Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Политическая реклама в социальных сетях

  • 77 страниц
  • 2022 год
  • 8 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Параллельно с этим воспроизводимые им коммуникативные практики изначально во многом воспринимаются реципиентами как рекламные, так как субъект коммуникации «автоматически» рассматривается обществом как персона, нуждающаяся в постоянном «подогревании» интереса к себе и в рекламировании. Также отметим кризисные тенденции, присущие политической сфере, связанные с проведением непопулярных реформ, падением уровня жизни населения. Как следствие, фиксируется нарастание протестных настроений в обществе, упадок доверия к СМИ и государственным институтам как со стороны населения в целом, так и со стороны конкретных целевых аудиторий, в частности молодежной аудитории

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования политической рекламы в социальных сетях 6
1.1. Понятие, сущность и виды политической рекламы в социальных сетях 6
1.2.Социальные сети как площадка для политической рекламы 12
Глава 2. Технологии политической рекламы в социальных сетях 19
2.1 Инструменты политической рекламы в социальных сетях 19
2.2 Преимущества и недостатки инструментов политической рекламы в социальных сетях 29
Глава 3. Особенности политической рекламы в социальных сетях на примере выборов Президента РФ в 2018 году 42
3.1 Социальные сети как площадка для политической рекламы на примере выборов Президента РФ 2018 года 42
3.2 Технологии политической рекламы в социальных сетях на примере выборов Президента РФ 2018 года 52
Заключение 67
Список использованной литературы и источников 72

Период изготовления: июнь 2022 года.
Учебное заведение: Тверской государственный университет.
Работа сделана на примере выборов Президента РФ в 2018 году.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Алтунян А.Г. Анализ политических текстов. − Москва: Логос, 2020. 384 с.
2. Анализ поведения пользователей. – [Электронный ресурс] – URL: http://www.adriver.ru/manage/behavior
3. Балынская Н.Р., Пищугина О.С. Использование политической рекламы в формировании имиджа власти //Социум и власть. − 2015. − №6 (56). − С. 89-94.
4. Большакова Л.В. Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг. Учебно-методическое пособие / Л.В. Большакова. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 160 c.
5. Большакова Л.В. Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг. Учебно-методическое пособие / Л.В. Большакова. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 160 c.
6. Буланова Е.Г., Логинов А.В. Политическая и органично интегрированная реклама: проблемы правового регулирования и направления их решения //Известия Саратовского университета. Нов. сер. Социология. Политология. − 2019. − Т. 19. − Вып. 3. − С. 312-319. DOI: 10.18500/1818-9601-2019-19-3-312-319.
7. Бунин И.М. Выборы – 2018: Аналитический мониторинг. Выпуск 1. Старт избирательной кампании: конфигурация политических сил / И.М. Бунин, Б.И. Макаренко, А.В. Макаркин, Р.Ф. Туровский. М.: Центр политических технологий, 2018. 34 с.
8. Бунин И.М. Выборы – 2018: Аналитический мониторинг. Выпуск 2. Конкуренция в избирательной кампании: кандидаты и программы / И.М. Бунин, Б.И. Макаренко, А.В. Макаркин, Р.Ф. Туровский. М.: Центр политических технологий, 2018. 35с.
9. Бунин И.М. Выборы – 2018: Аналитический мониторинг. Выпуск 3. Итоги и уроки избирательной кампании / И.М. Бунин, Б.И. Макаренко, А.В. Макаркин, Р.Ф. Туровский. – М.: Центр политических технологий, 2018. 36 с.
10. Быльева Д.С. Политическая реклама как коммуникативная деятельность политических авторов: автореферат дис. канд. полит. наук. – Санкт-Петербург. 2008. − С. 8.
11. Воржцова Н.В. Предвыборный дискурс и его жанры //Вестник ИГЛУ. − 2010. − №2. − С. 106-113.
12. Гасимова Л.Ф., Гареев Э.С. Средства массовой информации как инструмент активизации избирательного поведения населения// Избирательный процесс в современном правовом государстве материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2018. С. 109-123.
13. Гривицкий Н. С. Ретаргетинг в социальной сети ВКонтакте II Форум молодых ученых. 2017. J~’Г~ 5 (9), С. 580-58 1.
14. Давлетшина З.З., Габдрахманова Л.Н., Махов А.А. Влияние рекламы и PR на формирование электоральных предпочтений современной молодежи// Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика: Материалы IX Всероссийской научнопрактической конференции. 2017. С. 45-48.
15. Данилина М.В. Инструментарий интернет-маркетинга и его значение в современной экономике / М.В. Данилина, Т.В. Дейнекин // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ». – 2014. – № 6. – 70-71 с.
16. Данилина М.В. Инструментарий интернет-маркетинга и его значение в современной экономике / М.В. Данилина, Т.В. Дейнекин // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ». – 2014. – № 6. – 70-71 с.
17. Драгунова И.В. Социальные медиа как коммуникационный канал интернет-маркетинга: дефиниция и эволюция развития / И.В. Драгунова. // Вестник Волжского университета имени В.Н. Татищева – 2017. – Т. 1. – № 1. – 155-164 с.
18. Драгунова И.В. Социальные медиа как коммуникационный канал интернет-маркетинга: дефиниция и эволюция развития / И.В. Драгунова. // Вестник Волжского университета имени В.Н. Татищева – 2017. – Т. 1. – № 1. – 155-164 с.
19. Егорова-Гантман Е.В., Плешаков К.В., Байбакова В.Б. Политическая реклама. − Москва: Никколо М, 1999. − 240 с.
20. Ефанов А.А. Власть – Медиа – Выбор: триада современного социально-политического процесса (на примере предвыборной репрезентации В.В. Путина) // Материалы XV Всероссийской очно-заочной научной конференции «Современные дискурсы социологической теории и практики». М.: Издательство «Спутник +», 2018. С. 65-70.
21. Ефанов А.А. Выборы-2018: ожидания и реальность // Политика в сетевом обществе: материалы Всероссийской научной конференции с международным участием. Краснодар: Вика-Принт, 2019. С. 85-89.
22. Ефанов А.А. Динамика репрезентации политического образа А. Навального с современном медиапространстве // Ars administrandi: искусство власти и управления. Материалы Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых. Иваново: Ивановский филиал РАНХиГС, 2019. С. 119-124.
23. Ефанов А.А. Медиаобраз и политический имидж: закономерности корреляции двух конструктов // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2019. Т. 8. № 5. С. 63-68.
24. Ефанов А.А. Между гламуром и большой политикой: к вопросу об однонаправленности медиаобраза К. Собчак // Социально-гуманитарные инновации: стратегии фундаментальных и прикладных научных исследований: материалы Всероссийской научнопрактической конференции; Оренбург. гос. ун-т. Оренбург: ОГУ, 2019. С. 931-936.
25. Ефанов А.А. Формализованность виртуальной оппозиции на президентских выборах 2018 года: медиаориентированный подход // Выбор власти & власть выбора: Сборник докладов Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых / под ред. Д.С. Будановой. Иваново: Ивановский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, 25–26 мая 2018. С. 85-99.
26. Жильцова, О. Н. Характеристики рекламных кампаний в социальных сетях в условиях цифровых коммуникационных трансформаций. Вестник Московского финансово-юридического университета. 2019. № 1. С. 85–93
27. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. − Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. 444 с
28. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. − Москва: РИП-холдинг, 2004. − 174 с.
29. Канал Ксении Собчак. Режим до- ступа: https://www.youtube.com/channel/ UCvQXaJTjA3jRucTKN4CGiwg.
30. Карпов В.В. Технологии политического PR и рекламы в деятельности региональных органов государственной власти: автореферат дис. канд. полит.наук. – Санкт-Петербург, 2015. − С. 11.
31. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. — Москва. Издательский дом «Вильяме», 2018. — 495 с.
32. Крамаренко, В. О. Реклама в Интернете. Эффективное продвижение в социальных сетях. Медиасреда. 2019. № 2. С. 66–70.
33. Красуля, А. К., Одаренко Т. Е. Преимущества и недостатки продвижения услуг в социальных сетях как одного из инструментов рекламной кампании. Таврический научный обозреватель. 2016. № 12–1 (17). С. 65–67
34. Кузнецов П.А. Политическая реклама. − Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. − 127 с.
35. Кухаренко Ю. С. Особенности распространения рекламных сообщений в социальных сетях (на примере социальной сети «ВКонтакте»). Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. № 1 (27), С. 171–177
36. Лисовский С.Ф. Политическая реклама. − Москва: Маркетинг, 2000. − 256 с.
37. Магkеting2.гu — портал о маркетинге. Электронный ресурс https ://mагkеtiпg2.гu!kаk-nаstгоit-геklаmu-vkоntаktе-роlпое-роshаgоуое-гukоуосlstуо/
38. Макагон И.К., Ениколопов С.Н. Апробация методики измерения чувства вины и стыда (test of self-conscious affect-3 – tosca-3) // Теоретическая и экспериментальная психология. 2015. № 8. С. 1-6.
39. Макарова А. А. Инновационные виды рекламы. Профессионал года 2020. Сборник статей ХУ Международного научно-исследовательского конкурса. 2020. С. 33-36.
40. Мирумян А. Г. Социальные сети в системе массовой коммуникации II Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. 2015. N2 3 (164). С. 125-129.
41. Назаров Д. М., Фитина Е. К. Возможности Instagram как инструмента цифрового маркетинга. Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2019. № 6 (120). С. 116–122.
42. Носкова Ю. М. Перспективы использования Инстаграм для бизнес-коммуникаций. Скиф. Вопросы студенческой науки. 2020. № 5–2 (45). С. 233–237
43. Официальная группа КПРФ в «ВКонтакте». Режим доступа: https://vk.com/kprf.
44. Официальная страница В.В. Жириновского в «ВКонтакте». Режим доступа: https://vk.com/ zhirinovskyv
45. Писарева Е.В. Формирование концепции интегрированного маркетинга менеджмента компаний / Е.В. Писарева // Вестник факультета управления СПбГЭУ. – 2017. – № 1. – 301-307 с.
46. Писарева Е.В. Формирование концепции интегрированного маркетинга менеджмента компаний / Е.В. Писарева // Вестник факультета управления СПбГЭУ. – 2017. – № 1. – 301-307 с.
47. Популярность социальных сетей и мессенджеров — URL: https://wciom.ruвциом
48. Правила рекламной деятельности «Вконтакте». – [Электронный ресурс] – URL: https://vk.com/ads?act=office_help&terms;
49. Предвыборные ролики Путина. URL: https://www.youtube.com/watch?v=Sp9WXMeWpWY
50. Пядышева Т. Г., Чепурова И. Ф. Этапы продвижения услуг в социальных сетях. Социально-экономические явления и процессы. 2017. № 6. С. 266–272
51. Семенова Е.В., Никифоров А.Ю. Основы избирательного процесса// Избирательный процесс в современном правовом государстве: материалы Всероссийской научнопрактической конференции. 2018. С. 113-119.
52. Соловьев А.И. Политические коммуникации. − Москва: Аспект Пресс, 2004. − 332 с
53. Страница Павла Грудинина в Твиттере. Режим доступа: https://mobile.twitter.com/ grudininpavel.
54. Сухарев О.С.Фундаментальный и интернет-маркетинг / О.С.Сухарев, Н.В.Курманов, К. Р. Мельковская. Москва: Инфра—М, 2013. С. 243.
55. Тиммерман, М. А. Реклама в социальных сетях как инструмент продвижения в сети Интернет / М. А. Тиммерман. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 53 (395). — С. 176-179. — URL: https://moluch.ru/archive/395/87503
56. Чубай С.А. Ключевые признаки политической рекламы как самостоятельного вида рекламной коммуникации //Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2, Языкозн. − 2015. − № 3 (27). − С. 115-121.
57. Чубай С.А. Ключевые признаки политической рекламы как самостоятельного вида рекламной коммуникации //Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2, Языкозн. − 2015. − № 3 (27). − С. 115-121.
58. Энциклопедия продвижения. Электронный ресурс http:// marketing.spb.ru!libcomm/internet/seo&analytics;,htm?printversion=
59. Advertme.ru — портал о маркетинге и рекламе. Электронный ресурс http ://www.advertme.ru
60. Cossa.ru — информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде. Электронный ресурс http://www.cossa.ru/
61. In scale — маркетинговое агентство. Электронный ресурс https://in scale.ru/blog/tizernaya-reklama-v-internete-vidy-i-primery
62. Netology.ru — портал университета интернет-профессий, блог. Электронный ресурс http ://netology.ru!
63. Putin Team — Команда Путина. Режим доступа: https://putinteam.ru/.
64. Youtube-канал «вДудь». Режим доступа: https://www.youtube.com/channel/ UCMCgOm8GZkHp8zJ6l7_hIuA
65. Youtube-канал «SOBOLEV». Режим доступа: https://www.youtube.com/channel/ UCNb2BkmQu3IfQVcaPExHkvQ

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Параллельно с этим воспроизводимые им коммуникативные практики изначально во многом воспринимаются реципиентами как рекламные, так как субъект коммуникации «автоматически» рассматривается обществом как персона, нуждающаяся в постоянном «подогревании» интереса к себе и в рекламировании. Также отметим кризисные тенденции, присущие политической сфере, связанные с проведением непопулярных реформ, падением уровня жизни населения. Как следствие, фиксируется нарастание протестных настроений в обществе, упадок доверия к СМИ и государственным институтам как со стороны населения в целом, так и со стороны конкретных целевых аудиторий, в частности молодежной аудитории

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования политической рекламы в социальных сетях 6
1.1. Понятие, сущность и виды политической рекламы в социальных сетях 6
1.2.Социальные сети как площадка для политической рекламы 12
Глава 2. Технологии политической рекламы в социальных сетях 19
2.1 Инструменты политической рекламы в социальных сетях 19
2.2 Преимущества и недостатки инструментов политической рекламы в социальных сетях 29
Глава 3. Особенности политической рекламы в социальных сетях на примере выборов Президента РФ в 2018 году 42
3.1 Социальные сети как площадка для политической рекламы на примере выборов Президента РФ 2018 года 42
3.2 Технологии политической рекламы в социальных сетях на примере выборов Президента РФ 2018 года 52
Заключение 67
Список использованной литературы и источников 72

Период изготовления: июнь 2022 года.
Учебное заведение: Тверской государственный университет.
Работа сделана на примере выборов Президента РФ в 2018 году.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Алтунян А.Г. Анализ политических текстов. − Москва: Логос, 2020. 384 с.
2. Анализ поведения пользователей. – [Электронный ресурс] – URL: http://www.adriver.ru/manage/behavior
3. Балынская Н.Р., Пищугина О.С. Использование политической рекламы в формировании имиджа власти //Социум и власть. − 2015. − №6 (56). − С. 89-94.
4. Большакова Л.В. Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг. Учебно-методическое пособие / Л.В. Большакова. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 160 c.
5. Большакова Л.В. Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг. Учебно-методическое пособие / Л.В. Большакова. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 160 c.
6. Буланова Е.Г., Логинов А.В. Политическая и органично интегрированная реклама: проблемы правового регулирования и направления их решения //Известия Саратовского университета. Нов. сер. Социология. Политология. − 2019. − Т. 19. − Вып. 3. − С. 312-319. DOI: 10.18500/1818-9601-2019-19-3-312-319.
7. Бунин И.М. Выборы – 2018: Аналитический мониторинг. Выпуск 1. Старт избирательной кампании: конфигурация политических сил / И.М. Бунин, Б.И. Макаренко, А.В. Макаркин, Р.Ф. Туровский. М.: Центр политических технологий, 2018. 34 с.
8. Бунин И.М. Выборы – 2018: Аналитический мониторинг. Выпуск 2. Конкуренция в избирательной кампании: кандидаты и программы / И.М. Бунин, Б.И. Макаренко, А.В. Макаркин, Р.Ф. Туровский. М.: Центр политических технологий, 2018. 35с.
9. Бунин И.М. Выборы – 2018: Аналитический мониторинг. Выпуск 3. Итоги и уроки избирательной кампании / И.М. Бунин, Б.И. Макаренко, А.В. Макаркин, Р.Ф. Туровский. – М.: Центр политических технологий, 2018. 36 с.
10. Быльева Д.С. Политическая реклама как коммуникативная деятельность политических авторов: автореферат дис. канд. полит. наук. – Санкт-Петербург. 2008. − С. 8.
11. Воржцова Н.В. Предвыборный дискурс и его жанры //Вестник ИГЛУ. − 2010. − №2. − С. 106-113.
12. Гасимова Л.Ф., Гареев Э.С. Средства массовой информации как инструмент активизации избирательного поведения населения// Избирательный процесс в современном правовом государстве материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2018. С. 109-123.
13. Гривицкий Н. С. Ретаргетинг в социальной сети ВКонтакте II Форум молодых ученых. 2017. J~’Г~ 5 (9), С. 580-58 1.
14. Давлетшина З.З., Габдрахманова Л.Н., Махов А.А. Влияние рекламы и PR на формирование электоральных предпочтений современной молодежи// Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика: Материалы IX Всероссийской научнопрактической конференции. 2017. С. 45-48.
15. Данилина М.В. Инструментарий интернет-маркетинга и его значение в современной экономике / М.В. Данилина, Т.В. Дейнекин // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ». – 2014. – № 6. – 70-71 с.
16. Данилина М.В. Инструментарий интернет-маркетинга и его значение в современной экономике / М.В. Данилина, Т.В. Дейнекин // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ». – 2014. – № 6. – 70-71 с.
17. Драгунова И.В. Социальные медиа как коммуникационный канал интернет-маркетинга: дефиниция и эволюция развития / И.В. Драгунова. // Вестник Волжского университета имени В.Н. Татищева – 2017. – Т. 1. – № 1. – 155-164 с.
18. Драгунова И.В. Социальные медиа как коммуникационный канал интернет-маркетинга: дефиниция и эволюция развития / И.В. Драгунова. // Вестник Волжского университета имени В.Н. Татищева – 2017. – Т. 1. – № 1. – 155-164 с.
19. Егорова-Гантман Е.В., Плешаков К.В., Байбакова В.Б. Политическая реклама. − Москва: Никколо М, 1999. − 240 с.
20. Ефанов А.А. Власть – Медиа – Выбор: триада современного социально-политического процесса (на примере предвыборной репрезентации В.В. Путина) // Материалы XV Всероссийской очно-заочной научной конференции «Современные дискурсы социологической теории и практики». М.: Издательство «Спутник +», 2018. С. 65-70.
21. Ефанов А.А. Выборы-2018: ожидания и реальность // Политика в сетевом обществе: материалы Всероссийской научной конференции с международным участием. Краснодар: Вика-Принт, 2019. С. 85-89.
22. Ефанов А.А. Динамика репрезентации политического образа А. Навального с современном медиапространстве // Ars administrandi: искусство власти и управления. Материалы Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых. Иваново: Ивановский филиал РАНХиГС, 2019. С. 119-124.
23. Ефанов А.А. Медиаобраз и политический имидж: закономерности корреляции двух конструктов // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2019. Т. 8. № 5. С. 63-68.
24. Ефанов А.А. Между гламуром и большой политикой: к вопросу об однонаправленности медиаобраза К. Собчак // Социально-гуманитарные инновации: стратегии фундаментальных и прикладных научных исследований: материалы Всероссийской научнопрактической конференции; Оренбург. гос. ун-т. Оренбург: ОГУ, 2019. С. 931-936.
25. Ефанов А.А. Формализованность виртуальной оппозиции на президентских выборах 2018 года: медиаориентированный подход // Выбор власти & власть выбора: Сборник докладов Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых / под ред. Д.С. Будановой. Иваново: Ивановский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, 25–26 мая 2018. С. 85-99.
26. Жильцова, О. Н. Характеристики рекламных кампаний в социальных сетях в условиях цифровых коммуникационных трансформаций. Вестник Московского финансово-юридического университета. 2019. № 1. С. 85–93
27. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. − Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. 444 с
28. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. − Москва: РИП-холдинг, 2004. − 174 с.
29. Канал Ксении Собчак. Режим до- ступа: https://www.youtube.com/channel/ UCvQXaJTjA3jRucTKN4CGiwg.
30. Карпов В.В. Технологии политического PR и рекламы в деятельности региональных органов государственной власти: автореферат дис. канд. полит.наук. – Санкт-Петербург, 2015. − С. 11.
31. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. — Москва. Издательский дом «Вильяме», 2018. — 495 с.
32. Крамаренко, В. О. Реклама в Интернете. Эффективное продвижение в социальных сетях. Медиасреда. 2019. № 2. С. 66–70.
33. Красуля, А. К., Одаренко Т. Е. Преимущества и недостатки продвижения услуг в социальных сетях как одного из инструментов рекламной кампании. Таврический научный обозреватель. 2016. № 12–1 (17). С. 65–67
34. Кузнецов П.А. Политическая реклама. − Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. − 127 с.
35. Кухаренко Ю. С. Особенности распространения рекламных сообщений в социальных сетях (на примере социальной сети «ВКонтакте»). Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. № 1 (27), С. 171–177
36. Лисовский С.Ф. Политическая реклама. − Москва: Маркетинг, 2000. − 256 с.
37. Магkеting2.гu — портал о маркетинге. Электронный ресурс https ://mагkеtiпg2.гu!kаk-nаstгоit-геklаmu-vkоntаktе-роlпое-роshаgоуое-гukоуосlstуо/
38. Макагон И.К., Ениколопов С.Н. Апробация методики измерения чувства вины и стыда (test of self-conscious affect-3 – tosca-3) // Теоретическая и экспериментальная психология. 2015. № 8. С. 1-6.
39. Макарова А. А. Инновационные виды рекламы. Профессионал года 2020. Сборник статей ХУ Международного научно-исследовательского конкурса. 2020. С. 33-36.
40. Мирумян А. Г. Социальные сети в системе массовой коммуникации II Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. 2015. N2 3 (164). С. 125-129.
41. Назаров Д. М., Фитина Е. К. Возможности Instagram как инструмента цифрового маркетинга. Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2019. № 6 (120). С. 116–122.
42. Носкова Ю. М. Перспективы использования Инстаграм для бизнес-коммуникаций. Скиф. Вопросы студенческой науки. 2020. № 5–2 (45). С. 233–237
43. Официальная группа КПРФ в «ВКонтакте». Режим доступа: https://vk.com/kprf.
44. Официальная страница В.В. Жириновского в «ВКонтакте». Режим доступа: https://vk.com/ zhirinovskyv
45. Писарева Е.В. Формирование концепции интегрированного маркетинга менеджмента компаний / Е.В. Писарева // Вестник факультета управления СПбГЭУ. – 2017. – № 1. – 301-307 с.
46. Писарева Е.В. Формирование концепции интегрированного маркетинга менеджмента компаний / Е.В. Писарева // Вестник факультета управления СПбГЭУ. – 2017. – № 1. – 301-307 с.
47. Популярность социальных сетей и мессенджеров — URL: https://wciom.ruвциом
48. Правила рекламной деятельности «Вконтакте». – [Электронный ресурс] – URL: https://vk.com/ads?act=office_help&terms;
49. Предвыборные ролики Путина. URL: https://www.youtube.com/watch?v=Sp9WXMeWpWY
50. Пядышева Т. Г., Чепурова И. Ф. Этапы продвижения услуг в социальных сетях. Социально-экономические явления и процессы. 2017. № 6. С. 266–272
51. Семенова Е.В., Никифоров А.Ю. Основы избирательного процесса// Избирательный процесс в современном правовом государстве: материалы Всероссийской научнопрактической конференции. 2018. С. 113-119.
52. Соловьев А.И. Политические коммуникации. − Москва: Аспект Пресс, 2004. − 332 с
53. Страница Павла Грудинина в Твиттере. Режим доступа: https://mobile.twitter.com/ grudininpavel.
54. Сухарев О.С.Фундаментальный и интернет-маркетинг / О.С.Сухарев, Н.В.Курманов, К. Р. Мельковская. Москва: Инфра—М, 2013. С. 243.
55. Тиммерман, М. А. Реклама в социальных сетях как инструмент продвижения в сети Интернет / М. А. Тиммерман. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 53 (395). — С. 176-179. — URL: https://moluch.ru/archive/395/87503
56. Чубай С.А. Ключевые признаки политической рекламы как самостоятельного вида рекламной коммуникации //Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2, Языкозн. − 2015. − № 3 (27). − С. 115-121.
57. Чубай С.А. Ключевые признаки политической рекламы как самостоятельного вида рекламной коммуникации //Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2, Языкозн. − 2015. − № 3 (27). − С. 115-121.
58. Энциклопедия продвижения. Электронный ресурс http:// marketing.spb.ru!libcomm/internet/seo&analytics;,htm?printversion=
59. Advertme.ru — портал о маркетинге и рекламе. Электронный ресурс http ://www.advertme.ru
60. Cossa.ru — информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде. Электронный ресурс http://www.cossa.ru/
61. In scale — маркетинговое агентство. Электронный ресурс https://in scale.ru/blog/tizernaya-reklama-v-internete-vidy-i-primery
62. Netology.ru — портал университета интернет-профессий, блог. Электронный ресурс http ://netology.ru!
63. Putin Team — Команда Путина. Режим доступа: https://putinteam.ru/.
64. Youtube-канал «вДудь». Режим доступа: https://www.youtube.com/channel/ UCMCgOm8GZkHp8zJ6l7_hIuA
65. Youtube-канал «SOBOLEV». Режим доступа: https://www.youtube.com/channel/ UCNb2BkmQu3IfQVcaPExHkvQ

Купить эту работу

Политическая реклама в социальных сетях

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 сентября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Коммуникативно-поведенческий имидж современного политика (на примере поведения Дональда Джона Трампа в ходе его предвыборной кампании на пост 45-го

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Выпускная квалификационная работа

ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СПОРТИВНОМ КЛУБЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПОДКАСТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности малобюджетной коммуникационной компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Выпускная квалификационная работа

Фирменный стиль как инструмент продвижения компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽