Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ВКР Психологические технологии развития самоконтроля студентов в условиях дистанционного обучения

  • 78 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user4696199

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность проблемы исследования. Дистанционное обучение в
современном образовании становится все более популярным. С одной стороны,
это связано с условиями жизни в пандемический период, с другой стороны, с
продолжающейся компьютеризацией образовательных организаций. С
переходом традиционного обучения на дистанционный формат происходит
смена ролевых нагрузок преподавателя и студентов в образовательном
процессе: преподаватель организует учебную деятельность обучающихся;
студенты получают (из разных источников, не только от преподавателя)
необходимые знания и умения, используют их для решения практических
заданий, контролируют, оценивают и при необходимости корректируют свою
учебную деятельность. Все вышесказанное указывает на необходимость
развития у студентов такого важного элемента дистанционного образования,
как самоконтроль

ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................. 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ
САМОКОНТРОЛЯ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО
ОБУЧЕНИЯ ............................................................................................................. 9
1.1 Понятие и сущность самоконтроля.............................................................. 9
1.2 Связь самоконтроля с волевыми качествами личности........................... 13
Выводы по первой главе....................................................................................... 17
2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЛЕВОГО САМОКОНТРОЛЯ
СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ............... 19
2.1. Методики, выборка и процедура исследования ...................................... 19
2.2 Результаты исследования и их интерпретация ......................................... 23
Выводы по второй главе.................................................................................... 30
3 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ КАК ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ
САМОКОНТРОЛЯ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО
ОБУЧЕНИЯ ........................................................................................................... 32
3.1 Психологический тренинг как технология успешного развития
саморегулирования студентов в условиях дистанционного обучения ........ 32
3.2 Программа тренинга по развитию саморегулирования личности.......... 40
Выводы по третьей главе...................................................................................... 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................... 54
РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .......................... 57
CONCLUSION ....................................................................................................... 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ............................................. 60
ПРИЛОЖЕНИЕ А - МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЛЕВОГО
САМОКОНТРОЛЯ (АВТОРЫ А.Г. ЗВЕРКОВ, Е.В. ЭЙДМАН) .................... 65
ПРИЛОЖЕНИЕ Б - МЕТОДИКА Н. ХОЛЛА НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ
ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА.............................................................. 68
ПРИЛОЖЕНИЕ В - ОПРОСНИК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ
АДАПТАЦИИ (ОСНИЦКИЙ А.К.) .................................................................... 73

Целью выпускной квалификационной работы выступила изучить влияние
самоконтроля поведения студентов в условиях дистанционного обучения.
Была сформулирована гипотеза исследования, предполагающая, что, чем
выше будет развит самоконтроль поведения студентов в условиях
дистанционного обучения, тем выше будет показатели удовлетворенности
учебной деятельностью.
Базой источников исследования выступили монографические работы,
периодические издания и электронные ресурсы, которые использовались в
разработке теоретических основ рассматриваемой проблематики. В качестве
эмпирических данных выступили результаты опроса с помощью
психодиагностических методик, корреляционного и сравнительного анализа

1. Абульханова-Славская, К. А. О субъекте психической деятельности
[Текст] / К. А. Абульханова-Славская. - М.: Наука, 1973. - 288 с.
2. Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы
общепсихологического анализа. / А.Г. Асмолов. - М.: Смысл, 2018. - 416 с.
3. Батыршина А. Р., Мазилов В. А., Историческая представленность
категорий «Воля» и «Волевая регуляция» в отечественных учебниках
психологии [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskaya-predstavlennost-kategoriy-volya-ivolevaya-regulyatsiya-v-otechestvennyh-uchebnikah-psihologii (Дата обращения
19.01.2021).
4. Берман Н.Д. Потенциал использования мобильных и сетевых
технологий как современных информационных средств обучении // ЦИТИСЭ. –
2019. – № 1 (18).
5. Божович, Л. И. Изучение мотивации поведения детей и подростков
[Текст] / Л. И. Божович. -М.: Педагогика, 1972. - 351 с.
6. Болотова А. К. Прикладная психология. Основы консультативной
психологии. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019. 340 с.
7. Бондаренко Т.А. Использование информационно-коммуникативных
технологий как условие организации самостоятельной работы студента / Т.А.
Бондаренко, Г.А. Каменева, А.Л. Анисимов // Проблемы современного
педагогического образования. 2019. №62-1. С. 57.
8. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Учеб.
пособие. –– М: Ось-89, 1999. – 176 с.
9. Вачков, И. В. Основы технологии группового тренинга.
Психотехники : учебн. пособие для вузов / . – М.: Ось-89, 2005. – 256 с.
10. Вачков, И.В. Основы технологии группового тренинга.
Психотехники: учебн. пособие / И. Вачков. – М.: Ось-89, 2000. – 224 с. –
(Практическая психология.)61
11. Вострокнутов, И.А. Гулей, Е.В. Забелина, Л.Г. Тараненко //
Фундаментальные исследования. - 2013. – № 1 (часть 3) – С. 642-646.
12. Выготский, Л.С. [Психология искусства.] – М., Педагогика, 1987.
13. Голубчикова М.Г. Теоретический анализ понятия
«самостоятельность» в историческом и современном аспектах. Мир науки,
культуры, образования. 2020; № 1 (80): 35 – 38.
14. Гордеева Т.О., Осин Е.Н., Сучков Д.Д., Иванова Т.Ю., Сычев О.А.,
Бобров В.В. Самоконтроль как ресурс личности: диагностика и связи с
успешностью, настойчивостью и благополучием // Культурно-историческая
психология. 2016. Том 12. № 2. С. 46–58. doi:10.17759/chp.2016120205
15. Дилигенский Г. М. Воля и ее свойства / Г. М. Дилигенский. — М.:
Владос, 2001. — 224 с.
16. Евтихов О. В. Практика психологического тренинга — СПб.:
Издательство «Речь», 2004. — 256 с.
17. Еромасова А. А. Общая психология. Методы активного обучения.
Учебное пособие для вузов. — М.: Юрайт. 2019. 182 с.
18. Зверков А.Г. Диагностика волевого самоконтроля (опросник ВСК) /
А.Г. Зверков, Е.В. Эйдман // Практикум по психодиагностике.
Психодиагностика мотивации и саморегуляции. – М.: МГУ, 1990. – С. 116-124.
19. Золотухин В.М., Съедина, Н.В. Готовность студентов к
самоконтролю как процесс педагогического взаимодействия субъектов
воспитательно-образовательного процесса // Профессиональное образование в
России и за рубежом. №3(19) 2015 г. С. 48-54.
20. Иванников В. А. К сущности волевого поведения / В. А. Иванников
// Психологический журнал. — 1985. — №3. — С. 47–55.
21. Иванников В. А. Психологические механизмы волевой регуляции:
учеб. пособие для вузов / В. А. Иванников. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2006. —
208 с.62
22. Иванников В. А., Особенность проблемы воли [Электронный
ресурс]. – Режим доступа: https://urok.1sept.ru/articles/645280 (Дата обращения
21.01.2021).
23. Киселева Д. О. Проблема диагностики воли в психологии / Д. О.
Киселева, О. С. Чаликова // Евразийский союз ученых. — 2016. — № 30. — С.
71-73.
24. Конопкин, О. А. Проблема осознанного регулирования
сенсомоторной деятельности: автореф. Дисс. ... докт. психол. наук / О. А.
Конопкин. - 1977. -25 с.
25. Конопкин, О. А. Психическая саморегуляция произвольной
активности человека (структурно-функциональный аспект) / О. А. Конопкин //
Вопросы психологии. - 1995. - № 1. - С. 5-12.
26. Константинов В. В. Методологические основы психологии.
Учебное пособие для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 200 с.
27. Коржуев А.В. Современная теория обучения: общенаучная
интерпретация: учебное пособие / А.В. Коржуев, В.А. Попков. М.: Акад.
Проект, 2017. 185 с.
28. Кочюнас, Р. Основы психологического консультирования / Р.
Кочунас. – М.: Академический проект, 2019. – с.250.
29. Куликова И.В. Управление в учебном процессе, использующем
технологии видеоконференций // XXI век: итоги прошлого и проблемы
настоящего плюс. 2016. № 5 (33). С. 135-139.
30. Леонтьев Д.А. Воля (в психологии) // Большая Российская
Энциклопедия, т. 5. М.: Большая Российская Энциклопедия, 2016, - с. 698.
31. Лидерс, А. Г. Психологический тренинг с подростками : учебн.
пособие для вузов / . – М.: Академия, 2003. – 256 с.
32. Макарова Е.А., Федькина Л.И. Эмоционально-волевой компонент
образовательного процесса // Вестник Таганрогского института имени А.П.
Чехова. – 2017. №1.63
33. Немов Р.С. Психология: Словарь-справочник: В 2 ч. М.:
ВЛАДОСПРЕСС, 2003. Ч 1. 304 с.
34. Осницкий А.К. Определение характеристик социальной адаптации
// Психология и школа. – 2004. - № 1. – С. 43-56.
35. Психология. Учебник и практикум для СПО / под общ. ред. А. С.
Обухова. — М.: Юрайт. 2019. 404 с.
36. Реньш М.А., Садовникова Н.О., Лопес Е.Г. Социальнопсихологический тренинг: Практикум. Екатеринбург: Изд-во ГОУ ВПО «Рос.
гос. проф.-пед. ун-т», 2007 190 с.
37. Самыгин С. И., Кротов Д. В., Столяренко Л. Д. Психология.
Учебное пособие. — М.: Феникс. 2020. 280 с.
38. Симонов П.В., Классификация потребностей [Электронный ресурс].
– Режим доступа: https://psychosearch.ru/napravleniya/cognitivepsy/740-
classification-of-needs-by-simonov-pv (Дата обращения 01.02.2021).
39. Ситникова В.В., Полевая Н.М. Дистанционная форма обучения по
дополнительным образовательным программам в вузе: проблемы реализации //
Вестник Амурского государственного университета. Серия: Гуманитарные
науки. 2018. № 82. С. 95-98.
40. Татаринов К.А. Проблемы и возможности дистанционного
обучения студентов // Балтийский гуманитарный журнал. 2020. Т. 8. № 1 (26).
С. 285-288.
41. Тренинг саморегуляции [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
https://urok.1sept.ru/articles/645280 (Дата обращения 02.01.2021).
42. Тренинги (социально-психологические и коррекционные) : Т66
курс лекций / сост. Ж.Л. Данилова. // Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова,
2019 – 55 с.
43. Чхартишвили Ш. Н. Проблема воли в психологии// Вопросы
психологии. - №4. - 2017. – с.145.
44. Шапкин С. А. Экспериментальное изучение волевых процессов / С.
А. Шапкин. — М.: Смысл, 1997. — 140 с.64
45. Яшина Л.И. Проблемы внедрения дистанционного обучения в вузе /
Л.И. Яшина, О.М. Горева // Вестник Сургутского государственного
педагогического университета. 2019. № 4 (61). С. 84-90

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность проблемы исследования. Дистанционное обучение в
современном образовании становится все более популярным. С одной стороны,
это связано с условиями жизни в пандемический период, с другой стороны, с
продолжающейся компьютеризацией образовательных организаций. С
переходом традиционного обучения на дистанционный формат происходит
смена ролевых нагрузок преподавателя и студентов в образовательном
процессе: преподаватель организует учебную деятельность обучающихся;
студенты получают (из разных источников, не только от преподавателя)
необходимые знания и умения, используют их для решения практических
заданий, контролируют, оценивают и при необходимости корректируют свою
учебную деятельность. Все вышесказанное указывает на необходимость
развития у студентов такого важного элемента дистанционного образования,
как самоконтроль

ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................. 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ
САМОКОНТРОЛЯ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО
ОБУЧЕНИЯ ............................................................................................................. 9
1.1 Понятие и сущность самоконтроля.............................................................. 9
1.2 Связь самоконтроля с волевыми качествами личности........................... 13
Выводы по первой главе....................................................................................... 17
2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЛЕВОГО САМОКОНТРОЛЯ
СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ............... 19
2.1. Методики, выборка и процедура исследования ...................................... 19
2.2 Результаты исследования и их интерпретация ......................................... 23
Выводы по второй главе.................................................................................... 30
3 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ КАК ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ
САМОКОНТРОЛЯ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО
ОБУЧЕНИЯ ........................................................................................................... 32
3.1 Психологический тренинг как технология успешного развития
саморегулирования студентов в условиях дистанционного обучения ........ 32
3.2 Программа тренинга по развитию саморегулирования личности.......... 40
Выводы по третьей главе...................................................................................... 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................... 54
РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .......................... 57
CONCLUSION ....................................................................................................... 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ............................................. 60
ПРИЛОЖЕНИЕ А - МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЛЕВОГО
САМОКОНТРОЛЯ (АВТОРЫ А.Г. ЗВЕРКОВ, Е.В. ЭЙДМАН) .................... 65
ПРИЛОЖЕНИЕ Б - МЕТОДИКА Н. ХОЛЛА НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ
ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА.............................................................. 68
ПРИЛОЖЕНИЕ В - ОПРОСНИК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ
АДАПТАЦИИ (ОСНИЦКИЙ А.К.) .................................................................... 73

Целью выпускной квалификационной работы выступила изучить влияние
самоконтроля поведения студентов в условиях дистанционного обучения.
Была сформулирована гипотеза исследования, предполагающая, что, чем
выше будет развит самоконтроль поведения студентов в условиях
дистанционного обучения, тем выше будет показатели удовлетворенности
учебной деятельностью.
Базой источников исследования выступили монографические работы,
периодические издания и электронные ресурсы, которые использовались в
разработке теоретических основ рассматриваемой проблематики. В качестве
эмпирических данных выступили результаты опроса с помощью
психодиагностических методик, корреляционного и сравнительного анализа

1. Абульханова-Славская, К. А. О субъекте психической деятельности
[Текст] / К. А. Абульханова-Славская. - М.: Наука, 1973. - 288 с.
2. Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы
общепсихологического анализа. / А.Г. Асмолов. - М.: Смысл, 2018. - 416 с.
3. Батыршина А. Р., Мазилов В. А., Историческая представленность
категорий «Воля» и «Волевая регуляция» в отечественных учебниках
психологии [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskaya-predstavlennost-kategoriy-volya-ivolevaya-regulyatsiya-v-otechestvennyh-uchebnikah-psihologii (Дата обращения
19.01.2021).
4. Берман Н.Д. Потенциал использования мобильных и сетевых
технологий как современных информационных средств обучении // ЦИТИСЭ. –
2019. – № 1 (18).
5. Божович, Л. И. Изучение мотивации поведения детей и подростков
[Текст] / Л. И. Божович. -М.: Педагогика, 1972. - 351 с.
6. Болотова А. К. Прикладная психология. Основы консультативной
психологии. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019. 340 с.
7. Бондаренко Т.А. Использование информационно-коммуникативных
технологий как условие организации самостоятельной работы студента / Т.А.
Бондаренко, Г.А. Каменева, А.Л. Анисимов // Проблемы современного
педагогического образования. 2019. №62-1. С. 57.
8. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Учеб.
пособие. –– М: Ось-89, 1999. – 176 с.
9. Вачков, И. В. Основы технологии группового тренинга.
Психотехники : учебн. пособие для вузов / . – М.: Ось-89, 2005. – 256 с.
10. Вачков, И.В. Основы технологии группового тренинга.
Психотехники: учебн. пособие / И. Вачков. – М.: Ось-89, 2000. – 224 с. –
(Практическая психология.)61
11. Вострокнутов, И.А. Гулей, Е.В. Забелина, Л.Г. Тараненко //
Фундаментальные исследования. - 2013. – № 1 (часть 3) – С. 642-646.
12. Выготский, Л.С. [Психология искусства.] – М., Педагогика, 1987.
13. Голубчикова М.Г. Теоретический анализ понятия
«самостоятельность» в историческом и современном аспектах. Мир науки,
культуры, образования. 2020; № 1 (80): 35 – 38.
14. Гордеева Т.О., Осин Е.Н., Сучков Д.Д., Иванова Т.Ю., Сычев О.А.,
Бобров В.В. Самоконтроль как ресурс личности: диагностика и связи с
успешностью, настойчивостью и благополучием // Культурно-историческая
психология. 2016. Том 12. № 2. С. 46–58. doi:10.17759/chp.2016120205
15. Дилигенский Г. М. Воля и ее свойства / Г. М. Дилигенский. — М.:
Владос, 2001. — 224 с.
16. Евтихов О. В. Практика психологического тренинга — СПб.:
Издательство «Речь», 2004. — 256 с.
17. Еромасова А. А. Общая психология. Методы активного обучения.
Учебное пособие для вузов. — М.: Юрайт. 2019. 182 с.
18. Зверков А.Г. Диагностика волевого самоконтроля (опросник ВСК) /
А.Г. Зверков, Е.В. Эйдман // Практикум по психодиагностике.
Психодиагностика мотивации и саморегуляции. – М.: МГУ, 1990. – С. 116-124.
19. Золотухин В.М., Съедина, Н.В. Готовность студентов к
самоконтролю как процесс педагогического взаимодействия субъектов
воспитательно-образовательного процесса // Профессиональное образование в
России и за рубежом. №3(19) 2015 г. С. 48-54.
20. Иванников В. А. К сущности волевого поведения / В. А. Иванников
// Психологический журнал. — 1985. — №3. — С. 47–55.
21. Иванников В. А. Психологические механизмы волевой регуляции:
учеб. пособие для вузов / В. А. Иванников. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2006. —
208 с.62
22. Иванников В. А., Особенность проблемы воли [Электронный
ресурс]. – Режим доступа: https://urok.1sept.ru/articles/645280 (Дата обращения
21.01.2021).
23. Киселева Д. О. Проблема диагностики воли в психологии / Д. О.
Киселева, О. С. Чаликова // Евразийский союз ученых. — 2016. — № 30. — С.
71-73.
24. Конопкин, О. А. Проблема осознанного регулирования
сенсомоторной деятельности: автореф. Дисс. ... докт. психол. наук / О. А.
Конопкин. - 1977. -25 с.
25. Конопкин, О. А. Психическая саморегуляция произвольной
активности человека (структурно-функциональный аспект) / О. А. Конопкин //
Вопросы психологии. - 1995. - № 1. - С. 5-12.
26. Константинов В. В. Методологические основы психологии.
Учебное пособие для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 200 с.
27. Коржуев А.В. Современная теория обучения: общенаучная
интерпретация: учебное пособие / А.В. Коржуев, В.А. Попков. М.: Акад.
Проект, 2017. 185 с.
28. Кочюнас, Р. Основы психологического консультирования / Р.
Кочунас. – М.: Академический проект, 2019. – с.250.
29. Куликова И.В. Управление в учебном процессе, использующем
технологии видеоконференций // XXI век: итоги прошлого и проблемы
настоящего плюс. 2016. № 5 (33). С. 135-139.
30. Леонтьев Д.А. Воля (в психологии) // Большая Российская
Энциклопедия, т. 5. М.: Большая Российская Энциклопедия, 2016, - с. 698.
31. Лидерс, А. Г. Психологический тренинг с подростками : учебн.
пособие для вузов / . – М.: Академия, 2003. – 256 с.
32. Макарова Е.А., Федькина Л.И. Эмоционально-волевой компонент
образовательного процесса // Вестник Таганрогского института имени А.П.
Чехова. – 2017. №1.63
33. Немов Р.С. Психология: Словарь-справочник: В 2 ч. М.:
ВЛАДОСПРЕСС, 2003. Ч 1. 304 с.
34. Осницкий А.К. Определение характеристик социальной адаптации
// Психология и школа. – 2004. - № 1. – С. 43-56.
35. Психология. Учебник и практикум для СПО / под общ. ред. А. С.
Обухова. — М.: Юрайт. 2019. 404 с.
36. Реньш М.А., Садовникова Н.О., Лопес Е.Г. Социальнопсихологический тренинг: Практикум. Екатеринбург: Изд-во ГОУ ВПО «Рос.
гос. проф.-пед. ун-т», 2007 190 с.
37. Самыгин С. И., Кротов Д. В., Столяренко Л. Д. Психология.
Учебное пособие. — М.: Феникс. 2020. 280 с.
38. Симонов П.В., Классификация потребностей [Электронный ресурс].
– Режим доступа: https://psychosearch.ru/napravleniya/cognitivepsy/740-
classification-of-needs-by-simonov-pv (Дата обращения 01.02.2021).
39. Ситникова В.В., Полевая Н.М. Дистанционная форма обучения по
дополнительным образовательным программам в вузе: проблемы реализации //
Вестник Амурского государственного университета. Серия: Гуманитарные
науки. 2018. № 82. С. 95-98.
40. Татаринов К.А. Проблемы и возможности дистанционного
обучения студентов // Балтийский гуманитарный журнал. 2020. Т. 8. № 1 (26).
С. 285-288.
41. Тренинг саморегуляции [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
https://urok.1sept.ru/articles/645280 (Дата обращения 02.01.2021).
42. Тренинги (социально-психологические и коррекционные) : Т66
курс лекций / сост. Ж.Л. Данилова. // Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова,
2019 – 55 с.
43. Чхартишвили Ш. Н. Проблема воли в психологии// Вопросы
психологии. - №4. - 2017. – с.145.
44. Шапкин С. А. Экспериментальное изучение волевых процессов / С.
А. Шапкин. — М.: Смысл, 1997. — 140 с.64
45. Яшина Л.И. Проблемы внедрения дистанционного обучения в вузе /
Л.И. Яшина, О.М. Горева // Вестник Сургутского государственного
педагогического университета. 2019. № 4 (61). С. 84-90

Купить эту работу

ВКР Психологические технологии развития самоконтроля студентов в условиях дистанционного обучения

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4696199
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЛИЧНОСТИ СОТРУДНИКОВ МБОУ «... СОШ» НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ ПСИХОЛОГА В ПОДШЕФНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ...

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИДЕРСКИХ УСТРЕМЛЕНИЙ У СТУДЕНТОВ ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ вуза)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПРОБЛЕМА ВЗАИМОПОНИМАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОТЕЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user3322976 об авторе user4696199 2021-10-23
Выпускная квалификационная работа

Вовремя в срок,выполнена качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Зависимость от социальных сетей в нашей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Разводы в первый год совместной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация нового года для старших подростков в стенах института (фотоквест)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профессиональное здоровье как фактор высокой компетентности и успеха специалиста / Психология экстремальных ситуаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к алкоголизму и наркомании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

План мероприятий по развитию коллектива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального состояния детей средней группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Субъектность во взаимоотношениях родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Психологическая хар-ка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Тренинг «Развитие (повышение) чувства уверенности в себе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ конфликта в поэме М.Ю. Лермонтова "Мцыри"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Программа предметной недели «Посвященная психологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽