Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Неэтичная реклама: проблемы выявления и интерпретации

  • 97 страниц
  • 2017 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Conen99

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Реклама, являясь одним из видов коммуникации, уже давно стала неотъемлемой частью нашей жизни. Тем не менее, уровень правовых знаний в сфере рекламы ещё требует повышения.
Рекламное законодательство непосредственно связано с законодательством об авторских правах, о правах на средства индивидуализации, о защите прав потребителей, о средствах массовой информации.
В связи с этим создание и размещение рекламных материалов способно обернуться долгим правовым исследованием всех деталей. Нужно принимать во внимание не только содержание рекламных материалов, но и учитывать место, время, способ размещения и другие элементы распространения рекламы. Подобные исследования приводят к полной смене всей концепции работы с потенциальным потребителем.
Сейчас наблюдается большое количество ошибок в содержании и размещении рекламной информации. Немногие знают, что опускать рекламные листовки в почтовый ящик без разрешения собственников жилья нельзя. Рекламодатели стремятся привлечь к своему товару (услугам) как можно больше потенциальных потребителей и поэтому допускают некорректные сравнения, подменяют рекламу одного товара другим, хитрят, применяя методы скрытой рекламы.
Требования закона о рекламе действительны только для рекламы. Поэтому необходимо выяснить, является ли рекламой информация, предназначенная для распространения. Согласно закону, реклама – это объект, характеризующийся:
1) Информационной сущностью. Нужно также учитывать, что под информацией понимаются сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления.

2) Независимостью рекламы от способа и формы распространения, использования тех или иных средств;
3) Обращением рекламы к неопределённому кругу лиц, т.е. которые не могут быть заранее выбраны в качестве реципиента рекламной информации и определённой стороны правоотношения, образующегося по причине реализации объекта рекламирования.
4) Наличием объекта рекламирования, т.е. товара, средств индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовителя или продавца товара, результатов интеллектуальной деятельности либо мероприятия.
5) Ориентированностью на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или сохранение к нему интереса и его продвижение на рынке.
Практическая значимость дипломного исследования состоит в том, что полученные в нем результаты позволяют оптимизировать отбор средств, методов и форм для разработки наиболее эффективного изучения неэтичной рекламы, проблемы ее выявления и интерпритации.
С позиции изучаемой дисциплины рекламы и связей с общественностью предложены наиболее совершенные средства и методы определенные модули изучения неэтичной рекламы, проблемы ее выявления и интерпритации.
Материалы исследования данной дипломной работы могут быть использованы для методической работы (разработка рабочих программ, подбора комплекса средств, использование разнообразных условий и т.д.).
Результаты исследования могут найти применение в практической деятельности, а также в подготовке специалистов, и в системе повышения их квалификаций и переподготовки.
Достоверность полученных результатов дипломного проекта обеспечена опорой на теоретические позиции, комплексом использованных методов, их соответствием цели, задачам и логике исследования, объемом выборочных данных, количеством и

продолжительностью экспериментов, корректной обработкой эмпирического материала, с помощью современных методов изучаемой дисциплины.
Научная новизна данной дипломной работы представлена результатами комплексного межотраслевого исследования теоретических и практических аспектов, специфики неэтичной рекламы, проблемы ее выявления и интерпритации.
В работе проанализированы, нормы развития неэтичной рекламы, проблемы ее выявления и интерпритации, а также сложившаяся практика, что позволяет осмыслить в целом проблемы в данной сфере, а также сформулировать ряд предложений: по дальнейшему их решению и совершенствованию неэтичной рекламы, проблемы ее выявления и интерпритации.
Предметом исследования, данной дипломной работы, является - неэтичная реклама, проблемы ее выявления и интерпритации.
Объектом исследования, данной дипломной работы, является - неэтичная реклама, проблемы ее выявления и интерпритации в современных условиях на примере ТОО Собкор «Отырар TV».
Целью исследования, данной дипломной работы, является - изучение теоретических и практических основ неэтичной рекламы, проблемы ее выявления и интерпритации в современной организации ТОО Собкор «Отырар TV».
В соответствии с поставленной целью, данной дипломной работы,
были поставлены и решены следующие задачи:
1) Рассмотреть - теоретико-методологические аспекты (основы) неэтичной рекламы, проблемы ее выявления и интерпритации;
2) Провести - комплексный, практический анализ (практическое исследование) неэтичной рекламы проблемы ее выявления и интерпритации на примере организации ТОО Собкор «Отырар TV»;
3) Разработать мероприятия и предложения по совершенствованию законодательства государственного контроля в области неэтичной рекламы, а

также сделать выводы и дать рекомендации по проведенному исследованию, данной дипломной работы.
При проведении исследования, данной дипломной работы, были использованы следующие методы исследования:
1) Анализ существующей базы источников по рассматриваемой проблематике (метод научного анализа);
2) Обобщение и синтез точек зрения, представленных в базе источников (метод научного синтеза и обобщения);
3) Моделирование на основе полученных данных авторского видения в раскрытии поставленной проблематики (метод моделирования).
Теоретической и методической базой исследования данной дипломной работы, являются - мировая и отечественная теория и практика, методологические и инструктивные материалы в данной предметной области.
Данная дипломная работа, имеет традиционную структуру и состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений.

Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ (ОСНОВЫ) ИЗУЧЕНИЯ НЕЭТИЧНОЙ РЕКЛАМЫ, ПРОБЛЕМЫ ВЫЯВЛЕНИЯ И ИНТЕРПРИТАЦИИ
1.1. Понятие, сущность, цели и задачи неэтичной рекламы
1.2. Виды, формы и классификация неэтичной рекламы
1.3. Особенности неэтичной рекламы, проблемы ее выявления и интерпритации в современных условиях в Республике Казахстан
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ (ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ) СОЗДАНИЯ НЕЭТИЧНОЙ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Общая характеристика деятельности организации
2.2. Технико-экономические показатели деятельности предприятия
2.3. Анализ системы планирования и создания форм и видов неэтичной рекламы ТОО «Отырар TV»

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АСПЕКТОВ НЕЭТИЧНОЙ РЕКЛАМЫ
3.1. Цели и задачи разработки мероприятий по совершенствованию контроля неэтичной рекламы как формы недобросовестной конкуренци
3.2. Критики идеи общественного контроля над рекламой в средствах массовой информации
Заключение
Список использованной литературы Приложения

Во введении рекомендуется обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать цели и задачи работы, описать объект, предмет и информационную базу исследования.
Для написания главы 1 рекомендуется изучить основную и дополнительную литературу по выбранной теме.
В параграфе 1.1 необходимо дать общее понятие неэтичной рекламы, ее цели и задачи
В параграфе 1.2 необходимо указать все виды формы и классификации неэтичной рекламы
В параграфе 1.3 необходимо пояснить, как выявляется неэтичная реклама на территории Республики Казахстан
Глава 2 должна рассказать о деятельности выбранной компании и ее участии в выявлении неэтичной рекламы
В параграфе 2.1 необходимо дать характеристику компании ТОО «Отырар TV»
В параграфе 2.2 необходимо определить технико-экономические показатели деятельности предприятия, ее положение на рынке
В параграфе 2.3 необходимо провести анализ системы планирования и создания форм и видов неэтичной рекламы ТОО «Отырар TV»
В Главе 3 нужно выявить способы контроля неэтичной рекламы
В параграфе 3.1 необходимо описать цели и задачи мероприятий, направленных на контроль неэтичной рекламы на рынке
В заключении необходимо отразить основные положения выпускной квалификационной работы и сформулировать общие выводы.
В приложение выносится комплекс принципов этической корректности рекламы

1. Долгих М.Г. Юридическая природа недобросовестной конкуренции // Законодательство. - 2016. - № 11.
2. Еременко В.И. Недобросовестная конкуренция и исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности // Законодательство и экономика.
- 2016. - № 7.
3. Карташов Н.Н. Исключительные права на средства индивидуализации и недобросовестная конкуренция // Судебно-арбитражная практика Московского региона. Вопросы правоприменения. - 2016. - № 6 (ноябрь- декабрь).
4. Князева И.В. Антимонопольная политика в России: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Нац. экономика». 2-е изд, перераб. - М.: Изд-во «Омега - Л», 2016.
5. Пирогова В.В. Европейское законодательство против недобросовестной конкуренции: от Парижской конвенции до новой европейской директивы // Законодательство и экономика. - 2016. - № 4 (апрель).
6. Пустыльников П.Ю. К вопросу о соотношении права на защиту от недобросовестной конкуренции с правом интеллектуальной собственности // Российская юстиция. - 2016. - № 8 (август).
7. Следь Ю.Г. Ответственность за недобросовестную конкуренцию: уголовно-правовой аспект //Законодательство и экономика. - 2016. - № 1.
8. Тотьев К.Д. Недобросовестная конкуренция во Франции и России: сравнительно-правовая характеристика // Законодательство и экономика. - 2016. - № 2.
9. Агапов, А.Б. Административная ответственность: учебник / А.Б. Агапов. 3- е изд. - М.: ЭКСМО, 2007. - 397 с.
10. Административное принуждение и административная ответст-^ венность
/ составитель Ю.Н. Старилов М.: Издательство «Бек», 1998. - 815с.
11. Барсукова, C.B. Международное рекламное дело / C.B. Барсукова.- М.: Финансовая Академия при Правительстве РФ, 1999. 201 с.

12. Бахрах, Д.Н. Административное право России: учебник для вузов / Д.Н. Бахрах. М.: Норма, 2000. - 623 с.
13. Бахрах, Д.Н. Административная ответственность по российскому законодательству / Д.Н. Бахрах, Э.Н. Ренов. М.: Норма, 2004. - 303 с.
14. Бахрах, Д.Н. Административное право / Д.Н. Бахрах, Б.В. Российский, Ю.Н. Старилов. 2-е изд. - М.: Норма, 2006. - 800 с.•ф.
15. Бачило И.Л. (ред.). Информационное право. Актуальные проблемы информационного права / И.Л. Бачило, Арешев А.Г., Жарова А.К. и др. - М.: Юрайт, 2009.-530 с.
16. Бессарабов В.Г. Прокурорский надзор: учебник / В.Г. Бессарабов.- М.: Проспект, 2006. 535 с.
17. Бове, К.Д. Современная реклама / К.Д. Бове, У.Ф. Арене; под редакцией Феофанова O.A. Тольятти: Изд. дом «Довгань», 1995. - 661 с.
18. Богатых, Е. Гражданское и торговое право. Часть 1 / Е. Богатых. -М.: Инфра-М, 1996. 191 с.
19. Буров, B.C. Комментарий к Федеральному закону «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) / B.C. Буров, A.A. Лукьянцев, В.И. Иващ нов. М.: Кн. сервис, 2004. - 80 с.
20. Бушев, А.Ю. Коммерческое право зарубежных стран / А.Ю. Бу-шев,
O.A. Макарова, В.Ф. Попондопуло. Спб.: Питер, 2004. - 288 с.
21. Василенко, И.А. Административно-государственное управление встранах Запада: США, Великобритания, Франция, Германия / И.А. Василенко. М.: Логос, 2000. - 199 с.
22. Вольдман, Ю.Я. Комментарий ФЗ «О рекламе» / Ю.Я. Вольдман. М.: Фонд Правовая культура, 1998. - 173 с.
23. Всеволожский, К.В. Правовые основы коммерческой рекламы / К.В. Всеволожский, В.Р. Мединский. М.: ИСА, 1998. - 301 с.
24. Габричидзе, Б.Н. Административное право: учебник для вузов / Б.Н. Габричидзе, Б.П. Елисеев. М.: Норма, 1998. - 607 с.

25. Гаджиев, Г.А. Конституционные принципы рыночной экономики / Г.А. Гаджиев. М.: Юристъ, 2002. - 284 с.
26. Гензюк Э.Е. Административная деликтология / Э.Е. Гензюк.-Ростов-на- Дону.: 2000.- 250с.
27. Губин, Е.П. Государственное регулирование рыночной экономики и предпринимательства. Правовые проблемы / Е.П. Губин. М.: Юристъ, 2005.- 312 с.
28. Гуев, А.Н. Постатейный Комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях / А.Н. Гуев. М.: Экзамен, 2007. - 847 с.
29. Дворецкий, В.Р. Комментарий к новому закону о рекламе. ФЗ от 13 марта 2006 года № 38-Ф3 / В.Р. Дворецкий. М.: Гросс Медиа, 2006. - 94 с.
30. Дедов, Д.И. Соразмерность ограничения свободы предпринимательства/ Д.И. Дедов. М.: Юристъ, 2002. - 183 с.
31. Дойников, И.В. Предпринимательское (хозяйственное) право: учебное пособие / И.В. Дойников. М.: Изд-во «Брандес», 1997. - 257 с.
32. Дойников, И.В. Предпринимательское право в схемах: учебное пособие / И.В. Дойников. М.: ПриорД 999. - 124 с.
33. Ершова, И.В. Предпринимательское право. Схемы и комментарии / И.В. Ершова, Т.М. Иванова. М.: Юриспруденция, 2000. - 183 с.
34. Жилинский, С.Э. Предпринимательское право (правовая основа предпринимательской деятельности): учебник для вузов / С.Э. Жилинский.1. М.: Норма, 2000. 662 с.
35. Зеркин, Д.П. Основы теории государственного управления / Д.П. Зеркин, В.Г. Игнатов. -М.: Тесса; Ростов-на-Дону: МарТ, 2000. 445 с.
36. Казачкова, З.М. Антимонопольное законодательство США: история и современность / З.М. Казачкова. Ставрополь: Изд- во Ставропольского государственного университета, 2000. - 303 с.

37. Казачкова, З.М. Государственное антимонопольное регулирование в России и США. Опыт сравнительного правового исследования / З.М. Казачкова. М.: Р АТС, 2001. - 256 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Реклама, являясь одним из видов коммуникации, уже давно стала неотъемлемой частью нашей жизни. Тем не менее, уровень правовых знаний в сфере рекламы ещё требует повышения.
Рекламное законодательство непосредственно связано с законодательством об авторских правах, о правах на средства индивидуализации, о защите прав потребителей, о средствах массовой информации.
В связи с этим создание и размещение рекламных материалов способно обернуться долгим правовым исследованием всех деталей. Нужно принимать во внимание не только содержание рекламных материалов, но и учитывать место, время, способ размещения и другие элементы распространения рекламы. Подобные исследования приводят к полной смене всей концепции работы с потенциальным потребителем.
Сейчас наблюдается большое количество ошибок в содержании и размещении рекламной информации. Немногие знают, что опускать рекламные листовки в почтовый ящик без разрешения собственников жилья нельзя. Рекламодатели стремятся привлечь к своему товару (услугам) как можно больше потенциальных потребителей и поэтому допускают некорректные сравнения, подменяют рекламу одного товара другим, хитрят, применяя методы скрытой рекламы.
Требования закона о рекламе действительны только для рекламы. Поэтому необходимо выяснить, является ли рекламой информация, предназначенная для распространения. Согласно закону, реклама – это объект, характеризующийся:
1) Информационной сущностью. Нужно также учитывать, что под информацией понимаются сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления.

2) Независимостью рекламы от способа и формы распространения, использования тех или иных средств;
3) Обращением рекламы к неопределённому кругу лиц, т.е. которые не могут быть заранее выбраны в качестве реципиента рекламной информации и определённой стороны правоотношения, образующегося по причине реализации объекта рекламирования.
4) Наличием объекта рекламирования, т.е. товара, средств индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовителя или продавца товара, результатов интеллектуальной деятельности либо мероприятия.
5) Ориентированностью на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или сохранение к нему интереса и его продвижение на рынке.
Практическая значимость дипломного исследования состоит в том, что полученные в нем результаты позволяют оптимизировать отбор средств, методов и форм для разработки наиболее эффективного изучения неэтичной рекламы, проблемы ее выявления и интерпритации.
С позиции изучаемой дисциплины рекламы и связей с общественностью предложены наиболее совершенные средства и методы определенные модули изучения неэтичной рекламы, проблемы ее выявления и интерпритации.
Материалы исследования данной дипломной работы могут быть использованы для методической работы (разработка рабочих программ, подбора комплекса средств, использование разнообразных условий и т.д.).
Результаты исследования могут найти применение в практической деятельности, а также в подготовке специалистов, и в системе повышения их квалификаций и переподготовки.
Достоверность полученных результатов дипломного проекта обеспечена опорой на теоретические позиции, комплексом использованных методов, их соответствием цели, задачам и логике исследования, объемом выборочных данных, количеством и

продолжительностью экспериментов, корректной обработкой эмпирического материала, с помощью современных методов изучаемой дисциплины.
Научная новизна данной дипломной работы представлена результатами комплексного межотраслевого исследования теоретических и практических аспектов, специфики неэтичной рекламы, проблемы ее выявления и интерпритации.
В работе проанализированы, нормы развития неэтичной рекламы, проблемы ее выявления и интерпритации, а также сложившаяся практика, что позволяет осмыслить в целом проблемы в данной сфере, а также сформулировать ряд предложений: по дальнейшему их решению и совершенствованию неэтичной рекламы, проблемы ее выявления и интерпритации.
Предметом исследования, данной дипломной работы, является - неэтичная реклама, проблемы ее выявления и интерпритации.
Объектом исследования, данной дипломной работы, является - неэтичная реклама, проблемы ее выявления и интерпритации в современных условиях на примере ТОО Собкор «Отырар TV».
Целью исследования, данной дипломной работы, является - изучение теоретических и практических основ неэтичной рекламы, проблемы ее выявления и интерпритации в современной организации ТОО Собкор «Отырар TV».
В соответствии с поставленной целью, данной дипломной работы,
были поставлены и решены следующие задачи:
1) Рассмотреть - теоретико-методологические аспекты (основы) неэтичной рекламы, проблемы ее выявления и интерпритации;
2) Провести - комплексный, практический анализ (практическое исследование) неэтичной рекламы проблемы ее выявления и интерпритации на примере организации ТОО Собкор «Отырар TV»;
3) Разработать мероприятия и предложения по совершенствованию законодательства государственного контроля в области неэтичной рекламы, а

также сделать выводы и дать рекомендации по проведенному исследованию, данной дипломной работы.
При проведении исследования, данной дипломной работы, были использованы следующие методы исследования:
1) Анализ существующей базы источников по рассматриваемой проблематике (метод научного анализа);
2) Обобщение и синтез точек зрения, представленных в базе источников (метод научного синтеза и обобщения);
3) Моделирование на основе полученных данных авторского видения в раскрытии поставленной проблематики (метод моделирования).
Теоретической и методической базой исследования данной дипломной работы, являются - мировая и отечественная теория и практика, методологические и инструктивные материалы в данной предметной области.
Данная дипломная работа, имеет традиционную структуру и состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений.

Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ (ОСНОВЫ) ИЗУЧЕНИЯ НЕЭТИЧНОЙ РЕКЛАМЫ, ПРОБЛЕМЫ ВЫЯВЛЕНИЯ И ИНТЕРПРИТАЦИИ
1.1. Понятие, сущность, цели и задачи неэтичной рекламы
1.2. Виды, формы и классификация неэтичной рекламы
1.3. Особенности неэтичной рекламы, проблемы ее выявления и интерпритации в современных условиях в Республике Казахстан
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ (ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ) СОЗДАНИЯ НЕЭТИЧНОЙ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Общая характеристика деятельности организации
2.2. Технико-экономические показатели деятельности предприятия
2.3. Анализ системы планирования и создания форм и видов неэтичной рекламы ТОО «Отырар TV»

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АСПЕКТОВ НЕЭТИЧНОЙ РЕКЛАМЫ
3.1. Цели и задачи разработки мероприятий по совершенствованию контроля неэтичной рекламы как формы недобросовестной конкуренци
3.2. Критики идеи общественного контроля над рекламой в средствах массовой информации
Заключение
Список использованной литературы Приложения

Во введении рекомендуется обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать цели и задачи работы, описать объект, предмет и информационную базу исследования.
Для написания главы 1 рекомендуется изучить основную и дополнительную литературу по выбранной теме.
В параграфе 1.1 необходимо дать общее понятие неэтичной рекламы, ее цели и задачи
В параграфе 1.2 необходимо указать все виды формы и классификации неэтичной рекламы
В параграфе 1.3 необходимо пояснить, как выявляется неэтичная реклама на территории Республики Казахстан
Глава 2 должна рассказать о деятельности выбранной компании и ее участии в выявлении неэтичной рекламы
В параграфе 2.1 необходимо дать характеристику компании ТОО «Отырар TV»
В параграфе 2.2 необходимо определить технико-экономические показатели деятельности предприятия, ее положение на рынке
В параграфе 2.3 необходимо провести анализ системы планирования и создания форм и видов неэтичной рекламы ТОО «Отырар TV»
В Главе 3 нужно выявить способы контроля неэтичной рекламы
В параграфе 3.1 необходимо описать цели и задачи мероприятий, направленных на контроль неэтичной рекламы на рынке
В заключении необходимо отразить основные положения выпускной квалификационной работы и сформулировать общие выводы.
В приложение выносится комплекс принципов этической корректности рекламы

1. Долгих М.Г. Юридическая природа недобросовестной конкуренции // Законодательство. - 2016. - № 11.
2. Еременко В.И. Недобросовестная конкуренция и исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности // Законодательство и экономика.
- 2016. - № 7.
3. Карташов Н.Н. Исключительные права на средства индивидуализации и недобросовестная конкуренция // Судебно-арбитражная практика Московского региона. Вопросы правоприменения. - 2016. - № 6 (ноябрь- декабрь).
4. Князева И.В. Антимонопольная политика в России: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Нац. экономика». 2-е изд, перераб. - М.: Изд-во «Омега - Л», 2016.
5. Пирогова В.В. Европейское законодательство против недобросовестной конкуренции: от Парижской конвенции до новой европейской директивы // Законодательство и экономика. - 2016. - № 4 (апрель).
6. Пустыльников П.Ю. К вопросу о соотношении права на защиту от недобросовестной конкуренции с правом интеллектуальной собственности // Российская юстиция. - 2016. - № 8 (август).
7. Следь Ю.Г. Ответственность за недобросовестную конкуренцию: уголовно-правовой аспект //Законодательство и экономика. - 2016. - № 1.
8. Тотьев К.Д. Недобросовестная конкуренция во Франции и России: сравнительно-правовая характеристика // Законодательство и экономика. - 2016. - № 2.
9. Агапов, А.Б. Административная ответственность: учебник / А.Б. Агапов. 3- е изд. - М.: ЭКСМО, 2007. - 397 с.
10. Административное принуждение и административная ответст-^ венность
/ составитель Ю.Н. Старилов М.: Издательство «Бек», 1998. - 815с.
11. Барсукова, C.B. Международное рекламное дело / C.B. Барсукова.- М.: Финансовая Академия при Правительстве РФ, 1999. 201 с.

12. Бахрах, Д.Н. Административное право России: учебник для вузов / Д.Н. Бахрах. М.: Норма, 2000. - 623 с.
13. Бахрах, Д.Н. Административная ответственность по российскому законодательству / Д.Н. Бахрах, Э.Н. Ренов. М.: Норма, 2004. - 303 с.
14. Бахрах, Д.Н. Административное право / Д.Н. Бахрах, Б.В. Российский, Ю.Н. Старилов. 2-е изд. - М.: Норма, 2006. - 800 с.•ф.
15. Бачило И.Л. (ред.). Информационное право. Актуальные проблемы информационного права / И.Л. Бачило, Арешев А.Г., Жарова А.К. и др. - М.: Юрайт, 2009.-530 с.
16. Бессарабов В.Г. Прокурорский надзор: учебник / В.Г. Бессарабов.- М.: Проспект, 2006. 535 с.
17. Бове, К.Д. Современная реклама / К.Д. Бове, У.Ф. Арене; под редакцией Феофанова O.A. Тольятти: Изд. дом «Довгань», 1995. - 661 с.
18. Богатых, Е. Гражданское и торговое право. Часть 1 / Е. Богатых. -М.: Инфра-М, 1996. 191 с.
19. Буров, B.C. Комментарий к Федеральному закону «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) / B.C. Буров, A.A. Лукьянцев, В.И. Иващ нов. М.: Кн. сервис, 2004. - 80 с.
20. Бушев, А.Ю. Коммерческое право зарубежных стран / А.Ю. Бу-шев,
O.A. Макарова, В.Ф. Попондопуло. Спб.: Питер, 2004. - 288 с.
21. Василенко, И.А. Административно-государственное управление встранах Запада: США, Великобритания, Франция, Германия / И.А. Василенко. М.: Логос, 2000. - 199 с.
22. Вольдман, Ю.Я. Комментарий ФЗ «О рекламе» / Ю.Я. Вольдман. М.: Фонд Правовая культура, 1998. - 173 с.
23. Всеволожский, К.В. Правовые основы коммерческой рекламы / К.В. Всеволожский, В.Р. Мединский. М.: ИСА, 1998. - 301 с.
24. Габричидзе, Б.Н. Административное право: учебник для вузов / Б.Н. Габричидзе, Б.П. Елисеев. М.: Норма, 1998. - 607 с.

25. Гаджиев, Г.А. Конституционные принципы рыночной экономики / Г.А. Гаджиев. М.: Юристъ, 2002. - 284 с.
26. Гензюк Э.Е. Административная деликтология / Э.Е. Гензюк.-Ростов-на- Дону.: 2000.- 250с.
27. Губин, Е.П. Государственное регулирование рыночной экономики и предпринимательства. Правовые проблемы / Е.П. Губин. М.: Юристъ, 2005.- 312 с.
28. Гуев, А.Н. Постатейный Комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях / А.Н. Гуев. М.: Экзамен, 2007. - 847 с.
29. Дворецкий, В.Р. Комментарий к новому закону о рекламе. ФЗ от 13 марта 2006 года № 38-Ф3 / В.Р. Дворецкий. М.: Гросс Медиа, 2006. - 94 с.
30. Дедов, Д.И. Соразмерность ограничения свободы предпринимательства/ Д.И. Дедов. М.: Юристъ, 2002. - 183 с.
31. Дойников, И.В. Предпринимательское (хозяйственное) право: учебное пособие / И.В. Дойников. М.: Изд-во «Брандес», 1997. - 257 с.
32. Дойников, И.В. Предпринимательское право в схемах: учебное пособие / И.В. Дойников. М.: ПриорД 999. - 124 с.
33. Ершова, И.В. Предпринимательское право. Схемы и комментарии / И.В. Ершова, Т.М. Иванова. М.: Юриспруденция, 2000. - 183 с.
34. Жилинский, С.Э. Предпринимательское право (правовая основа предпринимательской деятельности): учебник для вузов / С.Э. Жилинский.1. М.: Норма, 2000. 662 с.
35. Зеркин, Д.П. Основы теории государственного управления / Д.П. Зеркин, В.Г. Игнатов. -М.: Тесса; Ростов-на-Дону: МарТ, 2000. 445 с.
36. Казачкова, З.М. Антимонопольное законодательство США: история и современность / З.М. Казачкова. Ставрополь: Изд- во Ставропольского государственного университета, 2000. - 303 с.

37. Казачкова, З.М. Государственное антимонопольное регулирование в России и США. Опыт сравнительного правового исследования / З.М. Казачкова. М.: Р АТС, 2001. - 256 с.

Купить эту работу

Неэтичная реклама: проблемы выявления и интерпретации

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 ноября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Conen99
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Коммуникативно-поведенческий имидж современного политика (на примере поведения Дональда Джона Трампа в ходе его предвыборной кампании на пост 45-го

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Выпускная квалификационная работа

ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СПОРТИВНОМ КЛУБЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПОДКАСТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности малобюджетной коммуникационной компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Выпускная квалификационная работа

Фирменный стиль как инструмент продвижения компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽