Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Реклама, являясь одним из видов коммуникации, уже давно стала неотъемлемой частью нашей жизни. Тем не менее, уровень правовых знаний в сфере рекламы ещё требует повышения.
Рекламное законодательство непосредственно связано с законодательством об авторских правах, о правах на средства индивидуализации, о защите прав потребителей, о средствах массовой информации.
В связи с этим создание и размещение рекламных материалов способно обернуться долгим правовым исследованием всех деталей. Нужно принимать во внимание не только содержание рекламных материалов, но и учитывать место, время, способ размещения и другие элементы распространения рекламы. Подобные исследования приводят к полной смене всей концепции работы с потенциальным потребителем.
Сейчас наблюдается большое количество ошибок в содержании и размещении рекламной информации. Немногие знают, что опускать рекламные листовки в почтовый ящик без разрешения собственников жилья нельзя. Рекламодатели стремятся привлечь к своему товару (услугам) как можно больше потенциальных потребителей и поэтому допускают некорректные сравнения, подменяют рекламу одного товара другим, хитрят, применяя методы скрытой рекламы.
Требования закона о рекламе действительны только для рекламы. Поэтому необходимо выяснить, является ли рекламой информация, предназначенная для распространения. Согласно закону, реклама – это объект, характеризующийся:
1) Информационной сущностью. Нужно также учитывать, что под информацией понимаются сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления.
2) Независимостью рекламы от способа и формы распространения, использования тех или иных средств;
3) Обращением рекламы к неопределённому кругу лиц, т.е. которые не могут быть заранее выбраны в качестве реципиента рекламной информации и определённой стороны правоотношения, образующегося по причине реализации объекта рекламирования.
4) Наличием объекта рекламирования, т.е. товара, средств индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовителя или продавца товара, результатов интеллектуальной деятельности либо мероприятия.
5) Ориентированностью на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или сохранение к нему интереса и его продвижение на рынке.
Практическая значимость дипломного исследования состоит в том, что полученные в нем результаты позволяют оптимизировать отбор средств, методов и форм для разработки наиболее эффективного изучения неэтичной рекламы, проблемы ее выявления и интерпритации.
С позиции изучаемой дисциплины рекламы и связей с общественностью предложены наиболее совершенные средства и методы определенные модули изучения неэтичной рекламы, проблемы ее выявления и интерпритации.
Материалы исследования данной дипломной работы могут быть использованы для методической работы (разработка рабочих программ, подбора комплекса средств, использование разнообразных условий и т.д.).
Результаты исследования могут найти применение в практической деятельности, а также в подготовке специалистов, и в системе повышения их квалификаций и переподготовки.
Достоверность полученных результатов дипломного проекта обеспечена опорой на теоретические позиции, комплексом использованных методов, их соответствием цели, задачам и логике исследования, объемом выборочных данных, количеством и
продолжительностью экспериментов, корректной обработкой эмпирического материала, с помощью современных методов изучаемой дисциплины.
Научная новизна данной дипломной работы представлена результатами комплексного межотраслевого исследования теоретических и практических аспектов, специфики неэтичной рекламы, проблемы ее выявления и интерпритации.
В работе проанализированы, нормы развития неэтичной рекламы, проблемы ее выявления и интерпритации, а также сложившаяся практика, что позволяет осмыслить в целом проблемы в данной сфере, а также сформулировать ряд предложений: по дальнейшему их решению и совершенствованию неэтичной рекламы, проблемы ее выявления и интерпритации.
Предметом исследования, данной дипломной работы, является - неэтичная реклама, проблемы ее выявления и интерпритации.
Объектом исследования, данной дипломной работы, является - неэтичная реклама, проблемы ее выявления и интерпритации в современных условиях на примере ТОО Собкор «Отырар TV».
Целью исследования, данной дипломной работы, является - изучение теоретических и практических основ неэтичной рекламы, проблемы ее выявления и интерпритации в современной организации ТОО Собкор «Отырар TV».
В соответствии с поставленной целью, данной дипломной работы,
были поставлены и решены следующие задачи:
1) Рассмотреть - теоретико-методологические аспекты (основы) неэтичной рекламы, проблемы ее выявления и интерпритации;
2) Провести - комплексный, практический анализ (практическое исследование) неэтичной рекламы проблемы ее выявления и интерпритации на примере организации ТОО Собкор «Отырар TV»;
3) Разработать мероприятия и предложения по совершенствованию законодательства государственного контроля в области неэтичной рекламы, а
также сделать выводы и дать рекомендации по проведенному исследованию, данной дипломной работы.
При проведении исследования, данной дипломной работы, были использованы следующие методы исследования:
1) Анализ существующей базы источников по рассматриваемой проблематике (метод научного анализа);
2) Обобщение и синтез точек зрения, представленных в базе источников (метод научного синтеза и обобщения);
3) Моделирование на основе полученных данных авторского видения в раскрытии поставленной проблематики (метод моделирования).
Теоретической и методической базой исследования данной дипломной работы, являются - мировая и отечественная теория и практика, методологические и инструктивные материалы в данной предметной области.
Данная дипломная работа, имеет традиционную структуру и состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений.
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ (ОСНОВЫ) ИЗУЧЕНИЯ НЕЭТИЧНОЙ РЕКЛАМЫ, ПРОБЛЕМЫ ВЫЯВЛЕНИЯ И ИНТЕРПРИТАЦИИ
1.1. Понятие, сущность, цели и задачи неэтичной рекламы
1.2. Виды, формы и классификация неэтичной рекламы
1.3. Особенности неэтичной рекламы, проблемы ее выявления и интерпритации в современных условиях в Республике Казахстан
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ (ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ) СОЗДАНИЯ НЕЭТИЧНОЙ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Общая характеристика деятельности организации
2.2. Технико-экономические показатели деятельности предприятия
2.3. Анализ системы планирования и создания форм и видов неэтичной рекламы ТОО «Отырар TV»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АСПЕКТОВ НЕЭТИЧНОЙ РЕКЛАМЫ
3.1. Цели и задачи разработки мероприятий по совершенствованию контроля неэтичной рекламы как формы недобросовестной конкуренци
3.2. Критики идеи общественного контроля над рекламой в средствах массовой информации
Заключение
Список использованной литературы Приложения
Во введении рекомендуется обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать цели и задачи работы, описать объект, предмет и информационную базу исследования.
Для написания главы 1 рекомендуется изучить основную и дополнительную литературу по выбранной теме.
В параграфе 1.1 необходимо дать общее понятие неэтичной рекламы, ее цели и задачи
В параграфе 1.2 необходимо указать все виды формы и классификации неэтичной рекламы
В параграфе 1.3 необходимо пояснить, как выявляется неэтичная реклама на территории Республики Казахстан
Глава 2 должна рассказать о деятельности выбранной компании и ее участии в выявлении неэтичной рекламы
В параграфе 2.1 необходимо дать характеристику компании ТОО «Отырар TV»
В параграфе 2.2 необходимо определить технико-экономические показатели деятельности предприятия, ее положение на рынке
В параграфе 2.3 необходимо провести анализ системы планирования и создания форм и видов неэтичной рекламы ТОО «Отырар TV»
В Главе 3 нужно выявить способы контроля неэтичной рекламы
В параграфе 3.1 необходимо описать цели и задачи мероприятий, направленных на контроль неэтичной рекламы на рынке
В заключении необходимо отразить основные положения выпускной квалификационной работы и сформулировать общие выводы.
В приложение выносится комплекс принципов этической корректности рекламы
1. Долгих М.Г. Юридическая природа недобросовестной конкуренции // Законодательство. - 2016. - № 11.
2. Еременко В.И. Недобросовестная конкуренция и исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности // Законодательство и экономика.
- 2016. - № 7.
3. Карташов Н.Н. Исключительные права на средства индивидуализации и недобросовестная конкуренция // Судебно-арбитражная практика Московского региона. Вопросы правоприменения. - 2016. - № 6 (ноябрь- декабрь).
4. Князева И.В. Антимонопольная политика в России: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Нац. экономика». 2-е изд, перераб. - М.: Изд-во «Омега - Л», 2016.
5. Пирогова В.В. Европейское законодательство против недобросовестной конкуренции: от Парижской конвенции до новой европейской директивы // Законодательство и экономика. - 2016. - № 4 (апрель).
6. Пустыльников П.Ю. К вопросу о соотношении права на защиту от недобросовестной конкуренции с правом интеллектуальной собственности // Российская юстиция. - 2016. - № 8 (август).
7. Следь Ю.Г. Ответственность за недобросовестную конкуренцию: уголовно-правовой аспект //Законодательство и экономика. - 2016. - № 1.
8. Тотьев К.Д. Недобросовестная конкуренция во Франции и России: сравнительно-правовая характеристика // Законодательство и экономика. - 2016. - № 2.
9. Агапов, А.Б. Административная ответственность: учебник / А.Б. Агапов. 3- е изд. - М.: ЭКСМО, 2007. - 397 с.
10. Административное принуждение и административная ответст-^ венность
/ составитель Ю.Н. Старилов М.: Издательство «Бек», 1998. - 815с.
11. Барсукова, C.B. Международное рекламное дело / C.B. Барсукова.- М.: Финансовая Академия при Правительстве РФ, 1999. 201 с.
12. Бахрах, Д.Н. Административное право России: учебник для вузов / Д.Н. Бахрах. М.: Норма, 2000. - 623 с.
13. Бахрах, Д.Н. Административная ответственность по российскому законодательству / Д.Н. Бахрах, Э.Н. Ренов. М.: Норма, 2004. - 303 с.
14. Бахрах, Д.Н. Административное право / Д.Н. Бахрах, Б.В. Российский, Ю.Н. Старилов. 2-е изд. - М.: Норма, 2006. - 800 с.•ф.
15. Бачило И.Л. (ред.). Информационное право. Актуальные проблемы информационного права / И.Л. Бачило, Арешев А.Г., Жарова А.К. и др. - М.: Юрайт, 2009.-530 с.
16. Бессарабов В.Г. Прокурорский надзор: учебник / В.Г. Бессарабов.- М.: Проспект, 2006. 535 с.
17. Бове, К.Д. Современная реклама / К.Д. Бове, У.Ф. Арене; под редакцией Феофанова O.A. Тольятти: Изд. дом «Довгань», 1995. - 661 с.
18. Богатых, Е. Гражданское и торговое право. Часть 1 / Е. Богатых. -М.: Инфра-М, 1996. 191 с.
19. Буров, B.C. Комментарий к Федеральному закону «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) / B.C. Буров, A.A. Лукьянцев, В.И. Иващ нов. М.: Кн. сервис, 2004. - 80 с.
20. Бушев, А.Ю. Коммерческое право зарубежных стран / А.Ю. Бу-шев,
O.A. Макарова, В.Ф. Попондопуло. Спб.: Питер, 2004. - 288 с.
21. Василенко, И.А. Административно-государственное управление встранах Запада: США, Великобритания, Франция, Германия / И.А. Василенко. М.: Логос, 2000. - 199 с.
22. Вольдман, Ю.Я. Комментарий ФЗ «О рекламе» / Ю.Я. Вольдман. М.: Фонд Правовая культура, 1998. - 173 с.
23. Всеволожский, К.В. Правовые основы коммерческой рекламы / К.В. Всеволожский, В.Р. Мединский. М.: ИСА, 1998. - 301 с.
24. Габричидзе, Б.Н. Административное право: учебник для вузов / Б.Н. Габричидзе, Б.П. Елисеев. М.: Норма, 1998. - 607 с.
25. Гаджиев, Г.А. Конституционные принципы рыночной экономики / Г.А. Гаджиев. М.: Юристъ, 2002. - 284 с.
26. Гензюк Э.Е. Административная деликтология / Э.Е. Гензюк.-Ростов-на- Дону.: 2000.- 250с.
27. Губин, Е.П. Государственное регулирование рыночной экономики и предпринимательства. Правовые проблемы / Е.П. Губин. М.: Юристъ, 2005.- 312 с.
28. Гуев, А.Н. Постатейный Комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях / А.Н. Гуев. М.: Экзамен, 2007. - 847 с.
29. Дворецкий, В.Р. Комментарий к новому закону о рекламе. ФЗ от 13 марта 2006 года № 38-Ф3 / В.Р. Дворецкий. М.: Гросс Медиа, 2006. - 94 с.
30. Дедов, Д.И. Соразмерность ограничения свободы предпринимательства/ Д.И. Дедов. М.: Юристъ, 2002. - 183 с.
31. Дойников, И.В. Предпринимательское (хозяйственное) право: учебное пособие / И.В. Дойников. М.: Изд-во «Брандес», 1997. - 257 с.
32. Дойников, И.В. Предпринимательское право в схемах: учебное пособие / И.В. Дойников. М.: ПриорД 999. - 124 с.
33. Ершова, И.В. Предпринимательское право. Схемы и комментарии / И.В. Ершова, Т.М. Иванова. М.: Юриспруденция, 2000. - 183 с.
34. Жилинский, С.Э. Предпринимательское право (правовая основа предпринимательской деятельности): учебник для вузов / С.Э. Жилинский.1. М.: Норма, 2000. 662 с.
35. Зеркин, Д.П. Основы теории государственного управления / Д.П. Зеркин, В.Г. Игнатов. -М.: Тесса; Ростов-на-Дону: МарТ, 2000. 445 с.
36. Казачкова, З.М. Антимонопольное законодательство США: история и современность / З.М. Казачкова. Ставрополь: Изд- во Ставропольского государственного университета, 2000. - 303 с.
37. Казачкова, З.М. Государственное антимонопольное регулирование в России и США. Опыт сравнительного правового исследования / З.М. Казачкова. М.: Р АТС, 2001. - 256 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Реклама, являясь одним из видов коммуникации, уже давно стала неотъемлемой частью нашей жизни. Тем не менее, уровень правовых знаний в сфере рекламы ещё требует повышения.
Рекламное законодательство непосредственно связано с законодательством об авторских правах, о правах на средства индивидуализации, о защите прав потребителей, о средствах массовой информации.
В связи с этим создание и размещение рекламных материалов способно обернуться долгим правовым исследованием всех деталей. Нужно принимать во внимание не только содержание рекламных материалов, но и учитывать место, время, способ размещения и другие элементы распространения рекламы. Подобные исследования приводят к полной смене всей концепции работы с потенциальным потребителем.
Сейчас наблюдается большое количество ошибок в содержании и размещении рекламной информации. Немногие знают, что опускать рекламные листовки в почтовый ящик без разрешения собственников жилья нельзя. Рекламодатели стремятся привлечь к своему товару (услугам) как можно больше потенциальных потребителей и поэтому допускают некорректные сравнения, подменяют рекламу одного товара другим, хитрят, применяя методы скрытой рекламы.
Требования закона о рекламе действительны только для рекламы. Поэтому необходимо выяснить, является ли рекламой информация, предназначенная для распространения. Согласно закону, реклама – это объект, характеризующийся:
1) Информационной сущностью. Нужно также учитывать, что под информацией понимаются сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления.
2) Независимостью рекламы от способа и формы распространения, использования тех или иных средств;
3) Обращением рекламы к неопределённому кругу лиц, т.е. которые не могут быть заранее выбраны в качестве реципиента рекламной информации и определённой стороны правоотношения, образующегося по причине реализации объекта рекламирования.
4) Наличием объекта рекламирования, т.е. товара, средств индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовителя или продавца товара, результатов интеллектуальной деятельности либо мероприятия.
5) Ориентированностью на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или сохранение к нему интереса и его продвижение на рынке.
Практическая значимость дипломного исследования состоит в том, что полученные в нем результаты позволяют оптимизировать отбор средств, методов и форм для разработки наиболее эффективного изучения неэтичной рекламы, проблемы ее выявления и интерпритации.
С позиции изучаемой дисциплины рекламы и связей с общественностью предложены наиболее совершенные средства и методы определенные модули изучения неэтичной рекламы, проблемы ее выявления и интерпритации.
Материалы исследования данной дипломной работы могут быть использованы для методической работы (разработка рабочих программ, подбора комплекса средств, использование разнообразных условий и т.д.).
Результаты исследования могут найти применение в практической деятельности, а также в подготовке специалистов, и в системе повышения их квалификаций и переподготовки.
Достоверность полученных результатов дипломного проекта обеспечена опорой на теоретические позиции, комплексом использованных методов, их соответствием цели, задачам и логике исследования, объемом выборочных данных, количеством и
продолжительностью экспериментов, корректной обработкой эмпирического материала, с помощью современных методов изучаемой дисциплины.
Научная новизна данной дипломной работы представлена результатами комплексного межотраслевого исследования теоретических и практических аспектов, специфики неэтичной рекламы, проблемы ее выявления и интерпритации.
В работе проанализированы, нормы развития неэтичной рекламы, проблемы ее выявления и интерпритации, а также сложившаяся практика, что позволяет осмыслить в целом проблемы в данной сфере, а также сформулировать ряд предложений: по дальнейшему их решению и совершенствованию неэтичной рекламы, проблемы ее выявления и интерпритации.
Предметом исследования, данной дипломной работы, является - неэтичная реклама, проблемы ее выявления и интерпритации.
Объектом исследования, данной дипломной работы, является - неэтичная реклама, проблемы ее выявления и интерпритации в современных условиях на примере ТОО Собкор «Отырар TV».
Целью исследования, данной дипломной работы, является - изучение теоретических и практических основ неэтичной рекламы, проблемы ее выявления и интерпритации в современной организации ТОО Собкор «Отырар TV».
В соответствии с поставленной целью, данной дипломной работы,
были поставлены и решены следующие задачи:
1) Рассмотреть - теоретико-методологические аспекты (основы) неэтичной рекламы, проблемы ее выявления и интерпритации;
2) Провести - комплексный, практический анализ (практическое исследование) неэтичной рекламы проблемы ее выявления и интерпритации на примере организации ТОО Собкор «Отырар TV»;
3) Разработать мероприятия и предложения по совершенствованию законодательства государственного контроля в области неэтичной рекламы, а
также сделать выводы и дать рекомендации по проведенному исследованию, данной дипломной работы.
При проведении исследования, данной дипломной работы, были использованы следующие методы исследования:
1) Анализ существующей базы источников по рассматриваемой проблематике (метод научного анализа);
2) Обобщение и синтез точек зрения, представленных в базе источников (метод научного синтеза и обобщения);
3) Моделирование на основе полученных данных авторского видения в раскрытии поставленной проблематики (метод моделирования).
Теоретической и методической базой исследования данной дипломной работы, являются - мировая и отечественная теория и практика, методологические и инструктивные материалы в данной предметной области.
Данная дипломная работа, имеет традиционную структуру и состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений.
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ (ОСНОВЫ) ИЗУЧЕНИЯ НЕЭТИЧНОЙ РЕКЛАМЫ, ПРОБЛЕМЫ ВЫЯВЛЕНИЯ И ИНТЕРПРИТАЦИИ
1.1. Понятие, сущность, цели и задачи неэтичной рекламы
1.2. Виды, формы и классификация неэтичной рекламы
1.3. Особенности неэтичной рекламы, проблемы ее выявления и интерпритации в современных условиях в Республике Казахстан
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ (ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ) СОЗДАНИЯ НЕЭТИЧНОЙ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Общая характеристика деятельности организации
2.2. Технико-экономические показатели деятельности предприятия
2.3. Анализ системы планирования и создания форм и видов неэтичной рекламы ТОО «Отырар TV»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АСПЕКТОВ НЕЭТИЧНОЙ РЕКЛАМЫ
3.1. Цели и задачи разработки мероприятий по совершенствованию контроля неэтичной рекламы как формы недобросовестной конкуренци
3.2. Критики идеи общественного контроля над рекламой в средствах массовой информации
Заключение
Список использованной литературы Приложения
Во введении рекомендуется обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать цели и задачи работы, описать объект, предмет и информационную базу исследования.
Для написания главы 1 рекомендуется изучить основную и дополнительную литературу по выбранной теме.
В параграфе 1.1 необходимо дать общее понятие неэтичной рекламы, ее цели и задачи
В параграфе 1.2 необходимо указать все виды формы и классификации неэтичной рекламы
В параграфе 1.3 необходимо пояснить, как выявляется неэтичная реклама на территории Республики Казахстан
Глава 2 должна рассказать о деятельности выбранной компании и ее участии в выявлении неэтичной рекламы
В параграфе 2.1 необходимо дать характеристику компании ТОО «Отырар TV»
В параграфе 2.2 необходимо определить технико-экономические показатели деятельности предприятия, ее положение на рынке
В параграфе 2.3 необходимо провести анализ системы планирования и создания форм и видов неэтичной рекламы ТОО «Отырар TV»
В Главе 3 нужно выявить способы контроля неэтичной рекламы
В параграфе 3.1 необходимо описать цели и задачи мероприятий, направленных на контроль неэтичной рекламы на рынке
В заключении необходимо отразить основные положения выпускной квалификационной работы и сформулировать общие выводы.
В приложение выносится комплекс принципов этической корректности рекламы
1. Долгих М.Г. Юридическая природа недобросовестной конкуренции // Законодательство. - 2016. - № 11.
2. Еременко В.И. Недобросовестная конкуренция и исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности // Законодательство и экономика.
- 2016. - № 7.
3. Карташов Н.Н. Исключительные права на средства индивидуализации и недобросовестная конкуренция // Судебно-арбитражная практика Московского региона. Вопросы правоприменения. - 2016. - № 6 (ноябрь- декабрь).
4. Князева И.В. Антимонопольная политика в России: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Нац. экономика». 2-е изд, перераб. - М.: Изд-во «Омега - Л», 2016.
5. Пирогова В.В. Европейское законодательство против недобросовестной конкуренции: от Парижской конвенции до новой европейской директивы // Законодательство и экономика. - 2016. - № 4 (апрель).
6. Пустыльников П.Ю. К вопросу о соотношении права на защиту от недобросовестной конкуренции с правом интеллектуальной собственности // Российская юстиция. - 2016. - № 8 (август).
7. Следь Ю.Г. Ответственность за недобросовестную конкуренцию: уголовно-правовой аспект //Законодательство и экономика. - 2016. - № 1.
8. Тотьев К.Д. Недобросовестная конкуренция во Франции и России: сравнительно-правовая характеристика // Законодательство и экономика. - 2016. - № 2.
9. Агапов, А.Б. Административная ответственность: учебник / А.Б. Агапов. 3- е изд. - М.: ЭКСМО, 2007. - 397 с.
10. Административное принуждение и административная ответст-^ венность
/ составитель Ю.Н. Старилов М.: Издательство «Бек», 1998. - 815с.
11. Барсукова, C.B. Международное рекламное дело / C.B. Барсукова.- М.: Финансовая Академия при Правительстве РФ, 1999. 201 с.
12. Бахрах, Д.Н. Административное право России: учебник для вузов / Д.Н. Бахрах. М.: Норма, 2000. - 623 с.
13. Бахрах, Д.Н. Административная ответственность по российскому законодательству / Д.Н. Бахрах, Э.Н. Ренов. М.: Норма, 2004. - 303 с.
14. Бахрах, Д.Н. Административное право / Д.Н. Бахрах, Б.В. Российский, Ю.Н. Старилов. 2-е изд. - М.: Норма, 2006. - 800 с.•ф.
15. Бачило И.Л. (ред.). Информационное право. Актуальные проблемы информационного права / И.Л. Бачило, Арешев А.Г., Жарова А.К. и др. - М.: Юрайт, 2009.-530 с.
16. Бессарабов В.Г. Прокурорский надзор: учебник / В.Г. Бессарабов.- М.: Проспект, 2006. 535 с.
17. Бове, К.Д. Современная реклама / К.Д. Бове, У.Ф. Арене; под редакцией Феофанова O.A. Тольятти: Изд. дом «Довгань», 1995. - 661 с.
18. Богатых, Е. Гражданское и торговое право. Часть 1 / Е. Богатых. -М.: Инфра-М, 1996. 191 с.
19. Буров, B.C. Комментарий к Федеральному закону «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) / B.C. Буров, A.A. Лукьянцев, В.И. Иващ нов. М.: Кн. сервис, 2004. - 80 с.
20. Бушев, А.Ю. Коммерческое право зарубежных стран / А.Ю. Бу-шев,
O.A. Макарова, В.Ф. Попондопуло. Спб.: Питер, 2004. - 288 с.
21. Василенко, И.А. Административно-государственное управление встранах Запада: США, Великобритания, Франция, Германия / И.А. Василенко. М.: Логос, 2000. - 199 с.
22. Вольдман, Ю.Я. Комментарий ФЗ «О рекламе» / Ю.Я. Вольдман. М.: Фонд Правовая культура, 1998. - 173 с.
23. Всеволожский, К.В. Правовые основы коммерческой рекламы / К.В. Всеволожский, В.Р. Мединский. М.: ИСА, 1998. - 301 с.
24. Габричидзе, Б.Н. Административное право: учебник для вузов / Б.Н. Габричидзе, Б.П. Елисеев. М.: Норма, 1998. - 607 с.
25. Гаджиев, Г.А. Конституционные принципы рыночной экономики / Г.А. Гаджиев. М.: Юристъ, 2002. - 284 с.
26. Гензюк Э.Е. Административная деликтология / Э.Е. Гензюк.-Ростов-на- Дону.: 2000.- 250с.
27. Губин, Е.П. Государственное регулирование рыночной экономики и предпринимательства. Правовые проблемы / Е.П. Губин. М.: Юристъ, 2005.- 312 с.
28. Гуев, А.Н. Постатейный Комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях / А.Н. Гуев. М.: Экзамен, 2007. - 847 с.
29. Дворецкий, В.Р. Комментарий к новому закону о рекламе. ФЗ от 13 марта 2006 года № 38-Ф3 / В.Р. Дворецкий. М.: Гросс Медиа, 2006. - 94 с.
30. Дедов, Д.И. Соразмерность ограничения свободы предпринимательства/ Д.И. Дедов. М.: Юристъ, 2002. - 183 с.
31. Дойников, И.В. Предпринимательское (хозяйственное) право: учебное пособие / И.В. Дойников. М.: Изд-во «Брандес», 1997. - 257 с.
32. Дойников, И.В. Предпринимательское право в схемах: учебное пособие / И.В. Дойников. М.: ПриорД 999. - 124 с.
33. Ершова, И.В. Предпринимательское право. Схемы и комментарии / И.В. Ершова, Т.М. Иванова. М.: Юриспруденция, 2000. - 183 с.
34. Жилинский, С.Э. Предпринимательское право (правовая основа предпринимательской деятельности): учебник для вузов / С.Э. Жилинский.1. М.: Норма, 2000. 662 с.
35. Зеркин, Д.П. Основы теории государственного управления / Д.П. Зеркин, В.Г. Игнатов. -М.: Тесса; Ростов-на-Дону: МарТ, 2000. 445 с.
36. Казачкова, З.М. Антимонопольное законодательство США: история и современность / З.М. Казачкова. Ставрополь: Изд- во Ставропольского государственного университета, 2000. - 303 с.
37. Казачкова, З.М. Государственное антимонопольное регулирование в России и США. Опыт сравнительного правового исследования / З.М. Казачкова. М.: Р АТС, 2001. - 256 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую