник69
научных статей. – Саратов: МВД России, 2012. – С. 130-135.
42. Стрелков Ю.К. Инженерная и профессиональная психология: Уч.
пос. – М.: Высш. шк., 2017. – 360 с.
43. Стресс жизни / Сборник. Л.М. Попова, И.В. Соколов. (Как
противостоять стрессу). – СПб: Питер, 2017. – 362 с.
44. Судаков К.В. Системные механизмы эмоционального стресса. – М.:
Аспект-Пресс, 2013. – 452 с.
45. Сурков С.А. Обеспечение отбора и найма персонала // Управление
персоналом. 2012. № 12. – С. 32-56.
46. Тригранян Р.А. Стресс и его значение для организма. – М.: Наука,
2016. – 322 с.
47. Фонарев А.Р. Психология личностного становления
профессионала. – М.: Инфра-М, 2013. – 412 с.
48. Форманюк Т.В. Синдром «эмоционального сгорания» как
показатель профессиональной дезадаптации учителя // Вопросы психологии
2014. – №6. – С. 57-68.
49. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека.
– М.: Прогресс, 2012. – 302 с.
50. Шарай В.Б. Функциональное состояние студентов в зависимости от
форм организации экзаменационного процесса. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
– 302 с.
51. Шульц Д., Шульц С. Психология и работа. – СПб.: Питер, 2013

Купить эту работу

ВКР Профилактика стрессовых состояний работников организации, обусловленных различными условиями самоизоляции

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4696199
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЛИЧНОСТИ СОТРУДНИКОВ МБОУ «... СОШ» НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ ПСИХОЛОГА В ПОДШЕФНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ...

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИДЕРСКИХ УСТРЕМЛЕНИЙ У СТУДЕНТОВ ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ вуза)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПРОБЛЕМА ВЗАИМОПОНИМАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОТЕЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user3322976 об авторе user4696199 2021-10-23
Выпускная квалификационная работа

Вовремя в срок,выполнена качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Зависимость от социальных сетей в нашей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Разводы в первый год совместной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация нового года для старших подростков в стенах института (фотоквест)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профессиональное здоровье как фактор высокой компетентности и успеха специалиста / Психология экстремальных ситуаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к алкоголизму и наркомании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

План мероприятий по развитию коллектива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального состояния детей средней группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Субъектность во взаимоотношениях родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Психологическая хар-ка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Тренинг «Развитие (повышение) чувства уверенности в себе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ конфликта в поэме М.Ю. Лермонтова "Мцыри"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Программа предметной недели «Посвященная психологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽