Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимосвязь склонности к эскапизму и уровня социальной тревожности у подростков: теоретический и эмпирический анализ

  • 85 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user3472448

1600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования: С развитием информационных технологий, особенно сети Интернет феномен известный как «социальная тревожность» получил широкое распространение среди людей всех возрастов. Его довольно широко изучают в отечественной и зарубежной литературе, причём как с позиции психологии клинической, так и с возрастной, и психологии развития. Однако именно в отечественной науке ему всё же не уделяется достаточное внимание. В современных условиях социально-экономической нестабильности, уменьшения количества социальных «живых» социальных контактов, которые заменяются коммуникацией в сети, всё это способствует снижению социальной адаптации и повышению эмоциональной тревожности, особенно среди молодёжи. В своём исследовании застенчивости Ф. Зимбардо замечал, что 40% опрошенных представителей юного возраста подтвердили у себя наличие социальной тревожности на момент проведения исследований [3]. Учёные отмечают длинный ряд факторов, что могут совокупно вызвать состояние социальной тревожности у юношей и девушек, среди них можно отметить следующие: недосыпание, физиологическое истощение организма, наличие академических задолженностей, отсутствие навыка самоорганизации и конструктивных копингов, дефицит социальной поддержки, сложности в семье, невозможность обеспечить свою жизнь и др.

Содержание

Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты исследования взаимосвязи склонности к эскапизму и уровня социальной тревожности среди подростков 6
1.1 Определение эскапизма в зарубежной и отечественной психологии 6
1.2 Определение тревожности в зарубежной и отечественной
психологии 13
1.3 Исследование проявлений эскапизма и социальной тревожности у подростков 18
Выводы к главе I 25
Глава II. Эмпирическое исследование взаимосвязи склонности к эскапизму
и уровня социальной тревожности у подростков 26
2.1 Организация эмпирического исследования взаимосвязи склонности к эскапизму и уровня социальной тревожности у подростков 26
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования взаимосвязи склонности к эскапизму и уровня социальной тревожности у подростков 29
2.3 Рекомендации по работе с подростками с высоким уровнем склонности к эскапизму и социальной тревожности 37
Выводы к главе II 37
Заключение 39
Список литературы 40
Приложение 47

В ходе исследования научной литературы было выявлено, что вопросы взаимосвязи явлений социальной тревожности и эскапизма недостаточно изучены.
Объект исследования: склонность к эскапизму у подростков
Предмет исследования: взаимосвязь склонности к эскапизму и уровня социальной тревожности у подростков.
Цель исследования: выявление взаимосвязи склонности к эскапизму и уровня социальной тревожности у подростков.
Гипотеза исследования: у подростков с высоким уровнем социальной тревожности склонность к эскапизму в различных формах выше, чем у подростков с низким уровнем социальной тревожности.
Задачи исследования:
1. На основе анализа психологической литературы уточнить понятия эскапизм и социальная тревожность, рассмотреть особенности эскапизма и социальной тревожности у подростков для определения критериев исследования.
2. Провести эмпирическое исследование взаимосвязи склонности к эскапизму и уровня социальной тревожности у подростков 15–17.
3. Разработка практических рекомендаций на основании проведённых исследований.

Список литературы

1. Воликова С.В. Системно-психологические характеристики родительских семей пациентов с депрессивными и тревожными расстройствами: Автореф. дисс. ... канд. психол. наук. М., 2005.
2. Кикель П. Краткий философский словарь. URL: http://terme.ru/dictionary/176 (дата обращения: 13. 02.2023).
3. Клименкова Е.Н., Холмогорова А.Б. Валидизация методик диагностики социальной тревожности на российской подростковой выборке // Консультативная психология и психотерапия. 2017. Том 25. № 1. С. 28-39.
4. Куновская А. Эскапизм: причины, формы, следствия // Сноб. URL: http://www.snob.ru/profile/21807/print/35364 (дата обращения: 06.11.2023).
5. Кутузова Д. А. Эскапизм как форма самоопределения в подростковом и юношеском возрасте // Материалы VIII Междунар. молодежного научного форума «Ломоносов — 2013». М. : МАКС Пресс, 2010. URL: http://www.centr-obrazovaniya.ru/kutuzova.html (дата обращения: 18.11.2023).
6. Литинская Д. Г. Типы современного эскапизма и феномен экзистенциального эскапизма // Вестник Ярославского педагогического университета. Сер.: Гуманитарные науки. 2012. Т. 1, № 1. С. 308—311.
7. Литинская Д. Г. Типы современного эскапизма и феномен экзистенциального эскапизма // Вестник Ярославского педагогического университета. Сер.: Гуманитарные науки. 2012. Т. 1, № 1. С. 308—311.
8. Лихи Р. Техники Когнитивной Психотерапии // Р. Лихи: Питер 2020. ISBN: 978-5-4461-1218-0
9. Мантов Р. Е . Виды эскапизма и современное искусство: на материале кинематографа. URL: http://www.dissercat.com/ (дата обращения: 25.11.2023).
10. Меrtоn R.K., Nisbеt R. (eds.) Contemporary Social Problems. 2nd ed. N.Y., 1966. 456 p.
11. Сагалакова О. А. Социальные страхи и социофобии: Учебное пособие. Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2009. 102 с.
12. Толкиен Дж. Р. Р. О волшебных сказках // Толкиен Дж. Приключения Тома Бомбадила и другие стихи из Алой Книги: стихи и повести : пер. с англ. М., 1992. URL: http://fairypot.narod.ru/story/Tolkien.htm/ (дата обращения: 13.11.2023).
13. Труфанова Е. О. Эскапизм и эскапистское сознание: к определению понятий // Философия и культура. 2012. № 3. С. 96—107.
14. Фестингер Л. Теория когнитивного диссонанса. URL: http://flogiston.ru/library/ festinger (дата обращения: 04.11.2023).
15. Фромм Э. Человек для самого себя. URL: http://www.e-reading.co.uk/ (дата обращения: 23.11.2023).
16. Холмогорова А.Б. Теоретические и эмпирические основания интегративной психотерапии расстройств аффективного спектра: Автореф. дисс. ... докт. психол. наук. М., 2006.
17. Холмогорова А.Б., Гаранян Н.Г. Многофакторная модель депрессивных, тревожных и соматоформных расстройств // Социальная и клиническая психиатрия. 1998. Т. 8, № 1. С. 94–102.
18. Холмогорова А.Б., Гаранян Н.Г., Евдокимова Я.Г., Москова М.В. Факторы психологической дезадаптации у студентов // Вопросы психологии. 2009. № 3. С. 14–24.
19. Что такое эскапизм. URL: http://psy-escapism.livejournal.com/ (дата обращения: 18.11.2023).
20. Эскапизм. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki (дата обращения: 11.10.2023).
21. Юнг К. Структура души. URL: http://www.universalinternetlibrary.ru/book/6653/ogl.shtml (дата обращения: 14. 10.2023).
22. Ястребов Д.Б. Социальная фобия и сенситивные идеи отношения (клиника и терапия): Автореф. дисс. ... канд. мед. наук. М., 2005.
23. Ainswoth M.D.S., Blehar M.C., Waters E., Wall E. Patterns of attachment. Hillsdale, NJ: Erlbaum, 1978.
24. Alden L.E., Bieling P.J., Koch W.J. Patient-therapist relationship and treatment response in generalized social phobia. Manuscript submitted for publication. 2003.
25. Alden L.E., Koch W.J. The process of cognitive-behavioral therapy with social phobia. Paper presented at the Annual Meeting оf the Association for the Advancement of Behavior Therapy. Toronto, Canada, 1999.
26. Barlow D. Anxiety and its disorders: The nature and treatment of anxiety and panic. New York: Guilford Press, 1988.
27. Baumeister R.F., Tice D.M. Anxiety and social exclusion // J. Soc. Clin. Psychol. 1990. Vol. 9. P. 165–195.
28. Benjamin L.V. Interpersonal diagnosis and treatment of personality disorders. New York: Guilford Press, 1993.
29. Bosquet M., Egeland B. The development and maintenance of anxiety symptoms from infancy through adolescence in a longitudinal sample // Development and Psychopathol. 2006. Vol. 18. P. 517–550.
30. Brumariu L.E., Kerns K.A. Mother-child attachment and social anxiety symptoms in middle childhood // J. Applied Developmental Psychol. 2008. Vol. 29. P. 393–402.
31. Buss A.H. A theory of shyness // Shyness: Perspectives on research and treatment / W.H.Jones, J.M.Cheek, S.R.Briggs (Eds.). New York: Plenum Press, 1985. P. 39–46.
32. Chance M.R.A. Introduction // Social fabrics of the mind / M.R.A.Chance (Ed.). Hove, Sussex: Erlbaum, 1988. P. 1–35.
33. Clark D.M., Wells A. A cognitive model of social phobia // Social phobia: Diagnosis, assessment and treatment / R.G.Heimberg,
34. Clark J., Arkowitz H. Social anxiety and self-evaluation of interpersonal performance // Psychol. Reports. 1975. Vol. 36. P. 211–221.
35. Clinical psychology. — 7th. — Belmont, CA : Thomson/Wadsworth, 2007.
36. Davis W. Fantasy: a Practical Guide to Escapism. London: Sidgwick & Jackson, 1985. 205 p.
37. Davis W. Fantasy: a Practical Guide to Escapism. London: Sidgwick & Jackson, 1985. 205 p.
38. Evans A. This Virtual Life : Escapism and Simulation in Our Media World. London : Fusion Press UK, 2001. 275 p.
39. Gilbert P., Trower P. Evolution and process in social anxiety // International handbook of social anxiety: Concepts, research, and interventions relating to the self and shyness / W.R.Crozier, L.E.Alden (Eds.). Brisbane, Australia: Wiley, 2001. P. 259–279.
40. Gilmatin B.G. Peer group antecedents of severe love-shyness in male // J. Personality. 1987. Vol. 55. P. 467–489. Gough H., Thorne A. Positive, negative and balanced shyness:
41. Heinrichs N. Does a partner matter? Paper presented at the European Congress of Behavioural and Cognitive Therapy, Prague, September 2003.
42. J.H.Harvey, A.Wenzel (Eds.). Mahwah, NY: Lawrence Erlbaum Associates, 2002. P. 199–213.
43. Jones W.H., Briggs S.R. The self-other discrepancy in social shyness // The self in anxiety, stress and depression / R.Schwarzer (Ed.). Amsterdam: North Holland, 1984. P. 93–107.
43. Jones W.H., Briggs S.R., Smith T.G. Shyness: Conceptualization and measurement // J. Person. Soc. Psychol. 1986. Vol. 51. P. 629–639.
44. K.H.Rubin, J.B.Asendorpf (Eds.). Hillsdale, NG: Erbaum, 1993. P. 315–341.
45. Kagan J. The biology of the child // Handbook of child psychology. Vol. 3. Social, emotional and personality development / N.Eisenberg
46. Longeway J. L. The rationality of escapism and self-deception // Behavior and Philosophy. 1990. Vol. 18, № 2 (Fall/Winter). P. 1—20. Tuan Y.-F. Escapism. Baltimore : The Johns Hopkins University Press, 1998. 245 p.
47. M.R.Liebowitz, D.A.Hope, F.R.Schneier (Eds.). New York: Guilford Press, 1995. P. 69–93. de Waal F. Peacemaking among primate. Cambridge, MA: Harvard University Press, 1989.
48. Меrtоn R.K., Nisbеt R. (eds.) Contemporary Social Problems. 2nd ed. N.Y., 1966. 456 p.

49. Mineka S. A primate model of phobic fears // Theoretical foundation of behavior therapy / H.Eysenck, I.Martin (Eds.). New York: Plenum Press, 1987. P. 87–111.
50. Mineka S., Zinbarg R. Animal model of psychopathology // Clinical psychology: Historical and research foundation / C.Walker (Ed.). New York: Plenum Press, 1991. P. 51–86.
51. Nesse R. Emotional disorders in evolutionary perspective // Br. J. Med. Psychol. 1998. Vol. 71. P. 397–415.
52. Olewus D. Victimization by peers: Antecedents and long-term outcomes // Social withdrawal, inhibition, and shyness in childhood / motivational model // J. Person. Soc. Psychol. 1993. Vol. 64. P. 1000–1009.
53. Ost L. Ways of acquiring phobias and outcomes of behavioral treatments // Behav. Res. Therapy. 1985. Vol. 23. P. 683–689.
54. Ost L., Hugdahl K. Acquisition of phobia and anxiety response patterns in clinical patients // Behav. Res. Therapy. 1981. Vol. 16. P.
55. Pilkonis P.A. Shyness: public behavior and private experience. A doctor of philosophy dissertation. Stanford University, 1976. 120 p.
56. Pilkonis P.A. The behavior consequences of shyness // J. Personality. 1977. Vol. 45. P. 596–611.
57. Rapee R.M., Heimberg R.G. A cognitive-behavioral model of anxiety in social phobia // Behav. Res. Therapy. 1997. Vol. 35. P. 741–756.
58. Rapee R.M., Lim L. Discrepancy between self and observer ratings of performance in social phobics // J. Abnorm. Psychol. 1992. Vol.
59. Reno R.R., Kenny D.A. Effect of self-consciousness and social anxiety on self-disclosure among unacquainted individuals: An application of the social relations model // J. Personality. 1992. Vol. 60. P. 79–94.
60. Rubin K.H., Nelson L.J., Hastings P., Asendorpf J.B. Transaction between parents’ perceptions of their children’s shyness and their parenting styles // Int. J. Behav. Development. 1999. Vol. 23. P. 937–957.
61. Schlenker B.R., Leary M.R. Social anxiety and self-presentation: A conceptualization and model // Psychol. Bull. 1982. Vol. 92. P. 641–669. Shamir-Essakow G., Ungerer J.A., Rapee R.M. Attachment, behavior inhibition, and anxiety in preschool children // J. Abnorm. ChildPsychol. 2005. Vol. 33. P. 131–143.
62. Self-definition and the reaction of others // Shyness: Perspectives on research and treatment / W.H.Jones, J.M.Cheek, S.R.Briggs (Eds.). New York: Plenum Press, 1986. P. 205–225.
63. Stemberger R.T., Turner S.M., Beidel D.C., Calhoun D.S. Social phobia: An analysis of possible developmental factors // J. Abnorm. Psychol. 1995. Vol. 104. P. 526–531.
64. Townsley R. Social phobia: Identification of possible etiological factors. Unpublished doctoral dissertation. University of Georgia, Athens, 1992.
65. Tuan Y.-F. Escapism. Baltimore: The Johns Hopkins University Press, 1998. 245 p
66. Twentyman C.T., McFall R.M. Behavioral training of social skills in shy males // J. Consul. Clin. Psychol. 1975. Vol. 43. P. 384–395.
67. Vernberg E.M., Abwender D.A., Ewell K.K., Beery S.H. Social anxiety and peer relationships in early adolescence: A prospective analysis // J. Clin. Child Psychol. 1992. Vol. 21. P. 189–196.
68. Vertue F.M. From adaptive emotion to dysfunction: An attachment perspective on social anxiety disorder // Person. Soc. Psychol. Rew. 2003. Vol. 7. P. 170–191.
?

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования: С развитием информационных технологий, особенно сети Интернет феномен известный как «социальная тревожность» получил широкое распространение среди людей всех возрастов. Его довольно широко изучают в отечественной и зарубежной литературе, причём как с позиции психологии клинической, так и с возрастной, и психологии развития. Однако именно в отечественной науке ему всё же не уделяется достаточное внимание. В современных условиях социально-экономической нестабильности, уменьшения количества социальных «живых» социальных контактов, которые заменяются коммуникацией в сети, всё это способствует снижению социальной адаптации и повышению эмоциональной тревожности, особенно среди молодёжи. В своём исследовании застенчивости Ф. Зимбардо замечал, что 40% опрошенных представителей юного возраста подтвердили у себя наличие социальной тревожности на момент проведения исследований [3]. Учёные отмечают длинный ряд факторов, что могут совокупно вызвать состояние социальной тревожности у юношей и девушек, среди них можно отметить следующие: недосыпание, физиологическое истощение организма, наличие академических задолженностей, отсутствие навыка самоорганизации и конструктивных копингов, дефицит социальной поддержки, сложности в семье, невозможность обеспечить свою жизнь и др.

Содержание

Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты исследования взаимосвязи склонности к эскапизму и уровня социальной тревожности среди подростков 6
1.1 Определение эскапизма в зарубежной и отечественной психологии 6
1.2 Определение тревожности в зарубежной и отечественной
психологии 13
1.3 Исследование проявлений эскапизма и социальной тревожности у подростков 18
Выводы к главе I 25
Глава II. Эмпирическое исследование взаимосвязи склонности к эскапизму
и уровня социальной тревожности у подростков 26
2.1 Организация эмпирического исследования взаимосвязи склонности к эскапизму и уровня социальной тревожности у подростков 26
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования взаимосвязи склонности к эскапизму и уровня социальной тревожности у подростков 29
2.3 Рекомендации по работе с подростками с высоким уровнем склонности к эскапизму и социальной тревожности 37
Выводы к главе II 37
Заключение 39
Список литературы 40
Приложение 47

В ходе исследования научной литературы было выявлено, что вопросы взаимосвязи явлений социальной тревожности и эскапизма недостаточно изучены.
Объект исследования: склонность к эскапизму у подростков
Предмет исследования: взаимосвязь склонности к эскапизму и уровня социальной тревожности у подростков.
Цель исследования: выявление взаимосвязи склонности к эскапизму и уровня социальной тревожности у подростков.
Гипотеза исследования: у подростков с высоким уровнем социальной тревожности склонность к эскапизму в различных формах выше, чем у подростков с низким уровнем социальной тревожности.
Задачи исследования:
1. На основе анализа психологической литературы уточнить понятия эскапизм и социальная тревожность, рассмотреть особенности эскапизма и социальной тревожности у подростков для определения критериев исследования.
2. Провести эмпирическое исследование взаимосвязи склонности к эскапизму и уровня социальной тревожности у подростков 15–17.
3. Разработка практических рекомендаций на основании проведённых исследований.

Список литературы

1. Воликова С.В. Системно-психологические характеристики родительских семей пациентов с депрессивными и тревожными расстройствами: Автореф. дисс. ... канд. психол. наук. М., 2005.
2. Кикель П. Краткий философский словарь. URL: http://terme.ru/dictionary/176 (дата обращения: 13. 02.2023).
3. Клименкова Е.Н., Холмогорова А.Б. Валидизация методик диагностики социальной тревожности на российской подростковой выборке // Консультативная психология и психотерапия. 2017. Том 25. № 1. С. 28-39.
4. Куновская А. Эскапизм: причины, формы, следствия // Сноб. URL: http://www.snob.ru/profile/21807/print/35364 (дата обращения: 06.11.2023).
5. Кутузова Д. А. Эскапизм как форма самоопределения в подростковом и юношеском возрасте // Материалы VIII Междунар. молодежного научного форума «Ломоносов — 2013». М. : МАКС Пресс, 2010. URL: http://www.centr-obrazovaniya.ru/kutuzova.html (дата обращения: 18.11.2023).
6. Литинская Д. Г. Типы современного эскапизма и феномен экзистенциального эскапизма // Вестник Ярославского педагогического университета. Сер.: Гуманитарные науки. 2012. Т. 1, № 1. С. 308—311.
7. Литинская Д. Г. Типы современного эскапизма и феномен экзистенциального эскапизма // Вестник Ярославского педагогического университета. Сер.: Гуманитарные науки. 2012. Т. 1, № 1. С. 308—311.
8. Лихи Р. Техники Когнитивной Психотерапии // Р. Лихи: Питер 2020. ISBN: 978-5-4461-1218-0
9. Мантов Р. Е . Виды эскапизма и современное искусство: на материале кинематографа. URL: http://www.dissercat.com/ (дата обращения: 25.11.2023).
10. Меrtоn R.K., Nisbеt R. (eds.) Contemporary Social Problems. 2nd ed. N.Y., 1966. 456 p.
11. Сагалакова О. А. Социальные страхи и социофобии: Учебное пособие. Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2009. 102 с.
12. Толкиен Дж. Р. Р. О волшебных сказках // Толкиен Дж. Приключения Тома Бомбадила и другие стихи из Алой Книги: стихи и повести : пер. с англ. М., 1992. URL: http://fairypot.narod.ru/story/Tolkien.htm/ (дата обращения: 13.11.2023).
13. Труфанова Е. О. Эскапизм и эскапистское сознание: к определению понятий // Философия и культура. 2012. № 3. С. 96—107.
14. Фестингер Л. Теория когнитивного диссонанса. URL: http://flogiston.ru/library/ festinger (дата обращения: 04.11.2023).
15. Фромм Э. Человек для самого себя. URL: http://www.e-reading.co.uk/ (дата обращения: 23.11.2023).
16. Холмогорова А.Б. Теоретические и эмпирические основания интегративной психотерапии расстройств аффективного спектра: Автореф. дисс. ... докт. психол. наук. М., 2006.
17. Холмогорова А.Б., Гаранян Н.Г. Многофакторная модель депрессивных, тревожных и соматоформных расстройств // Социальная и клиническая психиатрия. 1998. Т. 8, № 1. С. 94–102.
18. Холмогорова А.Б., Гаранян Н.Г., Евдокимова Я.Г., Москова М.В. Факторы психологической дезадаптации у студентов // Вопросы психологии. 2009. № 3. С. 14–24.
19. Что такое эскапизм. URL: http://psy-escapism.livejournal.com/ (дата обращения: 18.11.2023).
20. Эскапизм. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki (дата обращения: 11.10.2023).
21. Юнг К. Структура души. URL: http://www.universalinternetlibrary.ru/book/6653/ogl.shtml (дата обращения: 14. 10.2023).
22. Ястребов Д.Б. Социальная фобия и сенситивные идеи отношения (клиника и терапия): Автореф. дисс. ... канд. мед. наук. М., 2005.
23. Ainswoth M.D.S., Blehar M.C., Waters E., Wall E. Patterns of attachment. Hillsdale, NJ: Erlbaum, 1978.
24. Alden L.E., Bieling P.J., Koch W.J. Patient-therapist relationship and treatment response in generalized social phobia. Manuscript submitted for publication. 2003.
25. Alden L.E., Koch W.J. The process of cognitive-behavioral therapy with social phobia. Paper presented at the Annual Meeting оf the Association for the Advancement of Behavior Therapy. Toronto, Canada, 1999.
26. Barlow D. Anxiety and its disorders: The nature and treatment of anxiety and panic. New York: Guilford Press, 1988.
27. Baumeister R.F., Tice D.M. Anxiety and social exclusion // J. Soc. Clin. Psychol. 1990. Vol. 9. P. 165–195.
28. Benjamin L.V. Interpersonal diagnosis and treatment of personality disorders. New York: Guilford Press, 1993.
29. Bosquet M., Egeland B. The development and maintenance of anxiety symptoms from infancy through adolescence in a longitudinal sample // Development and Psychopathol. 2006. Vol. 18. P. 517–550.
30. Brumariu L.E., Kerns K.A. Mother-child attachment and social anxiety symptoms in middle childhood // J. Applied Developmental Psychol. 2008. Vol. 29. P. 393–402.
31. Buss A.H. A theory of shyness // Shyness: Perspectives on research and treatment / W.H.Jones, J.M.Cheek, S.R.Briggs (Eds.). New York: Plenum Press, 1985. P. 39–46.
32. Chance M.R.A. Introduction // Social fabrics of the mind / M.R.A.Chance (Ed.). Hove, Sussex: Erlbaum, 1988. P. 1–35.
33. Clark D.M., Wells A. A cognitive model of social phobia // Social phobia: Diagnosis, assessment and treatment / R.G.Heimberg,
34. Clark J., Arkowitz H. Social anxiety and self-evaluation of interpersonal performance // Psychol. Reports. 1975. Vol. 36. P. 211–221.
35. Clinical psychology. — 7th. — Belmont, CA : Thomson/Wadsworth, 2007.
36. Davis W. Fantasy: a Practical Guide to Escapism. London: Sidgwick & Jackson, 1985. 205 p.
37. Davis W. Fantasy: a Practical Guide to Escapism. London: Sidgwick & Jackson, 1985. 205 p.
38. Evans A. This Virtual Life : Escapism and Simulation in Our Media World. London : Fusion Press UK, 2001. 275 p.
39. Gilbert P., Trower P. Evolution and process in social anxiety // International handbook of social anxiety: Concepts, research, and interventions relating to the self and shyness / W.R.Crozier, L.E.Alden (Eds.). Brisbane, Australia: Wiley, 2001. P. 259–279.
40. Gilmatin B.G. Peer group antecedents of severe love-shyness in male // J. Personality. 1987. Vol. 55. P. 467–489. Gough H., Thorne A. Positive, negative and balanced shyness:
41. Heinrichs N. Does a partner matter? Paper presented at the European Congress of Behavioural and Cognitive Therapy, Prague, September 2003.
42. J.H.Harvey, A.Wenzel (Eds.). Mahwah, NY: Lawrence Erlbaum Associates, 2002. P. 199–213.
43. Jones W.H., Briggs S.R. The self-other discrepancy in social shyness // The self in anxiety, stress and depression / R.Schwarzer (Ed.). Amsterdam: North Holland, 1984. P. 93–107.
43. Jones W.H., Briggs S.R., Smith T.G. Shyness: Conceptualization and measurement // J. Person. Soc. Psychol. 1986. Vol. 51. P. 629–639.
44. K.H.Rubin, J.B.Asendorpf (Eds.). Hillsdale, NG: Erbaum, 1993. P. 315–341.
45. Kagan J. The biology of the child // Handbook of child psychology. Vol. 3. Social, emotional and personality development / N.Eisenberg
46. Longeway J. L. The rationality of escapism and self-deception // Behavior and Philosophy. 1990. Vol. 18, № 2 (Fall/Winter). P. 1—20. Tuan Y.-F. Escapism. Baltimore : The Johns Hopkins University Press, 1998. 245 p.
47. M.R.Liebowitz, D.A.Hope, F.R.Schneier (Eds.). New York: Guilford Press, 1995. P. 69–93. de Waal F. Peacemaking among primate. Cambridge, MA: Harvard University Press, 1989.
48. Меrtоn R.K., Nisbеt R. (eds.) Contemporary Social Problems. 2nd ed. N.Y., 1966. 456 p.

49. Mineka S. A primate model of phobic fears // Theoretical foundation of behavior therapy / H.Eysenck, I.Martin (Eds.). New York: Plenum Press, 1987. P. 87–111.
50. Mineka S., Zinbarg R. Animal model of psychopathology // Clinical psychology: Historical and research foundation / C.Walker (Ed.). New York: Plenum Press, 1991. P. 51–86.
51. Nesse R. Emotional disorders in evolutionary perspective // Br. J. Med. Psychol. 1998. Vol. 71. P. 397–415.
52. Olewus D. Victimization by peers: Antecedents and long-term outcomes // Social withdrawal, inhibition, and shyness in childhood / motivational model // J. Person. Soc. Psychol. 1993. Vol. 64. P. 1000–1009.
53. Ost L. Ways of acquiring phobias and outcomes of behavioral treatments // Behav. Res. Therapy. 1985. Vol. 23. P. 683–689.
54. Ost L., Hugdahl K. Acquisition of phobia and anxiety response patterns in clinical patients // Behav. Res. Therapy. 1981. Vol. 16. P.
55. Pilkonis P.A. Shyness: public behavior and private experience. A doctor of philosophy dissertation. Stanford University, 1976. 120 p.
56. Pilkonis P.A. The behavior consequences of shyness // J. Personality. 1977. Vol. 45. P. 596–611.
57. Rapee R.M., Heimberg R.G. A cognitive-behavioral model of anxiety in social phobia // Behav. Res. Therapy. 1997. Vol. 35. P. 741–756.
58. Rapee R.M., Lim L. Discrepancy between self and observer ratings of performance in social phobics // J. Abnorm. Psychol. 1992. Vol.
59. Reno R.R., Kenny D.A. Effect of self-consciousness and social anxiety on self-disclosure among unacquainted individuals: An application of the social relations model // J. Personality. 1992. Vol. 60. P. 79–94.
60. Rubin K.H., Nelson L.J., Hastings P., Asendorpf J.B. Transaction between parents’ perceptions of their children’s shyness and their parenting styles // Int. J. Behav. Development. 1999. Vol. 23. P. 937–957.
61. Schlenker B.R., Leary M.R. Social anxiety and self-presentation: A conceptualization and model // Psychol. Bull. 1982. Vol. 92. P. 641–669. Shamir-Essakow G., Ungerer J.A., Rapee R.M. Attachment, behavior inhibition, and anxiety in preschool children // J. Abnorm. ChildPsychol. 2005. Vol. 33. P. 131–143.
62. Self-definition and the reaction of others // Shyness: Perspectives on research and treatment / W.H.Jones, J.M.Cheek, S.R.Briggs (Eds.). New York: Plenum Press, 1986. P. 205–225.
63. Stemberger R.T., Turner S.M., Beidel D.C., Calhoun D.S. Social phobia: An analysis of possible developmental factors // J. Abnorm. Psychol. 1995. Vol. 104. P. 526–531.
64. Townsley R. Social phobia: Identification of possible etiological factors. Unpublished doctoral dissertation. University of Georgia, Athens, 1992.
65. Tuan Y.-F. Escapism. Baltimore: The Johns Hopkins University Press, 1998. 245 p
66. Twentyman C.T., McFall R.M. Behavioral training of social skills in shy males // J. Consul. Clin. Psychol. 1975. Vol. 43. P. 384–395.
67. Vernberg E.M., Abwender D.A., Ewell K.K., Beery S.H. Social anxiety and peer relationships in early adolescence: A prospective analysis // J. Clin. Child Psychol. 1992. Vol. 21. P. 189–196.
68. Vertue F.M. From adaptive emotion to dysfunction: An attachment perspective on social anxiety disorder // Person. Soc. Psychol. Rew. 2003. Vol. 7. P. 170–191.
?

Купить эту работу

Взаимосвязь склонности к эскапизму и уровня социальной тревожности у подростков: теоретический и эмпирический анализ

1600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 февраля 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3472448
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1600 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЛИЧНОСТИ СОТРУДНИКОВ МБОУ «... СОШ» НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ ПСИХОЛОГА В ПОДШЕФНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ...

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИДЕРСКИХ УСТРЕМЛЕНИЙ У СТУДЕНТОВ ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ вуза)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПРОБЛЕМА ВЗАИМОПОНИМАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОТЕЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user3322976 об авторе user3472448 2021-10-23
Выпускная квалификационная работа

Вовремя в срок,выполнена качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Субъективное переживание одиночества взрослых пользователей социальных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Особенности самоотношения сотрудников УФСИН

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

ВКР на тему: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Cтратегии взаимодействия современной семьи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Барьеры в управлении кросс-культурными командами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические условия благоприятных детско-родительских отношений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

МД ВКР Технологии развития копинг-стратегий поведения у лиц с химической зависимостью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ И ЕГО РОЛЬ В ПРИНЯТИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические условия формирования читательского интереса младших школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Удовлетворенность брачными отношениями. диплом Удовлетворенность браком.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Толерантность в супружеских отношениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Влияние семейных факторов на психическое здоровье: анализ, методы исследования и результаты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽