Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Event-мероприятия как инструмент формирования и поддержания имиджа образовательного учреждения

Специальность
Медиакоммуникации
  • 114 страниц
  • 2022 год
  • 7 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1929240

кандидат философских наук, научный сотрудник РАН

1400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оглавление
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты феномена «имидж
образовательного учреждения»…………………………………………….7
1.1 Сущность, понятие имиджа, его виды, основные этапы и средства формирования………………………………………………………………….7
1.2 Особенности и общие закономерности формирования имиджа образовательного учреждения……………….……………………………….32
Глава 2. Event-мероприятия как слагаемые имиджа образовательного
учреждения……………………………………………………………………46
2.1 Event-мероприятия: сущность, определение и классификация………...46
2.2 Студенческие мероприятия: особенности и подход к организации…...53
Глава 3. Применение Event -мероприятий как инструмента
поддержания имиджа К(П)ФУ……………………………………………..66
3.1 Имиджирование Казанского университета: история и современность..66
3.2 Практика проведения студенческих Event -мероприятий как
инструмента поддержания имиджа Казанского (Приволжского)
федерального университета…………………………………………………...80
Заключение……………………………………………………………………96
Библиографический список……………………………………………...…102
Приложения…………………………………………………………………..112


С каждым годом в сфере образования возрастает уровень конкуренции между учреждениями, в связи с чем формирование имиджа образовательной организации приобретает свою значимость в современном мире как никогда, т.к. играет большую роль в выборе ВУЗа для получения высшего образования. На современном рынке образовательных услуг учебному заведению необходимо выявить свои сильные и слабые стороны для определения механизмов и методов формирования положительного имиджа и поддержания репутации организации.
В настоящее время происходит интенсивный поиск нового в теории и практике управления образованием. Положительными тенденциями в этом контексте являются: внедрение инновационных управленческих технологий для оценки качества предоставления образовательных услуг; расширение круга субъектов, привлекаемых к анализу и оценке явлений и процессов образовательного пространства организации; внедрение в образовательную среду организации модели информационно-коммуникационного обеспечения управления качеством образования. Немаловажным аспектом в управлении образованием является работа над имиджем образовательной организации, забота о репутации, статусе, внешнем и внутреннем облике учреждения.
Это стимулирует руководство общеобразовательных организаций, выстраивать свою деятельность на принципах образовательного менеджмента, заботиться о положительном имидже общеобразовательных организаций. Проблема создания позитивного имиджа и репутации образовательной организации актуализируется в связи с провозглашением Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» принципа свободы в выборе видов, форм и темпа получения образования, образовательной программы, учебных заведений, других субъектов образовательной деятельности. Это, безусловно, создает серьезную борьбу за конкуренцию в сфере образовательных услуг. В данной связи задача формирования положительного имиджа общеобразовательных организаций становится все более актуальной, поскольку в современных условиях конкурентности, эффективность и востребованность образовательных услуг формирует позитивный имидж и способствует повышению конкурентоспособности общеобразовательной организации.

Библиографический список
1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 25.02.2022) // Собр. законодательства РФ. – 1994. – № 32. – Ст. 3301.
2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 16.04.2022) «Об образовании в Российской Федерации» // Собр. законодательства РФ. 2010. № 39. – Ст. 4925.
3. Аблизова, С. М. Корпоративные Event-мероприятия / С. М. Аблизова // Менеджмент. – 2013. № 8. – С. 51.
4. Азарова Ю. А. Событийность как основополагающий фактор развития event // Дискуссия. – 2015. – № 1 (53). – С. 82-87
5. Алексеева, О. В. Организация Event- мероприятий: особенности и техники проведения. / О. В. Алексеева // Вестник КГТУ – 2014. № 6. – с. 87.
6. Андрианова, Н. А. Терминология событийного маркетинга (на материале терминологических систем Event/SpecialEvent. / А. Н. Алексеевна. СПб., 2012. с. 20.
7. Андрианова, Н. А. Феномен «ИВЕНТ» в социальном и научном контексте / Н. А. Андрианова // Вестник СПб. ун-та. Сер.
8. Бабкин А. В. Событийный туризм // Специальные виды туризма. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 252 с.
9. Боронилова И.Г., Шамсутдинова И. Ф. Реклама как условие формирования положительного имиджа образовательной организации //Вестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы. – 2020. – №. 2. – С. 115-119.
10. Брекенридж Дейдра. PR 2.0 новые медиа, новые аудитории, новые инструменты. М, 2010. С. 121.
11. Бусурманова А. Б., Кожевников М. В., Лапчинская И. В. Понятие имиджа образовательного учреждения //Научные исследования высшей школы по приоритетным направлениям науки и техники. – 2021. – С. 107-109.
12. Валеева, З. Р. Актуальные проблемы российского Event-менеджмента. / З. Р. Валеева, Л. К. Вычужанова // Культура как вдохновитель устойчивого развития материалы научной конференции с международным участием, посвященной Году культуры в России, 60-летию сотрудничества Российской Федерации и ЮНЕСКО, 15-летию сотрудничества Республики Башкортостан и ЮНЕСКО. Ответственный редактор З.Я. Рахматуллина. 2014. – С. 70.
13. Валова Ю.А. Имидж образовательной организации //развитие отраслей АПК на основе формирования эффективного механизма хозяйствования. – 2020. – С. 307-310.
14. Валова Ю.А. Формирование положительного имиджа образовательной организации //развитие отраслей АПК на основе формирования эффективного механизма хозяйствования. – 2020. – С. 310-312.
15. Верховых Е. А. Современные технологии организации концертной деятельности в индустрии досуга // Интернет-конференции Сибирского юридического университета. – 2014. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://conf.omua.ru/content/sovremennye-tehnologii-organizacii-koncertnoy-deyatelnosti-v-industrii-dosuga
16. Вильчинская-Бутенко, М. Э. Корпоративный Event-менеджмент в контексте теории поколений. / М. Э. Вильчинская-Бутенко // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2013. с. 56.
17. Вишленкова, Е.А Символы Казанского университета – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://repo.kpfu.ru/jspui/handle/net/17147
18. Вишленкова, Е.А Символы Казанского университета – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://repo.kpfu.ru/jspui/handle/net/17147 (Дата обращения: 02.05.2022)
19. Воронцова Л.В. Формирование имиджа образовательной организации в цифровой информационной среде //# ScienceJuice2019. – 2020. – С. 376-377.
20. Волкова В. В. В 67 Имиджелогия. Учебно-методическое пособие. – Ставрополь: Изд-во СевКавГТУ, 2005. – 166 с.
21. Гацисский А.С. Воспоминания об А.М. Бутлерове, С.В. Ешевском и др. профессорах 1850-х гг. // Былое из университетской жизни. – СПб., 1904. – С.105)
22. Герасимов С. В., Тульчинский Г. Л, Лохина Т. Е. Менеджмент специальных событий в сфере культуры: Учебное пособие. – СПб.: Издательство «Лань»; Издательство «Планета музыки», 2009. – 384 с.
23. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 336 c.
24. Горчакова Р.Р. Особенности формирования корпоративного имиджа с. 188-190
25. Гохберг Л. М., Озерова О. К., Саутина Е. В., Шугаль Н. Б. Образование в цифрах: 2020 : краткий статистический сборник /; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». – М.: НИУ ВШЭ, 2020
26. Делия В.П. Педагогическая инноватика / В.П. Делия. // учеб. пособие для студентов вузов – 2018. – С. 328.
27. Депелян Р.А. Виды имиджа современной организации – 159-163 с
28. Дерман А. Э., Мамбетова Г. Р. Эволюция жанра «Концерт» // Наука, образование и культура. – 2020. – № 4. – С. 53-56
29. Дружинина А. М., Фадеев А. А. Маркетинговая политика как основная составляющая имиджа образовательного учреждения //Модернизация образования в условиях технологических и цифровых нововведений: теория и практика. – 2021. – С. 17-20.
30. Ермаков С. Г. Event-менеджмент: обзор и систематизация подходов к организации мероприятий / С. Г. Ермаков, Ю. А. Макаренко, Н. Е. Соколов // Управленческое консультирование. – 2017. – № 9. – С. 140-145
31. Есикова Л. А., Красавина А. В. Формирование имиджа и бренда образовательной организации в сети Интернет //Научные исследования и разработки: приоритетные направления и проблемы развития. – 2021. – С. 16-21.
32. Зарова, А. Л. Роль Event-менеджмента в мотивации персонала. / А. Л. Зарова, Н. С. Чекан // Человеческий и профессиональный потенциал молодежи региона Материалы Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, студентов. Тюмень. 2014. С. 203
33. Зорина Л. Б., Лашова П. А. Формирование имиджа образовательной организации //Человек и общество в противоречиях и согласии. – 2020. – С. 90-95.
34. Иванова Ю. О. Актуальные подходы к формированию имиджа образовательных организаций в сфере высшего образования //Актуальные проблемы менеджмента: новые методы и технологии управления в регионах. – 2020. – С. 266-268.
35. Иваха Е.С. Критерии формирования положительного имиджа образовательной организации //Педагогическая наука и педагогическое образование в классическом университете. – 2020. – С. 200-205.
36. Карков Ф.И. Рекламный рынок: методика изучения. – М.: Экзамен, 2017. – 326 с
37. Карпова М.К., Куренева А.А. Электронный научный журнал «Научное общество. Государство» 2020. Т. 8, № 4 (32) http://es.pnzgu.ru ISSN 2307-9525 (Online)
38. Коротицкая В.В. Механизмы формирования и развития имиджа образовательных организаций высшего образования //Перекоп-ворота в Крым. – 2021. – С. 115-120.
39. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. К.:. М.:. СПб: Вильямс, 1998.
40. Кругликова Г. Г., Кравченко Е. О. Особенности и структура имиджа образовательной организации //Культура, наука, образование: проблемы и перспективы. – 2021. – С. 320-325.
41. Крылов И. В. Маркетинг (Социология маркетинговых коммуникаций): учебное пособие. – М.: Центр, 1998. – 192 с.
42. Кузнецова В.С. Роль медиаимиджа для образовательной организации //вестник магистратуры Учредители: Общество с ограниченной ответственностью Коллоквиум. – 2022. – С. 72-74.
43. Кузьмина М. В. Школьный медиацентр как средство самореализации молодежи и формирования положительного имиджа образовательной организации //Уважаемые коллеги, дорогие друзья! – 2021. – С. 36.
44. Курносова Е. О. Социальные сети в цифрах / Е. О. Курносова // Российский интернет-форум. – 2019. – С. 20.
45. Тимиралеева Р.Р. Формирование корпоративного имиджа предприятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017.- №1 (январь). -0,4 п.л. – URL: http://e-koncept.ru/2017/170004.htm
46. Магницкий, Михаил Леонтьевич // Википедия. [2022]. Дата обновления: 13.02.2022. URL: https://ru.wikipedia.org/?curid=1353188&oldid=119993608
47. Магомадова И.И. Особенности формирования имиджа образовательной организации Юшаева Р. С-Э //Редакционная коллегия. – 2021. – С. 121.
48. Мазнева В.Д. Имидж организации как фактор повышения ее конкурентоспособности // Аллея науки. – 2019. – № 11 (38). – С. 319-322.
49. Матвеева В. Г. Направления формирования имиджа образовательной организации //Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Наука и социум». – Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы», 2021. – №. XVIII. – С. 30-36.
50. Матевосян Г.А. Особенности формирования имиджа образовательной организации //Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2020. – №. 9 (49). – С. 265-269.
51. Мишина Ю.А., Верига А.В. Имидж как ключевая составляющая конкурентоспособности образовательной организации ВПО: особенности формирования и управления //Менеджер. – 2020. – №. 4. – С. 151-165.
52. Морозова О. В. Формирование позитивного имиджа современной профессиональной образовательной организации //образование 2022: актуальные вопросы теории и практики. – 2022. – С. 76-78.
53. Назимко А. Событийный маркетинг. – М.: Вершина, 2007.
54. ОРРК ГПБ. Ф.1000. Оп.2. Ед. хр.792. Л.20 об.
55. Поляков П.В. Теоретическая сущность имиджа и стратегии управления корпоративным имиджем с. 160
56. Потеряхина Н.В. Повышение имиджа образовательной организации через участие в профессиональных конкурсах //Вестник ГОУ ДПО ТО" ИПК и ППРО ТО". Тульское образовательное пространство. – 2021. – №. 1. – С. 143-144.
57. Приказ Рособрнадзора от 14.08.2020 N 831 (ред. от 09.08.2021) "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации" (Зарегистрировано в Минюсте России 12.11.2020 N 60867) // Российская газета. 2014. № 188.
58. Ракчеева Е.С. Структурные компоненты имиджа профессиональной образовательной организации //Редакционный совет. – 2020. – С. 91.
59. Романцов А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации. – М.: Дашков и К, 2009.
60. Рычкова, А. А. Мифы, легенды, ритуалы и праздники как составляющие корпоративной индивидуальности компании. / А. А. Рычкова // Дискуссия. 2011. № 6. с. 57.
61. Сальникова, Л. С. Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии: учебник для академического бакалавриата / Л. С. Сальникова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 295 с. – Серия: Бакалавр. Академический курс
62. Самородова З. Ю. Имиджевая деятельность образовательного учреждения //Евразийское Научное Объединение. – 2021. – №. 5-6. – С. 454-455.
63. Севастьянова, Я. С. Инновации в Event-менеджменте. / Я. С. Севастьянова // Стратегии бизнеса. 2014. № 2. – С. 26.
64. Сидорова В.Л., Формирование эффективного имиджа вуза / В.Л. Сидорова // Artium Magister. – 2018. – № 11.
65. Скуртова Л. И., Федорова Е. В. Основные подходы к интерпретации понятия" имидж". Типологии имиджа //International journal of professional science. – 2020. – №. 7.
66. Сондер М. Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы. Изд-во: Вершина, 2006.
67. Старцева Н. Н. Механизмы формирования новой профессиональной группы Event-менеджеров в современной России. / Н. Н. Старцева // Социум и власть. 2014. № 2. – С. 24.
68. Степанова Т. Ю. Возможности событийного маркетинга в управлении имиджем организации / Т. Ю. Степанова // Проблемы современной экономики. – 2010. – № 4. – С. 269-272.
69. Сухова Е.И., Нечаева З.А. Элементы имиджа образовательной организации //Известия института педагогики и психологии образования. – 2020. – №. 3. – С. 23-29.
70. Травкина Г.А. Методы исследования и повышения имиджа образовательного учреждения //модернизация современного образования: анализ опыта и тенденций. – 2021. – С. 125-131.
71. Тульчинский, Г. Л. Корпоративная социальная ответственность: технологии и оценка эффективности : учебник и практикум для вузов / Г. Л. Тульчинский. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 338 с. – (Высшее образование).
72. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 280 c.
73. Цилинко А. П., Сергиенко Е. В. Концертно-зрелищные мероприятия в современном пространстве культуры // (Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы: Сб. науч. тр. факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ. Вып. III. – М.: Буки-веди, 2015. – 453 с.
74. Чаган Н.Г. Public Relations. Управление преднамеренными коммуникациями, 2018.
75. Чернов А. С. Арт-менеджмент. – Омск: ОмГУ, 2012. – 88 с.
76. Чумиков, А. Н. Ч-90 Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии: сборник статей /А. Н. Чумиков – М.-Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 106 с
77. Шарков Ф.И. Имидж фирмы. Технологии управления. Серия: Gaudeamus. Издательство: Академический проект, 2006 г. 272 стр.
78. Шепель, В. М. Имидж корпорации / В. М. Шепель // Имиджелогия. Как нравиться людям. – 2019.
79. Шумович А., «Великолепные мероприятия. Технологии и практика event management.» [2007, с. 5]
80. Хоменко И. // Имидж школы: механизмы формирования и способы построения – 2006. – N 7. – С. 27-34.
81. Юшаева Р. и др. Особенности формирования имиджа образовательной организации //Известия Чеченского государственного педагогического университета Серия 1. Гуманитарные и общественные науки. – 2021. – №. 2. – С. 121-125.
82. Якутина Т.А. К вопросу об особенностях формирования позитивного имиджа образовательной организации //Вопросы педагогики. – 2020. – №. 5-1. – С. 441-444.
83. Горчакова, Р. Р. Основные тенденции, сдерживающие формирование и развитие имиджа организаций / Р. Р. Горчакова. – Текст : непосредственный // Актуальные вопросы экономических наук : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Уфа, апрель 2013 г.). – Т. 0. – Уфа : Лето, 2013. – С. 87-90. – URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/76/3544/ (дата обращения: 30.04.2022)
84. Киперпедия – Электронный ресурс: https://cyberpedia.su/7x6471.html (дата обращения: 27.04.2022)
85. Интернет-издание «Казанский репортер» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kazanreporter.ru/post/167_kfu_-sbrendil
86. Олбест, Электронный ресурс: https://revolution.allbest.ru/marketing/00399532.html (дата обращения: 29.04.2022)
87. Сайт КФУ – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kpfu.ru/mediacenter/gazeta-39kazanskij-universitet39/geraldist-39segodnyashnyaya-emblema-kfu-legko.html
88. Сайт КФУ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kpfu.ru/about_university/kazanskomu-universitetu-215/istoriya-tri-vozrasta-universiteta
89. Сайт КФУ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kpfu.ru/about_university/kazanskomu-universitetu-215/istoriya-tri-vozrasta-universiteta
90. Хальцбаур У. [и др.] /Event-менеджмент; [пер. с нем. Т. Фоминой]. – 2-е изд., доп. – Москва : Эксмо, 2007. – 381 с.
91. Яркина М. А. Воспитательная работа со студентами в педагогическом колледже Учебные материалы: ТГПУ. 2011. URL: http://koi.tspu.ru/koi_books/Yarkina1/17.htm [Электронный ресурс]. – Режим доступа (дата обращения: 01.06.2022).
92. Event – менеджмент. Профессиональная организация успешных мероприятий. М.: Эксмо, 2010.
93. Helen A. How to Organise a Music Concert and Please Fans Everywhere // EventВriteBlog. – 2020. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.eventbrite.co.uk/blog/organise-music-concert-ds00/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Оглавление
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты феномена «имидж
образовательного учреждения»…………………………………………….7
1.1 Сущность, понятие имиджа, его виды, основные этапы и средства формирования………………………………………………………………….7
1.2 Особенности и общие закономерности формирования имиджа образовательного учреждения……………….……………………………….32
Глава 2. Event-мероприятия как слагаемые имиджа образовательного
учреждения……………………………………………………………………46
2.1 Event-мероприятия: сущность, определение и классификация………...46
2.2 Студенческие мероприятия: особенности и подход к организации…...53
Глава 3. Применение Event -мероприятий как инструмента
поддержания имиджа К(П)ФУ……………………………………………..66
3.1 Имиджирование Казанского университета: история и современность..66
3.2 Практика проведения студенческих Event -мероприятий как
инструмента поддержания имиджа Казанского (Приволжского)
федерального университета…………………………………………………...80
Заключение……………………………………………………………………96
Библиографический список……………………………………………...…102
Приложения…………………………………………………………………..112


С каждым годом в сфере образования возрастает уровень конкуренции между учреждениями, в связи с чем формирование имиджа образовательной организации приобретает свою значимость в современном мире как никогда, т.к. играет большую роль в выборе ВУЗа для получения высшего образования. На современном рынке образовательных услуг учебному заведению необходимо выявить свои сильные и слабые стороны для определения механизмов и методов формирования положительного имиджа и поддержания репутации организации.
В настоящее время происходит интенсивный поиск нового в теории и практике управления образованием. Положительными тенденциями в этом контексте являются: внедрение инновационных управленческих технологий для оценки качества предоставления образовательных услуг; расширение круга субъектов, привлекаемых к анализу и оценке явлений и процессов образовательного пространства организации; внедрение в образовательную среду организации модели информационно-коммуникационного обеспечения управления качеством образования. Немаловажным аспектом в управлении образованием является работа над имиджем образовательной организации, забота о репутации, статусе, внешнем и внутреннем облике учреждения.
Это стимулирует руководство общеобразовательных организаций, выстраивать свою деятельность на принципах образовательного менеджмента, заботиться о положительном имидже общеобразовательных организаций. Проблема создания позитивного имиджа и репутации образовательной организации актуализируется в связи с провозглашением Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» принципа свободы в выборе видов, форм и темпа получения образования, образовательной программы, учебных заведений, других субъектов образовательной деятельности. Это, безусловно, создает серьезную борьбу за конкуренцию в сфере образовательных услуг. В данной связи задача формирования положительного имиджа общеобразовательных организаций становится все более актуальной, поскольку в современных условиях конкурентности, эффективность и востребованность образовательных услуг формирует позитивный имидж и способствует повышению конкурентоспособности общеобразовательной организации.

Библиографический список
1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 25.02.2022) // Собр. законодательства РФ. – 1994. – № 32. – Ст. 3301.
2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 16.04.2022) «Об образовании в Российской Федерации» // Собр. законодательства РФ. 2010. № 39. – Ст. 4925.
3. Аблизова, С. М. Корпоративные Event-мероприятия / С. М. Аблизова // Менеджмент. – 2013. № 8. – С. 51.
4. Азарова Ю. А. Событийность как основополагающий фактор развития event // Дискуссия. – 2015. – № 1 (53). – С. 82-87
5. Алексеева, О. В. Организация Event- мероприятий: особенности и техники проведения. / О. В. Алексеева // Вестник КГТУ – 2014. № 6. – с. 87.
6. Андрианова, Н. А. Терминология событийного маркетинга (на материале терминологических систем Event/SpecialEvent. / А. Н. Алексеевна. СПб., 2012. с. 20.
7. Андрианова, Н. А. Феномен «ИВЕНТ» в социальном и научном контексте / Н. А. Андрианова // Вестник СПб. ун-та. Сер.
8. Бабкин А. В. Событийный туризм // Специальные виды туризма. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 252 с.
9. Боронилова И.Г., Шамсутдинова И. Ф. Реклама как условие формирования положительного имиджа образовательной организации //Вестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы. – 2020. – №. 2. – С. 115-119.
10. Брекенридж Дейдра. PR 2.0 новые медиа, новые аудитории, новые инструменты. М, 2010. С. 121.
11. Бусурманова А. Б., Кожевников М. В., Лапчинская И. В. Понятие имиджа образовательного учреждения //Научные исследования высшей школы по приоритетным направлениям науки и техники. – 2021. – С. 107-109.
12. Валеева, З. Р. Актуальные проблемы российского Event-менеджмента. / З. Р. Валеева, Л. К. Вычужанова // Культура как вдохновитель устойчивого развития материалы научной конференции с международным участием, посвященной Году культуры в России, 60-летию сотрудничества Российской Федерации и ЮНЕСКО, 15-летию сотрудничества Республики Башкортостан и ЮНЕСКО. Ответственный редактор З.Я. Рахматуллина. 2014. – С. 70.
13. Валова Ю.А. Имидж образовательной организации //развитие отраслей АПК на основе формирования эффективного механизма хозяйствования. – 2020. – С. 307-310.
14. Валова Ю.А. Формирование положительного имиджа образовательной организации //развитие отраслей АПК на основе формирования эффективного механизма хозяйствования. – 2020. – С. 310-312.
15. Верховых Е. А. Современные технологии организации концертной деятельности в индустрии досуга // Интернет-конференции Сибирского юридического университета. – 2014. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://conf.omua.ru/content/sovremennye-tehnologii-organizacii-koncertnoy-deyatelnosti-v-industrii-dosuga
16. Вильчинская-Бутенко, М. Э. Корпоративный Event-менеджмент в контексте теории поколений. / М. Э. Вильчинская-Бутенко // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2013. с. 56.
17. Вишленкова, Е.А Символы Казанского университета – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://repo.kpfu.ru/jspui/handle/net/17147
18. Вишленкова, Е.А Символы Казанского университета – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://repo.kpfu.ru/jspui/handle/net/17147 (Дата обращения: 02.05.2022)
19. Воронцова Л.В. Формирование имиджа образовательной организации в цифровой информационной среде //# ScienceJuice2019. – 2020. – С. 376-377.
20. Волкова В. В. В 67 Имиджелогия. Учебно-методическое пособие. – Ставрополь: Изд-во СевКавГТУ, 2005. – 166 с.
21. Гацисский А.С. Воспоминания об А.М. Бутлерове, С.В. Ешевском и др. профессорах 1850-х гг. // Былое из университетской жизни. – СПб., 1904. – С.105)
22. Герасимов С. В., Тульчинский Г. Л, Лохина Т. Е. Менеджмент специальных событий в сфере культуры: Учебное пособие. – СПб.: Издательство «Лань»; Издательство «Планета музыки», 2009. – 384 с.
23. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 336 c.
24. Горчакова Р.Р. Особенности формирования корпоративного имиджа с. 188-190
25. Гохберг Л. М., Озерова О. К., Саутина Е. В., Шугаль Н. Б. Образование в цифрах: 2020 : краткий статистический сборник /; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». – М.: НИУ ВШЭ, 2020
26. Делия В.П. Педагогическая инноватика / В.П. Делия. // учеб. пособие для студентов вузов – 2018. – С. 328.
27. Депелян Р.А. Виды имиджа современной организации – 159-163 с
28. Дерман А. Э., Мамбетова Г. Р. Эволюция жанра «Концерт» // Наука, образование и культура. – 2020. – № 4. – С. 53-56
29. Дружинина А. М., Фадеев А. А. Маркетинговая политика как основная составляющая имиджа образовательного учреждения //Модернизация образования в условиях технологических и цифровых нововведений: теория и практика. – 2021. – С. 17-20.
30. Ермаков С. Г. Event-менеджмент: обзор и систематизация подходов к организации мероприятий / С. Г. Ермаков, Ю. А. Макаренко, Н. Е. Соколов // Управленческое консультирование. – 2017. – № 9. – С. 140-145
31. Есикова Л. А., Красавина А. В. Формирование имиджа и бренда образовательной организации в сети Интернет //Научные исследования и разработки: приоритетные направления и проблемы развития. – 2021. – С. 16-21.
32. Зарова, А. Л. Роль Event-менеджмента в мотивации персонала. / А. Л. Зарова, Н. С. Чекан // Человеческий и профессиональный потенциал молодежи региона Материалы Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, студентов. Тюмень. 2014. С. 203
33. Зорина Л. Б., Лашова П. А. Формирование имиджа образовательной организации //Человек и общество в противоречиях и согласии. – 2020. – С. 90-95.
34. Иванова Ю. О. Актуальные подходы к формированию имиджа образовательных организаций в сфере высшего образования //Актуальные проблемы менеджмента: новые методы и технологии управления в регионах. – 2020. – С. 266-268.
35. Иваха Е.С. Критерии формирования положительного имиджа образовательной организации //Педагогическая наука и педагогическое образование в классическом университете. – 2020. – С. 200-205.
36. Карков Ф.И. Рекламный рынок: методика изучения. – М.: Экзамен, 2017. – 326 с
37. Карпова М.К., Куренева А.А. Электронный научный журнал «Научное общество. Государство» 2020. Т. 8, № 4 (32) http://es.pnzgu.ru ISSN 2307-9525 (Online)
38. Коротицкая В.В. Механизмы формирования и развития имиджа образовательных организаций высшего образования //Перекоп-ворота в Крым. – 2021. – С. 115-120.
39. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. К.:. М.:. СПб: Вильямс, 1998.
40. Кругликова Г. Г., Кравченко Е. О. Особенности и структура имиджа образовательной организации //Культура, наука, образование: проблемы и перспективы. – 2021. – С. 320-325.
41. Крылов И. В. Маркетинг (Социология маркетинговых коммуникаций): учебное пособие. – М.: Центр, 1998. – 192 с.
42. Кузнецова В.С. Роль медиаимиджа для образовательной организации //вестник магистратуры Учредители: Общество с ограниченной ответственностью Коллоквиум. – 2022. – С. 72-74.
43. Кузьмина М. В. Школьный медиацентр как средство самореализации молодежи и формирования положительного имиджа образовательной организации //Уважаемые коллеги, дорогие друзья! – 2021. – С. 36.
44. Курносова Е. О. Социальные сети в цифрах / Е. О. Курносова // Российский интернет-форум. – 2019. – С. 20.
45. Тимиралеева Р.Р. Формирование корпоративного имиджа предприятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017.- №1 (январь). -0,4 п.л. – URL: http://e-koncept.ru/2017/170004.htm
46. Магницкий, Михаил Леонтьевич // Википедия. [2022]. Дата обновления: 13.02.2022. URL: https://ru.wikipedia.org/?curid=1353188&oldid=119993608
47. Магомадова И.И. Особенности формирования имиджа образовательной организации Юшаева Р. С-Э //Редакционная коллегия. – 2021. – С. 121.
48. Мазнева В.Д. Имидж организации как фактор повышения ее конкурентоспособности // Аллея науки. – 2019. – № 11 (38). – С. 319-322.
49. Матвеева В. Г. Направления формирования имиджа образовательной организации //Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Наука и социум». – Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы», 2021. – №. XVIII. – С. 30-36.
50. Матевосян Г.А. Особенности формирования имиджа образовательной организации //Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2020. – №. 9 (49). – С. 265-269.
51. Мишина Ю.А., Верига А.В. Имидж как ключевая составляющая конкурентоспособности образовательной организации ВПО: особенности формирования и управления //Менеджер. – 2020. – №. 4. – С. 151-165.
52. Морозова О. В. Формирование позитивного имиджа современной профессиональной образовательной организации //образование 2022: актуальные вопросы теории и практики. – 2022. – С. 76-78.
53. Назимко А. Событийный маркетинг. – М.: Вершина, 2007.
54. ОРРК ГПБ. Ф.1000. Оп.2. Ед. хр.792. Л.20 об.
55. Поляков П.В. Теоретическая сущность имиджа и стратегии управления корпоративным имиджем с. 160
56. Потеряхина Н.В. Повышение имиджа образовательной организации через участие в профессиональных конкурсах //Вестник ГОУ ДПО ТО" ИПК и ППРО ТО". Тульское образовательное пространство. – 2021. – №. 1. – С. 143-144.
57. Приказ Рособрнадзора от 14.08.2020 N 831 (ред. от 09.08.2021) "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации" (Зарегистрировано в Минюсте России 12.11.2020 N 60867) // Российская газета. 2014. № 188.
58. Ракчеева Е.С. Структурные компоненты имиджа профессиональной образовательной организации //Редакционный совет. – 2020. – С. 91.
59. Романцов А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации. – М.: Дашков и К, 2009.
60. Рычкова, А. А. Мифы, легенды, ритуалы и праздники как составляющие корпоративной индивидуальности компании. / А. А. Рычкова // Дискуссия. 2011. № 6. с. 57.
61. Сальникова, Л. С. Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии: учебник для академического бакалавриата / Л. С. Сальникова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 295 с. – Серия: Бакалавр. Академический курс
62. Самородова З. Ю. Имиджевая деятельность образовательного учреждения //Евразийское Научное Объединение. – 2021. – №. 5-6. – С. 454-455.
63. Севастьянова, Я. С. Инновации в Event-менеджменте. / Я. С. Севастьянова // Стратегии бизнеса. 2014. № 2. – С. 26.
64. Сидорова В.Л., Формирование эффективного имиджа вуза / В.Л. Сидорова // Artium Magister. – 2018. – № 11.
65. Скуртова Л. И., Федорова Е. В. Основные подходы к интерпретации понятия" имидж". Типологии имиджа //International journal of professional science. – 2020. – №. 7.
66. Сондер М. Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы. Изд-во: Вершина, 2006.
67. Старцева Н. Н. Механизмы формирования новой профессиональной группы Event-менеджеров в современной России. / Н. Н. Старцева // Социум и власть. 2014. № 2. – С. 24.
68. Степанова Т. Ю. Возможности событийного маркетинга в управлении имиджем организации / Т. Ю. Степанова // Проблемы современной экономики. – 2010. – № 4. – С. 269-272.
69. Сухова Е.И., Нечаева З.А. Элементы имиджа образовательной организации //Известия института педагогики и психологии образования. – 2020. – №. 3. – С. 23-29.
70. Травкина Г.А. Методы исследования и повышения имиджа образовательного учреждения //модернизация современного образования: анализ опыта и тенденций. – 2021. – С. 125-131.
71. Тульчинский, Г. Л. Корпоративная социальная ответственность: технологии и оценка эффективности : учебник и практикум для вузов / Г. Л. Тульчинский. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 338 с. – (Высшее образование).
72. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 280 c.
73. Цилинко А. П., Сергиенко Е. В. Концертно-зрелищные мероприятия в современном пространстве культуры // (Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы: Сб. науч. тр. факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ. Вып. III. – М.: Буки-веди, 2015. – 453 с.
74. Чаган Н.Г. Public Relations. Управление преднамеренными коммуникациями, 2018.
75. Чернов А. С. Арт-менеджмент. – Омск: ОмГУ, 2012. – 88 с.
76. Чумиков, А. Н. Ч-90 Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии: сборник статей /А. Н. Чумиков – М.-Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 106 с
77. Шарков Ф.И. Имидж фирмы. Технологии управления. Серия: Gaudeamus. Издательство: Академический проект, 2006 г. 272 стр.
78. Шепель, В. М. Имидж корпорации / В. М. Шепель // Имиджелогия. Как нравиться людям. – 2019.
79. Шумович А., «Великолепные мероприятия. Технологии и практика event management.» [2007, с. 5]
80. Хоменко И. // Имидж школы: механизмы формирования и способы построения – 2006. – N 7. – С. 27-34.
81. Юшаева Р. и др. Особенности формирования имиджа образовательной организации //Известия Чеченского государственного педагогического университета Серия 1. Гуманитарные и общественные науки. – 2021. – №. 2. – С. 121-125.
82. Якутина Т.А. К вопросу об особенностях формирования позитивного имиджа образовательной организации //Вопросы педагогики. – 2020. – №. 5-1. – С. 441-444.
83. Горчакова, Р. Р. Основные тенденции, сдерживающие формирование и развитие имиджа организаций / Р. Р. Горчакова. – Текст : непосредственный // Актуальные вопросы экономических наук : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Уфа, апрель 2013 г.). – Т. 0. – Уфа : Лето, 2013. – С. 87-90. – URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/76/3544/ (дата обращения: 30.04.2022)
84. Киперпедия – Электронный ресурс: https://cyberpedia.su/7x6471.html (дата обращения: 27.04.2022)
85. Интернет-издание «Казанский репортер» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kazanreporter.ru/post/167_kfu_-sbrendil
86. Олбест, Электронный ресурс: https://revolution.allbest.ru/marketing/00399532.html (дата обращения: 29.04.2022)
87. Сайт КФУ – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kpfu.ru/mediacenter/gazeta-39kazanskij-universitet39/geraldist-39segodnyashnyaya-emblema-kfu-legko.html
88. Сайт КФУ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kpfu.ru/about_university/kazanskomu-universitetu-215/istoriya-tri-vozrasta-universiteta
89. Сайт КФУ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kpfu.ru/about_university/kazanskomu-universitetu-215/istoriya-tri-vozrasta-universiteta
90. Хальцбаур У. [и др.] /Event-менеджмент; [пер. с нем. Т. Фоминой]. – 2-е изд., доп. – Москва : Эксмо, 2007. – 381 с.
91. Яркина М. А. Воспитательная работа со студентами в педагогическом колледже Учебные материалы: ТГПУ. 2011. URL: http://koi.tspu.ru/koi_books/Yarkina1/17.htm [Электронный ресурс]. – Режим доступа (дата обращения: 01.06.2022).
92. Event – менеджмент. Профессиональная организация успешных мероприятий. М.: Эксмо, 2010.
93. Helen A. How to Organise a Music Concert and Please Fans Everywhere // EventВriteBlog. – 2020. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.eventbrite.co.uk/blog/organise-music-concert-ds00/

Купить эту работу

Event-мероприятия как инструмент формирования и поддержания имиджа образовательного учреждения

1400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1929240
4.5
кандидат философских наук, научный сотрудник РАН
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1400 ₽ Цена от 3000 ₽

1 Похожая работа

Выпускная квалификационная работа

Образ мужчины и женщины в рекламе на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽