Вовремя в срок,выполнена качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Представители научной среды уже в глубокой зрелости отмечали, что между физиологическим состоянием и психоэмоциональным состоянием здоровья есть непосредственная взаимосвязь. Соответствующая информация приведена в медицинских трактатах восточных мудрецов, работах Гиппократа и прочих представителей научной среды Древней Греции.
Психоэмоциональные переживания, появляющиеся как реакция, ответ на то или иное событие, представляет собой «фундамент» образования состояния эмоционального характера, которое, в свой черед, является фактором-детерминантом способности человеческого индивида противостоять ситуациям стрессового плана.
Оглавление
Введение 5
Глава 1. Теоретическое изучение особенностей эмоционального состояния детей, находящихся на стационарном лечении 8
1.1. Эмоциональное состояние ребенка: понятие и компоненты 8
1.2. Медицинский персонал как субъект лечебного процесса 19
1.3. Клоунотерапия как метод психологического сопровождения детей, находящихся на длительном лечении в стационаре больниц 29
1.4. Работа психолога по сопровождению детей, находящихся на длительном лечении в стационаре больниц 33
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эмоционального состояния дошкольников находящихся на стационарном лечении без родителей 40
2.1 Диагностика эмоционального состояния дошкольников находящихся на стационарном лечении без родителей 40
2.2 Результаты экспериментальной работы 44
2.3 Методические рекомендации 56
Заключение 58
Список использованной литературы 59
Приложения 60
Цель настоящей исследовательской работы: осуществление детальной аналитической работы относительно специфических черт психоэмоционального статуса ребенка, пребывающего в стационарных условиях без своих родителей и вместе с ними, в рамках процесса лечения.
Объектом настоящей исследовательской работы выступает психоэмоциональное состояние детей.
Предметом настоящей исследовательской работы представляются черты психоэмоционального статуса детей, пребывающих в стационарных условиях без своих родителей и вместе с ними, в рамках терапевтического процесса.
Перед настоящей исследовательской работой стоят следующие основные задачи:
- произвести анализ структурных составляющих и понятия психоэмоционального состояния, приведенных в литературных источниках по соответствующей тематике (педагогике и психологии);
- сформулировать и представить описание разных факторов, которые оказывают воздействие на психоэмоциональный статус ребенка в рамках лечебного процесса;
- произвести эмпирическое исследование психоэмоционального статуса ребенка, который пребывает в стационарных условиях без своих родителей и вместе с ними;
- на основании полученных результатов, выработать практические предложения для сотрудников медицинских организаций и родителей, направленные на оптимизацию и улучшение психоэмоционального статуса ребенка при прохождении им лечебных мероприятий в стационарных условиях.
Список использованной литературы
1. Адаптивная методика для проведения одномоментного обследования эмоционального самочувствия ребенкав детском саду Кучерова Е.В.: [Электронный ресурс]. URL:http://www.arh-sad187.ru/files/vtnjlbrfrexthjdf.docx (дата обращения: 18.10.22).
2. Методика «смайлик»: [Электронный ресурс]. URL https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/08/31/metodika-smaylik (дата обращения: 18.10.22).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Представители научной среды уже в глубокой зрелости отмечали, что между физиологическим состоянием и психоэмоциональным состоянием здоровья есть непосредственная взаимосвязь. Соответствующая информация приведена в медицинских трактатах восточных мудрецов, работах Гиппократа и прочих представителей научной среды Древней Греции.
Психоэмоциональные переживания, появляющиеся как реакция, ответ на то или иное событие, представляет собой «фундамент» образования состояния эмоционального характера, которое, в свой черед, является фактором-детерминантом способности человеческого индивида противостоять ситуациям стрессового плана.
Оглавление
Введение 5
Глава 1. Теоретическое изучение особенностей эмоционального состояния детей, находящихся на стационарном лечении 8
1.1. Эмоциональное состояние ребенка: понятие и компоненты 8
1.2. Медицинский персонал как субъект лечебного процесса 19
1.3. Клоунотерапия как метод психологического сопровождения детей, находящихся на длительном лечении в стационаре больниц 29
1.4. Работа психолога по сопровождению детей, находящихся на длительном лечении в стационаре больниц 33
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эмоционального состояния дошкольников находящихся на стационарном лечении без родителей 40
2.1 Диагностика эмоционального состояния дошкольников находящихся на стационарном лечении без родителей 40
2.2 Результаты экспериментальной работы 44
2.3 Методические рекомендации 56
Заключение 58
Список использованной литературы 59
Приложения 60
Цель настоящей исследовательской работы: осуществление детальной аналитической работы относительно специфических черт психоэмоционального статуса ребенка, пребывающего в стационарных условиях без своих родителей и вместе с ними, в рамках процесса лечения.
Объектом настоящей исследовательской работы выступает психоэмоциональное состояние детей.
Предметом настоящей исследовательской работы представляются черты психоэмоционального статуса детей, пребывающих в стационарных условиях без своих родителей и вместе с ними, в рамках терапевтического процесса.
Перед настоящей исследовательской работой стоят следующие основные задачи:
- произвести анализ структурных составляющих и понятия психоэмоционального состояния, приведенных в литературных источниках по соответствующей тематике (педагогике и психологии);
- сформулировать и представить описание разных факторов, которые оказывают воздействие на психоэмоциональный статус ребенка в рамках лечебного процесса;
- произвести эмпирическое исследование психоэмоционального статуса ребенка, который пребывает в стационарных условиях без своих родителей и вместе с ними;
- на основании полученных результатов, выработать практические предложения для сотрудников медицинских организаций и родителей, направленные на оптимизацию и улучшение психоэмоционального статуса ребенка при прохождении им лечебных мероприятий в стационарных условиях.
Список использованной литературы
1. Адаптивная методика для проведения одномоментного обследования эмоционального самочувствия ребенкав детском саду Кучерова Е.В.: [Электронный ресурс]. URL:http://www.arh-sad187.ru/files/vtnjlbrfrexthjdf.docx (дата обращения: 18.10.22).
2. Методика «смайлик»: [Электронный ресурс]. URL https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/08/31/metodika-smaylik (дата обращения: 18.10.22).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1490 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5573 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую