Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Способы вовлечения аудитории в публикуемый контент в мессенджере «Telegram» на примере канала Visacentre_rus

  • 68 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Роль мессенджеров в нашем обществе становится все более важной, отражая тенденции изменения коммуникационных паттернов. Отправка сообщений становится неотъемлемой частью повседневной жизни, что делает мессенджеры идеальным инструментом для различных видов контента. Структурированный анализ исследований в области вовлечения аудитории в мессенджерах может не только раскрыть существующие методы, но и выявить новые тенденции, определить потенциал различных стратегий и их воздействие на пользовательскую активность.

Введение 3
Глава 1. Теоретический обзор 6
1.1 Понятие вовлеченности аудитории в контент 6
1.2 Основные характеристики и возможности Телеграм-каналов 9
1.3 Анализ существующих исследований по вовлечению аудитории через мессенджеры 14
1.4 Создание контента для Телеграм-канала 16
Глава 2. Распространение контента и привлечение аудитории 23
2.1 Продвижение Телеграм-канала: использование социальных сетей, сайтов и других каналов 23
2.2 Привлечение подписчиков: использование лид-магнитов и привлекательных заголовков 28
2.3 Взаимодействие с подписчиками: ответы на комментарии и вопросы, проведение опросов и конкурсов 29
2.4 Партнерство с другими каналами: сотрудничество для расширения аудитории 30
Глава 3. Анализ результатов и оценка эффективности в мессенджере «Telegram» на примере канала visacentre_rus 32
3.1 Сбор и анализ статистических данных о конверсии, удержании подписчиков и просмотрах контента 32
3.2 Оценка успешности использованных методов привлечения и удержания аудитории 34
3.3 Разработка рекомендаций по улучшению и оптимизации вовлечения аудитории 42
Заключение 52
Список литературы 54
Приложение 58

Период изготовления: июнь 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 93%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Аванесян Н.Л. Telegram, как пример мессенджера: возможности и перспективы развития. В сборнике: Научный потенциал XXI века: материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. 2017. С. 61-65.
2. Алексеева А.О., Вартанова Е.Л., Круглова Л.А., Лосева Н.Г., Лукина М.М., Лученко К.В., Рихтер А.Г., Смирнова О.В., Фомичева И.Д. Интернет-СМИ: Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов/под ред. М.М. Лукиной. М.: Аспект пресс, 2020.
3. Амзин А. и др. Как новые медиа изменили журналистику. 2012-2022 / А. Амзин, А. Галустян, В. Гатов, М. Кастельс, Д. Кульчицкая, Н. Лосева, М. Паркс, С. Паранько, О. Силантьева, Б. ван дер Хаак; под науч. ред. С. Балмаевой и М. Лукиной. Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2022.
4. Амзин А. Новостная интернет-журналистика. М., Аспект Пресс, 2019.
5. Антонова А.В. Антонова О.Г. Возвращение к анонимности. Феномен «Telegram»// Дыльновские чтения. Мат. VI Всерос. науч. — практ. конф. — Саратов, 2019 — с.8 — 12
6. Белинская Е.П. Психология интернет-коммуникации. М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, МОДЭК, 2021.
7. Брекенридж Д. PR 2.0: новые медиа, новые аудитории, новые инструменты / Дейдра Брекенридж. М. :Эксмо, 2020.
8. Вебер Л. Эффективный маркетинг в интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020.
9. Горошко Е.И., Землякова Е.А Полиформатный мессенджер как жанр 2.0 (на примере Telegram)//Жанры речи — 2017 — No1 — с.92 — 100
10. Елизаров К. Будущее социальных медиа. Ростов, 2022.
11. Епишкин И.И. Telegram — каналы: причины запуска проектов и инструменты продвижения//Медиаальманах — 2018 — No3 — с.30 — 41
12. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. М.:, 2019.
13. Землянова Л.М. Журналистика и коммуникативистика. Концептуализация медийных процессов в современной зарубежной науке. М.: МедиаМир, 2022.
14. Зинкин Е.А. Приложения, социальные сети и мессенджеры как платформы распространения новостного контента СМИ // Огарёв — Online — 2019 — с. 1 — 8
15. Иванов А.Д. Чат — бот в Telegram и Вконтакте как новый канал распространения новостей// Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева — 2021.
16. Интернет в России в 2018 г. Состояние, тенденции и перспективы развития // Отраслевой доклад. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. — Москва, 2019.
17. Исследование аудитории Telegram 2019/ TGStat. Режим доступа: https://tgstat.ru/research
18. Источники новостей и доверие СМИ / Левада — центр. Аналитический центр Юрия Левады. Режим доступа: https://www.levada.ru/2020/02/27/istochniki — novostej — i — doverie — smi/
19. Кириллов А.Г. Трансформация жанра блога в программах обмена мгновенными сообщениями// Жанры речи — 2017 — No2 — с.260 — 267
20. Коломийцева Е.Ю. Актуальные тренды развития новых медиа // Вестник волжского университета им. В.Н.Татищева — 2019 — No4 — том 1 —с.121—128
21. Коноплев Д.Э. Telegram как новая среда коммуникации в СМИ и соцсетях// Знак: проблемное поле медиаобразования. СМИ (медиа) и массовые коммуникации. — 2017 — с.198 — 200
22. Коршун О. А. Мессенджеры для СМИ: влияние сервиса мгновенных сообщений на работу журналиста традиционных медиа // Весн. БДУ. Сер. 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. 2020. No 2. С. 98-100.
23. МакКоннел Б. Эпидемия контента: маркетинг в социальных сетях и блогосфере. СПб, 2018.
24. Медиаконвергенция и мультимедийная журналистика: Гуманитарный ун-т, 2020.
25. Мирошниченко А. Интернет как вирусный редактор. М., 2017.
26. Мэйнуоринг С. Время действовать. Как сделать мир лучше, используя силу социальных медиа. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021.
27. Парфёнова В.В. Функциональные группы российских СМИ по уровню адаптации контента на платформе мессенджера Telegram// Современная медиаресреда: традиции, актуальные практики и тенденции. Взгляд молодых исследователей — 2018 — с. 137 — 144
28. Полевое исследование цеха. Итоговые эссе: настоящее, будущее, деньги, форматы, журналист / Медиапроекты. Режим доступа: https://media.mail.ru/
29. Скотт Д.М. Новые правила маркетинга и PR: как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателями. М., 2019.
30. Соколова Д.В. «Дистрибуция новостного контента в мессенджере Telegram»//Медиаскоп — 2017 — No4
31. Соколова Д.В. Дистрибуция медиаконтента в Telegram: трансформация стратегий СМИ и особенности площадки // Мировая журналистика. Единство многообразия. Сб. науч. ст. в 2 — х т. — Москва, 2018. — с. 284 — 292
32. Солдаткина Я.В. Проблемы сегментации контента в СМИ и новые возможности мобильных мессенджеров // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика — 2018 — No3 — с. 323 — 330
33. Сулаквелидзе Н.М. Особенности медиатекста в мессенджере Telegram// Кризисный двадцатый век: парадоксы революционного кода и судьбы литературы. Сборник научных статей. Отв. ред. Л.Г. Тютелова, Е.С. Шевченко. Самара, — 2018 — с. 241 — 247
34. Татур. И.А. Кознова Н.Н. Особенности присутствия СМИ в «Telegram»// E — Scio. СМИ (медиа) и массовые коммуникации — 2019
35. Федотов Е.А., Бондаренко Т.В., Федотова В.Н., Поляничка М.И. Исследование протоколов обмена сообщениями в режиме реального времени. Вестник магистратуры. 2022. No 5-2 (56). С. 64-66.
36. Фольц А.О. Каналы и боты российских СМИ в Telegram: новая платформа, старые проблемы. Век информации. 2017. Т.2. No2. С. 168- 169.
37. Фольц. А.О. Каналы и боты российских СМИ в Telegram: новая платформа, старые проблемы//Век информации — 2017 — No2 — с.168 — 169
38. Шаронин П.Н., Козлова Е.В. Роль мессенджеров в современном медиапространстве//Медиаэкономика 21 века — 2020 — с. 11 — 20
39. Arash Dargahi Nobari, Negar Reshadatmand, Mahmood Neshati «Analysis of Telegram, An Instant Messaging Service»// CIKM '17: Proceedings of the 2017 ACM on Conference on Information and Knowledge Management – 2017 – p. 2035–2038
40. Bennett Clifford. “Trucks, Knives, Bombs, Whatever:” Exploring Pro- Islamic State Instructional Material on Telegram//CTCSentinel. - v.11 - No5 – 2018
41. Davood Ghorbanzadeh, Hamid Reza Saeednia. Examining telegram users' motivations, technical characteristics, trust, attitudes, and positive word-of- mouth: evidence from Iran/ Inderscience.online. URL: https://www.inderscienceonline.com/doi/abs/10.1504/IJEMR.2018.094988
42. Fatemeh Najar Ajampour, Nasim Majidi, Maryam Najjar Ajampour, Akbar Najjar Ajampour. Investigating the Content of Social Networks Such as Telegram, Tango, and Whatsup in the features of Social Demands// International Journal of Humanities and Cultural Studies (IJHCS) ISSN 2356-5926. – v.3 - No2 - 2019 – p. 85-97

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Роль мессенджеров в нашем обществе становится все более важной, отражая тенденции изменения коммуникационных паттернов. Отправка сообщений становится неотъемлемой частью повседневной жизни, что делает мессенджеры идеальным инструментом для различных видов контента. Структурированный анализ исследований в области вовлечения аудитории в мессенджерах может не только раскрыть существующие методы, но и выявить новые тенденции, определить потенциал различных стратегий и их воздействие на пользовательскую активность.

Введение 3
Глава 1. Теоретический обзор 6
1.1 Понятие вовлеченности аудитории в контент 6
1.2 Основные характеристики и возможности Телеграм-каналов 9
1.3 Анализ существующих исследований по вовлечению аудитории через мессенджеры 14
1.4 Создание контента для Телеграм-канала 16
Глава 2. Распространение контента и привлечение аудитории 23
2.1 Продвижение Телеграм-канала: использование социальных сетей, сайтов и других каналов 23
2.2 Привлечение подписчиков: использование лид-магнитов и привлекательных заголовков 28
2.3 Взаимодействие с подписчиками: ответы на комментарии и вопросы, проведение опросов и конкурсов 29
2.4 Партнерство с другими каналами: сотрудничество для расширения аудитории 30
Глава 3. Анализ результатов и оценка эффективности в мессенджере «Telegram» на примере канала visacentre_rus 32
3.1 Сбор и анализ статистических данных о конверсии, удержании подписчиков и просмотрах контента 32
3.2 Оценка успешности использованных методов привлечения и удержания аудитории 34
3.3 Разработка рекомендаций по улучшению и оптимизации вовлечения аудитории 42
Заключение 52
Список литературы 54
Приложение 58

Период изготовления: июнь 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 93%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Аванесян Н.Л. Telegram, как пример мессенджера: возможности и перспективы развития. В сборнике: Научный потенциал XXI века: материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. 2017. С. 61-65.
2. Алексеева А.О., Вартанова Е.Л., Круглова Л.А., Лосева Н.Г., Лукина М.М., Лученко К.В., Рихтер А.Г., Смирнова О.В., Фомичева И.Д. Интернет-СМИ: Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов/под ред. М.М. Лукиной. М.: Аспект пресс, 2020.
3. Амзин А. и др. Как новые медиа изменили журналистику. 2012-2022 / А. Амзин, А. Галустян, В. Гатов, М. Кастельс, Д. Кульчицкая, Н. Лосева, М. Паркс, С. Паранько, О. Силантьева, Б. ван дер Хаак; под науч. ред. С. Балмаевой и М. Лукиной. Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2022.
4. Амзин А. Новостная интернет-журналистика. М., Аспект Пресс, 2019.
5. Антонова А.В. Антонова О.Г. Возвращение к анонимности. Феномен «Telegram»// Дыльновские чтения. Мат. VI Всерос. науч. — практ. конф. — Саратов, 2019 — с.8 — 12
6. Белинская Е.П. Психология интернет-коммуникации. М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, МОДЭК, 2021.
7. Брекенридж Д. PR 2.0: новые медиа, новые аудитории, новые инструменты / Дейдра Брекенридж. М. :Эксмо, 2020.
8. Вебер Л. Эффективный маркетинг в интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020.
9. Горошко Е.И., Землякова Е.А Полиформатный мессенджер как жанр 2.0 (на примере Telegram)//Жанры речи — 2017 — No1 — с.92 — 100
10. Елизаров К. Будущее социальных медиа. Ростов, 2022.
11. Епишкин И.И. Telegram — каналы: причины запуска проектов и инструменты продвижения//Медиаальманах — 2018 — No3 — с.30 — 41
12. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. М.:, 2019.
13. Землянова Л.М. Журналистика и коммуникативистика. Концептуализация медийных процессов в современной зарубежной науке. М.: МедиаМир, 2022.
14. Зинкин Е.А. Приложения, социальные сети и мессенджеры как платформы распространения новостного контента СМИ // Огарёв — Online — 2019 — с. 1 — 8
15. Иванов А.Д. Чат — бот в Telegram и Вконтакте как новый канал распространения новостей// Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева — 2021.
16. Интернет в России в 2018 г. Состояние, тенденции и перспективы развития // Отраслевой доклад. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. — Москва, 2019.
17. Исследование аудитории Telegram 2019/ TGStat. Режим доступа: https://tgstat.ru/research
18. Источники новостей и доверие СМИ / Левада — центр. Аналитический центр Юрия Левады. Режим доступа: https://www.levada.ru/2020/02/27/istochniki — novostej — i — doverie — smi/
19. Кириллов А.Г. Трансформация жанра блога в программах обмена мгновенными сообщениями// Жанры речи — 2017 — No2 — с.260 — 267
20. Коломийцева Е.Ю. Актуальные тренды развития новых медиа // Вестник волжского университета им. В.Н.Татищева — 2019 — No4 — том 1 —с.121—128
21. Коноплев Д.Э. Telegram как новая среда коммуникации в СМИ и соцсетях// Знак: проблемное поле медиаобразования. СМИ (медиа) и массовые коммуникации. — 2017 — с.198 — 200
22. Коршун О. А. Мессенджеры для СМИ: влияние сервиса мгновенных сообщений на работу журналиста традиционных медиа // Весн. БДУ. Сер. 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. 2020. No 2. С. 98-100.
23. МакКоннел Б. Эпидемия контента: маркетинг в социальных сетях и блогосфере. СПб, 2018.
24. Медиаконвергенция и мультимедийная журналистика: Гуманитарный ун-т, 2020.
25. Мирошниченко А. Интернет как вирусный редактор. М., 2017.
26. Мэйнуоринг С. Время действовать. Как сделать мир лучше, используя силу социальных медиа. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021.
27. Парфёнова В.В. Функциональные группы российских СМИ по уровню адаптации контента на платформе мессенджера Telegram// Современная медиаресреда: традиции, актуальные практики и тенденции. Взгляд молодых исследователей — 2018 — с. 137 — 144
28. Полевое исследование цеха. Итоговые эссе: настоящее, будущее, деньги, форматы, журналист / Медиапроекты. Режим доступа: https://media.mail.ru/
29. Скотт Д.М. Новые правила маркетинга и PR: как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателями. М., 2019.
30. Соколова Д.В. «Дистрибуция новостного контента в мессенджере Telegram»//Медиаскоп — 2017 — No4
31. Соколова Д.В. Дистрибуция медиаконтента в Telegram: трансформация стратегий СМИ и особенности площадки // Мировая журналистика. Единство многообразия. Сб. науч. ст. в 2 — х т. — Москва, 2018. — с. 284 — 292
32. Солдаткина Я.В. Проблемы сегментации контента в СМИ и новые возможности мобильных мессенджеров // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика — 2018 — No3 — с. 323 — 330
33. Сулаквелидзе Н.М. Особенности медиатекста в мессенджере Telegram// Кризисный двадцатый век: парадоксы революционного кода и судьбы литературы. Сборник научных статей. Отв. ред. Л.Г. Тютелова, Е.С. Шевченко. Самара, — 2018 — с. 241 — 247
34. Татур. И.А. Кознова Н.Н. Особенности присутствия СМИ в «Telegram»// E — Scio. СМИ (медиа) и массовые коммуникации — 2019
35. Федотов Е.А., Бондаренко Т.В., Федотова В.Н., Поляничка М.И. Исследование протоколов обмена сообщениями в режиме реального времени. Вестник магистратуры. 2022. No 5-2 (56). С. 64-66.
36. Фольц А.О. Каналы и боты российских СМИ в Telegram: новая платформа, старые проблемы. Век информации. 2017. Т.2. No2. С. 168- 169.
37. Фольц. А.О. Каналы и боты российских СМИ в Telegram: новая платформа, старые проблемы//Век информации — 2017 — No2 — с.168 — 169
38. Шаронин П.Н., Козлова Е.В. Роль мессенджеров в современном медиапространстве//Медиаэкономика 21 века — 2020 — с. 11 — 20
39. Arash Dargahi Nobari, Negar Reshadatmand, Mahmood Neshati «Analysis of Telegram, An Instant Messaging Service»// CIKM '17: Proceedings of the 2017 ACM on Conference on Information and Knowledge Management – 2017 – p. 2035–2038
40. Bennett Clifford. “Trucks, Knives, Bombs, Whatever:” Exploring Pro- Islamic State Instructional Material on Telegram//CTCSentinel. - v.11 - No5 – 2018
41. Davood Ghorbanzadeh, Hamid Reza Saeednia. Examining telegram users' motivations, technical characteristics, trust, attitudes, and positive word-of- mouth: evidence from Iran/ Inderscience.online. URL: https://www.inderscienceonline.com/doi/abs/10.1504/IJEMR.2018.094988
42. Fatemeh Najar Ajampour, Nasim Majidi, Maryam Najjar Ajampour, Akbar Najjar Ajampour. Investigating the Content of Social Networks Such as Telegram, Tango, and Whatsup in the features of Social Demands// International Journal of Humanities and Cultural Studies (IJHCS) ISSN 2356-5926. – v.3 - No2 - 2019 – p. 85-97

Купить эту работу

Способы вовлечения аудитории в публикуемый контент в мессенджере «Telegram» на примере канала Visacentre_rus

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 апреля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Коммуникативно-поведенческий имидж современного политика (на примере поведения Дональда Джона Трампа в ходе его предвыборной кампании на пост 45-го

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Выпускная квалификационная работа

ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СПОРТИВНОМ КЛУБЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПОДКАСТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности малобюджетной коммуникационной компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Выпускная квалификационная работа

Фирменный стиль как инструмент продвижения компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка рекламной компании для продвижения жилых комплексов ВВЕДЕНИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Модернизация телекоммуникационной сети для филиала №2 «Горки» ФГБУ «ЛРКЦ» Минобороны России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности рекламной кампании с помощью digital-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности радиорекламы на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Неэтичная реклама: проблемы выявления и интерпретации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

SMM как коммуникационный сервис в пакете «UssurMedia»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Политическая реклама в социальных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка информационной политики компании в условиях кризиса на примере компании сеть отелей ИБИС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Фирменный стиль как инструмент продвижения компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ВКР Рекламные стратегии в продвижении EVASHOES 2003

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНЫХ КОНЦЕПЦИЙ ДЛЯ КЛИЕНТОВ КОМПАНИИ ООО «А4 ГРУПП»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
880 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа организации средствами PR и рекламы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽