Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Фирменный стиль как инструмент продвижения компании

  • 91 страниц
  • 2021 год
  • 14 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Stud5357

Пишу рефераты,контрольные,статьи.Выполню все в срок и с учетом необходимых требований.Обращайтесь!

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблема исследования заключается в совершенствовании фирменного стиля организации в связи с разработкой новой стратегии позиционирования компании на рынке.
Объект исследования – фирменный стиль компании.
Предмет исследования – фирменный стиль компании «Дары Черноморского побережья» как один из инструментов для её продвижения.
Цель исследования – на основе изученных теоретических основ разработки фирменного стиля организации разработать проект фирменного стиля для компании «Дары Черноморского побережья».
Реализация поставленной цели предполагает необходимость решения следующих задач:
1. Изучить историю возникновения и развития фирменного стиля.
2. Рассмотреть порядок разработки фирменного стиля.
3. Выделить особенности использования фирменного стиля как инструмента продвижения компании.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ 8
1.1 История возникновения и развития фирменного стиля, его цели и функции, основные элементы и носители 8
1.2 Порядок разработки фирменного стиля 17
1.3 Особенности использования фирменного стиля как инструмента продвижения 27
2. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОМПАНИИ «ДАРЫ ЧЕРНОМОРСКОГО ПОБЕРЕЖЬЯ»: ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И ПРОДВИЖЕНИЯ 35
2.1 Характеристика деятельности компании «Дары Черноморского побережья» 35
2.2 Фирменный стиль как элемент продвижения компании 56
2.3 Разработка основных элементов и носителей фирменного стиля для компании ООО «Дары Черноморского Побережья» 61
2.4 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий по разработке фирменного стиля компании «Дары Черноморского Побережья» 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ИНТЕРВЬЮ С РУКОВОДИТЕЛЕМ КОМПАНИИ 85
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 БРИФ НА РАЗРАБОТКУ ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 87
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 РАЗРАБОТАННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 91

Выпускная квалификационная работа на тему «Фирменный стиль как инструмент продвижения компании», содержит 91 страницу, включает 7 таблиц, 9 рисунков, 50 источников литературы и 3 приложения. 
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, БРЕНД, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, БРЕНДИНГ, ПРОДВИЖЕНИЕ.
Объект исследования – фирменный стиль компании.
Предмет исследования – фирменный стиль компании «Дары Природы» как один из инструментов для её продвижения.
Цель исследования – на основе изученных теоретических основ разработки фирменного стиля организации разработать проект фирменного стиля для компании «Дары Природы».
Методы исследования: в настоящей работе были применены теоретические и практические методы научного исследования, выбор которых обусловлен задачами исследования. Причинно-следственный анализ, классификация, структурно-функциональный анализ, сравнительный анализ в качестве теоретических методов. Кроме этого, содержательный анализ регулирования сферы маркетинга, на основе действующих нормативно-правовых актов, регулирующих данную отрасль. 
Эмпирической основой работы в части разработки фирменного стиля компании стали: описание деятельности организации, PEST-анализ, SWOT-анализ, исследование целевой аудитории, конкурентный анализ, оценка текущего продвижения, интервью с руководителем, также на этапах формулирования проблемы – метод Дельфи. Дизайн-проект разработан с помощью графических программ CorelDRAW и Adobe Photoshop. 
Результаты исследования. Выработаны рекомендации по внесению изменений в существующий фирменный стиль организации, с учетом утвержденных изменений разработан дизайн-проект ООО «Дары природы».
Работа сопровождается разработанным графическим материалом в виде брендубка компании, визитки, рекламной листовки. 
Работа написана самостоятельно, БЕЗ использования технических средств подъема уникальности. 
Оригинальность текста на 01.03.2022 года по данным бесплатной версии антиплагиат.ру составляет 96,98%.

1. Шепель В.М. Имиджелогия: учебное пособие /В.М. Шепель. М.: Народное образование, 2016. 254 с.
2. Тульчинский Г.Л. PR: репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. - М.: Спарк, 2017. - 471 с.
3. Торшин М.П. Фирменный стиль компании: Учебно-методическое пособие. - М.: Издательский центр РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, 2017. - с.
4. Ильченко А.И. Фирменный стиль в формировании благоприятного образа компании // Медиасреда. 2019. №2.
5. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Георгий Почепцов. - Изд. 6-е, доп. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2015 (ГПП Печ. Двор). - 638 с.:
6. Глущенко В.В. Научная теория брендов, брендинга и ребрендинга (брендология) и задачи ее практического использования в организациях // Бюллетень науки и практики. 2020. №5.
7. Аржанов К.В. История отечественной рекламы: Галерея рекламной классики / К.В. Аржаров, Т.А. Пирогова. – М.: Харьков: Студцентр, 2016. - 304 с.
8. Долгих М.Н. Технология проектирования декоративных шрифтов: от идеи до результата.2018. – С. 121.
9. Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы [Текст]: учебное пособие / Л. В. Подорожная. - 3-е изд., стер. - Москва: Изд-во ОМЕГА-Л, 2014. - 343 с.
10. Пурас И.Ю. Современные тренды в графическом дизайне. // Бизнес и дизайн ревю 2016. – Т. 1. № 2. С. 8.
11. Воронов, А. А. Особенности фирменного стиля и его роль на предприятии / А. А. Воронов // Малое предприятие. – 2020. – № 11. – С. 15.
12. Добробабенко, Н. С. Фирменный стиль: принципы разработки / Н. С. Добробабенко. – М. : Инфра-М, 2020. – 316 c.
13. Зайцев Н.А., Краткий словарь экономиста, переизд., М.: Инфра-М, 2017. 260 с.
14. Суркова Е.В., Основы маркетинга., Ульяновск: УгЛТУ, 2017, 152 с.
15. Овруцкий А.В. Феноменология общества потребления., СПб.: Питер., 2016. 120 с.
16. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2019. 656 с.
17. Овруцкий А.В. Анатомия рекламного образа., СПб.: Питер., 2018. 224с.
18. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я / Ф. Котлер. – М. : Альпина Паблишер, 2016. – 211 с.
19. Курушин, В. Д. Графический дизайн и реклама / В. Д. Курушин. – М. : ДМК Пресс, 2016. – 270 с.
20. Годин, А.М. Брендинг: Учебное пособие / А.М. Годин. - М.: Дашков и К, 2016. - 184 c.
21. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2016. - 324 c.
22. Цурри О.Г. Фирменный стиль в создании благоприятного имиджа компании // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2016. №1.
23. Бондаренко Е.А. Роль фирменного стиля в деятельности организации // Инновационная наука. 2017. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-firmennogo-stilya-v-deyatelnosti-organizatsii (дата обращения: 20.12.2020).
24. Беляева Е. И., Кармалова Е.Ю. Отражение содержания миссии, философии, ценностей в визуальных особенностях фирменного стиля банков // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. №2 (28).
25. Дмитриева С.А. Роль имиджа корпораций в цифровую эпоху // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2019. №3 (77).
26. Глущенко Валерий Владимирович Научная теория брендов, брендинга и ребрендинга (брендология) и задачи ее практического использования в организациях // Бюллетень науки и практики. 2020. №5.
27. Секстон, Д. Университет Трампа. Брендинг 101 / Д. Секстон. - Мн.: Попурри, 2015. - 96 c.
28. Официальный сайт научно-исследовательского центра «Pew». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://inosmi.ru/pewresearch_org/. Дата обращения: 26.12.2020.
29. Альберт, М. Основы менеджмента: моногр. / М. Альберт. - М.: Диалектика / Вильямс, 2016. - 323 c.
30. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от30 ноября 1994 года N 51-ФЗ.
31. Зайцев Н.А., Краткий словарь экономиста, переизд., М.: Инфра-М, 2017. 260 с.
32. Корчагова Л.А., Крушняк В.Е., Формирование имиджа компании., М.: Инфра-М, 2016, 195 с.
33. Овруцкий А.В. Феноменология общества потребления., СПб.: Питер., 2016. 120 с.
34. Попов Е.В., Продвижение товаров и услуг., М.: «Прогресс», 2015, 220с.
35. Котлер Ф., Основы маркетинга., М.: ИД Вильямс, 2017. 656 с.
36. Макарик М.М., Мурзова Л.В., Экономика предприятия., М.: Инфра-М, 2015. 225 с.
37. Фоллс, Джейсон Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном / Джейсон Фоллс , Эрик Декерс. - Москва: Машиностроение, 2018. - 336 c.
38. Синяева И.М. Маркетинг., М.: Юрайт, 2016, 665 с.
39. Барежев В.А., Организация и проведение PR-кампании., СПб.: Питер, 2018. 320 с.
40. Аакер Д., Бренд-лидерство., М.: ИД Гребенникова, 2017. 163 с.
41. Роуман, К. Искусство рекламы / К. Роуман. - М.: АСТ, 2019. - 583 c.
42. Штыхван, В. Н. Фирменный стиль или реклама как средство продвижения / В. Н. Штыхван // Маркетинг. – 2020. – № 5. – С. 2/
43. Официальный сайт компании «Дары Черноморского Побережья» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://darbereg.ru. Дата обращения: 21.01.2021.
44. Эйри, Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера / Д. Эйри. – М. : Питер, 2016. – 208 с.
45. Аакер Д., Бренд-лидерство., М.: ИД Гребенникова, 2017. 163 с.
46. Байрон Шарп, Как растут бренды.,М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. 272 с.
47. Бороздина Г.В., Психология делового общения. М.: Инфра-М, 2019. 390 с.
48. Домнин В.Н., Брендинг: новые технологии в России, Комсомольск-наАмуре: 2018, 274 с.
49. Золотухин В.Г., Ильясова А.Е., Уразалиев У.У. Технологии рекламы., М.: «Прогресс», 2016. 160 с.
50. Клифтон Р., Симмонз Дж., Бренды и брендинг., М.:Олимп-бизнес, 2020. 360 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Проблема исследования заключается в совершенствовании фирменного стиля организации в связи с разработкой новой стратегии позиционирования компании на рынке.
Объект исследования – фирменный стиль компании.
Предмет исследования – фирменный стиль компании «Дары Черноморского побережья» как один из инструментов для её продвижения.
Цель исследования – на основе изученных теоретических основ разработки фирменного стиля организации разработать проект фирменного стиля для компании «Дары Черноморского побережья».
Реализация поставленной цели предполагает необходимость решения следующих задач:
1. Изучить историю возникновения и развития фирменного стиля.
2. Рассмотреть порядок разработки фирменного стиля.
3. Выделить особенности использования фирменного стиля как инструмента продвижения компании.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ 8
1.1 История возникновения и развития фирменного стиля, его цели и функции, основные элементы и носители 8
1.2 Порядок разработки фирменного стиля 17
1.3 Особенности использования фирменного стиля как инструмента продвижения 27
2. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОМПАНИИ «ДАРЫ ЧЕРНОМОРСКОГО ПОБЕРЕЖЬЯ»: ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И ПРОДВИЖЕНИЯ 35
2.1 Характеристика деятельности компании «Дары Черноморского побережья» 35
2.2 Фирменный стиль как элемент продвижения компании 56
2.3 Разработка основных элементов и носителей фирменного стиля для компании ООО «Дары Черноморского Побережья» 61
2.4 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий по разработке фирменного стиля компании «Дары Черноморского Побережья» 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ИНТЕРВЬЮ С РУКОВОДИТЕЛЕМ КОМПАНИИ 85
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 БРИФ НА РАЗРАБОТКУ ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 87
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 РАЗРАБОТАННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 91

Выпускная квалификационная работа на тему «Фирменный стиль как инструмент продвижения компании», содержит 91 страницу, включает 7 таблиц, 9 рисунков, 50 источников литературы и 3 приложения. 
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, БРЕНД, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, БРЕНДИНГ, ПРОДВИЖЕНИЕ.
Объект исследования – фирменный стиль компании.
Предмет исследования – фирменный стиль компании «Дары Природы» как один из инструментов для её продвижения.
Цель исследования – на основе изученных теоретических основ разработки фирменного стиля организации разработать проект фирменного стиля для компании «Дары Природы».
Методы исследования: в настоящей работе были применены теоретические и практические методы научного исследования, выбор которых обусловлен задачами исследования. Причинно-следственный анализ, классификация, структурно-функциональный анализ, сравнительный анализ в качестве теоретических методов. Кроме этого, содержательный анализ регулирования сферы маркетинга, на основе действующих нормативно-правовых актов, регулирующих данную отрасль. 
Эмпирической основой работы в части разработки фирменного стиля компании стали: описание деятельности организации, PEST-анализ, SWOT-анализ, исследование целевой аудитории, конкурентный анализ, оценка текущего продвижения, интервью с руководителем, также на этапах формулирования проблемы – метод Дельфи. Дизайн-проект разработан с помощью графических программ CorelDRAW и Adobe Photoshop. 
Результаты исследования. Выработаны рекомендации по внесению изменений в существующий фирменный стиль организации, с учетом утвержденных изменений разработан дизайн-проект ООО «Дары природы».
Работа сопровождается разработанным графическим материалом в виде брендубка компании, визитки, рекламной листовки. 
Работа написана самостоятельно, БЕЗ использования технических средств подъема уникальности. 
Оригинальность текста на 01.03.2022 года по данным бесплатной версии антиплагиат.ру составляет 96,98%.

1. Шепель В.М. Имиджелогия: учебное пособие /В.М. Шепель. М.: Народное образование, 2016. 254 с.
2. Тульчинский Г.Л. PR: репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. - М.: Спарк, 2017. - 471 с.
3. Торшин М.П. Фирменный стиль компании: Учебно-методическое пособие. - М.: Издательский центр РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, 2017. - с.
4. Ильченко А.И. Фирменный стиль в формировании благоприятного образа компании // Медиасреда. 2019. №2.
5. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Георгий Почепцов. - Изд. 6-е, доп. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2015 (ГПП Печ. Двор). - 638 с.:
6. Глущенко В.В. Научная теория брендов, брендинга и ребрендинга (брендология) и задачи ее практического использования в организациях // Бюллетень науки и практики. 2020. №5.
7. Аржанов К.В. История отечественной рекламы: Галерея рекламной классики / К.В. Аржаров, Т.А. Пирогова. – М.: Харьков: Студцентр, 2016. - 304 с.
8. Долгих М.Н. Технология проектирования декоративных шрифтов: от идеи до результата.2018. – С. 121.
9. Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы [Текст]: учебное пособие / Л. В. Подорожная. - 3-е изд., стер. - Москва: Изд-во ОМЕГА-Л, 2014. - 343 с.
10. Пурас И.Ю. Современные тренды в графическом дизайне. // Бизнес и дизайн ревю 2016. – Т. 1. № 2. С. 8.
11. Воронов, А. А. Особенности фирменного стиля и его роль на предприятии / А. А. Воронов // Малое предприятие. – 2020. – № 11. – С. 15.
12. Добробабенко, Н. С. Фирменный стиль: принципы разработки / Н. С. Добробабенко. – М. : Инфра-М, 2020. – 316 c.
13. Зайцев Н.А., Краткий словарь экономиста, переизд., М.: Инфра-М, 2017. 260 с.
14. Суркова Е.В., Основы маркетинга., Ульяновск: УгЛТУ, 2017, 152 с.
15. Овруцкий А.В. Феноменология общества потребления., СПб.: Питер., 2016. 120 с.
16. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2019. 656 с.
17. Овруцкий А.В. Анатомия рекламного образа., СПб.: Питер., 2018. 224с.
18. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я / Ф. Котлер. – М. : Альпина Паблишер, 2016. – 211 с.
19. Курушин, В. Д. Графический дизайн и реклама / В. Д. Курушин. – М. : ДМК Пресс, 2016. – 270 с.
20. Годин, А.М. Брендинг: Учебное пособие / А.М. Годин. - М.: Дашков и К, 2016. - 184 c.
21. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2016. - 324 c.
22. Цурри О.Г. Фирменный стиль в создании благоприятного имиджа компании // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2016. №1.
23. Бондаренко Е.А. Роль фирменного стиля в деятельности организации // Инновационная наука. 2017. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-firmennogo-stilya-v-deyatelnosti-organizatsii (дата обращения: 20.12.2020).
24. Беляева Е. И., Кармалова Е.Ю. Отражение содержания миссии, философии, ценностей в визуальных особенностях фирменного стиля банков // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. №2 (28).
25. Дмитриева С.А. Роль имиджа корпораций в цифровую эпоху // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2019. №3 (77).
26. Глущенко Валерий Владимирович Научная теория брендов, брендинга и ребрендинга (брендология) и задачи ее практического использования в организациях // Бюллетень науки и практики. 2020. №5.
27. Секстон, Д. Университет Трампа. Брендинг 101 / Д. Секстон. - Мн.: Попурри, 2015. - 96 c.
28. Официальный сайт научно-исследовательского центра «Pew». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://inosmi.ru/pewresearch_org/. Дата обращения: 26.12.2020.
29. Альберт, М. Основы менеджмента: моногр. / М. Альберт. - М.: Диалектика / Вильямс, 2016. - 323 c.
30. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от30 ноября 1994 года N 51-ФЗ.
31. Зайцев Н.А., Краткий словарь экономиста, переизд., М.: Инфра-М, 2017. 260 с.
32. Корчагова Л.А., Крушняк В.Е., Формирование имиджа компании., М.: Инфра-М, 2016, 195 с.
33. Овруцкий А.В. Феноменология общества потребления., СПб.: Питер., 2016. 120 с.
34. Попов Е.В., Продвижение товаров и услуг., М.: «Прогресс», 2015, 220с.
35. Котлер Ф., Основы маркетинга., М.: ИД Вильямс, 2017. 656 с.
36. Макарик М.М., Мурзова Л.В., Экономика предприятия., М.: Инфра-М, 2015. 225 с.
37. Фоллс, Джейсон Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном / Джейсон Фоллс , Эрик Декерс. - Москва: Машиностроение, 2018. - 336 c.
38. Синяева И.М. Маркетинг., М.: Юрайт, 2016, 665 с.
39. Барежев В.А., Организация и проведение PR-кампании., СПб.: Питер, 2018. 320 с.
40. Аакер Д., Бренд-лидерство., М.: ИД Гребенникова, 2017. 163 с.
41. Роуман, К. Искусство рекламы / К. Роуман. - М.: АСТ, 2019. - 583 c.
42. Штыхван, В. Н. Фирменный стиль или реклама как средство продвижения / В. Н. Штыхван // Маркетинг. – 2020. – № 5. – С. 2/
43. Официальный сайт компании «Дары Черноморского Побережья» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://darbereg.ru. Дата обращения: 21.01.2021.
44. Эйри, Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера / Д. Эйри. – М. : Питер, 2016. – 208 с.
45. Аакер Д., Бренд-лидерство., М.: ИД Гребенникова, 2017. 163 с.
46. Байрон Шарп, Как растут бренды.,М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. 272 с.
47. Бороздина Г.В., Психология делового общения. М.: Инфра-М, 2019. 390 с.
48. Домнин В.Н., Брендинг: новые технологии в России, Комсомольск-наАмуре: 2018, 274 с.
49. Золотухин В.Г., Ильясова А.Е., Уразалиев У.У. Технологии рекламы., М.: «Прогресс», 2016. 160 с.
50. Клифтон Р., Симмонз Дж., Бренды и брендинг., М.:Олимп-бизнес, 2020. 360 с.

Купить эту работу

Фирменный стиль как инструмент продвижения компании

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 марта 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Stud5357
4.1
Пишу рефераты,контрольные,статьи.Выполню все в срок и с учетом необходимых требований.Обращайтесь!
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Коммуникативно-поведенческий имидж современного политика (на примере поведения Дональда Джона Трампа в ходе его предвыборной кампании на пост 45-го

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Выпускная квалификационная работа

ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СПОРТИВНОМ КЛУБЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПОДКАСТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности малобюджетной коммуникационной компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка и проведение рекламной кампании ресторана "Москва" (г. Санкт-Петербург"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽